новость Астахов заявил об изъятии ребенка у российской семьи в Норвегии

01.11.2014
Павел Астахов. Фото с сайта www.tvc.ru

Павел Астахов. Фото с сайта www.tvc.ru

Из семьи семьи россиян в Норвегии забрали ребенка, заявил уполномоченный по правам ребенка в России Павел Астахов. Ранее сообщалось, что власти Норвегии забрали у российской пары, временно находящейся в стране, пятилетнего сына. Решение об изъятии мальчика было принято из-за того, что его мать, выбила ему зуб.


Комментарии
User n_ever, 01.11.2014 15:26 (#)
21078

А у нас в городе медосмотры без согласия родителей устраивают, после которых ребёнок приходит домой с температурой 39, болями в животе и другими признаками вирусного заражения. Как думаете, Павел Алексеевич, эти, с позволения сказать, врачи - норвежские диверсанты?

User andrey_62, 01.11.2014 16:54 (#)
3180

Отличный вопрос!

User rudolf17, 01.11.2014 17:55 (#)
22247

= По версии дедушки мальчика, женщина во время сборов в школу надевала сыну свитер и случайно задела его лицо. =
У алкашей бывает и не так. Типа: я пытался посадить его на стул, а он упал и умер.

User n_ever, 01.11.2014 19:56 (#)
21078

Спиться, что ли, чтобы в Норвегию с семьёй переехать? (Зы)

User rudolf17, 01.11.2014 20:23 (#)
22247

Потерпите, дорогая never, если Россия будет и дальше так себя вести, Норвегия сама придёт, и переезжать не надо будет. )))))

User n_ever, 02.11.2014 15:33 (#)
21078

В том и проблема, что Китай уже пришёл. А там смертная казнь практикуется. Вдруг, за выпавший молочный зуб тоже? Как страшно жить.

21790

"из-за того, что его мать, выбила ему зуб. "
Вот тех, кто ставит запятую между подлежащим и сказуемым, гнать из журналистов немедленно. Гадость какая.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 01.11.2014 22:36 (#)
3006

"Норвежские учителя по совместительству следователи, эксперты и суд?"

Нет, норвежские учителя конечно не следователи, эксперты и суд, но заявлять о таком случае имеют право. Далее расследование ведут уже не учителя, а другие инстанции.

(комментарий удалён)
User natala, 01.11.2014 22:58 (#)
3006

"Незаметно никакого расследования."

Откуда Вам это известно? Вы кто - следователь, ведущий это расследование?
-----------------------------------------------------------
"Есть ограничение свободы ребёнка."

Ребёнок просто изъят из семьи. Таковы законы и других европейских стран, если есть подозрение в жестоком обращении с ребёнком, когда надевая свитер выбивают зуб. Кстати, история со свитером была рассказана заинтересованным лицом - дедушкой. Что было на самом деле - неизвестно.
----------------------------------------------------
"Если учителя в Норвегии считают происшествием выпадение молочного зуба, то и "другим инстанциям" доверия нет."

Если зуб был выбит, то это происшествие. Астахову доверия ещё меньше после техасского вранья.

(комментарий удалён)
User natala, 02.11.2014 20:59 (#)
3006

(2) ""Есть ограничение свободы ребёнка."
Ребёнок просто изъят из семьи."
Спасибо за подтверждение.

Не благодарите меня. Я отнюдь не подтверждаю Вашего утверждения об ограничении свободы ребёнка. Не ограничена ребёнку свобода. И не надо мои слова передёргивать в свою пользу.
------------------------------------------------------------------------
(3) "только информация, полученная учителями из рассказа ребёнка."

У учителей не может быть другой информации кроме рассказа ребёнка. Так что оставьте в покое этих учителей. Расследование ведут уже другие службы.

(комментарий удалён)
User natala, 04.11.2014 13:29 (#)
3006

"Изъятие из семьи ограничивает свободу Ребёнка."

Это Вы так считаете. Законы Норвегии считают иначе. Ещё раз повторяю - изъятие ребёнка из семьи допускается законом и производится как правило временно по подозрению в жестоком обращении с ребёнком. Или жестокое обращение с Ребёнком по Вашему нормальное явление? Кстати другой российской семье ребёнка уже вернули.
--------------------------------------------------------
"Какие службы уже ведут расследование? ...... Отвечайте нам скорее!"

Отвечаю очень быстро. Я не знаю какие службы в Норвегии занимаются такими делами. Погуглите и сами найдите, я не Википедия.
-------------------------------------------------------------
"Вместо того, чтобы расследовать и изъять из семьи правонарушителя (скажем, посадить виновного родителя)..."

А сажать без приговора суда вообще-то не допускается. Или Вам это неизвестно?
------------------------------------------------------------------

(комментарий удалён)
User natala, 05.11.2014 16:50 (#)
3006

Извините, но Вы просто зануда и вести с Вами диалог становится тошновато. Я уже писала, что изъятие ребёнка из семьи не является ограничением его свободы. А свобода ребёнка вообще ограничена всеми, он не может сам принимать решений, за него всё решают другие - либо родители, либо другие службы. Или родители не ограничивают по Вашему свободу ребёнка, не позволяя ему много чего?
Насчёт того, какие конкретно службы ведут расследование в Норвегии - я не знаю их названия. Погуглите и найдите сами. мне это как-то неинтересно.
А насчёт ювенальной юстиции - я уже написала, не специалист я в ней, поэтому ничего не могу сказать. А произвол чинит не ювенальная юстиция, а другие люди, нарушающие законы.
И не надо мне больше отвечать. Дискуссия с Вами всё равно зашла в тупик.

User natala, 04.11.2014 13:32 (#)
3006

"вся идеология "ювенальной юстиции" построена на противоположном."

Я не специалист в ювенальной юстиции, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу. Я знаю одно - законы надо исполнять. А по вопросам изменения норм ювенальной юстиции - это к юристам.

User natala, 01.11.2014 22:34 (#)
3006

"Если ребенок родился на территории Норвегии, он - гражданин Норвегии."

Это не так. если это российская семья, то ребёнок остаётся гражданином России. Другое дело что и такой ребёнок находится под защитой властей Норвегии и ему тоже нельзя выбивать зуб при надевании свитера.

User natala, 01.11.2014 22:32 (#)
3006

"Ребёнок - гражданин России. Норвегия не имеет права арестовывать его."

А ребёнок вовсе не арестован, а изъят из семьи по подозрению в жестоком обращении с ним. Это не одно и то же. Законы Норвегии, не более того.

User homemovies, 02.11.2014 19:28 (#)
21466

конечно, ничего не делал, только вошел. свитер надел, глядь вся попа изпорота и фингал под глазом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: