новость Украинские десантники освобождают аэропорт Донецка

26.05.2014
У аэропорта Донецка. Фото: Н.Селиверстова/РИА "Новости"

У аэропорта Донецка. Фото: Н.Селиверстова/РИА "Новости"

Десант проводит зачистку территории в международном аэропорту Донецка. После отказа террористов сложить оружие их позиции были атакованы самолетами Су-25 и МиГ-29. Затем были задействованы четыре вертолета огневой поддержки Ми-24 и высажен десант. Аэропорт был захвачен сепаратистами ночью. С утра он приостановил обслуживание рейсов.


Комментарии
User vladimirIlenin, 26.05.2014 16:58 (#)
7913

Представьте террористы захватили аэропорт Домодедово. Какие же действия Путина.

User sergii_from_kyiv, 26.05.2014 17:04 (#)
13636

Норд-Ост (ctrl+c) - аэропорт Домодедово (ctrl+v)

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 26.05.2014 17:15 (#)
7913

в Домодедово без предупреждения, сначала полная зачистка с контрольными отстрелами, затем обоснование .

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 26.05.2014 20:01 (#)
7913

в Киеве власть украинского народа. Готовьте зеленый коридор для пророссийских бандформирований, они пойдут на восток, присоединять Харбин.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 26.05.2014 20:14 (#)
7913

т.н. новороссов будут немножко переселять на Чернобыль, там крупные овощи плодятся. Кто успеет перебраться в старороссию, тех в Сибирь, женщин от них прятать не надо, они не еб..., они алкоголики и тунеядцы.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 26.05.2014 20:28 (#)
7913

А может их лучше в Сомали, там тоже беспредел, тепло, пальмы, бананы. Только нужно будет научиться лодкой управлять, а мародерствовать они умеют.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 26.05.2014 20:54 (#)
7913

это не работяги, это бандюганы. и поедут они в Россию работать ночами в темных переулках, оружие есть, зарезать, без проблем, ограбить, обычное дело.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 26.05.2014 21:12 (#)
7913

ну иди бухни, смотрю на бутылку заработал.

User mitasmies, 26.05.2014 21:17 (#)

По-моему, мы уже выяснили, кто дурак. У тебя опять сомнения?

User sova46, 26.05.2014 21:15 (#)
28204

Какой-такой коридор для наемников?
"только те, что убиты, могут остаться тут" - писал большой русский патриот Солоухин. Правда, по другому случаю.
Но это конечно слишком жестоко, на время можно оставить и живых, на столько времени, сколько определит суд.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 26.05.2014 23:05 (#)
7913

"будет работать нормальный спецназ"
нормы то мы знаем, запускается газ, затем нормальный спецназ с контрольным отстрелом.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 26.05.2014 23:08 (#)
7913

видишь ли несмышленыш, отношения кто к кому не определяется гопотой.

User wasja39, 26.05.2014 17:08 (#)
19108

С Богом, дорогие украинцы. Очищайте свою землю то фашистских захватчиков. Перестаньте пожалуйста смотреть на колорадов, как на людей. Это - нелюдь, захотевшая срубить легких деньжат на ваших слезах, вашей крови, ваших смертях. Это бандиты и уголовники, даже (и тем более) если они носят погоны ментов, ГРУ. Это отбросы человечества, и, уничтожая их, Украины очищает не только себя, но и Россию. Не щадите захватчиков. Не передавайте их гуманным ментам, которые тут же отпускают их. Живыми на передавайте.

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 26.05.2014 22:06 (#)

И в объективах этих телекамер был этот сотник, стрелявший из травмата по верхним этажам, откуда колорады вели стрельбу

User maarina, 26.05.2014 20:21 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User novenkij, 26.05.2014 17:14 (#)
24654

Украинцы выбрали власть. Теперь её задача - покончить с бандитизмом.

User albex, 26.05.2014 17:17 (#)

Расстреливать колорадов на месте! Гробы рашке не выдавать!

User michael_grab, 26.05.2014 19:12 (#)

Зачем же так?

1. Это не гуманно и противоречит международным нормам.

2. Выдать. Груз 200 торжественно погрузить в ИЛ-76 С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ ПО ТВ НА ВЕСЬ МИР!

Только не выйдет. Путин откажется. Скажет "не мои".

User zvirblis_317, 26.05.2014 17:18 (#)
21611

Молодцы украинцы!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.05.2014 18:00 (#)
21611

извините за задержку с ответом,
--------------------
С ответом на что?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.05.2014 19:56 (#)
21611

Так о нем же было и здесь. Награда догнала хероя.

User zvirblis_317, 26.05.2014 19:59 (#)
21611

А то, что его уничтожили украинские военные, так как он был в рядах твоих любих лугандонцев, ты не прочитал? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.05.2014 20:24 (#)
21611

А шо, у украинских военных есть звание "сотник"? Или оно может есть у добровольцев, воюющих с лугандонью? Нет, Лизунцов, оно есть только у лугандонских бандюганов. Выпорют тебя - на своего жмурика наехал :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.05.2014 21:04 (#)
21611

А ты скотиной оказался,лживой!
--------------------
А я тут при чем? О чем прочел, о том и говорю :) А тебя выпорют за сбившийся прицел и огонь по своим жмурикам :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.05.2014 21:15 (#)
21611

А ссылку чё не выкладываешь? Домен слишком позорный? :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.05.2014 21:37 (#)
21611

Я так и думал :))))))

User zvirblis_317, 26.05.2014 19:47 (#)
21611

Фейсбуком я не балуюсь... А если нужна почта, пожалуйста: [email protected]

User zvirblis_317, 26.05.2014 17:21 (#)
21611

А применить "чистые истребители" МиГ-29 для работы по наземным целям - это эффектно!

User michael_grab, 26.05.2014 19:13 (#)

ИМХО,
это плохо.
Говорит об отутствии штурмовиков.
А еще лучше атакующих БПЛА. ;)

User zvirblis_317, 26.05.2014 19:45 (#)
21611

Говорит об отутствии штурмовиков.
-------------------
Ну почему же? Ведь там же применили и "грачей" (мы их называли "расческами") Су-25... А вот скоростные истребители - это впечатляет! Их и обстрелять намного труднее...

User new_generation, 26.05.2014 17:28 (#)

Как же теперь Путя в глаза террористам смотреть будет.
Подставил он их. С начала им деньги, оружие из военторга.
А как дело не пошло, так и бросил их умирать. Не хорошо так
с друзьями поступать.

(комментарий удалён)
User new_generation, 26.05.2014 18:10 (#)

Так какой же он вор, так ворюга. Его же никто не короновал.

User michael_grab, 26.05.2014 19:17 (#)

Не совсем.
Зенитку выдал!?!

В следующий раз танк выдаст, угнали мол, у украинцев...

User maarina, 26.05.2014 20:29 (#)

А как ещё отморозкам мозги вправить? "Идиотам - идиотово". Решили, что деньги не пахнут? Пусть теперь убедятся, что путинские деньги пахнут - смертью и позором. Поделом. Никакого сочувствия ни им, ни их родным.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.05.2014 18:09 (#)
21611

Килькин, опять нарезался? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.05.2014 18:43 (#)
21611

речь идет о том, чтобы с помощью пакетов финансовой помощи со стороны Международного валютного фонда и Европейского союза "дать Украине возможность заплатить по открытым счетам".
----------------------------
Вот ты сам и ответил, кто поможет Украине :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.05.2014 19:27 (#)
21611

С удовольствием.

21260

Похоже, не просыхает...

User zvirblis_317, 26.05.2014 19:53 (#)
21611

во-во... :)

User tuppр, 26.05.2014 17:52 (#)

Что-то мне подсказывает, что в какой-то момент вмешается Кадыров, ну то есть ООН, ОБСЕ, и аэропорт "временно" перейдёт под контроль боевиков. Ну а дальше - вереница самолётов из РФ, см. Крым.

User zvirblis_317, 26.05.2014 18:05 (#)
21611

Что-то мне подсказывает, что ты туппп... При чем тут ООН и ОБСЕ к этому аэропорту? Они хотят, чтобы он остался у боевиков? :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.05.2014 19:53 (#)
21611

Матюгальник, и на балкон! :)))

User bigcat, 26.05.2014 18:05 (#)

наконец то портянки подтянулись. Не беспокойтесь, никакой вереницы, если могли -уже сделали, а так - ложь, триндеж и провокация. Думаю "террористы" настолько в неадеквате, что возможно не понимают что захватили и зачем.. Кстати в инете выложили фотки "руSSкого" мясца в посадках донецкого края, очень хорошее для них место...

User keystone, 26.05.2014 18:24 (#)
19137

Думаю "террористы" настолько в неадеквате, что возможно не понимают что захватили и зачем.
---------------------------------
Думаю, что тут Вы ошибаетесь. Аэропорт - это стратегически важный объект для приема террористического подкрепления, перевозимого гражданскими рейсами безо всякой тебе украинской пограничной проверки на входе. Сухопутную границу-то начали все-таки понемножку украинцы прикрывать.

Так что, давайте, ребята, прихлопывайте эту мразь прямо на месте всеми возможными средствами. Тут вам отступать некуда: сейчас не отбить аэропорт - положить еще десятки жизней украинских военных, убитых свежеприбывшими гнидами.

User zvirblis_317, 26.05.2014 18:44 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++++++

6238

++++++++++++++++++++++++++++++

User soliak, 26.05.2014 22:56 (#)

Ха-ха! Как было продемонстрировано только-что любой хаммер проходит границу, как масло. А уж личный борт Кадырова вообще без вопросов приземляется в любом порту хохляндии и оттуда выходит личный доктор Рамзана и ставит всех раком -- как недавно поставил СБУ и администрацию презика по поводу Life News/

User veller, 26.05.2014 18:33 (#)

У Порошенко есть дней 10-15 для того, чтобы выполнить свои обещания прекратить войну против собственного народа на востоке страны. Порошенко сделал уже столько взаимоисключающих заявлений, что запутал всех, и своих и чужих. Посмотрим на действия. Но если карательную операцию не прекратить, то слово "хунта" будет относится и к нему тоже и тогда уже возврата ни Донбасса ни ряда других регионов не произойдёт. Если Турчинов и Ко всё таки путчисты и можно было оправдываться мол, это не народ, а самозванцы. То с Порошенко если каратели не уйдут с Донбасса, будет соврешенно ясно, что это уже та часть Украины и народа, которая будет всегда не принимать другую часть своего народа и следовательно единственный путь - это полный разрыв. Будем смотреть на действия нового президента.

User michael_grab, 26.05.2014 19:22 (#)

"прекратить войну против собственного народа"
----
СЛушай будь добре, попроси там своего Пут%ера, шоб он убрал всякий сброд типа чеченцев, казаков, стрелковых и проч.
Или хотя бы оружие им не слал.

А Порошенко с украинцами как-нибудь договорится.

User veller, 26.05.2014 20:00 (#)

michael_grab повторю тебе то, что уже неоднократно говорил zvirblis_317- с которым часто "цапаюсь" Вы уже третий месяц (ТРЕТИЙ!) рассказываете нам сказки про белого бычка и "русских диверсанатах", сказки приелись и поднадоели, теперь вот новшество, будут сказки про белого бычка и чеченских наёмниках, ещё через пару месяцев найдутся северокорейские диверсанты славянской внешности, потом... фантазия неиссякаема. Но покажите мне ну хоть одного (Стрелков не в счёт, поискал по нему инфу, личность странная, какой то Че Гевара 21 века) пленённого "террориста" или "чеченского наёмника" Вот в Сирии если воюют реальные наёмники, то Сирия неоднократно (!!!) передавала погибших наёмников Красному кресту и списки иностранцев, которых арестовали спецслужбы страны как наёмников. Здесь можно о чём то говорить. А с вами пустобрёхами и балаболами- сказочниками уже просто скучно говорить об одном и том же и задавать одни и те же вопросы, не получая ответов.

User arsenij503, 26.05.2014 21:30 (#)
21429

Сейчас в любых новостях половина боевиков с Фирменнымир бородами а ля рамзан

User michael_grab, 26.05.2014 23:58 (#)

Козлик, Веллер наш фальшывый, ты б иногда в соседнии сообщения аглядывал, прежде чем свою дурь постить...:):
В России у границы с Украиной сосредоточены 40 "КамАЗов" с боевиками
https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/m.229686.html

(комментарий удалён)

а что будет если прекратить с ними воевать? Зачем жидо-масонам восток?:))))

(комментарий удалён)

странно - а тут на гранях сплошь одни жиды и маленькая кучка западенских дебилов желают смерти украинцам востока.....да и новый президент вместо того что бы сказать - "ребята вот вам федерализация - давайте выстроим экономическую модель нашего взаимоотногения" - самолётами утюжит - на дебила он вроде не похож - значит под жидами))))

User mitasmies, 26.05.2014 21:30 (#)

Мне нравятся эти дебилы! У тебя есть чем ответить на вопрос. Ну скажет он - вот вам федерализация!И что это будет означат, придурок?

будет так же как во всём мире - кантоны воеводства земли штаты провинции - только дебилы как ты не знают что такое федерализация))) Собственные правительства со своим собственным законодательством перечисляющие центральной власти малую толику налогов своих граждан. Например с моих доходов 15% идёт федералам в Оттаву а 5.6% и НДС в 12% - идёт моему правительству в Викторию и никакая Оттава не могёт командовать в Британской Колумбии....

(комментарий удалён)

ёптать да разуй глаза - тут сплошные адамы-казимиры коментируют - еврей на еврее, да пипетки которые вопрос понять не могут, не то что ответить на него)))
Нормальный президент вывел бы войска и дал бы украинцам донбаса самим определиться как им жить.

(комментарий удалён)

что? - западенцы не дадут работать - так и будут бомбить?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.05.2014 23:38 (#)

Сопляк, донецкий уголь глубоко убыточен.
За каждую добытую тонну угля правительство доплачивает 300 грн (1000 рублей).
Хреново вас, портянок, учат.

он и будет убыточен при совковом способе ведения производства - уголь добывает государственное предприятие с его 22 налогами - никакое производство таковой ноши не вынесет.....Главное комодите - не уголь, ни марганец, а земля - она у хохлов не работает)))

" Нормальный президент вывел бы войска и дал бы украинцам донбаса самим определиться как им жить." Поменяйте "донбаса" (орфография афтыра) на "Крыма" и получите своего божка Путина. Госспади, да в 725-й раз:
Людям (читай: вам, русским), живущим в стеклянных домах (читай: в агрессивной полуразвитой стране России, управляемой реваншистской хунтой), негоже швыряться камнями (читай: грозно рокотать, ханжески негодуя по поводу жестких действий правительства Украины против пророссийских зелотов). Доходчиво отписал?

болезный - я живу в Канаде в картонном доме)) - в России федерализацию построить невозможно как раз потому что населяют её люмпены(наследние совка) которых кормит Путин - безплатные медицины, образование, зеселение сносников, ремонт домов за счёт государства, отсутсвие институтаперсонального банкротства и рыночного налога на недвижимое - при таком социуме возможен только пахан - совершенно неважно кто это - Путин или Навальный - никто не сумеет заставить эту массу работать и платить налоги - живёт эта масса при Путине сносно и менять его нет никакого смысла)))
На Украине нечем платить люмпенам - из западных заёмов преступление!!! Заставить людей работать и платить налоги можно лишь правильным капитализмом - этот капитализм прекрасно работает при федерализации и не работает совсем при ворах на центральной власти - доходчиво написал?

(комментарий удалён)

совсем не обязательно никого выгонять - и стрелковы и бабаевы имеют такое же право на свободу передвижения и выбирания места жительства как и все другие - не будет войск - прекратится стрельба.

(комментарий удалён)

колонисты северной америки так же с оружием в руках находились на территории Британии))))

User arsenij503, 26.05.2014 20:42 (#)
21429

Опять главнокомандующий говнопортяночными шавками нарисовался

User arsenij503, 26.05.2014 21:23 (#)
21429

И с ходу, без разминки, вывалил внушительную кучу пропагандистского дерьма

User tuppр, 26.05.2014 18:51 (#)

Что-то мне подсказывает, что эти пидарасы просрали аэропорт.

User tuppр, 26.05.2014 18:52 (#)

Я имею в виду украинских силовиков.

User zvirblis_317, 26.05.2014 19:50 (#)
21611

Твой "подсказчик" такой же тупой :)))

User pipetka, 26.05.2014 18:53 (#)
21218

умиляют высказывания портянок, великих знатоков правильности и неправильности действий чужих руководителей и стратегических и тактических действий на чужой территории! эх... их бы знания. да на внутренние росссиянские проблемы повернуть! шлядишь. и встали бы с колен наконец

(комментарий удалён)
User pipetka, 26.05.2014 21:07 (#)
21218

угу... как раз счас твоих чеченов с грушниками в асфальт закатывают...

User zvirblis_317, 26.05.2014 21:23 (#)
21611

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.05.2014 23:52 (#)
21611

Хрен бы он их увез, если бы не отдали :)))

User zvirblis_317, 26.05.2014 19:51 (#)
21611

их бы знания. да на внутренние росссиянские проблемы повернуть! шлядишь. и встали бы с колен наконец
-------------------------------
Так такие и рулят... пока... :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.05.2014 21:23 (#)
21611

И чо?

(комментарий удалён)
User mitasmies, 26.05.2014 21:49 (#)

Беграмотный любитель Бродского. Можешь еще пару раз копи-пайст сделать.

User steiner, 26.05.2014 19:01 (#)
20588

Кто-нить может тут внятненько объяснить,почему такие объекты так легко колорадами захватываются?! Предательство,недосмотр или что за хрень? Скоро "жучки" начнут не захватывать,а минировать и взрывать,тем самым создавая хаос,и во всем винить власти Украины.СБУ и контрразведка должны на опережение работать,реляции потом.

User gin, 26.05.2014 22:18 (#)
5316

среди донбасских ментов полно двурушников..
но, думается, теперь операция пойдет без оглядки на реакцию российских войск

6238

Всем сердцем желаю успеха украинским военным и не потерять ни одного бойца.

User engine, 26.05.2014 22:18 (#)
21927

+1

User engine, 26.05.2014 22:18 (#)
21927

+1

(комментарий удалён)
User mitasmies, 26.05.2014 21:34 (#)

А этот все про хунту! Что же вам, тупым, новых вводных не дадут. Вы что, не в курсе, что обстановка изменилась?

User vladimirIlenin, 26.05.2014 19:10 (#)
7913

неплохо использовать щит из титушек и засланный казачков.

User wasja39, 26.05.2014 20:05 (#)
19108

!!!!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pipetka, 26.05.2014 21:37 (#)
21218

))))))))))))))

20871

Знаешь, забавно наблюдать, как аппетит у кремлевских уменьшается. Раньше показывали карты, где отделяли западные области, а все остальное считали своим. Потом скрепя сердце, убрали центральные и северные области, в итоге осталось несколько городов на Донбассе. А придет время и Крым отдадите, да и не только Крым. Только казаков не надо, этого дерьма нам и даром не нать.

(комментарий удалён)
20871

Ошибаешься. Даже фантазировать опасно. Тут пасется дурачок Луганск 94 и он постоянно такие кровожадные вещи говорит, что если сболтнет по пьяни, то тут же попадет на петушатник. Мгновенно.
Что касается Донбасса, то рано или поздно пришлось бы чистить этот калоотстойник. Поэтому поляризация и проявление всей мрази на Донбассе - это есть карашо: сразу видно, что нужно убирать. И менты на Донбассе кстати подставились и власти местные. Теперь тоже попадут под раздачу. Они думали Путин их поддержит, хе-хе, идиоты. Путину нужен Крым, ну и бардак в Украине по мере сил. Так что грядет нудная работа по зачистке. Они сами друг друга наперебой сдавать будут, чтобы свою шкуру спасти.
А Крым, южные области России, за искл. Ростовской, это все попросится к нам само, когда у вас начнется настоящий сабантуй.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pipetka, 26.05.2014 21:39 (#)
21218

+++++++++++

User zvirblis_317, 26.05.2014 21:54 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++

User mitasmies, 26.05.2014 21:54 (#)

Так из всего шарика, только для вас, дебилов, и предыдущая была нелегитимной. Вы ж только, что фюрер прикажет вякаете

(комментарий удалён)
User arsenij503, 26.05.2014 23:40 (#)
21429

даже огурец что-то не в духе, сам не свой, срёт без вдохновения, без огонька, без комсомолького задора...

(комментарий удалён)
facebook.com aleksandrx [facebook.com], 26.05.2014 21:28 (#)
11320

оглушительных побед-не бывает. бывают оглушительные поражения.

User zvirblis_317, 26.05.2014 21:40 (#)
21611

Я тебе задал конкретный вопрос о роли украинских избирателей - а ты в кусты убёг :)))) Обосрался, штоле?

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 26.05.2014 21:27 (#)
11320

не тяните с ирокезами до ледостава.

User berendey, 26.05.2014 22:34 (#)
21622

"Силовики уничтожили блокпост боевиков на въезде в Донецк. Об этом в своей странице в "Facebook" сообщил журналист Виталий Уманец, отмечает "Цензор.НЕТ".

"Зачистка идет полная. На въезде в город уничтожен блокпост колорадов прямым попаданием ракеты. Все, кто был на посту, разорваны на куски мяса. На блокпосту были чечены-кадыровцы, которые уже обнаглели настолько, что не прячутся", - написал Уманец.
По его словам, силовики не берут пленных.
Уманец уточнил, что в операции участвует Миргородская авиабригада.
Кроме того, в связи с проведением АТО, перекрыт въезд в Донецк."

User piter18, 26.05.2014 23:34 (#)

По сообщeнию Госпогранслужбы Украины к границе Украины со стороны рашки идёт колонна КАМАЗов в числе 40 сорока машин с вооружёнными людми
Путин играет с огнём За последнюю неделю в Кабардино-Балкарии и на границе Ставрополья резко обострилась обстановка.

Карлик сеет ветер в Украине и очень скоро пожнёт бурю в рашке.
Тупые путиноиды воображают, что граница с Украиной прозрачна а та же самая граница с рашкойй
"на замке"?
Дебилы.

User piter18, 26.05.2014 23:43 (#)

По сообщeнию Госпогранслужбы Украины к границе Украины со стороны рашки идёт колонна КАМАЗов в числе 40 сорока машин с вооружёнными людми
Путин играет с огнём За последнюю неделю в Кабардино-Балкарии и на границе Ставрополья резко обострилась обстановка.

Карлик сеет ветер в Украине и очень скоро пожнёт бурю в рашке.
Тупые путиноиды воображают, что граница с Украиной прозрачна а та же самая граница с рашкойй
"на замке"?
Дебилы.

User piter18, 26.05.2014 23:58 (#)

Силы АТО в Донбассе убили свыше 100 террористов, - источник

Очевидцы сообщают, что в районе ж/д вокзала прямым попаданием уничтожен КамАЗ с кадыровцами.

Об этом ЛигаБизнесИнформ сообщил источников в силовых структурах, передает Цензор.НЕТ.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: "КамАЗ" с террористами перевернулся в Донецке, - очевидцы. ФОТО

"Подтвержденная информация - больше 100 "двухсотых". Еще больше "трехсотых". Точный подсчет трудно вести", - сказал источник. Вместе с тем он добавил, что о полномасштабном наступлении речи не идет.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: "Пленных решено не брать. Наши бойцы сильно осерчали и разрешена полная зачистка террористов", - активист ПС об АТО в Донецке

Эту информацию подтверждает и журналист Виталий Уманец. На своей странице в Facebook он сообщил, что "на 21-00 сепаратисты признали убитыми более 100 боевиков". "В районе ж/д вокзала прямым попаданием уничтожен КамАЗ с кадыровцами. Очевидцы сообщают, что после этого к нему подъехали боевики на легковых автомобилях и забрали остатки уцелевшего оружия. Также в результате ожесточенного боя сепаратисты оставили путиловский мост, есть убитые. В настоящий момент бой идет уже в районе телецентра на Куйбышева. Наступление на Донецк происходит одновременно по нескольким направлениям", - написал он.
Источник: http://censor.net.ua/n287197

User penemue, 27.05.2014 00:39 (#)
23133

Так называемый Председатель ДНР Денис Пушилин бежал из здания ОГА с большой сумкой и в окружении автоматчиков. Почалося. Бог в помощ українським воїнам. А в суме даллары и хфунты англицкие(от газпрома))))))

20871

Ерунда. Государство всегда бандитов победит. У государства все ресурсы и возможности, а бандит они и есть бандит, хоть как его не назови. У вас в Чечне тоже все не сразу сложилось, хотя у вас и без Чечни мороки хватит. Стоит власти в Кремле пошатнуться и такое веселье начнется, в подвале не отсидишься.

(комментарий удалён)
20871

С народом и нациями никто не воюет. С бандитами, да. И кстати, среди бандитов не только русские же, там и украинцы, и чеченцев щас завозят пачками, так что не надо гнать пургу насчет якобы национального характера этого безобразия.
Ты вазелинчик-то, носи с собой. Ляпнешь где-нибудь то, что ты здесь постоянно ляпаешь, про то, как ты маленьким детям собираешься руки отрывать и кишки выпускать, и все петушатник - твой дом родной. Хоть русские, хоть украинцы, хоть кто угодно - никто тебе пидару такие слова не простит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User penemue, 26.05.2014 23:59 (#)
23133

И к чему твоё и-ихи-ихи-хи-ихи-ихии-хи-ихи-ихи-ихи-хииии. Это что признак дурачины или задумано что бы раздражать читающего твой бздёжь? Генетическое уродство твоей холуйской нации? Да и не друг ты мне.И не кому не друг. Не ты, ни рашка твоя. Заруби себе это на твоём прыщавом носу.Б-е-н-з-а-к-о-л-о-н-к-а-а, возомнившая себя государством. У-с-ё-к? Наколи себе это краснымии полетарскими чернилами на пояснице, повыше немытого о*ка. Пригодится. В свете последних достижений советского спорта забей туда же хоккеяйцый Кубок Мира из которого вован брезговал пить вчера. А потом уср*сь в патриотическом угаре,вошь селеперская.Пшел вон отседа.

(комментарий удалён)
User penemue, 27.05.2014 00:13 (#)
23133

Ну да тебе видней кого и где ипут(подсказка -Донецк-аэропорт?) Хотів пустити скупу чоловічу сльозу-не вийшло.Розпирає від радості!

(комментарий удалён)
User penemue, 27.05.2014 00:24 (#)
23133

Мля буду? Опаздываешь, ты давно уже мля.Говорю же пшел вон отседа, повис на штанине как Чурбон в совбезе ООН. Это так по русски. Логика лубянских проста как куча гавна на паркете. Вони много а толку мало.

(комментарий удалён)
User kovaljov, 26.05.2014 23:43 (#)

А легитимная путинская хунта признает рязанський, вологодский или костромской народ?
Как там с независимой Чечнёй или Дагестаном? Межгосударственные договоры Россия - Татарстан, Башкирия уже состоялись?

User piter18, 27.05.2014 00:10 (#)

"Пленных решено не брать. Наши бойцы сильно осерчали и разрешена полная зачистка террористов", - активист ПС об АТО в Донецке

"Террористы массово покидают областную администрацию в Донецке, параллельно часть из них готовится к бою и просят жителей выходить на защиту."

"Если найдутся идиоты, которые выйдут на их защиту, то это абсолютные номинанты на премию Дарвина. И они ее обязаны получить." - пишет в ФейсбукеИсточник: http://censor.net.ua/n287195
информационный координатор "Правого сектора" Borislav Bereza, сообщает Цензор.НЕТ. "Позвонил человек, который сейчас "работает" в Донецке. Говорит, что у меня задержка в информации минут на двадцать. А вот то, что пленных решено не брать, наши бойцы сильно осерчали и разрешена полная зачистка террористов - это правда." - сообщает Береза. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что Россия требует прекратить АТО в Донецке.
Источник: http://censor.net.ua/n287195 Источник: http://censor.net.ua/n287195

(комментарий удалён)
User piter18, 27.05.2014 00:15 (#)

Ну шо, русские богатыри, -нравится вам сегодняшняя ночь в Украине?
" НЕ тихая" украинская ночь, правда?

User piter18, 27.05.2014 00:22 (#)

"Председатель ДНР" Пушилин сбежал с большой сумкой. ФОТО

Так называемый Председатель ДНР "Денис Пушилин бежал из здания ОГА с большой сумкой и в окружении автоматчиков

Об этом информируют Новости Донбасса на свой ​​странице в Твиттер, сообщает Цензор.НЕТ. Бежали они на машинах Паджеро АН 4050 ОС, Мерс АН 3899 СО, добавляет пользователь ИнфоСотня. Так называемый Председатель ДНР Денис Пушилин обратился к Путину о помощи. А "Председатель ЛНР" Валерий Болотов объявил Пушилина предателем и заявил, что последний будет ликвидирован. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что аэропорт Донецка под контролем силовиков. Источник: http://censor.net.ua/p287199

User piter18, 27.05.2014 00:29 (#)

Глава ЛНР пообещал ликвидировать главу ДНР за сдачу Донецка

26.05.2014, 23:56 | «Газета.Ru»

Глава самопровозглашенной Луганской народной республики Валерий Болотов пообещал ликвидировать главу самопровозглашенной Донецкой народной республики Дениса Пушилина за сдачу Донецка украинским войскам. Об этом сообщает «Остров» со ссылкой на пресс-службу Болотова.

«Допустить зачистку Донецка войсками оккупантов – это преступление Пушилина и его людей против народа Донецкой народной республики», — заявил Болотов.

«На территории ЛНР Пушилин и его ближайшее окружение считаются предателями и персонами нон-грата. По законам военного времени, как предатели собственного народа, они подлежат ликвидации», — сказал глава самопровозглашенной Луганской народной республики.

В настоящее время на востоке Украины проходит активная фаза антитеррористической операции украинских силовиков.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: