новость Саакашвили: Досрочные президентские выборы состоятся 5 января

08.11.2007
Михаил Саакашвили.

Михаил Саакашвили.

"Я по собственной воле уже второй раз иду на сокращение своего президентского срока и делаю я это, так как считаю, что Грузия демократическая страна. Я считаю, что 5 января будет демонстрация воли народа", - заявил Саакашвили.


Комментарии
(написано анонимно) 08.11.2007 22:10 (#)

Анекдот

госдеп США очнулся

Eesti 08.11.2007 22:11 (#)

pohozhe kremlevskaja propaganda budet kontuzhena etim smelym shagom Saakashvili.

Gosdep do takogo ne dodumalsja by.

(написано анонимно) 08.11.2007 22:15 (#)

da pchen smelui - trus po ukazke kak i ty gosdepa zhivet

poblednel ves . Tam segodnia celiu den po gostv pokazyvali razgon demonstarcii na Tymesmiage, vot s kogo primer beret , pornograf velikii , nichego teper budet vremia smelo pornografiu snimat i pokazyvat estinym druzhochkam golubenkim

д 09.11.2007 02:01 (#)

Саакашвили торопится. Пока имеется еще очень быстро исчезающий кредит доверия. Все более дремучие глубины народных масс начинают понимать какое "счастье" привалило на их голову.

User semen45, 09.11.2007 03:26 (#)

Совершенно верно - грузины, в отличие от россиян, не хотят быть быдлом.

А вот руSSкое быдло смирилось со своей участью и организовано, шеренгами идет на убой и при этом поет осану своему подлому фуреру Вовану.

й 09.11.2007 04:01 (#)

...пока что грузины организовано шеренгами идут на убой в Ирак!

:))))

Ivan 09.11.2007 04:38 (#)

Мишико подсказали смелый шаг. Почти на выборы. Но собственно говоря пол года раньше или позже - уэе не важно в такой ситуации. Это только доказывает то, что оппозиция настолько сильна, что власть понимает что ее сметут, если она будет упираться. Очевидно планируется взять под контроль избирательные участки и "натянуть" голосов для Мишки. Но хрен они проскочат. Оппозиция не дураки и л будут продолжать уличные митинги для нагнетания, а в случае победы Мишико - объявят результаты фальсифицированными и устроят бучу.

(написано анонимно) 09.11.2007 06:47 (#)

А чего вам поговорить не о чем? Cдалась вам эта Грузия как телеге 5-е колесо.

наплевать на нее!

(написано анонимно) 09.11.2007 12:05 (#)

Три, нет семь раз наплевать.

nikiv 09.11.2007 12:16 (#)

Плюют, дорогой, путинские СМИ, а у меня, допустим, советское прошлое оставило тёплые воспоминания о грузинах. И мне противно усердие кремлёвских холуёв с грузинским акцентом, утверждающих, что Саакашвали, объявил досрочные президентские выборы зная, что у оппозиции нет достойного лидера. Так какого хрена оппозиция подняла эту бучу не имя альтернативы? Кому этот этот кризис в кризисной стане выгоден? Только кремлю – приемнику советско-царского милитаризма.

patrokl 09.11.2007 14:05 (#)

"а у меня, допустим, советское прошлое оставило тёплые воспоминания о грузинах."

Это ты про Иосифа Виссарионовича или про Лаврентия Павловича? А что, у тебя хороший вкус. Уж они вашего брата-интеллигента душыли-передушыли... Спасибо им, родимым, что не всех. Что касается "Кремлевских холуев с грузинским акцентом", то нынче в грузинских блогах, после обвинений Саакашвили в адрес России" самое распространенная заморочка: "я - русский агент!" - "Нет, это я русский агент!"

(написано анонимно) 09.11.2007 16:09 (#)

Смешон ты patrokl - в политике словно в носу ковыряешься. Я вырос в Гагарине, когда-то ставшем местом стройотрядовского паломничества - хорошо помню грузинскую зажигательную музыку на танцах, под нашу-то тогда, впору было только хороводы водить. Ну а насчёт «заморочки» это по путински – навалить, а на соседа спихнуть.

Ivan 09.11.2007 16:51 (#)

То есть вся любовь "к Грузии" и теплые чувства по оношению к Грузинам это студенческие воспоминания о "зажигательной музыке"? Пилин.... немного же Вам надо :) Без комментариев!

patrokl 09.11.2007 13:58 (#)

Это вопрос задай "Граням". Нам сверху кинули кость, мы за нее деремся.

А в отношении грузинских ДЭМОКРАТИЧЕСКИХ выборов лучше всех сказал И. Губерман: "Не глядя ни вверх, ни вперед, сижу с друзьями - разгильдяями. И наплевать нам, чья берет в борьбе МЕРЗАВЦЕВ С НЕГОДЯЯМИ".

User eskor, 09.11.2007 11:07 (#)

- Неправильно акценты расставлены... - Власть не рулит. - Она просто нос по ветру держит - Отсюда и успех - Березовский Путину: "Не надо так потакать народу" - Абрамыча уважаете? :-) -

(написано анонимно) 08.11.2007 22:19 (#)

a chego zhe vchera ne dodumalsia tvoi pshishiko ?

pozornik - svoi narod dolbal

(написано анонимно) 08.11.2007 23:11 (#)

Фашистик, похоже пока что только ты тут главный контуженный хвостом тухлой кильке по голове. А были бы у тебя в голове мозги, так вооб бы сотрясение было....Таким как ты придурям в данной ситуации ничего больше говорить не остается. Ваш оранжевожопый СукаШвили показал себя во всей красе небритой обезьяны.

User qwertsapiens2007, 08.11.2007 23:41 (#)

ЧЕРНОЕ БЕЛЫМ НАЗЫВАТЬ НЕ НАДО - ДУРАКОВ ЗДЕСЬ НЕТ!

ЧЕРНОЕ БЕЛЫМ НАЗЫВАТЬ НЕ НАДО - ДУРАКОВ ЗДЕСЬ НЕТ!

Eesti 08.11.2007 23:44 (#)

Гэбёныши всё надеются найти побольше дураков для участия в своих провокациях против Грузии.

xa xa xa!

User qwertsapiens2007, 08.11.2007 23:52 (#)

За $10 пойдешь?

За $10 пойдешь?

антиёбсти 09.11.2007 00:43 (#)

Эстония приняла план ассимиляции русских школ

Эстония приняла план ассимиляции русских школ В Эстонии утверждена программа по переводу русских школ на эстонский язык. Целью является преподавание 60% предметов в них на государственном языке к 2011-2012 учебному году. «В дальнейшем предполагается ежегодно увеличивать число предметов на эстонском языке обучения по одному в год с тем, чтобы к 2011-2012 учебному году довести число таких предметов до пяти», – сказал министр образования Эстонии Тынис Лукас. Он добавил, что в итоге на эстонский язык преподавания будут переведены 60% предметов. «Кроме того, школам дается право вводить на добровольной основе дополнительный блок предметов, преподаваемых на эстонском по своему усмотрению», — цитирует слова министра «Интерфакс». Лукас добавил, что на эстонский, в первую очередь, будут переведено преподавание истории, географии и эстонской литературы. Отметим, что такой же закон уже действует в соседней Латвии. Его введение вызвало массовые акции протеста русскоязычных школьников.

(написано анонимно) 09.11.2007 00:47 (#)

Интересно, а сколько в Москве татарских школ? А украинских? А азербайджанских?

Молчи уж, анти-разум, доктор Зло!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ivan 09.11.2007 04:33 (#)

Раз уж мы говорим о стране а не о городе, то аргументы "сколько татарских школ в Москве" - неуместны. Татарских школ полно в Татарстане. А в Башкирии между прочим много украинских школ ( так как там много их живет ) и даже на иврите по моему преподают. Это так для справочки и сравнения с просвещенной Эстонией.

(написано анонимно) 09.11.2007 13:13 (#)

Башкирин.

Не врите. Нет в Башкирии украинских школ. Как и школ, где преподают на иврите.

(написано анонимно) 09.11.2007 13:49 (#)

В Башкортостане не только украинские школы есть (дер Николо-Березовка Чишминского района но и латышская (пос. Балтика Иглинского района)

Ivan 11.11.2007 05:50 (#)

Вот именно! А товарищ выше продемонстрировал "так называемый случай вранья" Бегемот (с)

(написано анонимно) 09.11.2007 02:30 (#)

бессмысленно учить эстонский. легче выучить английский или немецкий или русский или китайский. глобализация однако.

..

User semen45, 09.11.2007 03:07 (#)

Советскии фашизм в Эстонии:

"Первая советская оккупация Эстонии:
Советский Союз оккупировал Эстонию 17 июня 1940 г., аннексировав ее 6 августа того же года. Летом 1941 г. советским режимом в Эстонии были проведены массовые репрессии. В июне 1941 г. более 10 000 граждан страны, в том числе русские и евреи, были депортированы в отдаленные районы Советского Союза. Демократические государства мира никогда не признавали советской оккупации. Репрессии НКВД, начавшиеся до всякого Гитлера, в сороковом году, объясняют личный выбор многих эстонцев, встретивших немцев как освободителей."Сталинские соколы" своей кровавой работой обеспечили массовость движения "лесных братьев".
Вторая советская оккупация Эстонии:Осенью 1944 года, сразу после восстановления советской оккупации, репрессии продолжились. В 1944-53 гг. десятки тысяч эстонцев были отправлены в лагеря ГУЛАГа или депортированы. Примерно 70 000 эстонцев были вынуждены покинуть свою родину. Они бежали в Швецию и в Германию, где оказались в лагерях перемещенных лиц. Тысячи погибли в волнах штормового Балтийского моря, корабли и лодки беженцев бомбили советские самолеты. Несмотря на оккупацию Эстонии Советским Союзом, демократические государства продолжали признавать Эстонскую Республику и ее иностранные представительства в Соединенных Штатах и Великобритании. В 1991 г. независимость Эстонии была восстановлена и многие страны, включая США, Великобританию и Канаду, возобновили дипломатические отношения с Эстонской Республикой. 1991 год - это год окончания Второй мировой войны для Эстонии. Последние советские оккупационные войска были выведены из страны 31 августа 1994 г."

(написано анонимно) 09.11.2007 03:31 (#)

Эстонские русские стоят толпами на границе и никак не могут вернуться на родинку. Вот чем ДПНИ стоит заняться. Таджики в Москве поднадоели всем. Нужно ззаменить их на эстонских русских. Москвичам - чёрных рож меньше. Эструсским - никаких языковых проблем!

Eesti 09.11.2007 03:33 (#)

ja by dazhe ohotno pomenjal mestnyh shovinisticheskih vyrodkov na rabotjaschih i privetlivyh tadzhikov.

UUU

(комментарий удалён)
User bloodytusk, 08.11.2007 22:17 (#)

Да. В госдепе не одни дураки сидят, своё дело знают.

Окурка посадим, остальные погрелись возле иранских (вот суки, и здесь успели нагадить эти иранцы!) нагревателей. Есть надежда выиграть. Но, думаю, после того, что произошло, мишико не выиграет. Если считать не будет, как его предок Джугашвили считал. Выберут следующего пропиндосника года на три-четыре ещё. А потом его тоже попрут и всё будет нормально. Время вылечит и эту заразу.

(написано анонимно) 08.11.2007 23:56 (#)

Что же ты "заразой" считаешь? Демократию?

User bloodytusk, 09.11.2007 00:14 (#)

Демократия, конечно же, не зараза. Но я её и не упоминал.

Зараза то, что в Грузии происходит. Но, если Вы считаете этот пердак демократией, то ну её в жопу такую демократию. Понятно излагаю?

(написано анонимно) 09.11.2007 00:12 (#)

Странно мне то, а за что грузины живущие в Грузии могут любить Россию? И кого же любить им если не Америку в противном случае? Вот этого я никогда в жизни не смогу понять: как это - срать на голову и требовать любви и уважения одновременно!

(написано анонимно) 09.11.2007 00:18 (#)

Не надо забывать, что Россия заморозила кризис и откровенно подыгрывает Абхазии. Ладно там - идеи об империи также как и великой Грузии - это чепуха. Но мирных граждан выперли из своих домов и не пускают назад. Это как например, если бы московская верхушка повздорила с каким-нибудь Башкортостаном, а башкиры выперли бы за это из республики русское большинство. Естественно это было бы несправедливо!

patrokl 09.11.2007 14:18 (#)

Не надо забывать: Джугашвили подарил Абхазию родной Грузии.

Как Хрущев Крым - родной Хохляндии. Грузины хлынули в Абхазию, стали выживать и выгонять абхазов из родной страны, захватывая лучшие земли и дома. Даже при Совдепии в Абхазии в Лыхны происходили сходы народа, где требовали отделения от Грузии. И сейчас абхазы лишь восстановили справедливость.

Для patrokl 2007-11-09 11:18:00 09.11.2007 15:25 (#)

Не неси чушь!

В какой психушке тебя географии и истории учили?

(написано анонимно) 08.11.2007 23:00 (#)

19:10:23 Слабо Путяте выступить как грузинский президент. Положиться на волю народа без диктата в СМИ. Кишка тонка у нашего-то. Видно грехи тянут на нары.

patrokl 09.11.2007 14:12 (#)

А на него прикрикнуть сверху некому. На Мишико прикрикнули НАТО И США, и он наложил в штаны.

Кондолизу Гарант на три буквы пошлет, и правильно сделает. Может в Москве идут такие же беспорядки? И спецназовцы применяют газ и резиновые пули, гоняются за разбегающимися людьми, выволакивают их из магазинов и аптек, закрывают все ТВ каналы, кроме первого?

User qwertsapiens2007, 08.11.2007 23:45 (#)

... ПЕРЕВЕРНУЛСЯ И ЗАСНУЛ ПОТОМ ОПЯТЬ!

... ПЕРЕВЕРНУЛСЯ И ЗАСНУЛ ПОТОМ ОПЯТЬ!

Трайдент 08.11.2007 23:47 (#)

Браво, земляк, киевский студент! Крупно.

А концентрация визгу и вони на Гранях только, как после опусов Новодворской. Достал таки... Попытка дестабилизации Грузии перед Косовским кризисом 28 ноября и планируемым началом пересмотра границ позорно провалилась. Кстати, к тому времени и украинский парламент с его патриотическим большинством скорее всего начнёт работать. Так что хрен вам с перцем. Приятного аппетита, кушайте на здоровье.

(написано анонимно) 09.11.2007 00:48 (#)

И вам от кацапчего в с кисточкой! ))

(написано анонимно) 09.11.2007 09:52 (#)

Госдеп США приказал Мишико быть более демократичным.

Да презик Грузи пиндосовская шлюха! Вот так и только так может в коллониях сша проходить воляизьявление народа! Быдло пиндосовской колонии Грузия вам разрешили выборы возрадуйтесь!

(написано анонимно) 09.11.2007 13:15 (#)

Даже если и приказал, кому от этого плохо??Нашему бы кто приказал. А то не народ, не госдеп не слушает.

Нашему бы кто приказал. А то не народ, не госдеп не слушает.

Конторский 08.11.2007 22:10 (#)

Шлепнем Жванию, выпнем Окруашвили, боле серьезных конкурентов нема? Ну тады можно и досрочно переизбраться:)

Милые демократические игры.

Eesti 08.11.2007 22:13 (#)

Сколько теперь "оппозиция" будет визжать про "фашисткий

которые наберут свой 2% голосов крикунов с площади Церетели.

Конторский 08.11.2007 22:18 (#)

А

и куча зависших проблем.

(написано анонимно) 08.11.2007 22:27 (#)

Ох.ительный ты знаток прОцентов всяких!

Вот и про Россию ты прОценты тоже знаешь? Или у тебя разные прОценты? А в промилле ты разбираешься?

(написано анонимно) 08.11.2007 22:36 (#)

http://www.newsru.com/russia/08nov2007/vottka.html

Eesti 08.11.2007 23:41 (#)

конторский, а с какой фиаской закончилось твое образование, грамотей?

xa xa xa!

User qwertsapiens2007, 08.11.2007 23:43 (#)

Научись говорить по-русски, а потом выступай!

Научись говорить по-русски, а потом выступай!

Eesti 08.11.2007 23:46 (#)

perechitaj vetku s 19.33, chtoby ponjat'.

***

Eesti 08.11.2007 23:48 (#)

s 19.13.33, pardon me.

***

User qwertsapiens2007, 08.11.2007 23:57 (#)

Разберись с цифрами (ПРИДУРОК!!!)

Разберись с цифрами (ПРИДУРОК!!!)

Eesti 09.11.2007 03:35 (#)

ty dayzhe posle pojasnenija ne razobralsja? Znachit pravilno podpisyvaesh'sja - samokritichno!

***

Eesti 08.11.2007 22:29 (#)

конторский, вы так пишете, как будто это грузинский спецназ, а не русский ОМОН укомплектовам подонками, отличившимися в зверствах в Чечне.

***

Конторский 08.11.2007 22:33 (#)

Нате, читайте исповедь прозревшей дурочки:

http://community.livejournal.com/ru_politics/9769736.html

Eesti 08.11.2007 22:49 (#)

При Сталине-Берии таких "прозрений" фабриковали больше и лучше.

xa xa xa!

User qwertsapiens2007, 08.11.2007 23:55 (#)

За ЭСТИ работает какой-то недоумок...

За ЭСТИ работает какой-то недоумок...

User bloodytusk, 09.11.2007 00:16 (#)

А что, когда-нибудь другой работал?

Я что-то не припомню.

Eesti 09.11.2007 03:22 (#)

dva geblivyh minora prishli k soglasiju. xa xa xa!

***

(написано анонимно) 09.11.2007 00:01 (#)

От Саакашвили

(написано анонимно) 09.11.2007 03:41 (#)

Жопа! Он подал в отставку, а не нарушил конституцию! Тупила грёбаная!

(написано анонимно) 09.11.2007 07:48 (#)

Представь себе ситуацию - ночь пер

(написано анонимно) 09.11.2007 07:48 (#)

Мишико - на пенсию, в Подмосковье.

(написано анонимно) 09.11.2007 12:55 (#)

Это, если проводить аналогию с футболом, равносильно отказу от матча. В футболе за это 0:3 присуждают сразу. Ваше сравнение не совсем корректно. Он понял что начудил и ушел. Как мужчина.

patrokl 09.11.2007 14:23 (#)

И еще министра иностранных дел, эту даму из Франции, под зад коленом

И министра Хаиндраву туда же. Так Мишико любовно и кропотливо создавал себе врагов, как внешних - Россию, так и внутренних, полагаясь, что госдеп не оставит его своими заботами.

(написано анонимно) 08.11.2007 22:12 (#)

bedniazhka

nelegko emu dalos , diktatoru , no dengi to vse uzhe perenes v kurinye banki Danii , postroit kurinye fabriki , i budet pisat svoi Main e kamfe

(написано анонимно) 08.11.2007 22:14 (#)

Конторский, ты один сегодня?

ЫЫ

(написано анонимно) 08.11.2007 22:18 (#)

ty kogo imeesh v vidu ?

a ?

User qwertsapiens2007, 08.11.2007 23:44 (#)

НЕТ, ЕЩЕ Я - QWERT!!

НЕТ, ЕЩЕ Я - QWERT!!

(написано анонимно) 09.11.2007 00:50 (#)

Нет, ты не qwert. Ты -- квази-сапиент.

В смысле -- как-бы; похож, но...

пАдоног 08.11.2007 22:19 (#)

Нде ...

А я думал мЫшЫко чуть подолее продержится ... Не оправдал доверия гад :) А вообще цырк имени мЫшЫко -радует, адназначна. С нетерпением жду продолжения :*) А еще говорят сценаристы в LA бастуют - какой блокбастер вышел видимо в лэнгли всё в порядке с довольствием и условиями службы .....

(написано анонимно) 09.11.2007 01:15 (#)

Да уж, твоя милая Лубянка жидко обделалась

У блевонтьевых щас творческий кризис, решают какую лапшу повесить. Затулин уже отварил: ну они нечестно пощитают, ну они оппозицию зажимаааают... УроДД однако.

Eesti 08.11.2007 22:20 (#)

"Мне нужен от вас недвусмысленный мандат

Eto slova nastojaschego nacional'nogo lidera. Doverjajuschego svoemu narodu i otkytomu s nim. Kakov kontrast s Putinym i ego chekistkoj huntoj, kotorye do poslednego sohranjajut za soboj svobodu manevra dlja politicheskogo zhul'nichestva.

(комментарий удалён)
Eesti 08.11.2007 22:56 (#)

Stalina i Beriju, kak i Putina s Andropovym i Nikolaem Palkinym rodilo zlobnoe russkoe gosudasrtvo.

***

да Вы дурак, батенька 08.11.2007 22:26 (#)

выборы через 2 месяца получаются, а оппозиция-или в больнице или под следствием. Народ запуган. Вы почитайте что блоггеры из Грузии пишут-какой там лидер нации-обычный мясник.

пАдоног 08.11.2007 22:33 (#)

Он не дурак.

У него просто в голове такой маленький

пАдоног 08.11.2007 22:34 (#)

Блин :)

У него просто в голове такой маленький органчик. (с) Ну и покругу играет одно и то же на разные лады :)

Eesti 08.11.2007 23:02 (#)

eti "bloggery" delajut oshibki v gruzinskom jazyke. Skoree vsego pishut oni iz Moskvy

s Lubjanskoj ploshhadi. Tut odin takoj blogger ozhe otpisalsja - patrahl.

Дмитрий 08.11.2007 22:22 (#)

Мишико- маладэц. А гебня обосралась.

А кое-кто из "апазицыы" уже в России.

пАдоног 08.11.2007 22:30 (#)

гы ...

Скорее все, кто хоть что-то из себя предсавляет - уже давно в России - страдают от тирании Кровавой Гэбни так, что хрен их отсель попросишь, а то в одной малЭнкой, но очЭн гордой странЭ - совсем нечего кушать будет.

User qwertsapiens2007, 08.11.2007 23:46 (#)

Дуй в Грузию , УРОД! Там тебя свои же и УРОЮТ!

Дуй в Грузию , УРОД! Там тебя свои же и УРОЮТ!

Eesti 08.11.2007 22:22 (#)

Избр

eto otvet Kontrskomu.

(написано анонимно) 08.11.2007 22:26 (#)

kazalos eyo ty kontorskaya krysa

a gde Novodvorskya , chto na vozu sidela ?Pochemu gruzinam ne pomogaet ?

Конторский 08.11.2007 22:30 (#)

Так что не понятно чему либеральная общественность радуется. Тому что в очередной раз Саакашвили на..ал оппозицию? Тому что ничего не измениться, в очередной раз? Тому, что Саакашвили только что ясно намекнул на военную агрессию против ЮО и Абхазии? В которой будут умирать грузины во славу удержания Саакашвили у власти?

пАдоног 08.11.2007 22:38 (#)

мЫшЫко нада было не мелочицца ...

А сразу назначить выборы на следующий день после отмены ЧП. Для большей дЭумократичнасти.

Конторский 08.11.2007 22:42 (#)

А еще можно было обьявить: "Вчера состоятся досрочные выборы. Приходите вчера и демонстрируйте свою народную волю" :)

Хитер госдеп однако.

Eesti 08.11.2007 22:54 (#)

vy sluchajnu ne vydali chekistkuju tajnu o tom, kak Putin ostanetsja u vlasti?

***

Eesti 08.11.2007 22:53 (#)

izbranie Saakashvili obespechit prodolzhenie reshenija problem.

Vmesto vozvrata k peredelu vlasti mezhdu krikunami s ploschadi Cereteli i ih rossijskimi nastavnikami.

User qwertsapiens2007, 08.11.2007 23:56 (#)

... ПРОДОЛЖИТ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ГОСДЕПА США (ПРИДУРОК!!!)

... ПРОДОЛЖИТ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ГОСДЕПА США (ПРИДУРОК!!!)

(написано анонимно) 09.11.2007 03:06 (#)

Ну посмотрим насколько хватит Американцев чтоб оплачивать все включая газ в квартирах.

... а если станет холодно, станут ли американцы в глазах грузин врагами?

(написано анонимно) 08.11.2007 22:24 (#)

Молодец, Михаил! Мой респект.

Случай, совершенно невозможный в нанешней России. И кто где?

(написано анонимно) 08.11.2007 22:30 (#)

ok , vyrazhaite respekt zasrancu kotoryj svoi narod izbival

a vasha mam doma ? Ona vas gde v gestapo vospityvala ?

(написано анонимно) 08.11.2007 22:31 (#)

Жириновский сказал что американцы уже скоро Мишико отравят . Влияние Лугового ?

(написано анонимно) 08.11.2007 22:39 (#)

net eto vlianie Esti

u kotoroj vse est i net uma

(написано анонимно) 08.11.2007 22:30 (#)

Похоже Саакашвили не унимается. У него одна цель, доказать что Россия средневековое государство. Ну что это такое, по требованию оппозиции назначает референдум и более того, сокрасшает срок своего президентства. Точно хотел этим подколоть Россию и нашего великого Путина (светлого солнышко). УУУУУ, гад. Вместо того, что бы фашиствовать, установить диктатуру и растреливать людей, что бы на его фоне Путин казался пушистым (ведь делает же так наш друг Каримов в узбекистане), этот гад даже на своем ТВ разрешает вести прямые репортажи из митингов, вуступать там оппозиционеров. Более того, там еще у него ТВ, которое вообще ему не подконтрольно. Это на что он и его американские хозяева намекают? Что в Россия дремучая страна. Видно кто ему зарплату платит. Ну совсем плохой и не любит нашего Путина Светлого Солнышко.

(написано анонимно) 08.11.2007 22:36 (#)

Konechno ne iuimetsa

milliony otdavat , u nego krysha i poehala , izbil svoi zhe narod , sadomazohist , dermokrta novodvorskii etakii , prosto divu daeshsia kak ves mir ego na rukah nosil chto Rossiu on ponosil ? A teper manatochki svorachivaut

(написано анонимно) 08.11.2007 23:33 (#)

Пуккалло Путтилло, уймись, наконец!

Или пиши через транслит. А то страшно гладеть на твои усилия. Не надорвись.Ты, конечно, nastoyaschiy russki patriot!И обязательно поговори со своей мамой -- она тебе многое mozhet rasskazat'. Тебя ждут приятные сюрпризы. Если, конечно, старушка расколется.

(написано анонимно) 09.11.2007 02:59 (#)

а ты пердилло бушилло Новодворилло

со своим папой поговори многое рсскажет как твоя мамуся к Бериелло бегала вот и гиерида родила- один - ты б а другой - Михейллло - фашистелло

User qwertsapiens2007, 08.11.2007 23:59 (#)

МИШКА ПРОСТО СПАСАЕТ СВОЮ ШКУРУ - ПРИЧЕМ ТУТ ПУТИН (ПРИДУРОК!!!)

МИШКА ПРОСТО СПАСАЕТ СВОЮ ШКУРУ - ПРИЧЕМ ТУТ ПУТИН? (ПРИДУРОК!!!)

(написано анонимно) 09.11.2007 14:28 (#)

"ПУТИН (ПРИДУРОК!!!)" --- В этом что-то есть

"ПУТИН (ПРИДУРОК!!!)" --- В этом что-то есть

(написано анонимно) 08.11.2007 22:32 (#)

А если серъезно, то молодец конечно. Интересно, как у потинойдов раскроется рот и обвинят его в недемократичности. Хотя путинойды отдельная порода, Homo Putinus. Некоторые еще и Homo Rusistus.

Французкий лох 08.11.2007 22:45 (#)

Ложка хороша к обеду...

Если бы эта инициатива прозвучала 2 ноября...,но как говорится:"-был бы у бабки куй,была бы дедкой".

(написано анонимно) 08.11.2007 23:34 (#)

И всё равно -- сильно!

Ведь так, Лох ты наш объективный, французский?

Лабусас Трубецкоюс 08.11.2007 22:38 (#)

ну кремлядские гоблины, кнда денитесь, когда опять Президентом Грузии станет М. Саакашвили ??? орать будете, что мол аыборы фальшивые ?

пАдоног 08.11.2007 22:42 (#)

тут как известна 2-х мнений быть не может.

Оно одно - мЫшЫко - грузинское ВСЁ :) Ну на этот раз 96% конечно не будет - а то Петросяна нада гнать в зашей и приглашать на его место мЫшЫко сотоварищщи ....

(написано анонимно) 08.11.2007 22:42 (#)

Ha ha ha

da my ne tam zhivem , pust sebe kogo hotiat vybiraut , oni ved vse ego blizkie , a vot ty chto hochesh ? iLI u tebia schet v banke poiavitsa ?

Французкий лох 08.11.2007 23:02 (#)

Да не нервничай лабус-переизберут,кто бы сомневался!

Всех кто ему мог составить конкурунцию мишико зачистил,кого печуркой,кого как врага народа...достойный ученик своего земляка Сталина.

Лабусас Трубецкоюс 08.11.2007 23:13 (#)

да я и не нервничаю, вот только вас хотел спросить - кого именно убрал Саакашвили ? может просветите хуторянина, а то из моего хутора Тбилиси не видно.

Французкий лох 08.11.2007 23:37 (#)

Лови,ресурс для поднятия настроения!

Вихри враждебные веют над Грузией...шпионы,предатели,диверсанты,путчисты,сепаратисты...,че тока не навалилось на "свободную" Грузию...и ОН МИШИКО-победоНОСЕЦ,на белом и во всем белом,бьются за...http://www.apsny.ge/news/1194580749.php

Лабусас Трубецкоюс 08.11.2007 23:48 (#)

да понос какой -то. Все покажут выборы. А кто уверен, что етот саит не очередная утка для слабоумных ???

Французкий лох 08.11.2007 23:57 (#)

Не просто понос,а еще и с гебельским душком!

Но...это грузинский сайт,неужели ты родню не признал?!

Лабусас Трубецкоюс 09.11.2007 00:48 (#)

да таких сайтов можно напечатать в лубянле штук 10.

(написано анонимно) 09.11.2007 01:09 (#)

да ты чмо

да ты чмо

(написано анонимно) 09.11.2007 02:12 (#)

последний и самый резкий аргумент хуторянину лабусу от раSSисткой педерации.

(написано анонимно) 08.11.2007 22:39 (#)

В России уже все в порядке?

А вам ни один, что в Грузии делается? В России уже все в порядке? Так собирайте деньги для голодающих детей Германии.

пАдоног 08.11.2007 22:44 (#)

Нам нет - кто же по собственной воле откажется от бесплатного цЫрка с клоунами.

Подобного фарса-буфф я давненько не видал - веселит зверски :)

(написано анонимно) 08.11.2007 22:46 (#)

net eyo smeh i greh

i vse eto im vozdaetsa za grehi ih pered abkhazami i osetinami

(написано анонимно) 08.11.2007 22:45 (#)

po sravneniu s Gruziej v Rosssii - kommunizm

a vy ne v Rossii ? Za kompilom sidite , bedstvuete ?

(написано анонимно) 09.11.2007 00:53 (#)

У них, богоносцев, просто натура такая.

Дай насрать в соседский огород. А своего уж давно и нет. Ну и что? Зато кучеряво. Народ-правдолюб и богопоносец.

(написано анонимно) 08.11.2007 22:58 (#)

Narod - vхshaja vlast . Chestnije vibori - alternativa intrigam . Otkritost - smert dlja mahinatorov . Narod protiv deneg. Eto vozmozhno v Russia?

!

Eesti 08.11.2007 23:04 (#)

Интересно, н

xa xa xa!

(написано анонимно) 08.11.2007 23:18 (#)

eeSSti, ты бы лучше о своей тухлокилечной родине озаботился, что ли...

А уж грузины, как нибудь, без указаний обмороженных наголову фашистов обойдутся. Вас ведь там то же самое ожидает в недалеком будущем... Издержки дерьмократии от дяди Сэма, однако.....

(написано анонимно) 08.11.2007 23:35 (#)

Какой же ты однообразный!

Ну никакого драйва. Методичка хромает?

Eesti 08.11.2007 23:37 (#)

заикание лечи, гэблёныш.

***

User qwertsapiens2007, 08.11.2007 23:49 (#)

Чья бы корова МЫЧАЛА, а твоя, ЕСТИ, МОЛЧАЛА...

Чья бы корова МЫЧАЛА, а твоя, ЕСТИ, МОЛЧАЛА..

User qwertsapiens2007, 09.11.2007 00:01 (#)

Сподобился таки на кириллице??? ( PRIDUROK!!!)

Сподобился таки на кириллице??? ( PRIDUROK!!!)

Eesti 09.11.2007 03:24 (#)

ty pravil'no podpisalsja! xa xa xa!

***

ГЫ_ГЫ 09.11.2007 00:49 (#)

ГЫ-ГЫ... Еще 4 телеканала отключены в Грузии

Еще 4 телеканала отключены в Грузии 8 ноября 2007, 20:53 Версия для печати Вставить в блог В Грузии прекращено вещание телеканалов ОРТ, РТР, НТВ и EuroNews. «Вы что, не знаете, что происходит в стране? Это решение властей», - пояснил не назвавший себя представитель компании, предоставляющей услуги кабельного телевидения «Айэти». - Когда будет соответствующая команда, вещание возобновим». На вопрос будут ли возмещены расходы за непредоставленные услуги, мужской голос в телефонной трубке предложил обратиться с проблемой письменно в компанию. Поздно вечером в среду после разгона полицией многотысячного митинга оппозиции президент Грузии Михаил Саакашвили ввел в стране чрезвычайное положение сроком на 15 дней. Декрет вводит временные ограничения на проведение демонстраций и манифестаций, получение и распространение информации. На время действия ЧП на территории страны все телекомпании и радиостанции Грузии, кроме общественного телевидения, прекращают информационные выпуски. Кроме того, сбор и распространение информации запрещается всем электронным и печатным СМИ.

ГЫ_ГЫ 09.11.2007 00:53 (#)

ГЫ-ГЫ... ёбстя проснулось... фашистская нечисть...

ГЫ-ГЫ... ёбстя проснулось... фашистская нечисть... ССтония тоже под обсёр идёт,а ты всё за старое...иди парашу мой придурок... кстати,а банить перестали почему то,власть на гранях поменялась???

User puccini, 08.11.2007 23:28 (#)

Саакашвили поступил благородно. Это чувство незнакомо потному карлику путину и его свинорылым соратником. Учись, Россия!

(написано анонимно) 08.11.2007 23:34 (#)

Еще более благородно будет, если он уйдет в отставку до выборов и передаст полномочия заместителю.

(написано анонимно) 08.11.2007 23:39 (#)

dlia etogo emu ne nado nikakogo blagorodstva, eto avtomaticheski tak po gruzinskoi konstituzii, on dolzhen podat v otstavku za 45 dnei do viborov!

(написано анонимно) 09.11.2007 00:33 (#)

Саакашвили поступил благородно

Ну кто-же спорит, потравил мирный народ "демократическим" газом, пообливал ледяной водичкой из брансбойта (в ноябре - очень освежает), "взбодрил" резиновыми пулями, "разогрел" дубинками по рёбрам - но на следующий день выступил по ящику и сказал, что зла он на свой глупый и несознательный народ (ну никак не проникающийся "духом" "истиной дэумократии") не держит и готов их даже великодушно простить - конечно при условии его переизбрания на второй срок на чисто конкретно "честных" выборах)))) Нда действительно, я с трудом представляю чтобы Путин сделал, что либо подобное - он же не идиот!)

Gorets 09.11.2007 02:00 (#)

"

К выборам надо готовиться по Путински- взорвать несколько домов, со спящими соотечественниками, раздолбать целую республику, предварительно навесив все возможные и не возможные ярлыки на его народ, запугать, засадить всякого, кто не согласен быть скотиной и жить в стойле и руководить этой массой, которая по первому свистку готова примчаться к урнам с готовым "За" за барина. Но не это удивительно,(было бы удивительно, если бы русский народ действовал иначе)удивительно как "Грани" противоречат сами себе! Готовые костьми лечь ради ДЕМОКРАТИИ повсюду где ею пахнет и не очень, вы сегодня с каким-то злорадством подбрасываете "материальчик" для общего растерзания совсем ещё не окрепших ростков грузинской демократии. Прослеживается связь-"Грани"+Березовский+Патаркацишвили. Ужели БАБ РЕШИЛ ПЕРЕИГРАТЬ? С него станется!

(написано анонимно) 09.11.2007 03:12 (#)

Прикольно..... прямо какието тайны мадридского двора.... оказывается ЛИБЕРТИ подразумевает подкидывание информации.... нужной 8))))

такое чисто горское понимание демократии 8))))

(написано анонимно) 08.11.2007 23:42 (#)

Да.Сайт становится мало интересным.Одни КГБшные дебилы.Остается пожелать удачи мужественному человеу,настоящему демократу Саакашвили.Велика Россия,да кишка тонка рожать демократичных политиков.

Французкий лох 08.11.2007 23:49 (#)

АнАнимка,от кель такая спесь?!

Про таких как ты,народ сожалеет более конкретно:-"Страна ждет героя,пиз-а рожает дурака".

User qwertsapiens2007, 08.11.2007 23:51 (#)

КТО ИЗ ОППОЗИЦИИ НЕ РАД, ЧТО ССАКАШВИЛЛИ - ДЕМОКРАТ???

КТО ИЗ ОППОЗИЦИИ НЕ РАД, ЧТО ССАКАШВИЛЛИ - ДЕМОКРАТ???

Eesti 08.11.2007 23:51 (#)

chtoby rozhdat demokratichnyh politikov nado snachala rodit demokraticheskih izbiratelej.

imho.

User qwertsapiens2007, 09.11.2007 00:04 (#)

"ЭСТИ!!!" От тебя уже тошнит!!!

"ЭСТИ!!!" От тебя уже тошнит!!!
Потренируйся у себя на Родине!

Eesti 09.11.2007 03:20 (#)

glavnaja ugroza moej rodine - eto chekistko-fashistkaja Orda po sosedstvu s nej.

***

(написано анонимно) 09.11.2007 00:03 (#)

Лох он и есть Лох,французский или доморощенный,поэтому Троечника и Мочильщика сортирного он и достоин этак лет на дцать.

User qwertsapiens2007, 09.11.2007 00:06 (#)

Я сегодня злой на Либерастов! Эсти! Лучше на глаза не попадайся!

Притом, замечу, что ты даже до Либераста не дотягиваешь. Просто МУДАК!!!

(написано анонимно) 09.11.2007 00:54 (#)

Что? Гемморой замучал? Или недержание подкатило?

Или ваше профессиональное заюлдеванеи топтунов -- плоскостопие мучает? Лучше -- к врачам обратись.

(написано анонимно) 09.11.2007 00:12 (#)

Рекамный ролик.ГОЛОСУЕМ ЗА ПУТИНА.МЫ ЭТОГО ДОСТОЙНЫ,... .

(написано анонимно) 09.11.2007 00:28 (#)

Проголосуем-ОН ЭТОГО ДОСТОИН!!!

http://www.zaputina.ru/

не ебсти 09.11.2007 01:36 (#)

С удовольствием проголосовал. И ссылку раскидал.

(написано анонимно) 09.11.2007 02:22 (#)

МЫ ЭТОГО ДОСТОЙНЫ,

Kto by somnevalsya...

коно 09.11.2007 00:25 (#)

qwertsapiens2007

А ты что, ещё детсво счастливое в заднице играет? И кроме как каверкать фамилии не можешь ничего сказать по делу?

Историк (историк12) 09.11.2007 00:26 (#)

Признаю, что госдеп США работает отлично и сохранит свою марионетку. У оппозиции нет общего кандидата, а голоса бу

...

(написано анонимно) 09.11.2007 00:33 (#)

спецназ может считать голоса только в России. Где ни одного непроправительственного СМИ нет и всем все похер. Да и даже в этом случае никто не рискнет на такие вещи как в Грузии.

коно 09.11.2007 00:31 (#)

Ребята-путинисты. Неужели вы ещё не поняли, что ваша несенка уже спета? И дальнейшие попытки уже смахивают на беспорядочный вой и визжание.

коно 09.11.2007 00:34 (#)

И кто-бы не победил на выборах у вас нет никаких шанцев диктовать или даже влиять на политику Грузии.

Французкий лох 09.11.2007 00:44 (#)

Коно!Откуда ткая простота,а ена как известно,хуже дуровства!

Если Россия не влияет на политику Грузии,то че последняя так бьютя с ней.Ведь следуя логики вашего буйного,именно Россия виноват в последних событиях,из за которых он перенес выборы...Если не влияет,то какого переносить президенские и парламенские,кстати тоже?!

коно 09.11.2007 00:41 (#)

И чем ближе ваши собственные выборы, тем больше у вас расстерянность и визга потому, что не знаете, (никак не получается) как можно осуществить "план путина".

Французкий лох 09.11.2007 00:58 (#)

А чего терятся-работаем,строим,учимся...и отдыхаем на лучших курортах мира!

Вот и весь план Путина!И самое забавное что Грузия на эти планы никак не влияет,а вот под знаменем борьбы с Россией,ваши правители в нарушении собственой конституции двигают ,туды-сюды даты выборов-ЭТ от НЕДОНЕЗАВИСИМОСТИ!

TO Fr.LOH 09.11.2007 01:35 (#)

Otdihajesh na kurortah!? Znachit ti u "nih" - svoij.Rasskazhi pro pla Putina ,Pozhaluijsta.Net,serjozno.

?

коно 09.11.2007 00:48 (#)

И не исключено, что у вас есть и такой план на час "П"-"ни себе и не другим", но это не для таких героев, как ваши начальники.

коно 09.11.2007 01:00 (#)

Лоху

Слушай, лох, ты не зарубежный, а доморощенный. В Грузии,как и везде, есть разные люди. И такие же лохи как и ты. Вот через таких и пытается подленькими методами действовать Россия-это стиль российский, по отношению ко всем кто не с вами. Не удалось с Прибалтикой, Украиной и с Белоруссией тоже мимо. Мимо будет и с Грузией.

ГЫ_ГЫ 09.11.2007 01:19 (#)

коно- да скорее ты - ЛОХ.. далее no comment... думай контора либерастская

коно- да скорее ты - ЛОХ.. далее no comment... думай, контора либерастская

Французкий лох 09.11.2007 01:32 (#)

Коно,Вы за 15 лет так и не поняли,России Грузия не нужна!!!

Ни в ЭКОНОМИЧЕСКОМ,ни в политическом,ни в общественом ракусе,по той простой причине,что Вам НЕЧЕГО предложить России по всем трем позициям.Ваша недвижимость,вместе с основными статьями экспорта,типа металлолома,стеклотары и фекальных масс,нам не нужна.Политического веса Вы не имеете,так же не жаждут общения и общественые институты и простой народ.Вы со времен Гамзахурдии,с Вашей спесью и жадностью уже дано не с нами и это радует.Зато Вы все ждете когда Россия решит Ваши проблемы с бывшими автономиями,хотите от нас дешовых энергоресурсов и рынка для своих фекалий.Так что чеши репу и поубавь спесь,нету больше грузинского бренда-сто рублей ни деньги,Жигули не машина,все профукали в нацугаре...

(написано анонимно) 09.11.2007 10:19 (#)

Французскому пидору!

Не пизди тварь! Ты прекрасно понимаешь, что Транскапийский газопровод и членство Грузии в НАТО нагнут твоего Вертикала и тебя раком! Не волнуйся, будет тебе место в Гаагском трибунале рядом с Путлером, найдётся и на эшафоте. От современной России кроме фашистского говна, как ты, ожидать не приходится. Про ГРУЗИНСКИЕ земли забудь ты, шавка бесноватая, иначе Россия обретёт в последствии такие проблемы с территоральной целостностью, что Чечня детским садиком покажется. Придётся отдавать земли вплоть до Туапсе :)! Причём отдадите молча, засунув свой поганый язык себе в жопу, без истерик.

(написано анонимно) 09.11.2007 01:10 (#)

Misha molotok!

zhalko v Rossii takih demokratov net..

ГЫ_ГЫ 09.11.2007 01:26 (#)

ГЫ-ГЫ...что то даже ёбсти заткнулся...так даже не интересно... изучают либерасты методичку?(как они любят выражаться)

ГЫ-ГЫ...что то даже ёбсти заткнулся...так даже не интересно... изучают либерасты методичку?(как они любят выражаться)

(написано анонимно) 09.11.2007 01:22 (#)

Vibori v Russija - dermo ! Eto ponjtno vsem. Paprobovali perevest strelki na Gruziju. Prezident vishib taburetku iz pod zadnici "kremljovskih tehnologov". Teper ves mir budet sravnivat vibori .Russkogo prezidenta i Gruzinskogo."Pedrioti,kremljovskije" - v

:)

ГЫ_ГЫ 09.11.2007 01:38 (#)

ГЫ-ГЫ...Председатель парламента Грузии Нино Бурджанадзе в интервью Общественному телевидению Грузии, комментируя и

Председатель парламента Грузии Нино Бурджанадзе в интервью Общественному телевидению Грузии, комментируя инициативу президента страны, заявила, что во всем мире мало политиков, которые бы приняли такое решение. По ее словам, президент Грузии принял слишком радикальное, правильное и своевременное решение. Она уверена, что таким образом будет разряжено противостояние, которое существует в определенной части общества страны. Спикер парламента уверена, что этими выборами Грузия очередной раз продемонстрирует всему миру, что в стране существует традиция смены власти путем выборов. --- очень смешно...

(написано анонимно) 09.11.2007 01:45 (#)

А второго декабря ты просто обоссышься от смеха.

Французкий лох 09.11.2007 01:59 (#)

"существует традиция смены власти путем выборов"-окуеть!!!

Традиции у них дествительно есть,что у Грузии,что на Украине-топтать собственую конституцию во благо главы государства... ГАРАНТА энтой нацбумажки!

(написано анонимно) 09.11.2007 02:06 (#)

Потому что они лохи вот и топчут, нет чтоб посоветоваться с Мироновым он знает как ее обойти не потоптав .

Французкий лох 09.11.2007 02:15 (#)

Миронов многое чего знает,и че то хочет...

Но тем не менее факта НЕТ,не говоря уже о традиции...

ГЫ_ГЫ 09.11.2007 02:19 (#)

ГЫ-ГЫ///+++

ГЫ-ГЫ///+++

коно 09.11.2007 01:43 (#)

ГЫ_ГЫ

очень смешно...----только не описайся...

(написано анонимно) 09.11.2007 01:47 (#)

уважуха. молодец. вытер сопли всем кацапчикам которые пели песни о его страхе перед новыми выборами

уважуха. молодец. вытер сопли всем кацапчикам которые пели песни о его страхе перед новыми выборами

(написано анонимно) 09.11.2007 01:55 (#)

Прям в унисон с Мушараффом :)) Видно, госдеп делает одновременные решения и посылает сигналы своим вассальчикам...

(написано анонимно) 09.11.2007 01:59 (#)

Точно, гипперзвуком передает.

Хванчкара 09.11.2007 02:06 (#)

Так, для сравнения

Как подумаешь, что грузин почти 30 лет правил Россией, прям жуть берет!

(написано анонимно) 09.11.2007 02:41 (#)

Да уж, грузины через свою горячность сами же себе и гадят.

Если б изначально не пошли с оружием в руках в Абхазию с Осетией, может, те давно бы в их составе были. Если б не кидались пендосам пятки лобызать и срть на Россию, чуть ветер переменился, а вели бы умеренную взвешенную политику, то во-первых, нищих у них было бы гораздо меньше, во-вторых, США сами серьезнее бы к ним относились. Если б Саакашвили с самого начала внял голосу народа и перенес выборы (что и было в итоге сделано), то никого бы и разгонять не пришлось, и не пришлось бы позориться перед всем миром. А теперь рынок сбыта они потеряли, Россия только через свой труп отдаст им Абхазию с Осетией а США завтра объявят о независимости Косово и тем самым поставят Грузию в жалкое положение. Ну их правда, грузин этих. Только кричать умеют и на фуфло вестись, а ума и дальновидности ни грамма.

(написано анонимно) 09.11.2007 03:11 (#)

Если б изначально не пошли с оружием в руках в Абхазию с Осетией

да если б но увыю не забывайте Ельцина позволившего им зти агрессии. 'Россия только через свой труп отдаст им Абхазию с Осетией ' -Абхазия с Осетией не вещи чьи то , запомните и оставьте нас в покое

Eesti 09.11.2007 03:31 (#)

v kakoj iz stran, kotorye javljajutsja vassalami chekistko-fashistkoj Rossii ekonomika rastet bystree, chem v Gruzii?

Podskazhite dlja razvitija.

коно 09.11.2007 02:02 (#)

Прям в унисон с Мушараффом :)) Видно, госдеп делает одновременные решения и посылает сигналы своим вассальчикам...

Точно. Пишут под копирку и голубями отправляют одновременно.

User vic1142, 09.11.2007 02:19 (#)

Eesti, Кто оправдывает этого фашиста?

Eesti Как вы можете голосовать за человека который отдал приказ о избиение Ваших соотечественников? Как вы можете его оправдывать?

(написано анонимно) 09.11.2007 02:27 (#)

Неужели Саакашвили отдал приказ избивать эстонцев??

Ну злодей!

Eesti 09.11.2007 03:28 (#)

a kak dorogie rossijane golosujut za cheloveka, vzorvavshego ih sootechestvennikov, potravivshego ih gazom, ubivshih iz granatometov ih detej i podvergshih kovrovym bombardirovkam odin iy gorodov ih (kak oni schitajut) strany?

UUU

(написано анонимно) 09.11.2007 04:24 (#)

ТУХЛЫЙ, ТЫ ОТКУДА?

За-то в кацапстане всё спокойненько! 09.11.2007 02:51 (#)

Народ счастлив!

Два жителя Новосибирска вышли на митинг в поддержку президента Владимира Путина с лозунгом "Путин лучше Гитлера". Через 27 минут их задержала милиция. А что, это-ж экстремизм! Отличненько!

(написано анонимно) 09.11.2007 04:31 (#)

ПО СЛУЧАЮ ТРЕХСОТЛЕТИЯ ВЛИПАНИЯ ШВЕДОВ ПОД ПОЛТАВОЙ ПРОКАЖЕННЫЙ ЮЩ ОБЪЯВИЛ ШФЭДСКУ МОВУ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЛАЕМ В ХОХЛАНДЕ.

word 09.11.2007 03:15 (#)

Так он еще и умный !

Молодец Михаил !Голова работает будь здоров !! Обкакается оппозиция по полной программе !За что боролись на ТО и напорются !!Они вообще в полной прострации,абсолютно не понимают момент,время, ситуацию ! Оппозиция должна вырасти,иметь опыт, лидера !А они ?Ультиматум !Даже в бандитской малине такой стиль общения не приветствуется,а тут .....

Peter 09.11.2007 03:21 (#)

Большая ошибка Веника: Эхо превращается в руку Москвы?

Напали на президента братской Грузии. Со стороны это выглядит так, как если бы отборная шпана напала на призера школьных олимпиад, и за попытки как-то сопротивляться или отбиваться от ударов в спину и болевые точки жертву бы высокопрофессионально укоряли утонченной интеллигентной критикой с высоких демократических позиций. Критикуют из своих уютных теплых кабинетов, не отходя от PC, во время кофе-брейков подписывают фарисейские обращения. О, Альбац! Ах, как она обожает процедуры, она так переживает, бедняжка, что у нас так грубо поступили с такой же шпаной, захватившей Москву в 93-м. Среди той шпаны, между прочим, были боевики и из Абхазии, а годом раньше был коридор головорезам Басаева на Абхазию. Сама Женя осталась чистенькой, отсидевшись за границею. А как же без Юли-то вездесущей? Не она ли поддержала ночной штурм студии и разгром НТВ? С ними ясно, но в списке - Шендерович, Бычкова, Белых!!! Господа, а почему, вы не собираете подписи протеста против нашей цензуры, изъятия более 10 миллионов экз. газеты СПС в 20 регионах России? О чем по иронии только что поведал видный подписант Никита Белых. Почему бы Латыниной и Альбац вместе с Белых не выйти по этому поводу на Красную площадь? Слабо? В глазу Саакашвили увидели соринку, а свои лесоповал СМИ и свободы слова не волнует? Тбилисо выбрали для предвыборного полигона партии войны. Ястребы холодную фазу вялотекущей войны жаждут перевести в горячую. Была вторая чеченская, не пороге - вторая грузинская. Цели похожи. Канализировать направление общественной мысли в нужном направлении, сплотить нацию, поднять рейтинги и на этой волне в едином порыве легко проскочить подводные выборные рифы.

Eesti 09.11.2007 03:41 (#)

eto ne oshibka, a zhiznennoe kredo Venika - prisluzhivat' vlasti, otdavaja ej vsego sebja, no i ne tak tupo kak Padlovkij s Leont'evym, a tiho i nezametno. On v drugom eshelone, chem oni - v bolee glubokom.

***

(написано анонимно) 09.11.2007 04:17 (#)

СДЕЛАЛ ГРОМКО ПУКИ! СДЕЛАЛ ЖИДКО КАКИ! ВОТ И ОБЛЕГЧИЛИСЬ... БРАВО, ЛИПЕДЯКИ!

(написано анонимно) 09.11.2007 04:31 (#)

TO PETER А потому, что наши либеральные имперцы сильно любят поучать других и сочтут очень некорректными намеки на зеркало. "Канализировать направление общественной мысли в нужном направлении, сплотить нацию, поднять рейтинги и на этой волне в едином порыве легко проскочить подводные выборные рифы" Да какие там рифы. Покажите мне хоть один. Обычная наша политическая рутина, не более.

User modyl33, 09.11.2007 03:26 (#)

WORD-у. Он умный конечно, но потому что воспользовался элементарными преимуществами. которые дает ДЕМОКРАТИЯ! А оппозиция действовала в рамках "рррреволюционной справедливости". И - ты прав - обосралась! Другим (и мы знаем кому) наука!

(написано анонимно) 09.11.2007 03:38 (#)

что здесь происходит?

какого хуя?

Цыник 09.11.2007 04:30 (#)

Большая ошибка Веника: Эхо превращается в руку Москвы? (цытата. Peter)

Эти подписанты - демократы. Но - русские демократы. Не хочу комментировать, через день-два это сделает Валерия Ильишна, более тонко и профессионально.

(написано анонимно) 09.11.2007 04:54 (#)

Чтобы смотреть третий канал, мы прикручивали проволоку к батарее...

(написано анонимно) 09.11.2007 05:12 (#)

Должны быть поп-рок-исполнители России.

(написано анонимно) 09.11.2007 05:19 (#)

"Звери", за которых не будет стыдно.

(написано анонимно) 09.11.2007 05:24 (#)

И пришли они в дом блудницы Рааб. С Кэт сорвалось.

(написано анонимно) 09.11.2007 04:17 (#)

Вот беда,в Грузии прекращено вещание таких независимых телеканалов как ОРТ,НТВ и Россия.

(написано анонимно) 09.11.2007 04:51 (#)

Элтон вместе с остальным жюри осложнял жизнь конкурсантов.

(написано анонимно) 09.11.2007 09:36 (#)

Укатали Ссаку крутые горки.

Грузия демократическая страна в которой демократически избивают журналистов убивают не угодных режиму политиков и сажают оппозиционеров кутузку и во всём по версии Граней виновата Россия.

(написано анонимно) 09.11.2007 09:38 (#)

Ого!

Если эти выборы состоятся то тем самым будет нарушена многолетния традиция свергать и ставить президентов в Грузии насильно, путемвооруженной борьбы. Мне кажется что для Грузии такая ломка традиций будет даже полезна.

(написано анонимно) 09.11.2007 10:52 (#)

Грузия времён СССР-одна из самых процветающих республик.

Грузия во времена порабощения пиндостаном - страна голодающих рабов. Маяк демократии оборжаться! Но старая сука ВИН легко докажет всем на Гранях что быть голодным рабом пиндосии очень почётно возможно даже грамоту госдеп сша дадут,её можно жевать!

User aklimov, 09.11.2007 11:21 (#)

Интере

И тем более в канун российских выборов :) "Принцип Черномырдина" в действии...

(написано анонимно) 09.11.2007 11:51 (#)

Д

Пока существует США в мире будет голод убийства мирных граждан и нарушение прав человека. Единственый выход из этой ситуации уничтожение США как государства. Военый путь раздела пиндостана не эффективен а вот экономический самый то.

(написано анонимно) 09.11.2007 13:36 (#)

Пока будет существовать Россия, ана всегда будет представлять угрозу мировой безопасности и будет ставиьт палки в ко

Пока будет существовать Россия, ана всегда будет представлять угрозу мировой безопасности и будет ставиьт палки в колеса странам (особенно соседям), которые хотят жить нормальной жизнью, не быть российской губернией, и интегрироваться н демократическое сообщество государств.

etwas 09.11.2007 13:41 (#)

Президент Михаил Саакашвили в связи с "попыткой госпереворота" объявил чрезвычайное положение в столице Грузии сроком на 48 часов, сообщил на брифинге вечером в среду премьер страны Зураб Ногаидели. Вводятся "временные ограничения на проведение демонстраций и манифестаций, а также на призывы в СМИ к насилию, свержению власти и организации беспорядков и свержению власти с применением силы". Из сообщений прессы. К событиям, происходящим сегодня в Грузии, приковано внимание СМИ, где рассказ о разгоне митинга оппозиции идет на первых полосах газет и первым сюжетом в выпусках новостей. Вектор однако уже ясен. Даже СССР, при его КГБ и МВД в Тбилиси легко собирались несанкционированные 70-ти тысячные демонстрации. Даже опытнейшего номенклатурного босса Шеварнадзе, 25 лет сидевшего в кресле главы сначала республики, потом государства - разгоряченные грузины слили за пару недель. То есть режим господина Саакашвили теперь обречен - это ежу понятно. Интригой остается только вопрос: а что дальше то будет с Мишей? Есть подозрение, что постановщики спектакля приготовили для него не очень веселую роль с драматической гибелью персонажа. В спектакле, конечно, могла поучаствовать и Москва, если бы кто-то в Кремле не поленился обратить внимание на наши недавние рекомендации - у нас вполне набралась бы активная команда аналитиков, которые помогли бы грузинам мирно снести Мишу, выбив его из кресла залпом пары тонн гнилых мандарин. К несчастью для господина Саакашвили (мы ведь мирно все планировали), либо Кремль сильно долго соображал над своей тактикой и стратегией, либо господин Гиоргадзе ушел в запой (его мы рекомендовали доставить в Грузию на белом кабриолете) - в общем, управление революцией плотно взяли в свои руки американцы. В очередной раз отдаем должное их команде консультантов, занимающихся Грузией, ведь ребятам удалось в кратчайшие сроки создать в массовом сознании образ эдакого Саддама Хусейна, засевшего в одной из маленьких республик Закавказья. Что такое господин Саакашвили грузинам стало понятно уже в первые годы его правления, когда стали «умирать от газа» известные местные политики, когда в СМИ стали поступать сообщения о дорогих покупках Мишико и прочее. Но мир ведь этого не знал, потому если бы разгневанная толпа грузин повесила господина Саакашвили где-то год назад - мировому обывателю пришлось бы долго и нудно объяснять, что президент сильно уж напряг народ и народ нельзя ругать сильно строго за столь негуманный акт самосуда. Теперь же, после нехороших историй с господином Окруашвили («признание» которого показали по всем каналам), с другими оппозиционерами, после истории с избиением толпы демонстрантов, ввода «военного положения» и массовых арестов среди оппозиции - господина Саакашвили уже и не воспринимают иначе как Саддама-2 - со всеми вытекающими для этого плохого парня последствиями. Операция американцами была проведена блестяще, ведь основную роль в ней сыграл, по большому счету, сам господин Саакашвили. Смотрите, что получается. Выступил по местному телевизору господин Окруашвили и в чем-то там обвинил президента. Ну, выступил - ну и хрен бы с ним, кому где-нибудь в Европе или в США это вступление интересно, чтобы его показывали в вечерних новостях? Но господин Саакашвили задергался и приказал арестовать своего бывшего министра. Чуть позже тот дал в застенках интервью, где «признался в работе на 33 разведки мира и подготовку покушения на товарища Сталина». И вот это уже пошло в мировые новости. Более того - теперь даже сомневавшиеся в обвинениях грузины стали уверены, что раз человека арестовали, значит, он говорит правду. Следующий шаг постановщиков - митинг оппозиции. Неприятный, конечно, для власти митинг, но не смертельный. Можно было устроить какую-то торговлю, какие-то переговоры, растянув все это до следующих выборов. Можно было просто махнуть на митинг рукой - в конце концов основной массе протестующих это бы поднадоело и они разошлись по домам. Но господин Саакашвили видимо, совсем тупой, ибо приказал митинг разогнать - то есть сам, ВТОРИЧНО проявил акт агрессии. Что и требовалось организаторам. И ладно бы Миша сидел прочно если не как Саддам, а хотя бы как Шеварнадзе - то есть 25 лет на верху собственноручно выстроенной «вертикали», где каждый член был с батоне Эдуардо в тех или иных отношениях, иногда - чуть ли не семейных. А кто такой в Грузии Миша Саакашвили? Гопник из Киева, волею случая, попавший в кресло президента страны? Кто будет выполнять его приказы, если приказы будут суровые? Шеварнадзе, при его то власти опыте и авторитете - и то, чтобы кого-то из видных оппозиционеров арестовать устраивал целые спектакли с покушениями на свой «мерседес», откуда выбегал к прессе в окровавленной маечке. А какой-то Мишико взял - и кинул человека в каталажку, взял - и настучал по голове многотысячной демонстрации, взял - и пачками стал бросать в тюрьму оппозиционеров. Просто безумный он человек, абсолютно неадекватный и не соображающий что делает. В США ему кто-то что-то пообещал, «крышу», например? Кто обещал, клерк в ЦРУ? Так у клерка работа такая - обещать (например Саддаму, когда он смело поперся в Кувейт, тоже кто-то что-то обещал). А у другого клерка работа другая - вести протесты оппозиции. И только начальник этих клерков знает весь сценарий. Как кажется нашим аналитикам, сценарий для господина Саакашвили запланирован очень, очень х.евый. По большому счету вернуть ему вменяемость можно было простым наездом из Вашингтона на этого господина: он бы с любым заявлением тут же выступил. Но нет, был выбран более долгий и много более затратный путь, пусть мы бы даже сказали рискованный: а вдруг господин Саакашвили окажется не полным кретином и не арестует Окруашвили? А вдруг в окружении господина Саакашвили есть пара светлых голов, которые убедят его не разгонять митинг? Но старый лис батоне Эдуардо хорошо подбирал себе юных помощников - проходили только абсолютно безмозглые, так что не подвел отдел кадров, все прошло как по маслу. Осталось только организовать громкий вынос живого или уже не живого тела, чтобы показать этот процесс ТЕМ, для кого весь этот спектакль и затевался. Полагаем, основные зрители сейчас в Москве - там много таких, кто при словах «слив» и «Майдан» непроизвольно хватается за кобуру. Вот им и покажут на примере Мишико, что хвататься нужно не за кобуру, а за яйца. Ролик как взбешенные грузины затаптывают спецназовца все видели? Целый день показывают. Пошел, идиот, за пару сотен баксов защищать Мишу. Защитил. Не думаем, что в Россиянии таких идиотов будет много, так что постановка эта рассчитана еще некоторым боком и на них: за господина Саакашвили точно мы не скажем, может (вряд ли) и выдернут его заокеанские патроны, но вот кому достанется по первое число - так это тем, кто господина Сакашвили защищали. Выдадут по полной программе, в назидание другим. Все это пока в недалеком будущем. Думаем, до Нового Года все закончится и уже сейчас поздравляем грузинский народ с новым Советом или там премьером - кого они сами решат выбрать. Сейчас же лучше всего приникнуть к телевизорам и ждать развязки и так уже очевидного сюжета драмы «растерзанный Мишико».

User shandybine, 09.11.2007 15:15 (#)

Саакашвили - мужик.

А бледная моль, с его потугами остаться у власти любой ценой - просто дерьмо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: