новость Порошенко не исключает досрочного выхода из режима прекращения огня

25.06.2014
Петр Порошенко в зоне АТО. Фото: president.gov.ua

Петр Порошенко в зоне АТО. Фото: president.gov.ua

Петр Порошенко не исключает, что режим прекращения огня может быть отменен досрочно "ввиду постоянного его нарушения контролируемыми извне боевиками". С момента объявления перемирия террористы 35 раз открывали огонь по украинским военным. Также сбит вертолет Ми-8, в котором погибли девять человек. Боевики обвиняют в несоблюдении перемирия силовиков.


Комментарии
(комментарий удалён)
User gin, 25.06.2014 13:07 (#)
5316

"ну че сказать - африка. только с белыми неграми" -- верное замечание! и во главе ее Путин - белый Мугабе..

за такую смелость можно и без денежного довольствия остаться

User foxbit17, 25.06.2014 09:22 (#)
2967

Делайте то что вам выгодно....... вы на своей земле......... есть какая песня http://www.youtube.com/watch?v=sgL-bkE5SwA , так вот такого на данном этапе не надо...........

User penemue, 25.06.2014 09:25 (#)
23133

Додавить эту гадину необходимо.... "There isn't one of us that doesn't want to be someplace else. But this is what we do, who we are. Live for nothing, or die for something".

User stefan_, 25.06.2014 09:36 (#)

С боевиками понятно, но мне вот интересно: а Россия не обязывалась на время перемирия закрыть границу для своих боевиков и техники? Тогда в качестве кого она присутствует на переговорах? Да еще и столь многолюдно: российский посол Зурабов, подрядчица российской власти Тальявини, пророссийский кум Путлера Медведчук, представляющий интересы сидящих напротив российских же боевиков... Или Кондитер у Путлера такими мелочами не интересуется?

(комментарий удалён)
User katar_killian, 25.06.2014 11:08 (#)
22722

Первая очевидная вещь - брехня.
Вторая - домыслы.
Третья - брехня.

(комментарий удалён)
User foxbit17, 25.06.2014 10:01 (#)
2967

Ага........ в качестве мишеней в тире............

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.06.2014 17:21 (#)
21611

:)))))

User trshmat, 25.06.2014 10:48 (#)
19353

Необходим ввод общей миротворческой армии. Там должны быть представители не только России. Иначе все провокации, которые будут проходить во время миротворческой миссии, а они точно будут, будут объявлены как провокации со стороны России.

И мне интересно, кому верить? Порошенко, который заявляет, что ополченцы 35 раз атаковали или ополченцам, которые заявляют, что боевики не прекратили огня даже на час? Учитывая приверженность своим обещаниям нынешней власти, я склонен доверять ополченцам.

User orge, 25.06.2014 11:05 (#)
4479

Вот уж кого там точно не должно быть, так это паРаши... По определнию -- как извечного агрессора.

User trshmat, 25.06.2014 20:23 (#)
19353

Россия вечный агрессор - это лозунг США прямо. Помню как в 1939 Россия хотела весь мир завоевать. Наверно тогда все и началось. Только объясните про какую параллельную вселенную вы говорите. Там, наверно, еще и США взаправду за демократию во всем мире борются, да?

User orge, 25.06.2014 23:01 (#)
4479

Ты совсем головой поехал, болезный? В 1939 два ублюдка подписали пакт о разделе Европы. Что потом было. знаешь, или в Рашке это уже запретные знания? В каких медвежьих углах вас там в Ольгино набирают -- просто уму непостижимо.

User trshmat, 26.06.2014 13:15 (#)
19353

И чем это разделение закончилось, не помните? Он был аннулирован в 1989 году. Это была ошибка, которую признали и исправили. Зато ангелы-хранители сего мира США до сих пор живут на территории, которую отобрали у индейцев(раз уж Вы решили повспоминать).
и если посмотреть на историю именно РФ, то ничего подобного не было.

User orge, 26.06.2014 13:28 (#)
4479

Горячечный бред с самого утра? Опохмелись, пока не поздно.

User trshmat, 26.06.2014 16:55 (#)
19353

Час дня для Вас утро? Если вы постоянно пьете, то это не означает, что и другие так делают. Зато это многое объясняет в ваших комментариях. Вы не можете и двух слов связать по теме.

User orge, 26.06.2014 20:22 (#)
4479

Судя по тому, что ты успел тут нагромоздить, начал ты задолго до часа дня. Сегодня что, прапор стильно либеральный дежурит? Распоясались вы что-то там у себя, в Ольгино. Сгнила система.

User trshmat, 26.06.2014 20:36 (#)
19353

Что и требовалось доказать. Вы смотрите на все через призму своих промытых мозгов. видите только то. что хотите видеть. Комментарий утром был вчера, а не сегодня. Так у Вас и со скудной точкой зрения.

User orge, 26.06.2014 22:33 (#)
4479

Да плевал я на твои выsеры -- ПНХ.

User orge, 26.06.2014 22:37 (#)
4479

Да, забыл: а Путин таки -- )(уйло, ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла! Беги, поплачь прапору в гульфик.

(комментарий удалён)
User trshmat, 25.06.2014 20:21 (#)
19353

Да Вы что? Правда что ли? Хорошо, что вы наконец-то образумились и стали смотреть на вещи объективно.
Но если без сарказма, то вам так и не повезло воспользоваться умом и попробовать привести аргументы в пользу хунты.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 25.06.2014 13:05 (#)

Как "эффективно" Россия заботится о мире на юго-востоке Украины очень видно. Так что это будет просто способ ввести российские войска, которые будут не разделять стороны, а защищать сепаратистов, накачивая их руководителями, оружием, деньгами. Потом провокации якобы неподконтрольных сепаратистов в направлении юга Украины. Украинцы в конце концов отвечают. И начинается новое "принуждение к миру" в этом направлении. Русское население там конечно "восстаёт" против Киева. "Референдум" от отделении под прикрытием зелёных человечиков. Всё стандартно как в Южной Осетии и Крыму. Так что свою элементарную двухходовку засуньте себе в одно место, собиратели русского мира.

21457

России однозначно нечего делать в Украине ни с какой миссией в ближайшие десятилетия.
Россия несет разруху, убийства, хаос и безпредел.

(комментарий удалён)
21457

Оставьте лирику при себе.
В Украине НЕТ гражданской войны. Есть война РФ с Украиной. РФ - агрессор.
Благодаря агрессору РФ гибнут воины украинской армии, мирные жители, украинские террористы, а также российские граждане-террористы. И матери их плачут ВСЕ одинаково!

21457

Кровь каждого, КАЖДОГО ( с любой воюющей стороны) , кто погиб в Украине из-за вторжения российских диверсантов, начиная с Крыма, на руках Кремлевской шайки и 80% населения, угорающего в шовинистическом припадке.

(комментарий удалён)
21457

Еще раз. Читайте отчет ООН в оригинале.

User zvirblis_317, 25.06.2014 17:27 (#)
21611

а хоть одного Российского диверсанта Киевская власть предъявить смогла?
---------------------------
Пока только в виде двухсотых, сложенных в рефрижераторы, и переправленных в россию... С какого бодуна украинских стали бы в россию переправлять, а? Ответь, падла!

(комментарий удалён)
21457

Это не невинная игра в определения, а российская пропаганда. В Украине есть боевики-диверсанты -граждане РФ, которые при пособничестве местных предателей, маргиналов-сепаратистов ведут войну против Украины на ее территории. Эти банды вооружены РФ. Точка. Это отмечено в отчете ООН также. Точка.

Таким как Вы и Австралии нет:) ибо Вы ее никогда не видели.

User zvirblis_317, 25.06.2014 17:30 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++++++++++
Браво, Надя!

User vadimgl2, 25.06.2014 15:07 (#)

Ну ВЫ то тоже не в окопе. У вас своя картина мира, у меня своя. И я читал так же немало высказываний местных жителей Домбасса, которые просто поняли, что Москва их использовала. Что всякие Гирькины наобещали им с три короба, а задницы болят теперь у них, местных жителей. И эти жители просто просят Москву забрать всяких Гирькиных со товарищи себе обратно, и тогда в регионе сразу будет тихо. В Днепропетровской области ровно те же условия: русский язык, связь с Россией, и т. д. и т. п. Но там всё тихо. И никакие "правосеки" там никого не убивают. Вот и всё решение проблемы. Москва её создала, раздула, и в кусты? Можно сколько угодно говорить о необходимости прекращения войны. Да, любая война, это смерть, кровь, грязь. Но вы это не сказали матерям погибших в Чечне ребят. Со обеих сторон. Ну то что украинская армия слаба, то это факт. Десятилетия игнорирования нужд армии и вера заверениям одной "братской" страны о признании и нерушимости границ Украины дают к сожалению результат.

User zvirblis_317, 25.06.2014 17:33 (#)
21611

+++++++++++++++++

User trshmat, 25.06.2014 20:17 (#)
19353

Лично я не вижу разницы в национальности миротворческих сил. Они не должны быть привержены ни одной национальности. Они должны разделить враждующие стороны и создать благоприятную почву для диалога. Это их цель. Но так как сейчас введение миротворческих сил даже не рассматривается, то надежда только на то, что Порошенко образумится.

21457

Как может страна агрессор - Россия еще и вводить свои "миротворческие войска" и что то там наблюдать? Это как идти в суд с зявлением на соседа-алкаша, а судья - тот самый сосед-алкаш?:)

(комментарий удалён)
21457

Читайте отчет ООН в оригинале без российских сказочников-переводчиков.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.06.2014 17:35 (#)
21611

Пока только наблюдатели. Но введут и миротворцев. Отчет наблюдателей - уже не отчет?

User trshmat, 25.06.2014 20:14 (#)
19353

Да где Вы видели со стороны России агрессию то? То. что она беженцев принимает? О да, за такое можно и войну объявить. Зато США, которые постоянно подливают масла в огонь - это украинские ангелы-спасители, да?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 25.06.2014 12:51 (#)

Так ценят, что никуда не зовут. Вон только в Грузии сама "напросилась", и то от СНГ, а не ООН, и то так, что грузины не могли от этой "услуги" отказаться. И результат их "миротворчества" на лицо.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 25.06.2014 17:17 (#)

Зовут? Вот и назовите, в каких миротворческих миссиях под эгидой ООН участвовала или участвует Россия? Причём не как техническая поддержка, там вертолётами и самолётами, а именно как разделяющая стороны конфликта сила, как солдаты в голубых касках. Сила, которая следит за ОБЕИМИ сторонами конфликта, а не только как в Грузии за грузинской стороной. И так откуда у осетин вдруг появились танки? На плечах через горные тропы перенесли? Или всё таки кто-то привёз по заново отстроенной жел. дороге незадолго до самого конфликта и подарил от барского плеча, причём прямо с экипажами?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 25.06.2014 17:50 (#)

Значит ответить вам нечего. Я так и думал.

User vadimgl2, 25.06.2014 17:34 (#)

Что касается погибших в Грузии российских солдат, то их конечно жалко. Они люди подневольные. Их туда послали. Вопрос к тем, кто сознательно отправил их умирать, кто учитывал их гибель, постоянно провоцируя грузин на ответные действия. Кто дал для этого осетинам оружие, закрывал глаза на огонь по грузинским сёлам с их стороны. Кто именно рассчитывал на то, что грузины рано или поздно не удержутся, и попробуют решить вопрос раз и навсегда, поскольку постоянно жить под огнём невозможно. Эти люди в Кремле. Это Пу и его компания послали туда погибать этих ребят, заранее зная, чем всё там должно кончиться. Но к российской власти у вас вопросов нет.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 25.06.2014 18:13 (#)

Уходите от ответа? Москва решила что будет провоцировать грузин на войну. И одновременно посылает туда якобы "миротворцев", зная, что будет война, и по ним скорее всего будут стрелять. То есть откровенно ими жертвуя, что бы иметь повод вмешаться в конфликт. Так вам понятнее? Не важно были ли они добровольцами или срочниками. Важно, что ими в Москве решили пожертвовать.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.06.2014 03:36 (#)

Просчитывали варианты. Угу. Если Москва видела что Грузия активно вооружается, то почему не забила во все колокола? Почему не поднимала вопрос в ООН? Вот если бы Москва не поддерживала осетин, к тому же столь откровенно, то может быть и у грузин было бы меньше желания решить проблему силой. Потому что они видели, что Россия откровенно встала на сторону осетин, поэтому и решили больше не считать российских солдат миротворцами. Саакашвили забыл? Да Россия с трудом справилась с грузинской армией. А в первые пару дней чуть было вообще не потерпела поражение. То-то Ноговицын, если помните кто это, на первых пресс-конференциях был белый как полотно. Пришлось срочно гнать туда десантуру со всей России и чеченцев подключать, что бы переломить ситуацию. Кстати, значит американцы, протестовавшие против войны во Вьетнаме или Ираке это америкофобы и плохие граждане, а вот немцы, слепо следовавшие за фюрером в ад, и потянувше туда других, по Вашему оказались образцовыми гражданами Германии.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 29.06.2014 13:56 (#)

Я русский, но предпочитаю думать своей головой, а не пережёвывать пропагандистскую жвачку из ТВ. Вот и Вы называете меня национал-предателем за отличную от Вашей точку зрения. Вы кажется говорили о свободе критики. Я уже давно понял что Вы "хороший" гражданин, и были бы примерным немцем в нацистской Германии.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 30.06.2014 13:24 (#)

Я знаю, что бываю иногда в запале спора и эмоций излишне категоричен в выражениях. Заранее извиняюсь, если задел Вас, но всё что я пишу, я пишу не с целью оскорбить Вас, а выразить своё восприятие ситуации. Проблема в том, что Вы считаете, что именно Ваша точка зрения "... полезна для страны ...", а все другие соответственно неполезны, а значит их пишут враги. Я понимаю, каждый всегда ссчитает себя правым, а других неправыми, но согласитесь, что вера в свою правоту не обозначает, что другие точки зрения не правильны, и самое главное "неполезны" для страны. Допустим Вас устраивает нынешнее положение дел в России. Пусть. Вы никогда не задумывались что будет дальше, через 10 или 30 лет? Вы всерьёз полагаете, что при нынешнем положении дел в России у неё не будет проблем в будущем, причём не изза всяких там Америк, а созданными самими, своими руками?

21457

Российские "миротворцы" уже давно в Украине, вот недавно опять вертолет подбили. 9 человек погибли.
Такой вот "мир".

User zvirblis_317, 25.06.2014 17:42 (#)
21611

+++++++++

User virgi, 25.06.2014 10:51 (#)

У всех живущих в России похожие высказивания,ничево новово

User orge, 25.06.2014 11:06 (#)
4479

Еще пару деньков придется потерпеть эту )(уйловскую нечисть...

twitter.com winny197 [twitter.com], 25.06.2014 11:23 (#)
26595

Пора возобновить поставки 200х в хуйлостан.

User valler, 25.06.2014 11:37 (#)

ВАТИНИКИ ЗАВЕЛИСЬ И В США:(Пол Крейг Робертс — американский экономист, влиятельный республиканец, бывший помощник по экономической политике министра финансов США в администрации Рональда Рейгана)
"Украинский народ думает, что он борется за независимость, но он не понимает, что мчится на всех парах в объятия Вашингтона. Я когда-то думал, что другие народы не так наивны, как население США. Но я ошибался. Западные украинцы более наивны, чем американцы. Управлять кризисом в Украине очень легко.
......................................................................................................................................................................
«Причина того, что госдепартамент играет в молчанку или «не может подтвердить», когда российские СМИ или МИД спрашивают о преступлениях в против российских журналистов или жителей русскоязычных областей Украины, заключается в том, что эти преступления совершаются марионеточным правительством в Киеве по приказу из Вашингтона», - сказал он
Цель США - заставить Россию подтвердить утверждения американской пропаганды о вторжении и аннексии, затем вынудить Европу разорвать экономические отношения с Россией, особенно на таком важном направлении, как энергетика», - добавил он.
Но, добавлю от себя, не все европейцы готовы участвовать в этих ритуальных танцах дядюшки Сэма, и подписание вчера с Австрией договора по Южному потоку - тому подтверждение.

User vadimgl2, 25.06.2014 13:19 (#)

Ну если госдеп не может, то покажите нам сами что ли "... преступления против российских журналистов или жителей русскоязычных областей Украины ...". Так где 2000 убитых осе..., тфу ты, русскоязычных жителей? Про убитых недавно российских журналистов можете мне лапшу на уши не вешать. Они были на боевых позициях одной из сторон конфликта. Не повезло. Вот если бы их поставили бы к стенке, или прицельно уложили бы снайперы, тогда другое дело. А так война, её мать. Они знали где находились. Про Одессу тоже мне не рассказывайте. Вы утверждаете что их убили, я утверждаю, что они сами себя случайно подожгли. Никаких твёрдых доказательств ни у вас ни у меня нет. Ваше слово против моего. Тоже самое про ОГА Луганска.

User valler, 25.06.2014 13:51 (#)

vadimgl2 вообще то вы не со мной дискутируете а с американским политиком. Ну да ладно. Ну а по поводу событий в Одессе, то хотелось бы верить в то, что вы сами верите в то что написали. Только вот история не знает таких "самосожжений" когда толпа народу не может потушить пожар, да ещё в таком помещении как дом профсоюзов а не не в каком то тесним клуб или квартире. Только вот не верится мне в такую наивность, не верится! Вы мысленно проведите эксперимент (опять исхожу из того что вы верите в эту лабуду) - попробуйте поджечь здание такого размера - задача если и не невыполнимая то довольно сложная, а нам втирают что это вообще произошло якобы случайно.
И последнее, в УК есть статья "доведение до самоубийства" даже вне зависимости от того почему начался пожар, тот факт что люди банально не выпрыгнули с первых-вторых этажей в момент разгорающегося пламени, говорит о том, что окружающих они боялись больше чем огня. А это - доведение до самоубийства ( в очень мягком варианте толкования событий)

User vadimgl2, 25.06.2014 14:23 (#)

В России не только москвичи живут.Вы приводите слова американца для подтверждения ваших "фактов". Мол раз американец так говорит, значит то правда. И вы опять свои домыслы выдаёте как бы за факты. Ведь могли же потушить, значит иначе и быть не могло бы. И точка. Бывает и дискотеки сгорают, где от людей вообще не протолкнуться. Люди просто пытаются в панике спасти свою жизнь, и тушением никто не занимается. А потом уже потушить самим и не возможно. И они там не коктейлями для питьябаловались, а зажигательными коктейлями, литр керосина или полтора в бутылке. И сгореть может какой угодно величины дом, если не пытатъся пожар хотя бы остановить, если не потушить. Да и не весь Дом Профсоюзов горел. Большинство погибших от дыма. До первого этажа ещё добраться надо было. А с других этажей прыгали и разбивались. Дом старый, с высокими этажами. Другие это видели и не решались. Но несколько человек спустились, и их не убили. А обвинять одних людей в доведении до самоубийство, только потому что погибший выдумал себе о них какие-то страхи, это просто глупо. Те кто не боялся выйти, какк видите, остались живы.

User vadimgl2, 25.06.2014 14:24 (#)

Упс, старый комментарий подхватил :)

(комментарий удалён)
User valler, 25.06.2014 12:12 (#)

vladislovas.milukas [facebook.com], "лыганск" на месте, как и Донецк. Как и лошадиные дозы успокоительного, которые начнут колоть украинским правосекам и нац. гвардии а затем и прызыдэнту Порошенко, если у последнего не достенет разума и самостоятельности продлить перемирие и начать переговоры.

User pipetka, 25.06.2014 12:41 (#)
21218

забулькало болото)))всех стратегов и тактиков из онуч подтянули на ветку))) верный признак очередной глубокой ямы, куда свалился альфа-самец))) а его ведь предупреждали...уходи и не мешай людям работать... разваливай собственную страну, у тебя это здорово получается!но... упрям оказался... теперь вот опять верных путинцев зовет-вытаскивать да отмывать от очередного дерьма, в котором сидит по ноздри

User valler, 25.06.2014 12:43 (#)

misdefain, да слышали мы много лет от сусловской пропаганды о загнивании капитализма, а бесконечно растущих зарплатах и недоедающих неграх. Вам не надоело???:)))) Ведь не все здесь молодые вьюноши, не кормленные сусловской пропагандой и призывами ЦК КПСС:)))))

User valler, 25.06.2014 12:43 (#)

misdefain, Виноват, "о бесконечно растущих ценах" инфляции и обнищании народа.

User valler, 25.06.2014 13:09 (#)

l154356, если убрать из постов гранёных враньё и ещё хамство с оскорблениями, то останутся одни знаки препинания:))))))))))

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 25.06.2014 17:56 (#)

Вы когда нибудь пробовали различать страну и начальство? Для вас нелюбовь к Пу равна нелюбвии к России? Позволяя Пу грабить и гробить страну, вы его поддерживаете. Так кто из нас русофоб?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 25.06.2014 20:05 (#)

Ну во-первых русофобия согласно смыслу слова есть нелюбовь ко всему русскому, а не конкретно к президенту РФ. Если уж быть точными до конца. Вы например у меня замечали что-то нелицеприятное конкретно о русских? Ведь я по Вашей логике получаюсь русофоб.

Во-вторых Вы обличаете пост президента страны некой сакральностью, передавая эту сакральность заодно на личность, в данный момент занимающую этот пост. Поскольку я должен уважать Ваш выбор Пу как президента, то извольте тогда уважать и мой выбор не выбирать его и не считать его сакральной коровой. Для меня это всего лишь главный управленческий пост в стране. Не менее, но и НЕ БОЛЕЕ. Он просто самый главный менеджер страны, если хотите, которому я, Вы, и другие граждане страны делегировали некие полномочия. Поэтому я не считаю покушением на устои общества критику его действий.

И в первую очередь он обычный человек, котоый может где-то в чём-то ошибаться. По Вашей логике тот, кто в данный момент занимает пост президента, вообще выпадает из поля критики, поскольку всегда есть люди, которые его выбрали и я должен их уважать. Вам не кажется это абсурдом? Немцы тоже выдали когда-то такой же карт-бланш одному типу, и совершенно не задавали ему неудобные вопросы и не критиковали его. Чем всё кончилось Вам известно. Именно поэтому возможность критики любого человека, занимающего гос. пост, крайне важна.

Кстати что-то я не замечал до сих пор такого пиетета к Порошенко со стороны Ваших соратников. А ведь по Вашей же логике Вы не можете сказать о нём ни одного плохого слова, поскольку это будет украинофобия. А Вы же весь не рассист, не правда ли?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 25.06.2014 22:40 (#)

Вы впадаете в противоречие. Критиковать Пу можно, но тогда ты русофоб и плохой гражданин. Мило. И как Вы представляете в таком случае возможности для критики, если критик тут же будет причислен к врагам народа и нацинал-предателям? Почитайте на досуге: https://graniru.org/Society/Media/Freepress/m.230535.html.

Другой интересный вопрос, каковы для Вас критерии для различия между плохим и хорошим гражданином? Вы начинаете с отношения к президенту, но в конце концов кончите не той причёской или шириной брюк. Так происходит всегда, когда разнообразность мнений начинает ограничиваться, и в истории немало тому примеров.

Любой чиновник, который имеет право чем-то распоряжаться и принимать какие-то решения, влияющие на окружающих, тоже управленец, т. е. менеджер. Я употребил это слово более широко, чем Вы подумали. Так Вы не выбирали президента? И никто его не выбирал? Тут Вы абсолютно правы. И что касаемо суммы доступной ему информации, то на мой взгляд по значимым для общества темам президент просто обязан обьяснять почему он сделал то или иное заявление или принял то или иное решение, в том числе и раскрывая хотя бы в некотором обьёме эту самую сумму сведений, которую он имеет. Иначе люди будут думать что он просто врёт или идиот, или делает какие-то левые дела. Пу, если он говорит о "хунте", "фашистах", "руках по локоть в крови" т. д., должен предьявить факты и не иначе.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.06.2014 04:39 (#)

Какие же обязательства должен исполнять хороший гражданин? Пойти в армию, исправно платить налоги? Не нарушать законы? Я это делал и делаю. В момент опасности я буду защищать страну с оружием в руках как любой гражданин и патриот. Этого достаточно? Или по-Вашему хороший гражданин это тот, кто с собачьей преданостью заглядывает в глаза каждому начальнику. восторжено говорит "чего изволите?", делает перед ним ку, и зализывает ему все дырки?

Пу ничего не обьясняет. Он просто врёт. Про зелёных человечиков, всё таки оказавшимися российскими солдатами. Про "руки по локоть", хотя СК никогда не обвиняла Ходора в каких либо убийствах. А ведь им не составило бы труда навесить на него какие угодно "преступления", как это было с Юкосом. Значит нет ничего, и "дорогой президент" должен был заткниться И не надо этих старых советских "песен" про "весь советский народ в едином порыве осуждает ... думает ...". Я такого дерьма ещё в Совке наслушался.

Выборы? Идите Вы к Чурову. Он Вам и более чудные сказки расскажет. Какая-то часть населения Пу действительно любит, как Вы например, но только пока он может дать немного хлеба и много зрелищ! А они денег стоят, которых всё меньше. Уже приходится дербанить будущие пенсии и отказываться от постройки нужных населению мостов. Но зато наша гордость уже прямо из ушей льётся.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.06.2014 03:38 (#)

Да, я против. В любом случае не так и не сейчас.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.06.2014 04:00 (#)

Я имел в виду мост через Лену. Не слышали? И на гранях была статья, что отменили его постройку, а так же постройку порта на Севере, потому что Крым.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.06.2014 05:14 (#)

Отчего же, я не говорил эти слова о Вас. Это был совершенно абстрактный образ. Я может быть его несколько "сгустил", но думаю общие черты отобразил правильно. Я просто хотел понять, соответствует ли этот образ Вашему представлению о хорошем гражданине? И больше ничего.

Кстати это Вы сначало начали меня классифицировать как русофоба, неуважающего Вашу точку зрения и плохого гражданина, каковым я себя не считаю. Наоборот, я считаю себя ответственным гражданином, которым и должен быть хороший гражданин. Именно из ответственности за страну, за будущие поколения, за то, в каком виде мы её этим поколениям передадим, я считаю себя вправе иметь своё мнение о президенте, высказывать его, и задавать президенту неудобные вопросы. Правда последнее в России пока невозможно.

В понимании, и главное, в реализации этой ответственности гражданами и заключается гражданское общество, а не в том чтобы говорить друг другу милые слова о том, как мы друг друга уважаем. И я готов уважать чужую точку зрения, если она конструктивна. Вашу я готов принять к сведению, но не более, потому что она, извините, не конструктивна.

Ваша точка зрения, если я её правильно понял, такова, что президент, например Пу, всегда прав и знает что делает, потому что он президент и имеет некую сумму недоступной другим информации. То что он может делать ошибки или нарушать закон из корыстных или личных побуждений, Вы себе видимо представить не можете. Поэтому ничего с него спрашивать не хотите.

Агрессию против другой страны, совершёную по его приказу, Вы воспринимаете как должное, и не хотите задавать ему и себе вопросы о том, что действительно произошло в Украине, какое право имеет Россия вмешиваться в дела суверенного государства, какие мотивы действительно двигали Пу, насколько они были корыстны, и есть ли эта акция благо для страны? Задавать такие вопросы, это и есть ответственность гражданина, а не слепое и безоговорочное принятие всёго, что сделает или изречёт президент.

Да, с Чуровым я не сдержался, извиняюсь. Мне не казалось, что эта фраза может Вас оскорбить. Я просто нашёл её забавной. Что касается "в едином порыве" и "хлеба и зрелищ" - то это просто определённые образно-смысловые мемы. Они кодируют определённую образную информацию, смысловой конструкт, который Вы тоже сразу поняли. Я и не думал, что они Вас оскорбят.

Просто человеческое общество - это не монолит и однородноя масса. Это индивидуумы. Люди со различными, и очень личными, идеалами, определениями плохого и хорошего, желаниями, привычками и отношением к чему-то. Это они, а не какое-то абстрактное "общество" в виде серой массы, решают каждый для себя индивидуально какие нормы хороши, а какие нет. В таком обществе считать кого-то за другую точку зрения русофобом и плохим гражданином и есть признак того самого "советского" мышления, на которое я и намекал мемом. Ну а про "хлеб и зрелища" я думаю Вам и самим понятно, что я имел в виду. Древнюю историю в школе проходили же.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 30.06.2014 13:55 (#)

Вот тут и собака порылась. Вы считаете что Пу принимает неправильные решения на основании каких-то своих данных. Ну почему бы Вам не потребовать от него предоставить эти самые данные? Этот случай не принципиален, но показателен. Российское население позволяет, к сожалению, делать с собой, всё что власти заблагорассудится. Я имею в виду не Вас лично. Но если бы в России было бы гражданское общество, то достаточное количество людей стали бы требовать от президента прозрачностни принятия решений, и ему некуда было бы деваться во-первых, и во-вторых он бы знал, что большая часть общества несогласна с его действиями.

Что касается деятельности Пу, то следующая "самая большая геополитическая катастрофа" для России к моему гиганскому сожалению уже вырисовывается очень чётко. Неужели Вы думаете, что такая страна как Россия сможет прожить и следующие 20-30 лет за счёт нефти и газа? Или мы ещё что то продаём за границу? А внутренний спрос в России - это не тот фактор, который мог бы двигать экономику. Россия в общем для этого слишком бедна.

Разница в том, что в Украине граждане через смену власти нашли более менее "оптимум". Ни "как бы демократы"-популисты вокруг Юща, не способные к практической работе, ни власть, пустившая всё на самотёк и безбашенно воровавшая под Януком, не решили проблем Украины. Так что не стоит Украину пенять за эти 23 года. Порошенко, человек практики и бизнеса, думаю постарается проблемы решать. Посмотрим. Иначе он через 4 года уйдёт. Пу в России все проблемы только законсервировал благодаря манне небесной, которая свалилась на него с ценой на ресурсы. Но вечно затыкать деньгами все дыры не получится. Советский задел кончился, и проблемы будут только нарастать. Но Вы же верите Пу. Верьте дальше. И уходить он не собирается.

User vadimgl2, 30.06.2014 14:21 (#)

Что касается мнения большинства, то оно, по крайней мере в России, пока нет настоящего критичного гражданского общества, или пока оно не охватывает большинство населения, формируется у большинства населения благодаря СМИ и в первую очередь ТВ. Я вижу это по своим близким. Им нужны штампы, что бы было проще думать, и не нужны сложные вопросы, что бы не напрягать мозги. И российское ТВ доставляет им их в полной мере наряду с глупыми развлечениями. Это на тему "хлеба и зрелищ". Плюс "Великие Олимпиады" и "маленькие победоносные войны". Это всё уже было тысячи раз в истории. И если завтра благодаря ТВ лозунг "убивать национал-предателей как бешенных собак" будет принят большинством, Вы тоже ему последуете? По крайней мере "национал-предатели" уже обозначены. Дело осталось за небольшим. Ведь такое уже было и в истории России в том числе. Но Вам видимо проще не замечать параллели и совпадения. Да, проще не о чём не задуматься.

User dron22, 25.06.2014 17:46 (#)
21301

Путін вперше почув пісню про себе у живому виконанні. ВІДЕО

http://uainfo.org/yandex/346054-putn-vpershe-pochuv-psnyu-pro-sebe-u-zhivomu-vikonann-vdeo.html

н-да - совсем бЯда. Хуйлу сичас не позавидуешь. Хучь ха границу не езди..........

(комментарий удалён)
User schmidt, 25.06.2014 11:29 (#)

Мне кажется, что Путин вполне удачно примерил на себя рубашку-вышиванку Хрущёва. С одним отличием: Никита Сергеевич сделал шаг вперёд и шаг назад, а Владимир Владимирович - два шага вперёд и один шаг назад.

(комментарий удалён)
User misdefain, 25.06.2014 12:24 (#)

В каком месте выиграла Россия? Зарплаты в России падают, цены растут, безработица растёт. Россия это не кооператив Озеро.

(комментарий удалён)
21457

мечтайте... я всегда удивляюсь способности русской души:) видеть то, чего нет:)

User valler, 25.06.2014 13:34 (#)

NadyaKilchenko [facebook.com] если вы внимательно почитаете Грани и самое главное комментарии, вы признаете, что русская душа далеко не в лидерах подобной способности, гранёные превосходят русскую душу в этом многократно.

(комментарий удалён)
21457

Ваше "ощущение" и статистика не пересекаются как параллельные прямые:)
Это хорошо, что Вы оптимист:) говорят, они дольше живут.

User misdefain, 25.06.2014 17:04 (#)

Статистика сталкивается с реальностью аккурат в магазине, но как видим не у всех.
Там они трут глаза и не могут поверить в происходящие)))

(комментарий удалён)
User misdefain, 25.06.2014 17:51 (#)

ну придется привыкать...- есть доширак?

(комментарий удалён)
User misdefain, 26.06.2014 12:51 (#)

ролтон..

User vadimgl2, 25.06.2014 13:27 (#)

В России не только москвичи живут.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 25.06.2014 14:53 (#)

Вам не жалко москвичей? Они вымрут, как не приспособленные особи, если будут жить как в российской глубинке.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 25.06.2014 17:20 (#)

Да я больше о жизни российской глубинки, чем о москвичах. Им то от барского стола всегда что-нибудь перепадёт. А провинции сами, всё сами. Вот так и живём.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User misdefain, 25.06.2014 17:06 (#)

Зачем содержать флот дешевле? Разве в схему распила и отката можно включить что-то подешевле?

(комментарий удалён)
User misdefain, 25.06.2014 17:42 (#)

Откат и распил есть всегда и у всех - Это кто сказал?Путин? Доказательства на базу, о всегда и везде.
Мурманск, Владивосток - там почему флот загнулся, с экологической катастрофой в купе? Он утонул, Да?

(комментарий удалён)
User misdefain, 26.06.2014 11:53 (#)

Я смотрю Рамсфильд -81 год, тебя больше волнует чем те кто тебя лично обкрадывает. Это проекция тебе помогает видеть на хлебе масло и икру?
Мало того, что у нас пилят, попутно совершая преступления, у нас ещё на долгие годы уничтожают среду обитания. Так, что даже в лесу и в речке таким, как ты нечего будет поймать себе на обед))))

User misdefain, 25.06.2014 17:02 (#)

безработица очень мала и находится сейчас на докризисном, очень низком уровне -это по телеку сказали? Как они считают безработных, если люди не регистрируются на биржах труда ради 850 руб компенсаций в месяц)))
Так кто тут врёт?
Зарплаты ни в госсекторе ни в частном -это опять по телеку сказали? Так джоп ру доступен, зарплаты упали на треть.
Чё там с ценами, тоже незаметно? Не не заметно мясо - в районе 300- 500, масло в районе 200??? Не не видно , и помидоры в 200 в сезон тоже не видно?

(комментарий удалён)
User misdefain, 25.06.2014 17:54 (#)

Зарплаты на треть упасть не могут по закону. мухаха по какому закону, в стране беззаконие..
Невидимая рука рынка, так сказать! - рынка чего? Нет рынка, есть присосавшиеся к трубе, остальные очевидно должны вымирать. И вымирают целыми областями. В Тверскую область, в Бежецк на экскурсию.

(комментарий удалён)
User misdefain, 26.06.2014 12:04 (#)

"Огромная экономика" никак не улучшает жизнь российских граждан живущих в домах постройки начала прошлого века.Тот кто ездит по России, всё это видит своими глазами, дороги, дома, больницы. Даже заправок нет уже 400 км от Москвы. Одна заправка на 100 км,. В методичках кроме Детройта нет больше городков?
По России, как много можно найти названий, прям с МО можно начинать.
Слыхали ли вы батенька про экологическую катастрофу в этом году на Иваньковском водохранилище, и о восставшем из под воды Калязине? Не ? Не слыхали, по телеку не рассказывают? Зачем нам знать про Калязин, нам про трущобы Детройта интереснее, а то что в каждом уездом городе России центр это трущобы Детройта мы не замечаем. Фуфлогон ты голимый..

(комментарий удалён)
User misdefain, 26.06.2014 12:53 (#)

Вы дуракам это втирайте, цены выросли в 200 раз? в чем извините выгода.
Где, в каком месте жизнь улучшилась?

(комментарий удалён)
User misdefain, 26.06.2014 13:04 (#)

Врёте именно вы. Все в состоянии поднять свои платёжки за ЖКХ, вспомнить свои оклады и цены в магазинах. Никаких в 100 раз не произошло. МЧС пожарный на сегодня в МО 9+выплаты на круг 12 тыс, сотрудник ГИМС 15 тыс.
Что можно купить на эти деньги, ТО авто средний класс, первое замена мало фильтры - 15 тыс..
Этим мужикам надо на 12 и 15 тыс содержать семьи . детей рожать, квартиры покупать мухаха.. Нам не нужны пожарники, водолазы водные инспекторы?
Так что поздравляю соврамши..враль..

User misdefain, 26.06.2014 13:05 (#)

100 раз и больше... выросло ЖКХ с 300 рублей до 7000)))

(комментарий удалён)
User misdefain, 26.06.2014 13:37 (#)

не смешите меня вашими ботинками, кроме ботинок есть ещё кирзачи, они совсем в цене не выросли)))
В 92 можно было купить двушку на Арбате всего за 40 тыс грина.
Так что сравнивайте.
В 96-98 после кризиса 20 тыс однушка в спальном районе.
На сегодня какие цены? Особняк на Кипре по цене однушки в убогой панельке.

(комментарий удалён)
User misdefain, 26.06.2014 21:59 (#)

благосостояние выросло не в 100 а в 500 раз! - это вы посчитали сколько кирзачей с начала нулевых они сносили?
Спрашивается , а что на одну пару китайских ECCO, им не хватило?

(комментарий удалён)
User misdefain, 26.06.2014 22:59 (#)

Вы мадам Скойбеда? Я вам могу подарить пару резиновых сапог.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: