новость В Ивано-Франковске отказались признавать русский язык региональным

23.08.2012
Герб Ивано-Франковской области

Герб Ивано-Франковской области

Ивано-Франковский областной совет признал закон "О принципах государственной языковой политики" не подлежащим исполнению на территории региона и определил, что единственным языком официальной деятельности учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности, а также языком делопроизводства на территории области является украинский.


Комментарии
User xa_xa_s, 23.08.2012 15:04 (#)
2890

-:))) И чем эти обл.советчики отличаются от "свято-русских" патрульных?

Да ничем! Лишь стремлением быть вечной "прокладкой" на стыке Цивилизаций - :)))

User chokolivskyi, 23.08.2012 15:32 (#)

Не

Ответ неправильный.

Это – вспомнить молодость: «Закон СССР объявляется недействующим на территории … Республики…» «Решение о верховенстве законов союзной республики…» В случае несовпадения выполняется… закон республики…»

Славные времена парада суверенитетов… Язык там вообще ни при чём… На троне предателей не бывает. Дураки – сколько угодно. Той славной осенью мы были абсолютно правы. Но менять их надо чаще… Как капитанов-регентов в Сан-Марино…

User xa_xa_s, 23.08.2012 16:42 (#)
2890

-:)) Я не для того мусор выносил с "Хо.." Берестейской, чтобы слушать (читать) возгласы "бессарабского рынка всед уходящим" -:)))

Я в Киевы был, в переулке Щорса, и Вы (хе-хе) не в состоянии меня переубедить -:)))

(где надо - я подписал и дал денег (у вас там гостинный двор "отоваривают" -:((()))

User chokolivskyi, 23.08.2012 17:39 (#)

Ты чё, больной?

Знаем такой переулок. Там госпиталь. Лечиться в Киев ездил?

User hеavу, 23.08.2012 17:45 (#)
22578

Вы не слишком потратились?
Хотя, воздастся сторицей.
Языковой закон принятый по большим и настойчивым просьбам кремля, обойдется бюджету Украины в ярд долл.

User lvovjanin, 24.08.2012 10:06 (#)

"город Станислав"

А как насчёт возвращения городу его исторического названия?
==
В сентябре 1939 года, в соответствии с Cекретным дополнительным протоколом к пакту Молотова-Риббентропа,[4] занят советскими войсками, переименован в Станислав и включен в состав УССР. С июня 1941 по июнь 1944 года оккупирован нацистами. При организации отступления советская власть не смогла эвакуировать политических узников станиславовской тюрьмы — их расстреляли за городом в Демьяновом Лазу. Согласно данным начальника тюремного управления НКВД УССР, было расстреляно 1000 заключенных[5]. На месте расстрела возведен мемориальный комплекс.
Вскоре после захвата города, Гестапо провело в нём массовые аресты представителей польской интеллигенции; 800 польских интеллигентов было казнено 20 августа 1941 в Чёрном лесу под городом. 26 июля 1942 г. там же были казнены за укрывательство евреев францисканские монахи: генерал францисканского ордена о. Ян Перегрин Хачела, брат Стефан Косиорек и о. Ремигиуш Войцик.
==
И вот после энических чисток и переименования Станислав стал чисто украинским городом, про польский язык никто даже не вспоминает.

User hеavу, 23.08.2012 15:19 (#)
22578

23 августа 2012.
Количество граждан поддерживающих президента Виктора Януковича снизилась в три раза.
Сейчас главу государства поддерживают 13% украинцев (в мае 2010 года было почти 40%).

User hеavу, 23.08.2012 15:22 (#)
22578

Не так давно грузинский президент Михаил Саакашвили, участвовавший в поминальной службе по погибшим в ходе конфликта 2008 года, обратился к своим политическим оппонентам с гневным призывом дистанцироваться от контактов с российским руководством. "Понимаю, что вам может не нравиться это правительство и Саакашвили, - сказал президент, - но черт подери меня и всех: неужели не должно быть разницы между [российским лидером Владимиром] Путиным и вами? Он же Путин, а вы грузины!".

Я вспомнил об этой эмоциональной тираде, когда обдумывал данный текст, приходящийся на очередную годовщину украинской независимости. Начиная с 24 августа 1991 года, когда вышла моя первая статья, посвященный провозглашению нового государства, я написал уже 20 таких текстов. За эти годы из пылкого молодого человека, с изумлением и радостью наблюдавшего с галереи Верховного Совета УССР за провозглашением независимости, я превратился в мужчину средних лет, убедившегося, что даже самые чистые намерения могут быть искажены и перечеркнуты общественным равнодушием. А государство, о котором я мечтал, так и не возникло - появилась лишь бездушная оболочка, похожая на засохший кокон, из которого, кажется, никогда не вылетит бабочка.

Я не буду скрывать, что для меня украинская государственность является вопросом личностного выживания. Я мечтал об этой стране в школьные годы, когда мои сверстники были образцовыми советскими людьми, при первой же возможности отказывавшимися от родного языка и происхождения и забывавшими об Украине буквально в вестибюле Киевского вокзала нашей тогда еще общей столицы.

Весь свой творческий порыв я выстроил на том, что являюсь именно украинским журналистом - и это начиная еще с советских времен, с моей работы в Москве, когда удобнее и выгоднее всего было бы переквалифицироваться в российские либералы - а еще лучше в консерваторы - и вспоминать о своем украинском детстве со снисходительной улыбкой, вечно наблюдаемой нами на физиономии очередного ревнителя славянского единства. Но это претило моей совести, чувству справедливости и сочувствия к народу, среди которого я вырос. Народу, заслужившему право на свою государственность, как и любой другой народ. И если не будет настоящего украинского государства, не будет и журналиста Виталия Портникова с его идеалами, читательским кругом, зрителями, представлениями о ценностях... Я сам буду как засохший кокон, не дождавшийся своей бабочки. И это печальная правда. Но не вся.

А вся состоит в том, что я еврей. В трех часах лету от Киева есть страна, в которой я всегда чувствовал себя дома - и в своих детских мечтах, когда двери государства Израиль были закрыты для нас советским режимом, и когда я наконец-то получил право на свидание с домом своих отцов. Я не представляю себе мира без Украины, но я не представляю его и без Израиля. Более того, я ломаного гроша не дам за свою жизнь, безопасность и чувство собственного достоинства в мире, где не будет Израиля.

Мой народ жил без национального правительства 2.000 лет - да, это были годы великого духовного взлета, но это были и годы унижения, пренебрежения и смерти. Именно поэтому я - признаюсь в этом честно - не понимаю украинцев. Ведь у них, кроме Украины, ничего нет и не будет. Не построят они ее, потеряют - и навеки станут прислугой в чужом доме (даже и на своей земле), как уже были практически все годы своего национального существования, вплоть до 1991-го.

Неужели чувство личностного достоинства может так трагически не совпадать с национальным? Неужели нет понимания того, что именно в этой стране - и ни в какой другой - заключается их будущее и перспективы их детей и внуков? Перспективы не просто богато жить и сытно есть, но и ощущать себя человеком.

Я никогда их не понимал до конца. Не понимал, когда проходил длинными коридорами редакции газеты Правда, на каждом втором кабинете которого была привинчена табличка с украинской фамилией - а в самом кабинете скрывался очередной великорусский шовинист. Не понимал, когда с сине-желтым значком первого съезда Народного Руха ехал, счастливый, домой в трамвае - и пассажиры смотрели на меня как на диковинное животное. Не понимал, когда мои знакомые и коллеги, еще вчера певшие дифирамбы [президенту] Леониду Кравчуку, дружно поддержали избранного на даче [у тогдашнего лидера РФ] Бориса Ельцина президентом Украины Леонида Кучму и стали лгать самим себе и людям о том, как Украина поднимается с колен. Не понимал, когда половина тех же самых людей оказалась в обозе Виктора Ющенко, чтобы спустя несколько лет истерик и разочарований перебежать к Виктору Януковичу. Не понимал, когда никто из них не ушел в отставку, когда началась вся эта вакханалия - фактический демонтаж Украины.

Одни мысли о деньгах, должностях, привилегиях - причем в головах вполне разумных, состоявшихся людей, которые будто и не понимают, что губят свое собственное государство! Этот коллаборационизм, эта готовность приспособиться, эта квислинговщина - она живет в элите и живет в народе. Это как трясина, которая засасывает нас всех и не дает возможности построить страну.

Израильский опыт учит: нельзя построить страну на болоте, в особенности на болоте души. Это болото нужно осушить - даже если вам это не под силу и грозит финансовыми потерями. Но, черт вас подери, - вы же украинцы!
Виталий Портников.

User eestipoeg50qcf, 23.08.2012 17:08 (#)

Я не буду скры

respect.

User wotcher, 24.08.2012 00:34 (#)
10969

Но, черт вас подери, - вы же украинцы!

Мой дед живя в Сибири читал литературу и периодику на украинском языке,когда я ребенком попросил его учить меня в том числе и украинскому,он ответил (не без сожаления) в том духе ,что в будущем не будет ни Украины ,ни украинского языка.А родился он кубанским станичником.

User kogtyanz, 23.08.2012 15:23 (#)

Утверждение, будто русский язык получил статус регионального в Днепропетровской области - ложь, пропаганда и провокация. На самом деле в принятой облсоветом резолюции этот вопрос переложен на местные советы. Передача по многим ТВ каналам утверждения, будто бы региональный статус принят - из той же серии, что "на Болотной было всего шесть тысяч человек, которым раздавали печеньки" . Бандюковичу не хочется признавать, что даже Дн. губернатор Вилкул против этого закона (Ыилкул на пресухе прозрачно намекнул, что дураков исполнять эту бумажку мало).

User xa_xa_s, 23.08.2012 15:31 (#)
2890

- :))) Был недавно в Киеве. Говорят там по-русски.

Удивительно, но говорит по-русски молодёжь ,рождённая после развала СССР...

Пора бы ужо "западенским хуторянам" понять что язык - средство ОБЩНЕНИЯ, а не средство уничижения своих же граждан!

Впрочем, о чём я! О прокладках, готовых на ВСЁ, и только Победа СССР в ВОВ оставила им (прокладкам) свой "прокладочный" суржик -:)))

User chokolivskyi, 23.08.2012 15:43 (#)

Как вы, как бы интулектуалы, сходу начинаете глупеть до уровня курицы, как только заговорите об Украине…

Настолько болезнен для имперца вопрос,
Что мозги тотчас идут вразнос...

User xa_xa_s, 23.08.2012 16:53 (#)
2890

- :)))Товарисч! зхе-хе!

Ну это шутка, я и впрямь прослушивал разговоры в метро и проч. - мова в Киеве в жопе. (это взгляд "щирого" москаля)...

Закон - ху//я, а вот Язык нужен... Именно Язык, а не суржик для ...сам знаешь ...

-:)))

User chokolivskyi, 23.08.2012 17:13 (#)

Ну, был ты, ну слушал. И ничего не понял. Кроме ушей, ещё и понималка нужна.

А её-то на Бессарабском рынке не купишь.

Что такое суржик, ты явно не понял. Объяснять лень. У тебя типичный суржик, не у меня.

Рублики куда-то вложил? А то витиевато чересчур выражаешься, хрен тебя поймёшь. Это хорошо, если вложил. Иностранные инвестиции это – гут. Национализировать потом тоже возможно. Прецеденты в мировой практике были. Докажут, что Двор-то из коммунальной как архитектурный памятник с нарушением исключили, и хорош.

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 23.08.2012 17:51 (#)

Это герб Галицкого княжества. В состав Российской империи эти земли никогда не входили.

Последний вопрос поставлен безграмотно. Такое впечатле, что вас с Хасисом бандеровцы в детстве мучали, не давали изучать русский. Вам в школу бы походить на уроки родной словесности.

Вопрос и неполный. Где и когда принимали язык, о котором спрашивается? И логически бессмысленный. «Какой был,… когда ЕГО принимали?». Если ЕГО принимали, то ОН и был.

User men_can_2_68, 23.08.2012 18:20 (#)

Чижолый, ты ж прекрасно знаешь, что гордый орёл. Одна голова - на заад (с которым спокон веков воевали), а другая на восток (после Батыя).

Вообще-то надо бы и 3-ю добавить - на юг : воины с Кавказом, которые и по сю пору не прекратились, но на гербах 3-х мерной проекции не предусмотрено.

-
PS. Для совершенно потерявшего мозги chokolovski.

Когда было Галицкое княжество - оно входило в состав Киевской Руси и госязык был РУССКИЙ.

А когда столица Руси переехала из Киева в Москву и возникра РИ - это княжество было включено в её состав на правах губернии с госязыком ессно тем же РУССКИМ !

User hеavу, 23.08.2012 18:26 (#)
22578

"А когда столица Руси переехала из Киева в Москву"...
Ну ты выдал...
По той же логике -
русский язык получается сильно исковерканный украинский.
Мордобой по теме стандартный, достаточно поднадоевший.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.08.2012 19:08 (#)
22578

Ап чем разговор Кан.
Все верно исповедуешь.
За исключением одного, не то государство носит название Русь.
Банальное воровство...
Впрочем это не вызывает удивления.
Традиция самая старая и почитаемая. :))

User byorn, 24.08.2012 00:32 (#)

приведи хоть один документ Киевской Руси, где бы употреблялись слова “украинский язык” и “укpаина” вообще.

приведи хоть один древнеримский документ, где упомянуто слово Италия. Название страны менялось повинуясь логике исторического процесса, и только северо-восточная провинция, выпав из тренда, продолжает гордо себя именовать Romania. Все как у нас.

User hеavу, 23.08.2012 18:42 (#)
22578

А Батыю государство сегодня носящее название Россия должна быть благодарна,
правоприемница орды все-ж.
Это монголы отдали Киев в управление племенам с севера.

User andreyrf, 23.08.2012 16:13 (#)

xa_sУ! Был недавно в Киеве. Говорят там по-русски.

Я не хочу вас не обзывать, не оглашать ваш IQ. Это бы значило признать вас ровней. Поэтому приоткрою вам мир страны, которую недавно обзывали братской "за просто так". Для вашего образования. Я русскоговорящий украинец. Хочу, чтобы моя страна освободилась от многовековых "братских объятий". Хочу, чтобы граждане выучили и овладели украинским языком. Вы сами подтвердили, что притеснениям русский язык не подвергается. Так что еще надо было? Вас не учит история ничему. Вы имеете эти проблемы в Прибалтике. А ваши засланцы сделают так, что эта проблема станет и в Украине. Ведь сильно пересоли, и станет менее съедобно, чем до этого.Заставь дурака богу молиться... и выйдет суд над Пуссями.Ей богу, опасно. Особливо, что дураков становится все больше. Как в ленинский призыв.

User hеavу, 23.08.2012 16:21 (#)
22578

Все верно.
Обратно ударит куда сильнее.

User xa_xa_s, 23.08.2012 16:37 (#)
2890

-:)) Дружище! Внимательней изучайте Историю своей Страны!

Да! Лично для меня не стоит особого усердия изучить более чем десятый язык, но вот Вам стоит сходить к "Ольге" и посмотреть карту "голодомора" :))

Уверяю, будет о чём рассказать детям -:(((

User hеavу, 23.08.2012 18:16 (#)
22578

В России окончательно ликвидировали "Объединение украинцев России".
23 августа, Апелляционная коллегия Верховного Суда России подтвердила законность решения о ликвидации общероссийской общественной организации "Объединение украинцев России".
Очень символично, что сегодняшнее решение принято в канун Дня Независимости Украины.
"Это стратегия, которая должна уничтожить такие объединения, которые консолидировали национальные силы, поддерживали национальную культуру", - сказал председатель ОУР Тарас Дудко Дудко.

Хочу, чтобы моя страна освободилась от многовековых "братских объятий"

Ну прям справжній українець, прям чесно, чесно? Історію прочитай, коли і завдяки кому, з'явилася така країна, під назвою України??? Мабуть коли ти писав своє повідомлення на Русском, тебе старший брат пригнічував і змушував в звіриних обіймах)))))))))

User xa_xa_s, 23.08.2012 16:47 (#)
2890

- :))) Ок!

Щиро Ваш, друже, але західні області - це колишній Прівісленскій край ...

-:)))

User chokolivskyi, 23.08.2012 16:54 (#)

О! Теперь ясно, что ты тёмен как симбирский валенок. И мнимая многозначительность твоих постов прикрывает полный мрак невежества.

Читай и просвещайся. Привислинский край НИКАКОГО отношения к ЗУ не имел.

Часть Польши, включенная в состав Российской империи, не имела единого названия. До 1860-х годов в законодательстве чаще использовалось название «Царство Польское», редко — «Польша». В 1860-х годах эти названия стали заменяться словосочетаниями «губернии Царства Польского» и «губернии Привисленские». 5 марта 1870 г. повелением Александра II было предчертано именовать российскую Польшу «губерниями Царства Польского», однако в ряде статей Свода законов Российской империи наименование «Царство Польское» сохранилось. С 1887 г. наиболее применяемыми становятся словосочетания «губернии Привислинского края», «Привислинские губернии» и «Привислинский край», а в январе 1897 г. Николай II отдал распоряжение, которым употребление названий «Царство Польское» и «губернии Царства Польского» было ограничено случаями крайней необходимости, хотя из Свода законов эти названия так и не были удалены[1].
Поляки иронически называли Царство Польское «конгресувка» (польск. Kongresówka, от Królestwo Kongresowe).

Царство Польское занимало центральную часть Польши: Варшава, Лодзь, Калиш, Ченстохова, Люблин, Сувалки. Площадь 127 тыс. км².

(Википедия)

User xa_xa_s, 23.08.2012 17:06 (#)
2890

- :))) Ну вот и на язык (русский) перешли ...Глядишь и Костомарова припомним -:)))

Дык я недавно из Киева, и карту "голодомора" запомнил ...

(так как там про "убытие" украинского населения, ежели вот это (что мнит себя ) в состав СССР не входило?)

User chokolivskyi, 23.08.2012 17:24 (#)

Кто и когда перешёл? Это же русский сайт. Тут требование по языку. И всегда было.

Что сказать-то хотел? Ты русским владеешь очень плохо. Для твоих постов надо переводчика с хаського на русский приглашать. Хоть одну правильную фразу без неожиданных пропусков построить можешь?...

И вот эти люди будут нас учить, как нам разговаривать…

User zvirblis_317, 23.08.2012 19:58 (#)
21611

Для твоих постов надо переводчика с хаського на русский...

:))))))))))

User chokolivskyi, 23.08.2012 16:47 (#)

Завдяки Богу з’явилась. А ти думав – завдяки Лєніну?... Это тебя обманули.

...

User xa_xa_s, 23.08.2012 17:00 (#)
2890

-:)))

Вони і Богу молилися, ба не в прок.Ільіч всіх зрівняв з Богами і трохи незаможними ...

User chokolivskyi, 23.08.2012 17:33 (#)

Так то люди плохо молились и жили не так.

А у пришедшего вопрос о стране. Люди приходят и уходят, а страна остаётся.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.08.2012 17:56 (#)
22578

Не мешай, Сань.
Господин Хасис только в раж вошел.
К тому же хотел спросить уважаемого собеседника встречал ли он в Киеве желающих жить в одной, большой (дружной...?) семье народов с отцом, мамой и святым духом в Москве?

User zvirblis_317, 23.08.2012 19:04 (#)
21611

Да у меня желание снять с него очечки (не подумал с его хлебла скриншот сделать по скайпу), настучать по рылу, и снова очки натянуть, если налезут :) Получается - я один знаю его хлебло... а хотелось бы поделиться... :)

User hеavу, 23.08.2012 19:19 (#)
22578

Не ты один... :))
По скайпу не общался...
но
В курсе.

User zvirblis_317, 23.08.2012 19:40 (#)
21611

А чуваку 51 год... Радиация из хремля у них там в москве - моск разжижает :)

User hеavу, 23.08.2012 15:50 (#)
22578

«Языковый вопрос» - бесконечный вопрос,
Как при насморке – сопли из носа,
Как весенний от грязной редиски понос -
Нет важней для России вопроса!

Непрестанно Москва защищает права,
Чтоб я мог говорить без утайки,
Не скатилась моя с эшафота глава,
Не стонала спина от нагайки!

Чтоб я мог в магазине на русском спросить
Полкило колбасы или сала,
Чтоб на русском подруга могла голосить,
Не закутавшись под одеяло!

Опустела б земля без заботы Кремля –
Всех бандеровцы в «схронах» зарыли б -
Только скажешь по-русски родимое «Бля!» -
Так и светит прикладом по рылу!

На коленях прошу – дайте мне госязык,
На тарелочке в Раду внесите,
Мне бес «госа» кранты, мне без «госа» - затык,
Путин, где ты, явись, мой спаситель!

Станет русский вторым – и весна воспоёт,
«Русский мир» на земле воцарится,
На колени падёт малоросский народ -
И с Россиею возъединится!

А пока вот пишу в темноте, словно крот,
Как канаты натянуты нервы -
Путин, где ты, явись - просит русский народ -
Сделай русский вторым, лучше – первым!

User zvirblis_317, 23.08.2012 17:28 (#)
21611

Да чё тут спорим? В Украине должен быть один гос. язык, и всё. На кухнях и

User hеavу, 23.08.2012 17:47 (#)
22578

Александр! :))
Да ведь не в языке дело...
Также как и в случае с Пусси не в "православии".

User ksilot, 23.08.2012 20:49 (#)

вот что еще надо.

На сайте эстонской газовой и отопительной фирмы GasTerm была в качестве рекламы размещена фотография ворот в нацистский концлагерь Освенцим с надписью «Arbeit macht frei» ("Труд освобождает"). Об этом сообщает DzD.
Снимок был снабжен подписью на эстонском языке. В переводе на русский она означала: «Газовое отопление — гибкое, удобное и эффективное».
Позднее фотография была удалена (DzD сохранил скриншот страницы). В настоящее время указанная подпись сопровождает другую фотографию — снимок обычной горящей конфорки (это одна из нескольких фотографий, появляющихся на главной странице сайта). К подписи добавлено пояснение: «Если размещенная здесь ранее фотография причинила кому-то неудобство, мы приносим искренние извинения».
DzD попытался связаться с исполнительным директором Gazterm, однако тот пока отказался от комментариев, сославшись на занятость.
Портал обращает внимание на то, что сегодня, 23 августа, в Европе отмечается день памяти жертв сталинизма и национал-социализма.
Комплекс концлагерей Освенцим располагался на территории Польши в годы нацистской оккупации. Нацисты уничтожили там более миллиона человек, главным образом евреев. После войны на территории Освенцима был создан музей.

User cheza01, 23.08.2012 22:55 (#)
2960

По той же логике - русский язык получается сильно исковерканный украинский.

Финская Россия (копі)
http://politiko.ua/blogpost1073

User victor321, 24.08.2012 00:49 (#)
24045

А я вот в Украине живу. Уже 25 лет. Говорю на русском. И проблем никогда не было. Украинский разумию 100%. А вот что последние годы смущать стало, то это российские телеканалы. Новости на них. Говорят там вроде русскими словами, я их понимаю, но вот общий смысл понять не могу.

User offline, 24.08.2012 01:48 (#)

А что, собственно, тут такого интересного, в этой "новости"? Ну, отказались они придать статус русскому языку. И что? Почему это кого-то в России так волнует? То, что в Германии или в Израиле русскому не придают никакого статуса, тоже так всех должно волновать? Нет? А что же так? Там же тоже много русскоязычных живёт. Суверенная страна? Да что вы говорите?! А Украина тоже суверенная. Пусть сами там с языками разбираются. России давно уже пора угомониться со своими имперскими комплексами. Я это пишу, как русский человек, понимающий и ситуацию в других странах.

User mycorrhiza2, 24.08.2012 04:00 (#)
2915

Если всё происходит согласно нормальной логике, то местные власти вправе сами решать, на каком языке вести судопроизводство и документы, в зависимости от местной специфики, и никого это не должно волновать. В штате Вермонт всеобщий язык, конечно, английский, но принято какое-то уточнение, разрешающее в определенных случаях некоторые другие языки, среди них русский, что интересно. И это очень нравится эмигрантам. Другое дело, что бывает невозможность нормальной логики, когда язык из средства общения превращается, как при строительстве Вавилонской башни, в причину раздора.

засуньте велики и могучий

אוי כמה תרבותי))) תגיע השעה, יהיה שוב לנשק את המגפיים הרוסים)))

User hеavу, 23.08.2012 17:32 (#)
22578

А чего стесняешься-то своих фантазий? :)
Иль это так...
крик души?

User veller, 24.08.2012 23:33 (#)

hеavу, хороший пост у вас был выше.

Я не совсем понял, писали вы от своего имени или это цитата Портникова, в любом случае полагаю вы согласны с написаным. "Не мыслю себя без Израиля", " нужно так как в Израиле". А вот самая пикантная подробность, сколько в Израиле гос. языков, не подскажите????:))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: