новость Янукович: Я не кремлевская марионетка

10.02.2010
Путин, Янукович и Медведев. Кадр Пятого канала

Путин, Янукович и Медведев. Кадр Пятого канала

Побеждающий на выборах Виктор Янукович обещает на посту президента принимать решения исключительно в интересах Украины, а не России. По словам Януковича, он не "кремлевская марионетка" и не будет делать то, что требует Москва. Он также обещает "объединить Украину, расколотую итогами голосования на две части".


Комментарии
User absoll, 10.02.2010 09:47 (#)

Януковича, при всех его недостатках, всё же выбрал народ. В отличие от других отцов наций.

User aommm06, 10.02.2010 09:55 (#)

Да и выгядитон посолидней некоторых отцов нации.

User makhno, 10.02.2010 10:11 (#)

Посмотрим... - сказал учитель.

User andron, 10.02.2010 12:23 (#)

Януковича...выбрал народ

Врешь! Путин организовал такие же выборы как в России и Иране. Ни один человек в здравом уме не мог выбрать уголовника с двумя отсидками и не знающего кто такой Чехов. На самом деле за подонка проголосовало не больше 1% - тех кому вы платите свои грязные гаспромовские сребреники, включая купленый вами ЦИК и наблюдателей

User serges, 10.02.2010 14:37 (#)

Не нужно так упрощать

1% - это уж слишком. Персонально, я на нюх не переношу яныка по нескольким основополагающим причинам:1. Безграмотен до нельзя куда. 2. Дважды зэк - ну не поверю, что после отсидки в советской тюрьме на свободу мог выйти нормальный человек. 3. Ну и метально он как был "быком" в 80-х, так им и остался.
Но электорат у него есть вне всяких сомнений, поскольку бывших быков не так уж и мало, прибавьте к ним членов их семей, прибавьте к ним граждан Украины с конченным совковым менталитетом, для которых единственным источиком истины до сих пор является газета "Правда", прибавьте тех, для кого понятие "бандеровец" стало нарицательным и т.д.
Но ничего катастрофического в его победе нет. Маятник развития Украины качнулся в обратную сторону - для маятника это нормально. Главное, что амплитуда его колебаний уже не та, что 5 лет назад. И это главный итог оранжевой революции.
А холодный душ для оранжевых очень полезен и, думаю, пойдет им на пользу.
Так что истерить по поводу результатов выборов нет никакой необходимости и причины, даже принимая во внимание факт существования подонков и их влияние на результаты выборов.

User andron, 10.02.2010 14:54 (#)

Я не согласен с вами и с большинством честных людей, кто оптимистично смотрит на этот переворот. 1-е и основное - я анализирую все дела и слова Януковича за всю его деятельность и делаю единственный здравый вывод - он не политик, он не Лукашенко, он абсолютная марионетка Кремля. Я не слышал НИ ОДНОГО его заявления, которое бы было не в интересах путинской России и не в ущерб интересам Украины. Основываясь на этой аксиоме, я делаю единственный здравый вывод, что огромные усилия и средства, потраченные Москвой на этот совершенный ею наконец удачный переворот в Украине заставят Путина в первую очередь гарантировать, как он сделал в России, несменяемость власти. Поэтому я жду не только полного разграбления Украины московскими бандитами. Не только передачи всех активов предприятий путинской банде. Я жду НЕИЗБЕЖНЫЖ политических изменений, которые Путин начнет проводить в Украине, чтобы сделать ее похожей на Россию, которую он считает удачной моделью для своего вечного царствования.

User andron, 10.02.2010 15:04 (#)

PS

То, что вы не видите очевидных вещей и не умеете делать логических выводов, а вместо этого истерите сами, обвиняя других в итеричности, не делает ваши заявления более убедительными.

User serges, 10.02.2010 15:21 (#)

я не заявляю и не убеждаю, я высказываю свое личное мнение

А я ни дела ни слова этого безграмотного быка, совковым сквозняком занесенного в политику, не анализирую, потому как анализировать нечего. Тимошенко правильно его охаракеризовала - пустое место, а делать логические выводы из пустого места просто невозможно.
Конечно, личность, если это сильная личность, может оставить заметный след (как положительный так и отрицательный) в развитии государства, в истории народа. Но к счастью, янык такой личностью не является. И к счастью, в Украине существует гражданское общество. И к счастью, в Украине при любом президенте существует и будет существовать сильная и действенная оппозиция.
Так что,как бы кремлевские карлики не пыжились, в Украине им попасись не суждено.

User andron, 10.02.2010 15:32 (#)

Вы снова игнорируете тот факт, что в Украине победил не Янукович, а Путин...Поживем-увидим. Я уверен, что прав, и поэтому ожидаю от этого переворота тяжелейших последствий для независимости Украины. И следующие выборы уже будут 100% по-путински...

User serges, 10.02.2010 15:56 (#)

в Украине победил не Янукович, а Путин

С одной стороны, Вы слишком высокого мнения об этом карлике. Поанализируйте и сделайте логические выводы (что Вы без сомнения любите и можете делать) из его нынешнего положения. Антипутинские политичесие выступления набирают обороты, от "островка стабильности" не осталось и тени, Большая Семерка, авансом некоторое время назад пригласившая россию в свой клуб, тихо, без скандала закрыла перед ней дверь, в большой двадцатке путинская россия скатилась на последнее место и неровен час это последнее место займет какя-нибудь африканская страна, вытеснив рашу и из двадцатки, ракеты не летают, зато летают турбогенераторы гидроэлектростанций, "ученые" спикеры и генералы испытывают вечные двигатели... Вам еще перечислить материальчик для анализа и логических выводов?!!!

User serges, 10.02.2010 16:24 (#)

С другой стороны

Почему Вы утверждаете, что это переворот? Это результат политической борьбы, оценкой которой стали результаты выборов президента.
Оранжевые совершили много ошибок - это факт. Я голосовал за оранжевых и по сей день являюсь их сторонником, но не критиковать их не могу. У всех оранжевых рыльце в пуху и каждый вложил свою лепту в результаты (практически победу) своего политического противника. Поэтому говорить о каком-либо перевороте по крайней мере нелогично.
С другой стороны Вы не слишком высокого мнения об украинском обществе. Я упоминал выше, что это гражданское общество. Естесственно, со своими слабостями, предрассудками, заржавелыми убеждениями, ошибками, заблуждениями, но это гражданское общество. Общество, которое уже продемонстрировало, что оно может отстаивать свои права, свою позицию, общество для которого украинское государство и украинское гражданство это реальные ценности, а не виртуальные категории. Поэтому выборов 100% по путински в Украине уже никогда не будет.

User pavlovic, 11.02.2010 01:28 (#)

Ужасный гад!

Мы его тут холили и лелеяли, а он про какой-то украинский народ вспоминает? Сказано же было - "единый советский народ!" Общество гражданское, выборы, гласность, демократия - мы всё это давно проходили. Некоторые идиоты даже про свободу что-то вякали. Но Янукович! Пора переоходить к высшей форме государственного устройства - к "суверенной" демократии, тогда будешь править пока не помрёшь от старости без вских там фарисейских выборов! Будет все как в покойном совке и путинской России!

User vlvolchara, 10.02.2010 15:36 (#)

андрон - я не согласен с вами и с большинством честных людей === Ай, Андрон ЖЖот! Теперь всем ясно, что такое свидомый украинец.

User stanlop2005, 11.02.2010 00:08 (#)

украинский Человек и два карлика московских

Россия других и приличных не достойна

(написано анонимно) 10.02.2010 12:34 (#)

Депутат от блока НУ-НС Николай Катеринчук рассказал Комм

вместо представителей Тимошенко ее интересы на участках "представляли какие-то непонятные люди". "Поэтому в связи с тем, что разрыв достаточно неубедительный, а большинство населения видело и знает, что происходили и подкуп избирателей, и подвоз людей на участки, а также другие вещи, которые нельзя назвать честным формированием мнения в пользу того или иного кандидата, судебная перспектива у команды Тимошенко остается", - отметил он.

http://korrespondent.net/ukraine/politics/1045737

User andron, 10.02.2010 12:43 (#)

Здравствуйте, Еести. Как я вижу, главное даже не массовые фальшивые голоса. Главное - как они считали результаты в ЦИКе. И тут, кстати, есть очень инрересный момент. Чуров, все помнят, перед выборами заявлял, что поедет в Украину если будет 2-й тур. 2-й тур был. Значит главный кремлевский наперсточник БЫЛ!!!! в ЦИКе во время обявления результатов. А почему так тайно???? Почему ни слова в печати??? Хахахахахаха

(написано анонимно) 10.02.2010 12:56 (#)

ЦИК вёл себя подозительно еще до 1-го тура, с явным антитимошенковским уклоном. Кто там им заправляет, что за люди? Я так и не докопался.

User andron, 10.02.2010 13:30 (#)

Да. Мне тоже стало все понятно еще до 1-го тура, когда ЦИК не дал грузинам наблюдать за выборами в Донбасе. Потом были десятки их заявлений, каждое - доказательство, что они люди Путина. Заправляет всем Шаповал - всегда был и нашим и вашим, сейчас рьяно поддерживает банду регионалов. Вчера заявил, что толпы завезенных в Киев донецких бандитов в под окнами ЦИКа ему не мешают, наоборот нравятся.

User christophe, 10.02.2010 13:46 (#)

"при всех его недостатках"

Что вы? У него один недостаток - рост!)) (см фото)

(написано анонимно) 10.02.2010 14:42 (#)

БЮТ требует пересчета голосов в двух областях и Крыму

По словам депутата, "принципиально, что эти нарушения носили системный характер".

О системном характере нарушений говорил также депутат из фракции БЮТ Андрей Сенченко, который особое внимание уделил ситуации в Крыму. По словам депутата, удалось добиться пересчета голосов на небольшом количестве участков и при этом, по его словам, вскрылись "вопиющие факты".

http://korrespondent.net/ukraine/politics/1045856

User andron, 10.02.2010 15:11 (#)

Да. Было бы странно ожидать, что те самые московские шпионы-регионалы, применившие в 2004-м году массовые фальсификации и разоблаченные Майданом в 3-м туре, на этих выборах вдруг сделались честными людьми и решили вдруг честно бороться за власть. Хахахаха

User stanlop2005, 10.02.2010 23:59 (#)

Наше

Денщик, он завсегда денщик, даже высоко самопоставленный

User barmans, 10.02.2010 09:59 (#)
4956

Как говорил валера_украина надоест/достанет так они сбросят.

Из бандита и махинатора выбрали бандита. Сильная оппозиция ему гарантирована. Посмотрим что будет дальше если доживём (тут я немного оптимист:)

(написано анонимно) 10.02.2010 12:38 (#)

махинатор ющенко во второй тур не прошёл. выбор был между даунбасским уголовником и достойным политиком.

User barmans, 10.02.2010 13:05 (#)
4956

Тимошенко не мой голос по определению.

Мой голос был 6 лет назад, за ющенко и ребят против януковича. Мои одеситы мне говорили ты дурак, а батя мне мой говорил что я прав. Голос конечно виртуальный. Вот так 5 лет. Привет тебе и не перегрейся:)

Как я вижу у тебя штучное это дело, лежачии палочки! Обидно что трут.

(комментарий удалён)
User rotor, 10.02.2010 10:35 (#)

И еще, если хотите, янык-ставленик ющенка

Кто скажет, что на этих выборах, ющ ставил на юльку, пусть бросит в меня камень.

User barmans, 10.02.2010 10:54 (#)
4956

"Политическая борьба в Украине продолжается, это не конец, это только начало."

Это не я, это г. Киселёв в своём блоге на гранях. Блог ну так себе а концовка понравилась.
Кстати, не поверишь, к нам (в сакраменто) заходят суда из Одессы! Наверное многих кто плавает из чёрного моря учил в мореходке мой дядя!

User rotor, 10.02.2010 11:08 (#)

в нормальной стране политическая борьба не заканчивается НИКОГДА

нету такой оппозиции, которая не хочет стать властью.

User barmans, 10.02.2010 12:57 (#)
4956

Да, а вы ожидали другое? Дальше ни как.

User uranos, 10.02.2010 12:13 (#)

valery_ukraine

Валер..Тут так..Скажу о себе..Понимате , уж столько оскорблений и плевков в Россию и в общее прошлое пришлось выслушать
от вас и вам подобных..Что просто всё давно опостылило и осталось только безразличие к вашей горлопанской демократии и к вашим властям..Кто-то сказал не плюйте в прошлое . Изменить можете? Нет ?? Ну что , накажите Косиора со Сталиным..Или поклонитесь Никите за Крым и восток?Увековечьте бандеру с мазепой.. К вам и интереса уже никакого.Европа от вас шарахается..России ,мне кажется ,вы тоже с вашими комплексами не очень интересны..Поэтому не думайте ,что кого-то очень занимает , кто там юля или янук..
Мне вот главное , так это мощный ответ от населения ющенку..Так что зря вы тут имитируете что-то против т.н. бригадников.
Людям то давно по-барабану.Так по привычке с вами собачатся.Никому вы с вашей незалежностью не нужны.И труба ваша ,думаю, тоже.
Живите себе с вашим януком и юлей .Сходитесь,расходитесь,сверайтесь - извергайтесь..В обчем радуйтесь жизни, друк!

User andron, 10.02.2010 12:27 (#)

столько оскорблений и плевков в Россию

Не хотите плевков - сидите в своей московии (1/6 суши земли) и не суйте свой пятак в дела соседей!

(написано анонимно) 10.02.2010 12:42 (#)

уранос, прошлое надо знать. Но чекистская Россия панически боится правды о своем прошлом, потому что ее изуверское прошлое - он

(комментарий удалён)
User uranos, 10.02.2010 13:41 (#)

eesti_____Eesti прошлое надо знать.

Чего молчим-то ,знаток истори.Вот так всегда..Потому-то вы и в лузерах.Были,есть и будете..

User andron, 10.02.2010 14:04 (#)

Из протокола допроса Ивана Печкина, предедателя колхоза "Путь Сталина" киевской области. НКВД СССР, 1937 год: -Расскажите о своей подрывной террористической деятельности против Советской России - Я враг народа. Я агент японской, английской, немецкой и еще 25-ти иностранных разведок. Мое задание было отравить все советские колодцы и убить товарищей Сталина, Ворошилова, Молотова и всех коммунистов Советской России. Расстреляйте меня, товарищи чекисты. Слава коммунизму! Слава НКВД!

User fog, 10.02.2010 11:45 (#)

Янукович уже не хочет быть марионеткой Кремля

а потом снова захочет , а потом снова перехочет, вот такой будет в Украине, точнее в Хахляцкой губернии России ,губернатор

User barmans, 10.02.2010 11:48 (#)
4956

Ты как всегда, тебя блин не понять, один туман. Ты кого хотел в президенты, изначально?

User fog, 10.02.2010 12:03 (#)

Президента выражающего интересы граждан Украины

а не тов. Путина , Медведева и своего мафиозного клана

User barmans, 10.02.2010 12:10 (#)
4956

так мне кажется это и сказал absoll в начале.

Там кстати у вас на украине есть статья в конституции что государство одно а церковники другое?

User fog, 10.02.2010 12:30 (#)

это в России, народ и тов. Путин едины

а в Украине президент всего навсего чиновник, выбранный народом чиновник, а не отец нации, батюшка -царь, лучший друг всех детей и тому подобная чепуха , как это было издавна принято в имперской России- СССР

User fog, 10.02.2010 11:51 (#)

объединить Украину, расколотую итогами голосования на две части

Украина не расколотая, это такой её хотят видеть марионетки Кремля, прославляющие убийц и негодяев ,таких как , Ленин , Сталин и Жуков

User independent, 10.02.2010 12:18 (#)

Раскол уменьшился

Мне кажется, в 2004 году раскол был более выражен. Сейчас наблюдается некоторое взаимопроникновение. У Януковича стало больше избирателей на западе. У Тимошенко неплохие показатели и на востоке тоже.

User fog, 10.02.2010 12:36 (#)

раскалывают Украину только извне

и ЕС и России выгодна нестабильность в Украине, им не нужна сильная Украина....... и в 2004 Украина была на грани гражданского , конфликта , Янукович привез около 30 000 боевиков в Киев, может и больше , для усмирения своих противников , и люди сами нашли общий язык , ведь ПиСУАР (Пив.СхіднаУкрАвтоРсп.)который хотели организовать ставленники Кремля, в восточной Украине , во главе с Януковичем , не поддержал ни один гражданин Украины

User russivan1, 10.02.2010 14:13 (#)

Это борьба "нанайских мальчиков" - старинный эстрадно-цирковой номер

User alte, 10.02.2010 11:54 (#)

Янукович: Я

Кто-то говорил о "мeньших" братьях.
Тeпeрь взглянитe на фото и опрeдeлитe, кто мeньшой, кто большой.

User e2e4, 10.02.2010 15:15 (#)

Ох, не пондравятся Ваши слова ни Вове, ни Диме!

Ещё психанут не по-детски!

User andron, 10.02.2010 12:07 (#)

Ото слова убийцы, который не хочет чтоб жертва сопротивлялась

Позорный путинский шнырь врет каждым словом! Он уже!!! еще не став президентом предложил Газпрому забрать ГТС. Он агент кремлевских бандитов которого Путин путем переворота поставил во власть над Украиной чтобы ее немедленно разграбить, уничтожить, отдать на сьедение кровавому московитскому зверю. Все его слова, которые ему приказывает говорить Путин - только для отвода глаз чтобы жертва не сопротивлялась.

User independent, 10.02.2010 12:13 (#)

Обратите внимание на фразу:

"Эта страна является демократической на протяжении пяти лет". Наших Пу-Му, наверное, скривило.

User mttmtt, 10.02.2010 12:53 (#)

Интресный поворот....

Цитаты из тойже новости на лента.ру

- Украина продолжит курс на сближение с НАТО, однако вопрос о вступлении в альянс должен быть решен на всенародном референдуме.

- он намерен сохранить хорошие отношения с Россией, одновременно внедряя на Украине европейские стандарты жизни.==== выходит Росссия против европейских стандартов жизни в Украине :)

User christophe, 10.02.2010 13:52 (#)

"Олимпиада-80"

Центровой! А распределяющие, ну совсем не внушают...)))

User kavkasoid, 10.02.2010 14:41 (#)

"Эта страна является демократической на протяжении пяти лет, и это вновь подтвердили эти выборы, — сказал Янукович"

опа!Янукович отблагодарил Ющенко за развитие демократии?!:)
Кстати,Янукович на этой встрече,которая указана на тексте фото,предлагал "товарищам" слева и справа от себя жареные семечки которые грыз сам,но те брезгливо отвернули нос.Янукович продолжил их грысть,"не хотите как хотите":)У нас мол есть выбор,теперь нам сама НАТА предлагает учавствовать в силах быстрого реагирования без статуса члена организации,Лукашенко это семечки по сравнению с фишками которые выкинет Янукович:)

User voice2010, 10.02.2010 14:44 (#)

Все !. Украинская тема исчерпана. Що це таке Янукович - проявится месяца через четыре. Тоді й поговоримо г.украінци, а зараз танцюйте гопака ...

User christophe, 10.02.2010 15:05 (#)

"Все !. Украинская тема исчерпана."

А что, Юлия дала добро?

User russivan1, 10.02.2010 14:53 (#)

На счетах Государственного казначейства Украины остался "нуль".

Такое заявление сделал заместитель председателя Партии регионов Николай Азаров, сообщает УНИАН.
По словам Азарова, на сегодняшний день на счетах казначейства есть около миллиарда гривен (около 125 миллионов долларов) и 35 миллионов долларов. При этом только за газ Украине предстоит заплатить в феврале около миллиарда долларов. Кроме того, как добавил Азаров, 2,5 миллиарда гривен стране необходимы направить на бюджетные выплаты.

Представитель Партии регионов отметил, что для нормального функционирования системы казначейства на счете должно быть не менее десяти миллиардов гривен, а ныне имеющиеся в распоряжении ведомства средства "в макроэкономическом общегосударственном измерении означают ноль".

User uranos, 10.02.2010 15:18 (#)

Само время в Европу ..Погодьте ,хлопцы , а за газ мильярд ..Не,ну так низзя.Кажись до 10-го надоть..
Эй , андрон с фогой ,скиньтесь ,или займите у историка eSSти..

User rotor, 10.02.2010 15:19 (#)

гопота цитирует гопоту

Во первых в феврале заплачено за газ. И с каких пор газовые деньги крутятся в госказначействе? Или казначейство полатит за газ? Спецзаява Хазарова для любителей поэтов Чехова с Ахметовой. ДАВАЙ ЯЩО ЦЫТАТЫ, ЗАЖИГАЙ.

User uranos, 10.02.2010 15:41 (#)

rotor

Как всё уплочено..Запамятовал..Звыняйти , дядьку..
Пошол сдаваться в Гагу..

User vlad91, 10.02.2010 15:43 (#)

Не думаю, что России сейчас до Украины. Экономические проблемы углубляются и могут привести к серъезным последствиям, вплоть до уничтожения действующего режима. Украина же со своими проблемами по зубам только Западу, но никак не полудохлой амбициозной РФ.

User dron22, 10.02.2010 16:26 (#)
21301

Янукович, конечно - марионетка,

но, как бы Путину или там всем-всем-всем россиянам не хотелось, он - марионетка не Путина, а Ахметова. А вот то, что Ахметов не положит свой бизнес под Путина или под Россию - так это 100 прОцентов. Так шо будем посмотреть - НИЧЕГО ровным счетов в отношениях Украина-Россия не измениться, разве что все по-белорусски будут сыпать сладкими речами о дружбе народов. Стратегически - это и хитрее и лучше, чем прямое противостояние. А тем временем время будет работать на Украину - старики-совки будут умирать, а молодежь НИКОГДА уже не пойдет под Россию. И это есть хорошо.

User uranos, 10.02.2010 16:58 (#)

andron

Андрон , душевный вы человек.Ничего не могу вам написать..Все мои попытки, по-видимому, канули в глубины средиземки..Смеюсь.
Ну вот скажите,чем плохо заявление Януковича.
Возвращаясь к заявлению Януковича, добавим, что он коснулся и вопросов внешней политики. Первый из них - отношения с Москвой, и здесь Янукович гарантирует значительные перемены к лучшему: "Приоритетными для нас будут отношения с Россией и СНГ. Наши страны тесно связаны - экономикой, культурой, историей. Наши хозяйственные комплексы дополняют друг друга. Эти преимущества необходимо использовать во имя наших народов".

User nanoscience, 10.02.2010 17:31 (#)
3460

Относительно демократии

Совершенно не в связи с выборами на Украине -- можно ли проводить выборы в сумашедшем доме? Я согласен, что лучшего варианта нет. Однако чувство глубокого удовлетворения меня не посещяет. Поэтому-то нам и говорят, что кроме выборов, вам бы сначала получить свободу. Но какая свобода без выборов? А вы все ругаете Горбачева. Это он дал свободу без выборов. Но второго такого не найти. Так что, возвращаемся к началу заметки. Игра называется Enxiety.

User vvlp92, 10.02.2010 18:24 (#)

Так, может быть, вы, святой отец, партийный?

- Мможет быть! :)))

"Эта страна является демократической на протяжении ПЯТИ лет, и это вновь подтвердили эти выборы, — сказал Янукович.

Не желая признавать поражение, Юлия Тимошенко изменяет своим принципам оранжевой революции".

User nesoglasnyi_7, 11.02.2010 18:35 (#)

Вместо красавицы и умницы Юлии Тимошенко Украина выбрала тупого и малограмотного дебила-пролетария с уголовным прошлым. Этим выбором Украина сделала огромный шаг назад - к путинщине по-украински, к неосталинизму, к совковому средневековью. Уважать такой глупый выбор народа я не могу и не хочу. Ясно одно - не зря московские гебнюки так активно ездили в Украину и проплачивали продажных коммуно-бандюковичей. Подлая, кровавая и циничная запутинщина шагает по планете. И некому ее остановить. Украина, как и Россия - в перде!

User aommm06, 10.02.2010 10:29 (#)

Так печеньки без полония, да и без газа...

Не впадай в гуглофильсво...
Зацени фотку - ни дать ни взять Олимпиада-80 -:)))

User andron, 10.02.2010 15:23 (#)

Я не о дивизии. Я о том протоколе допроса, который был в вашем посте потертом модератором. Где тот эстонец рассказывет чекистам о своих зверствах в Белоруссии. Хахаха

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: