новость Верховная рада приняла закон об амнистии

30.01.2014
Киев, январь 2014 года. Фото Ю.Тимофеева/Грани.Ру

Киев, январь 2014 года. Фото Ю.Тимофеева/Грани.Ру

Верховная рада приняла закон об амнистии активистов Евромайдана после освобождения захваченных административных зданий. Оппозиция настаивала на амнистии без предварительных условий. Однако президент Виктор Янукович лично явился в Раду и угрозами вынудил регионалов поддержать его проект. Демонстранты выполнять условия амнистии отказываются.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.01.2014 10:24 (#)
24373

anubis :" этот псевдозакон об амнистии принят с значительными нарушениями процедуры.."====Спасибо, ув. anubis за информацию . Понято, что принятый "Закон об амнистии" имеет кучу нарушений и главное:
а)НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДОГОВОРЕННОСТЯМ С МАЙДАНОМ.
б) в самом названии содержится бандитская подлянка и нарушение Законодательства: люди которые воспользовались своим личным правом, данным природой, и Конституцией и не были, естественно, осуждены судом, ЗАРАНЕЕ ОБЪЯВЛЯЮТСЯ ПРЕСТУПНИКАМИ И как бы "АМНИСТИРУЮТСЯ".
в) принят с множеством процедурных нарушений и давлением Янука..

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.01.2014 10:45 (#)
24373

+ "не были, .. осуждены судом, ЗАРАНЕЕ ОБЪЯВЛЯЮТСЯ ПРЕСТУПНИКАМИ" :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.01.2014 11:49 (#)
24373

Это уже гуд! :))

User shura_mura, 30.01.2014 16:25 (#)
16549

Спасибо. Иногда Вы даёте информацию даже более полную, чем Грани. :-)))

User fedor55, 30.01.2014 12:59 (#)

А вот наши демократические вожди согласились бы на все и сразу!

, 30.01.2014 10:10 (#)
9059

РЫКЛИН
ej.ru

...Истерика власти вызвана осознанием объективной реальности: никаких серьезных ресурсов для победы над Майданом у Виктора Януковича уже нет, и поэтому вся его сегодняшняя стратегия — тянуть время, выговаривать условия, выдвигать предложения и инициативы различной степени приемлемости. То есть пытаться придать всему происходящему вид некоего позитивного политического процесса.

Такие усилия власти должны торпедироваться со стороны оппозиции, для которой фактор времени также имеет первостепенное значение.

В первую очередь необходимо наладить связь с регионами, чтобы киевский протест перестал восприниматься извне как некая сугубо столичная затея, а выступления на местах — как отзвук происходящего в Киеве.

Создание единого всеукраинского фронта борьбы за свободную Украину — вот задача, которую оппозиции необходимо решать уже сейчас. А начать можно с приглашения в Киев делегатов от тех областей, где смена власти фактически произошла.

User mibrag, 30.01.2014 10:59 (#)

Запад и Центр Янукович практичеки не контролирует. ИЛЛЮЗИЯ контроля только в тех областях где с помощью совместных действий ментов и бандитов удалось разогнать и арестовать многих активистов - это прежде всего Харьков, Сумы, Днепропетровск, Запорожье... Поэтому Януковичу искусственно "рисуют" картинку, где, типо, пол-страны за него. Исключение - Донецк (вечно живший в страхе) и Севастополь (традиционно крикливо-визгливый, но никакой РЕАЛЬНОЙ опоры режиму не составляющий)...
Он просто стремительно скатывается к киргизско-румынскому варианту

(комментарий удалён)
User mibrag, 30.01.2014 11:48 (#)

ну так я и предполагаю "или" - "или"...
вот модель страны в миниатюре, которую хочет видеть Янукович: зона с колючей проволокой - как снаружи так и внутри...)

"... Обладминистрацию Днепропетровска обнесли колючей проволокой даже изнутри!. ФОТО
Власти Днепропетровска после воскресного штурма здания ОГА усилили охрану обладминистрации даже изнутри.... "Самое нейтральное выражение, описывающее это фото - ну не конченные люди могли такое придумать? Облрада", - написала активистка..."

Источник: http://censor.net.ua/n268747

User sova46, 31.01.2014 00:22 (#)
28204

А могло и не повезти добежать...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.01.2014 11:56 (#)
24373

Правильно, ув fedfed111, "наладить связь с регионами" , но дело не в "затеях" и "восприятиях чтобы..." , а УЖЕ ЕСТЬ временные (до перевыборов) ОРГАНЫ ВЛАСТИ , установленные Майданом и ОНИ должны начинать управлять страной, в том числе и РЕГИОНАМИ !

, 30.01.2014 10:12 (#)
9059

Власть постоянно лжет.

Кто ей верит или делает вид, что верит - дурак или предатель.

Все три узурпатора - наглые, циничные, насквозь лживые, мстительные подонки.

Они отлично усвоили совет Макиавелли о полезности лживых клятв и о том, что государь на самом деле не связан никакими клятвами, а технический предлог их нарушить самым подлым образом всегда найдется - или может быть состряпан.

(комментарий удалён)
User newSim, 30.01.2014 13:09 (#)

Ну, как же!
Украина, Белоруссия, Россия.

User andrey_62, 30.01.2014 10:14 (#)
3180

" Между тем комендант Евромайдана Андрей Парубий, депутат от "Батькивщины", заметил, что
демонстранты не будут освобождать занятые здания, а, напротив, усилят оборону Евромайдана на
случай разгона."

Имхо продожение Майдана не только укрепляет оппозицию - если "вчера" Майдан существовал неофициально, то "сегодня" он сам определяет свой регламент - но и ослабляет позиции Кремля в России.
Каждый день пребывания "российской составляющей Беркута" в Украине стоит недешево, а мы еще по Чеччне помним откровенное нежелание власти выплачивать "командировочные" и "боевые"...

User zvirblis_317, 30.01.2014 14:10 (#)
21611

++++++++++++++++++

User andrey_62, 30.01.2014 15:32 (#)
3180

Витек захворал - слушай Эху.

User zvirblis_317, 30.01.2014 15:34 (#)
21611

Ссылку бы дал, что ли... :)

User andrey_62, 30.01.2014 15:38 (#)
3180

Пардоньте, вот-с _ www.echo.msk.ru/news/1248402-echo.html

User zvirblis_317, 30.01.2014 15:44 (#)
21611

С тсарем чревато беседовать даже по телефону - запросто в гроб загонит... Новые нано-технологии, панимашь :)))

User andrey_62, 30.01.2014 15:46 (#)
3180

Онано... а в остальном все верно :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dupskin, 30.01.2014 12:04 (#)

Вмешательство со стороны Пу означает что НАТО придется тоже вмешиваться т.к. народ Украины борется за европейские ценности. Поддержка НАТО будет безусловной. Возможно, это даже и к лучшему, поскольку разом можно будет покончить и с Януком и с Пу, а заодно и с Лу.

User wasja39, 30.01.2014 12:14 (#)
19108

НАТО промолчит. В войну с Грузией тоже никто не вмешался. Стыдливо промолчали. Теперь вон пишут, Америка собирается ввести санкции и против оппозиции. Т.е., ребята, прав в глазах мировой общественности будет тот, кто победит. Другая сторона останется под санкциями.

User andrey_62, 30.01.2014 14:15 (#)
3180

В случае с Грузией имела место неготовность Европы к адекватнойреакции, состояние шока. В данном случае все просматривается в развитии.

User gin, 30.01.2014 12:50 (#)
5316

европа, видимо, в курсе планов путина:

Владимира Путина в вип-подъезде штаб-квартиры Европейского совета встретили его председатель Херман Ван Ромпей и глава исполнительной коллегии ЕС Жозе Мануэл Баррозу. По натянутым улыбкам было понятно, что ничего радостного они друг от друга не ждали. Поднявшись на восьмой этаж, троица закрылась в комнате в присутствии только переводчиков. Даже Лавров, Ушаков, Шувалов, Песков и другие члены российской делегации остались «курить» за дверью.

User newSim, 30.01.2014 13:14 (#)

Василий прав: НАТО промолчит, ЕС промолчит, Вашингтон промолчит.
Но российских и украинских олигархов и чинуш за кошелек возьмут так нежно, что не только из Украины, но и из России полетят перелетные стерхи.

User wasja39, 30.01.2014 13:40 (#)
19108

Ребята, не питайте иллюзий. Хотели бы, давно бы взяли. Поводов была куча. А Европа до сих пор даже законы Магнитского не приняла. О Болотном деле газеты здесь практически не пишут. Вот так.:(((

User newSim, 30.01.2014 13:47 (#)

Может, потому пока и не берут, что за границы не выплескивается? Соблюдается, так сказать, статус-кво.
СССР, вон, до Афгана тоже не сильно воевали...

User wasja39, 30.01.2014 13:54 (#)
19108

А Грузия?! ИМХО, не только Путин склонен рассматривать страны СНГ как вотчину России.

User newSim, 30.01.2014 13:57 (#)

Грузию, похоже, прохлопали ушами.
Но ведь и нам неизвестно, во что обошлась Путину эта война.

User wasja39, 30.01.2014 14:05 (#)
19108

Да ни во что. Качиньский заплатил через 2 года своей жизнью за то, что одним из первых полетел тогда в Грузию.

А сценарий будет ровно тот же. Займут восточную часть и центр (недаром именно там власть с безумной жестокостъю терроризирует протестующих). А Европе не нужны в ЕС страны с территориальными проблемами. Ну, для вида, введут какие-нидь визовые запреты для шестерок да выступят с беззубым заявлением.

Вспомните, ведь Грузия тогда тоже стояла на пороге того, чтобы начатъ переговоры с ЕС. Война одним ударом перечеркнула для страны эту перспективу.

User gin, 30.01.2014 14:14 (#)
5316

Грузия хотела вступить в НАТО

User newSim, 30.01.2014 17:53 (#)

И чо?
Я, может, тоже хочу.
С другой стороны, Дима Рогозин вон вступал, и неоднократно, и ничего ему за это не сделали, даже войну не объявили... А тут - только хотели. Как же так?

User wasja39, 31.01.2014 13:57 (#)
19108

Да, спасибо за поправку.

User newSim, 30.01.2014 14:14 (#)

Не знаю. Посмотрим.
Как пел Бернес? "Я Вам не скажу про всю Европу, вся Европа - очень велика..."

User newSim, 30.01.2014 17:48 (#)

ПАСЕ утвердила в резолюции возможность лишения Украины права голоса

Парламентская ассамблея Cовета Европы (ПАСЕ) приняла резолюцию по Украине, в которой утвердила возможность лишения Украины права голоса на сессии в случае насилия против Евромайдана. За это решение проголосовали 150 участников голосования.
_http://www.rbc.ua/rus/news/politics/pase-utverdila-v-rezolyutsii-vozmozhnost-lisheniya-ukrainy-30012014130300_

User mibrag, 30.01.2014 10:51 (#)

Было бы не плохо...

User wasja39, 30.01.2014 12:12 (#)
19108

По-моему, совершенно понятно, почему власть не может проголосоватъ за безусловную амнистию. Потому что многие из тех, кто бесследно исчез в эти дни, скорее всего, мертв, как Вербицкий. Отсюда и затягивание, и вступление в силу через 15 дней. Через 15 дней власти на все будет наплевать, потому что в игру вступит Путин и она сможет преспокойненько ввести ЧП и отстреливать людей. Нужны решительные меры и действия, потому что иначе революцию утопят в крови.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User newSim, 30.01.2014 13:18 (#)

Санкции против оппозиции - только на бумаге.
Нет возможности их реализовать: активисты за визами (в большинстве) не обращаются и собственности и ценностей в США (как правило) не имеют. Исключения не принципиальны.
Зато с другой стороны пацанам еще как есть что терять!

User wasja39, 30.01.2014 12:34 (#)
19108

Ув. valeri2, читайте внимательно. Никакой амнистии нет из-за невыполнимых для оппозиции условий.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja39, 30.01.2014 13:37 (#)
19108

Да. Спрашиваешь себя, как до такого могли допустить вообще? Что в России, что в Украине.:(((

(комментарий удалён)
User wasja39, 30.01.2014 13:13 (#)
19108

>>У меня было кровоизлияние, я лежал под капельницей. Но увидев, что здесь происходит, я приехал к вам<<

Типично чекистский прием. Типо, пожалейте меня, я болен. Многие ведутся и начинают говорить шепотом, делая все, о чем попросит больной.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja39, 30.01.2014 13:36 (#)
19108

Время уходит, вот что страшно. Вова седня в Европах уже истерично предупреждает всех, чтоб не вмешивались. Думаю, это предупреждение метит не столько в настоящее, сколько в будущее.

User newSim, 30.01.2014 13:21 (#)

"вечером выступит с телеобращением к народу" - звездит. Это ведь как раз именно то, чего добивается Майдан! Не только депутатам есть что терять, банде грозят куда более серьезные неприятности.

(комментарий удалён)
User newSim, 30.01.2014 13:30 (#)

Ну, почему же сразу и тупой?
Вот тут я ему верю, скорее всего, действительно есть, и действительно на каждого.
А про материал на него саого он ничего не сказал, нет?

User wasja39, 30.01.2014 13:27 (#)
19108

«Президенту Украины открыт больничный лист в связи с острым респираторным заболеванием, сопровождающимся высокой температурой»

http://www.president.gov.ua/ru/news/30033.html

Ребята, они так в открытую тянут резину. Это означает только одно. На время после Олимпиады у них есть план действий. НЕ МЕДЛИТЕ!!!

User mibrag, 30.01.2014 13:31 (#)

после Олимпиады...
...
тут ещё ДО неё вс может произойти... а то что резину тянут - так это его любимое занятие

User wasja39, 30.01.2014 13:33 (#)
19108

Закон об отмене законов 16-го он, видимо, теперь до окончания "болезни" не подпишет. А там они придутся очень кстати. Через 15 дней вступит в действие закон об амнистии, оппозиция на него не пойдет, власть даст оппозиции еще два-три дня на то, чтобы освободить Майдан, а потом, на следующий день после конца Олимпиады, ЧП и штурм Майдана, скорее всего при участии в той или иной форме российских фсбшных убийц. А Янык вроде будет с краю - он с температурой лежит.

Обязанность ответственной оппозиции - не допустить такого сценария.

User mibrag, 30.01.2014 13:39 (#)

Да бред - это "штурм Майдана"... Это будет "Киевский котёл" из которого штурмующие НЕ ВЫЙДУТ ВООБЩЕ.... Это ж центр города, ГОРОДА который на 99% ненавидит эту власть и рассматривает её как ОКУПАЦИОННУЮ...
Что они могут сделать? Как Грачёв в Грозный танками зайти? Как Жуков в Берлин? Это же даже не Новочеркасск хрущёвских времён

User wasja39, 30.01.2014 13:50 (#)
19108

Я бы очень хотел ошибиться. Но, на мой взгляд, вышеприведенные факты (плюс безумный террор в регионах, плюс неготовность власти на какие-либо настоящие компромиссы) укладываются только в такую теорию. Ну, а чем закончится дело после введения ЧП, предугадать трудно.

User mibrag, 30.01.2014 14:14 (#)

Ну, а чем закончится дело после введения ЧП, предугадать трудно.
...
Тут у меня всегда напрашиваются параллели с одной из программ "Городка" с Олейниковым и Стояновым. Подробности не помню, но сюжет примерно такой. Олейников (егерь) везёт в джипе Стоянова ("нового русского") по дороге через заснеженный лес на охоту (на медведя). И всю дорогу егерь пытается втолковать "новому русскому" (который, явно не трезв), что медведь зверь, опасный, будить его из спячки нельзя, и вообще это может плохо кончится... приводит пример, что, вот мол, буквально на днях два охотника пошли на этого медведя с РОГАТИНОЙ, так он их в клочья разорвал.. На что "новый русский" достаёт из багажника "КАЛАШ" (в лесу слышится рёв медведя) и с криком: "Да что там та рогатина! Да я один с автоматом его порву... и шкуру сниму!!..." направляется в лес на медвежий рёв.
Егерь остаётся ждать...
Через некоторое время слашны крики, рёв, шум ломающихся веток, короткая автоматная очередь и.... тишина. Егерь докурив сигарету, явно раздосадован, садится в машину, заводит мотор и с озабоченым лицом произносит: "Ну вот... Что я говорил? Была у медведя РОГАТИНА, а теперь и АВТОМАТ будет..."
Машина трогается с места...

Занавес )

User zvirblis_317, 30.01.2014 15:39 (#)
21611

:))))))))

User mibrag, 30.01.2014 13:42 (#)

ЗАЯВЛЕНИЕ КОМИТЕТА СОЛИДАРНОСТИ С МАЙДАНОМ
30 января 2014, 10:35
Андрей Пионтковский, публицист, политолог

"...Мирная антикриминальная революция, о необходимости которой все время говорила российская радикальная оппозиция, происходит сегодня в слабом звене цепи постсоветских Паханатов – в Украине...

В эти дни в Украине решается судьба России. Именно поэтому телевизионные холуи режима развернули бешеную информационную войну против воставшего народа Украины. Размах её под стать пропагандистским кампаниям перед вторжениями в Венгрию (1956), Чехословакию (1968), Грузию (2008). Большой Брат снова готовится к братскому изнасилованию независимого государства.

Мы в России пока не смогли сами освободить свою страну от нелегитимной власти. Трусливые и продажные элиты сдали массовый протест 2011 – 2012 годов. Сегодня мы просто обязаны выразить свою поддержку и солидарность нашей славянской сестре Украине, борющейся за свою и за нашу Свободу.

Два наших славянских народа возвращаются в семью европейских народов, полноправным членом которой была наша общая праматерь – Киевская Русь.

Слишким долгими были столетия орды, империи, коммунизма были. Мы не можем позволить себе еще десятилетия путинизма.

Слава Свободной Украине!

Слава Свободной России!

http://echo.msk.ru/blog/piontkovsky_a/1248282-echo/

User andrey_62, 30.01.2014 15:38 (#)
3180

Пардоньте, вот-с _ www.echo.msk.ru/news/1248402-echo.html

User rorik, 30.01.2014 15:56 (#)

« Однако президент Виктор Янукович лично явился в
Раду и угрозами вынудил регионалов поддержать его проект..»

Недоразвита украинская нижняя палата есчё, – грубая работа налицо :)

3313

чё угрозы , они там часто дерутся между собой , а вы про угрозы какие то )))))))))

User rorik, 30.01.2014 22:54 (#)

Не всхлипывай, длиношей. До тебя долго доходит, по определению :)

3313

за то мне видней )

User gadfly85, 30.01.2014 18:40 (#)

Сидели, сидели, а что высидели? Один-единственный закон, от которого толку пшик. Ясно же, что Майдан не разойдётся, так зачем было протирать штаны до ночи? Лучше б в боулинг сходили или на рыбалку съездили.

User kostliaviy, 30.01.2014 21:46 (#)

Во -во. Задержка Янука на троне крайне опасна: Начнет звать кого - нибудь... (Тут и своим не продохнуть) У его "пацанов" корешки на километр в народное добро проросли. Подождите, сейчас они подпишут вам все, что вы попросите, и ангелочками взлетят над Крещатиком..вместе с недвижимостью... Щас...Янук сдаст все анализы, подлечится... Потом и вас подлечит.

User sovet2000, 31.01.2014 01:40 (#)
17173

Украина бездарно потеряла 20 лет. Причиной её экономического и политического паралича я назову привычное при СССР иждивенчество, сохранившееся после распада Союза в виде попрошайничества как способа выжить.
Украина-больной, отставший от стада ТС олень.
Циничная Европа-волчья стая со своим всем известным пастырем начала её драть, откусывая куски в виде областей.
Почему такое стало воэможным?

Вернёмся в президентские выборы 2110 года.
В финал президентской гонки вышли Янукович и Тимошенко.
Для чистоты нашего анализа не будем говорить об остальных кандидатах.

Итак, Янукович.
Его предвыборная программа 2010 года была абсолютно декларативно- заклинательная, в доказательство этому ничего за три года не выполнено.
http://vibori.in.ua/.../427-predvibornaya-programa...

Юлия Тимошенко.
Её программа содержала реальные механизмы улучшения жизни украинцев. Этот человек привык доводить до конца все дела и исполнять обещанное.
http://www.tymoshenko.ua/ru/article/axeawa5s

Которая Украина сохранила бы суверенитет-Януковича или Тимошенко?
Конечно, Тимошенко.
Поэтому Запад поставил на президентство В.Януковича. С понятной теперь всем перспективой.
Многие неловкие телодвижения Януковича будто срежиссированы-например, предновогодний жёсткий разгон мирного майдана.
Украина взбунтовалась. Теперь самый главный вопрос-с какой стороны света, запада или востока, придут миротворцы.
С оружием, конечно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: