новость Белоруссия: Козулину предъявлены новые обвинения

28.03.2006
Александр Козулин. Фото АР

Александр Козулин. Фото АР

Одному из лидеров белорусской оппозиции - Александру Козулину - предъявлено обвинение в организации "групповых действий с применением взрывчатых веществ". По этой статье можно получить от 3 до 10 лет. Козулин с субботы сидит в СИЗО. У него проблемы со здоровьем.


Комментарии
(написано анонимно) 28.03.2006 13:17 (#)

Не провел трейнинг со сторонниками по нейтрализации огневых средств спецназа

Полное обвинение: "не провел теоретические и практические занятия среди протестующих по методам противодействия взрывам, осуществляемых на территории родного города частями спецназа." Минчанин

(написано анонимно) 28.03.2006 14:56 (#)

а что тогда многочисленные журналисты снимать будут... надо кровь, жертвы... издевательства ОМОНа... что-то в таком роде... http://video.google.com/videoplay?docid=-3148165873552017385&q=demonst ration&pl=true

User brugge, 28.03.2006 15:15 (#)

Позорище...

Лукашеску - бывший надзиратель и колхозник. Более того он - мозаичный психопат со склонностью к властвованию над людьми. Черный необразованный человек-выскочка, который, к ужасу моему, может прикидываться своим в доску. Против таких белорусская оппозиция никогда ничего не добъется обычными демократическими методами. Полагаю они собирают примеры для того, чтобы грубо взять его за яйца и поместить в Гаагу.

(написано анонимно) 28.03.2006 16:08 (#)

Чтобы не скучал, вместе с Путинеску.

(написано анонимно) 30.08.2006 04:05 (#)

Лукашенко - МОЛОДЕЦ!!!

Лукашенко МОЛОДЕЦ! Скажите спасибо, что еще не пострелял всю эду "демократическую" продажную проамериканскую мразь!

(написано анонимно) 28.03.2006 13:23 (#)

Все проблемы со здоровьем у него от нервов , вот посидит 3 годика , успокоится в выдет как огурчик :)

/

(написано анонимно) 28.03.2006 13:26 (#)

Nichego Bat'ka budet sidet' v Gaage

esli konechno NATOvcy podospejut vovremja i spasut etogo kozla ot belorusskogo naroda

(написано анонимно) 28.03.2006 13:32 (#)

Orange news: http://za-pskovskiy.narod.ru/

Orange news: http://za-pskovskiy.narod.ru/

(написано анонимно) 28.03.2006 13:57 (#)

Пусть сидит. Они все вспоминают о здоровьи, когда и прижмут. А пока пакостят - о здоровьи не помнят.

(написано анонимно) 28.03.2006 14:07 (#)

Тварь вонючая, демок недобитый, скотина продажная! Посидит, авось не сдохнет, мразь! На кого, гадина, руку поднял, а? Подумать только!

(написано анонимно) 28.03.2006 14:12 (#)

О, бригадники набежали:-)

Не бойтесь, вас после революции сажать не будут:-)

(написано анонимно) 28.03.2006 14:20 (#)

Революционер малохольный, простирай кальсоны.

(написано анонимно) 28.03.2006 14:21 (#)

Деточка,

ты никак обкакался? Ну не пугайся, сказал же - сажать не будут:-)

(написано анонимно) 28.03.2006 14:51 (#)

а чего болезный полез в президенты? лечиться надо... благо, пока медицина бесплатна... при демократии много не полечишься.

(написано анонимно) 28.03.2006 14:58 (#)

Если тебе дать по черепу дубинкой,

то ты, конечно, не пострадаешь - у тебя там только кость и жевательные мышцы... Но у обычных людей в голове мозг, так что для них это опасно.

(написано анонимно) 28.03.2006 14:16 (#)

Г

(написано анонимно) 28.03.2006 14:21 (#)

Думаю, если бы тебе досталось

дубинкой по позвоночнику, у тебя бы тоже очень быстро обнаружились проблемы со здоровьем.

(написано анонимно) 28.03.2006 14:27 (#)

А что - били по позвоночнику? В нижнюю часть? Звери, ну просто звери! Так и мозг задеть недолго...

(написано анонимно) 28.03.2006 14:35 (#)

Да, у тебя

бы точно было сотрясение мозга.

(написано анонимно) 28.03.2006 14:54 (#)

его непрерывно человек 20 снимали... хочу садистского кина!!!

(написано анонимно) 28.03.2006 14:57 (#)

А это к

лукашенковской милиции. Если кто его и снимал, то они.

(написано анонимно) 28.03.2006 17:55 (#)

анониму 10:27

Пинка как раз дали корреспонденту БТ (белорусского телевидения), а он, сердечный, обратился в больницу с сотрясением мозга. Где же у него мозг то находится интересно???

(написано анонимно) 28.03.2006 14:47 (#)

удержать страну от оранжевой "демократии"

можно только такими а еще лучше-более суровыми мерами.всех этих"героев"по-хорошему надо к стенке ставить-тогда будет порядок.уже представляю что сейчас "дерьмократы"в ответ писать начнут...

(написано анонимно) 28.03.2006 14:56 (#)

Детка, езжай в Китай.

Там от такой демократии очень хорошо удерживают.

(написано анонимно) 28.03.2006 15:36 (#)

мой "детка"

тебе в рот не влезет

(написано анонимно) 28.03.2006 15:57 (#)

Конечно не влезет.

Его же тебе отрезали - сгнил давно.
Или ты его сам сожрал?

(написано анонимно) 28.03.2006 15:38 (#)

а ты к себе на родину-сам знаешь куда,там сейчас тоже выборы-крайне кошерные проголосуй за ортодоксов,за своих...

(написано анонимно) 28.03.2006 15:56 (#)

Моя родина здесь.

А вот твоя - под забором.

(написано анонимно) 29.03.2006 00:10 (#)

А 11:36-- ЖОППА!!

Оппа!?

(написано анонимно) 28.03.2006 15:27 (#)

Скучно

"Дерьмократы", "демшиза", как заклинившая пластинка. Придумайте что-нибудь пооригинальнее. К стенке ставил Гитлер. Вы не знаете, как он закончил? Вы совсем не понимате, что происходит в Беларуси? Живете, как я понял, в России. Информации -ноль. Просвещу вам немного, а то будет, как с Украиной. В Беларуси. поддерживают Лукашенко процентов 40% , реально еще меньше просто люди СТРАШНО запуганы. Страх не самый лучший спутник порядка, к которому Вы призывате. Против режима, не смотря на дикие репрессии, выходят уже достаточное количество людей. Это не марсиане, не пришельцы с дугих миров, а обычные граждане. не надо про то, что там кому-то платили. Это чушь, которая народ Беларуси начинает разздражать. Хвалить лукашенко среди молодежи вообще считается дурным тоном. К стенке Вы народ не поставите. уже пробовали. ничего не получается. кстати, призывая людей ставить к стенке, Вы рискуете оказаться там сами или ваши дети.

User brugge, 28.03.2006 15:46 (#)

Они не запуганы.

Они просто предпочитают не выеживаться. И ваши проценты (40% а то и меньше) это скорее просто от работоспособного активного населения. Но не они электорат Лукашеску, а бабульки и деды в деревнях и городах, которым пенсия вовремя - это самое важное что есть на свете, вне зависимости от ее размера. С страшно запуган как раз Лукашеску. Но страх этот не сиюминутный. Страх - быть вздернутым или сдохнуть в Гаагской тюряге.

(написано анонимно) 28.03.2006 15:53 (#)

знаете среди работоспособного населения и того меньше будет. на заводе, на котором я работал (5000 сотрудников). Последними словами лукашенко поливали почти все. деревня по тиху вымирает. так вообще никакого голосования не было. проехались с урнами и все, а то и не ездили. задержки по пенсиям значительные. Просто перед выборами их нет, а так постоянны в течение года.

(написано анонимно) 28.03.2006 16:01 (#)

Чем людей можно так СТРАШНО запугать? Не 37-й год, да и с оппозиционерами обходились лояльно, пока те на рожон не поперли? Неужели весь народ так бится 15 суток? Или увольнения - так многие работают в России или Польше?

(написано анонимно) 28.03.2006 16:55 (#)

всё выше красиво... но мы не видели на демонстрации пяти тысяч только с одного завода... мы не видели пяти тысяч со всего Минска.

(написано анонимно) 28.03.2006 17:54 (#)

анониму 12:55 Вы, наверное, смотрели ОНТ (белорусское ТВ) или НТВ

Предлагаем вашему вниманию свежий анекдот. Что показательно, услышан он был нами от сотрудников одного из государственных СМИ. ?Попадает Александр Григорьевич в рай. Там все очень благочестиво, чинно и спокойно: птички поют, цветочки цветут, разные приличные люди общаются между собой. В общем, никакой изюминки. Тогда он начинает интересоваться: а что в аду? Попадает в кабинет к черту. Тот говорит: ?Что рассказывать! Сам смотри!? И показывает на окно. А за окном веселье, красивые девушки разгуливают, и вообще жизнь бьет ключом. Григорьевич хлопает в ладоши и кричит: ?Хочу в ад!?. И тут же оказывается в кипящем котле. Он кричит черту: ?А где все, что я видел: девушки, веселье??. На что черт, ухмыляясь, отвечает: ?У каждого своё ОНТ!?

(написано анонимно) 28.03.2006 17:29 (#)

анониму 12:01

Запугать народ легко. Если вы лишились работы, вам нечем будет кормить семью. Работу вы просто не найдете - с работой совсем плохо - это вам скажет любой белорус. Не все могут уехать из страны. Какие 15 суток! Люди из тюрм не вылазят. Вас могут просто посадить за уголовку: подкинуть фальшивые доллары и проч. Вас могут покалечить, убить. Вы просто можете исчезнуть, и ваши близкие не будут знать, где вы. Вас могут выгнать из университета, из общаги, лишить гражданства. Вас могут лишить права на выезд (вам известно, что все белорусы, чтобы выехать за рубеж должны получить специальную печать), так например лишили выезда художника Алеся Пушкина (но не запугали конечно, его просто арестовали перед выборами, как и многих). И еще многое другое с вами могут сделать. Это вы называете лояльность!!! Так, что снимите шляпу перед героями! а вы сами всегда готовы рискнуть собой ради идеи, ради правды, ради справедливости???

(написано анонимно) 28.03.2006 17:51 (#)

Корреспондент ?Комсомольской правды в Белоруссии? Олег Улевич, избитый сотрудниками правоохранительных органов, перенес операцию и чувствует себя плохо. Зато министр внутренних дел Владимир Наумов оценивает отношения между своими подчиненными и прессой, как ?неплохие?.

(написано анонимно) 28.03.2006 17:52 (#)

Сегодня в суде Московского района, где выносили приговор Винцуку Вячорке, человек в штатском, сопровождающий задержанного, ударил фотокорреспондента ?Нашай н?вы? Юлию Дорошкевич. Это произошло, когда конвоиры доставляли Винцука Вячорку в зал заседания. ? Как только мы начали снимать Вячорку, которого вывели из машины, к нам подбежали какие-то люди, ? рассказывает ?Сал?дарнасц?? Юлия Дорошкевич. ? Один мужчина в штатском так сильно толкнул меня, что я чуть было не упала. Потом он же оттеснял нас в коридоре, не давая снимать. Когда я попыталась все-таки фотографировать, то получила от ?штатского? очень сильный пинок ногой. Журналистка повернулась и спросила у того, кто ударил: ?У вас что, маленький член?? В ответ на его недоуменный взгляд, она пояснила: ?Только мужчина с маленьким членом и большими комплексами может ударить девушку?. Похоже, накануне президентских выборов у неизвестных людей в штатском уже вошло в привычку избивать журналистов. Недавно пообщавшись с ними на редакционном задании, угодил в больницу со сломанным носом и закрытой черепно-мозговой травмой корреспондент ?Комсомольской правды в Белоруссии? Олег Улевич. Примечательно, что инцидент с Юлей Дорошкевич произошел на следующий день после 8 марта. Вот так ?по-мужски? принято нынче поздравлять молодых девушек у представителей правоохранительных органов.

(написано анонимно) 30.08.2006 04:08 (#)

!

Был в Белорусии, по сравнению с Россией - рай. Уровень жизни заметно выше, кругом чистота и порядок. Мелицию "ментами" язык не поворачивается назвать. Пьяных не избивают и не отнимают вещи, их ВЕЖЛИВО ПРОВОДЯТ ДО ДОМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User dmitry_russia, 28.03.2006 15:53 (#)

Милинкевич - пахан, Козулин - шестёрка

Милинкевич-то не дурак. Вёл себя аккуратно. А Козулина-дурачка настремал понты гонять. Теперь Козулин будет играть роль зиц-председателя Фунта - сидеть за Милинкевича. Ну, ничего, родной Госдеп США его не забудет. Интересно, какие у них тарифы оговорены - за каждый день в тюрьме или за каждый год? Профессию, однако, Козулин выбрал себе довольно экстремальную.

(написано анонимно) 28.03.2006 16:12 (#)

Стучать на свой народ наверное тоже не мед. Выражаем тебе сочувствие.

(написано анонимно) 29.03.2006 00:16 (#)

Димитрий ,из рисии, ПОшёл ты на фуй!!!

Ябота ,подъяботная!!Скачешь как блоха с ветки на ветку,и головой какаешь, ОПИЗДРЕНЬ!!

(написано анонимно) 28.03.2006 16:31 (#)

Проигрывать надо уметь

Я не интересуюсь политикой совсем. Но не могу понять почему если выборы прошли и аппазитция проиграла надо устраивать весь этот балаган. Делать что ли не чего. Ведь ни кто не сказал, что они набрали голосов больше чем Лукошенко. Ну может не 83 процента он получил, а поменьше, это же ничего не меняет. Пусть они лучше измерют загиб крюка у клюшки которой батька играл в хоккей, и далее составят протест в Международную федерацию (мол ущемляют права человека, неконституционные методы и т.д.), а уже потом жалуються в ООН, ПАСЕ, далле по списку. И все честые болельщики во всем мире от Москвы до Ванкувера выйдуть на улицы. Вот смеху то будет.

(написано анонимно) 28.03.2006 16:47 (#)

На счет проигрывать, посоветуй это батьке. Его время легального правления давно кончилось!

(написано анонимно) 28.03.2006 17:02 (#)

А чего советовать то ему ? Я отнюдь не его болельщик. Но там ведь не то, что к победе, к ничьей не близко. Вон в Украине, когда выборы были примерно 50 на 50 чего творилось. И майдан тебе, и братья Кличко, и Руслана, и Беркут никого не бил. Если бы оппозиция действительно побеждала, то людей на этой площади было бы намного больше. Ну нравиться батька белоруссам и чего теперь с ментами то драться (тем более если не умеешь).

(написано анонимно) 28.03.2006 18:03 (#)

"Проигрывать надо уметь"? То ля дела в Чячне!!! Выбоали и выбрали уже. Някаких дяманстрацый!

(написано анонимно) 28.03.2006 18:15 (#)

Ну и что ? При чём тут Чечня то ? Там война, пойдёщь митинговать, так кадыровцы с федералами не дубинками махать будут. Так же кстати как и в Чечне демократично в полном соответствии с нормами международного права прошли выборы в Ираке и Афганистане. И ничего, никто не вопит о нарушении прав человека, люди живут обычной жизнью (взрывают машины, стреляют, захватывают заложников) полное торжество свободы и демократии.

(написано анонимно) 29.03.2006 01:32 (#)

анониму 12:31

А вот то что вы написали уже можно обсуждать. в цепи ваших рассуждений есть небольшие, как мне кажется, пробелы. Вы пишите: "Ну может не 83 процента он получил, а поменьше". А на сколько это поменьше 1% или 10% или 40%. каков критерий "поменьше"? таких критериев нет. Так как проходили выборы в Беларуси есть преступление. Во-первых, начнем с того, что лукашенко уже ВТОРОЙ раз меняет Конституцию (основной Закон) ради продления своих полномочий. Это разве не преступление). какой у него вообще статус? Президент? Или царь всея Беларуси? Во-вторых, НАДО, чтобы претендентов мы слышали не РАЗ в ПЯТЬ лет по 5 минут, как это в республике, а по чаще. Для вас, наверное, не секрет, что Лукашенко полностью контролирует все СМИ. Это даже не Россия, не Венесуэлла (где Чавеса ряд каналов поливает с утра до ночи) это Северная Корея. Насчет фальсификаций. приведу лишь одну выдержку очевидца. есть и много других (в т ом числе и моих знакомых, работавших в коммиссиях). "19 марта: Буду очень кратка, ибо времени нет. Сидела на участке, наблюдала весь день. Вчера в списках избирателей по моему участку было 1925 человек. Сегодня утром стало уже 2122. Сегодня вечером, перед подсчетом голосов, их было 2251. Комиссия мне попалась нормальная, не буду врать, пустили наблюдать за подсчетом. Зрение у меня хорошее, поэтому я видела, как раскладывали бюллетени на ближнем крае стола. Два раза ловила за руку человека, который клал бюллетень за Козулина, в пачку бюллетеней за Лукашенко. Результаты по досрочному голосованию и по голосованию в день выборов очень сильно разнятся. Цифр помню почти все, ибо не раз перечитала протокол (кстати, подписанный редчайший факт! председателем комиссии). В общем, по голосованию в день выборов Милинкевич получил 350 голосов, Лукашенко 540, Козулин;73. 107 бюллетеней было против всех. 22 испорченных. А теперь сопоставьте с результатами досрочного голосования: Милинкевич- 25 голосов, Лукашенко-355, Козулин - 26. Против - 3 бюллетеня. НЕ ВЕРЮ, что результаты могут так разниться. Тем более, досрочно голосовали не одни старики-лукашисты. Наибольший процент досрочного голосования дала общага;понятно, почему." это только одно свидетельство, а их тысячи.

User nihilist, 28.03.2006 16:51 (#)

В очередной раз господа ?демократы? пускают слюни между приемами таблеток и напряженно мечтают. Будьте последовательны, господа демократы, если уж ровняетесь на главную мировую демократию, то уж до конца. В США выборы Буша были более чем спорными, слишком малый перевес и слишком мутная система выбора. Но при этом тамошние демократы слова не сказали ни про возможные фальсификации, ни про режим Буша. Да и вообще у них как-то мягче все проходит, без острых углов ? политкорректно. Люди выбрали власть и дальше живут. А вы что? Теперь будете до следующих выборов на майдане сидеть? Не сравнивайте Белоруссию с Украиной, у хохлов, равно как и у нас прошло мощное оболванивание населения, чего власть Белоруссии не допустила. Ну не было у них МММов и прочих радостей. Там общество другое, оно ближе к европейскому, далекое от демократической шизы, накрывшей постсоветское пространство пятнадцать лет назад. Нужно быть честным, народ нигде ничего не решает сам, либо жестко решают за него(тоталитарный режим, подтасовки на выборах), либо различными методами подводят к нужному выбору. Человек ? скотинка крайне предсказуемая и легко управляемая, а еще крайне доверчивая. Решают в конечном итоге 150-200 человек, финансовая, промышленная и политическая элита. Вот Штаты, молодцы, у них всего две партии, особо и выбирать не нужно, и вне зависимости от результатов никаких разборок, потому как с одной руки едят. У меня складывается впечатление, что за соснами господа демократы не видят леса. Зачем народу Белоруссии нужна ваша демократия? Какова ее цель, в чем ее суть? Пока выходит, что цели очень неблаговидные: засадить правительство милинкевичами, угробить свою промышленность и сельское хозяйство, продать всё что можно на запад и т д. Посмотрите на Россию, огромное государство, имеющее огромную территорию, природные запасы, научный и технический потенциал прозябает в нищете. Да, паханы получили возможность хапать в любых объемах и теперь живут хорошо, а остальные? Только сейчас, через 15 лет возвращаются государству естественные монополии. А сколько было украдено у нас за 15 лет нефти и газа? Сколько было вывезено леса? Теперь куда не плюнь, на любом теплом месте сидит жид, а жидом его теперь называть нельзя ? не политкорректно. Вот так и живем и вам так жить не советуем.

(написано анонимно) 28.03.2006 16:59 (#)

Да, Россией правят воры, но это не значит, что в Беларуси нет честных лидеров!

User nihilist, 28.03.2006 17:04 (#)

Честный лидер не поведет сотню подростков на площадь из-за своих амбиций и за деньги США, это предательство своего народа. Использовать свой народ в его же целях - низко, а использовать народ в целях другого государства - подлость в высшей степени.

(написано анонимно) 28.03.2006 17:14 (#)

О

(написано анонимно) 28.03.2006 17:19 (#)

У меня не хватает фантазии представить, что творится в головах сторонников такого человеческого дерьма, как Лукашенко, Сталин, Гитлер, Путин, Жириновский и иже с ними. От них же вонью разит. Не могу разделить чувств любителей говна.

(написано анонимно) 28.03.2006 18:56 (#)

Демагогия, и в самом деле, просто дерьмо. Судя по вашему сообщению, вы его (её) любите.

(написано анонимно) 28.03.2006 19:02 (#)

По поводу любителей говна - это читай расказы Сорокина. А что касается всех перечисленных персонажей, то чем они хуже Буша, Клинтона, Блэра ? Или они хуже Ющенко или психа Саакашвили ? Ну это иностранцы, а родные Чубайс, Немцов, Гайдар, Ельцин, Таня Дьяченко, Ходорковский, Березавский, чем их лучше то ? Если уж выбирать между Лукашенко и Гайдаром, то наверное голосовать нада за батьку.

User brugge, 28.03.2006 16:58 (#)

Самую большую поддержку Лукашенко оказал Конгресс США

Самую большую поддержку Лукашенко оказал Конгресс ШША, когда выделил 5 миллионов на поддержку белорусской оппозиции и громогласно, через Кондомлизу Райс об этом заявил. 1. Начнем с того, что Райс - баба никудышная. Не тот имидж, чтобы обещать помочь белорусам. Она сама по себе взбесила даже тех, кто был против Лукашеску. 2. Сумма невесть какая. Эйфорию от этой новости испытали те, кто эти деньги должен был получить и распилить. Остальные лишь получили доказательство этой самой злобной "закулисы". 3. Лукашеску испугался и принял чрезмерно адекватные меры чтобы защитить свою усатую задницу. Он грамотно изврернулся, назвав это интервенцией врагов. Выставил все как попытку захвата государства врагами и на этой волне получил народное одобрение. Эффект "не ваше дело - сами разберемся" сработал. Администрации Буша и лично Райс огромное "спасибо" за то, что обрекли еще минимум лет на 5 безоблачного социализма.

User brugge, 28.03.2006 17:13 (#)

Вот кстати ссылочка http://www.inosmi.ru/translation/220960.html

http://www.inosmi.ru/translation/220960.html

User brugge, 28.03.2006 17:17 (#)

и еще http://www.inosmi.ru/translation/223072.html

http://www.inosmi.ru/translation/223072.html

(написано анонимно) 28.03.2006 17:18 (#)

Т

Так зная об этом, Лукашенко мог бы за 10 млн перекупить всю оппозицию! Или ему бабки нужнее, чем нужды своего народа, протестующего против засидевшегося "лидера нации". Жмот чтоли? И сажать никого не надо было бы.

(написано анонимно) 28.03.2006 17:42 (#)

?Нам сказали, что везут в лес на расстрел, а девушки перед этим будут изнасилованы?.

?Около трех часов ночи журналисты вышли из палаточного городка. Воцарилась страшная тишина. Участники мирной демонстрации, находящиеся в городке, поняли, что сейчас что-то случится. Кто-то из вышестоящих спецслужб давал интервью. Молниеносно, бесшумно нас окружили 7 машин. Наши ребята еще сильнее сплотились в кольцо, чтобы защитить себя и городок. Из машин стали выскакивать вооруженные люди в черном. Некоторые держали наготове оружие, дубинки. Кто-то освещал нас светом телекамер. Захват, видимо, снимали на пленку, чтобы потом показать по телевизору. Нам предоставили пять минут, чтобы мы разошлись. Но не прошло и минуты, как началось нападение на городок. Спецназовцы били дубинками ребят и девушек, находившихся в кольце. Некоторых девушек за волосы вытаскивали из круга оцепления и по асфальту тащили в машины. Потом в центр палаток забросили снаряд с газом, вызывающим ?атрофию воли?. Участники акции сели на землю, и все держались за руки. Тогда спецназовцы, стоявшие по периметру, стали жестоко избивать парней и девушек дубинками. Они прорывались в круг, хватали участников, разъединяя цепь, уводили в машины. В это время в рупор говорила женщина, она призывала спецназовцев оставить нас в покое, говорила, что у нас мирная демонстрация. Слова ее, видимо, еще больше распалили их. Они стали прорываться в кольцо и группами захватывать участников. Группами нас, избитых и покалеченных, вели в МАЗы (так между собой называли эти железные склепы спецназовцы). Все происходящее потом я помню отрывками. В машине кто-то спросил у спецназовца, куда нас везут, и тот ответил, что нас везут в лес на расстрел, а девушки перед этим будут изнасилованы. Другой спецназовец сказал, что нас везут в песчаный карьер. Многим нашим девушкам становилось плохо, кто-то терял сознание. А ребята держались молодцом, и всячески пытались нас, девушек, успокоить. Уже потом, в приемнике ? распределителе, я увидела всех наших ребят, избитых и хромающих. Сердце обливалось кровью. Никогда и нигде еще в жизни я не видела такого примера доблести, чести и мужества, которое показали наши ребята, охраняя городок, девушек и женщин. Многие из них совсем молоденькие, и все безоружные. Они показали пример настоящей культуры, храбрых и чистых сердцем людей. И тут же пример морального разложения, убогого мышления и деградации личности показали люди в черном, гордо называющие себя спецназовцами. Они вывели нас из машин, всех приставили лицом к стене. Нам было приказано не шевелиться. Если кто-то начинал переминаться с ноги на ногу, того избивали дубинками. Кто ? то из спецназовцев сказал, что нас сейчас будут расстреливать. И только тогда мне стало страшно. Стало страшно оттого, что в голове промелькнуло жуткое понятие ? ФАШИЗМ. Все происходящее называлось фашизмом. Вот так живет наша страна. Страна страха. Страна лютого фашизма. Мы простояли на морозе без движения около 3 часов. В группе со мной находились совсем молоденькие девушки, которые падали с ног от холода и усталости. Спецназовцы всячески над нами издевались. Называли нас бомжами, подонками, недоносками, зэками и т.д. Кто-то, помню, из них сказал: ?Теперь вы видите, что спецназ ? это не кучка педерастов?. Позже выяснилось, что мы находимся на Окрестина. В приемнике ? распределителе еще одной девушке стало плохо. Она упала на пол. Пульс практически не прощупывался. Милиционеры ходили мимо, и никто не думал вызывать ?скорую?. О дальнейшей судьбе этой девушки я не знаю. Видела только, что ее еле живую подхватили спецназовцы и куда-то потащили. На всех оставшихся составляли протоколы, раздевали и ощупывали. У меня забрали деньги ? 500 рублей, сережки, перчатки, шапку, ключи от квартиры. С некоторыми из наших ребят поступили следующим образом: забрали 200 рублей, а в расписке писали, что изъяли 200 тысяч. Над нами постоянно издевались. Группу людей, в том числе и меня, в тот же день повезли в другое место. Помню, проезжали станцию ?Метро Восток?. Когда приехали, нам сказали, что мы находимся в РУВД на Ф. Скорины. Здесь нас расселили по камерам. Без одеял, на деревянных полках мы спали по несколько человек, чтобы согреться. На третьи сутки кому-то из нас все-таки передали записку, в которой говорилось, что мы молодцы, что мы должны держаться, что 25 марта нас пришли поддержать 45 тысяч человек на площадь, что мирной демонстрации не получилось, т.к. 7 тысяч спецназовцев применяли газ, дубинки, резиновые пули против молодежи, детей, стариков? Мы скорбим. Мы молимся за белорусский народ. Мы обещаем, что будем все вместе и не позволим отнять у нас свободу, не позволим поработить себя, сделать из нас зомби. БУДЕМ ВМЕСТЕ!
Татьяна?.

(написано анонимно) 28.03.2006 17:45 (#)

Можете прочитать и оригинал этого письма

Сегодня в суде одна из женщин, задержанных в ночь с 23 на 24 марта, тайком передала письмо о том, что проходило на Октябрьской площади в момент зачистки, а затем в минском спецприемнике-распределителе, куда доставили задержанных. Здесь правда о том, как издевались над политическими узниками и пытались унизить их. И правда о том, как мужественно они держались. http://gazetaby.com/index.php?sn_nid=931&sn_cat=32

(написано анонимно) 28.03.2006 17:48 (#)

?Не догонишь!? 27.03.2006 Елена ЯКЖИК
Сюжеты о Дне воли в центре Минска состояли, в основном, из хроники событий. Эпизоды же, оставшиеся за кадром, заставляли возмущаться, плакать и даже смеяться. Иногда слезы и смех накатывали одновременно. У Центрального универсама. Обстановка накалена до предела. Противостояние в самом разгаре. И вдруг ? все фото и видеокамеры обращаются в сторону пятилетнего, на вид, малыша, сидящего на плечах у лысого родителя. Плачущий ребенок, пытаясь хоть чем-то помочь отцу, начал бить кулачком по головам милиционеров (во второй руке он сжимал бело-красно-белый флажок). Стражи порядка не сразу поняли, что за удары сыплются на них сверху. А когда разобрались, рассвирепели. Взяли в плотное кольцо с десяток людей и ожесточенно принялись их оттеснять, отчего мальчишку, сидящего на плечах отца, стало качать из стороны в сторону. Нервы одной зарубежной журналистки не выдержали. Она с криками бросилась к спецназовцам, пытаясь оттянуть от демонстрантов хотя бы одного из них. У здания Национального банка. Сквозь оцепление ?космонавтов? (милиционеров в шлемах) ?просачивается? молодая женщина. Застывает на месте и безудержно рыдает. ?Что случилось??, ? спрашивает оказавшаяся рядом пожилая женщина. ? Я испугалась? Я очень испугалась. Посмотрите в их глаза, ведь они тоже боятся. До чего же нас довели! Мы их боимся, они нас боятся! В сквере Янки Купалы. Идет второй час митинга. Русоволосым студенткам филфака наскучило слушать речи выступающих. Они решили проявить инициативу. Пошептались минут пять и задорно затянули на мотив частушки: М?л?нкев?ч, М?л?нкев?ч, Я цябе люблю. Вызвал? ад Лукашэнк? Родную зямлю. ?Совсем молодежь распоясалась, ? деланно качает головой пожилой человек. ? Зря что ли Ярмоленко распинался, призывал: ?Слухай, бацьку!? Эх, напрасно он про батьку брякнул. Расслышавший только последние слова народ на мужчину с опаской озирается. А девчонки подмигивают ему и хохочут. У ГУМа. От одного конца здания к другому, за угол которого заворачивают несколько десятков ?космонавтов?, очень быстро бежит один из них. Все говорит о том, что он случайно отстал от своих. ?Не догонишь!? ? кричат и хохочут, наблюдающие за этой картинкой участники Дня воли у ресторана ?Макдоналдс?.

User brugge, 28.03.2006 18:26 (#)

я всей душой против Лукашеску

но... насколько верно все вышесказанное, настолько верно и то, что я сейчас сюда скопирую. Я и в то и в это верю одинаково. Сюда фрагмент, остальное по ссылке. Мать рядового Лосева: Они целились в мое сердце. http://www.sb.by/article.php?articleID=50593
Рядового Андрея Пархимовича какой?то подонок норовил ударить коротким штырем под защитный шлем. То, что такой удар мог привести к смерти, он, наверное, знал... Но бил и бил под шлем... По сообщению замначальника Республиканского госпиталя Леонида Кузьмича, было госпитализировано 11 солдат и сержантов. Наиболее пострадал рядовой Александр Тарасюк ? у него многочисленные ушибы грудной клетки и поясницы. ?Били насмерть?, ? коротко прокомментировал раненый.

(написано анонимно) 28.03.2006 18:34 (#)

А

(написано анонимно) 28.03.2006 18:48 (#)

А вы никогда не слышали о преступных приказах,

выполнение которых ставит исполнителя в один ряд с отдавшим преступный приказ? Т.е. он становится не пай мальчиком, а субъектом права!

(написано анонимно) 28.03.2006 18:51 (#)

Этого подонка нужно было попросту замочить на месте.

(написано анонимно) 28.03.2006 22:07 (#)

Это каким же надо быть уродом, чтоб на бойню с ментами взять с собой пятилетнего ребёнка. Его же не менты побьют, а свои такие же демократы в давке затопчут. Папашу этого с лысой башкой лечить надо в дурке принудительно.

(написано анонимно) 29.03.2006 01:47 (#)

анониму 18:07

Спазу видно, что вы не знакомы с белорусскими реалиями. Менты молотят всех без разбора: и детей, и женжин и стариков. Все перекрывается: вы просто с ребенком никуда не выйдете. Не важно пришел ты протестовать или нет. напрмер, они могут запросто заскочить в трамвай и начать бить граждан, находившихся там. такие случаи уже бывали после знаменитых событий у Парка Горького.

(написано анонимно) 28.03.2006 18:39 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/slava.shtml

User brugge, 28.03.2006 18:05 (#)

Зачем платить кому-то если этими же 10 млн. можно оплатить работу ментов?

Не вижу смысла перекупать оппозицию. Он ее "лелеет". она ему такая нравится... Помогает держать трон.

(написано анонимно) 28.03.2006 23:41 (#)

Как бригадники-чекисты лукашеску защищают, а ведь боятся на кол попасть ...

Обратите внимание как высказывания человекообразных подонков-гэбистов отличаются от мнения и эмоций простых, нормальных людей. От их постов просто смердит, как от дерьма. Ну не может нормальный гражданин так реагировать, как эти гэбэшные подонки-фашисты.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: