новость Руководство "Донецкой народной республики" объявило о начале национализации

20.05.2014
Денис Пушилин. Фото: @denmakmmm

Денис Пушилин. Фото: @denmakmmm

Лидер "Донецкой народной республики" Денис Пушилин заявил о начале национализации в регионе. Он объяснил это тем, что олигарх Ринат Ахметов заявил о намерении платить налоги законной украинской власти. По призыву Ахметова в полдень в Донецкой области прошла предупредительная забастовка против властей ДНР.


Комментарии
livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 20.05.2014 15:36 (#)

Денис Пушилин ....Пенис Душилин..

User antuan12, 20.05.2014 16:17 (#)

+++++++++!

(комментарий удалён)
User khoriv, 20.05.2014 20:06 (#)

stars - пидарас

User wasja39, 20.05.2014 19:34 (#)
19108

8)))))))))))))))

User white_ribbon, 21.05.2014 08:31 (#)
5865

Отжимальщик хренов.....

User adamkasimir, 20.05.2014 15:37 (#)
3543

Легендарный Кочубей!!!)))))))

User goldika, 20.05.2014 15:38 (#)

Если люди проголосовали за независимость и республика уже создана, понятно, что ей нужны деньги в бюджет, которые неоткуда взять, кроме налогов. Непонятно, правда, как они сумеют быстро создать налоговую систему. С другой стороны, наверняка среди сторонников ДНР есть финансисты. Национализация - просто вынужденная мера в данном случае.

User dress_code, 20.05.2014 15:52 (#)

Для него есть мера получше – застрелиться. Это проще, да и гуманнее по отношению к самому себе, чем отжимать бизнес у Рината.))

(комментарий удалён)
2839

А чего ты срань пропогандонская семерочек то стока на себя навешала?

Думаешь блядскую карму на щасье подправить?

(комментарий удалён)
2839

Верю, что можешь ;)) но про попу как экзистенциальный смысл русскости бытия, я от вашего брата уже наслушался..

Еще про дурку и вяличие.. Тем то, ккоторым все скатывается у пропогандонов немного..

User vladimirIlenin, 20.05.2014 15:53 (#)
7913

какие люди? кто голосовал, кто из независимых мониторил? не слабо отжать несколько нефтедобывающих российских губерний и послать подальше Москву? Или это сепаратизм, для России плохо? А Украина чужая страна, давай дербанить, для России это же хорошо.

User trshmat, 20.05.2014 17:26 (#)
19353

Мониторь, не мониторь, а результат будет один. Голосовали жители региона, если Вы не понимаете. И зачем отжимать что-то у России? Причем тут вообще Россия? В ДНР сами решили создать независимую республику. Для этого они сами все сделали. И никакого отношения к этим процессам Москва не имеет.

User vladimirIlenin, 20.05.2014 17:31 (#)
7913

да нет, это тебе так кажется, вернее как тебе приказали говорить. Когда начнут отстреливать засланных казачков, все встанет на свои места.

User trshmat, 20.05.2014 17:51 (#)
19353

С чего Вы взяли, что мне это кажется? У Вас там есть какой-то неведомый источник кристальной истины? Не украинский СМИ случайно?
Я сужу по заявлениям ЕС и США. Они столько раз говорили про эскалацию конфликта из-за России, но ни разу не назвали конкретных действий. Единственное, что они просят сделать, так это поменять свое мнение. Но это уже наглость.

User vladimirIlenin, 20.05.2014 18:04 (#)
7913

Гиркин чей? Проследите его деятельность и связь с Россией, вернее не связь, а принадлежность к ГРУ РФ и выполнение задания своей конторы.

User trshmat, 20.05.2014 18:25 (#)
19353

Это Вы про данные СБУ? Так у них на юго-востоке одни террористы живут. Что тут поделаешь?

2839

Не свисти анально Трыщ! Тот же Гирькин жаловался что при Камазах рассейского бобла, мало патриотов СРАШКИЗМА! Ну очень мало...

User trshmat, 20.05.2014 20:27 (#)
19353

И снова Вы ругаетесь. Вы серьезно думаете, что Ваши оскорбления как-то помогут Вам доказать свою точку зрения? Или Ваше воспитание просто не позволяет Вам выражаться иначе?
Гирькин, Гирькин. Пересказами СБУ занимаетесь? Вы же в курсе, что по их последним данным на юго-востоке проживает половина агентов Путина, а половина террористов?

2839

Я в курсе, что около 146% за вхождение всостав в России

Смешно, говорят у гирькиных получилось, как у настоящих (не выдуманных киселевским телевизором) фашистов в судетах...

User trshmat, 21.05.2014 10:47 (#)
19353

А Вы все эту ошибку вспоминаете. Все нормальные люди уже давно посмеялись и забыли.
И не надо так утрировать. Понятное дело, что не все и каждый за создание ДНР или присоединение к России. Но подавляющее большинство "за". Если у Вас в семье никто не любит собак и не хочет их заводить и только Вы один хотите, то что произойдет?

(комментарий удалён)
2839

Ты то я смотрю под говорящую жопу заточено, прям по конусу!

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 21.05.2014 00:48 (#)
7913

Гиркин чей?

User vladimirIlenin, 21.05.2014 00:53 (#)
7913

я русский с голубыми глазами и добротной родословной, не по теме кацапы и хохлы. Наверное так будет лучше, российское и пророссийское быдло против украинцев. Зачем всех русских в эту быдлячую помойку.

User natala, 20.05.2014 19:15 (#)
3006

"В ДНР сами решили создать независимую республику. Для этого они сами все сделали. И никакого отношения к этим процессам Москва не имеет."

В самом деле не имеет?
Вот цитата из статьи: "Российский политтехнолог стал премьер-министром самопровозглашенной Донецкой народной республики – если кто-то искал «руку Москвы» в донецком сепаратизме, то поиски можно считать успешно завершившимися, вот она – рука, и в руке российский паспорт. Получите и распишитесь."
Полностью: www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1323102-echo/

User voron120, 20.05.2014 19:24 (#)
20918

Мало ли с какими паспартами политтехнологи Майдан готовили ... что теперь политтехнологию запрещать ?

2839

И коммунизьму вместе с ней, и порвославную рашизьму!

Как несовместимые с общественным бытием..

User voron120, 20.05.2014 20:15 (#)
20918

Ты бойся , как бы глюкогены не запретили , а то как жить без них будешь ?

2839

глюкогены - это из области глыбоких познаниев селигерских зародышей Зворыкина? ;)

2839

И коммунизьму вместе с ней, и порвославную рашизьму!

Как несовместимые с общественным бытием..

User voron120, 20.05.2014 20:17 (#)
20918

Ой , как тебя торкает с мухоморчиков-то ! По несколько раз одно и то-же пишешь ...

2839

не перевозбуждайся так, Усерышь казенный :))

User voron120, 20.05.2014 20:47 (#)
20918

Ты моей казны не видел , пиз..бол фашистский .

2839

От тайна то, кто твой казеннк полирует! ;))

Всех суковско-володинских ублюдков производящих из школоты социальных уродов, пока еще не секретят как журнализдов- медальеров..

User voron120, 20.05.2014 19:24 (#)
20918

Мало ли с какими паспартами политтехнологи Майдан готовили ... что теперь политтехнологию запрещать ?

User natala, 20.05.2014 20:48 (#)
3006

"Мало ли с какими паспартами политтехнологи Майдан готовили..."

Майдан не провозглашал никаких "народных республик" и премьеров этих самых республик.

User voron120, 20.05.2014 21:00 (#)
20918

Они не мелочились - сразу всю Украину хапнули .

User natala, 20.05.2014 21:56 (#)
3006

Вы слегка сбрендили. Украина была до Майдана, осталась и после. Пока росися Крым не отжала.

User voron120, 20.05.2014 22:02 (#)
20918

Была и будет . Только руки меняются . Кстати , а какое отношение Крым имеет к Украине ?

2839

Примерно как Кавказ к России...

User voron120, 21.05.2014 13:14 (#)
20918

Так одевай зеленую одежку и добро пожаловать на Кавказ . Побегаешь по горам мальца - это тебе не в бубен колошматить и плесень курить .

2839

не понял. .. какое отношение, ты, ольгинская блядь, имеешь к Кавазу?

User voron120, 21.05.2014 13:18 (#)
20918

К авазу я никакого отношения не имею . Это тебя с плесени корежит .

User trshmat, 20.05.2014 19:31 (#)
19353

Как Вы думаете, почему об этом ни разу не упоминали США с ЕС? Может быть потому, что тут что-то не так? Об этом не задумывались? А Вы попробуйте, говорят помогает.

2839

Так Киселев прям и сказал?! - НИ РАЗУ НЕ ГОВОРИЛИ?!

Да не пизди!!

User trshmat, 20.05.2014 20:23 (#)
19353

Вы прямо таки блещете умом. Сколько аргументации. И снова Киселева приплели. Я о нем слышу только от таких как Вы. Если у Вы вдруг видели, чтобы ЕС и США заявляли о подобном, то так и скажите. А Ваши эмоции никому не интересны.

2839

Напиздел, а бремя доказательства на мне?

Шустрый ты Трыщ ;))

User trshmat, 20.05.2014 20:44 (#)
19353

Извините, но как я должен доказать Ваше вранье? Ссылку на опровержение скинуть? Если никто ничего не говорил, то и информации об этом не будет. Это и есть доказательство. Тем более, что если Вы что-то сказали, то Вам это и доказывать, а не наоборот. Все равно, что я назову Вас умственно отсталым, а Вы мне должны будете справку предоставить, что Вы нормальный, в чем я очень сомневаюсь.

2839

Да, на вскидку - Радио Свобода -"никто не скрывает, что в Киеве работает большая группа кремлевских политтехнологов. Наверняка есть и силовики, которые инфильтрированы в структуры спецслужб, милиции, охраны президента...."

User trshmat, 21.05.2014 10:43 (#)
19353

Никто не скрывает? И это Ваше доказательство? Думаете это можно считать аргументом?
И с каких пор радио Свобода стало представителем ЕС или США?

User voron120, 21.05.2014 13:17 (#)
20918

Да ты что ? Он в бубен постучал , плесени курнул - ему все и открылось - и про ЕС , и про США . А в качестве доказательства - ссылаются друг на друга .

User trshmat, 21.05.2014 13:22 (#)
19353

Они даже друг на друга не ссылаются. Большинство просто цитирует методички. Тут только пара человек могут рассуждать и прибегать к логике. Все остальные как бараны орут: "Путиноид, портянка и т.д." человек, который привык обдумывать и рассуждать, смотреть на новости под разными углами всегда так будет делать. А это скопление баранов и людьми то назвать трудно. Больше похоже на спам компьютерный.

User natala, 20.05.2014 20:52 (#)
3006

"Как Вы думаете, почему об этом ни разу не упоминали ?"

А может у нормальных людей не США с ЕС не виноваты всегда и во всём, как у Вас. Вам США с ЕС как красная тряпка для быка. Другие мыслят по другому. Вы об этом не задумываетесь?

User trshmat, 21.05.2014 12:14 (#)
19353

Причем тут образ мысли?
Я говорю о том, что именно США и ЕС вводят санкции в ответ на эскалацию конфликта Россией. И именно они должны как-то это обосновывать. Но обоснований нет.

User natala, 21.05.2014 23:39 (#)
3006

"Я говорю о том, что именно США и ЕС вводят санкции в ответ на эскалацию конфликта Россией. И именно они должны как-то это обосновывать. Но обоснований нет."

Так Вы сами ответили - США и ЕС вводят санкции в ответ на эскалацию конфликта Россией. Вот Вам и обоснование - Россия нагнетает конфликт, получает санкции. Просто в этом материале не о США и ЕС было, а о другом. Поэтому в приведенном мною материале США и ЕС не упоминаются.

(комментарий удалён)
User natala, 21.05.2014 23:48 (#)
3006

Да, Пума. Как говорил М.С. Горбачёв "процесс пошёл".

2839

Как и трыщи на лубянской заднице!

Ровно никакого к тухлой киселевщине! Ну совсем никакого ;))

User trshmat, 20.05.2014 20:30 (#)
19353

Что же Вам Киселев не дает покоя? Он Вас как-то лично оскорбил? Вы о нем такого мнения, как будто он свои мысли всем прямо в голову транслирует.

User natala, 20.05.2014 20:49 (#)
3006

"Что же Вам Киселев не дает покоя?"

Так Вы тут в качестве его говорящей головы пишете. Из-за Ваших комментариев так и торчат уши Киселёва.

User orge, 20.05.2014 23:03 (#)
4479

Так это он и есть!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2014 01:49 (#)
21611

User zvirblis_317, 21.05.2014 01:40 (#)
2876
Простите за оффтоп...
Ребята и девчата. Помните мерзоту "Брат-2"? Воот... Режиссер Балабанов, видимо, решил реабилитироваться, и снял ВЕЩЬ! Называется "Я тоже хочу!" Посмотрите обязательно. Фильм 2012-го года. Я смотрел его три дня назад, и не могу отойти... Досмотрите до конца...

(ответить)

User zvirblis_317, 21.05.2014 01:44 (#)
2876
По фильму одно знаю... Меня не возьмут...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2014 02:09 (#)
21611

Я там при чем?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2014 02:20 (#)
21611

Ай... Не могу от "Я тоже хочу!" отойти... бывает...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2014 02:30 (#)
21611

Не скажу... Да и не смог бы сказать... Сами увидите, и точно так же не сможете сказать...

User zvirblis_317, 21.05.2014 02:32 (#)
21611

Но надо досмотреть до конца...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2014 02:39 (#)
21611

Я буду ждать, чтоб знать, что я не один такой дурак ипанутый...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2014 02:43 (#)
21611

Не, про любовь-нелюбовь - это не моё... Черствый я...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2014 03:09 (#)
21611

Досмотрите ДО КОНЦА... Церковь там дело десятое...

User zvirblis_317, 21.05.2014 03:12 (#)
21611

И половая принадлежность там ни при чем...

User zvirblis_317, 21.05.2014 03:25 (#)
21611

Там будет и женщина, и отношение к ней будет такое же, как и к мужчине... нейтральное, но доброжелательное, как и ко всем... Там же все на смерть идут добровольно... Только кому куда... Меня бы не взяли...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2014 03:46 (#)
21611

Специально не буду спать (да и не хочу), буду ждать вашего вердикта... Но меня не возьмут...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2014 04:48 (#)
21611

++++++++++++++

User zvirblis_317, 21.05.2014 03:53 (#)
21611

Вердикта не мне, вердикта фильму! А то еще подумаете бог знает что :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2014 04:44 (#)
21611

Колокольню узнали ,где она стоит?
------------------
Да откуда мне!

User zvirblis_317, 21.05.2014 04:51 (#)
21611

Пума, у меня ощущение, что вы не до конца досмотрели...

User zvirblis_317, 21.05.2014 04:59 (#)
21611

Я с последних кадров никак не отойду, а вы так легко как-то... Ну да ладно, у всех разное восприятие...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2014 13:13 (#)
21611

А вот Шаман со мной согласен - "гротеск, но честный"... Блин, когда я научюсь выражаться так коротко и ясно...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2014 13:29 (#)
21611

Да посмотрю, конечно!
А вот е2е5 говорит, что это - Колокольня счастья в Шексне... и через 40 дней после смерти Балабанова - рухнула... Или Шексна и есть в ярославской области?

User zvirblis_317, 21.05.2014 05:10 (#)
21611

Скажите супругу, что если он еще раз не даст вам досмотреть до конца, и углубиться в суть, то я просто приеду и пристрелю...

User zvirblis_317, 21.05.2014 05:23 (#)
21611

Пума, шутка же, конечно :) Любви и добра вам!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2014 04:46 (#)
21611

Беда с этими супругами :))) SPN

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2014 14:00 (#)
21611

У вас московское время?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2014 14:10 (#)
21611

Понял, буду знать. А то всё казалось, что пару часов разница с москвой, как у maarina (Людмилы)...

2839

Ты, Сань, посмотри Счастье мое, Сергея Лозницы

И его "Майдан"

А Балабанов, снимал так как видел, да гротеск... Но честный

(комментарий удалён)
2839

Башня Шухова простояла дольше..
Но скоро тоже будет там

Обычное дело для населения, вяличие которого озабоченно установкой памятника Сапогу на временно отторгнутых территориях

Разруха и забвение...

User zvirblis_317, 21.05.2014 11:55 (#)
21611

Через 40 дней после смерти Балабанова...
------------------------
Значит его взяли... последним... и лифт закрыли...

User zvirblis_317, 21.05.2014 11:52 (#)
21611

А Балабанов, снимал так как видел, да гротеск... Но честный
----------------------------
Вот потому и цепанул...

User zvirblis_317, 21.05.2014 11:56 (#)
21611

Спасибо, Гуй, посмотрю.

User maarina, 21.05.2014 08:48 (#)

Посмотрела... Не получилось у него с "реабилитацией", имхо. Думаю, он такой цели и не ставил перед собой. Почему-то мне кажется, что он вполне доволен своим "творчеством". Вторичный режиссёр и наглый... :)) Ещё раз убедилась - россия в полной ж...е (по всем статьям).
В науке есть такое понятие, как интеллектуальная честность, т.е. используешь чужую мысль, укажи автора.
А в кино? Спокойненько паразитирует на "Сталкере" и ни в одном глазу. Да хоть бы талантливо снял.
Прикрылся действительно серьёзной ТЕМОЙ и решил, что этого вполне достаточно. Вместо серьёзного, ненавязчивого размышления - назойливые, истеричные монологи о счастье. Очень слабый фильм со всех сторон. Кроме музыки. Но это всего лишь моё частное мнение, ни на что не претендующее.

User zvirblis_317, 21.05.2014 11:51 (#)
21611

Дура.

User maarina, 21.05.2014 12:07 (#)

Умная бы на тебя внимание не обратила (сс)

User zvirblis_317, 21.05.2014 12:12 (#)
21611

:)))))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2014 11:49 (#)
21611

Значит это была его лебединая песнь...

2839

И финансисты и трубочисты! И ольгинские онанисты! Да и просто голдюковая требуха по три копейки ведро!

Все сгодится для Северной Нигерии в снегах

Чем крепше запах дерьма тем православнее!

User white_ribbon, 21.05.2014 08:32 (#)
5865

Какие люди? 300 грушных бандюков и пол тыщи маразматиков-пенсионеров???

User marckshaider, 20.05.2014 15:45 (#)
21335

А что? Вписывается товарищ в реалии Украины. Не удивлюсь если у него пара высших образований имеется)))

User virgi, 20.05.2014 22:10 (#)

Pridurkas,kam LT vėliavą įsidėjęs avatare?

(комментарий удалён)
User gin, 20.05.2014 16:15 (#)
5316

скальп пушилина ахмет будет менять на преференции киева.. сурово всё

User dress_code, 20.05.2014 15:48 (#)

Похоже, МММ-шник газет не читает, в интернет не заглядывает, с внешним миром не контактирует. Передал бы ему кто-нибудь, что кинул его солнцеликий ПУ. Оставил, так сказать, наедине со своими трудностями и вооружённой нищей гопотой. Пора выходить из адреналинового запоя и возвращаться на грешную землю.

User michael_grab, 20.05.2014 16:48 (#)

дЭньги ему капают?
Капают. И думаю, что не малые.
Ну так чего же не попиарится еще? :)))

User novenkij, 20.05.2014 18:17 (#)
24654

Ему остаётся только собственные деньги выпустить, какие-нить пушняки и раздать их голосовавшим за ДНР. Но это в том случае, если Путин обеспечит его бумагой и принтером. Ничего звучит, по-моему: курс пушняка по отношению к доллару.

(комментарий удалён)
User novenkij, 21.05.2014 10:54 (#)
24654

Правильно. Гирьки. Одна гирька = 100 пушняков.

User senjaGandjubas, 21.05.2014 00:31 (#)
9517

- И много у вас хлопцев?
- Ну рыл полторасто наберется, хотя конечно раньше было больше. Ведь у пана атамана нема золотого запасу и ребята потихоньку разбегаются в разные стороны. Если так дальше пойдёт, я тоже разбегусь в разные стороны
(С) Свадьба в Малиновке

User vladimirIlenin, 20.05.2014 15:49 (#)
7913

это уже проходили, национализация, экспроприация, затем расстреляция

User dress_code, 20.05.2014 15:54 (#)

До национализации этот паренёк может не дожить. Ему больше подойдёт кастрация.

User vladimirIlenin, 20.05.2014 16:04 (#)
7913

ну он то уже корону примеряет. Дурачок думает, что он кому то нужен. Попользует его Москва, подотрется и вышвырнет.

User foxbit17, 20.05.2014 15:52 (#)
2967

Логично все ....... Пу Крым спионерил , эти то же чего нибудь оторвут ........ родственные души , гопота из подворотни , кстати как похоже на начало прошлого века , оттопырили все у капиталистов и вперед к победе коммунизма ....... мда, верным путем идете товарисчи , очень верным........... вам еще Ленина где то достать надобно для полного комплекта , поищите в соседней дурке.......

User clockman, 20.05.2014 15:56 (#)
3033

Елы-палы, что за дебилы, прежде, чем начать эксы, хотя бы Ленина почитали, что ли. У того хоть упаковка была на уровне. Одно слово - чекисты.

(комментарий удалён)
, 20.05.2014 16:14 (#)
3025

Это лишнее. Дурачок родился без яиц, зато с бледной спирохетой в башке. И вся бражка вокруг него из таких же инвалидов умственного труда.

User kiska, 20.05.2014 16:27 (#)
11196

:-))))))))

User michael_grab, 20.05.2014 16:53 (#)

Вот черт!
Даже кастрировать его не выйдет?!? ;)

User orge, 20.05.2014 23:05 (#)
4479

Только если его голову принять за яйцо...

, 21.05.2014 11:00 (#)
3025

:-))))))))))))))))))))))

User novenkij, 20.05.2014 18:18 (#)
24654

++++++

User leokadij [myopenid.com], 20.05.2014 18:55 (#)

(бражка - от слова "брага", брашка - от слова "братия")

User dress_code, 20.05.2014 16:00 (#)

Если к завтрашнему утру этот МММальчик будет ещё живой и ни разу не покалеченный, то значит Ринатик большой души человек.

User swaapgin, 20.05.2014 16:08 (#)

Где прячется этот лидер сепаратистов.? Почему еще не мочён.?

User pipetka, 20.05.2014 16:11 (#)
21218

собирают ингредиенты для маринада)

, 20.05.2014 16:16 (#)
3025

Девять грамм свинца жаль тратить на убожество, пущай сам решает, повеситься ему али утопиться.

User stefan_, 20.05.2014 18:31 (#)

И что, на стадионе не показывается?

User gilmutdinovn, 20.05.2014 16:10 (#)

"Собраться возле ДонОГА, вас разденут донага!"

User gin, 20.05.2014 16:13 (#)
5316

финишный этап ДНР..

User antuan12, 20.05.2014 16:17 (#)

Babilon. Падение.
http://www.proza.ru/2010/12/21/1560

User leokadij [myopenid.com], 20.05.2014 19:17 (#)

Блеск!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.05.2014 07:11 (#)

Мне эта забавная фантасмагория понравилась. Смеялсо!

User zvirblis_317, 21.05.2014 02:15 (#)
21611

Шедевр! ++++++++++++++++++++++++++++++

User chokolivsky_12, 20.05.2014 16:17 (#)
12750

Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал…

2839

Фраера отправили "консервой"..

А таперича консерва больше не нужна

20871

Вот интересно, что эти дебилы будут делать с предприятиями? Одно дело захватить СБУ при поддержке самих сбушников и обссыкать его уже почитай месяц. Другое дело - многотысячный коллектив. Что скажут работникам эти обоссанные бомжи? Они способны руководить хотя бы десятком человек, наладить снабжение, сбыт, кооперацию, финансирование? Просто смех какой-то эти даунские республики.

User vladimirIlenin, 20.05.2014 16:29 (#)
7913

они думают, что путинские возьмут в управление.

20871

Путин надеялся, что подпалит Украину с одного конца и пожар охватит всю страну и сметет власть в Киеве. Но народ явно к этому не готов. Сейчас в Краматорске и Славянске пенсионеры не могут получить пенсию, а завтра, если бандитов не остановить, вся область останется без пенсий и зарплат бюджетникам. Дети заканчивают школу и не могут сдать ЗНО, чтобы поступить в институт. В общем пили, ели, веселились ....

User leokadij [myopenid.com], 20.05.2014 19:18 (#)

ЗНО перенесли на июль

предприятия ре-приватизировать в пользу работников - налоги должны платиться по месту нахождения предприятий а не в центры.... Любой власти при этом нет необходимости управлять пердприятиями - власть лишь определит величину налогов и отчитается на что эти налоги будут потрачены - незаменимых людей нет - и если население "даунской республики" созрело к самостоятельности - олигархат потеряет всё........он и так бы всё потерял при западном ведении бизнеса)))

20871

А работники выступали с такими требованиями "реприватизации"? А если даже такие дураки и нашлись, то разве мы это уже не проходили? Кому оно надо, эта очередная экспроприация ? Людям нужна стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Если сейчас попустить бандитам, будет опять 17 год со всеми вытекающими. Или у Вас есть примеры "самостоятельного населения"?

а вы свой ваучер куда девали? - вам чубайса растрелять не хотелось?:)) - а амановтулеевых? - которые добро на доп-иммисии выписывали в результате которых кемеровские шахты стали принадлежать абрамовичам? То есть вам честные акции вашего предприятия не нужны? - вы готовы пахать только за зарпрату а прибыля предприятия пусть идут только нуворишам а налоги с них не в ваши школы-больницы а в киевские? - ну и флаг вам в руки))))

User orge, 20.05.2014 23:09 (#)
4479

Вопрос: где Кемерово, а где Донецк? Вы там сами в своем Кемерове разберитесь и Чубайса к ответу призовите, если заслужил. Но при чем здесь Донбасс?

То есть вы хотите сказать что в Донбасе прихватизация происходила по другому?))))) Донецкие граждане равноправные собственники с украинскими олигархами? - и чаго оне тогда такие нищие, на самых лучших в мире чернозёмах?:))))

User orge, 20.05.2014 23:34 (#)
4479

Я хочу сказать, что вам бы лучше переживать о своем, о расейском, а украинцы и без вас как-нибудь разберутся. Вот не перестаю удивляться, "откуда у хлопца испанская грусть"? Чего вам все неймется, все за бугор норовите заглянуть да напакостить. Вот это и есть "генный код русских", а не то, о чем Путлер недавно в упоении базлал.

какой ты украинец? - ты или еврей или просто дебил....я канадец русского происхождения - вокург меня живут обыкновенные люди разных национальностей на своей земле которая стоит миллионы.... и нет никаких олигархов - у жителей востока Украины появляется шанс на нормальную самоуправляемую жизнь без дегенератов берущих на западе кредиты за которые прийдётся отдавать народное достояние.........

User orge, 20.05.2014 23:59 (#)
4479

Ты таки полудурок, хоть и в Канаде. Какой шанс у них появился -- с дуба упал? Криминал затарился оружием и устроил беспредел в 2-х областях -- тебе это нравится? Провел опереточный "реХВерендум" под дулами автоматов. Тебе такая демократия по душе? Ну так едь на помощь, раз такой борзый. И откуда столько идиотов на свете, и почему-то большинство из них -- расеянцы?

ясно - еврейская рожа "охраняет" добро олигархов))) - демократия придурок - это власть собственников, а не нищих рабов - что бы стать собственником нужна национализация уворованного - если ре-приватизацию сделает криминал - ему памятник надо будет поставить))))

User orge, 21.05.2014 09:48 (#)
4479

Так, ясно-понятно, никакой ты не канадец, а рашенская портянка-неадекват. В игнор -- хватит тебя кормить.

ты себя накорми нищетанец))))

User orge, 21.05.2014 21:38 (#)
4479

Значит, правильна моя догадка. Бегом в кассу за 11.80 сувенирных деревяшек.

ссылочку дай где касса находится? - 11.80 рублей(за пост надо полагать?:)) - это 30 канадских центов - ну пускай за 5 минут - тобишь это у вас в израиле за 3 бакса в час работают? - бедные евреи..... - в Канаде индусы на блюберных полях больше зарабатывают))))

User orge, 21.05.2014 23:18 (#)
4479

Какой Израиль? Совсем мОзги пропил? Иди похмелись, бУхарь.

так ты украинский еврей чи шо ли? - вас же там бендеры повыбили вроде?:))) Или ты просто больной на голову западенец и 3 бакса в час для тебя деньги? - ну ты тогда на правильном пути - больше 3 бакарей тебе с европы халявы не перекинется)))

20871

Ваучеры валяются до сих пор где-то в столе. Толку с них? Не верю я в реприватизацию и национализацию. Без конкретного собственника не будет толку. А эти клоуны ("дед мороз" с олигофреном) просто подставные утки.

причём тут верю не верю? - олигарху предложили платить налоги по месту жительства - спрведливо? - да!! Он отказывается и хочет платить Киеву - значит и национализация справедлива. Вот и пусть набивают себе шишки и определяют и конкретных собственников и правильное налогообложение - или олигархам всё наоткуп отдать? или яйценюка просить наладить жизнь? - дык он тупей дед морозов с олигофренами)))

20871

Я не верю потому что насмотрелся уже на этот передел собственности. Что касается уплаты налогов по месту жительства, то это не вопрос. Янукович сидел в Киеве и перевел туда налоги, сейчас можно решить и по-другому, это неважно, потому что налогов на Донбассе все равно не хватает для покрытия расходов бюджета. НО, кому Вы предлагает платить? Вы уверены, что вот эти вот никем не избранные люди смогут управлять многомиллионным регионом, будут платить пенсии, зарплаты бюджетникам, строить дороги? Вы может в Канаде такое предложите: наймите сотню бандитов, захватите какое-нибудь здание и пусть вся Канада вам платит.

янукович китайцам сельхо-землю в аренду за 6 ярдов сдал на 50 лет сука.... ярды испарились)) - теперь хрен китайцам, а не земля - украинцам надо земли раздавать....и налогооблагать за таковую собственность

Что за глобализм у вас в голове? - в Канаде главная власть муниципальная финансируемая с налога на недвижимость и продаж лицензий на право комерческой деятельности на территории муниципалитета - это деньги на учителей, пожарников, полицию, судей, городскую и поселковую инфраструктуры. На выборы таковой власти ходят исключительно земельные собственники - это их деньги и украсть их невозможно - как и невозможно захватить какое-нибудь здание - оно в частной собтвенности:)

Региональная власть финансируется с налогов с продаж(12%) + 5-6% от доходов физ-лиц и предприятий - это дороги, мосты, наука, школы, больницы

Федеральная власть берёт 15%(это меньше чем финансирование регионалов) - и это армия, фбр, социальные пенсии, политика.

Востоку Украины центральная власть нафиг не нужна - зачем им армия? - от кого защищаться?:)) - она конечно нужна на финансирование олимпийских команд и СБУ(что бы на местах не воровали чиновники) - но она увы самая вороватая....

Позитив в том что у людей появилось оружие, наметилась национализация и соответственно ре-приватизация - если построить правильный капитализм c частной собсвтенностью на землю и недра, без всяких "комерческих гос-компаний с чиновниками-управителями", без олигархата - то как в америках в позапрошлом веке выборная земельными собственниками власть будет выдаваться бабки на отстрел бандитов - "за живого или мёртвого - 100000 гривен)))"

20871

Позитив? В чем позитив? Кто взял в руки это оружие? Отвечаю: бандиты и менты, причем при финансовой поддержке того же Януковича. Законопослушные граждане оружие в руки не берут. Пока, по крайней мере. А Ваши фантазии реализуйте где-нибудь в другом месте, в Караганде например.

типичная рабская психология............законопослушным гражданам оружие не нужно)))
Где Киев возьмёт бабки на пенсии и дороги? - у запада под проценты? - вы идиот? Киев не Москва рубли которой обеспечены энергорессурсами добываемые гос-комапниями....
Бюджет Киева может пополняться только с налогов граждан и предприятий - и если до обыкновенных граждан дойдёт что успешная жизнь возможна лишь за свой собсвтенниый счёт - они современный Киев пошлют по-дальше и разберутся со своими ментами бандитами самостоятельно............

20871

Почему рабская? Законопослушные граждане не нуждаются в оружии, чтобы заработать себе на хлеб. А вот криминал, хватается ха автоматы и начинает грабить на дорогах. Так что не надо гнать пургу.

посмотрите что вы тут постите... - мне аж вас жалко - вам нужна стабильность, зарплата, пенсия... - у вас даже мозгов не хватает - от куда эта пенсия может взяться?.......А на западе где оружие это гарант ваших конституционных прав - люди не расчитывают на пенсии, они прекрасно осознают что ЗП это временно - сегодня компания где они работают жива(будь здоров предприниматель) а завтра она банкрот и надо искать новую работу, переезжать туда где работа есть, а если вдруг появится возможность открыть своё дело(обанкротить конкурентов) - то ура!!! - есть шанс не работать до грошовой пенсии, а жить без пенсии и сейчас!!!
Всё что для этого надо - равные возможности преуспесть - но об этом не думают россиянско-украинские совки-холопы - им бы хоршею зарплату и что б не кантовали))))

20871

Во-первых, на Западе никто не захватывает админздания с оружием и не провозглашает сепаратистских республик. Оружие используется легально для ЗАЩИТЫ, а не ля нападения, как это делают у нас сейчас бандиты.
С остальным я согласен и как раз для того, чтобы построить нормальное цивилизованное государство западного типа люди вышли на Майдан. А Россия делает все, чтобы этого не случилось, в том числе готовит диверсантов, вооружает бандитов и гопников.

На западе нет олигархов распоряжающихся землёй и недрами - там и невозможны такие олигархи - у них денег не хватит платить земельный налог - поэтому там весь кадастр поделен на простых питов и джонов.....которые и не понимают что это за волшебные страны такие - земля у государства и не приносит никакого дохода, а сидят на ней нувориши - да их бы свободные граждане давно перестреляли))
На майдане протестовали против воров а добились у власти новых вороваек которые не только оттолкнули от себя Крым но и ЗАНИМАЮТ деньги!!! А чего было проще - объявить дефолт по всем долгам, не запрещать никакие языки (да хоть на цыганском говорите только налоги уплачивайте), заменить совковую экономику с её 22 налогами на американскую с 2 налогами, раздать все свободные земли всем желающим на ней работать.
Вот пусть дебилы и не лезут к сепаратистам - Россия их присоединять не собирается. Зачем убивать людей? - дайте им пробовать жить самостоятельно.

20871

Как же все просто устроено в крошечном мозгу. Вот только действительность намного сложнее. Сепаратисты провели кукольный "референдум" и никто им не мешал. Что захотели, то и нарисовали себе. Сейчас проходят выборы президента и сепаратисты МЕШАЮТ гражданам участвовать в выборах. Если на Донбассе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все поддерживают сепаратистов, то зачем они захватывают ОИК, берут в заложники председателей, стреляют и убивают? Разве не в интересах сепаратистов доказать всему миру, что народ на Донбассе не поддерживает "киевскую хунту"? Приедут наблюдатели со всего света и зафиксируют. Только вот в чем проблема: сепаратисты прекрасно знают, что БОЛЬШИНСТВО населения их не поддерживает, потому и лютуют и навязывают свою волю большинству запугиванием и угрозами.

у тебя мозгов вообще нет)) - я вижу что "хунта" лезет в донбас убивать. Кретин - если народ в Донбасе не поддерживал бы сепаратистов - "самозванная республила" - развалилась бы без всякого вмешательства
Гражданам Донбаса фиолетово кого вы там избирёте...
Сам то что не воюешь? - иди освобождай председателей......

20871

Судя по тому, что ты начал гавкать, сказать по сути тебе нечего. Если ты сторонник сепаратистов и веришь в то, что граждане Донбасса вас поддерживают, то может позволишь самим гражданам на честных, прозрачных, официальных, с международными наблюдателями, выборах ДОКАЗАТЬ кого они НА САМОМ ДЕЛЕ поддерживают: сепаратистов или законную украинскую власть.
Пока что сепаратисты обещают взрывать избирательные участки, захватывают членов ОИК и их семьи, убивают несогласных, т.е. доказывают своим поведением, что это маргинальная преступная группировка. А ты, чмо обоссанное, их поддерживаешь.

дебил - я сторонник не убийства людей - любых людей - сепаратистов и тех кого посылают сепаратистов убивать. Ты козёл безмозглый почему не идёшь воевать? - готов жизнь свою положить за турчиновых и олигархов?
В стране гражданская война - развязали её воровайки - даже если так называемые "бандиты" все будут перебиты это не соберет Украину вместе - она неизбежно будет восточной и западной - а за убитых будут мстить.........Так что не прячься за чужими спинами - иди повоюй патриот хренов.

20871

Ну вот, ты опять тупо пялишься нам мою личность. Это у вас портянок такая подпрограмма заложена?
Еще раз повторяю: никем не доказано, что все жители на Донбассе поддерживают сепаратистов и что они НЕ ХОТЯТ выбрать себе президента Украины. Там, где сепаратисты силой оружия не смогли помешать выборам, люди голосовали.

тупоголовый - это в сссрэх был всеобщее олобрямс
Есть юго-восток который вооружился и в большинстве своём не желает у власти олигархов...
Устроители АТО убивают молодых парней с обоих сторон - ты считаешь это правильным - дык пойди повоюй а не трепись...

20871

Ну вот, опять вонючая портянка за свое. Ну откуда ты знаешь, что большинство? Максимум, что собирали сепаратисты в лучшие времена - несколько тысяч на митинге, а сейчас от них шарахаются как от бешеных собак.

только такой кретин как ты желает работать на олигархов - таких мало))))

(комментарий удалён)

что тебе принадлежит? - нищетанец))))

User lohmaty, 20.05.2014 16:29 (#)

Паренёк явно не бессмертный, так что, например, Ринат мог сам ему дать приказ на себя наехать, чтоб появилось "моральное право" это ДНР снять и выбросить за ненадобностью.

User michael_grab, 20.05.2014 16:55 (#)

Паренек "говорящая голова", т.е. марионетка, не более.

User steiner, 20.05.2014 16:31 (#)
20588

У...бище какое-то,слесарем неплохо бы смотрелся,ан нет,сразу в цари...

User tatusha, 20.05.2014 16:32 (#)
22575

За крышу что-ли ему платить надо? Какая мерзость-этот путинский режим во всех его проявлениях! Блатота уличная,на большее не тянут.

(комментарий удалён)
2976

А там разве еще осталось что-то, что можно взять или поделить?

(комментарий удалён)
2976

Ну слюней-то там в результате будет много, в отличие от налогов...:)

User katar_killian, 20.05.2014 17:00 (#)
22722

Всё новое это хорошо забытое старое.

Раскулачивание v 3.0

User modest, 20.05.2014 18:09 (#)

Значит, сначала попытались собирать налоги, а теперь - национализировать? Ну как тут не вспомнить Свадьбу в Малиновке: "У пана атамана нэма золотого запасу и хлопцы начинают разбегаться в разные стороны."

User stefan_, 20.05.2014 18:26 (#)

Ну, с этими пирамидальными лидерами Лугандонщины все ясно, а вот Ахметов, кажется, и себя переиграл... Такое ведь княжество вырисовывалось! И тем активнее теперь придется имитировать патриотический протест против сепаратизма. Жаль только, если весь протест уйдет в гудок.

User leokadij [myopenid.com], 20.05.2014 19:20 (#)

Ахметов практически не платил налогов в бюджет.

User novenkij, 20.05.2014 20:05 (#)
24654

Надо, чтобы заплатил, причём, все долги, до копеечки.

User antuan12, 20.05.2014 19:08 (#)

Babilon. Падение.

User antuan12, 20.05.2014 19:10 (#)

http://www.proza.ru/2010/12/21/1560
Babilon. Падение.

User suomalainen, 20.05.2014 19:18 (#)

.
ну да, "Хлопцы недовольны мной. Какой ты, говорят, атаман, если у тебя нету золотого запасу?"

"Свадьба в Малиновке", классика, но там же все про них ...

вот уж действительно, "история повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса"
.

User orge, 20.05.2014 23:11 (#)
4479

Сепараторы перессорились и забили друг другу стрелку в здании СБУ. Бой быков: "горловские" против "гиркинских".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: