статья Плевок

Сергей Гандлевский, 27.08.2008
Сергей Гандлевский. Фото с сайта www.vavilon.ru

Сергей Гандлевский. Фото с сайта www.vavilon.ru

По сей день могу вызвать то ощущение - тошнотворно-сладковатого, телесно-теплого и омерзительного потека на правой щеке. Это ощущение повторилось почти с убедительностью дежавю, когда судья Игорь Фалилеев отказал М.Б. Ходорковскому в условно-досрочном освобождении.


Комментарии
(комментарий удалён)
User lexxus, 27.08.2008 22:24 (#)

А почему бы Ходорковскому не начать шить?

Он же зэк и к нему предъявляются стандартные требования. Вам трудно примерить к нему стандартные формулировки? Если любой другой зэк получил бы отказ в УДО на том же основании, то Вы сами назвали бы это вполне логичным. В случае с Ходорковским - плевок в лицо. Отчего так? Интеллигентный человек не может шить? Ну, хорошо, давайте признаем, что интеллигентный человек не может шить, но как то он должен продемонстрировать верифицируемое желание жить честно... Дисер написать... Участовать в газете... Выпустить сборник стихов (кстати, был бы популярным, наверное). Если и есть у ГУИНовцев признаки нелюбви к М.Х., то имеют они серьезную формальную подоснову в виде его отношения к этому процессу.

(написано анонимно) 27.08.2008 23:43 (#)

Кстати я бы предложил изучать эту професс

Кстати я бы предложил изучать эту профессию (швея-мотористка) в средней школе всем - и девочка и мальчикам - ПРИГОДИТСЯ! Даже можно конкурсы по телеку устраивать - лучший по профессии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Да уж! 29.08.2008 06:26 (#)

Гандлевскому

Cергей, ну зачем же было так было подставляться?
Вы ж не на кухне, а на «Гранях». А это значит, что несчастный плевок, который Вы так живописно обрисовали, Вам теперь до конца жизни забыть не позволят :(Заранее примите соболезнования за всё грядущее в связи с этим хамство.Рубинштейн, тоже, хорош друг!Мог бы и предупредить.

(написано анонимно) 29.08.2008 14:56 (#)

Я был тоже один против нескольеих

и мне не стыдно - я не смалодушничал...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.08.2008 09:20 (#)

Специально для lexxus'a: в каком законе записана ОБЯЗАННОСТЬ осужденного овладевать какой-либо другой профессией/ чем та, которую он имеет? Почему бы той же колонии не использовать его по его ОСНОВНОЙ профессии - и колонии было бы от этого куда как лучше? Ведь если был бы осужден, скажем, врач, никому бы не пришло в голову его заставлять шить варежки, он бы лечил людей и в колонии! Кстати, так часто бывало даже в советском ГУЛАГе. Так что эта издевательская мотивировка отказа - действительно плевок всем нам в душу, свидетельство того, что вся наша власть совком и осталась.

(комментарий удалён)
sgv 01.09.2008 04:16 (#)

pridurok po tvoemu poluchaetsja chto luboi zek nauchivshiisja shiti dostoen svobodi

(написано анонимно) 27.08.2008 22:40 (#)

Чтобы не получать такие плевки, не надо ни о чем просить эту бандитскую власть. Я лично воспринял тот факт, что Ходорковский просил этих урок о помиловании, как личное оскорбление. С того момента, как он это сделал, он меня не интересует, и потому это решение суда я как плевок не воспринимаю. А Вы, Сергей, что, в самом деле думали, что решение может быть каким-нибудь другим?

(написано анонимно) 27.08.2008 23:56 (#)

Ходорковский просил не о помиловании, а о досрочном освобождении. Почувствуйте разницу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 23:58 (#)

ДЛа, я все-таки надеялся, что Хождорковского отпустят... Не погтому, что верю в гуманизм российского суда, не потому что верю в справедливость российского суда... Нет, в это я не верю. Я надеялся только на то, что руководство страны докумекает, что это был бы красивый жест, который так необходим в сегодняшней такой некрасивой позе, которую приняла Россия под руководством своих озверелых начальников.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 23:59 (#)

Да, я все-таки надеялся, что Ходорковского отпустят... Не потому, что верю в гуманизм российского суда, не потому что верю в справедливость российского суда... Нет, в это я совсем не верю. Я надеялся только на то, что руководство страны докумекает, что это был бы красивый жест, который так необходим в сегодняшней такой некрасивой позе, которую приняла Россия под руководством своих озверелых начальников.

User db5302, 28.08.2008 00:37 (#)

Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
патриот 27.08.2008 22:58 (#)

деградируем, братцы

Очень точно - оскорбление всем нам, всем, живущим в России. Но вот, что автор не учел - ни в детстве, ни сейчас. Разве в суде, в Кремле, Белом доме (скорей всего) не понимали, что аргументы за то, чтобы человек сидел, просто чудовищны? Годы за то, что не заложил руки за спину? Это войдет в учебники истории. Иван Грозный, Петр, Путин. Но в том же Белом доме понимали , что народ это одобрит. Не промолчит - как писал поэт - а именно одобрит. Такова деградация России.

(написано анонимно) 27.08.2008 23:40 (#)

...я бы не ставил Путина

...я бы не ставил Путина на одну доску с Петром , Грозным - мелок он очень и не тока ростом но и душонкой да и вороват безмерно...Великие по карманам в темноте не тырят!

зайчик 28.08.2008 03:02 (#)

трагедия становится фарсом. впрочем "ворюги милее чем кровопийцы ". в данном конкретном случае вороватость является одним из немногох его положительных качеств.

(комментарий удалён)
Max 28.08.2008 04:49 (#)

от чегож....

Не любят меня Грани... лютой ненавистью. В этом и слабость админов....впрочем и тех, кто обливает безпричинно власть Российскую. В России множество заключенных. Ходорковский один из множества заключенных. ОДИН ИЗ МНОЖЕСТВА. Думаю, если бы он сидел в Аиерике, то его бы так же не выпустили. Давайте не будет его превращать в полного политического. Криминала он натворил много....

(написано анонимно) 28.08.2008 09:25 (#)

Криминала он натворил много....

Для того, чтобы в это верить, надо верить такому суду, как Басманный или Ингодинский, надо верить оборзевшему Леонтьеву и скурвившемуся Мамонтову, надо верить всей этой терзающей Россию чекистской шобле.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Оглашенный 31.08.2008 03:06 (#)

Именно потому, что Ходорковский один из множества заключенных, решение суда и касается всех нас... "От сумы и от тюрьмы не зарекайся...". Любой может оказаться на его месте. <br/><br/> Поэтому противоречие логики в действиях суда грозит каждому из нас правовым беспределом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.08.2008 06:20 (#)

Да вы что,мужики?Вы давно уже половая тряпка под ногами власти-Плющевого Лилипутина!Что,первый раз с вами как с вокзальной девкой.На большее не рассчитывайте!Парламент-говно,суды-Говно,Президент и премьер-еще те ЧК-тилы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Они ещи и глумились, сначало объявили- "отпущен на свободу!"И 5 мин. страна радовалась, реанимировался рынок и с

Это кем же надо быть, чтобы так ненавидить народ, свою Родину, чтобы так гадить всему миру!Нам стыдно и больно за правительство России!Это ж кем надо быть, чтоб такое каждый божий день вытворять? И не стыдно?Посади во власть старушек, алкашей, пацанов из дер. Васькино, да они много б. ответсвенны будут и сделают мн.б. хорошего!

(написано анонимно) 28.08.2008 00:26 (#)

У этой дамы есть чувство меры? Чья страна радовалась 5 минут? Кому это "нам" будет стыдно. А алкаш у власти уже был. Похоже тебя здесь в это время не было.

(написано анонимно) 28.08.2008 05:05 (#)

)))) да уж, чтото я не припомню 5 мин вселбщего ликования )))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Это ж надо , среди ангелов- заключенных и такой злодеишще оказался! Надо его срочно освободить, чтобы остальных не испортил!

Дмитрий Быков, «Собеседник», 27.08.2008 Узник Нельзя выпускать Ходорковского. Нельзя выпускать по УДО. Защитникам царства Московского Сейчас совершенно не до. Победные наши реляции Не скрасят затеянных драк. И так мы почти в изоляции, А тут еще внутренний враг. Пускай за стеною угрюмою Его охраняет конвой. Он мертвый не нужен, я думаю, Но также не нужен живой. Вдобавок злодей не покаялся, Не сник, не утратил лица И пусть он в глуши Краснокаменска Отбудет свой срок до конца. Пускай он и дальше помается, Лубянский пройдя аудит. Россия с колен поднимается, Пока Ходорковский сидит. Как в "Сталкере" (фильме Тарковского, Где точных примет до черта), В той зоне в лице Ходорковского Российская хворь заперта. Там все неугодное заперто, На жесткие нары легло: И вольность, и веянья Запада (С которым дружить западло), И льготы проклятому бизнесу, И правых вождей беспредел... Поэтому - кровь наша из носу Пускай он сидит, где сидел. Блатную послушает музыку, В посланьях опишет тюрьму... А всех, кто сочувствует узнику, Несложно отправить к нему.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.08.2008 01:29 (#)

Вася, для таких ублюдков еще в древние времена Лобное место построили - удовлетворять их любопытство и доставлять удовольствие.

Это не народ, которому наплевать. Это грязное вонючее быдло. Даже если этого быдла - 70% населения. Народ - это носитель лучшего. А не говна в душе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.08.2008 01:31 (#)

Вот, уже два сапога - куча дерьма.

Россию себе не присваивай, урод. Ты - не Россия. Ты - ее городская свалка.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Mike 28.08.2008 02:00 (#)

Yes!

Да!

(написано анонимно) 28.08.2008 02:15 (#)

Ну и причем здесь Ходорковский???

Ощущение смачного плевка на лице возникает всякий раз, когда включаешь ТВ и видишь там одного из Наших Ответственных Руководителей

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Медведев 28.08.2008 02:43 (#)

Кровью харкают

Да уж какой Ходорковский... А потом, Ходорковский не знал, не хотел видеть, кого Ельцин с Березовским двигают? Почему молчал? Не знал про гексоген в Рязани? Где он был до того момента, как пришел к лилипутину в свитере? Почему так просто дал себя арестовать? Не знал, что имеет дело с чекистской сволочью? Почему, когда запахло жареным, не объединились олигархи пусть даже только обиженные против этой мрази? Хотя человека жалко. И он, конечно, и месяцем пребывания отмыл эти свои ошибки. А плевок, про который вы пишите, мы ощутили, когда Ельцин представил эту блеклую моль, крошку Цахиса. Теперь уж не оттереться.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.08.2008 04:54 (#)

не хотел обучаться специальности для последущей работы. Да.... А как в Конституции смотрим: Статья 37 1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. 2. Принудительный труд запрещен.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Gene 28.08.2008 06:55 (#)

Сергею Гандлевскому - СПАСИБО!

Я просто не могу не сказать благодарного слова в ответ на такую пронзительную, блистательно меткую статью! Спасибо Вам!!!

User butterfly, 28.08.2008 21:22 (#)

Сергею Гандлевскому - СПАСИБО!

...присоединяюсь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.08.2008 10:50 (#)

Недоплевали в автора, верно. В Законе говорится открытым и недвусмысленным текстом: УПК Статья 175. Порядок обращения с ходатайством об освобождении от отбывания наказания и представления о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 № 161-ФЗ) ... осужденный не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания, поскольку ...раскаялся в совершенном деянии... Ходор начал свою речь в суде, что раскаиваться ему не в чем. После одного этого суд можно было завершать - закон требует в УДО отказать. Мне во интересно - у автора кликушество такое оно по какой причине?

МБХ 28.08.2008 11:14 (#)

Не верь, не бойся, не проси!

!

Ида 28.08.2008 16:27 (#)

без заголовка

Спасибо за статью. Мне очень по душе крик кого-то в еж- Люди! меня тошнит. Остановите земной шар1 Это к войне в Грузии и к М.Ходорковскому применительно. Меня тоже тошнит

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Фома 28.08.2008 14:39 (#)

Судья же, панимаш, человек подневольный в суверенной демократии, а ему тоже нормально жить хоцца. Какая уж тут справедливость и порядочность. Не "нужное" решение вынесешь - прощайся с работой. Но, увы, большинство избирателей-совков такой порядок устраивает.

Северный 28.08.2008 14:42 (#)

Читаю тут отзывы многих и чувство брезгливости растет…

Прежде всего, от тех, кто тут так вольготно рассуждает о том, что, мол, правильно не выпустили, не раскаялся, варежки не шил. Я бы вот хотел вас блядей спросить – кто-нибудь хоть раз из вас сталкивался с нашей тюремной системой? Вот как-то лично, не понаслышке??? У меня отец отсидел 14 лет. За дело сидел, ничего не скажу, хотя и не душегуб. Но, даже будучи преступником нельзя не возмутиться всей этой совершенно скотской системе, насквозь пронизанной коррупцией и основной на ломке и унижении людей. Да, преступнику должно быть воздано. Но, если рассуждать о методах вертухаев, то они сидеть должны в тех же камерах. Видите ли, не раскаялся он. Вы бы, высокомерные уроды, там бы не только раскаялись, сосали б, что б на свободу выйти. Не секунды не верил, что его выпустят. Просто вот этот суд лишний раз дал всем понять, в каком говне мы все живем. А судье – БРАВО! Ваши дети будут гордится вами. Главное, что бы ваше имя во времени не затерялось, что бы у людей на слуху было.

MB 29.08.2008 17:44 (#)

Точно сказано

Бредовость, скотство, отмороженность т.н. комментариев: "комментаторы" неотличимы от того, кто харкал в лицо поэту, паханы нынешней власти - это "их всё".

Южный 02.09.2008 01:51 (#)

Раз за дело, значит за дело. А причем тут Миша- он у нас невиновный? Ты не волнуйся, ему там зону греют и живет он нормально. И выйдет он не к участковому на учет, а уедет в Канны на украденные у тебя деньги.... так вот, борец за справедливость...

s.s. 28.08.2008 16:46 (#)

О бедном узнике

Кто бы внятно объяснил, зачем некий Х-й летал самолётом к известному проворовавшемуся г. Д. Чейни, и что он от него требовал, или что то ему прелагал.

(написано анонимно) 29.08.2008 02:53 (#)

а какое тебе дело зачем он тудпа летал сидит он все равно не за это и судья,который рассматривал дело по удо оказался обычной мразью шавкой блядь ему дали сверху команду какое решение принять он и принял а какой хуйней он это прокомментировал это никого не волновалоу нас в смысле государства все по прежнему -овладевай специальностью швеи,всякие идиотские характеристики,которые никто не читает т к их пишет сам на кого характеристика и т д и тп

(комментарий удалён)
Чукча 28.08.2008 19:41 (#)

Так вот откуда все ваши комплексы...

Все мы родом из детства.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Чукча 28.08.2008 19:48 (#)

Северному...

Не знаю за что сидел ваш папаня,но ВОР должен сидеть в тюрьме,и в каких условиях он будет там сидеть,простого ЧЕСТНОГО человека не интересует.А уж душегубы должны не сидеть,а подыхать(долго и мучительно),с точки зрения потерепевших.И не надо меня лечить в том плане,что сидят невинные,я там бывал(проездом) - не поверите - все сидят безвинно,даже те у кого 5-6 ходок на зону.

Северный 28.08.2008 19:58 (#)

А кто сказал, что там сидят безвинные??

Если правильно читал пост, то, как раз наоборот. Только ты уверен сам-то, что никогда с нашим правосудием и ментами в тюрянгу не попадешь? Или жарптицу за яйца в жизни поймал? А если нет, то посмотришь, еще на этапе следствия, после когорого тебя может быть и выпустят потом, но уже зараженного туберкулезом и всякой хуйней. Или калекой выйдешь, после «воспитательной» работы наших вертухаев. А народу дело, конечно, не будет, как ты и за что. Потому как честным людям дела нет, как и кто там сидит. Вор ли Ходор или нет – не берусь судить. Но, видя как судит Басманный суд, что-то уж много у меня подозрений рождается в ПРАВОСУДИИ.

iz chicago 29.08.2008 08:34 (#)

Молодец, Северный. Вор должен сидеть в тюрьме, но лиш в этом его наказание. Ни к пресс-хатам, ни к ТБ, ни к шитью варежек суд его не приговаривал. "Лишение свободы" -вот его наказание. И уж в России-то "от тюрьмы и от сумы не зарекайся". И ходорковский - первый пример, к сожалению. А уж предшественники Путина на посту ВЧК/ГПУ/НКВД/НКГБ/КГБ/ФСБ (что-нибудь пропустил?) почти все потом оказались преступниками и вргами народа.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User butterfly, 28.08.2008 21:25 (#)

тюрьме,и в каких условиях он будет там сидеть,простого ЧЕСТНОГО человека не интересует.

Ужас!!!!

Сергей 29.08.2008 03:12 (#)

Месть Ходорковскому в лживой пропаганде

Ложь о Ходорковском направлена к абсолютно невежественным людям, или ее подхватывают проводники путинской пропагандистской машины. Известно, что Ходорковский был меценатом и много вкладывал в развитие России. Бизнес Ходорковского растащили кремлевские конкуренты,а самого главу ЮКОСа за независимость позиции в бизнесе и политике сделали "врагом народа" и - подальше в Сибирь, на каторгу. Реализовалась личная месть и ненависть отца российского народа к превосходящему своими природными талантами весь кремлевский муравейник - Михаилу Ходорковскому.

(написано анонимно) 29.08.2008 04:57 (#)

Народ, ну чё вы !

Судье Фалееву очч-чень хочется дальше работать, служить этому... как его..... Владимир... ой, Фемиде ! И на пенсию уйти со спокойно своими сорока окладами и прикреплением к спецполиклинике. Ну чё он, сумасшедший что ли ? Нет ! Он простой -отстой - советский человек. Не надо его ругать. Он кушать хочет, спать споконйно и по выходным вмест с семейством и друзьями ездить на губернаторскую заимку ловить хариусов. А тут вы с этим... как его ... ну, этой головногй болью... а! Ходорковским ! Да ну его, на рыбалку пора, тем более, что по "мылу" мне уже из Москвы скинули текстовку, только расписаться - да и всё. Так что ходорковский-модорковский... Закто какая у нас тут под Читой рыба-а-алка... а какие девушки... а какая банька...

(написано анонимно) 29.08.2008 05:06 (#)

ИЛИ ПАЛАЧеская ИЛИ никакой..
Другой ВЛАСТИ не существует!!

(комментарий удалён)
юлрдр 29.08.2008 05:09 (#)

лтдро

очень хорощее решение судьи, а плевок этот таким как уважаемый автор, нормальные люди понимают не хуже ходора

(написано анонимно) 02.09.2008 06:16 (#)

Не блять... Я как то уже себя избавил от панически-критического видения происходящего...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.08.2008 09:34 (#)

Государство гниет с головы. - Ни одного выходца из коммуналок и подворотен нельзя на выстрел подпу


“Государи не имеют права жаловаться ни на какие ошибки, совершаемые народом, правление которым находится в их руках, потому что они всегда происходят лишь вследствие того, что сами они виноваты в тех же заблуждениях. Если проследить историю народов, которые отличались грабежом и другими подобными пороками, то можно видеть, что все произошло от тех, кто управлял

(Макиавелли, "Рассуждения о первой декаде Тита Ливия", гл. XXIX).

Ни одного выходца из коммуналок и подворотен нельзя на выстрел подпускать к власти.Тем более – прошедшего школу доносительства, мучительства и убийств у матерых палачей. Тем более – брутального эпилептоида. Ни одного эпилептоида на выстрел нельзя подпускать к власти. Тем более – из коммуналок и подворотен. Тем более – прошедшего школу доносительства, всяких подлостей, мучительства и убийств у матерых палачей. Ни одного чекиста, который прошел школу доносительства, мучительства и убийств у матерых палачей, нельзя на выстрел подпускать к власти. Тем более – эпилептоида. Тем более – из коммуналок и подворотен.

(написано анонимно) 31.08.2008 16:18 (#)

УНИЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА - самый мерзкий грех на земле! В животном царстве этого, скорей всего, нет. Правда кошка играет с мышью...а потом душит ее. Все человеческие беды выходят из этого. То, что ЧЕЛОВЕК и все живое на земле-чудо и должно вызывать восхищение, трепет, восхищение и уважительное отношение-это первое, что каждый житель Земли должен усвоить! (на генном уровне!!!). Но доменирует СТРАХ, НЕНАВИСТЬ, ЗАВИСТЬ и ЗЛОБА! Человечество, как единый организм-это МОНСТР! Тупой, сильный и безмозглый и сам себе роет яму и уже стоит на краю гибели. Может оно и к лучшему?!

(написано анонимно) 29.08.2008 10:01 (#)

Чекисты бросили “народу” кость – драматический арес

Ответ на удаленный модератором пост:

“...вина в этом ЖИДОВ, окупирвших все властные структуры"
Dikoi (2008-07-07 19:48:10):
https://graniru.org/Politics/Russia/d.138527.html?limit=500

--------------------

Напротив, у власти – чисто антисемитское поколение чекистов (как бывают чистые линии ротвеллеров etc.), – это поколение чекистов призыва 1968-1973 (и далее) годов. Не-антисемитов в ГБ попросту не брали в период путинского призыва.

А олигархи, миллиардеры и т.д., – любой национальности, – если они сами не являются чекистами, как Путин, – это лишь "медовые бочки” (есть такие особи с огромным брюшком у некоторых видов муравьев) для правящих ныне чекистов. Каждого можно в любой момент посадить, со всеми сослуживцами, друзьями и т.д.

Дело ЮКОСа – весьма убедительное доказательство.

А как брали "Ходора" в аэропорту!

Поэты!

Итак, чекисты бросили “народу” кость – драматический арест Ходорковского, дело ЮКОСа.

Антисемитизм интенсивно подогреваетcя чекистами отчасти и для того, чтобы эта “кость” подольше не наскучила…

А когда кость стала надоедать – бросали другие, помельче…
И вот бросили крупную: войну с Грузией.

Антисемитизм чекистов поколения Путина – это глубокий, искренний, подворотненный, почти животный антисемитизм. Доказательства мы видим каждый день в Сети.

Как матерые бригадники, так и селигерские транслируют то, что официальные лица прямо не скажут. Но бригадники ни слова не скажут без отмашки Лубянки.

кукольник 29.08.2008 14:05 (#)

имя! имя !!!

Рекомендую не бояться называть имена и фамилии судей -беспредельщиков. Пора уже и списочек опубликовать авторов подобных приговоров. Я не думаю, что их будут судить, когда придёт время............. Но уже сейчас очень хочется узнать ИМЯ !!! ИМЯ мерзавца...

(комментарий удалён)
Гость 30.08.2008 21:30 (#)

г-н Гандалевский, вы ни когда не думали, что за такие статью плевать в лицо будут Вашим детям и внукам? Может быть Вы не знаете, что Ходорковский планировал сделать? Так продавать свою страну и народ (свою ли) мерзко это.

(написано анонимно) 02.09.2008 06:45 (#)

Снова стадо идиётов рассказывает пра свои бредовые идеи.

Алексей 30.08.2008 21:42 (#)

Судья вынес решение - и вот в этом проявляется ПРАВОВОЕ государство. Ваши думки, уважаемый автор, к данному процессу отношения не имеют. Не собираюсь обсуждать действия судьи, т.к. не владею материалом полностью. Но полагаю, что он действовал правильно, законно, а потому ПРЕСТУПНИК Ходорковский пускай продолжает овладевать ценной специальностью швеи-мотористки и дальше.

Оглашенный 31.08.2008 03:09 (#)

Любой преступник имеет право на условно-досрочное освобождение, даже если он осужден справедливо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lalo1216, 01.09.2008 11:31 (#)

ПОЗОР

Стыдно и больно читать многие комментарии. Уверен, что эти же люди всегда будут поддерживать власть, как недавно поддерживали коммунистов и как делают это сейчас. Спасибо Гандлевскому, что не молчит! Благодаря таким людям у России есть надежда.

Владимир 01.09.2008 15:55 (#)

Уважаемый автор, а где ж раскаяние Вашего подзащитного? А он не плевал в свою собственную страну, которая его к кормушке подпустила? Я понимаю, что убеждения свои он не поменяет, так хотя бы морду лица сменил для вида

(написано анонимно) 01.09.2008 22:00 (#)

Ох и глуп же автор...

Ох и глуп же автор, если думает такими сравнениями вызвать сочувствие. Ничего, кроме отвращения к самому автору.

(комментарий удалён)
Хех 02.09.2008 01:39 (#)

Н-дя

Как ты был чмом, так и остался... только тебе теперь можно безнаказанно строчить статейки, без угрозы ответить за свои слова... Н-дя, дерьмократия, однако...

Аноним 02.09.2008 01:42 (#)

Интересно, комментарий опять удалят? У нас же свобода слова...избирательная...всяким чмо-можно

Проверка честности

(написано анонимно) 04.09.2008 00:08 (#)

Я сам удалю,гордо так удалю!!! ,,Комментарий Удален". Уф, вроде все.

Сергей 02.09.2008 13:28 (#)

Нигоже человеку самой продажной профессии возмущаться. В суде Вы не раз утирались после любого плевка, если Вам было за это заплачено. А уж сколько людей Вы заплевали....., подсчету не поддается. Ходарковский преступник и должен отбыть полный срок без всяких условно-досрочных!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.09.2008 00:13 (#)

А я тогда уж сразу сам удалю свой комментарий! Гордо удалю и свободно! ,,Комментарий Удален"!!! ЙООО!!!

Cjamz 04.09.2008 07:15 (#)

Слезы льются сами..

Автор..Вы о чем ? Об ангеле в лице Ходорковского ?Что он свои деньги заработал праведным трудом ? Уймитесь наконец.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: