новость Болотов: Руководство Украины пойдет под военный трибунал

02.07.2014
Валерий Болотов. Кадр с YouTube

Валерий Болотов. Кадр с YouTube

"Глава ЛНР" Валерий Болотов приказал привлечь высших руководителей Украины и ряд других политиков к ответственности "как военных преступников" и "судить их военным трибуналом". Между тем украинские войска полностью зачистили от боевиков северный пригород Луганска и вошли в областной центр. Как сообщается, большое число террористов сдалось в плен.


Комментарии
, 02.07.2014 17:04 (#)

/ ...силовики полностью зачистили от террористов поселок Металлист - северный пригород Луганска/ - какая ж знакомая картина! луганск на грозный меняем и на выходе "полностью зачистили" получаем героя россии с золотым пистолетом и трениках на фото в кремле, лезгинку в исполнени менов и бессмертное: "откуда деньги берёте? - аллах даёт". серия номер два, похоже.

User andrey_62, 02.07.2014 17:08 (#)
3180

Для этого надо сначала Украину - ВСЮ - переименовать в Новороссию, а с этим будут проблемы. Несколько десятков миллионов проблем.

, 02.07.2014 17:14 (#)

здесь дело не в переименованиях. понты "силовиков" слишком узнаваемы - всё то они возьмут "за два часа силами одного парашютно-десантного полка".ага, один раз уже "взяли"

User andrey_62, 02.07.2014 17:17 (#)
3180

Понты, говоришь?
Меня больше интересует другое - чья голова будет болтаться на шесте одесную болотовской...
Усилиями силовиков!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.07.2014 17:51 (#)
3180

На статью стараешься?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.07.2014 18:54 (#)
3180

То я и смотрю, как ты "понятливых" уже полгода убеждашь - успехи впечатляют.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.07.2014 19:04 (#)
3180

Это ты полгода разъяснял одиноко стоящемму государству - теперь будешь втолковывать ассоциированному члену ЕС. Не боишься получить люлей - с отдачей до Мавзолея?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.07.2014 19:14 (#)
3180

Времена меняются.

Да и в прошлом ... до Сарай-Бату не дошли, да?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.07.2014 19:30 (#)
3180

А не заблуждайся - и будет тебе щастье. От прапора...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.07.2014 22:49 (#)
3180

Ну что тут сказать...
Миньет делать умеешь?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.07.2014 23:03 (#)
3180

Я знал, что понравится :-) :-) Можно и повторить.
А Калаш - он сгодится. Гнать гэбню до самого Бату-Сарая.
Я, уважаемый, присягал эсесесеру - тому, который покойничек. И было это ой как давно...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.07.2014 23:09 (#)
3180

Неа. А что, должен?

User andrey_62, 02.07.2014 23:23 (#)
3180

Сидел вот, вспоминал - про чекистско-фашистских оккупантов там точно ничего не было...

4665

http://vk.com/video_ext.php?oid=179802996&id=168249259&hash=e09612aebdd0e53a
Ты где-то там мелькаешь, воин? Эта армия непобедимаЪ

User daff, 02.07.2014 20:25 (#)

Так все с начала говорят.
Тут у историков прочитал, что по рекрутскому набору помещики старались от особо буйных избавится, которые не пахали, только дрались да девок портили.
Вот ещё одна из причин сильной русской армии.

User andrey_62, 02.07.2014 20:50 (#)
3180

Ясно - так и не дошли...

User rudolf17, 02.07.2014 19:18 (#)
22247

Были раньше времена, а теперь мгновения. Поднимался раньше ... , а теперь давление.

User daff, 02.07.2014 20:23 (#)

Украина не член ЕС,и даже не ассоциированный,подписан только договор о зоне свободной торговли.Если в Киеве и на укроТВ еврофлажки для дурачков светятся, это ещё не повод придумывать статус Украины.

User andrey_62, 02.07.2014 20:51 (#)
3180

Будет! Непременно будет.

User daff, 02.07.2014 20:58 (#)

Сроки и суммы, а так конечно будет.
Не хуже Румынии и Болгарии экономика.

User andrey_62, 02.07.2014 21:00 (#)
3180

Уж точно не хуже. А если сравнивать с "Россия минус нефтегаз", то ...
Ладно, не будем о грустном :-)

User daff, 02.07.2014 21:09 (#)

Нефть и газ для Россиян выливаются только повышенными соцобязательствами да инвестициями в соцобъекты, из которых пилются больше половины.А на Украине практически нет задела для роста.
Открытый рынок быстро уничтожит часть промышленности, остальная значительно перепрофилируется.Вообщем Украину ждут гигантские потрясения.Это вам не завод ВЭФ в Риге закрыть.
Или тихая смерть за прошедшие 23 года.
Всё таки рашку так не открывали для всех и вся.

User andrey_62, 02.07.2014 21:15 (#)
3180

/// Открытый рынок быстро уничтожит часть промышленности///
Че-го уничтожит? :-) :-) :-)

Структура расейской экономики весьма специфична - лень расписывать очевидное - промышленности там и не пахнет. Упомянутая часть непосредственно связана с нефтегазом и при отсутствии оного станет просто невостребованной.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.07.2014 22:55 (#)
3180

Украинскую промышленность ждут нелегкие времена, не спорю. НО - вот туда инвестор попрет весьма охотно. Дешевая рабочая сила, непосредственная близость к Центральной Европе, минимум рисков...

Хотя мне более интересно будущее того, что называют промышленностью здесь,в России.

User daff, 03.07.2014 00:05 (#)

Не пори чушь, Россия крупнейшая сырьевая страна, со всей таблицей Менделеева.Даже перечислять не хочется.
Всё время ещё привожу пример таким "скептикам", как отношение к количеству проданных новых автомобилей в России.

User andrey_62, 03.07.2014 00:17 (#)
3180

Крупнейший сырьевой придаток Лубянской Площади - вот что представляет из себя сегодняшняя Россия.

User daff, 03.07.2014 02:48 (#)

Ну налоги в бюджет уходят, всё нормально.
Конечно не все)))Делится не очень хочется.
То что его потом подворовывают, да так всегда было.
Мне вот власть не нравиться, но на её месте я делал бы тоже самое.
Поэтому сейчас мы будем с ней бороться, а когда придём к власти сами начнём воровать))) А чё, так все делают, традиция)))

User daff, 03.07.2014 02:50 (#)

И ещё, если хохлы нам не помогут, хрен им, а не Крым обратно))))

User hannibal, 03.07.2014 20:57 (#)

задолбали со своими проданными автомобилями.был низкий старт,исчерпан.счас сидят по-уши в автокредитах.кто в выигрыше - нефтекачалки

User daff, 03.07.2014 22:18 (#)

Да хоть рынок провалится ещё, сравни данные с Украиной, население, замечу, меньше только в 3,5 раз, по максимуму.

User skwair, 03.07.2014 02:11 (#)
20882

Да не корми ты их,а то завтра здесь будет не продохнуть,пока не подохнут,ведь обожрётся и срать начнёт где попадя.

User xavio, 02.07.2014 20:52 (#)

Да ну? Уже ассоциированный

User daff, 02.07.2014 20:56 (#)

Документ в студию, договор только, без википедии.

User xavio, 02.07.2014 22:18 (#)

А че не Военную доктрину и программу перевооружения? ))))

User daff, 03.07.2014 00:15 (#)

Проблема в том что перестройка экономики и выплата по сегодняшним кредитам и долгам, уже явно раньше, и намного, чем пресловутые 10 лет, заявленные ЕС для Украины.Назвать можно как хочешь.
Первые результаты всё равно раньше чем следующая весна видны не будут.
Так что посмотрим.

User daff, 02.07.2014 20:20 (#)

Крым уже российский, дальше посморим, хохлам ещё кредиты отдавать нужно.
И получить всё-таки безвизовый въезд, чтобы лишнее от реформ население сливалось не только в Россию,а не его обещание.Турция такую же хрень как Хохляндия подписала 50 лет назад.Эрдоган аж в этом году впервые по настоянию Франции не признал, а пока только подтвердил геноцид армян.Чтобы визы отменить.

User andrey_62, 02.07.2014 20:58 (#)
3180

Ничто не вечно под Луной - надеюсь, что неизбежный возврат Крыма не приведет тебя к необдуманным поступкам?

User daff, 02.07.2014 20:59 (#)

А чего обсуждать возможности через 20 лет.
Раньше никак.Вова пока молодой.

User andrey_62, 02.07.2014 21:01 (#)
3180

Мой кот уже смеется.

(комментарий удалён)
User daff, 03.07.2014 00:12 (#)

Эту песню дебилов и для дебилов пойте друг другу.
Для совместного вхождения в экстаз.
У хуйла столько денег не бывает.

19040

Если деньги зарабатываются ТАКИМ способом - они бывают именно у khuila.

User daff, 03.07.2014 03:05 (#)

Знаю, что деньги не пахнут.
Опровержения обычно декламируют люди, заработавшие первый миллион
( сейчас конечно больше, кто как говорит 30-50 млн.)
Верят же им люди у кого нет возможности заработать 10 000.

User kannorth, 03.07.2014 01:55 (#)

А россии кредиты отдавать не надо?? проверьте сколько у вас Якутия у запада денег отдолжила- а там: нефть, газ, алмазы! а отдавать кто и когда будет? если сейчас на элементарное отдалживаете??

User daff, 03.07.2014 02:34 (#)

Не путаем корпоративные кредиты с государственными.
И вообще, чтобы читать в интернете надо знать тему.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
19040

очень жаль невинно погибающих украинцев, которых подставляют (и выставляют впереди себя) кагэбэшные мрази вроде "стрелковых".

User xavio, 02.07.2014 20:35 (#)

Клоун, сколько дней 5? Через 5 дней отпишешься, как получилось ))))

User andrey_62, 02.07.2014 21:12 (#)
3180

Двухсотые - не пишут. Они лежат тихо и спокойно :-) :-) :-)

User xavio, 02.07.2014 22:50 (#)

В основном в лесопосадках нынче ))))

User daff, 02.07.2014 20:16 (#)

Почему всю, запад отдайте австриякам полякам венграм и румынам, где он последние 500 лет и присутствовал, только известную часть.

(комментарий удалён)
User daff, 03.07.2014 00:10 (#)

Наоборот, Россия сейчас как в 18 веке, первая конфронтация с западом с 91 года на безъидейной почве.Никакого социализма или капитализма, чистое бабло и влияние.
Интересно чем всё закончится.Ну и хохлов, естественно, никто не спрашивает.
Щас кредитами напихают хохляндию, рашка еле вылезла, сначала в 98 бакс ровно в 4 раза опустили, чтобы с народом расчитатся. Ну а к 2002 году нефть стала стоить 40 баксов, и помогла расчитатся с добрыми дядями из МВФ.

User new_generation, 02.07.2014 17:05 (#)

"Глава ЛНР" Валерий Болотов распорядился привлечь ряд украинских политиков к ответственности "как военных преступников" и "судить их военным трибуналом".
---------------------------------
Совсем у чувака крыша поехала. Военным трибуналом какой страны? России, Украины или ЛНР?
Если ЛНР или России, то сначала их нужно взять в плен. Всех сразу.

User andrey_62, 02.07.2014 17:10 (#)
3180

Как раз все просто! Раз крыша поехала, то это будет трибунал палаты. Номер шесть, например.

User new_generation, 02.07.2014 17:26 (#)

Это он так хочет от военного трибунала откосить. Больным прикидывается. Всякую ересь болтает. В тюрьме не хочет сидеть.

User andrey_62, 02.07.2014 17:31 (#)
3180

А он и не будет сидеть - после трибу-анала не сидят :-) :-) :-) :-)

User new_generation, 02.07.2014 17:47 (#)

А найдут ли извращенца для него? ;-))))

User andrey_62, 02.07.2014 17:53 (#)
3180

Изделие деревянное цилиндрическое...
Заостреное.

User new_generation, 02.07.2014 18:00 (#)

Чувак получит то, о чем мечтал всю жизнь.

User andrey_62, 02.07.2014 18:01 (#)
3180

"Мечты сбываются. Колпром." :-) :-) :-)

User new_generation, 02.07.2014 18:05 (#)

Жуть! ;-)

(комментарий удалён)
User new_generation, 02.07.2014 17:45 (#)

Я же сказал в пред.посте их сначала поймать нужно. А то может получиться все наоборот.

(комментарий удалён)
19040

А вот руководителей этих замечательных государств будут судить цивилизованно, без спешки. И даже не приговорят к смертной казни. Годам к сорока, не больше. Если они, впрочем, руки на себя не наложат раньше. Мальчики кровавые в глазах - это, вероятно, не каждый выдержит. Особенно, если от размышлений о содеянном уже не отвлекают государственные дела ДНР и ЛНР.

19040

А что, Донецкая Республика разве не Народная? Обижаете!

User orge, 02.07.2014 20:18 (#)
4479

А они временно пользуются УК Украины.))) Шуты гороховые.

19040

Высшим Трибуналом Луганской Народной Республики (в составе Федеративной Новороссии). Или Новороссия унитарное государство?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.07.2014 18:08 (#)
3180

///пресс-секретарь самопровозглашенной Луганской народной республики///
Это фамилие или чо? Мнение частного лица является мнением частного лица, не более...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.07.2014 18:52 (#)
3180

/// Взрывчатки хватит.///
У кого хватит?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.07.2014 18:57 (#)
3180

Как связаны между собой армия и шахты?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.07.2014 18:59 (#)
3180

А-а...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.07.2014 19:09 (#)
3180

ла- ла- ла- ла- ла- ла- ла- ла!

Извини, навеяло...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.07.2014 19:17 (#)
3180

Можешь не сочувствовать - мне с этим комфортно!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.07.2014 19:31 (#)
3180

С комплексом путина - он у меня рингтонои на телефоне стоит. Людям нравится :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.07.2014 22:57 (#)
3180

Видишь ли, процент стукачей на деле не столь велик, как это представляется лубянским блядям.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.07.2014 00:01 (#)
3180

Нет, самый простой
Путин - хуйло
Ла-ла-ла-ла- ла-ла-ла-ла
Ла-ла-ла-ла- ла-ла-ла-ла
Ла-ла-ла-ла- ла-ла-ла-ла

"а вот и материалец для трибунала накопился" - материал против террористов, ведь располагать опорные пункты среди гражданских обьектов противозаконно.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.07.2014 14:44 (#)
12750

Деятельность ДФР и ЛФР – сплошное преступление с самого начала, с первого дня. Вышак им ломится.

User arsenij503, 02.07.2014 19:23 (#)
21429

Дед, это ты, что ли? Опять пьян на работе , скотина?

User guayadeque1, 02.07.2014 20:56 (#)
3265

По Ачхой- мартановскому району и по самому городу были произведены авиаудары и артобстрелы. Очень большое количество погибших среди мирного населения», — сказал КТО? Кто посмел такое сказать. А сколько мирных дехкан погибло тогда, кто нибудь считал?

User kannorth, 03.07.2014 01:59 (#)

только после вас господа россияне! за Чечню, за Грузию, за Молдавию!( уж не говоря о делах по Норд-Осту в европейских судах!) много у вас человеческой крови на руках,

User arsenij503, 03.07.2014 14:58 (#)
21429

Ты действительно такой осел или деньги очень нужны? Сколько тебе не хватает?

User andrey_62, 02.07.2014 17:52 (#)
3180

Изделие деревянное цилиндрическое...

(комментарий удалён)
User wank, 03.07.2014 13:45 (#)

кяй персе эбавиисакас ситтапоэг..Фускинг каасмааланэ

"приказал привлечь руководителей Украины .. к ответственности..." - что он курит? или нюхает? привлечен будет он, а если сбежит в РФ, то его там пристрелят где-нибудь в подвале. зачем им нужен отработанный материал.

User xavio, 02.07.2014 20:17 (#)

ну зачем же сразу курит, нюхает? У них там шириво вместо хлеба, курить уже не обязательно :)

(комментарий удалён)
User sova46, 02.07.2014 18:58 (#)
28204

А что - истинно русский ребенок, гордость своей страны...

User zvirblis_317, 02.07.2014 19:54 (#)
21611

Быть ему двухсотым...

User xavio, 02.07.2014 20:20 (#)

Без вариантов...

User skwair, 03.07.2014 02:12 (#)
20882

http://www.novayagazeta.ru/inquests/64242.html

User pipetka, 02.07.2014 18:54 (#)
21218

видАли?))) прям Хозяйка Медной Горы))) топ ножкой! стук ручкой))) одни клоуны в маскве кого-то заочно арестовывают, в розыск подают))) их коллеги в чужой стране законному правительству грозят))) Театр Абсурда имени ХУ.ЛА))) ух, как тут всем страшно стало))) счас все тут бросим и побежим прощеньице у государя амператора мира и его окресностей ,вымаливать)))

User zvirblis_317, 02.07.2014 19:56 (#)
21611

:)))))))

User daff, 02.07.2014 20:14 (#)

Ну почему, бытовая ситуация, летит кто то в Китай или Японию через Россию.
Хотели через юг, а там тайфун ил что сами придумаете.
Вдруг вынужденная посадка ( с чего бы это), а ордерочек тут как тут.
Вы как все барышни не отличаетесь дальновидностью.

User xavio, 02.07.2014 20:22 (#)

Извините поправочка, не театр а ЦИРК :))))

User skwair, 03.07.2014 02:14 (#)
20882

Ежели МЫ ВСЕ да РАЗОМ пойдём "прощение просить,то боюсь,что от них и нанопыли не останется,а может сходим? "Попросим"?

User sova46, 02.07.2014 18:54 (#)
28204

"большое число боевиков сдалось в плен." - надеюсь. эту публику будут судить, а не по домам распустят!

User zvirblis_317, 02.07.2014 19:58 (#)
21611

Прибывших из россии - никаких по домам! Только судить! Кто их сюда звал?

User sova46, 02.07.2014 22:07 (#)
28204

А этих и судить не надо, как бы не пострадали города Украины в ходе АТО, но стенки для таких все-таки можно найти!

User sova46, 02.07.2014 22:35 (#)
28204

Про подобное Михаил Светлов писал: "Я стреляю, и нет справедливее пули быстро летящей моей!"

19040

Да уж, здесь в России они вменяемым людям не нужны. Может, дать им возможность испросить политического убежища? У КНДР, Уганды...

(комментарий удалён)
User daff, 02.07.2014 20:11 (#)

А до России так далеко от Луганска, цельных 60 вёрст.
Добежать за три часа можно.А ты всё про тюрьму.
Сначала Янука посади.

User chokolivsky_12, 03.07.2014 14:38 (#)
12750

Вот это по делу высказался, маладец. Болотову пора низкий старт принимать в сторону границы, а он всё ещё массовика-затейника изображает.

(комментарий удалён)
User novenkij, 02.07.2014 19:45 (#)
24654

На долгую память человечеству............

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.07.2014 19:50 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User daff, 02.07.2014 20:05 (#)

А народ он периодически голодает.
Это идёт ему на пользу,в 90-е девки стройней были, а не менеджерши с отожранными в ашанах жопами.

User gadfly85, 02.07.2014 20:43 (#)

Не обращайте внимания - парень методички перепутал. Бывает)

User eshya, 02.07.2014 19:45 (#)
21223

Рейган отъимел СССР, а Обама потокает террористической РФ. Американцы правы.

User daff, 02.07.2014 20:08 (#)

Ты ж демократ.
Как же поимел Рейган. это глубинное стремление народных масс СССР к свободе , дало толчок к параду независимости.
Или поимел??))А где же либеральные взгляды.Говоришь созвучно кремлёвской пропаганде.
Нехорошо.Ты уж определись , активный ты или пассивный.

User anti_russ, 02.07.2014 19:53 (#)
21587

>нынешний президент США Барак Обама является худшим главой государства с момента завершения второй мировой войны. Жители США недовольны его политикой в сфере экономики и политики. Лучшим президентом признан Рональд Рейган.
------
Вот в этом полностью согласен с кремлевской методичкой. Если бы вместо Обамы был Рейган, или хотя бы Буш старший, то Йухло давно бы уже грело нары в одиночке, где нибудь в Гааге, а лучше в Гуантанамо. Да и то вряд ли. Никакого КРЭМНАШ!!11! уж точно бы не было. И братушке Асадушке давно бы башку открутили. Йухло сидело бы у себя в кремле тихо, как мышка, и пискнуть бы не смело.

User anti_russ, 02.07.2014 19:56 (#)
21587

Пока печатал одним пальцем, уже практически тоже самое сказали )) Слоупок.

User arsenij503, 03.07.2014 03:30 (#)
21429

Брысь, изделие _N2

User rudolf17, 02.07.2014 19:42 (#)
22247

Россияне всегда гордились своим умением воевать. И гордятся этим поныне. Умеют ли они воевать на самом деле? Задумайтесь. Десятки тысяч экипированных по последнему слову "спецназов", "ветеранов БД", бесперебойное снабжение их боеприпасами и техникой, чёткое (по всей видимости) командование их действиями. Сопутствующие факторы этому - высокий процент неукраинского населения, недовольство большой части населения киевскими событиями и (что самое главное) полная неготовность украинской армии к подобного рода событиям + растерянность новых украинских властей. По сути, становление украинской армии идёт именно сейчас. Что мы видим на выходе? По сути, затея провалилась. "Спецназы" в очередной раз доказали, что на бОльшее, нежели просто напакостить или удерживать заложников, они не способны. Спецназ войны начинает, но не заканчивает. Войны заканчивает вооружённый народ.

User eshya, 02.07.2014 19:49 (#)
21223

Особенно заваливать подходы к чужим окопам трупами своих солдат.

User rudolf17, 02.07.2014 19:52 (#)
22247

Эта особенная тактика ведения боя до сих пор не оценена по заслугам западными военными аналитиками. :)))))

User daff, 02.07.2014 20:35 (#)

Да вообще об Россию всегда ноги вытирали.
Хуже Украины была страна.

User rudolf17, 02.07.2014 20:39 (#)
22247

Нужно когда-нибудь людьми становиться. И не бить соседний народ кулаком в голову. Тогда и ноги вытирать не будут, а по-настоящему уважать.

User daff, 02.07.2014 21:03 (#)

К сожалению по истории, Россию никогда не будут уважать.
Всегда будут завидовать, той части России, которая гребёт бабло лопатой.
Потому как на западе трудятся как муравьи, эксплуатируют тысячи.
А В России достаточно что-то найти и продать на запад.

User daff, 02.07.2014 20:34 (#)

Так это ж лучше, больше рабов погибнет по воле хозяина,
Больше останется по настоящему свободных и честных людей, которые не пошли воевать за свою страну))
Вам с митингами советую ехать, если введут военное положение на востоке хохланда.
Вдруг, случайно, очень странно, неожиданно, украинское военное командование окажется бездарным ( мы все знаем,что 80% учились при СССР, высший состав конечно)
Как раз за такую хуйню в военное время сразу к стенке))

User zvirblis_317, 02.07.2014 19:52 (#)
21611

Всё верно.

User rudolf17, 02.07.2014 20:00 (#)
22247

Я бы ещё добавил фактор морального состояния агрессора. Но, это, конечно, им в минус.
Моральное состояние - я думаю, никакое. Стимул - деньги. Цели войны - не ясны для тупого ума пьяного спецназовца. Да и использовать элитные (слово-то какое !) подразделения в данных условиях - есть большая ошибка.

User daff, 02.07.2014 20:03 (#)

Больной на всю голову.
Умение воевать оценивается по победам.А этот плачь это не так, а вот вы не то.
Никого не интересует.Победителей не судят.Никогда.Только побеждённые.
Вот когда всё закончится, победители и напишут историю.

User rudolf17, 02.07.2014 20:09 (#)
22247

"Умение воевать оценивается по победам." А если украинцы выроют столько траншей, что у вас мяса не хватит эти траншеи завалить? Об этом вы подумали? :)))))

User zvirblis_317, 02.07.2014 20:11 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User xavio, 02.07.2014 20:25 (#)

Да не думают они, даже историю не учат. Шапками закидаем и все, правда шапок может не хватить...

User rudolf17, 02.07.2014 20:28 (#)
22247

Вот и я о том же. Были времена, когда холопов можно было бросать под танки миллионами. Сейчас попробуй заставь.

User xavio, 02.07.2014 20:31 (#)

Сейчас они за компьютером грозные и страшные )))

User rudolf17, 02.07.2014 20:33 (#)
22247

Былая слава не даёт спать по ночам. Шастают везде. :)))))

User xavio, 02.07.2014 20:37 (#)

Дык они ж к славе отношения не имеют, комплексы им спать не дают...

User skwair, 03.07.2014 02:18 (#)
20882

Шо уже не к вове,а к славе? Вот-же суки,продажные.Не успел хуло отвернуться,они ему уже в заднигу воткнули...

User gin, 02.07.2014 21:21 (#)
5316

да какая там слава.. разве что в романах фантазера пикуля.. всегда противника трупами заваливали, и все равно сколько войн проиграли..
а во 2-й мировой против своей воли на правильной стороне оказались

User xavio, 02.07.2014 22:20 (#)

Срываете с языка, хотел тут у фантазера (с кучей цифирок в нике) спросить какую войну самостоятельно выиграли :)))

User sova46, 02.07.2014 22:12 (#)
28204

Ничего, Януковича за шапками пошлют, ему не впервой.

User xavio, 02.07.2014 22:22 (#)

Даже янык "Еще живой" стоко шапок не насобирает вместе с тсарем...

User novenkij, 02.07.2014 22:32 (#)
24654

++++++++++++

User daff, 02.07.2014 20:39 (#)

Ройте, войск российских на востоке нет.Если будут зароют обратно.
В Крыму все пачками переходили на сторону России.
Поэтому кроме зомбированных даунов, да долбанутых западенцев воевать на востоке некому.

(комментарий удалён)
User daff, 03.07.2014 00:39 (#)

Ну не будем описывать сколько раз и кому последние 100 лет Украина сдавалась.
Я считаю ,например, западенцев предателями славянского единства.
Даже все западные братья тихо легли под немцев и радуются.
Поляки, конечно, выступают, по привычке с 14 века.Ну так им можно, Россия и Польша столько раз мутузила друг друга и спасала, что уже не понятно кто прав кто виноват.
А вот западенцам спокойно не живётся, они бегали и по Украине и по Белоруссии.
И решили, что столица у них не Львов а Киев.Отсюда все сегодняшние проблемы.
Они теперь долго будут сотрясать Украину.Почему прибалты не решили сделать столицей Псков, Смоленск или чечены Ставрополь, например.Полностью поддерживаю их право на самоопределение.Но почему западенцы, которые не ухом ни рылом к Новороссии не относились, решили, что это их земля. Потому что Ельцин выпивал.И в погоне за сластью отдал кучу земли.
Так теперь доказывайте правоту с помощью силы.

User bronislav, 03.07.2014 11:51 (#)
20897

Монгол рассуждает о "славянском идинстве"". Бугага!))

User daff, 03.07.2014 22:22 (#)

Не читай много учебник истории Украины для средней школы.
Крайне вредно.Извилины распримляет.

User chokolivsky_12, 03.07.2014 14:53 (#)
12750

Западенцы – это которые обитают к западу от Москвы. А Новороссия – это земли вокруг Новороссийска.

User mitrich__1975, 04.07.2014 17:43 (#)

Почти два миллиона иуд? Не многовато ли? Подбери сопли. То что было создано искусственно, не выдержало проверку временем. Срок годности продукта истек. Протухла Украина.

User eshya, 02.07.2014 19:58 (#)
21223

Заявление оригинально, как если бы Костя Сапрыкин(Кирпич) угрожал бы посадить Шарапова и Жеглова.

User zvirblis_317, 02.07.2014 20:11 (#)
21611

:))))))

User zvirblis_317, 02.07.2014 20:44 (#)
21611

Не совсем так... Кирпич Жеглову и Шарапову был хотя бы соотечественником (согражданином)... А этот хрен с бугра какое отношение имеет к Украине? :)

User zvirblis_317, 02.07.2014 20:13 (#)
21611

Охренели российские засланцы в чужой стране :)) Чуют, что песец подкрадывается неумолимо...

User orge, 02.07.2014 20:24 (#)
4479

Так вот он: http://www.5.ua/component/k2/item/387900-viiskovyky-opryliudnyly-video-zdachi-terorystiv-u-polon

User zvirblis_317, 02.07.2014 20:49 (#)
21611

Вот такие, которые сдались не в бою, когда патроны закончились, а сами пришли, с белым флагом - заслуживают снисхождения, я так думаю...

User sova46, 02.07.2014 22:17 (#)
28204

Хорошее кино, приятно смотрится!

User skwair, 03.07.2014 02:20 (#)
20882

Они его Саня,уже даже видят,тот писец и совсем рядом.По глупости они думают,что это ПУ - ну ведь тоже на П.

User mitrich__1975, 04.07.2014 17:36 (#)

Писец у нас уже был, ему тут не понравилось. Он к вам пошел. Ждите с года на год.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.07.2014 20:34 (#)
21611

Коты начали стихоплетствовать? :)))

User novenkij, 02.07.2014 22:35 (#)
24654

Он не кот, мои котики так складно разговаривают: "Мур - мур -мур-мур-мур-мур-мур-мур", а это - не в лад и не в склад - поцелуй кобылу в зад.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.07.2014 00:37 (#)
21611

достаточно изолировать и давать вдоволь карандашей и бумаги.
------------------------
И кислород попробовать... и ванны...

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.07.2014 14:49 (#)
12750

Это – сладкие мечты во время ночных раздумий на унитазе. А в жизни всё как раз наоборот.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.07.2014 16:01 (#)
12750

Но Украину потеряли.

Границы «УЗКОГО міра» становятся Уже.
Дела у имперцев плохи, а планы их – в жёппе!
Полгода назад казалось – рубеж их на речке Уже.
Оказалось, увы, теперь ужЕ на Перекопе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xavio, 02.07.2014 20:55 (#)

А слава то в чем, можно глупый вопрос? Его ж за всю историю ни разу не отстояли - кто приходил тот и брал )))

(комментарий удалён)
User bentley, 02.07.2014 23:44 (#)

Да, надают таких пинков тем, кто возвращать-то будет, что лететь им до Уральских гор наверное, не ближе...

(комментарий удалён)
User bentley, 03.07.2014 00:20 (#)

"...Tому, кто брал всегда приходилось возвращать. Обычно это сопровождалось пинками тому, кто возвращал со стороны возвращающихся" (c)
:-)

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.07.2014 14:47 (#)
12750

Смысл понятен – вернёте Крым татарам. А то привыкли хапать чужое.

User sova46, 02.07.2014 22:30 (#)
28204

А ведь действительно!
Отстоять Крым удавалось только татарам, когда то князь Голицын, то Петр на него походом ходили.

User xavio, 02.07.2014 22:46 (#)

Увы, историю нынче не учат

User sergIV, 02.07.2014 21:31 (#)

Валерьянкой обожрался? На пестни потянуло котяру!

User zvirblis_317, 02.07.2014 22:37 (#)
21611

:)))))))

User anti_russ, 02.07.2014 21:12 (#)
21587

Осторожно! Можно получить передозировку ДУХОВНОСТИ. Убрать от экранов лиц с неустойчивой психикой, беременных стариков, детей и котят!!
За последствия просмотра ответственности не несу.
http://youtu.be/0QTm_pMuTDE

(комментарий удалён)
User anti_russ, 02.07.2014 21:48 (#)
21587

Вот еще. Тут реальный сифилис мозга. Этих уже не спасти, только целебный напалм.
http://youtu.be/eoc1DySBqu8

User orge, 02.07.2014 22:40 (#)
4479

Глянул секунд 15-20, больше не смог -- дико потянуло блевануть. Совок и то не так густо дерьмом исходил.

User arsenij503, 03.07.2014 03:33 (#)
21429

Этот кот с "Эха" перебежал, там полно котов-гандонов!!!

User gadfly85, 02.07.2014 20:45 (#)

"Глава ЛНР" Валерий Болотов приказал
привлечь высших руководителей Украины и
ряд других политиков к ответственности "как
военных преступников" и "судить их военным
трибуналом".
Как говорится, дай бог нашему теляти волка съесть.

User chokolivsky_12, 03.07.2014 14:46 (#)
12750

Раньше был один такой ковёрный – Жириновский, а теперь у него много ярких учеников.

User orge, 02.07.2014 20:46 (#)
4479

Даже ЛСД не дает такого прихода!

(комментарий удалён)
User orge, 02.07.2014 23:20 (#)
4479

Кто бы сомневался!

User mitrich__1975, 04.07.2014 17:20 (#)

Конкретные фамилии в документе эксперты не называют......... Вот самая важная часть поста. Дальше можно не читать.

User argus58, 02.07.2014 20:52 (#)

Ребята! Ну нельзя же так. Человек слетел с катушек, а ему дают слово. Его место в психушке.

User rudolf17, 02.07.2014 20:58 (#)
22247

Шизофреники. Им самим уже белые тапки сшиты.

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 02.07.2014 21:58 (#)
11320

так вот где собака порылась...болОтов сначала сдал интерполу Коломойского с Аваковым. добирается и до Порошенко...а о себе, надо полагать, он уже подумал...

User andrey_62, 02.07.2014 22:54 (#)
3180

Украинскую промышленность ждут нелегкие времена, не спорю. НО - вот туда инвестор попрет весьма охотно. Дешевая рабочая сила, непосредственная близость к Центральной Европе, минимум рисков...

Хотя мне более интересно будущее того, что называют промышленностью здесь,в России.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.07.2014 23:08 (#)
3180

Классный протрет России в интерьере получился - именно такой я и наблюдаю уже давно.

User skwair, 03.07.2014 02:22 (#)
20882

Чем,чем,извините оно там называется?? Промышленностью!,а они вообще там знают что это такое??

User mitrich__1975, 04.07.2014 17:30 (#)

А ты думал ракетные движки что штаты покупают у России клонированием производятся?)))))

User fellix505, 02.07.2014 22:59 (#)
7155

Болотова самого надо под трибунал.Как он подлец,посмел в черный список не включить Обаму,Меркель,Пан Ги Муна др.врагов ДНР и ЛНР!

User mitrich__1975, 03.07.2014 15:16 (#)

Зачем под трибунал? Утопить ублюдка в шоколаде по тихому. Потом вынуть - в холодильник и в музей жертв фашизма, как экспонат.

User chokolivsky_12, 03.07.2014 16:27 (#)
12750

Вот и Митрич бандита Болотова по-тихому возненавидел. Народ потихоньку прозревает.

User mitrich__1975, 03.07.2014 16:45 (#)

Да мне то чего прозревать? Я все жду когда у вашей братии мозги на место встанут, хотя думаю чтобы насолить России вы готовы на все. Закрывать глаза, на убитых людей, признавать только те выборы, которые выгодны с точки зрения западного обывателя, определять кто использует силу во имя торжества демократии и свободы, а кто агрессор. То что у западных тугодумов в голове каша уже давно не секрет в России . В зависимости от политической выгоды у вас белое могут в одном случае назвать черным, а то же самое в другом случае ослепительно белым. Так что это вам нужно задуматься над тем, а не пора ли уже самим прозреть и увидеть что цивилизованный западный мир утыкан американскими военными базами и НАТО по инициативе США уже два десятка лет вмешивается военной силой в дела других государств.

User anti_russ, 03.07.2014 17:15 (#)
21587

Голактеко зохвачено жыдо-фошиздо-гее-биндеровцами!! И только Россия, КНДР, ДНР и ЛНР пока сопротивляются!
Срожайся, Бородай!!!11!!1идиницо!!

User golby, 03.07.2014 19:29 (#)

Трибунал ждет Путина!

User mitrich__1975, 04.07.2014 17:28 (#)

Интересно каким образом это может случиться?))))

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 04.07.2014 17:48 (#)

Ну смелей! Расскажи мне. Ты же умным себя считаешь. Давай жги!

User mitrich__1975, 04.07.2014 17:27 (#)

)))))

User chokolivsky_12, 03.07.2014 17:51 (#)
12750

Всё это ужасно. Но Запад у нас провинции не оттяпывает, и террористов на восточном рубеже не поощряет. Так что у вас свои проблемы, а у нас – свои.

User mitrich__1975, 04.07.2014 17:18 (#)

О чем вы? Запад получил всю Украину целиком. Зачем ему какие-то куски? С Крымом не досмотрел, вот он и отломился, да недооценил русских в Донбассе. У многих западных политиков пробелы в образовании. Они то думали что украинцы они везде, а оказалось что нет. Поощрение это громко сказано, но ничем до сих пор не подтверждено.

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 04.07.2014 17:45 (#)

Ты сказать чего то хотел?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: