новость Кирилл: Война России в Сирии - оборонительная

07.01.2016
Патриарх Кирилл. Фото: patriarchia.ru

Патриарх Кирилл. Фото: patriarchia.ru

Патриарх Кирилл назвал войну, которую Кремль ведет в Сирии, оборонительной, а саму ближневосточную страну - "в буквальном смысле нашим соседом". Это "не столько даже война, сколько точечные воздействия", добавил глава РПЦ. Как ранее сообщали правозащитники, за три месяца войны от российских бомбежек погибли почти 800 гражданских лиц.


Комментарии
User albex, 07.01.2016 21:17 (#)

Вот ублюдок, сын сатаны

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 08.01.2016 02:17 (#)
25290

Гундяев совсем офонарел. Какая на хрен христианская вера?! Там, где господствует КаГэБэ, не может быть никакой веры.

User nortrop14, 08.01.2016 09:41 (#)
3133

Не оскорбляйте Сатану :))))

User albex, 08.01.2016 11:18 (#)

:D

User clapaucius, 08.01.2016 14:57 (#)

Как в старом анекдоте:
"- Так и запишем: п**дел на Князя Тьмы!"

User nortrop14, 09.01.2016 08:53 (#)
3133

Что за анекдот?

User clapaucius, 09.01.2016 10:38 (#)

Молится горячо священник: "Господи, пошли мне удачу и хоть немного денег! Ведь я был так предан тебе, так безгрешен!" Вдруг, голос с небес:"А кто вчера монашку **ал?" Священник, испуганно: "Так то не я! Бес попутал!" Бог, в сторону:"Люцик, твоя работа?" "Да ни в жисть!" " ОК, так и запишем: пи**ел на Князя Тьмы!"

User nortrop14, 09.01.2016 10:49 (#)
3133

:))

User trufi, 08.01.2016 11:13 (#)

Он нормальный человек . Пока он это говорит он - патриарх Кирилл , а скажи по другому , станет просто Гундяевым . Ему это нужно ?

User keystone, 07.01.2016 21:18 (#)
19137

"Это в буквальном смысле наш сосед", - высказался Кирилл о Сирии
------------------------------
Ффсё, этта пять! Дальше мoжнo не стараться, этoгo уже не переплюнуть.

Как там у сoлнца русскoй пoэзии былo насчет взаимoдействия пoследнегo царя с внутренними oрганами пoследнегo пoпа? Любoпытнo былo бы в натуре взглянуть...

User piginspace, 07.01.2016 22:07 (#)
24939

Можно я, Марь Иванна, можно я? Я учил! (тянет руку)
(читает с выражением):

Мы честных граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим!

(довольный, улыбается до ушей)

User keystone, 07.01.2016 22:18 (#)
19137

Мoлoдец, текст знаешь, садись, пять!

Нo хoтелoсь бы, oднакo, картинку вживую пoсмoтреть. Не, лучше даже не вживую, там тoлкoтни мнoгo будет, а в прямoм эфире...

User zvirblis_317, 07.01.2016 23:17 (#)
21611

:))))))

User anubїs, 08.01.2016 00:57 (#)

:)))))))))))))

User piginspace, 07.01.2016 22:11 (#)
24939

А сам я, собственно, пришёл сюда чтобы процитировать того же классика, нашего-всего - только более известные строчки, попроще:

Жил-был поп - толоконный лоб

User andrey_62, 07.01.2016 22:59 (#)
3180

А рази ж не так? Если не брать в расчет Турцию - а чего ее брать в расчет, там же живут наши туркмены, по меткому выражению одного владельца ядерного чемоданчика - то есть пракически русские такие туркмены - то очень даже сосед.
Ну по крайней мере пока Эрдоган не перекрыл проливы ... :-) :-) :-)

Если ад есть, это человекоподобное создание займёт там самое почётное место.

(комментарий удалён)
User help007, 08.01.2016 00:58 (#)
5984

эко тебя замкнуло-то

(комментарий удалён)
15776

Ну, этому пациенту соврать - что пернуть.

User orge, 07.01.2016 21:33 (#)
4479

Да, самолет -- и сбили, и взорвали. Но вот, помнится, Штаты некоего Бута арестовали. Как с этим прикажешь жить, Кирюха? Нешто простишь?

(комментарий удалён)
User help007, 08.01.2016 01:00 (#)
5984

:-)))))

не иначе

User anubїs, 07.01.2016 21:58 (#)

"в буквальном смысле нашим соседом"
======================
Гундяй ты политическую карту мира давно видел? РФ граничит с Сирией?
Прафда?

"оборонительная война"??? И кто на тебя бедного нападал?

User deen, 07.01.2016 22:05 (#)

Бог прощает тем, кто не ведает что творит....Но этот ведает .....

User anubїs, 07.01.2016 22:07 (#)

Я из неверующих, но в том что он прекрасно понимает мерзость которую он творит не сомневаюсь

, 07.01.2016 22:16 (#)
25031

Конечно-же эта война "оборонительная". И он точно знает, что это единственный путь отсрочить падение власти, и своей в том числе. Так что они "обороняются". Только я думаю, что будет как раз наоборот - "хотели как лучше, а выйдет как всегда"

User anubїs, 07.01.2016 23:07 (#)

Разумеется -- в Сирии РФ себе окончательно шею свернет, это повтор Афганистана. История их ничему не учит, впрочем они ее не знают.
Также как после Афганистана цена на нефть "случайно" упадет и страны экономика которой давно превратилась в нефтекачалку не станет.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.01.2016 08:23 (#)

>>>в обветшалом государстве<<< - ? ? ?

"Государство - это группа людей, стоящих НАД обществом и управляющих обществом." (с)
Государство российское очень сильно!
А вот страна обветшала.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.01.2016 15:11 (#)

Можно и так.

User alkonost, 08.01.2016 00:48 (#)

агент Михайлов лучше всего знает войну "подкупательную", которой всю жизнь и занимался.

User anubїs, 08.01.2016 00:52 (#)

По большей части даже не подкупательной войной занимался, все ходил и за 30 сребреников продавался.
Без подкупов тоже конечно не обошлось.

User trufi, 08.01.2016 11:15 (#)

Он и в аду будет Патриархом ?

User trufi, 08.01.2016 11:16 (#)

Если в буквальном смысле то граничит , а если не в буквальном , то нет

User elionora, 07.01.2016 22:03 (#)
23475

как говорили древние barba non face filozofum/ как раз тот вариант.

User leokadij [myopenid.com], 08.01.2016 08:29 (#)

barba non facit filozofum - к Дугину тоже относится!

User elionora, 08.01.2016 10:27 (#)
23475

да там можно к 99% отнести. facit это правильно, перепутала с румынским:)

User leokadij [myopenid.com], 08.01.2016 10:44 (#)

Моя старшая дочь учит румынский.
"Румынский язык, воровская латынь..." (с)
На Дунай из Древнего Рима ссылали преступников. Так образовался румынский язык.

User elionora, 09.01.2016 21:16 (#)
23475

в свое время писала годовую-вульгарная латынь как составляющая румынского языка. а вообще язык интересный( румынский),и если с латынью познакомиться, то и структура румынского становится понятнее. мне по-крайней мере было так. дочке успехов.

User leokadij [myopenid.com], 09.01.2016 21:51 (#)

>>>вульгарная латынь как составляющая румынского языка<<<

Так Вы полностью в теме!
Дочка давно живет в Кишиневе, закончила МГУ, кандидат наук по биологии, была завкафедрой психологии, румынский понимает, но сейчас без работы и решила подтянуть язык.
Молдаване, выезжающие на работу в Италию, без проблем понимают итальянский.

User elionora, 10.01.2016 08:25 (#)
23475

город-герой Кишинтон:) любим, помним.

User leokadij [myopenid.com], 10.01.2016 08:55 (#)

>>>любим, помним<<<
Как бы жили люди без любви и памяти?

User timothy, 08.01.2016 17:16 (#)

barba non facit philosophum

User leokadij [myopenid.com], 08.01.2016 18:19 (#)

Эт точно. Сегодня я побрился.

User deen, 07.01.2016 22:11 (#)

под рясой хромачи , портупея и именной ПМ с дарственной надписью : "За безупречное обслуживание тамбовской ОПГ."

User piginspace, 07.01.2016 22:18 (#)
24939

"в буквальном смысле нашим соседом..."
"ну а с соседями мы всегда по-братски, по-христьянски, значить" - добавил главпоп, поправляя погоны под рясой.

User deen, 07.01.2016 22:18 (#)

на брюхе небось тату хагенкройц и надпись: гот мит унс

User marcell, 07.01.2016 22:32 (#)
3424

...хаКенкройц...

User leokadij [myopenid.com], 08.01.2016 08:32 (#)

Свастика представлена в восточных орнаментах, на монументальных строениях и на домашней утвари, на различных оберегах и ПРАВОСЛАВНЫХ ИКОНАХ. (Вики)

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.01.2016 19:48 (#)

Не знал, спасибо!

User fqajyxbr, 07.01.2016 22:20 (#)

Педриарх уже совсем охренел, по самое Бреге

User sunrise, 07.01.2016 22:22 (#)
24411

ой ;-))

User marcell, 07.01.2016 22:30 (#)
3424

"Церковь, заключил Кирилл, оправдывает военные действия, "когда они защищают человека..."

И мы все знаем прекрасно, как зовут этого человека!

15776

Вот именно. Кирюшина "церковь" оправдывает и благославляет любые преступления кремлевских бандитов.

User marcell, 07.01.2016 22:48 (#)
3424

Кириллово рылово

В белом кУкле - подобье спаньеля,
Ну, а в сущности - шлюха с панели,
КГБогу служИт литургию,
Ну, а прочим сулит летаргию.

User tatic, 07.01.2016 23:24 (#)

++++

User new_generation, 07.01.2016 22:51 (#)

Кирилл: Война России в Сирии - оборонительная
-------------------
Лучшая защита это нападение. Македонский.
Где же гундяй военному делу учился в КГБ?

User andrey_62, 07.01.2016 23:04 (#)
3180

ИГИЛовцев к себе приманивает что ли?...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.01.2016 23:29 (#)
3180

По фото так чисто Дед Отмороз :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 07.01.2016 23:32 (#)
21611

:))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.01.2016 01:27 (#)
3180

Да какие они попы - так, услужливые служивые...

livejournal.com 6432 [livejournal.com], 07.01.2016 23:22 (#)
24252

Поп в политику лезет вот хохма то .

User zvirblis_317, 07.01.2016 23:24 (#)
21611

Немцы проснулись. Изучают камеры наблюдения. Кто непосредственно участвовал в нападениях - в тюрьму, а кто просто улыбался при этом - на депортацию. Сотню депортируют - остальные заглохнут. Хотя я бы депортировал всех, кто припёрся в последний год...

User zvirblis_317, 07.01.2016 23:26 (#)
21611

Информация из новостей канала RTVi, поэтому ссылку дать не могу.

User rozenblaum, 07.01.2016 23:38 (#)
24549

Есть люди, их довольно много,
Чьи жизни отданы тому,
Чтоб обосрать идею Бога
Своим служением ему.
И. Губерман

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.01.2016 09:41 (#)
3133

Да! А ислам без гаша не ислам! ?)))

User help007, 08.01.2016 00:54 (#)
5984

Тут лучше Шендеровича - не прокомментируешь:

- И. Воробьева
― Продолжается программа «Особое мнение». И хотели бы обсудить заявление патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, который призвал не унывать в связи с экономическими трудностями. Он не видит трагедии в нынешнем экономическом кризисе и по его мнению «разочаровываются слабонервные, внутренне слабые, пустые люди». Вот так вот. Все хорошо.

В. Шендерович
― Ой, как бы это прокомментировать, чтобы еще сюда придти когда-нибудь. В эту студию.

И. Воробьева
― Уж постарайтесь.

В. Шендерович
― Трудно. Сама по себе мысль… Наверное, если бы это сказал отец Флоренский (о том, что не главное материальное)… если бы сказал Александр Мень… если бы это сказали… — я знаю очень многих людей православных, которые имели бы право на эти слова… Но когда это говорит этот самый бывший «агент Михайлов», ныне патриарх — с этими часиками, известными нам, и со всей этой биографией. Крупнейший землевладелец, олигарх. Который давно-давно пасется при власти и бюджете, которого охраняет «девятка» на мои деньги. На мои. И на твои. На деньги радиослушателей. Когда он мне начинает постным голосом рассказывать об аскетизме, то — только вот сегодняшний православный праздник мешает мне закончить эту фразу!

(комментарий удалён)
User help007, 08.01.2016 02:03 (#)
5984

Как всегда !

21790

Беслан, Волгоград, самолет над Синаем. На эти, оказывается, действия отвечает так называемая Россия. Наверное, путин стал правителем Сирии, а мы и не заметили.

User leokadij [myopenid.com], 08.01.2016 08:51 (#)

Екатерина Николаевна, если не возражаете, я перепишу Ваш пост так:

Беслан, Волгоград, самолет над Синаем -
На все эти действия мы отвечаем,
а Сирия – наша родная земля.
Но главного мы почему-то не знаем –
стал Путин правителем Сирии, бля!

21790

:)
Очень нравится.

User leokadij [myopenid.com], 08.01.2016 20:39 (#)

:-))
Екатерина Николавна, а Вашего дракончика зимой чем кормите - искусственной пищей из пакетиков?
Ведь слизняков зимой нет. Или находите другую живность?

21790

Покупаю коробочки живых червяков там, где продается наживка. Или сверчков. Ни разу не видела. чтобы их покупали рыболовы. Он только живое ест, у него такие глаза, что неподвижная пища не воспринимается.
Дэд Виктуар действительно думает, что я немка. Несчастный он.

User leokadij [myopenid.com], 08.01.2016 21:46 (#)

О! Дождеые червяки - отличная мясная пища.

В возрасте лет 12-13 я на спор с пацанами съел дождевого червяка. По вкусу он был похож на сырое мясо, только немного с землёй - он ведь пропускает землю через себя.
Помню, в деревне куры очень любили дождевых червей - клюнут и тянут его, а он упирается и пытается скрыться в норке.

После сильных ливней у нас дождевые червяки выползают на асфальт. Их два вида: большинство - тонкие, диаметром около 4 мм, и меньшинство - толстые, 8 мм.
Помню, лет 30 назад гуляли с внуком после дождя, так он этих червяков с асфальта поднимал и бросал в траву, на почву.
Сейчас ему уж 33 года. Живет в Кишиневе, построил квартиру, на днях переехал со своей девушкой. Не иначе - сделают меня прадедом! :-)
- - - - - - - - - - - - - - -
Читаю посты этого ded_442 - он такие тяжкие муки испытывает, иногда прям жалко его.

21790

Бабушка моего мужа говорила, что четыре правнука обеспечивают царствие небесное. Это ей говорила ее бабушка.

User leokadij [myopenid.com], 08.01.2016 22:29 (#)

Четыре правнука - ого-го!
Раньше женились рано и детей рожали много.
По нынешним временам даже один-два правнука - удача.
Желаю Вам дождаться четырех правнуков.
Будьте здоровы и счастливы, Е.Н.!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.01.2016 20:00 (#)

Ты дед и я дед.
А сколько у тебя внуков?
И скоро ли будут правнуки?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.01.2016 20:28 (#)

Дурень ты старый, на весь свет обиженный...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.01.2016 22:00 (#)

Отдохни, дед. Пойди погуляй, что ли.

User help007, 09.01.2016 21:51 (#)
5984

Только вы - дед, а он - на хер надет.

User leokadij [myopenid.com], 09.01.2016 22:02 (#)

Жаль его - так мучается, болезный!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.01.2016 20:01 (#)

Местным модером, гришь?
У-ха-ха!

(комментарий удалён)
User victor321, 08.01.2016 08:32 (#)
24045

Ну, как ни одного нормального, дедушка? Я тебя вчера с Рождеством поздравил. А ты меня почему то на хрен послал. Уж не заболел ли ты, дедушка?

(комментарий удалён)
User victor321, 08.01.2016 20:47 (#)
24045

Я не укроп. Я петрушка. А ты знаешь козел какая фамили я была у петрушки?

(комментарий удалён)
User victor321, 08.01.2016 21:21 (#)
24045

Фамилия Петрушки была Ратотуй. Учи историю нерусь.

(комментарий удалён)
User victor321, 08.01.2016 21:38 (#)
24045

Ты точно не русский.

(комментарий удалён)
User victor321, 08.01.2016 22:05 (#)
24045

Ментальность у тебя не та. А про твоих папу и маму ничего не могу сказать. Скорее всего достойные люди.

(комментарий удалён)
User victor321, 08.01.2016 22:17 (#)
24045

Каюсь, грешен.

(комментарий удалён)
User victor321, 08.01.2016 22:27 (#)
24045

Грубый ты. Не брат ты мне.

(комментарий удалён)
User victor321, 09.01.2016 00:02 (#)
24045

Не знаю. Виссарион Джугашвили и Екатерина Геладзе были не самыми плохими людьми в этом мире.

User leokadij [myopenid.com], 10.01.2016 09:23 (#)

Сталин родился монстром или стал таким?

User victor321, 10.01.2016 10:43 (#)
24045

Хороший вопрос. Ответа на него у меня нет.

User leokadij [myopenid.com], 08.01.2016 10:27 (#)

07 января 2016
21 рождественский тезис атеиста

1. Константинопольская (кроме Афона), Антиохийская, Александрийская, Кипрская, Болгарская, Румынская, Элладская и некоторые другие православные церкви празднуют Рождество Христово 25 декабря одновременно с католиками и протестантами. Прихожанам РПЦ праздник Нового года приходится отмечать в период Рождественского поста.
2. Первые христиане были евреями и не отмечали Рождество (по иудейскому вероучению рождение человека — "начало скорбей и болей"). В иерархии праздников Русской православной и Римско-Католической церквей Рождество занимает второе место после Пасхи.
3. Человек должен быть свободен от веры в голословные утверждения: скажем, что Иисус родился от Девы или что Евангелие есть слово Бога. Евангелие — это не автобиография Христа, а его жизнеописание, составленное мудрыми, но всё-таки обычными людьми.
4. Отделяйте мух от котлет, а церковь от государства. В России никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной, в том числе и идеология православия. Сращивание власти с церковной верхушкой до добра не доведёт.
5. Религиозной пропаганде не место в государственных учебных заведениях. Учебным предметам, типа "Закон божий", не место в школьных программах.
6. Человеческие усилия, а не божественное вмешательство являются инструментом улучшения личной и социальной жизни человека.
7. Человек должен заниматься не восхвалением Бога, а работой по совершенствованию людей.
8. Молитвы и молебны для дела бесполезны. В том числе и при лечении болезней.
9. Верующий не означает высоконравственный и законопослушный.
10. Атеизм – не религия, не идеология и даже не мировоззрение. Атеизм — это, всего лишь, неприятие религиозных верований.
11. Дети рождаются атеистами. Религиозными их делает воспитание. Даже Иисус Христос родился атеистом! Бог — это навязанная иллюзия и выгодный бизнес. На все религиозные учреждения нужно вешать табличку "+18"!
12. Священослужитель поощряет человеческую способность заблуждаться и говорит, что вера — добродетель: ему с этого — прямая выгода. Словами "все люди — братья" священник часто прикрывает мысль "люблю с них брать я".
13. Атеизм не признаёт сверхъестественного и опирается на научную картину мира или же на эмпирический опыт. Атеист отказывается от всего божественного в Библии и признаёт только авторитет Разума.
14. Атеист отрицает взаимосвязь между религией и этикой, моральное право религии господствовать в человеческой жизни.
15. Атеизм не имеет культа и обрядов, не имеет догматики и каких-либо элементов принуждения.
16. Атеист уважает христианские заповеди, не связанные с именем Бога ("почитай отца твоего и мать твою", "не убий", "не прелюбодействуй", "не кради" и т.д.).
17. Вместе с христианами атеисты стараются избегать "смертных грехов": гордыни, зависти, гнева, уныния, алчности, чревоугодия и блуда.
18. Атеист, живущий в христианской среде, обязан хорошо знать основы христианства. Атеист должен уметь доходчиво объяснить верующему, почему он не верит в Бога. Атеист всегда должен удерживать себя от оскорбительных суждений и брани в спорах с верующими о Боге и религии.
19. Для атеиста на первом месте — родные и близкие, и только потом — атеизм. Атеист может участвовать во внецерковных собраниях христиан, в том числе и в семейном Рождественском застолье.
20. Храмы свидетельствуют не о существовании Бога, а о наличии верующих. Атеисты выступают против строительства храма Св.Екатерины на площади Труда в Екатеринбурге.
21. Атеист — сеятель и воин Разума. Необходимо открыто говорить об абсурдности большинства религиозных представлений. Атеисту не подобает быть снисходительным и к любым ссылкам на Бога. Атеисты всех стран, соединяйтесь!
echo.msk.ru/blog/daily_digest/1689998-echo/comments.html#comments

User daruma1957, 08.01.2016 12:23 (#)

Атеист, живущий в христианской среде, обязан хорошо знать основы христианства.
___________________________________________________________________________
Очень часто атеист, очутившийся в христианской среде, единственный, кто знает основы христианства. Проверено.

User leokadij [myopenid.com], 08.01.2016 15:09 (#)

Большинство православных даже евангелий не читали. Бубнят за попом и крестятся.
Но слова поперёк им не скажи - загрызут!

User daruma1957, 08.01.2016 12:21 (#)

Мерзость какая! Что может быть гаже лицемерного невежественного попа?

User golby, 08.01.2016 14:51 (#)

Доверия Гундяев не вызывает, а вместе с ним и весь патриархат!

User azKZ, 08.01.2016 17:25 (#)
25380

Правильно, Гундяев. Россия везде обороняется. Во всех уголках земного шара. Новый завет не читал давно, наверное.

User vladman06, 08.01.2016 17:52 (#)

Я уже, как-то, приводил эту цитату из Гашека, но повторюсь, так как в данной ситуации это прямо в точку. Желаю от всей души такого же финала и патриарху всея Руси Кириллу. Но только ему и еще некоторым. А Руси жить и здравсвтовать без гэбэшной швали.

Полевую обедню служили дважды: когда часть отправлялась на фронт и потом на передовой, накануне кровавой бойни, перед тем как вели на смерть.
Помню, однажды во время полевой обедни на позициях неприятельский аэроплан сбросил бомбу. Бомба угодила прямехонько в походный алтарь, и от нашего фельдкурата остались окровавленные клочья. Газеты писали о нем, как о мученике, а тем временем наши аэропланы старались таким же способом прославить неприятельских священников.
Мы зло над этим шутили. На кресте, под которым было погребено то, что осталось от фельдкурата, на следующее утро появилась такая эпитафия:
Что нас постичь могло, с тобой, увы, случилось:
Судил ты небо нам, но было суждено,
Чтоб благодать небес тебе на плешь свалилась,
Оставив от тебя лишь мокрое пятно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: