новость Медведев: Конфликт в Киргизии необходимо быстро прекратить

14.06.2010
Дмитрий Медведев. Фото пресс-службы президента

Дмитрий Медведев. Фото пресс-службы президента

Межэтнический конфликт в Киргизии необходимо максимально быстро прекратить, заявил Дмитрий Медведев. В субботу он подчеркивал, что Россия не намерена использовать свои войска для наведения порядка в Киргизии, однако в воскресенье в Киргизию переброшен усиленный батальон 31-й десантно-штурмовой бригады ВДВ.


Комментарии
User ku, 14.06.2010 11:05 (#)

Максимально быстро необходимо довести до сведения киргиз, что принадлежность к "титульной нации" не наделяет их правами грабить узбеков.

User yorani, 14.06.2010 11:13 (#)

Да, да! Также необходимо максимально быстро необходимо довести до сведения русских, что принадлежность к

"титульной нации" не наделяет их правами грабить все остальные народы.

User ruslan_brovkin, 14.06.2010 11:17 (#)

Скажете тоже, это с каких пор русские грабят все остальные народы? Это за счёт ограбляемых проклятыми совками русских остальные народы, что были в проклятом совке, жили припеваючи.

User shmuelguja, 14.06.2010 11:26 (#)

С тех пор как россия стала империей!

Ведь не скажете же вы, что империи строятся для "кормлениа" колоний? Никто россию никогда не грабил, это она пропивала свои и чужие богатства. Оставим историю, посмотрите что происходит сейчас. Власть как саранча, все поедает, в прямом смысле высасывает все из недр, народа и как раньше, тобишь всегда наровит оттяпать у соседей побольше. Наверное чтобы потом их глупых кормить, поить и лелеять :)))

User ruslan_brovkin, 14.06.2010 11:44 (#)

«С тех пор как россия стала империей!» →
Увы, но в данном случае, не империей, а антиимперией, когда ресурсы не выкачиваются из колоний, а когда туда закачиваются.

«Ведь не скажете же вы, что империи строятся для "кормлениа" колоний?» →
Не скажу, поэтому мерзкий совок является обратной империей, антиимперией, где колонии кормятся за счёт метрополии. Посмотрите, Чечня кормится за счёт России; Москва кормится за счёт России. А вот Шаймиев Москву с их налогами послал подальше. Сгоняйте в Татарстан и посмотрите на Казань и сравните его с остальными русскими городами.

«Власть как саранча, все поедает, в прямом смысле высасывает все из недр, народа и как раньше, тобишь всегда наровит оттяпать у соседей побольше. Наверное чтобы потом их глупых кормить, поить и лелеять» →
Нет, власть просто настолько узколоба, что не способна мыслить несовковыми категориями, глядеть в будущее и строить новое. Новое, а не ублюдочный неосовок.

User harm, 14.06.2010 12:42 (#)

Это, что же такое русские забрали у киргизов

Интересно?
Золото киргизы сами начали разрабатывать. После распада СССР. А так, сидели на шее у русских, сохраняли клановую структуру общества и ксенофобию.
Гидроэлектростанции, которые строили для них русские, это что ограбление?
Уран, кстати, стараниями министра среднего машиностроения СССР Славского, в Киргизии не добывали. Только в независимой Киргизии об этом заговорили.
Так, что уже 20 лет живут без русских, а всё ноют..
Вообще, как в андекдоте про евреев, только поменяв их на русских, русских не будет кто во всём будет виноват? Видимо, тогда придётся смотреть каждому народу в зеркало и винить себя... А любая форма ненависти, как и русофобия, суть признак деградации личности.
Так, что shmuelguja рэксом в библиотеку читать Шекспира и западных историков СССР....Душа обязана трудится..

User koctja, 14.06.2010 17:59 (#)

А любая форма ненависти, как и русофобия, суть признак деградации личности.

Браво Харм! Плохо то что в сознание человека крепко забито - Власть=нации(народу). Хотя с этим спорить трудно, власть использует национальный вопрос в свою ползу, но не в пользу народа. Вот назвала власть русский народ Великим, а мы и рады! Пусть в дерьме- зато Великие. И ради этого мнимого величия готовы душу черту продать.

User harm, 15.06.2010 15:27 (#)

А что такое это Величие.

Чтобы все боялись? Или все уважали.
Беда русских в том, что они уже давно изменили отношение к этому мнимому "величию". А Путин - нет!
Люди уже давно всё поняли. Только у Путина в голове какая-то мнимая геополитика, сферы влияние. Пардон, ещё у старой девы Нарочницкой.
Какие сферы, какое влияние - страна погрязла в беззаконии, нищете...
Не считая бригадников, которые гадят на Гранях, спросите любого русского - нужно ли вводить войска в Киргизию? Ответ будет единодушный - нет! Всех уже Чечня измучила...
Ну, дак не им под пули лезть, ради этой геополитики.
P.S К ситуации в Киргизии, русские причастны менее всего. И разруливать её не должны. Главное отгородится глухой стеной от беженцев. Как говорится у каждого человека есть неповторимые проблемы и это его проблемы. Это же касается целых народов, включая киргизов и узбеков.

(комментарий удалён)
User ruslan_brovkin, 14.06.2010 11:48 (#)

«Где-то в России увидел погромы и грабежи на национальной почве?» →
И поэтому русский город Грозный, как и вся Чечня стали мононациональными?

«Почему твоих соплеменников-грузин никто не грабит и не убивает в России?» →
И поэтому во времена «войнушки» трясли московских грузин?

«Хотя ваше государство открыто позиционирует себя как враг!» →
Грузия открыто позиционирует себя как враг СОВКА, а не России. Были в России у власти не СОВКИ, а НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, не было бы и противоречий.

User yorani, 14.06.2010 11:54 (#)

Согласен на все 100%.

Респект.

User yorani, 14.06.2010 11:52 (#)

Сироткин4

нас и так убивают и грабят каждый день, достаточно глянуть в милицейские сводки или вести с оккупированых территорий. Вы ведете против нас войну, а потом удивляетесь - почему это Грузия открыто позиционирует себя как враг бомжатника?!

User antifa_09_ru, 14.06.2010 15:14 (#)

грузинские недра в Абхазии

Шельф!

User yorani, 14.06.2010 19:07 (#)

ограниченый ты чел, антифа, кроме недр там много чего, на что ваша раша слюной давится.

в итоге подавится.

User sirotkin4, 14.06.2010 16:06 (#)

То есть, деревянная голова...

"Титульная нация"-грузины имеют полное право убивать абхазов и осетинов?

User yorani, 14.06.2010 19:03 (#)

маленький ликбез для сирого сироткина: в Грузии нет

титульной нации. Есть одна нация - Грузины, состоящая из (только не делай тупое удивленное лицо): абхазов, мегрелов, кахетинцев, гурийцев, сванов, и т.д. и т.д.

Осетины - которые себя грузинами не считают - негрузинская нация и могут вернуться НАЗАД на свою историческую родину Аланию, в обьятия русских портянок, через тонель, который открыт.

Так что твой вопрос просто глуп.

User sirotkin4, 14.06.2010 20:45 (#)

То есть,деревяшка...

Абхазы считают себя грузинами?

User harm, 14.06.2010 12:25 (#)

Пока русские не грабили, а только кормили.

На свою голову.
Что такое Киргизия - полезных ископаемых нэт, растительности нэт, населена роботами.....
Золото есть. И всё. Если русские грабят киргизов, таджиков и тд, что же именно они в Россию едут, а не наоборот.
Согласитесь, что вор, к которому ездят жертвы его ограблений, выглядит странно....
На хрена Путину империя. Видимо комплекс наполеона при приёме на работу в КГБ не распознали....

User ruslan_brovkin, 14.06.2010 12:31 (#)

Скорее несколько иначе — русских грабят, чтобы кормить вот это вот.

User ruslan_brovkin, 14.06.2010 11:21 (#)

Нельзя прекращать силовыми методами межэтнические конфликты. В обществе должно установиться новое равновесие, тогда не будет опасности повторения. Запугивание и подавление вовсе не обеспечит ликвидацию межэтнических противоречий, а, напротив, загонит их пассивную стадию. Собственно, события в киргизии говорят о том, что бывает в стране, где власть бездарна, занимается только подавлением, кумовством и воровством.

(комментарий удалён)
User ruslan_brovkin, 14.06.2010 11:52 (#)

Да, только так может быть разрешён межэтнический конфликт. Иначе он будет продолжаться десятилетиями в стадии пассивной ненависти. Малейшее яблоко раздора и вперёд снова убивать. Посмотрите на ЮАР, там межрасовый конфликт и противоречия задавлены силовыми методами, и что, от этого межрасовые противоречия и ненависть исчезли? Даже апартеид не исчез, да только уже обернулся против буров и прочих белых национальностей. А уж в какой перде оказалось ЮАР можно почитать на специализированных сайтах.

(комментарий удалён)
User yorani, 14.06.2010 14:59 (#)

надо квалифицировать как подстрекателя погромов и изолировать от общества. и надолго

по такой логике неплохо бы квалифицировать и изолировать человека, заявившего(цитирую):
"Это внутренний конфликт", – отметила Тимакова, комментируя продолжающиеся второй день массовые беспорядки в Оше и Ошской области, в ходе которых уже погибли, по меньшей мере, 65 человек. При этом она отметила, что Россия окажет Бишкеку гуманитарную помощь, в частности, поможет вывести раненых. Для этих целей в Киргизию уже вылетел борт МЧС.

Также ранее, в субботу, президент Медведев дал понять, что Россия не намерена использовать свои войска для наведения порядка в Киргизии (grani.ru/Politics/World/Asia/m.178934.html). Это ж попустительство погромам!!!

Или у подумал-подумалых на вооружении тактика двойной квалификации? :)))

User rachman, 14.06.2010 20:41 (#)

ОХ КЛУНУ УКАЗАЛИ МЕСТО И НАПРАВИЛИ ВОЙСКА В КЕРГИЗИЮ.

User stanlop2005, 14.06.2010 11:06 (#)

Трескучий шут гороховый

Кто президент в стране дураков?

User shmuelguja, 14.06.2010 11:19 (#)

На самом деле это росии не касается, ну разве что только в обшечеловеческом аспекте.Конечно сели не учитывать ее авторства :))

К стати у меня нет никаких сомнении, что начало этой заварушки вовсе не в Бишкеке. Дочегоже приятно наверное Медвепуку сначала организавоть бойню, а потом выступить гуманистом, подчеркнуть свою важность и нарисоваться хозяином региона :)))

User vovaputen, 14.06.2010 11:30 (#)

а нафига медведову столько компутеров?
сайт вестей можно и на одном посмотреть.
небось флудит тут на гранях, судя по бестолковости местных портянок, вполне может оказаться одним из них

User shmuelguja, 14.06.2010 11:39 (#)

+ 1000

:)))))

User beliy, 14.06.2010 11:55 (#)

Я так и подумал, что начнётся "принуждение к миру" в Киргизии!

Заявление Медведева в субботу где он подчеркивал, что Россия не намерена использовать свои войска для наведения порядка в Киргизии....равносильно приказу: "принудить узкоглазых к миру"!
Россия давай-давай! "А в чистом поле система "Град" за нами Путин и Сталинград" - группа Любэ!

User vovaputen, 14.06.2010 12:47 (#)

хм

интересно, как эта песня звучит по-киргизски

User sandi, 14.06.2010 12:10 (#)

Естественное подозрение

Внешняя политика государства - это продолжение его внутренней.
Российские захватчики власти исторически хорошо известны наплевательским отношением к конституционным права граждан России,они известны использованием контролируемый ими уголовников для выполнения грязной работы против граждан.
Путина и компанию трудно заподозрить в беспокойстве о людях, в том числе об узбеках, о киргизох.
Но естественно заподозрить в преднамеренной дестабилизации ситуации в Киргизии в своих корыстных целях.
История СССР и России богата подобными событиями.

User vovaputen, 14.06.2010 12:57 (#)

ну дык

хотели аккуратненькую такую оранжевую революцийку забацать, чтоб не оставать от Джонсов, но получилось, как всегда...теперя будем к миру принуждать, по-нашенски, с размахом...
мдя, очевидно придется столкнуться еще и с киргизскими щахидами в московском метро
(не дай Бог, конечно)

User vadimgl2, 14.06.2010 12:18 (#)

Тоесть наш президент в рабочее время заставки на мониторе рассматривает? Это его уровень работы? ;-))

User tatusha, 14.06.2010 12:40 (#)
22575

Тоесть наш президент в рабочее время заставки на мониторе рассматривает?

А мебель в детскую на-вырост купили,Димулька еле дотягивается до клавы.
Надо бы ему джойстик на день рождень подарить.../

User mios, 14.06.2010 12:53 (#)

Зачем паханчик опаздывает с ЦУ для зицпрезидента. Чтобы еще раз показать: кто есть кто.

User koctja, 14.06.2010 16:18 (#)

Что бабы в моеё деревне - сегодня одно говорят, а завтра совсем противоположное. Знать с Вовой не согласововал, ляпнул не спрося. Сегодня батальон ввели, завтра бригаду, надо же обкатать "реформы" на деле. Так что коготок увяз, всей птички пропасть. Киргизы вам не узбеки. Дети гор и степей. И если наши начнут защищать узбеков, они начнут русских резать. Вот будет баня, да только в ней не водой, а кровью мыться все будут.

User vmbeliaev, 14.06.2010 16:35 (#)

Путин принуждает к вызову помощи российских десантников

Путин принуждает к вызову помощи российских десантников, приурочив «Ошскую резню-2» к саммиту Глав стран ШОС
Если 20 лет назад эту резню устроила КГБ (об этой основной версии и говорили). То теперь устроенная в интересах Путина «Ошская резня-2» принуждает к вызову помощи российских десантников
Для этого на саммите Глав стран ШОС присутствовал суетился и лужковский Патрушев

User etzel4444, 14.06.2010 16:46 (#)

По моемук

.

User koctja, 14.06.2010 16:57 (#)

Что бы вывезти русские семьи нужны деньги, и главное жилье. А у нас не того не другого нет. Правда если Путин из своих 40млд. миллиардов 10зеленных выделит, то проблему можно решить. Но думаю этот "кухаркин сын" на такое не пойдет, лучше сам удавится. То что был президентом, а сейчас глава Правительства не значит, что он свои быдляцкие пережитки изжил.

User etzel4444, 14.06.2010 18:06 (#)

Если Путин хочет учавствовать в "выборах" то ему придется раскошелица.

.

User heavy9, 14.06.2010 17:33 (#)

Рамзан в курсе, что Диме о политике поговорить вздумалось?

User drevarh, 14.06.2010 18:42 (#)

как ни крути - военное вмешательство и опять без санкции ООН.

То есть РФ раз за разом рекомендует себя в качестве агрессивной страны, которая возможно сама организует беспорядки у соседей, чтобы иметь повод ввести свои войска. Налицо строительство новой империи, к счастью заранее обреченное на неудачу.

User beliy, 14.06.2010 22:53 (#)

Сомнений нет: "А в чистом поле система "Град" за нами Путин и Сталинград"! Пора принудить экстремистов к миру!

Сперва с вертолётов разбрасать российские паспорта, а на завтра - десант за спасение российских граждан.....за нами Путин, его маленький сынишка и Сталинград!

User nesoglasnyi_21, 15.06.2010 05:35 (#)

По последним данным, общее число погибших в результате беспорядков достигло 114 человек. Еще 1458 человек ранены. (с)

Когда это гебешных садистов волновали тысячи убитых? Как только в Кремле будет сформирован четкий ФИНАНСОВЫЙ ИНТЕРЕС путинской группировки в Киргизии, так сразу войска и введут.

User vladconn, 15.06.2010 07:49 (#)

"Это внутренний конфликт, и пока Россия не видит условий для участия в его урегулировании", – заявляла тогда Тимакова. Между тем в воскресенье вечером стало известно, что в Киргизию переброшен усиленный батальон 31-й десантно-штурмовой бригады ВДВ России.

Согласно статье The New York Times, эти силы переброшены исключительно для охраны российской военной базы, а не для участия в урегулировании конфликта.

http://www.nytimes.com/2010/06/15/world/asia/15kyrgyz.html?pagewanted=2&src=me

Таким образом, меняется смысл всей цитируемой фразы, заставляющей думать, что Россия говорит одно, а делает другое.

User harm, 15.06.2010 17:52 (#)

Не Россия, а путин.

Млин. Этот п...ик гэбешных ещё один афган хочет русским организовать. Уже проходили, когда гэбниды в 1978 году стояли за ввод войск....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: