новость Председатель ВС возбудил производство по жалобам Ходорковского и Лебедева

24.07.2012
Михаил Ходорковский и Платон Лебедев в зале суда. Кадр "Грани-ТВ"

Михаил Ходорковский и Платон Лебедев в зале суда. Кадр "Грани-ТВ"

Глава Верховного суда Вячеслав Лебедев возбудил надзорное производство по жалобам Михаила Ходорковского и Платона Лебедева. Он отменил постановление судьи ВС Александра Воронова, который отказал в удовлетворении надзорной жалобы на приговор, вынесенный экс-руководителям "ЮКОСа" в конце 2010 года. Надзорная жалоба вместе с уголовным делом направлена в президиум Мосгорсуда.


Комментарии
User eestipoeg50acu, 24.07.2012 15:26 (#)

Неужели на горизонте замаячил список Ходорковского в Байкалфинасгруппенфюрером во главе?

User eestipoeg50acu, 24.07.2012 15:27 (#)

ispr.: в > c

User mestnyi3, 24.07.2012 15:47 (#)

Да пора уж.

User argus58, 24.07.2012 16:17 (#)

Не верю!

Это стартует какая то игра. Вероятно, что то рядом со списком Магнитского. И если все это расследовать по совести, то этот список по идее должен будет расшириться. Но этого они хотеть не могут. Тогда что?
Не понятно. Задумали что-то мерзкое. Мне так кажется.
Свободу М.Ходорковскому, А.Лебедеву и всем политзаключенным.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.07.2012 17:05 (#)
21611

+++++

User wotcher, 24.07.2012 17:18 (#)
10969

Это стартует какая то игра.

Какая то игра стартовала уже давно и мерзкое они задумали тогда же,это лишь продолжение.Больше похоже ,что чье-то яйцо начало поворачиваться в профиль.
Списку не обязательно расширяться,достаточно просто начать действовать по существующим фигурантам .Аналогичный закон должна принять Европа, что бы лазеек не было.
Путинская братва в этом плане понятливая и не щепетильная.

User tashakhv, 29.07.2012 17:54 (#)

Согласна!

Очередная мерзость задумана..
Будем наблюдать.Пока так.

User tkalichs, 24.07.2012 16:35 (#)

argus58: "Это стартует какая то игра".

совсем не обязательно.
может, злобный карлик (который кричал, что у Ходорковского руки по локоть в крови) "крякнул" потихонечку, а нам ещё о его смерти сказали.
вот сейчас историю переписывают заново: Ходорковского срочно выпустить.
а вечером будут "крутить" Лебединое озеро.
я не большой ценитель балета.
но тут готов сидеть у телевизора весь вечер.
а вдруг правда?
так хочется траурную музыку послушать!

User zvirblis_317, 24.07.2012 17:06 (#)
21611

Неплохо бы...

User adamkasimir, 24.07.2012 17:17 (#)
3543

" так хочется траурную музыку послушать!"

Я боюсь, что не усижу при Шопэне, в этом случае.

User zvirblis_317, 24.07.2012 17:46 (#)
21611

Пойдешь впляс? :))

User adamkasimir, 24.07.2012 18:07 (#)
3543

Вприсядку.

User nanoscience, 24.07.2012 17:30 (#)
3460

рано или поздно

тут, возможно, Европейский суд на подходе, со своим решением. Правда, кажется, второй иск был по второму делу...

User zvirblis_317, 24.07.2012 17:49 (#)
21611

Правда, кажется, второй иск был по второму делу...

Этого достаточно... По первому так и так срок закончился...

User kant_elz, 24.07.2012 17:13 (#)

Не дождетесь.

Он ещё на вашу могилу нассыт. Это тварь живучая.

User barminandru20, 24.07.2012 17:48 (#)

Все намного проще и никакого "Лебединого озера".
Просто подготавливается почва для обмена на Бута и частично невмешательство США в Сирии. По закону гражданин РФ выдан за пределы быть не может, но может уехать сам. Сидя в тюрьме сами они уехать возможностей как бы не имеют, вот и принято решение создать им такую неотвратимую возможность.
В результате все довольны: Бут в России на свободе, Ходор с Лебедем тоже на свободе но не в России, Америка в Сирию не лезет.
Идеальный вариант.

User zvirblis_317, 24.07.2012 17:57 (#)
21611

Бут в России на свободе...

Дурь полнейшая... Американские граждане никогда не позволят освободить бута, который приложился к убийствам американцев... Так что не обольщайся... А вопрос о Сирии - это дело не США, но также ООН и НАТО, где США не являются королями...

User barminandru20, 24.07.2012 18:14 (#)

Обмен практике спецслужб дело вполне естественное, вне зависимости от количества крови на руках обмениваемых. История таких примеров знает громадное количество. Тем более что Ходор фигура знаковая не только в России , но и в Штатах.
Насчет Сирии так совпало что вчера было заявление из Вашингтона что США не воевать в Сирии, не поставлять вооружение для сирийской оппозиции не будут. Знаковое такое заявление, и именно вчера.

User parnek115, 24.07.2012 19:12 (#)
2924

Тем более что Ходор фигура знаковая не только в России , но и в Штатах

Сдурел? Да о Ходоре кроме российских эмигрантов и редких специалистов по России здесь никто и не слыхивал.

User satana22, 24.07.2012 19:28 (#)

Знаковое такое заявление, и именно вчера.

Вы бы не могли немного "приоткрыть" вашу версию?
-?

User barminandru20, 24.07.2012 23:13 (#)

Остапа несло...
Штатам до выборов впрягаться в какую либо серьезную заварушку не резон, тем более с вероятностью огрести от неслабого ПВО с "советниками". То что советники на местах не известно только наверное на Гранях.
Поинтересуйтесь где в данный момент могут находится 600+ человек офицерского состава из войск ПРО внезапно , незапланированно ушедшие в отпуск из Кубинки, Нары, Дмитрова. Приплюсуйте расконсервацию 18 бортов транспортников в Твери, приплюсуйте снятие с БД полкового комплекта с300 с отбытием в неизвестном направлении, также сюда плюсаните по уши загруженные 5 БДК( поищите фото их , сидят так что видна загрузка по самое небалуйся).
Этого мало? Добавьте переведение на казарменное положение нескольких десятков частей с поднятием со складов техники и боекомплекта по штатному расписанию "полное".
Картинка таки сложится.

User satana22, 25.07.2012 12:36 (#)

Вставлю золотые зубы и женюсь...
Пасибочки.
Про полковой комплект не знал,про остальное догадывался..Картинка сложилась.

"заявление из Вашингтона что США не воевать в Сирии, не поставлять вооружение для сирийской оппозиции не будут".

Врешь как всегда. ПИНДОСЫ, в отличие от грязи, ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ И УВАЖАЮТ РУССКИЙ ЯЗЫК: НИ воевать..., НИ поставлять вооружение..не будут".И не врут.

User florida, 26.07.2012 05:39 (#)

А до "вчера" США заявляли, что "будут"?
И для чего им это делать?
Даже если захотят -- что, Катар и СА не могут "поставлять оружие"?
Или "даже воевать"?
Бред какой-то.

User wotcher, 24.07.2012 18:30 (#)
10969

Бут в России на свободе, Ходор с Лебедем тоже на свободе но не в России,

Бут сказал,что не вернется на родину в качестве осужденного.
Ходорковский и Лебедев сознательно предпочли судебное разбирательство эмиграции .

User barminandru20, 24.07.2012 18:42 (#)

Эпизодов по делу Ходора и Лебедя не рассмотренных в процессах судов или выделенных в отдельные и до поры оставленных на полке производства вполне достаточно чтобы держать их на зоне до конца жизни. Выбирая между этим и эмиграцией..
Насчет Бута- что ему скажут( не из США), то он и будет делать.От личных хотелок мало что зависит

User florida, 26.07.2012 05:41 (#)

О каких "эпизодах" речь?
Пока ни один эпизод хишения просто не был доказан.

User parnek115, 24.07.2012 20:22 (#)
2924

Просто подготавливается почва для обмена на Бута и частично невмешательство США в Сирии.

Ну что за бред? Откуда ты все это взял? Кому на х.. нужен Бут? И при чем тут невмешательство в сирийские дела? Без санкции ООН никто вмешиваться не будет. Да и с санкцией тоже, желающих мало найдется.

User barminandru20, 24.07.2012 22:09 (#)

Что бы не говорили о Пу, а своих из команды он не сдает ни при каких условиях.
По слухам)) Бут именно из команды ПУ, и для его освобождения могут выпустить не только Ходора.
Насчет Сирии, главное для России сейчас не допустить поставок серьезного высокоточного вооружения мятежникам.
Кроме США и Израиля на эти поставки никто не способен.
Израиль получил гарантии что ОМУ не попадет Хезболе и вмешиваться не будет, дестабилизация на границе ему не нужна. Оставались США, которых было необходимо убедить не предпринимать ничего серьезного.. что и было сделано в обмен на..
Далее будут зачистки боевиков по примеру Чечни, благо инструкторы прибыли и все наступления боевиков захлебнулись.
Так же по слухам кроме Ходора с Лебедем РФ согласна отпустить недавно осужденных ФСБшников.

User parnek115, 24.07.2012 22:25 (#)
2924

Оставались США, которых было необходимо убедить не предпринимать ничего серьезного.. что и было сделано в обмен на..

откуда вся эта инфа? из каких источников? Поделись.

User zvirblis_317, 24.07.2012 22:40 (#)
21611

Да хрень городит, лишь бы не молчать :)

User barminandru20, 24.07.2012 22:58 (#)

Ага , масло с водкой смешала и кайф ловлю))

User parnek115, 24.07.2012 22:58 (#)
2924

Вот пусть и ответит за базар :-)

User florida, 26.07.2012 05:48 (#)

не нужно обожествлять пу.
Сечин, кукловод пу, действительно близок с Бутом.
И боится, что Бут начнет колоться насчет где и как он брал оружие.
Наверное, обменял бы на Х/Л.
Но это тоже для воров стремно.
Х ведь может за ограбление ЮКОСА в НЙ в суд подать.

User tashakhv, 29.07.2012 18:00 (#)

не-а...

МБХ и ПЛЛ никогда не согласятся...Не туда ищем...Что то другое будет..

User esa_russia, 24.07.2012 17:53 (#)

Это стартует какая то игра.

Тянут время.

User serborovsky, 24.07.2012 17:59 (#)

Ничего неожиданного. Просто есть такая форма садизма: давать пустую надежду, чтобы потом ее отобрать.

User idshoohov, 24.07.2012 20:35 (#)

Или начать третье дело

Хотят добавить срок.

User tkalichs, 24.07.2012 18:43 (#)

ВОТ ЖИЗНЬ!

всегда у нас есть место для полёта фантазии;
ни каких законов, ни какой логики, ни какой информации, ни какого соблюдения общих правил.
думай, предполагай чо хошь!
вот жизнь.

User barminandru20, 24.07.2012 18:50 (#)

зато нескучно!

User glr, 24.07.2012 19:50 (#)

НИЧЕГО НОВОГО/ТАИНСТВЕННОГО

1/ Из обращения адвокатов Вяч Лебедеву
**защита не может доверять какой-либо инстанции МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА и настаивает на рассмотрении данной жалобы непосредственно в Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ, без предварительной передачи её на рассмотрение Президиума Московского городского суда. ***
***Направление же настоящей жалобы на рассмотрение в Президиум Московского городского суда не будет соответствовать назначению уголовного судопроизводства и повлечёт легко прогнозируемые негативные последствия, в том числе, необоснованно увеличит срок разрешения настоящего уголовного дела, и без того беспрецедентно затянувшийся". **
2/ Принятое Вяч Лебедевым решение
***"Председатель ВС РФ Вячеслав Лебедев, рассмотрев надзорные жалобы Ходорковского и Лебедева, отменил постановление судьи, отказавшего в удовлетворении данных надзорных жалоб, и возбудил надзорное производство, направив жалобы вместе с уголовным делом для рассмотрения В ПРЕЗИДИУМ МОСГОРСУДА - сказал руководитель пресс-службы Верховного суда Павел Одинцов.***

User bishop, 24.07.2012 21:15 (#)

Объясните, что за х..ня?!

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 14 июля 2012 г. N 1267-р
МОСКВА
1. Выдать разрешение Китайской Стороне на пересечение до
30 сентября 2012 г. государственной границы Российской Федерации
вне выделенных воздушных коридоров Российской Федерации при
проведении аэрофотосъемки приграничных районов Российской
Федерации.
2. Минобороны России по согласованию с заинтересованными
федеральными органами исполнительной власти определить условия
пересечения государственной границы Российской Федерации при
совершении разворотов в воздушном пространстве Российской
Федерации китайскими самолетами, выполняющими аэрофотосъемку
приграничных районов Российской Федерации, исходя из того что даты
полетов будут согласовываться по дипломатическим каналам.
3. МИДу России проинформировать Китайскую Сторону о принятом
решении.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев

User barminandru20, 24.07.2012 22:26 (#)

Соглашение между Российской Федерацией, Республикой Казахстан

http://docs.kodeks.ru/document/901779315
почитайте там все написано

User bishop, 24.07.2012 23:57 (#)

Думаете дураки все? Соглашение от 99 года! Там речь идет о наземных инспекциях!

User barminandru20, 25.07.2012 00:34 (#)

ну блин.. читайте внимательно в т ом числе и график инспекций и дополнения к договору.

User barminandru20, 25.07.2012 00:37 (#)

Дополню, со Штатами, а точнее с НАТО у нас есть договор "открытое небо" С Китаем на основании вышепреведенного договора и дополнений к нему осуществляются разовые проверки на основе взаимных договоренностей.
Мы летаем у них, они у нас.
Раз в 3-4 месяца примерно.
Ищите просралиполимерство где нибудь еще.. тут бесполезно.

User bishop, 25.07.2012 01:12 (#)

Покажите где?
Еще раз: в соглашении речь о наземных инспекциях и фотографирование демонтированного вооружения, а не о сплошной аэрофотосъемке! Кстати, в этом распоряжении нет ссылки на соглашение, распоряжение действует до сентября 2012, а соглашение до 2020 года! Паурса зря сбили,получается?

User tashakhv, 29.07.2012 18:13 (#)

Я живу на Дальнем Востоке Хабаровск

Даже читать не хочу...Трясет от отданных островов. По сей день.Остров Уссурийский (Китайцы уже построили на нем Город Солнца..млин..скоро в Китай буду, быстрее, чем на работу добираться), это господа, территория города Хабаровска.Индустриальный район.А Хабаровск-это столица Дальнего Востока. Не Владивосток столица ДВФО. это для тех у кого трояк, по географии. Нас тихонечко сдают. Китаю.Видимо так.Для тех, кто не за (и За) МКАДОМ. Откройте карту природных ресурсов России. Для общего развития.
Зачем задели ЭТУ тему??? Дальневосточникам не легче. Средней России, как обычно-пофиг. Слишком мы далеко.

User andrey_62, 24.07.2012 22:22 (#)
3180

А я вот с прошлого октября не могу отделаться от мысли, что

12 марта 1801 года - НЕ ЗА ГОРАМИ!!!

"Эх, огурчики, помидорчики.
... убил в коридорчике."

User fraier, 24.07.2012 22:52 (#)

ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК ТУДА ВХОДЯЩИЙ

В очередной раз пишу-пока на хате ПАХАН ни Ходорковский,ни Лебедев НИКОГДА не будут выпущены.Ни в Россию,ни куда угодно.ТОЧКА.

User yurybbb, 25.07.2012 07:01 (#)

если доживём-увидим

Да здрравствует Российский суд-самый гуманнный суд в
МИРЕ!!!

User yurybbb, 25.07.2012 07:02 (#)

И всё...

User dsf43terdf, 25.07.2012 13:54 (#)

asdsd

Вы удивитесь, но есть сайт с данными о каждом из нас.
Я вообще случайно его нашла http://ydn.ru/sngpoisk
Твои родственники, друзей, номера телефонов, переписка в соц. сетях
И главное это же доступно всем, я вообще сильно испугалась по началу - мало ли какой придурок там будет лазить
Хорошо, правда одно, что можно удалить себя из сайта, там просто нужно найти себя, пройти регистрацию и удалить

User bespartijnen, 25.07.2012 23:17 (#)

В России, если речь не об украденной шоколадке из супермаркета, суд подчинюется не закону, а пахану.

Почитайте Маяковского - про Генуэзскую конференцию. Информация о пред. верх. суда - для дураков и лохов. Ой, они переменились! Ой, сейчас вдруг да станет хорошо! И наступают, наступают на те же грабли. Кто пред Мосгорсуда? Егорова. Её муж был зампред академии фсб, генерал-лейтенант (умер недавно). Она уже сказала и сделала что Пупутин хочет по поводу Ходорковского и Лебедева. Они и сидят. Егорова снова будет рассматривать то же дело? Или президиум Мосгорсуда без неё работать будет? В её рабочем компьютере есть текст решения по делу? Тогда осталось copy/paste.
fraier: так многие думают. Но нет, выпустят как отсидят. А это ещё 4 года.

User tashakhv, 29.07.2012 17:48 (#)

Мосгорсуд...смешно

Егорова, сидит сочиняет очередное нетленное..какие то странные пляски у нас в Россеи, пошли...Понаморева к Михаилу Борисовичу допустили, тут что то...шАбаш какой то...Зачем бы?

User tashakhv, 29.07.2012 18:21 (#)

Где огурцов?

Разбавить..напряженную ситуацию...
Блин, путин, ну сделай, ну хоть что то, хоть ЧТО ТО,,,что бы можно было сказать...МОЛОДЕЦ! Правильно! Честно! Отлично! хоть ты и мудак, но вот тут...Айс. Молодечик!
нет...одни какашки от тебя...(это тактичный перевод)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: