новость Судмедэкспертиза: Лесин умер от ударов тупым предметом

11.03.2016
Михаил Лесин. Кадр телеканала "Россия-1"

Михаил Лесин. Кадр телеканала "Россия-1"

Причиной смерти экс-главы "Газпром-медиа" Михаила Лесина стали "тупые силовые травмы головы". К такому выводу пришли американские судмедэксперты. Помимо этого Лесин получил травмы шеи, туловища, верхних и нижних конечностей. Обстоятельства смерти бывшего министра печати пока не установлены. Москва ждет от Вашингтона официальных данных о ходе расследования.


Комментарии
User andrey_62, 11.03.2016 08:54 (#)
3180

Я часто был несправедлив к покойному. Но был ли покойный нравственным человеком? Нет,
он не был нравственным человеком. Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Все свои
силы он положил на то, чтобы жить за счет общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его
счет. А вынести этого противоречия во взглядах Михаил Самуэлевич не мог, потому что имел
вспыльчивый характер. И поэтому он умер. Все.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.03.2016 09:29 (#)
3180

Естественно - главные события впереди. Мой комментарий касался исключительно личности покойного,которому были известны многие детали "конвенции".

User philosioph, 11.03.2016 09:55 (#)
23378

Вся классика, воистину, бессмертна.
Что было, то и будет, жизнь инертна.

User petrovsasha, 11.03.2016 17:44 (#)

Сеанс одновременной игры давал?

На теле рваные раны, нанесенные, по-видимому, каким-то тупым орудием». Любители били бы нас, очевидно, шахматными досками. Орудие, что и говорить, туповатое… «Труп первый принадлежит мужчине лет пятидесяти пяти, одет в рваный люстриновый пиджак, старые брюки и старые сапоги. В кармане пиджака удостоверение на имя Конрада Карловича гр. Михельсона…»

И.Ильф, Е.Петров "Двенадцать стульев"

User andrey_62, 11.03.2016 18:18 (#)
3180

От шахматной доски на теле остаются специфические следы - черные и белые квадратики. Полагаю, что орудие было более патриотичным - что-то из городков, бабок, лапты...

User keystone, 12.03.2016 03:38 (#)
19137

На этот счет самый правдоподобная версия - на каспаров.ру:

"Максим Дрозденко:
Моя версия событий с Лесиным.
1.Выделили деньги на полоний.
2.Деньги с***ли.
3.Решили обойтись так".

User rozenblaum, 11.03.2016 19:43 (#)
24549

++++++++++

User cybaa, 11.03.2016 21:33 (#)
15278

http://fresh-news24.net/news/694.html
фейк ?

User andrey_62, 11.03.2016 21:44 (#)
3180

Не слыхал еще. Но лучше бы фейк - голландцы явно имеют к нему вопросы...

User cybaa, 11.03.2016 21:51 (#)
15278

Россия не выдаст (

User andrey_62, 11.03.2016 21:57 (#)
3180

В таких случаях о выдаче можно говорить лишь символически, для проформы. Но физическая ликвидация выгодна только Кренлю.
С Гирькиным проблема в том, что его амбиции похлеще амбиций Лугового - ему депутатство не предложат, да он и сам не примет.

User andrey_62, 11.03.2016 22:07 (#)
3180

Пошуршал по сети - жив он вроде. Да и не первый раз "убивают" его. Нет, еще рано...

User keystone, 12.03.2016 03:45 (#)
19137

Как пророчески писал несравненный Иван Сергеевич Барков: "Жил грешно и умер смешно..."

User midst, 11.03.2016 09:01 (#)

Дело Меркадера живет и побеждает?

User gasmir010, 11.03.2016 09:02 (#)
2933

Нет, нет и нет!! Это были последствия перенесённого на ногах насморка.

User lisa_de, 11.03.2016 21:16 (#)
49051

:D +++++++++++

15776

Осложнение после гриппа. Обращайтесь к врачу во-время!

User radcentr, 11.03.2016 09:17 (#)
9645

Неспособность западных спецслужб охранять жизни важных свидетелей делишек путинской мафии и готовых сотрудничать (а Лесин явно из таких) УДРУЧАЕТ. Рано расслабились.

User andrey_62, 11.03.2016 09:31 (#)
3180

Чекистам весь отель взорвать - как два пальца об асфальт...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

ты, придурок, все давно знают, что ты идиот

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 11.03.2016 16:06 (#)

Лесину было предъявлено обвинение в отмывании 30 миллионов долларов и он должен был дать показания в ФБР. Почитайте статью в Daily Beast: там все факты и предположения высказаны. Лесину было
что терять, и он вполне мог пойти на сотрудничество с правоохранительными органами США.

(комментарий удалён)
15776

А в этом и заключается разница между "сраным капитаном" и "чиновником высокого ранга".

User wasja39, 11.03.2016 12:37 (#)
19108

Видимо, все еще господствует непонимание сути этого режима. В головах нормальных людей в нормальных странах такое не укладывается. Они не видят системы, узора в этих завитушках. Если бы видели, понимали бы, какой узор повторится и как этот повтор предотвратить.

User lesovik, 12.03.2016 06:37 (#)

Критиковать Запад легко и приятно...

(комментарий удалён)
User adms, 11.03.2016 10:10 (#)

частое явления в России

User nanoscience, 11.03.2016 16:43 (#)
3460

Это Венедиктов его, грохнул.

User andrey_62, 12.03.2016 14:33 (#)
3180

Лесину - Лесино.
"Кто не понял - тот поймет" :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User piginspace, 11.03.2016 10:51 (#)
24939

Дело с этим Лесиным очень конечно тёмное.
При эом должен всё-таки разочаровать всех, кто с таким удовольствием повторяет эти смачные рассказы про "гейский отель", не весть кем придуманные. Как человек, живший в этом отеле неделю, должен сказать, что это самая обычная американская гостиница средней руки; и никакого "гомосексуального района" по соседству я там тоже не заметил. Как и везде в Вашингтоне, там помню много было разных консульств и посольств неподалёку (например, посольство Туркмении, кажется, в кварталах трёх). Туристов там было много, а вот каких-то особенно живописных геев я не припомню совершенно.

Я бы и не вспомнил об этом сам, моя американская гёрлфрендша обратила на это внимание, говорит "Вот писали в новостях, что какой-то мужик из российского начальства умёр в отеле в Вашингтоне - смотри, это тот самый Dupont Circle, где мы останавливались 4 года назад, когда в Вашингтон ездили..."

(комментарий удалён)
User piginspace, 11.03.2016 20:25 (#)
24939

Не валяйте пожалуйста дурака, насчёт "нормального человека". У меня куча друзей-геев, я живу в штате, где однополые браки легализовали более 10-ти лет назад и где вообще их давно перестали как-либо стебать и притеснять; я прекрасно знаю, как они выглядят, и как себя ведут. Вся эта Ваша ерунда про " систему опознавательных символов и знаков" - о чём это Вы вообще? Здесь им давно не нужно ни от кого шифроваться. (Впрочем, и выпендриваться особенно, борясь за свои права, и как-то особенно вызывающе по-гейски себя вести тоже более не нужно). В больших американских городах действительно есть как правило "гей-кварталы" - районы, по каким-то историческим причинам популярные среди секс-меньшинств. Такой квартал без труда опознаётся по простым визуальным признакам: много радужных флагов и однополых пар на улице. Ничего такого в этом самом Dupont Circle я не заметил.

При этом мне всё равно конечно очень интересно, что Лесин делал в этом клоповнике (по меркам человека действительно богатого). И за что ему при этом проломили башку... То, что его там могли поселить федеральные власти, как информатора, вполне мне представляется вероятным. Не удивлюсь впрочем, если мужик там по-простому ходил налево самым незатейливым, гетеросексуальным способом, а по башке получил, опять же, по-простому, по-бытовому - от ревнивого мужа. Будем ждать сообщений от ФБР. Если это родная гэбуха отправила на тот свет бывшего министра, то можно не сомневаться - отечественные "профессионалы" полония и бейсбольной биты наследили там так, что местные шерлоки без труда выяснят всё, до самых мелких деталей.

(комментарий удалён)
User piginspace, 12.03.2016 01:08 (#)
24939

И то, конечно, правда. Хотя, при этом, нам это точно известно - что четыре месяца ушло на то, чтобы выяснить? Или может выяснили всё-таки гораздо раньше, а объявили об этом только через четыре месяца?
Посмотрим... Лично у меня к этому делу интерес довольно ограниченный... Если там правда приложила руку гэбуха, или какой-нибудь очередной "водитель охранника Кадырова" - я конечно хочу, чтобы об этом узнали, и чтобы этот эпизод был подшит в (уже довольно толстую) папочку для Гааги. А так, что до самого г-на Лесина, то мне как-то довольно пофигу... Жил, как говорится, грешнО - и умер... от множественных ударов тупым предметом.

User piginspace, 13.03.2016 20:55 (#)
24939

А вот ещё насчёт "шерлоков"; моя подруга - врач близкой специальности, к тем что делают судебно-медицинские заключения. Занимается диагностикий, и делает вскрытия иногда; во время резидентуры работала по ротации в State Examiner's Office - конторе, куда привозят трупы для выяснения обстоятельств.
Говорит, что это АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО, что там могли принять смерть от "тупого предмета" за сердечный приступ; а потом, через четыре месяца, каким-то образом заметить ошибку. Я спросил, возможно ли, что труп просто никто не осматривал вообще - поверили на слово родственникам, что сердце, но через три месяца засомневались и проверили (через эксгумацию??). Тоже говорит, что практически невозможно. При этом, по её словам, эти конторы имеют полное, законное право не выдавать официальные заключения месяцами. Если в больнице помирает пациент во время операции, врач, который делает вскрытие, в большинстве случаев пишет заключение о причинах смерти практически сразу; при этом, *по закону* у него в нашем, к примеру, штате есть 100 (!) дней чтобы его написать. (Почему так, из каких соображений - не знаю). А у полиции зачастую вообще нет ограниченных законом сроков для этого. Так что всё они сразу знали, просто по каким-то причинам не хотели об этом говорить.

User licba, 11.03.2016 10:56 (#)

Отель с бюджетными ценами, по сведениям прессы обычно американские спецслужбы в таких отелях селят своих информаторов. И здесь, учитывая опыт ВЧК-ГПУ-КГБ-СВР, возникает вопрос - успел слить инфу или ему путлеровцы заткнули рот?

User philosioph, 11.03.2016 11:12 (#)
23378

Я за третью версию, гибридную. И "чекисты" за неё тоже были. Нынче всё гибридное, особенно, мораль и нравственность. Так и просятся на язык понятия: гибридная честь, гибридное достоинство, гибридная порядочность. А почему бы и нет. Раз уж есть в Донбассе гибридное российское воинство.

User andrey_62, 11.03.2016 22:34 (#)
3180

Ясно - это были лубянские боевые пидоры :-) :-) :-)

User radcentr, 11.03.2016 09:35 (#)
9645

С другой стороны просматривается заинтересованность западных спецслужб в ликвидации свидетелей. Ведь нет свидетеля - нет дела. И никто не спросит: как хвалёные джеймсбонды пятнадцать лет безучастно наблюдали за самой мерзкой мафией на Глобусе да ещё и с ядрёной бонбой в арсенале.

User bendera, 11.03.2016 09:43 (#)
25134

ударился, такое случается

User retakaurt, 11.03.2016 09:50 (#)
27599

"Тупые силовые травмы головы". Это говорит о том, что он с кем то бодался.

User bendera, 11.03.2016 20:55 (#)
25134

с сутенерами

User nanoscience, 11.03.2016 16:47 (#)
3460

Тогда бы шарфик лежал.

User ubaduuduba, 11.03.2016 09:58 (#)

Упал с кровати во сне. И так 17 раз подряд.

User sergii_from_kyiv, 11.03.2016 10:06 (#)
13636

это мысли стучались в его голову

User andrey_62, 11.03.2016 22:37 (#)
3180

:-) :-) :-) :-)

User orge, 11.03.2016 10:19 (#)
4479

Награда нашла героя. Жаль, не дал он последнего интервью о переполнявших его чуйствах.

User orge, 11.03.2016 10:33 (#)
4479

Кодовое название операции -- "Тупым по тупому".

User marazm_sovetov, 11.03.2016 11:16 (#)
51965

"Тупой и еще тупее".

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 11.03.2016 16:07 (#)
51965

Того, что сидит в Кремле, "тупыми травмами головы" не возьмешь, у него мозг - неизвестно где...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 11.03.2016 22:11 (#)
51965

Здесь поможет только эксперимент :).

Насколько же мне не жалко этого человека!

User marazm_sovetov, 11.03.2016 16:08 (#)
51965

А всем его так жалко, так жалко...

22754

+
Плющев с цветами срочно вылетел в Вашингтон

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 11.03.2016 14:55 (#)
13636

Чувак, что с тобой не так? То анусы ему, то соития. Ты реально озабоченный тип, как, впрочем, все кацапы. Поебательно-анальная тема и них всегда в топе.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 11.03.2016 15:25 (#)
13636

делать мне нечего, читать переписки. А ты тот еще анальный весельчак.

twitter.com winny197 [twitter.com], 11.03.2016 11:14 (#)
26595

"тупые силовые травмы головы"...Ледоруб не наточили?

User alik13, 11.03.2016 11:57 (#)
24934

Нарожает мать антиф, а потом сосед виноват. На одной площадке живут нормальные. Еще один убиенный, надо искать ледоруба, энного происхождения кавказкой национальности, чеченского рода, путинского опричника, кремлевского засланца, а может это евреи убили. Во всех бедах в России виноваты они. Может секретный закон вынесла госдура и совфед валька полстакана тоже приложилась, мол устранят устраненных.

User buldog555, 11.03.2016 12:04 (#)

Это такая зачистка режима перед "грандиозным шухером".

Кому из свидетелей судьба самоубиться тремя выстрелами в голову, а кому то умереть от сердечной недостаточности с помощью самоудара тупым предметом по голове.

Ничего нового в гбэшной россии.

User alik13, 11.03.2016 12:16 (#)
24934

Антифа, твоя мать прос...., а отец лось. Ты дитя этих ублюдков которые сидять в кремле и на охотном ряде.

User orge, 11.03.2016 12:41 (#)
4479

Максим Дрозденко:
"Моя версия событий с Лесиным.
1.Выделили деньги на полоний.
2.Деньги с***ли.
3.Решили обойтись так".

(комментарий удалён)
User radcentr, 11.03.2016 13:06 (#)
9645

Ога. А недавнего директора Гохрана тоже педики из окна выкинули! Педики в погонах.

(комментарий удалён)
User lybid, 11.03.2016 18:11 (#)
23643

Поздравляю!!! А вечером и родственников поздравлю, "их есть у меня" в Литве ))

User lisa_de, 11.03.2016 21:21 (#)
49051

Мои Поздравления :D

(комментарий удалён)
User lisa_de, 11.03.2016 23:05 (#)
49051

:D

User andrey_62, 11.03.2016 22:45 (#)
3180

И не просто поздравляю, а ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.03.2016 07:48 (#)
3180

Щасливый!... В Гговняшке скоро. за фотографию гранаты сажать будут.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.03.2016 08:46 (#)
3180

Я ж захожу через заний кирильцо, в режиме турбо - хрен отследят :-) :-) :-) :-)
Офф. Поставил обе миниоперы, но пользую по привычке старую :-) :-) а полную версию пользую для узких целей - например, изредка комментирую на Коммерсе. Уже понял, что существенно полная "полегче" хрома.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.03.2016 09:06 (#)
3180

Э, лучше б приклада нк было :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.03.2016 09:10 (#)
3180

Как это где? Сын же и принесет - и опять не скажет, где взял:-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.03.2016 09:31 (#)
3180

Ну уж звиняй.
Меня самого рано подняли - в шесть по-вашему. Перематерил всех и - встал:-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.03.2016 09:52 (#)
3180

- Может, не надо, Шурик? Я больше не буду, а?…
- Нет… надо. Надо, Федя, надо!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.03.2016 10:32 (#)
3180

Зато действенный :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.03.2016 14:28 (#)
3180

Уважаемый, ты в скайпе бываешь? Есть вопросов по опере у меня.

User radcentr, 11.03.2016 13:21 (#)
9645

Если это мальчики с пупками забили насмерть Лесина, то когда же они забьют его пахана?

User radcentr, 11.03.2016 13:58 (#)
9645

Кстати. В сети нашёл интересное предположение, что ЭТО работает штатовская программа защиты свидетелей.
Кто-нибудь видел хоть краем глаза убитые горем лица родственников Лесина? То-то. Версия имеет право быть. Хорошо бы, если так.

User nanoscience, 11.03.2016 16:58 (#)
3460

Сеня, по-быстрому объясни товарищу, почему Володька сбрил усы.

User petrovsasha, 11.03.2016 18:13 (#)

Маловероятно. Зачем тогда "тупые травмы головы", чтобы вся желтая пресса об этом гудела, пока живого Лесина кто-нибудь не опознает?

User marazm_sovetov, 11.03.2016 16:04 (#)
51965

"Лесин также получил тупые травмы шеи, туловища, верхних и нижних конечностей..."

Надо было не ерепениться, а сразу все номера счетов назвать, тогда помер бы целеньким!

User tkalich, 11.03.2016 18:02 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
"...Москва ждет от Вашингтона официальных данных о ходе расследования"

несчастная москва.
мне её жалко.
то она из Лондона ждала официальных данных о ходе расследования.
теперь из Вашингтона.
следующий город будет Гаага.

User marazm_sovetov, 11.03.2016 22:26 (#)
51965

"следующий город будет Гаага..."

Ха-ха-ха! Надеюсь, из Гааги результатов будем ждать мы, граждане, а не Кремль :)).

User american_uncle, 11.03.2016 18:52 (#)
25290

Лесина убили просто кирпичом. Даже яда какого-нибудь пожалели. Вконец ожлобела контора.

User andrey_62, 12.03.2016 14:30 (#)
3180

Лесину - Лесино :-) :-) :-)

User american_uncle, 12.03.2016 16:49 (#)
25290

Теперь вдруг выясняется, что это какая-то совершенно тёмная история. Очень может быть, что американцы готовят Лесина в качестве той самой бомбы, которую пустят в ход, если кремлевский хорёк не образумится.

User andrey_62, 12.03.2016 16:54 (#)
3180

(Я, собственно, про Рябцеву :-) :-) :-) :-)
Вовку нашу кончат свои - ему до перехода черты немного осталось. И вот тут Лесин "универсален" - им можно надавать по мордасам любому из "верхушки".

User american_uncle, 12.03.2016 17:00 (#)
25290

Я понял про эту эховскую шалавку. :)))

Просто в истории с Лесиным всплывают такие детали, что становится очень интересно. :))

User andrey_62, 12.03.2016 17:11 (#)
3180

Тут Пума прнедложила дельную версию. Лесина до смерти избил телевизор в его гостиничном номере. В состоянии аффекта :-)

User american_uncle, 12.03.2016 21:11 (#)
25290

Японский телевизор китайской сборки не выдержал испытания лживой рассеянской пропагандой? Нервы-то даже у телевизора не железные! :))

User rozenblaum, 11.03.2016 19:45 (#)
24549

Протестую против определения "тупой удар по голове"! Очень даже умный удар, своевременный и точный.

User marazm_sovetov, 11.03.2016 22:28 (#)
51965

Это ошибка перевода. В оригинале было: "удар по тупой голове".

, 11.03.2016 20:29 (#)
22109

Упал неудачно. А тут ещё сердце прихватило ...

Странно звучит последнее заявление МИД России о причине смерти Лесина. Они игнорируют заявление своего Посольства в Вашингтоне, сделанное через 30 минут после первого сообщения о его смерти. Было заявлено, что причина смерти *сердечный приступ*. Они же знали. о чем говорили. Или своим посольским веры уже нет?
Следующие вопросы как - то уже и задавать смысла нет.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 11.03.2016 22:28 (#)
51965

"Прошу отобрать у её сотрудников трёхмесячную зарплату."

И горшки!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 11.03.2016 22:30 (#)
51965

Я догадался: Лесин с Березовским сменили пол!

21790

В "гейские разборки" не верю ни одной секунды. Они такие же, как "стрейт разборки", но ими слишком часто норовят объяснить подозрительные смерти. Волки-волки уже.

User andrey_62, 11.03.2016 22:53 (#)
3180

Причина сугубо профессиональная - бился головой об экран телевизора - дешевый отель, старый телевизор...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.03.2016 08:02 (#)
3180

Коммерса почитываю, но нерегулярно - относительно свободное издание, даже пропускают комменарии с критикой "власти".
Амеры - молодцы, чо три месяца не оглашали причины смерти. Как только огласили - мир сразу узнал много нового о Лесине. Еще немного и сам Крыс удивится тому, как абсолютно непригодный по состоянию физическому и умственному Лесин сумел стать министром :-) :-) :-) :-)

21790

В смысле хотел посмотреть телевизор, а там нету российского первого канала? И это был такой резкий синдром абстиненции? Не выдержал и спятил, как от лишения наркотика, ага.

User andrey_62, 12.03.2016 07:54 (#)
3180

Или увидел настоящее телевидение. Понял что жизнь прожита зря и....

4703

Кому интересно, рекомендую: комментарии Борового. http://freedomrussia.org/2016/03/11/kto-ubral-lesina-putinskaya-mafiya-pozhiraet-sama-sebya-11-marta-2016-goda-19-00-msk-pryamoy-efir/

(комментарий удалён)
4703

С Вашей оценкой Борового согласна: он мне был подозрителен, когда активно "пас" Новодворскую (земял ей пухом), которая, по искренней наивности, считала его "чистейшим и честнейшим". Скользок и лукав, без сомнения. Тем не менее, много знает и проговаривается. В интервью совершенно справедливо отмечает именно пропагандистскую функцию Лесина в разгар президенсткой кампании США, откровенно говорит о "протрамповских" интересах Кремля и о той роли, которую смог бы сыграть в них Лесин. Прослеживается, если внимательно вслущаться, и возможная роль Лесина как "двойного агента": и это нельзя исключить! И, наконец, уже совершенно откровенно говорит о том, что расследовать это дело никому бы "не посоветовали", ни с той, ни с другой стороны. И, наконец, - от себя: спецслужбы любых стран, тем более, таких как Россия и США, ВСЕГДА взаимосвязаны. Мне приходилось писать об этом в связи с делом братьев Царнаевых.

4703

Если еще не видели: https://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=9fdvuLuLdtI&app=desktop Примерно с 9-й минуты - о Лесине, коротко.

User sergii_from_kyiv, 11.03.2016 11:49 (#)
13636

экка какой возбудимый у тебя анус, обратись к специалисту

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.03.2016 18:52 (#)
25290

Я не поддерживаю твоих взглядов...
============================================

А у него есть взгляды? Кошачья задница (исключительно из-за аватарки), прекратите свою мышиную возню, да еще и вместе с тролльчатиной ольгинской.

(комментарий удалён)
User ladywinter, 12.03.2016 17:30 (#)

Хе-хе,подтёрли нас хорошенько

(комментарий удалён)
User ladywinter, 12.03.2016 23:00 (#)

На русвесне можете найти. http://rusvesna.su/recent_opinions/1457634733
Они с удовольствием перепечатали эту маразматичку
Старуха окончательно и бесповоротно испортил себе эпитафию

User ladywinter, 12.03.2016 23:02 (#)

испортил-испортила

(комментарий удалён)
User ladywinter, 13.03.2016 00:07 (#)

В гугле забиваете ключевые слова,например,Мориц,Савченко и вуаля :-)
Сейчас у Мальгина идёт обсуждение её реакции на блокировку в ФБ
http://avmalgin.livejournal.com/6104139.html

(комментарий удалён)
User ladywinter, 13.03.2016 00:51 (#)

Хозяин методично вычищает "вату"
И я попала в эту категорию за мнение о рос оппозиции ,в результате он меня забанил.А журнал мне нравитс,но приходится только читать

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: