новость Генпрокуратура: В отношении Ходорковского расследуются новые дела

06.12.2013
Михаил Ходорковский за 5 дней до ареста. Фото Дмитрия Борко

Михаил Ходорковский за 5 дней до ареста. Фото Дмитрия Борко

В отношении Михаила Ходорковского расследуются несколько уголовных дел. Замгенпрокурора Александр Звягинцев заявил, что они "имеют хорошую судебную перспективу". В СКР комментировать это отказались. Защите о новых делах ничего неизвестно, отметил адвокат Вадим Клювгант, однако следственная группа по делу "ЮКОСа" продолжает работу.


Комментарии
User dokolemi, 06.12.2013 17:32 (#)
5091

Только вчера сказал приятелю, что я не представляю, чтобы крыса его выпустила. Это что-ж такое будет-то?

User dress_code, 06.12.2013 21:25 (#)

+++
Стабильность по путински - пока крыса здесь – МБХ там.

User rom, 06.12.2013 21:57 (#)
47562

Всё таки я не устаю удивляться тому, до какой же степени гебнявая тварь жестока и мстительна.

User ya_strannik_2013, 07.12.2013 04:04 (#)
16126

Готовят судьбу второго Нельсона Манделы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User glryg, 08.12.2013 06:16 (#)

***smex_5, 08.12.2013 04:53(#) люди понимают, что сделано Путиным много. И вряд ли кто-то смог сделать больше *********

Сделано :
1/ Взрывы домов в Москве, попытка в Рязани
2/ Взрывы домов в Буйнакске
3/ Предательство и гибель моряков "Курска"
4/ Гибель заложников (спасенных!!!) Норд-Оста
5/ Растрелл детей Беслана
6/ Рейдерский захват ЮКОСа
7/ Фальсификация и беспрецедентное беззаконие хамовнического судилища
8/ Смерть Сергея Магнитского и Василия Алексаняна, Александра Литвиненко... и мн. других
9/ Чудовищная фальсификация думских и президентских выборов
10/ Провокация "болотниковского дела"
11/ Чудовищная олимпиадносочинская коррупция и создание неустранимых экологических проблем
12/ Многомиллиардные иски к РФ акционеров разграбленного ЮКОСа...
13/ Здесь не хватит места для всех дел... но даже это "потянет" на 5-ть пожизненных...Пу может гордиться "крутостью"

User ants_41, 07.12.2013 07:16 (#)

Вообще Ходорковского выпускать нельзя, а то выйдет и спросит: "Где деньги, Вов?". А на них уже построено 26 дворцов Путину, членам кооператива Озеро - куплены яхты, самолеты, острова, футбольные клубы, виллы с шубохранилищами и т.д. А в это время самолеты и спутники падают, а ракеты не взлетают, подводные лодки не всплывают, а корабли тонут:
- Высылаю 100 рублей на постройку кораблей.
Как получишь - дай ответ - начал строить, али нет.
- Получил я 100 рублей на постройку кораблей.
93 рубли пропили и пр@ли, а на остаток - 7 рублей
не построишь кораблей.

User white_ribbon, 07.12.2013 16:41 (#)
5865

Пока крыса на воле, Ходорковский будет сидеть. Они всегда будут повязаны статьями преступлений Путина. Для него Ходорковский своего рода индульгенция для хоз. деятельности дружков по Озеру.

(комментарий удалён)
User cherubina3, 06.12.2013 17:53 (#)
3019

Мда. Это уже не смешно.

Это давно не смешно.
Чтобы освободить Ходорковского, нужно убить Путина.

(комментарий удалён)
User cherubina3, 06.12.2013 18:32 (#)
3019

путинщину-это потом.
против Михаила Ходорковского - не "путинщина", а лично негодяй и садист, являющийся при этом первым лицом России: Владимир Путин.

(комментарий удалён)
User cherubina3, 06.12.2013 18:55 (#)
3019

Я ничего не предлагаю (хотя..где-то есть чувак со складным стульчиком..).
И не сказала: давайте убьем Путина.
Я сказала только, что для того, чтобы достойный человек Михаил Ходорковский, наконец, вышел на свободу, садист и негодяй по имени В. Путин (к сожалению, первое лицо России) должен отсутствовать на этой земле, потому что он лИчно преследует и мстительно истязает узника, переходя всякие границы, и видимо, не успокоится, пока его не уничтожит.
А потому было бы неплохо и полезно (для всех), если бы уничтожили самого Путина: это бы, наверняка, спасло Ходорковского от медленной гибели.

(комментарий удалён)
User cherubina3, 06.12.2013 19:13 (#)
3019

конечно, хватает. Их по всей России хватает.
Но уничтожает Путин целенаправленно, с садистским удовольствием, мстительной злобностью и психопатическим упорством именно Ходорковского.

"Пуй совсем опуел.."
Тут, Мишель, мне вам возразить нечего.

User notalloweded, 06.12.2013 19:33 (#)

Не спорь, чебурашка! Oldpedik лучше знает как делать убивственный пук...

(комментарий удалён)
User homskys, 07.12.2013 01:17 (#)

В этом то и штука. Спроси их - чем занимаешься? Они вряд "наша служба и опасна и трудна", типа, воров ловим, врагов сажаем, на рыбалку ездим. За бугор хоть раз выехать там метают тока те, кто книжки читает, а не только обложки устава внутр.служ., да Доступ имеют. Да им и "вторая форма" мешает. Ведь оне реально в св. стране живут, где чекист (прокурор, и тп)- это звучит гордо. Зп у них в нормуле, гаишникам если что в рожу коркой тыкают, Лимпиада там, сынка пристроить в академию фсб...

User smex_5, 08.12.2013 05:17 (#)

Я ничего не предлагаю...- по-моему очень ясно предлагаете, Херубина3. И за это надо или наказывать вас или закрывать ресурс. Но Грани жалко, по своему пропагандистскому водействию они прямо противоположны тому, что пишут. Т.е. показывают оппозицию с самой неприглядной стороны. Как и вы, Херубина.

User sova46, 06.12.2013 21:45 (#)
28204

Главное - населению убить в себе совка и превратиться в народ - остальное приложится.

User pootin, 06.12.2013 19:51 (#)
5353

Ликвидировать путинщину придется вместе с как минимум половиной населения быдлорашки.

(комментарий удалён)
User natala, 07.12.2013 13:52 (#)
3006

"Ликвидировать путинщину придется вместе с как минимум половиной населения быдлорашки". - просто эта половина населения не переживёт потери Путина и самоликвидируется сама. Ну а вторая половина может начнёт как-то нормальную жизнь создавать.

(комментарий удалён)
User natala, 07.12.2013 19:08 (#)
3006

"очень, конечно, демократично, а по-моему по-большевистски начала прошлого века, кстати и по-сталински: кто с нами, тот против, и их уничтожить или на перевоспитание в лагеря."

Ну Вы хоть пишите правильно. По-сталински было уничтожать тех, кто Не с нами. Тех, кто с нами не уничтожали, до поры до времени.
А насчёт "Ликвидировать путинщину придется вместе с как минимум половиной населения быдлорашки" - это не моя фраза. Я думаю пользователь pootin просто не вполне удачно пошутил, но Вы его шутки не поняли.

(комментарий удалён)
User natala, 07.12.2013 20:03 (#)
3006

"хочу заметить свое нескольно неоднозначное отношение к сталину" - ну у меня к этому таранищу усатому отношение вполне однозначное - палач, бандит, убийца. А все его заслуги дутые, перечислю по пунктам:
1. индустриализация страны была на самом деле запредельной милитаризацией экономики. Но элементарного ширпотреба (продукции именно промышленности) в стране не было - одежду, обувь можно было только по ордеру приобрести. Да и с вооружениями в начале войны оказалась катастрофа - воевать было толком нечем, в этом даже сам Жуков признался спустя много лет. Т.е. вся индустриализация была просто мыльным пузырём.
2. сталинская коллективизация просто уничтожила вполне крепое сельское хозяйство страны, в результате спустя 30 лет после коллективизации СССР начал импорт зерна, чтобы как-то прокормить страну, чтобы хоть хлеб не стал дефицитом.
3. победа в войне не его победа, а 27 млн. погибших и других, кто воевал в действующей армии.
4. а заслуги Сталина - кровавые НКВД и ГУЛАГ, созданные для укрепления и защиты его личной власти, ни для чего больше.

User patronash, 07.12.2013 01:45 (#)
5635

Вот такие фразы как раз льют воду на мельницу всяких Жириновских, Лимоновых и иже с ними.

User pootin, 07.12.2013 19:12 (#)
5353

Прошу извинить. В состоянии крайнего раздражения я неправильно выразил свою мысль. На самом деле я имел в виду, что явление путинщины - это не только сам Путин, это еще и поддержка Путина как минимум половиной населения России, включая армию, полицию, чиновников, поэтому в процессе ликвидации путинщины неизбежно возникнут огромные сложности, которые в худшем случае приведут к гражданской войне.

(комментарий удалён)
User notalloweded, 06.12.2013 19:34 (#)

Двойка, а у нас миллионы миллиарды сперли?

User matomvharyu, 06.12.2013 20:07 (#)

" нужно убить Путина"(с).
С меня кол осиновый,если чо.

User cherubina3, 06.12.2013 20:11 (#)
3019

С меня кол осиновый,если чо.

думаете, его возьмет?
боюсь, этот вид уже адаптировался к осине и чесноку.
Про крест я уже не говорю..он его на себе носить может..

User matomvharyu, 07.12.2013 00:14 (#)

"думаете, его возьмет?"(с)
Буду держать.Ну что-то надо делать?(с) Кста,я пообещал кол осиновый(не отказываюсь,т.б. пообещали рощицу показать)А хде сторонники серебряной пули?Стоимость девайса обсуждается,в зависимости от калибра.5,6 будет дешевле,чем 9 мм.

facebook.com algaleev [facebook.com], 07.12.2013 23:01 (#)
5203

А МОЖЕ БЫТЬ ПОДВЕСИТЬ ЗА ЯЙЦА.
АЛЬБЕРТ Г

User patronash, 07.12.2013 01:44 (#)
5635

Да. Я не представляю, чтобы остался ещё хоть кто-то, кто бы верил в существование правосудия в этом деле.

3113

Поскольку никто не поверит, что через 11 лет можно что-то открыть, то они взяли курс на превращение в Сев.Корею

(комментарий удалён)
User notalloweded, 06.12.2013 19:35 (#)

Ты точно загнешься. С хроническим недотрахом не шутят!

User matomvharyu, 06.12.2013 20:46 (#)

"С хроническим недотрахом не шутят!"(с)
Вопрос к профессиАНАЛке.
Вопросы к профессиАНАЛке.
1.Каковы шутки с хроническим переизбытком?
2.Не загибаются ли от оного?
3.Какого размера кураторский нешуточный?
4.У кого толще,у ефрейтора иль у енерала(по аналогии волка с ведмедем)
5.Когда стоишь в коленно-локтевой позе,сколько сотрудников из других отделов, пытается присунуть,пользуясь случаем?
Есть ишшо туева хуча квещендов,но всё по порядку.

User ikarr, 06.12.2013 19:49 (#)
12757

в том то и фокус; - "или я поведу её в гагс или она поведёт меня к прокурору!"
МБХ выйдет и спросит , а где девалась моя собственность? и спросит это гденибудь в лондонском суде а не в басманном.
ну и как такого выпускать?
блин, так быстро время летит! казалось, впаяют червонец ,а за это время, его сто раз угробить можно,
но, он через полгода снова права начнёт качать...
да, тяжела ты шапка мономаха!

User vladimirIlenin, 06.12.2013 17:36 (#)
7913

не большой фанат Ходорковского во время его бизнеса, как в принципе и ко всем участникам Большого отчуждения гос собственности. Но то что с ним твАрят власти, никуда не годится.

User vladimirIlenin, 06.12.2013 17:45 (#)
7913

думаю пора начинать бойкотировать российские бензозаправки, находящиеся на Западе, и призывать всех знакомых к такому же бойкоту. На Российских заправках торгуют бензином с примесью крови невинных жертв.

User cook111, 06.12.2013 23:56 (#)
15354

Западу совершенно справедливо пофиг. Если русский народ хочет быть быдлом - это его внутреннее дело.

User vladimirIlenin, 07.12.2013 00:13 (#)
7913

не совсем так. страна с авторитарным режимом представляет угрозу.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 06.12.2013 20:31 (#)
7913

все они нарушали законы, ВСЕ. Для чекистов был вопрос стратегический, контроль за основными ресурсами, денежным потоком. Это полная власть. Не важно кто был на их пути, Ходорковский ли, либо кто то другой. Задача, которую они ставили, полных контроль.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 06.12.2013 21:07 (#)
7913

таких как он не одна сотня. самый лучший эффект, обнулить, жить только подаяниями.

User orge, 06.12.2013 17:42 (#)
4479

"Действительно, в отношении него и ряда других лиц расследуются несколько уголовных дел, которые имеют хорошую судебную перспективу", - заявил Звягинцев. -- сказало бы мурло прямо, что лепят по совокупности пожизненное. Уму непостижимо, на сколько же сам Путлер нацарствовал!

(комментарий удалён)
User notalloweded, 06.12.2013 19:37 (#)

А ты на своей попке напиши что-нибудь супротив кГававых.

User newSim, 06.12.2013 18:16 (#)

Опоздали.
Если в первый суд еще хоть кто-то верил, если уж очень хотелось, то теперь уже абсолютно всем предельно ясно, что любой следующий суд есть банальная расправа, не имеющая с законом вообще ничего общего.
Любой следующий суд над Ходорковским и Лебедевым обойдется власти и Путину лично намного дороже, чем первый, хотя и по первому еще рано окончательный баланс подводить.
Ничто не ново под луной, все уже написано: Э-Т.-А.Гофман "Крошка Цахес по прозванию Циннобер" ...

User vafaz, 06.12.2013 18:27 (#)
23348

Ничего страшного, пусть этот комсомолец еще посидит. Ему бы в хату других активистов вэлкэсээм запихнуть. Все веселее будет - можно и соц.соревнование по пошиву варежек организовать.

3685

Ты имеешь в виду Абрамовича, Вексельберга, Тимченко, и этого православнутого с шубохранилищем?

User antip___utin, 06.12.2013 19:17 (#)
10331

И братьев Ротенбергов.

3685

И осла его, и вола его!

User antip___utin, 06.12.2013 19:42 (#)
10331

++)))

User cherubina3, 06.12.2013 19:34 (#)
3019

этого православнутого с шубохранилищем?

кто это?

3685

Якунин, любитель рябчиков.

User ikarr, 06.12.2013 19:51 (#)
12757

хозяин ржд!
вы где проподалим?

User cherubina3, 06.12.2013 20:02 (#)
3019

хозяин ржд! вы где проподалим?

другими словами, хотите спросить- с луны свалилась?))
я в курсе, кто хозяин ржд.
я не в курсе, что он православнутый и у него шубохранилище))-
видимо, мимо меня проскочило:не очень он мне интересен

User ikarr, 06.12.2013 20:40 (#)
12757

не, шубохранилище это эпохальная веха! это вам не света из иваново со своим "более лучше одеваться!" она конечно на новую шубёнку каждый год вполне потянет но до собственного шубохранилища и церквушки ей далеко.
погуглите- якунин шубохранилище. там много занятного откроется!

User notalloweded, 06.12.2013 19:38 (#)

"речь идет об отмывании за рубежом около 10 миллиардов долларов" всего-то. Какой же ты жестокий, однако...

6186

Человек 10 лет отсидел , куда уж больше-то...

User vladimirIlenin, 06.12.2013 18:28 (#)
7913

Ждем адекватную реакцию Запада.

3685

По всему миру сидит куча говна – Бут, к примеру, Берлускони вот-вот посадят. Всякие педофилы сидят, убийцы, коррупционеры, мошенники. Почему Типуну не обменять всю эту кучу шушвали на одного Ходорковского? Запад согласится одним махом сэкономить на тюремных расходах, и при этом помочь приличному человеку. А Типун получает свое, родное, социально близкое – хоть Бута, хоть педофила Дютру. Целуй их в животик, выбирай в Госмуду, делай министрами.

(комментарий удалён)
3685

Правильно, с позиций рациональности. Но у Типуна тоже есть чувства! Ему не с кем поговорить, а тут предлагают родственную душу – педофила Дютру, к примеру. Человек же сможет спокойно обсудить любимое хобби со специалистом!

(комментарий удалён)
3685

Если без «бугагага» и стеба, то все это верно. Изуверство не объяснить ничем, кроме паранойи, в этом нет ни меркантильного расчета, ни политической дальновидности. Терзать Ходорковского, давить пусей – это гной больного мозга старого параноика.

(комментарий удалён)
3685

Я почему-то вспомнил историю с профессором Бехтеревем, великим психиатром и физиологом. Бехтерев как-то продиагностировал что-то нехорошее у тов. Сталина, а потом подозрительно быстро умер. То-то нынешние российские психиатры сидят, сунувши языки в анусы.

3140

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ. МОЙ КАПИТАН))))))))))))))))

3685

Спасибо, Оленька! Удач тебе и девочкам!

User ogurtzoff, 06.12.2013 19:35 (#)
20458

Lа за любым нашим олигархом, как за кометой, тянется огромный хвост разнообразных преступлений на любой вкус. МХ - не исключение. Другое дело, что просто так бы его не прессовали. Забылся человек, не то что-то о себе возомнил - в политику полез, начал партии скупать, открыто заявлял о своих претензиях на пост Президента

User zvirblis_317, 06.12.2013 20:15 (#)
21611

открыто заявлял о своих претензиях на пост Президента
------------------------------------
И в чём тут криминал, а? Смотри, обрежут тебе язык за такие проговорки :))

User andrey_62, 06.12.2013 20:17 (#)
3180

А можно поподробнее? Особенно интересует "открыто заявлял о своих претензиях на пост Президента" - разве Ходорковский не является гражданином РФ???

User natala, 07.12.2013 13:31 (#)
3006

"Забылся человек, не то что-то о себе возомнил - в политику полез, начал партии скупать, открыто заявлял о своих претензиях на пост Президента."

Простите, Огурцов, Ходорковского кажется приговорили не за влезание в политику, скупку партий, и уж тем более не за претензии на пост президента (которых вроде и не было). Значит Вы лишний раз признаёте, что всё дело шито белыми нитками, никакой кражи нефти не было, была политика.
Кстати, давайте разберём по пунктам:
1. "Забылся человек, не то что-то о себе возомнил" - и что такого Ходорковский о себе возомнил? Наполеоном себя величал? Ну так с этим не в тюрьму, а в другое место.
2. "в политику полез" - ну вроде Ходорковский не организовывал никаких партий, не был депутатом госдумы, не был даже деятелем оппозиции. В чём проявилось это "в политику полез"? Может влез не более чем Вы или я - Вы и я тоже вот в политику зашли, комментарии на сайте пишем.
3. "начал партии скупать" - и какие партии скупил Ходорковский? Кстати финансирование партий внутри страны не запрещено законом. Ведь ЕдРо тоже кто-то финансирует. Тоже значит в тюрьму этого "кого-то"?
4. "открыто заявлял о своих претензиях на пост Президента" - ну такого заявления не припоминаю. Официально Ходорковский на пост президента не выдвигался, хотя право имеет как любой гражданин России. Это тоже не криминал. А даже если бы Ходорковский и выдвинулся бы - что с того? Неужели такой крепкий, конкретный, правильный и "свой" пацан Путин не справился бы с каким-то "неправильным" Ходорковским, у которого к тому же и национальность "не та", и сам какой-то "не тот"?

6187

теперь если гражданин РФ заявит о своем желании стать Президентом и заниматься политикой, то он автоматически становится преступником ?!!!!!? Я куею .....

User cherubina3, 06.12.2013 19:49 (#)
3019

открыто заявлял о своих претензиях на пост Президента

вы хотите сказать, Огуртзофф, что в Руссии это преступление, за которое надо наказывать?

User zvirblis_317, 06.12.2013 20:14 (#)
21611

Огуртзофф, что в Руссии это преступление, за которое надо наказывать?
-----------------------------
Для путина и огурцов его - это и есть главное преступление! За то и гноят! "Неуплата налогов", "хищение нефти", "руки в крови" - это для имбецилов...

User ikarr, 06.12.2013 19:53 (#)
12757

вы правы! честный человек в россии к посту президента на версту не приблизится!

User urivan, 06.12.2013 20:37 (#)

Это может закончиться не приговором МБХ, а приговором России. Я так думаю.

User dietrich_56, 06.12.2013 21:32 (#)
15474

Моё частное мнение: если российская оппозиция станет защищать боссов ЮКОСа - реальный рейтинг её неминуемо поползёт вниз, в нулевые.

Интересно, как долго это мнение тут продержится?

4807

Когда по-вашему был написан текс ниже:
2014 год март

Генеральный Прокурор РФ был вызван к президенту РФ, где рассматривался вопрос о возбуждении уголовного дела по факту массовых убийств, организованных руководством компании «Юкос» в 1990-2003 г.г. и далее.

Генеральный Прокурор, выйдя от Президента, заявил: «Дело очень серьезное. У нас есть неопровержимые доказательства того, что руководители «Юкоса» стоят за всеми - я повторяю! – за всеми убийствами, которые случились в России за указанный период. Все, кто был убит, убиты по приказу Ходорковского и Лебедева. За всеми маньяками и так называемой «бытовухой» маячат их силуэты. И все ради денег! Это чудовищное преступление и виновные должны понести самое строгое наказание. У данного дела есть хорошие перспективы»

ГОД НАЗАД!!!

3351

Если я правильно понял, то ДО 2 мая 2014 года Лебедеву как минимум предъявят обвинение в отмывании этих миллиардов?

User bobson, 06.12.2013 23:40 (#)

К сожалению, и здесь ничего нового. Все это уже давно предсказано. Возьмите самый худший прогноз за последние годы - все сбылось.

User gin, 07.12.2013 01:01 (#)
5316

а когда на Руси было иначе..

User esccapist, 07.12.2013 01:30 (#)

это же надо, Железная Маска в 21 веке,
личный узник узурпатора !

User strela777, 07.12.2013 01:33 (#)

«Тому, кто имел несчастье родиться в этой стране, остается только искать утешения в горделивых мечтах и надеждах на мировое господство. …Россия живет и мыслит как солдат армии завоевателей. А настоящий солдат любой страны - не гражданин, но пожизненный узник, обреченный сторожить своих товарищей по несчастью, таких же узников, как и он».

User strela777, 07.12.2013 01:33 (#)

«Сколь ни объятна эта империя, она не что иное, как тюрьма, ключ от которой хранится у императора. И если что-либо может сравняться с горем подданных, то только печальное положение мо¬нарха. Жизнь тюремщика, в моих глазах, ничем не лучше жизни заключенного».

User estoha, 07.12.2013 01:58 (#)

Вор должен сидеть в тюрьме (с).Владимир Владимирович, поддерживаю Вас.

User bobson, 07.12.2013 02:12 (#)

Да он и так не упадет.

User soldat_Putina, 07.12.2013 04:34 (#)

да убогие,у меня для вас ещё одна плохая новость!
"""Конституционный суд РФ постановил, что его собственные решения важнее тех, что выносятся в Страсбурге""" - запомните этот день!

User natala, 07.12.2013 13:55 (#)
3006

"Действительно, в отношении него (Ходорковского) и ряда других лиц расследуются несколько уголовных дел, которые имеют хорошую судебную перспективу", - заявил Звягинцев.

Ну не хочет Путин отпускать Ходорковского. Опять шьются белыми нитками какие-то дела. Но именно дела Ходорковского имеют хорошую судебную перспективу. Миллиардные хищения в Олимпстрое никакой судебной перспективы не имеют.

User urivan, 07.12.2013 19:30 (#)

Были бы доказательства,- осудили бы за это десять лет назад. Значит будут "добывать" доказательства "любым путем". Это гибельный путь.Я так думаю.

6187

Ходорковского - в президенты....

3744

Это какой же нужно испытывать животный ужас,чтобы так бояться Ходорковского!!!???

User glryg, 08.12.2013 07:15 (#)

****Это какой же нужно испытывать животный ужас,чтобы так бояться Ходорковского!!!???*****
По принципу--грабили чужое, а отдавать прийдётся своё,...(если по справедливости!!) В ближайшее время РФ будет предъявлен иск на сумму до 100 млд долларов от зарубежных акционеров ЮКОСа

6187

Власть на нары - Ходорковского в Президенты!!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: