новость Агитируем легитимно

Кандидаты от ПАРНАС просят у Украины разрешения прибыть в Крым для агитации
15.08.2016
Сдача документов ПАРНАС в ЦИК. Фото: parnasparty.ru

Сдача документов ПАРНАС в ЦИК. Фото: parnasparty.ru

Кандидаты в депутаты Госдумы от ПАРНАС в региональной группе, объединяющей Кубань, Адыгею и аннексированный Крым, подали в генконсульство Украины заявления на открытие транзитных виз для ведения агитации на полуострове. Как утверждают в кубанском отделении партии, в случае отказа украинской стороны функционеры воздержатся от организации избирательной кампании в Крыму.


Комментарии
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 16.08.2016 01:43 (#)

Кто повлияет на погоду в Гадюкино ?

User anubis_01, 15.08.2016 23:35 (#)

С одной стороны разумный шаг.

С другой -- а как участвовать в проведении выборов на ЗАХВАЧЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ являющейся частью Украины?! Разве это допустимо?

ПАРНАС просто загнали в ловушку -- если участвуете в выборах то обязаны и в Крыме своих кандидатов выдвигать и т.д. и т.п., отказываетесь участвовать в т.с. крымской части -- не можете участвовать в выборах вцелом.

Но при таких условиях я бы через принципы не переступал т.к. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТИХ ВЫБОРОВ ПИШУТСЯ В ХРЕМЛЕ, это не выборы а имитация.

User tomsk_kremen, 16.08.2016 01:42 (#)

Парнас поступил правильно. Наличие граждан России в Крыму стимулирует вести агитацию. Как и во Франции, и ... .Но спросить разрешение у страны пребывания необходимо.

User anubis_01, 16.08.2016 02:41 (#)

Для меня Крым это Украина без всяких вариантов, без 5-10 референдумов и т.п., соответственно расейские выборы на данной территории производится НЕ могут, может происходить только голосование гр. РФ оказавшихся в день выборов на данной территории на избир. участке в консульстве.

В упомянутой Франции находится определенное число гр. РФ НО там НЕ выдвигают кандидатов в Госдурку и улицы не испоганены расейской парт. агитацией.

Кстати об агитках -- раньше как федеральные выборы все улицы в банерах, билбордах, на подъезд листовку за листовкой клеят, весь почтовый ящик агитками закидают, своего слона в собачьей шкуре не знал как сдержать когда агитаторы в дверь каждый день названивали, а сейчас от одной фейковой партии ("справедливой роисии") газетку кинут и ВСЕ -- на улицах ни намека на агитацию, ни одного плакатика нет, про митинги говорить смешно.

User tomsk_kremen, 16.08.2016 02:58 (#)

"голосование граждан РФ..." Совершенно верно."Парнас" умно "спрыгнул". Противно юлить ? Противно, но необходимо.

User anubis_01, 16.08.2016 13:50 (#)

Я по жизни "юлить" не люблю, не привык-с и тем более когда юлить начинают по принципиальным вопросам.

User tomsk_kremen, 17.08.2016 01:34 (#)

И Вы и я имеем право гордо удалиться. Такое право имеет Подрабинек( очень мною уважаем !!!). Мы не создали партию и не несём ответственности за тысячи поверивших. Подрабинек доказал своё право на любую позицию. Он- герой-одиночка. Парнас- надежда(хлипкая, но..) меньшинства на альтернативу .Они привлекли тысячи людей, подставили их ! Как они могут слить выборы из-за пары пунктов в законе ? Времена не стерильные, но и Павла 1 убивали ЕГО табакеркой. Не стерильные времена.

User anubis_01, 17.08.2016 02:07 (#)

Мне ближе позиция Пионтковского, не буду повторяться (см. graniru.org/Politics/Russia/d.253798.html#comment_5394101 )

Я бы с Вами согласился НО сливаться по ТАКИМ ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ вопросам для меня недопустимо и кроме того -- РАДИ ЧЕГО? -- при чуровской системе фальсификаций ни у одной партии кроме утвержденных )(-ом нет шанса пройти хоть с 6 %.

Приведу конкретный пример -- ПЕРВЫЕ (!!!) выборы хутина, я потащил родственников проголосовать против хутина, выходим из подъезда, у выхода ментовка с большими звездами (в моем подъезде живет) смеется "ну чё голосовать пошли... думаете ваши голоса кого-нибудь интересуют..." и простенько так рассказывает что уже давно отпечатан т.с. второй тираж бюллетеней, где правильно галки расставлены и ее орлы пару дней назад его в мешках в кладовку рядом с спортзалом сложили (в спортзале школы голосование происходит).
Волей случая у меня знакомый в губернской типографии которая их и печатает имеется, он уже оглядываясь подтвердил что второй тираж отпечатали.

А потом пошли скандалы когда то в одной губернии то в другой на свалках кучу пачек действующих бюллетеней обнаруживали, с действующими печатями изберат. комиссий.

User anubis_01, 17.08.2016 02:08 (#)

(продолжение)
В данном случае и ПАРНАС и др. партии просто попали в ловушку построенную ФСБ и заодно на тест по принадлежности к Ымперскости -- теперь его лидерам очень сложно будет заявлять "мы против аннексии, Крым это Украина".
В данном случае эти квазивыборы легитимизирующие власть )(-ла не стоят того чтобы поступаться принципами.

Извиняюсь за объем, просто очень важный вопрос.

User tomsk_kremen, 17.08.2016 02:21 (#)

Очень важный вопрос !!! Но нельзя забиться в щель и смотреть на пейзаж ! Обращение(официальное) к Украине снимает обвинение в поддержке аннексии. Но даёт право десяткам тысяч ставить "галку" в их графе. С

User anubis_01, 17.08.2016 02:35 (#)

А разве я предлагаю "забиться в щель и смотреть на пейзаж"?

Сейчас сугубо с моей точки зрения, протестная деятельность в РФ возможна лишь в формате уличных акций, а участие в выборах можно использовать только как агитплощадку для законного высказывания собственного мнения а потом сниматься с них.

Но "остров" Крым не объедешь.

И шансов выиграть выборы у ПАРНАСА даже если по мановению волшебной палочки знаменитый фейковые 86% окажутся всей душой за него -- придут они, проголосуют, подсчет окончен, наблюдателей выставили --- переписываем итоговый протокол и потом хоть оборись "у меня заверенная копия итогового протокола и в ней другие цифры"
Теперь двойной тираж не печатают -- просто итоговый протокол заменяют на тот что утвержден Хремлем.

Соответственно смысла переступать через принципы просто нет.

Эту власть за счет выборов не сменить -- она таких выборов не допустит, но крот истории свою яму уже вырыл и скоро она полетит туда увлекая всю страну. Сами виноваты.

User tomsk_kremen, 17.08.2016 03:04 (#)

Для получить агитплощадку( на серьезном уровне), надо поступиться гордым профилем в бронзе. Пусть карабкаются на орт,нтв ,ртр,... пусть лезут везде !!! Когда "откинется" главный, Анубис ? Кого будет знать народ(население) для выбора вождя ?

User keystone, 16.08.2016 04:44 (#)
19137

Чисто любопытно: а какого ответа ПАРНАСовцы могут ожидать от Украины? Благословения проводить выборы властей оккупантов на оккупированной территории? Так для украинских властей есть масса более простых и приятных способов покончить с собой, чем быть порванными на лоскутья своими же согражданами. Для Украины подобное разрешение будет означать фактическое признание аннексии. Конечно, они там на Печерських пагорбах часто производят впечатление рехнувшихся, но мыла все же не едят...

User anubis_01, 16.08.2016 13:59 (#)

Согласен -- подобное разрешение будет для правит. Украины шагом близким к суициду.

В запросе на визы четко обозначили цель поездки, это не осмотр достопримечательностей и т.п., соответственно подобное разрешение эта скрытое признание аннексии.
А за это Украинцы ответят и среагируют очень быстро.

User flasher, 16.08.2016 12:54 (#)

>> это не выборы а имитация.

Кто участвует в имитации - тот легитимизирует Власть.
Поэтому со всеми этими т.н. "оппозиционерами" все давно ясно. Была когда-то надежда на КСО, который реально напугал Власть именно одной вещью - апробацией АЛЬТЕРНАТИВНОГО механизма голосования. Но...

User anubis_01, 16.08.2016 14:16 (#)

Я также против участия в данных чуровских выборах по одной причине -- это спектакль и участвуя в нем ты легитимизируешь власть, кроме того их результаты пишут в Кремле и эту машину фальсификаций не переплюнуть (заменят итоговый протокол а на протесты наблюдателей "у меня заверенная копия и с вашим вариантом цифры не сходятся" голову не повернут).

Я так же сначала возлагал надежды на КСО, но так были построены сами выборы в него, его работа подталкивает меня к мысли что это была заготовка от ФСБ -- избрали кучу более известных медийных фигур, а реальные активисты в значительной части "остались за бортом". Потом эти медийные фигуры пару раз на заседание сходили и у них интерес пропал. Зато остальные, готовые действовать не могли принять решения -- кворума в 50% "за" решение нет, ничего не сделаешь...
Похоже на их Конторскую многоходовочку, они же понимают что например журн. Дождя который каждый день на экране светится вероятнее изберут чем активиста неоднократно от ОМОНовцев травмы получавшего, его же только самая активная часть знает.

(комментарий удалён)
User kiska, 16.08.2016 11:09 (#)
11196

Крым - это Украина. Какие могут быть избирательные компании и выборы, если никем в Мире не признано присоединение Крыма к России. Что бы там ни делали оккупанты, это считается не законным и преступным.

(комментарий удалён)
User kiska, 16.08.2016 11:39 (#)
11196

++++++++++++ Я думаю, что будет правильно то, что эти выборы в ГД России вместе с захолустным Крымом, который сделала Россия, присоединив его к Южному округу - признают недействительными и не законными. Путлерская банда загоняет Россию в петлю.

(комментарий удалён)
User kiska, 16.08.2016 21:39 (#)
11196

Всё равно первые шаги надо делать - это не ходить на выборы. Люди постепенно начнут понимать это, что не прийти на выборы - это есть страшный удар по власти, и в следующий раз большинство не прийдёт на избирательный участок.

(комментарий удалён)
User kiska, 16.08.2016 22:32 (#)
11196

Я знаю, что при СССР коммуняки страшно боялись не явки какой нибудь улицы, квартала, дома, не говоря уже о районе города на избирательный участок. Они как вжаренные бегали за долго перед выборами удовлетворяя и устраняя все неполадки на объектах, где были жалобы и недовольства.

User anubis_01, 16.08.2016 00:17 (#)

Россия играет мускулами, чтобы навязать свои условия возвращения Донбасса - Тука

О полномасштабном стратегическом вторжении РФ в Украину пока речь не идет.

В этом убежден заместитель министра по делам оккупированных территорий Георгий Тука.
«С моей точки зрения, о полномасштабном стратегическом вторжении пока речь не идет. Я не хотел бы вдаваться в детали, почему именно. А насчет провокаций тактического характера, например для захвата какого-нибудь населенного пункта, такие действия вполне возможны», - заявил он в эфире "5-го канала".

По его словам, главная цель Путина - не захват новых территорий.

"Россия подавилась тем куском, который она сейчас хапнула и не может ничего с этим сделать. А главная цель – вернуть оккупированные территории, в частности, Донбасса, но на своих условиях, которые для нас, конечно, неприемлемы. Вокруг этого и идет сейчас противостояние... Сейчас эта риторика вокруг Минских переговоров, о возможном разрыве дипломатических отношений, о том, что РФ выходит из Минских переговоров... Это все игра мускулами", – подчеркнул Тука.
www.ukrinform.ru/rubric-politycs/2067356-rossia-igraet-muskulami-ctoby-navazat-svoi-uslovia-vozvrasenia-donbassa-tuka.html

(комментарий удалён)
User anubis_01, 16.08.2016 01:19 (#)

Один из самых известных волонтеров Украины (лидер волонтерской группы Народный тыл) теперь вместе с этим зам.министра по делам оккупированных территорий высказал свою версию (здесь только небольшая часть текста, сам материал объемный) соглашаться либо не соглашаться с ним ваше дело.

Однако большинство экспертов как со стороны Украины так и Запада говорят тоже самое, отмечают неспособность ВС РФ на данный момент развить полномасштабное наступление и катастрофичность подобного шага для самой системы власти )(-ла.
А насчет Крыма -- он был захвачен еще ДО победы Майдана, еще при президентстве Януковича с его негласного согласия и даже если бы 30 нояб. 13г. ВСЯ Украина неведомо откуда узнала о начавшей операции по аннексии Крыма она ничего противопоставить не смогла бы т.к. в кресле верховного главнокомандующего тогда сидел овощ. А весь мир бы не рыпнулся раз этот верховный протестов не вырожает.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 16.08.2016 07:04 (#)
27599

В этом вопросе я с тобой согласен.

User kiska, 16.08.2016 11:13 (#)
11196

Вот вам чистый пример, что в России нет оппозиции. Вся эта метушня, возня - борьба за власть Советов. Так называемая оппозиция и есть самые настоящие имперцы, империалисты.

User albex, 16.08.2016 12:16 (#)

Парнас после гибели Бориса Немцова что-то совсем прогнил, с душком стал.

User antlfa___ru630, 16.08.2016 17:10 (#)

Выводит проблему из рамок мордобоя и помещает её в рамки спокойного диалога.

Сильно сомневаюсь!
Если телегу ставить впереди лошади!

По моему было бы гораздо продуктивней опубликовать подробную программу по Крыму, т.н. дорожную карту! Это было бы логично, и не надо было бы наступать на горло собственной песне!
А так это выглядит, как попытка усидеть на двух стульях, и не более того!
Клоунов у нас хватает, куда уж еще! России нужны серьезные партии, и серьезные политики!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: