новость Песков: Путин не говорил о государственности юго-востока Украины

31.08.2014
Дмитрий Песков. Кадр телеканала "Дождь"

Дмитрий Песков. Кадр телеканала "Дождь"

Владимир Путин не говорил о необходимости придания государственности юго-востоку Украины в интервью "Первому каналу", заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. По его словам, разговор шел "об инклюзивных переговорах" внутри самой Украины. Путин также пообещал, что "ополченцы" не будут сидеть в ожидании переговоров, пока на их глазах "прямой наводкой будут расстреливать города".


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.08.2014 18:07 (#)
3180

Что с усами - мудак, что без усов ... видимо, причина не в этом...

User wasja39, 31.08.2014 18:28 (#)
19108

А он что, побрился, что ли? Как Вы можете с такой уверенностью утверждать, что дело - не в усах?

User andrey_62, 31.08.2014 18:36 (#)
3180

:-) :-) :-) Все знают, что Димка усы сбрил.

User help007, 31.08.2014 18:50 (#)
5984

Который димка сбрил ? )))

User zvirblis_317, 31.08.2014 18:51 (#)
21611

У кого?

User help007, 31.08.2014 22:35 (#)
5984

у кого сбрил ? ))))

User andrey_62, 31.08.2014 19:21 (#)
3180

Не Рагозин - точно знаю :-)

User help007, 31.08.2014 22:35 (#)
5984

:-)))))

User zvirblis_317, 31.08.2014 18:51 (#)
21611

У кого?

User andrey_62, 31.08.2014 19:20 (#)
3180

У кого - не так важно. Куда важнее - ГДЕ! :-) :-) :-)

User andrey_62, 31.08.2014 19:24 (#)
3180

Погуглил "усы" - Письков в верхних строках:-) :-) :-) :-)

21790

(Громко.) Я побрился, атаманша!

П е р в ы й р а з б о й н и к. Да ты и нос побрил, приятель!.
(Шварц, снежная Королева)

21790

Извиняюсь, шифт заедает

User andrey_62, 31.08.2014 20:56 (#)
3180

С нашим больным все гораздо хуже. Там не нос - там все др мозговых извилин сбрито...

facebook.com kmakedon [facebook.com], 31.08.2014 20:02 (#)
3520

сс....ы в глаза - божья роса - Песков

User uhogorlonos, 31.08.2014 16:55 (#)

А откуда Путин, совершенно не причастный к войне на Украине, хорошо знает, что "ополченцы" будут делать?

(комментарий удалён)
User uhogorlonos, 31.08.2014 17:27 (#)

Ну, если это широко известный факт, какого ляда Путин об этом всех информирует?

(комментарий удалён)
User eshya, 31.08.2014 18:07 (#)
21223

Неужели сам шеф отдал приказ???

User uhogorlonos, 31.08.2014 18:20 (#)

Известно. Россиянский Бук. Однако, вы, гебилы, вопите о чём угодно другом. Впрочем, с тобой, инвентарная табуретка, дискутировать не о чем. Иди учи Устав караульной службы, верный Руслан.

User sova46, 31.08.2014 20:45 (#)
28204

Сколько раз повторять "Не обижайте собак!"
Верный Руслан уже начал что-то понимать. да в нем "взыграло ретивое", а эти ничего никогда не поймут, потому что помнят только последнее указание.

User help007, 31.08.2014 18:52 (#)
5984

Говорить то надо о чем то, при том, что многое уже давно известно
======================================================
какая завуалированная сентенция о том, что путин талдычит одно и то же !

User eshya, 31.08.2014 18:03 (#)
21223

Они плана Путина не скрывали: "И на зло мы всем буржуям - Мировой пожар раздуем!" Раз свой под Тверью потушить не можем.

User eshya, 31.08.2014 17:59 (#)
21223

Он же друг всех террористов в Мире, а пресловутые "ополченцы" - войска КГБ.

pravilno 100 prozentow

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User veller, 31.08.2014 17:13 (#)

anubis, вы дескридетируете Грани и их авторов. Тут на одной из веток слёзно сообщалось что ополчение не предосталяет коридорыы для выхода из окружения. Потом сообщалось что де по предоставленным коридорам пошли военные и их злые тирраристы начали расстреливать из миномётов. И вот вы наконец сказали правду, что не пошли эти военные по коридорам, а прорывались с оружием в руках. То есть вы уличили во лжи своих единомышленников:))))))

(комментарий удалён)
User veller, 31.08.2014 17:31 (#)

lom2011 как для портянок так и для вонючих носков вроде вас, любые темы важны:)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User midst, 31.08.2014 21:00 (#)

"Вы хоть немого представляете что это за сила..."
------------------------------------------------------------------------
Мне, например, представляются вполне правдоподобными сведения о том, что количество вошедших войск от 10 до 20 тысяч.
Но почему Украина не может предоставить железные доказательства этого, чтобы убедить хотя бы Евросоюз? Или же европейцы занимают позицию страуса?

(комментарий удалён)
User midst, 31.08.2014 21:19 (#)

А есть ли где-нибудь сводная информация о масштабе вторжения?

User pravologist, 31.08.2014 17:54 (#)

>>!!!!! Франция вслед за Германией против поставок вооружений Украине: Это создаст впечатление о возможности военного решения

А мистрали (вертолетоносцы), которая Франция упорно пытается поставить России? Это как раз "создает впечатление" о двуличной, подлой и трусливой Франции! Кстати, орден Почетного Легиона они уже раньше Путлеру вручили. Позор газовым прислужникам роSSии!

User eshya, 31.08.2014 18:21 (#)
21223

История учит тому, что она ни чему не учит!(1914-1918)(1933-1945)(1999-20??) Бизнес, ничего личного!

User wasja39, 31.08.2014 18:26 (#)
19108

Дык! Расеи-то можно! Она-то вместе с Европой - за мир! Вон все время мирных переговоров требует да гуманитарку шлет.;(((

User pravologist, 31.08.2014 18:31 (#)

Василий, привет! Рад снова тебя слышать.

User wasja39, 31.08.2014 18:55 (#)
19108

Привет, ув. Правологист. Тоже очень рад видеть.:))

User fellix505, 31.08.2014 18:50 (#)
7155

1.И Франция и Германия будут поставлять оружие и материалы Украине.Попозже,не сейчас.2.За отказ поставить Мистрали будет громадная неустойка.3.Раньше до контракта века Саурон не так явно показывал клыки.На него набрасывайтесь лучше,а не наивного пупсика Олланда.4.Шредер и Берлускони-вот кто главные прислужники Кремля.

, 31.08.2014 21:01 (#)

Вот это верная служба!
Интересно, а парламентское расследование в отношении верной служанки бензоколонки будет?

(комментарий удалён)
, 31.08.2014 23:19 (#)

Грустно.
А почему же там зомбоящик? Вроде не должен быть ?Ведь если даже часть СМИ куплена бензоколонкой то должна же быть и некупленная или я ошибаюсь?
А юрист - умница и патриот СВОЕЙ страны.

User pravologist, 31.08.2014 18:00 (#)

>>поставки вооружений в Украину неприемлемы.
>>мы не должны создавать впечатления, будто поставки вооружений для укрепления украинской армии помогут решению кризиса.

Все эти отговорки лежат как раз в русле путинской пропаганды. Позор газовым прислужникам роSSии!

User fellix505, 31.08.2014 18:26 (#)
7155

Как вы думаете,командование ВСУ и АТО использует данные космической разведки США?

(комментарий удалён)
User fellix505, 31.08.2014 20:30 (#)
7155

Я понял вас,спасибо.

User fellix505, 31.08.2014 20:30 (#)
7155

Я понял вас,спасибо.

, 31.08.2014 23:58 (#)
25579

Не передают. Проблема с защищеностью каналов. А подключить к сети Пентагона - это тоже самое, что сразу в Москву.

, 01.09.2014 00:01 (#)
25579

В Москву, Асаду и т.д. Решение есть, люди работают.

(комментарий удалён)
, 31.08.2014 21:56 (#)
25579

Мойше, откуда копипастил?

(комментарий удалён)
, 31.08.2014 23:20 (#)
25579

Мойше, ваших туда не брали. А-ха-ха, пятнадцатилетний капитан. Ты в Канаде как, проездом?
Запас, в смысле, чей?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sova46, 31.08.2014 20:50 (#)
28204

"Российская авиация обстреляла Счастье" - звучит символически. Злу всегда мешает Счастье, даже если это просто населенный пункт!

User pipetka, 31.08.2014 17:00 (#)
21218

вау... никак чекисты новое слово выучили...

(комментарий удалён)
3652

скажите, а брови густые черные не отрастают?:) может это реинкаранация?

User andri, 31.08.2014 17:02 (#)
41631

А мне всё равно кажется, что Путин действует по определённому плану. И Украина и события - всего лишь случившееся место осуществления плана. То есть, война была бы в любом случае, а Украине просто не повезло. Вопрос в том, что это за план? Ведь причинять вред своей стране, так целеустремлённо, может только больной или действующий по плану человек. Поскольку никто в мире в дееспособности Путина не сомневается, приходим к выводу, что есть серьёзный план. Следует разгадать логику плана и тогда, возможно, борьба с агрессором несколько упростится...

User licba, 31.08.2014 17:27 (#)

Я вас умоляю, какой план? У многих людей мифологическое представление об интеллектуальной мощи персон власти (царей-президентов). Это типичный трусливый и наглый Путин в одном флаконе. Мелкий мерзавец. Типичная инфантальность, проба мелким тыком прощупать границы возможного для него. Был бы продуманный стратегический план - был бы блицкриг. Сидела мышь под веником и немного расхрабрилась. Лично физически не страдает? Нет. Буду пробовать дальше. Россия как государство? Про что вы? Россия лишь в качестве средства, о судьбе которого не принято даже рассуждать.

User andri, 31.08.2014 17:32 (#)
41631

Но ведь он же не получает никакой выгоды для себя лично. Значит, должна быть какая-то другая цель.

User kiska, 31.08.2014 18:57 (#)
11196

++++++++++ Согласна 100%. У Путина есть только один план, на случай полного поражения - пути отхода. Куда? На Кубу, Венесуэлу, Науру и им подобные, при том, что он самый богатый человек в мире. Его деньги так спрятаны, что их никто и никогда не найдёт. И в какой стране из этих он будет доживать свой век никто никогда не узнает.

3652

конечно, план! помните в КВНе,с галустяном, отличный план!

User andri, 31.08.2014 19:48 (#)
41631

Я не смотрю КВН. И у меня вообще нет телевизора.

3652

я тоже:) это из прошлой жизни. по сюжету-император и свита с бредовыми идеями,обыгрывается игра смыслов слова "план".. грандиозные планы возникают благодаря хорошему голландскому "плану"

User andri, 31.08.2014 22:46 (#)
41631

Аа-а! План Путина. Передавай направо.

User veller, 31.08.2014 17:09 (#)

andri, очень интересная фраза у вас " причинять вред своей стране, так целеустремлённо, может только больной или действующий по плану человек" Как в этом свете выглядит поведение таких персон как Яценюк, Турчинов, Порошенко Аваков и Ко которые начали (и продолжают!!!) целенаправленно разрушать свою страну, бомбить и обстреливать свои города, убивать своих людей, разрушать свою инфраструктуру??? Если они не больные, то каков у них план??? Появляются такие мысли что они уже не рассматривают восток страны как часть Украины, поэтому как фашисты отступая, уничтожают всё что можно уничтожить.Или не так?

User tkalich, 31.08.2014 18:03 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
veller, гАндон штопанный, так и воняешь своим протухшим содержимым?

User sergIV, 31.08.2014 18:06 (#)

Не вякай, Веллер!

User sova46, 31.08.2014 17:13 (#)
28204

Пора этих ополченцев самих прямой наводкой.
Больше трупов в Россию хороших и разных!

(комментарий удалён)
User sova46, 31.08.2014 17:27 (#)
28204

Главное. чтоб сколько завозили, столько же и увозили, чтобы обмен справедливым был.

(комментарий удалён)
User sova46, 31.08.2014 17:32 (#)
28204

Ну, в этом случае и сама дивергенция в точке расположения пограничного пункта равна нулю.

(комментарий удалён)
User sova46, 31.08.2014 17:38 (#)
28204

Простите, не поняла Вас!

User sova46, 31.08.2014 20:02 (#)
28204

Задача Дирихле, так сказать.
Подзабыла мат.анализ, да и методы мат.физа, хотя когда-то очень основательно проходила, но после университета математикой не занималась.

(комментарий удалён)
User sova46, 31.08.2014 21:50 (#)
28204

Я подумала, что Вы или физик, или математик когда увидела, что Вы написали, что дивергенция ротора равна нулю.
Мне в основном приходилось иметь дело по работе с численным взятием интегралов и решение дифференциальных уравнений подзабыла.
А вот векторное и тензорное исчисление помню - когда-то читала небольшой курс для физиков.

(комментарий удалён)
User sova46, 31.08.2014 22:15 (#)
28204

Не общалась с такими.

User sova46, 31.08.2014 17:19 (#)
28204

Считаю. что никаких солдат в Россию больше передавать не стоит!
Они не военнопленные, раз Россия не воюет, а наемники.
Расстреливать их, а домой родителям посылать видео с расстрела.
В российскую армию вот-вот начнется призыв, много ли в этот раз наберут с перспективой идти под огонь?

User wasja39, 31.08.2014 18:58 (#)
19108

Можно и так - требовать от их близких, чтоб проводили пикеты и митинги на Красной Площади неделю подряд, и чтоб вся страна, в т.ч. и рашкинские военные, видели, как их разгоняет ментура. Выполнят условие - отпустить солдат. Не выполнят - в расход. Тем более, что их там "нету".

User sova46, 31.08.2014 19:04 (#)
28204

Менее кровожадный, но тоже неплохой вариант!

(комментарий удалён)
User sova46, 31.08.2014 19:53 (#)
28204

Простите. их сердца рвется!

User veller, 31.08.2014 17:29 (#)

sova46 дурило ты картонное. Если даже на минуту представить, что в Украине воюют российские солдаты, то посмотри на соотношение попавших в плен. 9 российских солдат, а укров только в обмен на этих 9-х выпустили аж 63!!! А ещё около 200 с лишним выпустили ополченцы. Сколько гробов придёт в украинские семьи ты не считал??? Ну правильно, твоих то родственников и друзей там нет, а чужими жизнями можно крутить-вертеть как хочешь, верно? Может тебя, умника, в окопы под Илловайск отправить и там рассказывай про расстрелы? Только поосторожнее т.к. сами укр. военные тебя могут закопать, чтобы такие невменяемые, не мешали им возвращаться домой.

User pipetka, 31.08.2014 17:53 (#)
21218

ты уже совсем с катушек слетел??? ты как с дамой разговариваешь, сопля селигерская??? манерам не обучен?мало того, что ты тут гадишь постоянно, так еще и ведешь себя по-хамски!гордишься свой фашизированной страной, так хоть гордись с достоинством. или это для тебя слишком сложно?

User veller, 31.08.2014 18:04 (#)

pipetka ну вообще то ник совсем не показатель, что это женщина. Во вторых, если женщина предлагает расстреливать а матерям посылать видео с расстрела, то это не женщина - это чудовище. И я с чудовищем ещё очень мягко разговариваю. В третьих, гадишь здесь - эт всё же ты, думаю ты это сама прекрасно понимаешь. И последнее, моя страна ничуть не больше фашизированна, чем все другие страны. По многим позициям значительно меньше!

User pipetka, 31.08.2014 18:10 (#)
21218

ясно... такое впечателение, что пыталась объяснить инопланетянину...

User veller, 31.08.2014 18:28 (#)

pipetka мне тоже ясно, что тебе ни черта не ясно. Ты даже не поняла о чем тебе пытались открыть глаза.

User pipetka, 31.08.2014 18:52 (#)
21218

знаешь... хочу тебе пожелать, чтобы война пришла в твой собственный дом... со всеми вытекающими из этого последствиями... больше я ни с тобой. ни с другими твоими собратьями по портяночному цеху, больше не заговорю... пусть война прийдет в ваши собственные дома. в ваши семьи... удачи...

User veller, 31.08.2014 19:03 (#)

pipetka сильно ты меня огорчила. Я давно знаю что такие как ты стараются или не говорить со мной или говорить исключительно хамскими постами, тк. реальных аргументов у вас нет и быть не может.
Что касается войны, то не нужно чтобы она приходила в мой дом. Ибо я не поддерживал и не поддерживаю войну против своих сограждан. Меня не за что наказывать! Я повторяю уже в сотый раз, я даже войну в Чечне считаю преступлением ельцинского режима, за которое его нужно было бы судить, да политической воли не хватило у депутатов парламента. Это преступление, как и преступление - война против своего народа в Донбассе. Лучше пожелайте чтобы война пришла в дом тех, кто отдал приказ стрелять по своим городам, по своим людям, кто приказывает по сей день разрушать инфраструткуру своей страны. Вот им можно это пожелать. Я же не приказывал никому убивать своих сограждан.

User zvirblis_317, 31.08.2014 18:55 (#)
21611

Вонючка, ты всё трусы на жепе рвал, что в Украине нет российских войск! А теперь как? Или трусов уже не осталося? :)))

User andri, 31.08.2014 19:51 (#)
41631

Он на это не отвечает, поскольку нечего ответить.

User zvirblis_317, 31.08.2014 18:57 (#)
21611

Привет, Марина! :) Не, инопланетяне не бывают такими кретинами, как мне кажется :))

User zvirblis_317, 31.08.2014 18:59 (#)
21611

Могу выслать 4 фотки со вчерашней свадьбы сына... На скайпе будешь?

User pipetka, 31.08.2014 19:24 (#)
21218

привет, Саша!!! поздравляю с таким замечательным событием)))счастья вам и всего самого-самого наилучшего))) присылай, счас зайду в скайп

User zvirblis_317, 31.08.2014 19:45 (#)
21611

Не понял... Не принимается? Надо по одной?

User zvirblis_317, 31.08.2014 20:15 (#)
21611

Я уже начинаю стыдиться, что живу в ЕС... Нет там таких, как наша Грибаускайте... Все продались, сцуки...

User zvirblis_317, 31.08.2014 20:16 (#)
21611

Я не о балтийцах... О "старой" Европе... Паскудно мне слушать речи об их "озабоченности"....

User zvirblis_317, 31.08.2014 20:17 (#)
21611

Я знаю, что ВЫ не сдадитесь! Мне паскудно - чего еще надо ждать, чтоб ввести миротворцев ООН? Ядерной бомбардировки?

User id1, 31.08.2014 23:30 (#)

"миротворцев ООН": огласите весь список где они "отличились"...

User zvirblis_317, 31.08.2014 20:18 (#)
21611

нифига не поможет, их даже Боинг не впечатлил
[19:22:40] Марина Спичак: зато уже стоят ращистские "миротворцы" на всех границах у нас и ждут только команды

User zvirblis_317, 31.08.2014 20:20 (#)
21611

Хуже не будет...

User zvirblis_317, 31.08.2014 21:50 (#)
21611

Нет на компе таких кнопок... Специально с телефона зайду!

User zvirblis_317, 31.08.2014 22:42 (#)
21611

♥♥♥

User maarina, 05.09.2014 21:28 (#)

так мило... но не убедительно! Хде :******?

User zvirblis_317, 05.09.2014 21:40 (#)
21611

Зачем? :)

User maarina, 05.09.2014 21:50 (#)

Как это ЗАЧЕМ? Сказал А, говори и Б!!!
Я вообще чё-то не пойму формат нашего "общения"?
Я в игноре? Тогда так и скажи - так мол и так , Люда, ты не оправдала моего доверия. Ты не гоняешь портянок, втайне симпатизируешь всяким шунрам,.. Короче, отвали!
Вместо этого фотки со свадьбы... Рехнуться можно...

User zvirblis_317, 05.09.2014 22:05 (#)
21611

А я не злопамятный :)

User maarina, 05.09.2014 22:19 (#)

выкрутился...

User zvirblis_317, 05.09.2014 22:37 (#)
21611

Повторю вопрос: "Зачем?" мне выкручиваться? :) Я весь на ладони... Воробей же ж :)

User maarina, 05.09.2014 22:43 (#)

:-/ Всё, неинтересно. СПН.

(комментарий удалён)
User andri, 31.08.2014 19:52 (#)
41631

Да перестать ты уже из-за него волноваться!

(комментарий удалён)
User andri, 31.08.2014 21:39 (#)
41631

Теперь читал :)
Та же мысль в другой форме.

User kiska, 31.08.2014 19:11 (#)
11196

Портянкам, как только нечем парировать, они начинают переходить на личности, то ник им не нравится, то место проживания, и повально оскорбляют.

User zvirblis_317, 31.08.2014 20:50 (#)
21611

А я им отвечаю тем же :))

16588

я тут подумал, чтобы сказали жители любой страны, если гдето случайно прочитали, что непонятный человечек на карманном тв у себя в Москве, предложил федерализацию их стране, тоесть в ближайщей тюрьме найти лидеров для какойто территории, и вести с ними переговоры, а прессекретарь этого чуда потом сообщил что шефа неправильно поняли.. ЭТо ли не бред, не спасибо что меня проинформировали что есть такое тв, такой сумашедший президент и дурноватый прессекретать, но решать что мне делать у себе дома буду я, сам. Тут бы россиянам уже задуматься , одна смирительная рубашка заменит тысячи цинковых гробов, но видать они под стать своему президенту, тоже с головой не дружат.

User wasja39, 31.08.2014 20:49 (#)
19108

>>с головой не дружат.<<

Они и с печенью не дружат - пьют много. И, главное, с сердцем не дружат - хладнокровно посылают своих мужей и детей на братоубийство, да еще и позволяют глумиться над своими погибшими, когда фсбшно-вертухайская тыловая сволота снимает таблички с их крестов. А история с погибшим, который вдруг стал подходить к телефону и трахать как ни в чем не бывало "свою" жену - это вообще писец.

А вот как Украинцы встречают своих павших Героев - комок в горле от увиденного:
>>Боец погиб на День Независимости в Луганской области. Когда его тело перевозили в родное село Сушица во Львовской области, каждый житель выходил навстречу бойцу и становился на колени.<< Добавлю - под проливным дождем.
Источник:/censor.net.ua/v300450

Герои не умирают. Слава Украине! Героям - слава!

16588

да не говори, обидно что до них достучаться не получает, я ж уже с ноября прошлого года с ними диалог, веду, очень мало кого в игнор отправил, по причине фанатизма, остальные ну нехотят они вовика свергать, хотя я им объясняю дальше будет хуже, наберитесь смелости и покрышек и на красную площадь, И будет у вас страна и вы себя хоть уважать начнете, хоть может быть даже станете беднее. Вообщем Блин обидно, империя зла блин

User wasja39, 31.08.2014 18:02 (#)
19108

Что-то у меня складывается впечатление, что все эти требования "переговоров" начинают походить на истерику. Лязгая зубами, вращая белками безумных глаз, подвывая и скуля, паРаша пытается как можно скорее добиться от Украины каких-то сраных "переговоров". И чем больше она этого добивается, тем истеричнее становится. Может, в паРаше не знают, что делать дальше? Видимо, они не ожидали такой стойкости от Украинцев.

В любом случае, Украине НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ИДТИ НА КАКИЕ-ЛИБО ПЕРЕГОВОРЫ! Переговоры с агрессором, находящимся на твоей территории - это признак слабости. Тем более, что паРаша никакого интереса в решении конфликта не имеет - наоборот, он должен стать вечным или закончтися триумфальным въездом Яныка в Киев. Тем более, что как минимум один из договоров с Украиной паРаша уже нарушила - т.н. Будапештский меморандум. Притом в нем участвовали и другие страны. А уж нарушить договоренности с одной Украиной, тем более заключенные какой-то там ДНР-ЛНР, так это вообще сам Бог велел. Украина, держись! Делай, что должно, бей врага без пощады, и ты победишь.

User sergIV, 31.08.2014 18:13 (#)

Обобщенная Украина это конкретный Порошенко под народным давлением (не с плакатами, а автоматами).

Народ сдаваться не намерен, соответственно и П.

User veller, 31.08.2014 18:35 (#)

sergIV о "народе" в посте ниже 18:33. Вы не занете волю народа, а привыкли волю бандюков, бандеровцев, подонков и головорезов представлять нам как волю народа. Не получится!

User veller, 31.08.2014 18:36 (#)

sergIV повторю в который раз - бандитско-бандеровская власть порошенок и аваковых - это НЕ УКРАИНА! Это преступники действующие от имени Украины!

User sergIV, 31.08.2014 19:02 (#)

Повторил?
А теперь ПНХ уебище!

User andri, 31.08.2014 19:54 (#)
41631

Абсолютно! Вся спешка и нервозность России говорит об объективных успехах Украинской АТО.

User kabukablackfuck, 31.08.2014 18:14 (#)

Что то мне кажется, что будущие сепаратисты в Сибири и на ДВ тоже не будут требовать независимости.
Только "федерализацию" с правом распоряжаться доходами от ресурсов..............

User magyar_60, 31.08.2014 18:16 (#)
21802

Все поменялось в этом мире

раньше шуты считались дураками - но короли просили их совета.

теперь вижу Рожу ШУТА - который поет со слов короля убожественного(

User sova46, 31.08.2014 18:16 (#)
28204

Российские оккупанты в Новоазовске разрешают разговаривать на "освобожденных" территориях только на русском языке htt p://censor.net.ua/news/300424
И становится противно говорить на русском языке даже дома.
У меня знакомая , филолог-руссист, после смерти сына в Сухуми, когда Россия отжимала Абхазию в начале 90-х, забыла русский язык, не претворялась - действительно забыла, и перешла на грузинский.

User sergIV, 31.08.2014 18:27 (#)

... Я забыл бы этот язык
Лишь за то, что на нем
Говорил Ленин!..

(Грустная шутка)

User sova46, 31.08.2014 19:52 (#)
28204

Вполне резонная причина!

User veller, 31.08.2014 18:30 (#)

sova46 когда вы сочиняете сказки и пытаетесь соперничать с братьями Гримм, то так и озаглавливайте - "Сказки". Просите оценки детишек, которые их будут слушать и их родителей:))))

User sergIV, 31.08.2014 18:59 (#)

Повякай еще чуток, пока модератор не пришибет...

(комментарий удалён)
User sergIV, 31.08.2014 20:39 (#)

Прибивают его чего-то. Но он действительно не виртуоз :(

User kiska, 31.08.2014 19:16 (#)
11196

Вот и в Украине такая же ситуация в русскоязычных регионах. Многим, особенно активисты стараются разговаривать на украинском языке. Я, тоже перешла на украинский язык, только на русскоязычных ресурсах на русском пишу.

User veller, 31.08.2014 19:35 (#)

kiska вы эту ситуацию нетерпимости создали сами, своими действиями. Я в молодости ездил по всей Украине, был и в Киеве, был в Борисполе и Жюлянах во время перелётов, жил в Донбассе. НИГДЕ И НИКОГДА украинский язык не воспринимался как враждебный, люди говорили на обох языках и понимали друг друга. Я реально общался с украинцами с запада республики которые вообще не говорили по русски, из какой то деревни. Ну и что? Понимали друг друга, смеялись своему некоторому недопонимаю и расставались друзьями! Так было! Потом пришли к власти уроды (начиная с Кравчука) которые внедрили в мозги людей мысль, что мол украинский язык погибает! Ай-яй-яй! 300 лет жил и не погиб а тут в 1989-90 стал вдруг погибать и началась травля русского языка. В самых разных видах и формах, официальная и неофициальная, прямая и косвенная. Поэтому я готов вам даже поверить что где то ваш украинский язык может оказаться раздражающим фаткором, как у вас георгиевская лента. Это уже результат ваших усилий по насаждению вражды между народами ибо вы можете существовать только в условиях вражды и ненависти, злобы и мстительности. От вас не услышишь слов - дружба, братство, доброта, любовь, общая история и пр. Но так было не всегда, и атк не будет, когда народ украины прозреет и поймёт где его настоящие друзья и братья а где враги, рассадники ненависти и злобы.

russkie eto impera sla

User sova46, 31.08.2014 19:48 (#)
28204

Я, как началась история с Крымом, на улице говорю только по армянски, чем в окрестных магазинах, куда хожу много лет, всех удивляю.

User andri, 31.08.2014 20:01 (#)
41631

А я использую русский, поскольку некоторые пожилые пациенты не умеют эстонский. Но в магазине мне с эстонским проще и русский я там не использую. Всё как-то само регулируется...

(комментарий удалён)
User andri, 31.08.2014 21:42 (#)
41631

Я знаю, но позволяю себе быть ленивым. Здесь. Русская клавиатура есть, а мысли переключиться лень. Извини, если как-то задел.

User zvirblis_317, 31.08.2014 18:24 (#)
21611

glavnoe.ua/news/n189760#.VAMhdALlDBg.facebook

User vladimirIlenin, 31.08.2014 18:33 (#)
7913

когда вижу вывернутые наружу глаза Пескова, так и хочется засунуть их обратно, как можно глубже, поближе к мозжечку.

User veller, 31.08.2014 18:33 (#)

Более половины украинцев (57%) считают, что силовая операция в Донбассе должна завершиться немедленно, а вместо нее начато мирное урегулирование. Об этом свидетельствуют результаты исследования "Оценки населением АТО на Донбассе", проведенного в августе Украинским институтом социальных исследований имени Александра Яременко совместно с Центром "Социальный мониторинг".
Треть (34%) опрошенных считают, что АТО нужно продолжать, а каждый десятый респондент затруднился с ответом.
УКРАИНА НАЧИНАЕТ ТРЕЗВЕТЬ!

, 31.08.2014 22:09 (#)
25579

швеллер, ты вот всем типа глаза открывашь, ответь, будь ласка, зачем Крым присоединл Россию?

User ochlofob, 31.08.2014 23:28 (#)

А чо, самому съездить в крым и спросить - не судьба?

, 31.08.2014 23:38 (#)
25579

Ответ почти правильный, но ты же не швеллер, вот беда. Но раз ты влез, тебе вопрос "совсем сложный". Зачем Путин всеми силами стремится к тому, чтобы Россия присоединилась к Новороссии в составе Украины. К Путину не посылай, он сам не знает, за него письков думает.

User ochlofob, 01.09.2014 00:04 (#)

украина это Россия.

, 01.09.2014 00:17 (#)
25579

Украина! ЭТО - Россия?
Нет, твой ответ не верный. Иначе зачем так хотеть присоединиться к Новороссии в составе Украины?

User ochlofob, 01.09.2014 00:21 (#)

Ты кто такой чтобы ставить мне ебаные оценки? Сказал бы лучше спасибо что я открыт тебе истину.

, 01.09.2014 00:30 (#)
25579

А причем тут ты? Про тебя - ни слова кривого. Я оценивал некий текст, котороый тут повесил кто-то. Ты, или не ты, мне пофиг. А текст - не дает правильного ответа на заданный вопрос. Так что спасибо говорить не за что. Правильный - это такой, который содержит логичное объяснение. Не нравиться вопрос - не отвечай. Не нравится сайт - не посещай. Ты за вруна беспонтового швеллера вписался сам. А с тобой у меня терок нет. Твоя позиция понятна и комментариев не требует.

User ochlofob, 01.09.2014 00:55 (#)

Уж куда логичней то - украина это Россия. Ты что то не понял в этом несложном утверждении?

, 01.09.2014 01:02 (#)
25579

Не понял. Смотри: украина это Россия. Россия это украина. Это требует логика. От перестановки мест слагаемых...

User ochlofob, 01.09.2014 11:19 (#)

молодец, гидрограф! ты понял.

, 01.09.2014 01:22 (#)
25579

Короче, Охло. Ответь прямо и быстро. Нафига изо всех последних сил присоединятся к какой-то гребаной Новороссии, когда можно просто объявить Украину целиком провинцией России? А?

(комментарий удалён)
, 01.09.2014 14:11 (#)
25579

Знатоку истории и специалисту в топонимике пристало бы знать, что термин "украина" с русского на новорусский переводится как "край". В том же смысле что, скажем Краснодарский край, или -galа в латгальском (это основа латышского). Но даже эта неточность не помогает ответу. Как и нерусь. Ибо нерусь, и что? Кстати, как тебе "варяги за морем, прозывавшияся русь"? Так вот, все вместе не дает ответа на простой вопрос, поставленный выше. Вы что, ВТРОЕМ реально не въехали?

, 01.09.2014 14:15 (#)
25579

Повторю-ка вопрос, может кто еще блеснет!
Нафига изо всех последних сил присоединятся к какой-то гребаной Новороссии, когда можно просто объявить Украину целиком территорией России? А?

User magyar_60, 31.08.2014 18:35 (#)
21802

Я в настоящее время просыпаюсь и говорю -

Слава тебе Господи что я НЕ родился русским и НЕ живу в Руссиии

аминь

Dicsőség neked, Uram,

Hogy én nem születtem az orosz,

és nem élnek a OROSZORSZAG

, 31.08.2014 19:07 (#)
28332

но ваша страна их поддерживает

User vladimirIlenin, 31.08.2014 19:20 (#)
7913

там крупные промышленные предприятия выкуплены россиянами, кстати и СМИ под пятой россиян. Поэтому там и протаптывают дорожку в СЭВ.

User veller, 31.08.2014 19:25 (#)

vladimirIlenin, СЭВ приказал долго жить ещё лет 20 назад:)))))))))))))))

User magyar_60, 31.08.2014 19:47 (#)
21802

Орбан - наш примьер попал в ямку которую сам себе и вырыл
Когда он первый раз пришел на пост - то первым делом порвал все связи с Ру -притом сделал это оченно быстро.

А вот сейчас - буквально за месяц до событий на Украине- да что я говорю событий- до войны на украине он тупанул и взял денег в Ру ( и теперь как бы хочеться усидеть на двух стульях.

другое дело Орбан Орбаном а народ народом - к русским у нас никогда не было дружеских настроев .Так что мнение правительства у нас отличается от мнения народа - это так же отличие моей страны от ру.

и еще - по мадьярски - русский - orosz Но если говорят * русский* - то это уже ругательное название выходцев из россии

(комментарий удалён)
User magyar_60, 31.08.2014 22:50 (#)
21802

кстати меры действительно разумные - у нас НЕт евро) и все оттягиваем - потому как если поменять наш форинт на евро то экономика свалиться вниз.
евро компании кричат чтобы мы не гнали свою *палинку* - ) а какой мадьяр без палинки и бобгуяша или халасли))?

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 01.09.2014 15:54 (#)

В Мексике при слове "Руссия" или "русский" уже смеются. А раньше были благожелательно настроены.

, 31.08.2014 20:56 (#)
28332

а кто же выбирал Орбана, да еще два раза? в чем же тогда отличие от Ру

(комментарий удалён)
User ochlofob, 31.08.2014 19:45 (#)

Тебе надо, ты и разрушай. Скакалку дать?

User andri, 31.08.2014 20:03 (#)
41631

Sama siin ;)

(комментарий удалён)
User magyar_60, 31.08.2014 20:38 (#)
21802

Orosz - это русский Oroszorszag - россия
Другие названия я писал - Ruszkij - попытаюсь обьяснить) если я говорюв слух - -Orosz это нормально лояльно.

Если я скажу в слух слово - Russkij - я этим хочу унизить человека

Вот есть 2 варианта для русских у меня в стране - или быть - Orosz или быть унижительно Ruszkij

(комментарий удалён)
User magyar_60, 31.08.2014 22:57 (#)
21802

Насчет пред истории то все туманно - то версии были что пришли из за Урала.
Версию о гуннах думаю тоже слышали - Атилла гун -
Версию о исманском происхождении тут тоже ктото уже озвучил)

То что были под турками и боролись с ними и это отложило свой отпечаток - это понятно - Темноволосые только буквально несколько десятилетий назад стали рождаться в меньшем количестве чем блондины

Версия угрофинской группы языков - тоже озвучивалась.

В общем - все не так просто с нами) если учесть что язык обособлен

User magyar_60, 31.08.2014 20:40 (#)
21802

Да . Бог господин

Но когда меня на улице кто то хочет о чем то спросить то тоже говорят -Uram - хотя я и не бог_)

(комментарий удалён)
User sergIV, 31.08.2014 19:11 (#)

Конченый...

User magyar_60, 31.08.2014 20:15 (#)
21802

.....и введением миротворческого контингента сохранит мир на землях ДНР и ЛНР.....

с какого права ? Если уж пишите то сами себе не противоречте- русских же нет на территории Украины как говорят ваши бонз
или все таки есть они там? если есть то тогда все ваши потуги о мире во всем мире - оставьте для ваших больных русских деток

User dlinny_nos, 01.09.2014 15:51 (#)

А Старороссия свою государственность тоже защитит? Или там опять новая жизнь начнётся?

21260

Нет. нет и не может быть такого... Пресс-секретарь... Ты - говори - сам. За чужие спины - не прячься... Нет такого - это тот недоумок ляпнул...

User ochlofob, 31.08.2014 19:44 (#)

Украинский активист Роман Мартинюк, занимавшийся организацией помощи 51-й механизированной бригаде, на своей странице в Фэйсбуке объяснил как погибла ее 3-я батальонно-тактическая группа, в составе колонны из 77 единиц техники и с членами ряда территориальных батальонов пытавшаяся выйти из котла под Иловайском.

По словам волонтера, первое кольцо армии ДНР пропустило колонну беспрепятственно. Однако пока она дошла до второго кольца, выяснилось, что украинское командование отказалось сдавать тяжелое вооружение и технику и выдвинуло навстречу выходящим из котла подразделениям резерв. Таким образом, условия предоставления коридоров были нарушены.

По колонне карателей был открыт огонь и она фактически была уничтожена: вышло из котла всего несколько десятков человек и чуть ли не одна-единственная МТЛБ, все и всё остальное и остальные были либо уничтожены либо захвачены вооруженными силами Новороссии.

Разгрому подверглись и украинские подразделения, которым ставилась задача поддержать выход окруженных из котла. Данная картина подтверждается показаниями пленных на видео от 30 августа, допрашиваемых командиром ДНР с позывным "Сеня".

User jaydevvy, 31.08.2014 20:15 (#)
22929

Не говорил, так не говорил,только за язык его никто не тянул.

User jaydevvy, 31.08.2014 20:15 (#)
22929

Вообщем сливают, говоря простым языком этих дауншифтингистов, что и стоило предположить. и сделают это скорее рано, чем поздно. Но и в покое эту страну не оставят ;-|,это не в их манере поведения...

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 31.08.2014 23:22 (#)
22929

Я имел ввиду , они русских, они не оставят Украину в покое, я надеюсь, что ошибаюсь.И я понятия не имею, кто "их этому научил"

(комментарий удалён)
User wasja39, 31.08.2014 21:32 (#)
19108

Ты, сука, лучше вот это почитай:

"В конфликте на востоке Украины активно принимают участие неонацистские организации из России. Об этом заявляет глава Ассоциации еврейских организаций и общин Украины (Ваад Украины) Иосиф Зисельс."

/censor.net.ua/news/300351/na_storone_rossii_v_ukraine_voyuyut_neonatsisty_glava_assotsiatsii_evreyiskih_organizatsiyi

User veller, 31.08.2014 22:49 (#)

wasja39, увжаемый если для вас истина важна а не пропаганда почитайте побольше кто воюет против Киева. Помимо русских добровольцев о которых много сказано, есть ещё сербские чётники, по Интеру показывали фото. И сам потом нашёл про них Около 200 человек. Чётники - так назывались антифашистские партизаны в Югославии. И они не даром взяли именно это название, подчёркивая свой антифашистский мотив войны против Киева. Далее французский Пуаро (за характерные усы) и его отряд, мотив тот же - его прадед воевал в Сопротивлении и он изучив кто здесь с кем воюет и получив предложение воевать за Киев (часть французов пошла таки за Киев) выбрал именно ополчение по мотивам антифашистским. Далее - православная немка Маргарита Зайдлер - воевала в Славянске выходила оттуда вместе со Стрелковым. Сейчас в ДНР. Воюет против "коричневой чумы" И ТАК ДАЛЕЕ ПО ДЛИННОМУ СПИСКУ! Война против киевских батальонов в большинстве своём имеет антифашистскую окраску и если по какому то недоразумению там мог оказаться неонацист из России, общей картины это не меняет.

User pravologist, 31.08.2014 23:07 (#)

швеллер, иди груз-200 встречай. Прапорщик приказал. Ну и дисциплина у вас, портянок!

"Расскажу лишь один эпизод. Наши воевали с настоящими кадровыми русскими военными, дончан при выходе колонны не было вообще. Русские давали слово офицера, что выпустят. Но начали стрелять. Но в не офицерском слове даже дело. А дело в том, что в нашей колонне находились десятки раненных и пленных русских десантников. Их положили тоже. Россия можешь молчать дальше..."- написал на своей страничке в соцсети Facebook замглавы Днепропетровской ОГА Борис Филатов. А этому человеку можно верить

User ochlofob, 31.08.2014 22:21 (#)

Русские , они такие.... пиздец вам, свидомые, вот что я скажу.

User veller, 31.08.2014 22:41 (#)

valeriysnitka [facebook.com] ваш пиз...ж разоблачён. Но не в этом самое смешное, мало ли здесь баек разоблачается мной в том числе. Но разоблачён он вашим же единомышленником anubis, он в начале этой ветки несколько пперепостов из Цензор нет привёл, где чёрным по белому в друх постах сказано о ПРОРЫВЕ из окружения под Иловайском и ещё откуда то, приведены фамилии подробности. Но в этот день ополчение предоставило коридоры для выхода БЕЗ ОРУЖИЯ И ПЕШКОМ. Кто выполнил условия - тот вышел, как те 200 с лишним человек, как те 400 с лишним несколькими неделями ранее и др. Но оказались среди укров паны, с закваской Януковича, которые посчитали себя самыми хитрожопыми и под видом выхода по коридору начали прорываться с оружием и техникой. Естественно были разгромлены и понесли огромные потери. Вот это есть факты о которых сообщали ополченцы. Зачем и с какой целью стрелять по выходящим из окружения если пропагандистский эффект от этих гум. коридоров и деморализованных окруженцев громаден, а от гибели их, толку - ноль! Но пропагандисты киев-геббельс-ТВ и прочие из соц. сетей с логикой видимо и не дружили никогда.

User pravologist, 31.08.2014 23:05 (#)

швеллер, иди груз-200 встречай. Прапорщик приказал. Ну и дисциплина у вас, портянок!

User gin, 31.08.2014 23:17 (#)
5316

какие офицры в россии? нонсенс. русских офицеров еще в 1918-м расстреляли.. а у совков вместо чести холопское чинопочитание и революционная целесообразность в широком смысле

User gin, 31.08.2014 23:17 (#)
5316

какие офицры в россии? нонсенс. русских офицеров еще в 1918-м расстреляли.. а у совков вместо чести холопское чинопочитание и революционная целесообразность в широком смысле

User pravologist, 31.08.2014 22:59 (#)

Только взгляните на эту воровскую физиономию: взгляд пойманного за руку жулика. К фото Пескова подходит, по-моему, такая озвучка:
"Он говорил правду всегда, когда не врал. А врал он постоянно..."

User sergIV, 31.08.2014 23:40 (#)

Видос действительно, жуликоватый. Но душа то, -- русская!

User dlinny_nos, 01.09.2014 02:08 (#)

Ну значит, всё соответствует.

User leotank, 31.08.2014 23:41 (#)

Канцлер заявила, что для Германии поставки вооружений в Украину неприемлемы.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Сегодня, по мнению Меркель это создаст впечатление о возможности военного решения украинского конфликта.

"Я лично считаю, что для Германии поставки вооружений в Украину неприемлемы", - сказала она в ночь на воскресенье на брифинге по итогам саммита ЕС.

"Мы не хотим делать этого именно по той причине, что не верим в возможность решения этого конфликта военными средствами. Следовательно, мы не должны создавать впечатления, будто поставки вооружений для укрепления украинской армии помогут решению кризиса. Я не могу здесь говорить за всех, у других стран могут быть иные ответы на этот вопрос, но моя позиция останется неизменной и до (предстоящего 4-5 сентября) саммита НАТО", - отметила она.
В переводе на нормальный язык это означает, что Меркель трусливо сдаёт Украину, ибо уже даже дебилу понятно, что пока Путлер не получит серьёзного силового отпора, он будет переть в Украину дальше и дальше.

User dlinny_nos, 01.09.2014 02:07 (#)

Это ясно как божий день. Он будет переть НЕ ТОЛЬКО в Украину. А будет разгоняться всё сильнее, как Гитлер. Аппетит приходит во время еды. В какой-то момент придётся ломать хребет.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 01.09.2014 15:48 (#)

Ну, а я к примеру это лишь сейчас ясно понял. А есть полно людей ещё глупее меня. США сильны. Путин захватит Украину- не беда. Его всегда можно выкинуть оттуда, по просьбе трудящихся.

User zvirblis_317, 01.09.2014 00:36 (#)
21611

В Приштине, придурок...

User dlinny_nos, 01.09.2014 02:05 (#)

В Приштине придурки забыли взять с собой еду. Потом ходили побирались у англичан и у американцев. Все над ними смеялись.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 01.09.2014 09:06 (#)

А говорили, что забыли. Значит- у них уже был боевой опыт, добывать пропитание у врага.

User dlinny_nos, 01.09.2014 02:03 (#)

А НАТО не говорило о международных антироссийских экономических санкциях, о строительстве военных баз по периметру российской границы, о развёртывании войск, и об оказании военной помощи Украине для отражения российской агрессии.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: