новость Взрывы на демонстрации в Кабуле: 80 погибших, 231 раненый

23.07.2016
После теракта в Кабуле. Фото: @khaama

После теракта в Кабуле. Фото: @khaama

Как минимум 80 человек погибли и 231 получил ранения при двух самоподрывах в Кабуле на демонстрации хазарейцев. Ответственность за атаку взяло на себя ИГ. Причиной теракта была названа принадлежность хазарейцев к шиитам. В демонстрации приняли участие тысячи человек. Они требовали, чтобы правительство провело строящуюся ЛЭП из Туркменистана по провинциям, населенным хазарейцами.


Комментарии
(комментарий удалён)
User pomidoroff, 23.07.2016 19:45 (#)
2935

Нет, это потомки монгольских завоевателей. У них сильный монголоидный компонент. "Хазар(а)" - это тысяча на фарси. Их монголы посадили как оккупационный корпус, а потом они ассимилировались - перешли на дари (он же фарси-кабули). Не знаю, почему они шииты. У меня один знакомый хазареец есть. Чемпион мира по ушу, кстати.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 24.07.2016 03:26 (#)

Опять мимо. Создаётся впечатление, что думать Вы не умеете. Хотя где-то слышали это слово.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 24.07.2016 04:42 (#)

Так ведь весь этот клип- сплошной бред некультурного, не образованного, глупого, а вдобавок психически больного человека. Это же не документальный фильм, а жульнический монтаж. Не интересно.

User butch, 24.07.2016 09:04 (#)

тест

User dlinni_nos, 24.07.2016 03:25 (#)

Я тут говорил с афганцем, и спросил про ихний этнический состав. Он сказал: Основное большинство- пуштуны, потом узбеки, а остальное (пренебрежительно)- хазарА.

User pomidoroff, 24.07.2016 12:18 (#)
2935

Таджиков забыли. Они по численности на втором месте после пуштунов. Деление, однако, больше на дариязычных и паштоязычных. Дари - язык администрации, двора. Пашто - язык диких южных племён. Паштоязычная интеллигенция всегда владеет дари, дариязычные редко владеют пашто.

User dlinni_nos, 24.07.2016 12:36 (#)

Я не забыл, а мог просто перепутать, наврать. Это давно было. Меняем узбеков на таджиков.

User pomidoroff, 24.07.2016 13:01 (#)
2935

Узбеки там тоже заметную роль играют.

User dlinni_nos, 24.07.2016 14:01 (#)

Да. Но я хоть убей не припомню эту 2-ю компоненту. Может, он узбеков с таджиками вместе назвал? Такое слово есть? Я вообще понимаю так, что узбеки- это сам по себе большой этнос. У них же до Чингисхана своя империя была- Бухарское царство что ли? А сейчас узбекское меньшинство- во многих странах. Да и сами эти "республики"- Узбекистан, Таджикистан- это искусственные образования, их сделал Совок, Сталин произвольно провёл границы. И это было всего лишь административное деление, для удобства- а так же они жили в одной стране и те и те, где хотели, и никаких границ не было. А до Сталина и тем более не было. Если к примеру внимательно прочесть Ленина- то у него вообще никакие республики не упоминаются, а он обращается к "народам"- то есть непосредственно к людям- вне зависимости от их языка, культуры и религии.

User pomidoroff, 30.07.2016 12:32 (#)
2935

Нет, у узбеков язык отличается - тюркский, вот они остальным и "бросаются в уши". Туркмены там ещё тюрки, но их мало. Даже немного казахов. Белуджи говорят на своём иранском языке, отличном от дари и, особенно, пушту. Есть и другие народы - брагуи, парья и т.д. Остальные говорят обычно на диалектах дари (фарси-кабули) либо пушту. К таджикам Афганистана относят также парсиванов (фарсиванов), которые по сути персы, а не таджики. В Афганистане нет чёткой национальной политики и деления на национальности. Самоидентификация нечёткая, по племенам и диалектом. Многие таджики могут не выделять себя именно как таджики, а как просто дариязычные. Ваш знакомый пуштун, возможно, и не знает ничего про таджиков Афганистана, для него они - люди - говорящие на дари. В Средней Азии до сов. власти также не было чёткого деления на национальности. Люди делили себя по племенам и ханствам - бухарцы, хорезмийцы. Был общетюркский письменный язык - чагатайский. Его элементы остались в советской транслитерации географических названий - Джамбул (а не Жамбыл), Ташкент (а не Тошкент) и т.д. Когда образовали Узбекистан и провели границы, сказали, что вы все - узбеки. Так вошли в состав узбеков узбеки-кыпчаки, которые ближе к каракалпакам и узбеки Хорезма, которые ближе к туркменам. Также были и есть районы с узбекстко-таджикским двуязычием.

User pomidoroff, 30.07.2016 15:37 (#)
2935

Не деления на национальности, а, скорее, учёта национальностей в нашем понимании. "... по ханствам - бухарцы, хорезмийцы..." хотел написать "...бухарцы, хивинцы...". Хорезмийцы - это не совсем то.

User dlinni_nos, 24.07.2016 14:06 (#)

И не упоминает никаких ни государств ни границ ни властей ни национальных округов. Потому что их НЕ БЫЛО, люди бы не поняли Ленина, не услышали, пропустили бы мимо ушей. Ленин пытался зацепиться за то, что люди знали, и что им было понятно.

Видно что Вы всё это очень хорошо знаете. Всё понятно, и 2-й раз не прихдится переспрашивать. А вот я кстати говорил тут с сыном иранских дипломатов- так он говорил, что хоть арабов в Иране всего 3%- но они уже везде пролезли, проникли на все должности, и даже в полицию! И настолько уже обнаглели, что не стесняются прямо при всех, вслух, говорить между собой по-арабски.

User dlinni_nos, 24.07.2016 03:31 (#)

Я тут читал в газете году в 99. В Афган пришла из Ирана колонна грузовиков- гумконвой. Талибан на них напал. Побросали убитых и недобитых в железные кузова грузовиков, они там умирали несколько дней на жаре, мухи жрали. Иран двинул войска к границе- но так и не напал.

User dlinni_nos, 24.07.2016 12:46 (#)

Но ведь в Хазарии правил кооператив потомков этих монгольских завоевателей и евреев, пополам. А основная масса населения были потомками могнольских завоевателей. Евреи туда пришли из Персии, вместе со всем притащенным оттуда на горбу- знаниями, цивилизацией, инженерным делом, умением торговать, администрировать и т.д. То есть, какая-то часть этой хазары сейчас могут быть потомками древних евреев. А точнее сказать- иудеев, бежавших из Персии. Среди которых были этнические персы, и те кто туда бежал ещё раньше- этнические римляне, греки, евреи.

User pomidoroff, 24.07.2016 13:11 (#)
2935

Монголы к ним не могли иметь отношения. Хазарский каганат сформировался до расцвета монголов. Хазары были тюрками, достаточно европеоидными и жили далеко от монголов. Язык скорее всего близок нынешней булгарской группе тюркских языков, представленной одним чувашским. В 500-е годы про монголов особо и слышно не было. Там рулили ранние тюрки. Хазары - одни из первых переселенцев с Востока. Они после гуннов появились, возможно - потомки гуннов.

User dlinni_nos, 24.07.2016 14:21 (#)

1. Я читал Гумилёва. Он пишет о страшных, беспощадных круглолицых воинах с женоподобной внешностью, вырезавших всех подряд, которые разрушили Дербент, и т.д. И с которыми снюхались эти выходцы из Еуропы и с Ближнего востока- иудеи. Эти круглолицые кто были- монголы или тюрки? То ли наоборот- хазарами были те, кто засели в Дербенте? Я книжку дал знакомому прочесть, он просил, но назад не получил.

2. Гунны- это НЕМЦЫ! Эта зараза- сметавшая всё живое на пути- это индоеуропейское племя, Хунну, выходцы их Индии. Это и есть арийцы, гитлеровцы! У них даже город есть в Германии- Ганновер, то есть Гунновер- в общем Говновер. Есть фильм на Ютубе- когда англичане бомбили Германию массированным налётом- лётчики перед вылетом говорили друг другу: -"Ну шо- покажем гуннам кузькину мать"?

User dlinni_nos, 24.07.2016 15:16 (#)

А евреи- это совсем другая зараза, с другого континента! По-моему, там в пустыне были Гиксосы- яйцеголовые всадники, сметавшие в пустыне всё живое. Потом египтяне их разбили и забрали в рабство на 200 лет. А когда на Египет пришли все эти напасти- неурожай, мор, чума, враги зажали со всех сторон- египтяне их снабдили всем кроме оружия (боялись чтобы они сам Египет не вырезали)- и натравили на "арабов" в Палестине. Это были не теперешние арабы, а другой народ- филистимляне. И эта зараза- евреи- были не лучше гуннов. К примеру- они вырезали полностью город Иерихон. До сих пор сохранилась песня-плач: -"О Джерико, Джерико!"
youtube.com/watch?v=Yd1fxR3TtCg
freemp3now.info/catalog/Les Humphries Singers - Joshua Fought The Battle Of Jericho

Один х- тогда все так воевали. Но масштабы же разные! Гунны сожрали целый континент. А евреи- это был всего лишь экспедиционный корпус.

User american_uncle, 23.07.2016 18:39 (#)
25290

Они потребовали скорректировать маршрут трассы высоковольтной ЛЭП из Туркменистана, которую намерены построить власти страны.
====================================================================================

Т.е., они хотят не того, чтобы трасса не проходила по их территориям, а чтобы проходила? Не электроснабжения они хотят, а только прохождения трассы? Да, уж...

(комментарий удалён)
User boq, 23.07.2016 21:45 (#)
23750

Жестокий мир, жестокие сердца...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pervohod1, 24.07.2016 05:22 (#)

Когда помрёшь, дед ?
---------------
а он что живет?

User garin, 23.07.2016 19:22 (#)

На Солнце сильные вспышки.

User samedov_57, 23.07.2016 19:51 (#)

На Солнце сильные вспышки.
---------------------------------------------
:-))) Да они уже два года идут беспрерывно, судя по поведению Путина и Кремля.. ИГИЛ - это дитя Франкенштейна-Хуйла....
"В какой-то момент цивилизованный мир растерялся в ситуации, когда ядерная держава нагло, в открытую, нарушает все общепризнанные международные законы и при этом ухмыляется: "Попробуйте, докажите..." И вот сейчас мы наблюдаем ответную реакцию. Она выражается не только в конкретных военных приготовлениях, о которых только что было объявлено на саммите НАТО в Варшаве. Но и в том, что мировые лидеры общаются с главным российским начальником только по телефону и только когда надо избежать дальнейшего кровопролития, будь то ситуация на Донбассе или в Сирии" А.Гольц.

User dlinni_nos, 24.07.2016 03:45 (#)

Всё верно- и опять же- это лишь эмоциональная оценка. А просто послать совков в ж0пу вндь было бы ещё круче, не? А США стараются делать так, чтобы их слова и жесты соответствовали реальной ситуации. То что сейчас совкам звонят лишь по телефону- свидетельствкет не только о возмущении. Но и о том, что на серьёзных переговорах они действительно не нужны. Обходятся без них- и принимают решения, и исполняют их. А чтобы не задеть при этом совков- им звонят по телефону.

(комментарий удалён)
User marcell, 23.07.2016 20:42 (#)
3424

Принято...Мною, но не родственниками и не близкими...Не лучше ли было просто ПРОМОЛЧАТЬ...Еще раз, ПРОМОЛЧАТЬ...

User dlinni_nos, 24.07.2016 03:36 (#)

А я одобряю теракт. Это- очевидная ответка на теракт в Мюнхене. Афганские власти протустили на митинг несколько боевиков- этого оказалось достаточно. Особенно радует то, что этот теракт был совершён не против виновников теракта в мюнхене- а против всей хазарской общины в Афгане в целом. Сигнал ясный: -"Ребята, завязывайте с терактами- кто бы, где бы, и по какому поводу ни захотел бы их совершить".

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 24.07.2016 06:00 (#)

Нет, это я говорю лично от себя.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 25.07.2016 00:48 (#)

Нет. Ни армянином не стал, ни террористического менталитета не приобрёл. Я лишь сказал, что одобряю теракт задним числом- ибо дукмаю что он полезен. А если бы я скажем знал о его подготовке- тогда бы постарался воспрепятствовать. Не смешивайте мою личную личность с моим мнением о теракте. В жизни я вообще не люблю ничего плохого- не толькол терактов, но и простых убийств, изувечений, избиений, насилия, и оскорблений. Но это же моя личная психика, моя собственная- Вы это понимаете? Кому она тут интересна, кроме русской гебни?
А если по делу- то я прост о стараюсь выбрать меньшее из зол, вот и всё. И мне почему-то кажется, что убийство 80 склонных к терроризму козлов, среди которых и террористы есть- предотвратит где-то в другом месте убийство 198 невинных людей, среди которых террористов нет.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 25.07.2016 01:08 (#)

Возможно. То что Вы даёте- это откровенное фуфло. Но и я мало чего знаю о теракте. Вот Вам ещё- до кучи. Я сперва резко осуждал Брейвика. А когда понял как было дело- одобрил. И сказал, что в Норвегии терактов больше не будет много лет, или вообще никогда. И как видите- пока что мои предсказания оправдались.
s31.postimg.org/r9773e0ej/image.jpg

User orge, 23.07.2016 19:49 (#)
4479

Хазарейцы в Афганистане всегда были самой гонимой этнической группой.

User dlinni_nos, 24.07.2016 03:39 (#)

А после теракта в Мюнхене они могут стать гонимой группой не только в Афгане.

User help007, 23.07.2016 21:41 (#)
5984

Как минимум 80 человек погибли и 231 получил ранения при двух самоподрывах, произошедших в Кабуле
========================================================================================
что конечно же лишний раз "доказывает - что "ислам - мирная религия".

(комментарий удалён)
User help007, 24.07.2016 00:23 (#)
5984

Ты лучше мне напомни теракты, где евреи - исполнители.

(комментарий удалён)
User help007, 24.07.2016 00:42 (#)
5984

Ты что - дурачка нашёл ? Ты будешь НЕ отвечать на мои вопросы, а встречно - задавать свои, а я, стало быть - тебе-таки отвечать должен ? Иди лесом.

(комментарий удалён)
User help007, 24.07.2016 00:24 (#)
5984

демагогия форменная.

4703

Чужого горя НЕ бывает. Соболезгую всем, потерявших родных и близких. Жаль, что зачастую о народах узнаем из печальных сообщений. О хазарейцах, если кому интересно: ht_p://www.portalostranah.ru/view.php?id=238

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 24.07.2016 03:41 (#)

Видимо, хазарская община в Афгане организовала теракт в Мюнхене. Она же организовапла идиотский протест против ЛЭП. Два идиотизма сразу часто бывают опасны.

User dlinni_nos, 24.07.2016 03:23 (#)

За@бись. Шиит совершил теракт в мюнхене- ответственность взяло ИГ. Теракт против шиитов в Афгане- ответственность опять берёт ИГ.

4703

kavemeup и есть - часть РЕШЕНИЯ??? ПРОБЛЕМЫ??? Можно попдробней?

User dlinni_nos, 24.07.2016 15:12 (#)

А евреи- это совсем другая зараза, с другого континента! По-моему, там в пустыне были Гиксосы- яйцеголовые всадники, сметавшие в пустыне всё живое. Потом египтяне их разбили и забрали в рабство на 200 лет. А когда на Египет пришли все эти напасти- неурожай, мор, чума, враги зажали со всех сторон- египтяне их снабдили всем кроме оружия (боялись чтобы они сам Египет не вырезали)- и натравили на "арабов" в Палестине. Это были не теперешние арабы, а другой народ- филистимляне. И эта зараза- евреи- были не лучше гуннов. К примеру- они вырезали полностью город Иерихон. До сих пор сохранилась песня-плач: -"О Джерико, Джерико!"
youtube.com/watch?v=Yd1fxR3TtCg

И вот тут- первая
freemp3now.info/catalog/Les Humphries Singers - Joshua Fought The Battle Of Jericho

User help007, 24.07.2016 00:43 (#)
5984

сейчас услышишь)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: