новость Янукович пообещал Маккейну не разгонять Евромайдан

16.12.2013
Встреча Януковича с американскими сенаторами. Фото: president.gov.ua

Встреча Януковича с американскими сенаторами. Фото: president.gov.ua

О силовом разгоне Евромайдана нет и речи. Виктор Янукович пообещал американским сенаторам "сделать все возможное для обеспечения права граждан на мирные демонстрации" и расследовать события 30 ноября. Киев окончательно выбрал курс на интеграцию в Европу, заверяет премьер-министр Николай Азаров, еще накануне пугавший сограждан Евросодомом.


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.12.2013 08:59 (#)
3180

Видимо, ПрАфессор просчитал, что Тсарю Расейсому "не светит" и занялся самоспасением.

(комментарий удалён)
User mibrag, 16.12.2013 09:32 (#)

лишь бы Майдан разошёлся...
...
щас...)

(комментарий удалён)
User mibrag, 16.12.2013 09:53 (#)

два вариата:
1) кровавый разгон Майдана
2) штурм Межигорья...

Вариант 1-й автоматически приведёт к варианту №2

(комментарий удалён)
User mibrag, 16.12.2013 10:08 (#)

в самом деле? )))

(комментарий удалён)
User mibrag, 16.12.2013 10:13 (#)

менты русскоговорящие, да и армия поди тоже!
....
"русскоговорящность" - признак русского патриота? )))
так и Кадыров, поди, по-русски бэкает и чо?

(комментарий удалён)
User mibrag, 16.12.2013 10:23 (#)

а вперед и с песней!
...
та куда нам... уже Россия "вперде" и с песней...)

(комментарий удалён)
User mibrag, 16.12.2013 11:32 (#)

сказано кишка тонка, так и есть!
...
сказал начальник колбасного цеха тромбуя ливер кирзовым сапогом...

2839

Не, это прапор фошка сегодня сделал замечание, с нее слазия...

Вот она, Фошка, и талдычит с горя целый день одно и тоже, как заведенная...

User mibrag, 16.12.2013 11:51 (#)

)))

User zvirblis_317, 16.12.2013 17:07 (#)
21611

:))))))))

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 16.12.2013 10:49 (#)
2994

Ох, ты и дурак... русскоговорящий ;)

Конфликт - не по языку, а между гражданами и негражданами, между свободными и рабами, как бы это пафосно ни звучало.

(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 16.12.2013 10:59 (#)
2994

Ты даже не понимаешь разницы между тем и этим Майданом. И не смог бы, даже если бы и захотел. Продолжай хавать Киселева ;)

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 16.12.2013 21:24 (#)
12750

Те, кого ты так не любишь, победили. И будут побеждать и в дальнейшем.

3113

Для способных думать: путниг в поддержу Янука в Днепропетровске собрал 40 человек, это признала даже "Комсомолка" http://kp.ua/daily/141213/429110/ , ну а наш - сами смотрите https://www.facebook.com/photo.php?fbid=721303857894533&set=a.721303761227876.1073741870.100000447761840&type=1&theater

(комментарий удалён)
User maxno, 16.12.2013 15:16 (#)
22523

а как же киевский путинг-то?

(комментарий удалён)
User maxno, 16.12.2013 16:30 (#)
22523

Эльзу все слушали?

User maxno, 16.12.2013 16:37 (#)
22523

Ладно, не мучь себя, мне безумно понравился коммент про "твои миллиона полтора-два", позволю себе его повторить":
"...Вдоль коридора, ведущего в лагерь "сторонников президента Януковича", ... работают камеры, обеспечивающие бравурную телекартину. Камеры, правда, захватывают лишь небольшой пятачок площади перед Верховной Радой. Пятачок с двух сторон ограничен забором.... в народе эта территория называется "вольером".
Люди в пределах вольера, особенно - за пределами досягаемости "правильных камер", - довольно унылое, в массе своей, зрелище. По сути, весь этот лагерь - живой памятник гибели человеческой личности...."

User chipolinoff, 16.12.2013 10:39 (#)
15525

Не дождёшся, партянка! Твая рашка скорее развалиться!

User argus58, 16.12.2013 16:04 (#)

А что лично тебе даст развал Украины? Еще 8.50? Какие то дебильные мечты.

(комментарий удалён)
User mibrag, 16.12.2013 10:10 (#)

дураков в руководстве нет...
....
два разгона 30-го и 1-го + один неудавшийся в ночь на 11-е... говорит о том, что УМНЫХ в руководстве нет

User chipolinoff, 16.12.2013 10:44 (#)
15525

Отсутствие ключевых требований? Плохо вы осведомлены об этих требованиях! Как раз таки главные требования Майдана - отставка уряду азарова и досрочные выборы президента.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 16.12.2013 10:54 (#)
2994

Сейчас после повторных фальсификаций будут, я думаю, следующий и, скорее всего, решающий виток. Власть уже абсолютно нелигитимна. В этом легко убедиться, когда увидишь, кого она завозит на Европейскую и в Мариинский.

(комментарий удалён)
User bronislav, 16.12.2013 13:04 (#)
20897

Ничего подобного - наоборот Майдан растет

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 16.12.2013 10:46 (#)
2994

Некуда нам отступать.

(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 16.12.2013 11:03 (#)
2994

******Но ситуацию легко изменить, сделав имитацию достижения победного результата.
******

Нет. Все понимают (по крайней мере, сейчас), что только полная перезагрузка в режиме non-stop Майдан дает какую-то гарантию.

(комментарий удалён)
User bronislav, 16.12.2013 13:07 (#)
20897

Никакой ошибки нет. Неспособность подавить Майдан лишает постепенно Януковича поддержки. Скоро в Раде он потеряет большинство и ку-ку!
Наш путь не "русский бунт", а цивилизованный, но непримиримый протест
В пример всему миру

User mibrag, 16.12.2013 15:41 (#)

Тягнибок: Власть хочет войны, и она ее получит

Понедельник, 16 декабря 2013, 13:22

Лидер "Свободы" Олег Тягнибок считает, что власть не намерена решать политический кризис мирным путем, о чем свидетельствует фальсификация выборов на пяти округах.
Об этом он заявил, выступая на митинге на Майдане Незалежности в понедельник.
"Мы не признаем этих выборов и понимаем, что власть не намерена мирно урегулировать этот процесс, а все круглые столы - это фикция", - сказал он.
"Власть хочет войны, и она ее получит, но она ее не выигрывает", - подчеркнул Тягнибок...."

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/16/7007169/

PS: Думаю в Украине 1 миллион патриотов найдётся. Кто будет спасать Януковича? Не знаю... "Болото" Юго-Востока - не в счёт... Там выданый "калаш", будет немедленно обменен на ящик водки...

User chipolinoff, 16.12.2013 10:37 (#)
15525

Совершенно верно! Им уже никто не верит. Нужны конкретные дела, а не обещалки!

User andrey_62, 16.12.2013 09:37 (#)
3180

Тоже вполне вероятно. Весь вопрос в том, есть ли у Яныка шансы попасть в цивилизованный мир свободным и небедным. Если есть, то он вряд ли выберет себе компанию "вчерашних" - среди Вовов и Ынов он будет мальчиком на побегушках.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.12.2013 10:13 (#)
3180

Да, похоже, что он нажал сейчас на все клавиши разом - и выбирает.Между спокойной обеспеченной жизнью и нервотрепкой с минимальными шансами на ее благополучный исход.

Украина в этой ситуации где-то сбоку...

User clockman, 16.12.2013 09:43 (#)
3033

Праффесар сбрешет - недорого возьмет. Ему бы день простоять и ночь продержаться.

User chipolinoff, 16.12.2013 10:35 (#)
15525

Правильно пишется - проФФесор :-)

User andrey_62, 16.12.2013 10:37 (#)
3180

В курсе - просто писал на бегу, не до орфографии было :)))

(комментарий удалён)
User mibrag, 16.12.2013 10:27 (#)

да вот Пахан в своём репертуаре - "я не я и хата не моя..."

"...В ближайшее время будет объявлено о новых отставках высокопоставленных чиновников.

Собеседники «Коммерсанта-Украина» утверждают, что президент уволит министра экономического развития и торговли Игоря Прасолова, министра иностранных дел Леонида Кожару и министра промышленной политики Михаила Короленко — за то, что они вовремя не проинформировали (!!!! ТРИ ГОДА ШЛИ ПЕРЕГОВОРЫ, а его НЕ ПРОИНФОРМИРОВАЛИ!!!)))) правительство об угрозах, которые несет подписание соглашения об ассоциации для экономики Украины...."

http://obkom.net.ua/news/2013-12-16/0815.shtml

(комментарий удалён)
User bronislav, 16.12.2013 13:10 (#)
20897

Наоборот - сдаст этих, другие побоятся поддерживать кидалу

User gin, 16.12.2013 14:52 (#)
5316

это зависит от внутренних раскладов и отношений в верхах.. если випы посчитают, что пахан их кидает и сдает, то акции прахфесара упадут до миниморума

User rom, 16.12.2013 09:25 (#)
47562

В данном случае Цапок работает как наперсточник (это ему совсем не чуждо): следите за руками - вот вам ТС, вот вам ЕС, а всё равно останетесь лузерами. Просто ему нужно немного времени.

(комментарий удалён)
User rom, 16.12.2013 10:55 (#)
47562

Можно оставить просто слово власть. Для цапков это эквивалентно, автоматически включает и деньги.

User dedoln, 16.12.2013 09:09 (#)

да какой в задницу курс в Европу.... У меня знакомый сотрудничает с марокканцами, и у одного из них сын учится в киевском универе. Всю жизнь не было никаких проблем, а на прошлой неделе донецкие "гости" избили прямо в метро, парень попал в больницу...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gin, 16.12.2013 14:57 (#)
5316

дык это только большевички верили, что "бедный" и "духовный" - почти синонимы :))

User dedoln, 16.12.2013 12:15 (#)

В Донецке, как и везде, впрочем, живут самые разные люди, и хорошие и плохие, но нынешняя власть добилась того, что в Киеве слово "донецкий" четко ассоциируется с двумя типами отморозков - богатых, рвущихся к власти и отжимающих бизнес, и тупого быдла, привозимого властью для демонстрации поддержки себя любимой... Как говориться "Спасибо жителям Донбасса...."

User cook111, 16.12.2013 09:09 (#)
15354

Полный чекистский 3,14здеж. Не верить, гадам, никогда - история 100 раз доказала. Если говорят одно, то будут делать диаметрально противоположное.

(комментарий удалён)
User mibrag, 16.12.2013 09:31 (#)

Пока морят своих "казлов"... видать проводят эксперимент чтоб не промахнуться...)))

"... На центральный столичный парк Мариинка уже мало похожа. Вытоптанная земля покрыта грязной наледью. В землю, то тут, то там, загнаны металлические штыри, на них крепятся военные палатки. В палатках, впрочем, никого. В отличие от майданных, эти - нежилые. Внутри лишь деревянные поддоны, по типу тех, что используют рыночные торговцы - чтоб не так холодно было стоять.

Вдоль коридора, ведущего в лагерь "сторонников президента Януковича", выстроились улыбчивые девушки с плакатами: "приветствуем в Киеве", "улыбнитесь!" и "мы вас любим". Бело-голубые диковато от них шарахаются, но обижать не обижают. Людей с европейскими ленточками в лагерь пропускают через одного. Кому везет - пропускают, кому нет - заворачивают до "появления старшего".

Сам лагерь поделен на две части. Под сценой - светло и красочно. Тут работают камеры, обеспечивающие бравурную телекартину. Камеры, правда, захватывают лишь небольшой пятачок площади перед Верховной Радой. Пятачок с двух сторон ограничен забором. Справа - деревянным, строительным - у Мариинского дворца. Слева - высоченными металлическими копьями, выстроченными тут еще на заре эры "покращення" - дабы желающие побастовать под парламентом знали свое место. По этой-то причине в народе эта территория называется "вольером".

Люди в пределах вольера, особенно - за пределами досягаемости "правильных камер", - довольно унылое, в массе своей, зрелище. По сути, весь этот лагерь - живой памятник гибели человеческой личности.

Согнанные сюда подневольные бюджетники уныло кучкуются поближе друг к дружке; с плохо скрываемым омерзением наблюдают происходящее. Не их вина, что они тут. Не их вина, что государственный беспредел лишает их элементарного достоинства....

Остальные - "четкие парнишки" в спортивных костюмах (причем костюмы те, что на каждый день, а не те, что на выход); одутловатые бесполые субъекты с печатью хронического алкоголизма на лице, разбитные тетки с золотыми зубами и прочие представители электората. Того самого электората, что послушно голосует за известные политические силы...

Вусмерть пьяная компания поодаль горланит дворовые песни, заглушая вопль артистов на сцене. Артисты одеты в русские национальные костюмы и тянут пронзительно: "ой, мороз, мороз".

Апогей этого содома - два мусорных мешка, вооруженных на верхушку (!) памятник героям революции 1917-го года.

Народное вече в воскресенье прошло мирно. Следующая мобилизация объявлена на вечер вторника - к ожидающемуся времени возвращения гаранта из Белокаменной...

http://lb.ua/news/2013/12/16/247360_psihologicheskaya_voyna_vlastyu.html

(комментарий удалён)
User mibrag, 16.12.2013 09:49 (#)

я не на тот, ни на другой майдан не собираюсь
...
так тебя никто и не приглашает...)
для этого надо - как минимум! - для начала: вылезти из канавы и попытаться (хотя бы!) "встать с колен" (с)...

(комментарий удалён)
User mibrag, 16.12.2013 10:12 (#)

Тогда для чего было опубликовано это монументальное информационное полотно!?
...
а это - не для средних умов...)))
так что - свободен...

(комментарий удалён)
User mibrag, 16.12.2013 10:15 (#)

Валяй, Попандопула!
И чтоб "кони стояли - пьяные, а хлопцы - запряжённые..." (с)
Смотри - не перепутай!

User maxno, 16.12.2013 10:52 (#)
22523

Антифа свободная личность, может киздовать куда угодно, но в вольерах таким комфортнее обычно.
/// в пределах вольера, особенно - за пределами досягаемости "правильных камер", - довольно унылое, в массе своей, зрелище. По сути, весь этот лагерь - живой памятник гибели человеческой личности.///
- Последнее крайне точно подмечено!!!

(комментарий удалён)
User mibrag, 16.12.2013 11:36 (#)

ну, слава Богу! прозрел наконец-то...))))

User bronislav, 16.12.2013 13:25 (#)
20897

За "чужие интересы"???
О чем, партянка? Скинуть банду воров, это чужие интересы????

User urivan, 16.12.2013 14:18 (#)

Для "bronislav, 16.12.2013 13:25 (#)". На Ваше: "Скинуть банду воров, это чужие интересы????" Ответ: чтобы посадить банду воров еще круче???

User bronislav, 16.12.2013 14:32 (#)
20897

Что уворовал Кличко? Подробнее можно?

User gin, 16.12.2013 15:02 (#)
5316

этого в путинских методичках еще не объяснили.. недоработка!

User urivan, 16.12.2013 17:17 (#)

Для "bronislav, 16.12.2013 14:32 (#)". Вы полагаете, что он один будет править и сам придет к власти без обязательств перед Западом? НЕ питайте иллюзий. И за приход к власти придется платить сполна. К сожалению это так. Я бы очень хотел ошибиться...

User bars13, 17.12.2013 07:47 (#)

urivan,вы вроде писали,что лЮбите Украину и желаете ей европейского пути?или уже разлюбили?

User valeri67, 16.12.2013 15:10 (#)

Много чести тебе, голубь, чтоб уговаривать тебя. И казлов далеко искать не надо, один есть тут.

User midst, 16.12.2013 11:04 (#)

Спасибо. Продолжайте информировать.

User sergij8, 16.12.2013 11:09 (#)

"Того самого электората, что послушно голосует за известные политические силы.." Одни - послушно, а другие и с чувством гордости - за "своего" и за себя, за "донбасский патриотизм", который и есть тем "интернационализмом", который

User sergij8, 16.12.2013 11:13 (#)

который понуждает скандировать "Путин! Путин" и призывать его "помочь".

User gin, 16.12.2013 15:04 (#)
5316

скорее "против" - против омерики, запада, западэнцев и всего, чем пугал еще советский агитроп (и даже дореволюционный)

User sergij8, 16.12.2013 15:34 (#)

Что значит "скорее"? Разве их "за" не предполагает ихнего же "против"? И - наоборот.

User gin, 16.12.2013 17:26 (#)
5316

серьезное "за" предполагает конструктив, коего не наблюдается.. наблюдается желание оставить "как было", ну и еще получить вдобавок какой-нибудь халявы

User mibrag, 16.12.2013 09:51 (#)

ровно за 8 часов до попытки разгона в ночь на 11 декабря он ТО ЖЕ САМОЕ обещал Кэтрин Эштон и Виктории Нуланд...)

User sergij8, 16.12.2013 13:53 (#)

Да, будущая нерукожатность его не пугает... Ну, не позовут его на какую-то международную заседаловку или откажутся сидеть рядом, как уже с Кучмой было, откажутся от официальных визитов - и что? Всегда можно к СНГ-ешным братанам слетать - с пулом пиховшеков, которые и вопрос на выученный ответ зададут, и радостно наблеют в своих репортажах и комментариях о донебесном авторитете укр. лидера в мире. Или на донбасскую родину, где наверняка кто-то из земляков опять сможет прорваться сквозь роту охранников и благодарно обслюнявить паханскую десницу...
Не известно, в Киеве ли еще американские сенаторы, но ему ли кого-то стесняться? В ГПУ только-что вызвали и Руслану, "неизвестные лица" избили еще одного журналиста, ведущего майданные телерепортажи, продолжают увечить активистов Евромайдана в столице и в областях, жгут и корежат их автомашины, а члены ЦВК на голубом глазу утверждают, что на вчерашних довыборах в парламент нарушений не было... Как "не будет" их и на президентских выборах в 2015 году, если таковые вообще потребуются.

User mibrag, 16.12.2013 14:06 (#)

вопрос потянет ли Путин второго Лукашенко? "Бацька" только за счёт дешёвых ресурсов и выживает...
после "довыборов" на 5-ти округах - по-моему всем уже очевидно - что выборов НЕ БУДЕТ... да при такой системе "ручных" комиссий, "титушков-журналистов", и т.д.... выборы не имеют смысла - Янукович будет набирать стабильные чуровские 146% ...

User sergij8, 16.12.2013 14:49 (#)

Да Путин и безо всяких выборов сможет назначить его или какого-нибуть медведчука гауляйтером Малоросии. Или разрешить, по доброте душевной, выборы партийные, которыми довольствовались квиринги с кагановичами да щербицкие с ивашками.

User gin, 16.12.2013 17:30 (#)
5316

назначить-то можно.. а вот отваливать по полста ярдов на прокорм - уже не может, поистратился.. и конъюнкутра по нефтегазу не блестящая.. а тут еще и австралия в главные поставщики лезет

4861

Интересно, американские сенаторы шапки спрятали при встрече с ПроФФесором, может ведь и снять ненароком, по старой памяти. Мастерство не пропьешь! Да, хороши лидеры у трех славянских "братских" стран, причем каждый по разному!

User sergij8, 16.12.2013 10:39 (#)

"Шапки" - если образно. Иронично или любя. А был там реальный разбой - с ограблением и нанесением. Нарисовалось, говорят, и изнасилование, но персонаж к тому времени уже стал на путь исправления, да такого активного, что его после двух ходок выпустили (это в советские-то времена!) за рубеж.

User mibrag, 16.12.2013 11:39 (#)

... шапки..
да они перед встречей даже остриглись налысо

User fellix505, 16.12.2013 10:53 (#)
7155

Верить урке-проффесору никак нельзя!И премьеру тож!ПЕРЕВЫБОРЫ обязательны.

User orge, 16.12.2013 11:42 (#)
4479

Крутится, как ужи на сковородке, лишь бы на уступки не пойти. Бо не по понятиям!.

User ogurtzoff, 16.12.2013 12:14 (#)
20458

Надеюсь завтра Янукович за кредит отдаст РФ украинские стратегические предприятия.

User zvirblis_317, 16.12.2013 17:12 (#)
21611

А кто такой янукович, чтоб отдавать? Хозяин всея страны? Ты всё по вашему тсарюжнику меришь? :)))

User marazmgragra, 16.12.2013 12:52 (#)

Как же ЧЕСТНЫЕ СЕНАТОРЫ приехали на встречу с насильником -уголовником , отсидевшим 2 (!) срока за изнасилование!
У кого то есть какие то иллюзии по поводу "петушиности" этого "президента" ?
И потом - а при чем тут вообще Америка то ? Эта страна даже не в Евразии находится...
С таким же успехом к нам могли бы приехать сенаторы Уругвая - и выразить свое мнение ...
Америка по моему в глубоком кризисе - достала уже весь мир!
Бредятина какая то !

User maxno, 16.12.2013 17:41 (#)
22523

Весь мир - это С.Корея, Иран, да раша? ах да - Вануату и Хесболла еще в твоем мире.
А про американский кризис, все давно уже знают и даже не против на себе испытать его хоть немного.

User bronislav, 16.12.2013 13:17 (#)
20897

Каждый день Майдана ослабляет Януковича, показывает всем, что он не "батя", а овощ и уже созрел - пора убирать.
Крысы понемногу бежат с тонущего корабля ПР, мы же, Майдан, даем шанс для перебежчиков: просто в отличие от 2004 оснований для перевыборов меньше. В этом "юридическая" слабость Майдана.
Но зато есть большая решимость ибо терять народу уже нечего. За 3 года банда вчистую очистила карманы всех и каждого и надежды другой нет, кроме как поскорее скинуть воров с наших шей
Мы будем стоять до победного конца и пойдем на все через любые лишения

User strela777, 16.12.2013 13:40 (#)

Так что, профукала Россия Украину?! А все потому, что американцы приехали в Киев раздавать печеньки, а наши главные начальники поленились. Или пожлобились. К тому же, видимо, не читали рассказ Чехова "Пересолил" и так же, как землемер, застращали украинцев введением экономических санкций.

3347

Наши предприятия , наверное, издавна интегрированы с украинскими, Комплектующие, материалы, оборудование ведь производились по всему СССР. И для нужд обороны в том числе Как с этим вопросом сейчас, не вижу обсуждений. Насколько тесно наша экономика завязана с Украинской, вот это интересно.
--------------
Не понятно, зачем сейчас тусить на Майдане.
Совершенно непонятно, зачем баррикады. Выражен протест достаточно громко, требования выдвинуты.
Как-то то ли бестолково всё, то ли не понять мне украинсих реалий.
Аиерика, мировое сообщество вроде бы да, отстаивают права людей и защищают свободу. Но недостаточно толково, объективно и справедливо.
И если удастся нам сбросить свой режим, своих угнетателей, надо будет активно участвовать в совершенствовании общемировых механизмов защиты прав и свобод.

User bronislav, 16.12.2013 14:48 (#)
20897

Как непонятно? Чтоб все поняли, что "Батя" не всесилен, что власть он долго не уцдержит, а значит все его сторонники станут подельниками

3347

Украинцам, конечно, несравненно понятнее, ведь они наблюдают свою власть ежедневно, видят и чуют, кто есть кто.
Все воры, слышу это про всех украинких политиков. Получается, просто разные сообщества подельников?
В евросоюх хотят быстро, а процесс смены власти не так скор, через выборы, быстро только путём вооружённого захвата, а этого не просматривается.

User bronislav, 16.12.2013 14:44 (#)
20897

Главный партяночный креатифф последних лет о намерениях оппозиции: "они рвуться к кормушке".
Сама формулировка показательна, аппелирующая к наиболее темному люмпен-лохторату.
Но смею вас заверить - мы, на Майдане, не хотим просто поменять фамилии перзидента и сменить таблички в кабинетах правительства. МЫ ХОТИМ ПОМЕНЯТЬ ВСЮ СИСТЕМУ
ПЕВЫЙ ШАГ ДЛЯ ЭТОГО - СКИНУТЬ БАНДУ ВОРОВ Партянки и тут креативят, мол, "хатите адних вароф сменить на других".
Отвечаю на эту туфту: сам факт, когда ЭТИ воры слетят и ответят за свои преступления должен остудить воровской пыл следующих воров (хотя обвинять Кличко или тягнибока в воровстве (на фоне воров из ПР) просто дикая наглая ложь (бреше як москаль - украинская пословица))

Но народ Украины хочет изменить саму систему: возврат к контитуции 2004 года, выборность судей, начальников милиции, местное самоуправление... чтобы ИСКЛЮЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИХОДА ВО ВЛАСТЬ ВОРОВ Б БУДУЩЕМ
Я доходчиво объяснил, а партянки?

User dupskin, 16.12.2013 15:24 (#)

"Я доходчиво объяснил, а портянки?"
Портянкам объяснять все равно что метать бисер. Они понимают только когда их рылом в собственное дерьмо.

3652

не-а,они и тогда скажут "амброзия от царя-батюшки"...так что лучше не кормить пиявок

(комментарий удалён)
3347

Каким образом Майдан проиграет? Он уже выиграл. Политическое будущее намечено и отвоёвано, интеграция с ЕС . Если нет, опять будут протесты.
Новую власть только путём выборов, как иначе ? За свободу Юлии Тимошенко нужно постоять, это имеет смысл.
Так сколько стоять?
От козней путинщины не укрыться, тут много ума и трудов надо, Майданом тут не решить.

(комментарий удалён)
3347

Вы следите, видимо, за инфой СМИ Украины и имеете видение проблемы. Россияне, такие , как я, видеть и понимать картину вряд ли могут. Не наблюдая достаточно времени лидеров в действии, разве поймёшь, кто есть кто. А Тимошенко оч хвалили мои донецкие друзья - грамотная, умная.
Но вижу, что в воровстве подозреваются украинцами все поголовно, в том числе и Юлия .
Спасибо, что высказываетесь , становится понятней немного.

User siriys, 16.12.2013 22:20 (#)

четко не ясно что будет дальше Даже если майдан разойдется (В чем я сомневаюсь ) Воникуча политический труп С ним на одном гектаре какать никто не сядет Конечно кроме кремлёвских гомиков Сори гномиков

User dupskin, 16.12.2013 15:32 (#)

"Но у них же нет не только лидеров способных занять президентское кресло но внятных лозунгов на замену."

Единственный лидер на все времена - это Путя ясно солнышко. И зачем вообще нужны лозунги, когда есть скрепы. Думай своей башкой, холоп!

User maxno, 16.12.2013 15:43 (#)
22523

bronislav:... народ Украины хочет изменить саму систему: возврат к контитуции 2004 года, выборность судей, начальников милиции, местное самоуправление... чтобы ИСКЛЮЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИХОДА ВО ВЛАСТЬ ВОРОВ Б БУДУЩЕМ

- Это для таких как ты было написано чуть выше.

А от себя добавлю: больше всего они хотят наконец-то порвать раз и навсегда вассальную зависимость от лжи, лицемерия и подлости Москвы, . По-моему вполне достаточно, чтобы сцепив зубы стоять до конца. Расчеты они строить будут когда воры и мошенники им мешать рассчитывать перестанут.
ну а халява - это ваш термин,совково-баблопутинский, так что перестань здесь дурку валять.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: