новость Грузия: В Абхазии размещены 27 российских военных самолетов

07.02.2009
Истребители Су-27. Фото с сайта http://worldweapon.ru

Истребители Су-27. Фото с сайта http://worldweapon.ru

В Абхазии размещены 27 российских военных самолетов. Об этом заявил министр иностранных дел Грузии Григол Вашадзе. По его словам, самолеты размещены на бывшей советской базе в Гудауте. Абхазские военные заявление Вашадзе решительно опровергают. Российские - воздерживаются от комментариев.


Комментарии
User xxL, 07.02.2009 13:31 (#)

Сенатор Джеймс Айнхоф заявил, что боевые российские истребители КБ "Сухой" по своим характеристикам превосходят основные американские истребители F-15 и F-16.

User dihlofos, 07.02.2009 13:48 (#)

Ты лучше

Ты лучше дурачком не прикидывайся, своего Жирика цитируй а не заморского.

User itrch, 07.02.2009 17:13 (#)

Килька и тойоты у супостата лучше, а ракеты и самолеты хуже? Я чего-то не понимаю?

Глава исполкома петербургского отделения "Единой России" Дмитрий Юрьев приехал на автомобиле Toyota, который тоже оказался праворульным.

http://auto.newsru.com/article/29jan2009/japan_er Чиновники от "Единой России" решили поддержать отечественный автопром на акции в Санкт-Петербурге, однако совершили небольшую оплошность и все поголовно приехали митинговать на иномарках, причем, многие – на праворульных "японцах". На митинге, прошедшем накануне проспекте Стачек, у Кировского завода, собрались несколько сотен человек, большинство из которых работают в автомобильной промышленности. Однако, как заметили российские блоггеры, все плакаты, выданные рабочим на митинге, были расписаны одним почерком, передает РИА "Новый регион". С трибуны, сделанной из тракторных шин, вещали спикер ЗАКСа, "единоросс" Вадим Тюльпанов, директор Кировского завода Георгий Семененко и глава Федерации профсоюзов Владимир Дербин. В ходе акции организаторы неоднократно подчеркнули , что в стране, и в частности Петербурге, сейчас работает достаточно заводов, где собирают иномарки. Поэтому повышенные таможенные ставки не заставят всех поголовно пересесть на российские машины. Из выступавших особо отличился главный председатель Законодательного собрания Петербурга Тюльпанов, который заявил, что "этой акцией мы вовсе не призываем покупать металлом", признав, таким образом, справедливость невысокой репутации российского автопрома. Фотографы не преминули запечатлеть, на чем приехали на митинг сам Тюльпанов и его однопартийцы. Например, спикер ЗАКСа приехал на Volvo.Представители "Молодой гвардии" после акции уехали на своих автомобилях Toyota с правым рулем. Лидер фракции ЕР в петербургском ЗАКСе Вячеслав Макаров приехал и уехал, как и спикер, на Volvo. Глава исполкома петербургского отделения "Единой России" Дмитрий Юрьев приехал на автомобиле Toyota, который тоже оказался праворульным.

User ronixs, 07.02.2009 14:53 (#)

Да, готовы к очередному параду подготовить пару-вторую таких модернизированных «Мигов», вдруг у вас рядом с Москвой исправных не найдется? ""Да, вчерась, в аккурат 4 февраля по вашему телевидению, которое «Звезда», показали американский истребитель F-16, который на скорости километров эдак восемьсот в час гонял над пустыней Невада на высоте метра три, и пыль за собой поднимал. А дикторша с законной гордостью говорила, что энтот «Ф» американцы сделали как ответ нашему «МиГ-29», но все равно у них он получился хуже. Канешна, хуже, у него киль один, да и тот не отваливается."" Открытое письмо личного состава Н-ского гвардейского недоистребительного полка

User udaffcomfan, 07.02.2009 21:26 (#)

F-16 создан раньше МиГ-29, и он действительно уступает нашему самолету. У F-16 один двигатель, а у МиГ-29 два, что позволяет поднимать бОльшую боевую нагрузку, летать даже в случае выхода из строя одного из моторов, иметь преимущество в вертикальном маневре и разгоне. С другой стороны, одномоторный F-16 легче в пилотировании.

User myinnerchild, 07.02.2009 22:40 (#)

уступки

Уважаемый, я понимаю, конечно, Вашу патриотическую боль, но Ф16 особо не уступает Мигу. А в реальных условиях даже превосходит. 2 движка - бОльший вес и меньшая полезная нагрузка. Миг копировал концепцию Ф15 + учитывал катастрофическую ненадежность (т.е. чтобы если "чо" то можно было дотянуть на 1 движке. Синдром Су17/Миг23). Полезная боевая у Ф16 как раз поэтому и выше. Огромный минус Мигов - малый запас топлива и ограниченный радиус действия. Не говоря уже о катастрофически низкой надежности, низком ресурсе и устаревшей электронике.

User vladkrms, 07.02.2009 22:45 (#)

OMG! F 16 действительно появился раньше а Миг 29 как ответ на него но не очень по полноценный тк F 16 - самолет 4 поколения с электродистанционной системой управления и по этому более маневренный легче управляемый . А Миг 29 только аэродитамику имееет от F 16 , что бы иметь лучше маневренность у земли по по сути это 3 поколение ( без электроного управления и это "классический" устойчивый самолёт , не как Су 27 F16 F18 ) Миг 29 имел преимущество в разгоне только до выхода модификаций F16 с новым двигателем . И два двигалеля на Миг 29 это не ради большей боевой нагрузки ( вообще то она у них одинаковая ) а от неспособности отечест заводов сделать двтгатель с таким же харктеристиками как у движка F 16 , особенно по надежности - об этом даже ген конструктов НПО Миг как то говорил в интевью , что 2 двиг на Миг 29 не от хорошей жизни.

User redhead, 08.02.2009 00:54 (#)
2914

Ребят, да, чего там в детали вдаваться. Есть Жигули, а есть Форд и каждый знает разницу. Самая попсовая российская модель Волги - это сп-ный Себринг, одна из самых худших моделей американских машин 90х годов - пупер-достижение российского автомобилестроения 2008. И с самолетами, и с ракетами, и с подводными лодками ситуация, конечно же, таже самая, а благодаря секретности, скорее всего, еще хуже. Все лучшие ученые из России уехали давным-давно, в основном, как раз в Штаты, из молодых остались, кто похуже или ленивые...

User kamaridze, 08.02.2009 15:00 (#)

Комаров_Владимир

Не стоит сравнивать наш автопром с военной промышленностью.) Не совсем корректное сравнение. На данный момент состояние действительно плачевное, но ещё не фатальное. Главная проблема зарплаты для молодых специалистов - они маленькие и как следствие отсутствие молодёжи на таких предприятиях. Необходимо осваивать новое технологическое оборудование, новые программные продукты. Всё это закупается, а осваивать некому. Лично наблюдал в одном конструкторском бюро гору новых компьютеров в углу, а люди работают на кульманах. Почему? не умеют пользоваться всем за 50. Печально.

User myinnerchild, 09.02.2009 02:48 (#)

почему не стоит?

Это почему же не стоит? Там всё так же, один к одному. Развал полнейший. Поэтому и не летают ни самолеты, ни ракеты. Остатки былой "мощи". Конечно, печально.

User itrch, 07.02.2009 16:25 (#)

И

И ничего хуже этого лицемерного вывода сенатора нет. Ибо Штаты приобретают повод нарастить свою мощь. Что хухЛо намерено ей противопоставить?

User miguel, 07.02.2009 18:04 (#)

GRUZIN

v sastave v gruziu vsigda bil iest i budzit abxazia i samachablo eta dolzhna znat

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dedbuza, 07.02.2009 20:35 (#)

[email protected]

мо росии объявило о списании на металлолом в самое ближайшее время 200 (из 600) истребителей из ввс... проржавели...

User vladkrms, 07.02.2009 22:51 (#)

Сенатор конечно известный "специалист по самолетам " ))) Просто хочет денег на новые F22 и F 35

User leola, 07.02.2009 23:43 (#)

f-22 уже в воздухе.

Как заявил глава компании «Сухой» Михаил Погосян, программа создания российского истребителя пятого поколения выполнена примерно на 30%. Тем временем ВВС США активно осваивают истребитель XXI века F-22А Raptor, принятый на вооружение в конце 2005 года. В рамках боевой авиации в целом принятие на вооружение этого самолета ознаменовало начало практической реализации общего реформирования ВВС США, затрагивающего и структурное построение боевой авиации, и техническое наполнение этой структуры, и схему ее функционирования, включая тактику ведения боевых действий. Разработка методического задела началась до завершения создания истребителя F-22. Она была связана с развитием концепции авиационных экспедиционных армий (AEF-aerospace Expeditionary Force). Десять боевых формирований AEF должны составить, по замыслу командования ВВС США, ударную мощь американской боевой авиации, обозначив при этом реальное присутствие этой мощи в тех регионах мира, где имеется угроза национальным интересам США. Апробацией общей концепции авиационных экспедиционных армий стали общевойсковые учения «Норден Эйдж», прошедшие в мае–июне 2006 года на авиабазе ВВС США Эммендорф на Аляске. Для этого были задействованы 12 истребителей F-22 из состава 27-й авиаэскадрильи. В ходе учений этими истребителями было проведено 26 сбросов управляемых бомб JDAM по целям. Все бомбы, имеющие программированное наведение с навигацией от спутниковой системы GPS, поразили заданные цели. Однако основной задачей, решавшейся «Рэптором», являлась борьба с истребителями «красных», которые имитировались специально выделенными для этого самолетами F-15C, F/A-18C и F/A-18E. Одновременно в воздухе могло находиться до 40 самолетов «красных», которые по имитируемым характеристикам соответствовали самолетам российского производства МиГ-29, Су-30 и Су-24. «Красные» условно использовали в воздушном бою ракеты «воздух–воздух» Р-73 и РВВ-АЕ российского производства и PL-12 китайского производства. За первые семь дней учений истребители F-22 одержали в воздушных боях 144 условные победы. Из этого количества только три пришлись на ближний воздушный бой с «противником». Во время этих учебных боев истребители F-22 ни разу не прибегали к использованию доступных им элементов сверхманевренности. Летчики отмечали, что наиболее выгодной для них была позиция, занимаемая на высоте около 20 000 м (что на 4500 м выше зоны, где обычно летают истребители четвертого поколения). Там они могли использовать преимущества сверхзвукового крейсерского режима полета, сканируя воздушное пространство и подстилающую местность с помощью бортовой РЛС и пассивных датчиков. Истребители F-22 за счет высокой скорости успевали наносить удары в любой точке зоны учений. В середине февраля 2007 года на авиабазе ВВС США Кадена, расположенной на японском острове Окинава, приземлились первые «Рэпторы» из состава 27-й авиаэскадрильи 1-го авиакрыла ВВС США, расквартированного на базе Лэнгли в штате Вирджиния. Это было не что иное, как начало функционирования в пробном формате первой экспедиционной воздушной армии ВВС США. Группа истребителей F-22 организованно прошла маршрут протяженностью 6600 км, затратив на это около 12 летных часов. Согласно общей концепции системы AEF переброска авиационной экспедиционной армии с территории США в любую точку мира и ее развертывание в боевое состояние должны занимать не более двух суток. Здесь же поднявшиеся 10 февраля 2007 года с авиабазы Хикем на Гавайских островах «Рэпторы» достигли авиабазы Кадена в Японии только 18 февраля. Задержка в восемь дней была вызвана сбоем в полете программного обеспечения навигационной системы нескольких истребителей, в связи с чем вся группа уже находящихся над Тихим океаном истребителей F-22 была вынуждена вернуться на авиабазу Хикем. Это показало, что отсутствие требуемого уровня надежности программного обеспечения одной из бортовых систем может существенно снизить боеготовность не только истребителя пятого поколения, но и всей боевой системы, в структуру которой он входит. За четыре месяца общий налет «Рэпторов» на авиабазе Кадена составил 1400 часов, а это соответствует уровню годового налета 350 часов в расчете на один самолет. Всего за время пребывания 27-й авиаэскадрильи на авиабазе Кадена было совершено 718 самолето-вылетов F-22. Очевидно, что это были уже не просто демонстрационные полеты.

User leskey, 08.02.2009 20:47 (#)

ОПЯТЬ БЕСОВЩИНА

ЧТО ТАКОЕ XXL? Вот уже скоро 10 лет, XXL радует своего ПРИЯТЕЛЯ. Все это время мы оставались вместе: вместе учились, взрослели, делали карьеру, заводили дружков, покупали машины, дачи, вещи, ухаживали за собой, читали, смеялись – делали все то, что нам интересно и приятно в жизни. И это не удивительно. Ведь мы создаем БЛАГА для самой динамичной мужской аудитории. Наш XXLнастоящий мужчина: им можно стать или не стать вовсе, и возраст здесь ни при чем.

User xxL, 07.02.2009 13:34 (#)

Между тем эксперты из австралийского аналитического центра Air Power Australia опубликовали очередное исследование, в котором сравнили возможности российской ПВО и американской боевой авиации. Согласно исследованию, средства ПВО России достигли уровня, который фактически исключает возможность выживания авиации ВВС США в случае военного конфликта.

User dihlofos, 07.02.2009 13:54 (#)

см. пункт 1-й

.

(комментарий удалён)
User belaruslitvin, 07.02.2009 14:35 (#)

Российское ВДНХ

Интересно, смотрю Дискавери, серию про вооружения. Ниц нема про российские новые разработки, также и по собственно российским каналам ничего. Калаш и портянки. И на веревке тянем бронепоезд.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vigvam, 07.02.2009 14:54 (#)

belaruslitvin, ты задел самое гэбистское сокровенное, портянки, ишь как взвились моменто

belaruslitvin, ты задел самое гэбистское сокровенное, портянки, ишь как взвились моментом. Но это полезно для них в любом случае, хотя бы пойдут постирать их, что они крайне редко делают, только если кто напомнит. И калаши почистят.

User belaruslitvin, 07.02.2009 15:07 (#)

Про самые лучшие в мире портянки и самый лучший в мире автомат мы услышали

А про бронепоезд почему утаили? Престиж путлеровской армии умаляют.

User kamaridze, 07.02.2009 18:02 (#)

Комаров_Владимир

Было бы удивительно, если бы лысый парень с канала Дискавери мотался по сибирским гарнизонам и закрытым городам Урала))))))

User belaruslitvin, 07.02.2009 18:37 (#)

Комаров_Владимир

Тоже смотришь? Молодца. Как тебе бомба, которая лупит сразу по полсотни танков или БМП? Которую во время войны на танковую колонну иракских танков советского производства сбросили. Так после этого все иракцы сразу сделали ку. Учись делать ку, вояка.

User kamaridze, 07.02.2009 18:53 (#)

Комаров_Владимир

На колонну старых советских танков) Американцы до сих пор не опубликовали количество потерянной техники в Ираке. Вы тоже не отставайте в изучении этого движения, так как наши страны связывает союзное соглашение в оборонной сфере. Первый я думаю ты ку сделаешь перед американским танком)))

User vlad91, 07.02.2009 19:31 (#)

Иракская армия было построена Российскими генералами прежде всего на противостояние американским вооруженным силам, практически полностью копируя тактику и стратегию Российских вооруженных сил. Так вот эта Российская концепция показала, что Российская армия также не готова к вооруженным конфликтам с США. Только прошу не упоминать Грузию, там современного американского вооружения нет.

User belaruslitvin, 07.02.2009 20:49 (#)

Комаров_Владимир

Впервые наша страна не воюет уже 18 лет. На вашу страну смотрим с изумлением. Беларуские матери не боятся, что их детей ублюдки из Кремля пошлют на убой. Про это ведь и ты, тварь, говоришь. Беларусы - пушечное мясо для вас - морда не треснет? НАТО, в том числе и США, нам не угрожают. Возьмем такую, казалось бы мелочь, как язык, на котором говорят послы. Американские и другие европейские послы стремятся говорить на беларуском. А вот посол России Суриков нет. Брезгует. На планете только ваш Путлер про аншлюсс, т.е. захват Беларуси, говорил, больше никто! Очень ему хочется повторить завоевание 1795г. В случае конфликта кремлевских воров с НАТО беларусы помогут НАТО посадить кремлевское жулье на цугундер! Я думаю, что и обычные россияне помогут натовцам сделать это.

User klmn, 07.02.2009 21:02 (#)

Комаров наступил Литвину на что-то личное...

User vlad91, 07.02.2009 21:06 (#)

Созревание в мозгах обычных россиян идет через пустой желудок. Так вот когда они созреют, может быть и НАТО не понадобится.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User belaruslitvin, 07.02.2009 21:50 (#)

Это вы пытаетесь пялить Жэстачайшага

Уйдет он и мы простим его долги вам. Ведь кремлядь уведомлена о его нелегитимности, что влечет и материальные последствия. В стокгольмском суде будете доказывать, что невиноватые вы! Что были идиотами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User belaruslitvin, 07.02.2009 23:44 (#)

Вова

Когда-то наблюдал я как беларуский замминистра экономики Тур в прямом эфире беларуского тв, применяя ваш жаргон, пялил САМОГО вашего Чубайса как раз по сравнению экономик России и Беларуси. И по структуре величин предприятий, и по структуре производства. У нас экономика гораздо ближе к европейской, страна товаро- и услуго- производящая. В России всё задавили сырьепродающие монстры, с помощью которых набивает свои карманы кремлевская шайка. Нигерия, етить её, Нигерию, в качель! А кто с НАТО, т.е. с наиболее развитыми странами дружит, мой маленький шалунишка, тот и сам начинает хорошо жить. Обратных примеров не замечено. А вот кто с кремлядями поведется, то того ждет участь Кубы иль Сомали.

User kamaridze, 08.02.2009 00:05 (#)

Комаров_Владимир

Прибалты свой сейм навозом забрасывают) а ты говоришь жить хорошо). Националистические отморозки в правительстве и те заговорили о дружбе) А вашу промышленность я каждый раз наблюдаю в очередную командировку на Белорусские предприятия, к слову наши не лучше.

User belaruslitvin, 08.02.2009 00:47 (#)

Вова, не ври самому себе

Ты считаешь, что прибалты будут жить плохо? Что Европа вместе с США будет загнивать и плохо жить? Что прогрессивные страны Азии, Африки и Латинской Америки, разные Сев.Кореи, Венесуэлы и остров зари багровой Куба совместно с путлеровской Россией стремительно обгонят Европу. Я эту мантру в Совке всю дорогу слышал. У куда это стремительно ушел Совок? Что тебе на это сказать? Тут уже генетика.

User kamaridze, 08.02.2009 01:42 (#)

Комаров_Владимир

По поводу генетики это ты в точку! С какого ты говоришь года вас поработили то?))) Нет, я так не считаю) Я не считаю, что вступление в Еврозону и дружба с НАТО может обеспечить процветание. И как пример привёл бастующих прибалтов (забавно будет если за вами, украинцами и азиатами в Москву за деньгами потянутся гордые прибалты).

User valer20071, 09.02.2009 03:42 (#)

Беларус, не мешай всё в одну кучу!:)))

Оставим США и Европу, они будут жить хорошо, а вот с Прибалтикой - ба-альшой вопрос, как можно жить хорошо не имея экономики:))) Можно какое то время, пока надували экономический пузырь шведские банки, раздавая кредиты направо и налево на ипотеку. Пришёл конец, как всегда приходит конец разнм МММмам. Впредь Прибалтика обречена на медленное загнивание, если угодно, особенно процесс ускорится после закрытия АЭС в Литве. Превращение в эдакую восточноевропейскую аппендиксную провинцию им обеспечено. Уж несомненно, что российский и белорусский уровень жизни всегда впредь после этого кризиса будет недостижим для Прибалтов. Принадлежность к ЕС совершенно не гарантирует процветания, напомню любому экономисту известный факт - Венгрия пребывала в кризисе последние лет 5, задолго до нынешнего и никакие ЕСовские программы и вливания ей не помогали. Недалеко ушла Румыния с Болгарией даже вступив в ЕС. Так что зря вы так про Россию, которая кстати не путлеровская, а медведевская, вы вероятно проспали смену власти, уважаемый:)))))))))))))

User belaruslitvin, 09.02.2009 03:56 (#)

Не смеши

Вашим Мухосранскам в обозримом будущем не приблизится к нынешнему уровню наших прибалтийских соседей, убогий. Ты эти песни россиянам пой, они, может, и схавают, но не беларусам. Мы же соседи и у них регулярно бываем.

User valer20071, 09.02.2009 04:25 (#)

Не знаю где бываете вы, а я живу в Калининграде:))))

И ездил и в Вильнюс и в провинцию литовскую и в Латвию регулярно. Сейчас поменьше, но связи остались. Так вот то, что творится в Прибалтике сегодня, рекомендую поговорить с самими прибалтами, они уже ( в отличие от вас, до сих пор витающему в пропагандистских облаках) прозрели и поняли цену своему "экономическому чуду". Из чего, убогий ты мой, складывается благосостояние страны? Из экономики, а экономику у них уничтожили советскую, а новую не создали. Ну в Литве хоть сельское хозяйство осталось и то с голоду не помрут. Согласен с одним, в российской провинции есть Мухосрански пока, где ещё не построили новой экономики, но это дело времени, обустраивать деревню Хацапетовка проще, чем одну седьмую часть суши, а потенциал для всего этого у нас с ними несравним. Прибалтика в сравнении с Россией - голь перекатная временно выбившаяся "в люди" в основном на российском транзите в первые годы независимости, да ипотечному мыльному пузырю надутому шведскими банками (передаю слова литовцев, это не мои фантазии) Но как мы видим "лафа" кончилась, начинатся жизнь.:)))

(комментарий удалён)
User belaruslitvin, 08.02.2009 04:30 (#)

Про посла

http://www.mfa.gov.by/ru/press/news/f5abc6f65f06ff00.html
Ответ пресс-секретаря МИД Андрея Попова на вопрос представителей СМИ в связи с некоторыми высказываниями посла России в Беларуси А.Сурикова в ходе пресс-конференции в Минске 6 февраля 2009 года Вопрос: Сегодня посол России в Беларуси А.Суриков в ходе пресс-конференции в Минске сделал ряд заявлений. Смысл одного из них сводится к тому, что еще-де предстоит «разобраться, потребуется ли участие Беларуси за границей или нет» в связи с подписанным в Москве документом ОДКБ о создании т.н. Коллективных сил оперативного развертывания (КСОР). Хотя Вы вчера уже однозначно высказывались по этому поводу, не могли бы Вы еще раз уточнить позицию белорусской стороны по данному вопросу? Ответ: Во-первых, сразу хочу подчеркнуть, что уж точно не послы других государств будут «разбираться» в соответствующих нюансах белорусского законодательства. Во-вторых, вы совершенно правильно отметили однозначность позиции Беларуси по данному вопросу: есть закон нашей страны на эту тему и он будет неукоснительно соблюдаться. Да и упомянутый Вами документ ОДКБ по КСОР, кстати говоря, пока не имеет статуса международного соглашения. Кроме того, следует иметь в виду, что решения о задействовании КСОР будут приниматься только главами государств ОДКБ и только на основе консенсуса. Так что не нужно послу забегать вперед. Также как не следует ему торопиться предвосхищать итоги выполнения поручений ВГС и по таким темам белорусско-российского взаимодействия, как участие России в строительстве белорусской АЭС и возможное строительство газопровода Ямал-Европа-2. На состоявшемся заседании ВГС в Москве лидеры двух стран поручили соответствующим ведомствам наших государств еще раз внимательно вникнуть в эти темы и дополнительно внести на рассмотрение президентов доработанные конкретные предложения. Так что, давайте, наверное, как минимум дождемся результатов выполнения поручений двух президентов.
http://www.mfa.gov.by/ru/press/news/c86454034ec9e91f.html
В отношении участия нашего государства в подписанном документе, который касается коллективных сил быстрого реагирования, хотел бы подчеркнуть, что реальное участие Беларуси в рамках данной структуры будет обеспечиваться, как, впрочем, и обеспечивалось до сегодняшнего времени, силами совместной белорусско-российской группировки. То есть в зоне ответственности Республики Беларусь (на западной зоне ответственности ОДКБ) будет действовать белорусско-российская группировка, и в этом нет абсолютно никакой новизны. Что касается участия белорусских военных в каких-то «горячих точках», то, естественно, это запрещено белорусским законодательством. Этого не было и не будет. БелаПАН: Действительно ли состоится в Вильнюсе трехсторонняя встреча с участием Министра иностранных дел Беларуси, какие вопросы будут обсуждаться? Ответ: Эта тема пока находится в процессе обсуждения, такой вопрос рассматривается. Конкретика, в том числе элементы повестки дня, будут ясны несколько позже, если в целом будет признана целесообразность данной встречи и если она состоится.

User vladkrms, 07.02.2009 23:07 (#)

В Грузии была просто позорная потеря дального бомбардировцика Ту 22М3 , который послали какбэ для разведки ( в чём очень сомневаюсь , скорее всего загрузили обычными бомбами аля WW2 наказать "кровожадных агрессоров " ) даже видимо без элетронного прикрытия ( без самолетов - постановщиков помех ) И сравните дейстия тяж бомбардировщиков В 3 в Югославии - каждый вылет прикрывала целая эскадрилия , дорого зато без потерь .

User itrch, 07.02.2009 16:27 (#)

Один малтшык, Саддам его звали, очень долго кричал: "У меня в кармане граната!". Про гранату в кармане нужно молчать в тряпочку.

User koctja, 07.02.2009 17:26 (#)

Согласно исследов

А значить амеровский ВПК получит новые млрд.доллоров. Это наводит на мысль, Путин получает свой процент от ВПК США.

User tamagavk, 07.02.2009 17:45 (#)

От кого защищать России себя своим ПРО? Комплексы ПРО Россией производятся с целью продажи. Себе они не нужны, так - для виду разве. Вот в Абхазии и Осетии понаставят. А потом уберут, естественно. И продадут кому-нибудь - желающих много. А на тему 27 сушек в Гудаута, так это только цветочки - будет надо все 127 взлетят ... прямо из Ново-Афонской пещеры. Гнездо у них там, говорят.

User chi, 07.02.2009 20:01 (#)

Служивый, тебе командир левую методичку подсунул :)

Air Power Australia это не аналитический центр, а просто австралийский вебсайт интузиастов военной авиации :))). Ну типа acraft.narod.ru, только с лучшим дизайном. Все, владеющие английским языком (ты не из них? сочувствую... :) ) могут в этом убедится на этом сайте - www.ausairpower.net.
И за что вам конторским только бабки платят... или уже не платят? :) Ну тады опять сочувствую, патриотичные вы наши...

User vladkrms, 07.02.2009 22:58 (#)

Любые комплексы ПВО без воздушного прикрытия просто мишень для противорадарных и крылатых ракет , войны в Югославии , Ираке и за 20 лет до этого во Вьетнаме это подтверждают .

User xxL, 07.02.2009 14:51 (#)

Системы большой дальности С-300 закуплены Китаем, Словакией, Вьетнамом, Кипром. Системы и комплексы ПВО малой и средней дальности типа "Тор", "Бук", "Тунгуска" поставлялись, в частности, в Китай, Иран, Индию, Грецию, Сирию, Египет, Финляндию, Марокко. Помимо традиционных заказчиков российской военной продукции российскими средствами ПВО интересуются и такие страны, как Сингапур и Бразилия, которые закупили переносные зенитные ракетные комплексы.

User mishel, 07.02.2009 14:59 (#)

Ну всех я смотрю обеспечили. Хорошие бабки наварили на продаже? А самим то что-нибудь осталось? Впрочем нахрена оно вам всё это нужно, когда людей для обслуживания скоро не будет. Продавайте больше, ежели ещё есть что на советских складах.

(комментарий удалён)
User tttttt, 07.02.2009 15:22 (#)

Ин

Растревожили муравейничек на Кавказе...

User itrch, 07.02.2009 16:31 (#)

Они просто не знают, что военная риторика, обращенная к пивной очереди в спальном районе, вызывает реальные меры пограничного соседа.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User neiron, 07.02.2009 17:20 (#)

Владислав Шурыгин **** МЕЧ ПЯТОЙ ИМПЕРИИ http://www.zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/08/776/41.html .. "Аллах а

Владислав Шурыгин **** МЕЧ ПЯТОЙ ИМПЕРИИ http://www.zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/08/776/41.html .. "Аллах акбар!" отметить строгие дни поста Рамадан. По словам охраны, мусульманские песнопения в темном здании Генштаба звучат настолько непривычно, что вызывают оторопь… Хроника Грузинского Августа (большое видео)***** http://video.google.com/videoplay?docid=-7787586363112191127&hl=en =Прощание славянки Снова даль предо мной неоглядная, Ширь степная и неба лазурь. Не грусти ж ты, моя ненаглядная, И бровей своих темных не хмурь! Вперед, за взводом взвод, Труба боевая зовет! Пришел из Ставки Приказ к отправке - И, значит, нам пора в поход! В утро дымное, в сумерки ранние, Под смешки и под пушечный бах Уходили мы в бой и в изгнание С этим маршем на пыльных губах. Вперед, за взводом взвод, Труба боевая зовет! Пришел из Ставки Приказ к отправке - И, значит, нам пора в поход! Не грустите ж о нас, наши милые, Там, далеко, в родимом краю! Мы все те же - домашние, мирные, Хоть шагаем в солдатском строю. Вперед, за взводом взвод, Труба боевая зовет! Пришел из Ставки Приказ к отправке - И, значит, нам пора в поход! Будут зори сменяться закатами, Будет солнце катиться в зенит - Умирать нам, солдатам, солдатами, Воскресать нам - одетым в гранит. Вперед, за взводом взвод, Труба боевая зовет! Пришел из Ставки Приказ к отправке И, значит, нам пора в поход!= ТЕКСТ АЛЕКСАНДРА ГАЛИЧА Нет коментарий..... С уважением. НЕЙРОН

User jiji50, 07.02.2009 17:40 (#)

можно быть наивным, а тупым быть просто стыдно!

и с каких пор эти ваши "ту" летают? ьараны вы кто еще верите, что в 21 веке эти тю-тю чегото стоят. как там пишете: купили их в конго и в фиджи? ну почему их немци, англичане, французы не покупают? не надо быть идиотом и тогда станет ясно, что ваше железо не летает ( пока одна треть,к стати, это из ваших источников. надеюсь читали) а во время воины с грузией, етих ваши птичек рагаткой снимали те, которые вчера научились из этих рагаток стрелять. надо немного пзаниматся. а ваш лом пока не будет так летать как американский, так как новые тезнологии у вас на всес предприятиях типа ВАЗ.

User kamaridze, 07.02.2009 18:09 (#)

Комаров_Владимир

У немцев, французов, англичан свои тяжёлые самолёты есть) Ну не рогаткой а из современных украинских систем ПВО. И вам что то нужно сделать со своей клавиатурой)

livejournal.com onv111 [livejournal.com], 07.02.2009 19:44 (#)

Ну что же?

Из-за чего весь сыр бор? Даже если и так, то это внутреннее дело Абхазии, она имеет полное право как независимое гос-во, находящееся под угрозой нападения, разместить у себя военную технику.

User dedbuza, 07.02.2009 20:49 (#)

[email protected]

и Апхазети, и Самачабло, это регионы Грузии, временно конечно, оккупированные росией...

User udaffcomfan, 07.02.2009 21:20 (#)

Модератор! Я Вам уже писал один раз: замените фотку! На ней Су-27 и F-16 (серый самолет на переднем плане). Неужели во всем интернете нет картинок с российскими истребителями?

User vladkrms, 07.02.2009 23:13 (#)

Кстати красивая картинка и вполне по теме ))
А что на ней не так ?

User tamta, 07.02.2009 22:01 (#)

http://onv111.livejournal.com/ -У

ТАК И НЕ ЗАКОНЧИТЕ ЭТО ЛИЦЕМЕРИЕ "ВНУТРЕННЕЕ ДЕЛО АБХАЗИИ". ГЛАЗА ДАВНО ПРОРЕЗАЛИСЬ! НЕ КЛЮЮТ! ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ПРАВУ НЕТ ТАКОГО СУБЪЕКТА.И ЕСЛИ РОССИЯ НЕ ХОЧЕТ ЖИТЬ ПО ЭТОМУ ПРАВУ(НА ЧТО ИМЕЕТ ОБСОЛ. ПРАВО!),НЕ НАДО ХОТЕТЬ ЖИТЬ С ЭТИМИ СТРАНАМИ, ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ И ВНЕДРЯТЬ БЫТ(ИХ)В СВОЮ "СЧАСТЛИВУЮ" ЖИЗНЬ.НАЗАД В СССР!НАЗАД В ПЕЩЕРЫ!

User halfling, 07.02.2009 22:55 (#)

Я думаю что конфликт между \США и нами гипотетический, ибо если он будет то нафиг не нужны будут ПВО а ПРО никому не помогут, ибо боеголовок столько что с пару десятков долетит а этого хватит для полнейшего хаоса в стране и ее саморазвала. А в мелких конфликтах ПРО тож вряд ли будет так сильно актуально но если меня спросить то все эти 100 процентов сбития на практике а на деле как в анекдоте две проститутки то есть сбитый стратегический бомбардировщик и спокойно летающие самолеты противника над контролируемыми территориями. Так, что если будет безядерный конфликт то до того как полетят ф-ки амеры скорее всего задолбают все ПВО ракетами и другими средствами, ибо в отличае от нас действуют чуть более системнее и предусмотрительно, ибо каждый погибший солдат государству стоят больших денег (только поэтому скорее всего а не из за душевности их властей). Потом в безядерном конфликте будет важен промышленный потенциал ибо у всего что сей час в воздухе и на земле боевых ресурсов на две недели а далее должно работать ВПК наполняя потери, а этого в нашем случае скорее всего не получиться, просто не из чего создавать эти потенциалы. А у техники от силы 300 моточасов до ремонта а на самом деле 150 а в нашем случае как и до второй мировой скорее всего от 30 до 70, а это 4 суток постоянных боевых действий даже если не будет боевых потерь, все выйдет из строя само по себе (как и было собственно в ЮО, довольно много не боевых потерь техники). Это кста свойствнно любой армии, вопрос кто может создать базы поддержки а кто нет. Мы вон даже накормить нормально солдат не можем, не знаю как с ремонтом дела обстоят, думаю хуже.

User belaruslitvin, 08.02.2009 00:38 (#)

halfling

Вот и я про это. Работать надо по улучшению жизни в стране (развитию экономики, снижению коррупции, развитию транспортной инфраструктуры, здравоохранению и прочая и прочая). Но фундаментом для всего этого является демократия. Потому что только она обеспечивает наиболее эффективное использование человеческих и материальных ресурсов страны. Ибо все решения принимаются (в том числе по народным денюжкам)гласно и в борьбе вариантов. А кидаться на окружающий мир с дубиной есть горькая судьба голозадого идиота.

User valer20071, 09.02.2009 03:12 (#)

Беларус, не допускай типичной ошибки!

Есть такой регион мира - Азией зовётся. Центр мира всегда был там, кроме последних 500лет, и снова смещается туда же. Так вот их опыт говорит, что все (ВСЕ!) успешные страны Азии (кроме разгромленной Японии) пришли к процветанию через определённый иногда весьма длительный период авторитаризма. Напомню про Ю.Корею, которая начинала свой путь, когда рис для питания был только для состоятельных людей, а обычной едой бедняка была кора деревьев и трава. И вот она "азиатский тигр". А Сингапур? Да похожая история. Ли Куань Ю, бывший президент и авторитетный политик в мире сказал, что не может быть речи о демократии в стране, где нет 60%!!! среднего класса (в Украине скока этого "среднего", а в России? :))) Да и у вас в Белоруссии подозреваю до этой цифири далеко) Демократия в стране должна СОЗРЕТЬ, как плод иначе от недозревшего плода не будет ничего кроме поноса, что мы и наблюдаем во многих странах. Апофеоз всего - победа ХАМАСа в Палестине по всем демократическим канонам:))) Так что критичне надо относиться к словам наших доморощеных либералов, которые в 90-е уже показали насколько они профессиональны и грамотны, до сих пор говно расхлёбываем за ними.

User belaruslitvin, 09.02.2009 03:53 (#)

Ты просто глуп и перепеваешь мантры Кургиняна и ему подобных

Кроме того, ты сказал, что большинство населения России быдло. Посмотри на морду лица Кургиняна. Оно тебе любится?

User valer20071, 09.02.2009 04:14 (#)

Беларус, ты меня с кем то спутал!

Во первых я никогда ( в отличие от местных гранёных) не считал свой народ быдлом. Во-вторых, я не знаю кто такой кургинян, где то слышал эту фамилию, но не помню в связи с чем, а ссылался я далеко не на какого то Кургиняна, а на бывшего президента Сингапура Ли Куань Ю:))))))))))

User zolingen, 08.02.2009 02:46 (#)

Тут закавыка есть!

Великая Россия ПРИЗНАЁТ наличие двух НЕЗАВИСИМЫХ государств Ю.Осетии и Абхазии. И в силу ряда причин считает необходимым иметь там свои военные базы. На основе договоренности с этими странами, (Россия кстати ГАРАНТ безопасности этих стран!). Все кто не согласен, имеют полное право быть не согласными, и выражать свое мнение, нервно куря. Это РЕАЛЬНОСТЬ. Ну а теперь, подолжайте, про кровавую гебню, растоптаную грузию и страшные самолеты Ф-16.

User belaruslitvin, 08.02.2009 04:16 (#)

золли, плиз

Про "великость" подробно. А то тут про первые места длинный список уже приводили. Так Очень Большая Ж..а нарисовалась. Из которой ты, родимый, без противогаза и вещаешь!

User zolingen, 08.02.2009 14:20 (#)

А чего тебе можно ответить?

Тут модератор РУСОФОБ и без ч/ю, явный либераст и явно пятая колонна.Он все сотрет одним махом! Дискуссию вести нет возможности! Это всякие "мишели" и "литвины" могут хоть МАТОМ писать, им ничего нет за это, потому что СВОИ.!!! А меня сразу банят,!

User oblako, 08.02.2009 11:29 (#)

В Абхазии размещены 27 российских военных самолетов

Да пусть размещают. Быстрее сожгут. Или захватят.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: