новость В круге первом

Азербайджанские правозащитники Юнус осуждены к 8 с половиной и 7 годам
13.08.2015
Лейла и Ариф Юнус. Фото: minval.az

Лейла и Ариф Юнус. Фото: minval.az

Суд в Баку приговорил правозащитников Лейлу и Арифа Юнус к 8 с половиной и 7 годам колонии соответственно по сфабрикованным обвинениям в экономических преступлениях. Материалы по статье о государственной измене выделены в отдельное производство. Таким образом, супругам предстоит еще один суд. Свою вину политзеки не признали. У обоих очень слабое здоровье.


Комментарии
User ingass, 13.08.2015 17:38 (#)

Я была девочка, у власти был Алиев. Теперь я старая грымза, у власти всё ещё Алиев янг.
Жаль, что у х уйла дочки. Был бы сынок, х уйлы царствовали бы вечно.

User pipetka, 13.08.2015 17:43 (#)
21218

думаете отсутствие сіновй его остановит?

User ingass, 13.08.2015 19:38 (#)

Его не остановит, но есть Он - улыбнётся, щёлкнет перстами и нет х уйла. На это и надежда.

User adamkasimir, 13.08.2015 20:52 (#)
3543

Дожили!!! Единственная надежда на Него... А ведь все знаем, что Его нет, и Хуйло знает, что мы знаем...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.08.2015 13:36 (#)
3543

Самая интрига в том, что и )(уйловая шайка не знает закулисных планов Кремля.., какая ыдея просочится сквозь ботокс к следующей субботе..

User lboutz, 13.08.2015 21:41 (#)

Клизма ,я думаю он очень далеко зашёл и его даже клизма не остановит.

User pipetka, 13.08.2015 21:45 (#)
21218

тебе думать нечем))) даже костный и спинной мозг отсутсвуют))))

User lboutz, 13.08.2015 22:11 (#)

Дорогая спринцовка, отсутствие костного и спинного мозга очень способствуют хорошему сексу.
Представляешь как я буду извиваться в твоей вагинке,у тебя случится множественный оргазм о котором ты всегда мечтала

User adamkasimir, 14.08.2015 13:40 (#)
3543

Размечталась, СПИРОХЕТА бледная!
Там, где пипетки такую гадость, как lboutz выводят в автоклавах!

User lboutz, 13.08.2015 21:38 (#)

Ты была девочкой ,стала грымзой ,алиевы держали Азербайджан и держат , что в этом плохого? или ты хочешь демократии украинского пошиба? Да пусть все азербайжанцы друг доуга перережут ,а ты девочкой уже никогда не станешь.

User anubїs, 13.08.2015 17:48 (#)

Мдаа-а (((((
Слов нет.

User lib, 13.08.2015 17:56 (#)

сколько )(уйло потерял дружков-диктаторов : Милошевич, Саддам, Ким Чен Ир, Каддафи, Ниязов, Чавес.
Всех их горько оплакивала российское тв.
Скоро в мир иной уйдут престарелые Мугабе, братья Кастро.
Кто там ещё у него остался в дружках ?

User marazm_sovetov, 13.08.2015 18:09 (#)
51965

Азербайджан есть Азербайджан...

4703

Где ОБСЕ??? Где Amnesty International, Human Rights Watch и прочие бабло-на-правах-человека-сосущие-долбо-эпические-псевдо-квази-гуманитарные??? "По углам, по щелям разбежалися: тараканы -под диваны, а козявочки -од лавочки. А букашки - под кровать: не желают воевать! И никто даже с места не сдвинется..."
"Ай балам, так было, так будет, так оно и есть", как пели во времена моего азербайджанского детства. Надя Савченко - молодая, здоровая дивчина, а тут - далеко не юные, очень больные люди, которых гнобит мерзкая власть алиевского клана. И - никаких санкций. И - по-прежнему, по-брежневу, "широко шагает азербайджан" (((

(комментарий удалён)
User lisa_de, 14.08.2015 01:23 (#)
49051

Для Запада, это действительно не имеет значения, если люди хотят или терпеть диктатуру. Мы не приходим, чтобы вы комфортно. Должен съесть это сам

(комментарий удалён)
User lisa_de, 16.08.2015 13:37 (#)
49051

Ты не понимаешь. Мне все равно что в России происходит. Россия-это ваше дело. Меня не волнует почему в Украине или Где еще люди умирают, потому что твой диктатор так хочу.
Поэтому я не буду плакать потому, что он вдруг не в жизни..

User lisa_de, 16.08.2015 13:39 (#)
49051

Меня волнует почему в Украине или Где еще люди умирают, потому что твой диктатор так хочу.
Поэтому я не буду плакать потому, что он вдруг не в жизни..
так правильно.

User stallion, 14.08.2015 05:29 (#)
50987

Wow! Так Вы Bakili? А я думал, что Вы Одесситка. У меня в юности с Баку было связано многое. Особенно кварталы между ул. Мирзаага Алиева и ул. Толстого. Теперь, говорят, всё сносят нахрен и застраивают стеклянными коробками. Старый Баку умер. Но советские гниды в нём на удивление живучи и продолжают жрать приличных людей.

4703

Вы правы, констатировав "старый Баку умер", и дело не только в зданиях, в камнях, а в духе города, в людях, которые никогда уже в "наш Баку" не вернутся. Когда-то я написала:
Этот город будет со мной навечно,
Как боль, что в сердце ноет до смерти,
И нет запаха роднее на свете,
Чем запах моря, смешанный с запахом нефти...
Я теперь живу на другом конце света,
Где есть океан, и смешенье народов
Но мне не хватает бакинского ветра,
Неповторимого, страстного Норда...
И мне не хватает бакинского пляжа,
Который «Шихово» назывался.
Что ж это значило? Впрочем, неважно...
А привкус каспийский во рту остался.
Летнее теплое, доброе море
Волны легко и нежно качают,
И нет на свете ни зла, ни горя –
Их Солнце выжгло своими лучами.
Это было в Баку: позабыть это трудно,-
Как акцент тот, певучий и неповторимый,
Как вкус ароматного чая в армудах.
Как облик навеки ушедших любимых...

User stallion, 14.08.2015 09:06 (#)
50987

Не травите душу...pls
Когда я жил в Хайфе, она мне чем-то напоминала старый Бакы. Не было только запаха нефти от моря. Я часто теперь бываю в Pascagoula, MS, но всё совсем не то.

4703

Послушайте, ОБЯЗАТЕЛЬНО послушайте Городницкого: https://www.youtube.com/watch?v=eIlMGjOTsmI

User stallion, 15.08.2015 16:27 (#)
50987

Может быть, я что-то не понимаю, но после ЭТОГО _https://www.youtube.com/watch?v=fNwXxR9U534 Городницкий для меня тоже умер.

4703

Не судите старика столь строго: он и сам признавала, что его песни становятся пророческими. Увы, велокидержавный шовинизм часто присущ россияном "нетитульного" происхождения: примеры -Городницкий, Бродский, Ходорковский. Прочих "кобздогов" не упоминаю. И все же, все же, все же... куда дется от таланта? )))

User adamkasimir, 14.08.2015 13:45 (#)
3543

Прекрасно!!! Трогает душу...

User lisa_de, 13.08.2015 18:23 (#)
49051

Не удивляйтесь. Диктатура же везде

(комментарий удалён)
User lisa_de, 14.08.2015 01:35 (#)
49051

Я имею в виду серьезно, если у нас есть такие люди... что я могу требовать от россиян?

Стена падает, как Мальчик десяти лет. После окончания школы он едет в Гамбург: изучение экономики и управления бизнесом, остается в Индии и Южной Африке, затем на постоянную работу в Дуйсбург компании. Сегодня Биргер 30 лет и планирует под парусом на Средиземном море. ГДР для экономист "негатив берется Label", его настоящее Имя не связывается.Тем не менее, сидит Birger в этот день в гамбургском кафе и защищает несуществующей SED-государство: "большинство граждан ГДР имели тонкий жизни", - говорит он, и: "Я ни в коем случае не думаю, что здесь лучше." "Здесь" - говорит он в Объединенной Германии, он сомнительной Сравнить столкнуться: "Раньше было Штази, сегодня собирает Шойбле наши данные - или GEZ." Есть принципиальной разницы между диктатурой и свободой, он не видит. "Люди, которые сегодня на уровне прожиточного минимума жизни, все также нет свободы передвижения."
Это люди, которые практически не ГДР, не испытывали.

"Ранее неоднократно сообщалось и о проблемах со здоровьем у 59-летней Лейлы Юнус. Она перенесла операцию на почках, страдает тяжелой формой сахарного диабета и прогрессирующим гепатитом C, а также имеет серьезные проблемы со зрением. Всего ей было сделано шесть операций на глазах."

Лейла Юнусова говорила мне в Нальчике (1998?), что в тюрьме у людей, бывает, проходят болезни, так как организм мобилизуется. Хорошо бы, это сработало и для неё.

User lboutz, 13.08.2015 19:27 (#)

Лже либералы в любой стране нежеелательны ,даже в такой терпимой к иному мнению или толерантной стране как Азербайджан , если я не прав пусть меня Анна Нойфельд поправит.

(комментарий удалён)
User lboutz, 13.08.2015 21:04 (#)

ybwit20, не могу с тобой согласиться ,история знает много тоталитарных стран где человек мог спокойно нв боясь преследований верить в тех богов которые ему нравятся.
Вот тебе примеры
Вавилон ,Египет,Турецкий халифат. Нетерпимы к свободе верить в своего бога всегда были те кто орёт о свободе вероисповедания ,и это прежде всего европейцы.

User lboutz, 13.08.2015 20:17 (#)

Азербайджан это осколок Ирана ,Иран это родина культуры и новой цивиллизации ,это восходящая зведа востока. Грани собирают компромат на всё прогрессивное в мире , грани -это рупор падающей западной цивилизации.

User nahimov, 14.08.2015 02:23 (#)
23772

с каких это пор , тюрки к ариям примазались? Азербайджан , как и Турция (хотя азербайджанский этнос , в большей степени ассимилирован с кавказскими этническими группами) , это итог кочевых скитаний сельджуков , огнём и мечом , прокладывавших себе путь к оседлости !! А вот Иран , всю свою историю , нещадно сражался и с сельджуками , и с доктриной , которую они несли !

4703

Азербайджанцы - смешанный этнос, потомки выходцев из северо-западной части Ирана (Персии), так называемой Атропатены, племен, пришедших из других районов Персии, а также и пришедших через территорию Турции скифов, хазар, будгаров и "прочих гуннов". Тюркизация, в том числе и языковая, сформировалась, главным образом, в XI-XII веках. Язык очень похож на турецкий. До Советской власти, как таковой письменности на территории современного азербайджана не было. Надо сказать, что в царской России "татарами" на Кавказе называли всех мусульман, а под "татарским" подразумевали все тюркские языки населявших Кавказ народностей: азербайджанский, кумыкский, ногайский, карачаево-балкарский, черкесский и т.д. Лермонтов писал Раевскому, что "начал учить татарский, который в Азии необходим, как французский в Европе". Тюркизмы встречаются в "Бэле" и других его произведениях, например, в турецкой сказке "Ашиб Кериб". Языком азербайджанской ителлигенции вплоть до революции 20 века были, в основном, персидский (фарси), а затем - и русский язык. Считается, что семья Алиевых имеет курдское происхождение, а вот великий азербайджанский певец Муслим Магомаев не имел и капли азербайджанской крови: его дедушка, композитор Муслим Магомаев, был чеченцем, бабушка - татаркой, мать имела адыгейские, турецкие и русские (казачьи) корни. Это к тому, что Азербайджан, особенно в советское время, был многонациональной страной, весьма толернтной по отношению ко всем населявшим его народам. Крабхская проблема все изменила. Долгая и трагичная история, но все, как и ожидалась, окончилось тоталитарным режимом, который теперь, за неимением других, борется с такими его противниками, как пожилые и больные супруги Юнус.

User nahimov, 14.08.2015 12:44 (#)
23772

да вообщем то , я и отметил , что этнос ассимилирован (смешан) , в основе же , тюркские и кавказские крови. Отметил , без всякого намёка на какой-либо упрёк в сторону этого достойного народа , лишь с единой целью , - обратить внимание на то , что арии , в формировании этого этноса , были на последних ролях. Если говорить об ассимиляции на основе кровей арийской и тюркской , то получается Туркменистан (с так же , очень похожим языком) , но никак не Азербайджан.В свою очередь , турецкий этнос , так же ассимилирован . Смешение кровей тюркской , с арабской , и в меньшей степени с греческой , В то время как иранцев , принято считать титульным этносом - ариями ! Быть осколком Ирана , Азербайджан не годится ни по одному из признаков !

4703

С моей скромной точки зрения, этносы можно сравнивать только с точки зрения их образования, ретроспективно, так сказать. Нанешнее же народонаселение (так скажем!) большинства стран - это такое смешение, такой конгломерат, что "среднее арифметическое" и вычислить не возможно. Мне представляется, нацию (в понимании - население страны) нужно оценивать с точки зрения восприятия ею таких ценностей, как человеческое достоинство, отношения к образованию, культуре, здравоохранению, экологии, развитию технического прогресса и т.д.

User nahimov, 14.08.2015 23:06 (#)
23772

у терминов "этнос" и "нация" , не всегда сходные значение. Этносом , принято определять именно этническую принадлежность населения , в то время как - нация - , является термином политонимичным ! Но вообщем то , в определении политонима "нация" , Вы абсолютно правы !! Что же касется термина "этнос" , в качестве этнонима , то здесь вообще нечего сравнивать !! И сегодняшняя Украина , самый яркий тому пример . Количество этнических русских участвующих в АТО , не устапает таковому со стороны этнических украинцев , но все они , на уровне аутентичности , позиционируют себя , как "украинцы" (термин украинцы , в данном случае , является политонимом , а не этнонимом . Особенности русского языка таковы , что для некоторых стран определения гражданства и принадлежности к титульному этносу , являются одинаковыми , как в Украине - украинец ,а для стран других , - отличны , например Россия , где употребляются этноним-русский , и политоним-россиянин). Так вот этнические русские , с украинской стороны , являются украинцами уже в ментальной плоскости . Им уже , в гораздо меньшей степени , чем россиянам , присущ рабский синдром , и прочие прелести проявившиеся в итоге правового вакуума , свойственного России , на протяжении всех исторических периодов , многими из которых , было так же поражено (в процессе исторического попутья) и общество украинское ,но , повторюсь - в совершенно других масштабах , и проявляются все эти ментальные подробности , именно на уровне "наций" , а не "этносов" ! (кстати , поведение этнических украинцев на стороне России , полностью в парадигме ментальности русской).
Моё упоминание этнически-ассимиляционных процессов свойственных Азербайджану , никак не связано было с моим отношением к этой теме , или с моей точкой зрения. Я лишь поставил под сомнение тезис о некой иранской идентичности Азербайджана на уровне этноса , ибо на социальном и религиозном уровнях , дистанция между ними просто колоссальная. Азербайджан , государство светское , Иран - религиозное , при чём , в фундаментальном проявлении !

4703

Я бы не сравнивать этническую самоидентификацию (скажет так) жителей Украины и, допустим, Азербайджана или Узбекистана (условно). Следует учитывать очень близкий генотип русских и украинцев (особенно - юго-восточных), смешанные браки, искусственную русификацию Украины и т.д. Мне, по роду деятельности, довольно часто приходилось видеть свидетелсьва о рождении людей с украинскими фамилиями и считавших себя украинцами, где было написано, что оба их родителя - русские, а сами эти люди даже об этом не подозревали. Они даже не заглядывали никогда в свои "метрики"! Родители ли их так записали, работники ли ЗАГСа, - никому не ведомо. С друой стороны, немало и тех, кто искренне считает себя русскими или евреями, а в свидетельстве о рождении - украинец(ка)! По-моему, водораздел в Украине произошел именно на уровне ВНУТРЕННЕГО самосознания, самоощущения, самоидентификации. У меня есть подруга детства, коренная одесситка, всю жизнь в своем городе прожившая (ей уже за 60). Никогда не знала ее национальности: фамилия отца- русская, матери - украинская. 3 мая прошлого года, в день ее рождения и сразу после страшных одесских событий, я позвонила подруге и спросила: "У вас- гражданская война?" На что получила ответ: "Мы, украинцы, друг с другом не воюем. С нами воюют нАймиты (ее слово) соседнего государства". В отличие от украинского, карабахский (опять же, так назовем)конфликт в Азербайджане - действительно ЭТНИЧЕСКИЙ, хотя при советской власти Баку ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был потрясающе интернациональным городом. А вот вам реальный диалог: Ялта, начало марта 2014 года. Спорят 2 воспитательницы детского сада, 25 и 56 лет. Дама помоложе говорит: "Я хочу жить в европейской страны, без произвола и коррупции", а старшая коллега отвечает: "А я хочу российскую пенсию". Вот такой водораздел. Так что национальность далеко не всегда является решающим аргументом.

User nahimov, 15.08.2015 15:53 (#)
23772

Как ни странно , я именно это и имел ввиду ! Своего рода , подтверждение тезиса - Бытие формирует сознание ! Ведь вся рабская психология россиян , базирующаяся на многовековом правовом вакууме , методично подогревается сверху . Сверху задаются векторы развития национальной культуры , и в итоге , круг деятелей культуры , ограничивается Газмановыми , Кобзонами , Сафоновыми , etc.. ! Сверху же , задаётся вектор клерикальной направленности развития общества (под видом духовным скреп), в целях ограничить протестный потенциал общества , и как следствие - внушаемость людей к непротивлению и рабской покорности ! Украинцы же (независимо от этнической наполняющей) , всегда потребляли культуру отличную , в разные времена в разных степенях(ибо Кремль во все периоды , прилагал максимум усилий , во всех плоскостях , дабы втянуть Киев в свою парадигму ! И кроме репрессивных мер , употреблялись и чисто-профанационные - тезисы о братстве и обреченности на совместного шагание по дорогам истории , из той же оперы) , но всегда стремясь максимально сохранить своё культурное наследие , выражающееся в стремлении к безусловное свободе . Поэтому всякий человек , причастный к украинской КУЛЬТУРЕ , всячески отвергает все кремлёвские доктрины. К слову - идея национального , унитарного государства Степана Бандеры , заключается именно в приоритете национальной культуры , а вовсе не национальной принадлежности (в данной идее , равно как и в политической программе ОУН, о подобном приоритете , даже нет упоминания ) , вопреки всей лжи по этому поводу , тиражируемой Кремлём !
Вот исходя из всего сказанного , я абсолютно уверен , что преодоление рабской ментальности , у российского общества много времени не займёт . Нужна лишь добрая воля руководства страной , добровольно отказавшегося от эксплуатации свойств характерных для российской ментальности , и не предпринимающего никаких усилий по поддержанию , или дальнейшему развитию их ! Безусловно , речь не о текущей власти , и , боюсь , не в ближайшей перспективе !
Всё сказанное , в основной части , может относиться к любому народу , в том числе , и к азербайджанскому !

4703

Увы, уважаемый адмирал, не могу разделить Ваш оптимизм. У меня был печальный опыт в далекаие 90-е, когда я пыталась убедить людей в том, что их будущее - в их руках, но они выбрали, условно говоря "рыбу вместо удочки". Рыба-то оказалась тухлой, как и ожидалсь. Не хочу утомлять Вас, лишь скажу, что уехала из России почти 20 лет назад, когда окончательно поняла, что повлиять на развитие событий в нормальную сторону не смогу, а детей хотелось растить в человеческих, так скажем условиях. Сейчас осознала окончательно, что точка невозврата пройдена, надеяться на лучшее бессмысленно: "можно только верить", но я неверующая. И это - не только мое мнение. Ну вот, к примеру, одно из многих: http://www.svoboda.org/content/article/27002277.html
И еще: если не довелось ранее, очень рекомендую прочесть давнее интервью ВИН Дм. Гордону. Покойная была очень книжным, энциклопедически образованным человеком, с великолепнейшим знанием отечественной истории, которая многое объясняет. "Понимаете, Россия — как тамагочи: здесь демократов исчезающе мало, и у меня есть очень четкое ощущение: если последние из страны разбегутся, ее сдадут, этот тамагочи, как ему и полагается, просто умрет. Никакого шанса у России уже не останется, а потом, здесь живут процентов 10 нормальных людей, которым некуда идти, некуда ехать, и для них служит большим утешением то, что кто-то за них говорит правду". Нет Новодворской, нет Немцова, и правду-то сказать некому...http://bulvar.com.ua/gazeta/archive/s37_62337/4801.html

User nahimov, 16.08.2015 12:39 (#)
23772

Боюсь , Вы совершенно меня не поняли ! Ведь я говорил об изменении различных течений в российском обществе , исходя из определённых условий. Условия эти , целиком в компетенции Кремля . Плохо понимаю , каким образом пример поведения граждан , растерянных , голодных и загнанных в глухой угол суровой реальностью девяностых , лишённых , тем самым , всякой возможности для принятия объективного решения рассчитанного на перспективу , может противоречить моим словам ! Ведь я имел ввиду общество , гипотетически , избавленное от всех тех субъективных факторов , влияющих на его гражданскую позицию ,и которые щедро синтезирует и генерирует Кремль , посредством СМИ , официального (своего собственного) курса истории , и культурологического наполнения общей массы народа ! Первое условие , для избавление от рабского синдрома , это - здоровая , реальная экономика гарантирующая материальное благополучие , при условии полного осознания каждого о том , что благополучие сие , достигнуто за счёт собственного труда и должного гражданского самосознания , а вовсе не по причине иллюзии собственной исключительности , питаемой сырьевым изобилием и мировой ценовой конъюнктурой на сырьё !
С Димой Гордоном , имел случай общаться , и не однажды. Отношусь к нему не плохо ,(и особенно похвальна его нынешняя позиция , в связи с ситуацией в которой оказалась Украина) но меня смущает то , что в круг его позитивного интереса , попадает лишь евреи , за очень редкими исключениями !
Валерия Ильинична , для меня , пример человека ! Образец того , каким должен быть гражданин и патриот ! К Боре Немцову моё отношение несколько критичней , но ту степень негодования , которую вызывает у меня то , каким образом с ним обошлись кремлёвские скоты , невозможно выразить словами !
Расстановка сил на текущий момент (90 к 10и), Вами указана верно . И реальных перспектив к улучшению , в этой связИ , я так же не вижу ! Но это вовсе не значит , что не существует инструментов и методик , чтобы избавить российское общество от патологий свойственных ему !

User ovni, 13.08.2015 20:27 (#)

Таким вот самым незатейливым и привычным для нас способом соседские правители расправляются с честными и умными людьми, историками - глашатаями правды, которая кому-то "как серпом по ..., короче, не нравится, обвиняя их в своих же собственных преступлениях. Я желаю им здоровья и скорейшего освобождения.

User aldensino, 13.08.2015 23:01 (#)

Алиев зарывается. Для него же будет лучше амнистировать этих людей и дать им уехать. Иначе неприятности ему гарантированны.

User nahimov, 14.08.2015 02:41 (#)
23772

у него нет такой возможности. Амнистия или помилование , это гуманитарные акты , возможные лишь в случае безусловного раскаяния в содеянных злодеяниях , лицами , к которым эти акты применяются !Т.е. - фактор милующий , совершенно невозможный , в случае не признания вины обвиняемый !! Подозреваю , что чета Юнус , на признание вины не пойдёт ,и их устроит , лишь фактор реабилитирующий - полное оправдание . Возможен ,так же , обмен на кого либо значимого для Азербайджана (как в случае в истории СССР , Буковский-Карвалан) , но , боюсь , в распоряжении демократического Запада , подобного ресурса просто нет в наличии . Нет слов , насколько я сочувствую репрессированной чете , но в отношении удачного исхода этой драмы , могу лишь , питать надежду !! =(((

User vladmodfacker, 16.08.2015 19:27 (#)
16334

А просто "выслать"?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: