новость Фундаментальные научные исследования лишат финансирования за счет ФЦП

16.01.2014
Владимир Путин. Фото пресс-службы президента

Владимир Путин. Фото пресс-службы президента

Президент Владимир Путин поручил правительству подготовить меры по изменению системы финансирования научных исследований. Фундаментальную науку предполагается лишить финансовой поддержки в рамках федеральных целевых программ. Предполагается, что деньги на исследования ученые будут получать преимущественно из грантов.


Комментарии
User tkalich, 16.01.2014 07:29 (#)
3709

слов нет.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 16.01.2014 08:55 (#)
3133

Вот видишь! В США следят за безопасностью своего ЯО, а в России пьяные прапорщики сидят за пультами...

(комментарий удалён)
2839

А зачем Северной Нигерии наука?! Хто ее будет двигать, табуреткожопые и грязнозадые селигерские шлюшки, Баблопук с Фошкоц штоль?!

Опасно... Опять Фошка щелочью коленки обольет и они перестанут мощно разгибаться....

User nortrop14, 16.01.2014 09:06 (#)
3133

Не знаю, как там Меркель, а вот в Московском Училище РВСН процветала и процветает гей-проституция...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 16.01.2014 09:12 (#)
3133

Пострадал морально. Когда, проезжая мимо ограды училища, видишь, как богатые геи на крутых тачках снимают будущих офицеров РВСН, то хочется срочно купить счётчик Гейгера...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 16.01.2014 09:19 (#)
3133

Тебя совсем не волнует судьба РВСН?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 16.01.2014 09:22 (#)
3133

По-моему, ты пиндосский грантосос :))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 16.01.2014 09:25 (#)
3133

Льёшь.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 16.01.2014 09:36 (#)
3133

Это ты к чему? Считаешь, что он столкнулся с ракетой РВСН, когда офицер-гей случайно нажал задницей на пульт?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 16.01.2014 09:40 (#)
3133

Надо им брать пример с РФ. Когда авиация гниёт на земле, она точно не падает.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 16.01.2014 09:43 (#)
3133

И правильно, кстати, делает.

(комментарий удалён)
User vita75, 16.01.2014 10:27 (#)

"Даже у меня..." это круто!

User nortrop14, 16.01.2014 10:39 (#)
3133

Все, кто якшался с путелем - автоматически под подозрением :)))

User parnek115, 17.01.2014 03:45 (#)
2924

+++++++++

User drany, 16.01.2014 14:38 (#)

"Черными жопами кверху
Плавают трупы натовцев...
Радуйся, русский мудак!" ©

User nortrop14, 16.01.2014 09:17 (#)
3133

Счётчик ГЕЙгера :)

(комментарий удалён)
User nortrop14, 16.01.2014 09:21 (#)
3133

Уже изобрёл и на тебя направил. Обнародовать результат?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 16.01.2014 09:24 (#)
3133

Читаю распечатку:

"antifa_ru_255 3,14дорас".

(комментарий удалён)
User nortrop14, 16.01.2014 09:37 (#)
3133

Ага. Новейшую перфокарту мне из Сколково через проходную вынесли. не имеет аналогов в мире!

(комментарий удалён)
User nortrop14, 16.01.2014 09:45 (#)
3133

неисправим
пишется слитно.

(комментарий удалён)
User natala, 16.01.2014 21:54 (#)
3006

Всё это интересно, только какое имеет отношение к российской науке? Или молодые американцы, которых на воинскую службу гонит лишь одна задняя мысль, пойдут в российскую науку?

PS. В российскую армию не гонит никакая мысль, ни задняя, ни передняя.

User vadimgl2, 16.01.2014 22:13 (#)

Неакуратно работайте, товарищ антифа. Вы уж язык изложения хоть как то разнообразили бы что ли, если новых мыслей нет. хотя конечно, напасёшся его на всех свои клонов. Наверно трудно лицедействовать на десяти ветках в десяти лицах сразу?

12982

Сразу чуствуется что эту писанину сострялал очень глупый человек, со двинутями на бекрень от коммунизма мозгами!
Да в американской армии насилуют и делают другие гадости, но прт этом надо отдавать себе отчет что американская армия полностью добровольная и туда идут только по личному желанию!
А так называемая российская армия - это полностью рабская структура куда насильно загоняют молодых людей!
И в

12982

И в прокоммунистической российской армии насилия и другого уродства в миллион раз больше чем в американской, потому что американский солдат может в любой момент не пойти на службу, а быть например какам-нибудь слесарем, а так называемый россиянин по любому должен будет отбывать рабскую службу в садистской дедевщинной армии!
Так что надо уметь разбираться в тонкостях той или иной темы прежде че что-то писать!

12982

И главное это то все кто косит сегодня от службы в так называемой российской армии просто Герои!
А все кто идет туда служить - это полностью пи...данутые на голову дебилы!

User drany, 17.01.2014 14:09 (#)

Я полагаю, с 1500-страничным докладом Комиссии ты ознакомился лично?

User foxbit17, 16.01.2014 07:34 (#)
2967

Когда ЭТО (на фото) думает о вас , о нас пользы не будет .....ни нам ни вам ... ибо у него ум ,если это можно назвать умом заточен только под одно действие, сделать пакость.....

User nanoscience, 16.01.2014 08:26 (#)
3460

ну отчего же. Я думаю, Владимир Владимирович искренне верит в то, что все это на пользу государству, и что ученые, которые не договорятся с фондом, пошли они в жопу. В целом же, насколько я понимаю, этот фонд заменит руководство РАН. Другими словами, наукой будут управлять неизвестно кто. Ну, типа Чубайса, в лучшем случае, и Грызлова - в худшем. Управление сведется к сбору планов в обмен на деньги, то есть создается ненужная промежуточная инстанция. Я абсолютно уверен, что никаких конкурсов в действительности не будет, это просто невозможно, в такой структуре. Любопытно, что фонд может создавать коммерческие хозяйственные организации, включая за рубежом. Здесь я вижу возможность для активности прохвостов. Но, к счастью, в России долго запрягают, и ни одна инициатива не выполняется так как она задумана, иначе алес капут, хотя денег будет потрачено немеренно. Я тут вспомнил мысль Акунина, что взятка в России - это возможность облагородить существенно дурную систему. Хи-хи.

User foxbit17, 16.01.2014 08:48 (#)
2967

Во что может верить человек с раздвоением , растроением сознания ? Не все ли равно.... ведь никто не знает в какой момент времени какая сущность у него преобладает........да, положительных сущностей там нет и не было ......

User nortrop14, 16.01.2014 08:57 (#)
3133

типа Чубайса - это ещё не самое худшее, Он хоть МНСом был. Посадят какого-нибудь Сечина-Якунина, как медведя на воеводство, и получится русиш Аннанербе...

User matomvharyu, 16.01.2014 09:43 (#)

***Посадят какого-нибудь Сечина-Якунина, как медведя на воеводство***
История повторяется.В сталинских шарашках,под чутким руководством вертухаев, изобретали трёхтактный ДВС.

User nanoscience, 16.01.2014 18:19 (#)
3460

ну да, назначенный Хлунов птица другого полета. Этот был долгое время при Посольстве в США, затем, в России, стал сразу отвечать за стратегические исследования, и, наконец, получил настоящую должность, финансирование, срочно защитив. за два года, кандидатскую диссертацию, по применению уравнения теплопроводности к ядерному реактору. Все этО выглядит как с ЮКОСом, рейдерством. Был Осипов, дряхлел, но держал. Теперь старому не бывать, стратегия типа Ковальчуков. Будем строить большие большие корабли, бля!

User nortrop14, 16.01.2014 18:40 (#)
3133

Хоть бы нефть быстрее упала. Может, тогда не успеют доразвалить науку...

User nanoscience, 16.01.2014 22:48 (#)
3460

мне очень жаль, nortrop14...

User choibolsan, 16.01.2014 10:10 (#)

Но, к счастью, в России долго запрягают, и ни одна инициатива не выполняется так как она задумана,

вот как раз эта инициатива по созданию коммерческих организаций, включая зарубеж, читай оффшор, будет реализована в наилучшем виде, более того, часть этих организаций уже под парами и ждет поступления денег. вряд ли это воплотится в сколь-нибудь заметные научные достижения, но на это никто особо и не расчитывает

User orge, 16.01.2014 11:13 (#)
4479

Только Петрик.

3652

ну,можно и академика Кадырова пристроить. тоже не под забором валялся, человек науки как-никак

User orge, 16.01.2014 13:59 (#)
4479

Я бы даже сказал, что очень большой науки.

3685

Эта инициатива пойдет на «ура». В Расее кончились деньги, так что будут раскулачивать всех и вся. Оставят только исследования по вечной молодости и продлению жизни.

, 16.01.2014 07:42 (#)
9059

А гебня и силовики - деньги из откатов от грантов?
И от недвижимости АН?
***
Ныне правящая сволочь начала свое правление не только со взрывов домов и массовых убийств, но и, отметим, со шпиономанских процессов.

Как-то недооценивается их роль в "утечке мозгов". Между тем, это, если подумать, один из самых важных факторов эмиграции научных кадров, едва ли не превосходящий по силе материальные факторы.

Страной правит корыстная мразь с традициями репрессий, шпиономании, в компании с консервативными совковыми бюрократами, номенклатурными хряками.

Бизнес, способный воспринимать и поддерживать новое, уничтожен, как и почва для него.

Никакие реальные инновации, никакой научно-технический прогресс при ее правлении невозможны.

Ученые вернутся в Россию, и российская наука будет на подъеме лишь после восстановления демократии и суровой кары государственных изменников, мегаворов.

Vip krokodil777, 16.01.2014 13:18 (#)
22674

Никто в Россию не вернется. Потому что никакой "России" нет - есть путинская власть и трепещущие под ней людишки.
России нет с тех самых страшных дней, когда недалекий царь был свергнут думцами, подпираемыми снизу бунтующей сволочью. Россия упала в кровавую грязь и так и не поднялась. СССР - Россией не был, это был ленинско-сталинский мутант. Коммунистический голем.
От старой дворянской русской культуры не осталось ничего. Ее вытравили. Уничтожили.
На ее месте в послесталинское время возникла новая поросль.
Еврейская-полуеврейская-четвертьеврейская и примкнувшая, дружественная интеллигенция людей других кровей создала новый культурный очаг. В тепле этого очага мы все выросли.
Деревеньщики всех мастей пытались создать культуру, альтернативную "постгершензоновской". Мало что у них вышло. Водка их победила. И русская безнадега...
Не почвенники, а советские гершензоны сохранили - на некоторое время - русскую культуру золотого и серебряного веков...
Эмиграция евреев и близкой к ним по духу научно-технической интеллигенции - начиная с конца шестидесятых и до сего дня потихоньку разрушала и этот очаг. Ныне от некогда мощного культурного круга остались только маргинальные тусовочные группы...
В науке проходили похожие процессы. Только "еврейский" научный круг был - вдобавок - сознательно разрушен антисемитским государством. Без "евреев" - да еще под Путиным - российская наука никогда не достигнет и советского уровня.

User sibiryak3, 16.01.2014 14:02 (#)

Какая печальная и точная картина. Но кто это сделал? Как это вышло? Почему бунтующие снизу -- сволочи?

Vip krokodil777, 16.01.2014 14:13 (#)
22674

Это слово я употребил как признак принадлежности к нижним социальным слоям. Не как ругательство.
С - Волочи. Люди с другого берега реки...

, 16.01.2014 14:04 (#)
3025

Сука ты провокаторская.

User drany, 16.01.2014 14:45 (#)

А может, это последний представитель "уничтоженной дворянской культуры"? )

, 16.01.2014 14:58 (#)
3025

Здесь не нужно гадать о том, что давно известно и подтверждено самим персонажем множество раз : это еврей-самоненавистник и провокатор-гаденыш, идущий навстречу антисемитским настроениям темной массы и специально , довольно изощренно, эти настроения возбуждающий. Таким образом реализуются амбиции бездарного писателя и человека низкой души: он достигает отклика черни и отдельных доверчивых наивняков на свою популистскую низменную писанину.

User drany, 16.01.2014 15:26 (#)

Ужос! )
Прямо маньяк какой-то...)

, 16.01.2014 15:44 (#)
3025

Ну, какой он маньяк. Просто жалкий человек.

User tkalich, 16.01.2014 08:11 (#)
3709

кто хотел хомут на шею (удавку)?
кто мечтал о сильной руке для расии?
сбылась мечта идиотов. радуйся быдло.
а ни чего другого вы не заслуживаете.

(комментарий удалён)
2839

Быдло слишком взкая формулировка, Петр

Душегубы, держиморды, вертухаи, жулики и воры... Грязные малолетние шлюхи типа фоши, циничные, заплывшие жиром пузаны в фофудьях, гебня с липкими ручонками с прилипшими чужими конфетками, пацаны во главе госкорпораций ботающие по фене, крысятнячащие и пилящие "эффективные менеджеры", браконьеры, пираты, контрабандисты и наркоторговцы

Видовое разнообразие Русскага Народа весьма широко...

2839

*узкая

User towerus, 16.01.2014 08:47 (#)
12575

А вы лрузья, как не садитесь... Любая реформа затеваемая Лучезарным заранее обречена на провал по основной идее и служит обогащению осуществлятелей из того же ведомства. Воруют!©

User buldog555, 16.01.2014 10:45 (#)

Похожие реформы провел лукашенко. Чтобы "улучшить" и "ускорить" велел снять с бюджетного финансирования фундаментальную науку. Проплачивая только прикладную там и тогда, когда есть ее быстрая окупаемость. Все просто - У батьки нет денег платить ученым. Похоже и кремлевский праздник живота накрылся медным тазом.

Отдельно, в догонку. После науки лукашенко улучшил бюджетное финансирование спорта. Весь спорт, не приносящий медали на международных соревнованиях от денег отлучается. Деньги пойдут только на чемпионов.

И тут уже к гадалке не ходи, после олимпиады, путин возьмется за реформу спорта.

User kakYaZoL, 16.01.2014 13:25 (#)
10454

После Лямпиады грядёт большая реформа нашей жизни.

User marcell, 16.01.2014 08:58 (#)
3424

"Предполагается, что деньги на исследования ученые будут получать преимущественно из грантов. "

Я не понял, а скажем, обновление научной аппаратуры для экспериментальных иссследований, без которой не делается фундаментальная наука, из каких шишей будет финансироваться?...Тоже из грантов, что ли?...Кто понимает, объясните мне, пожалуйста!

2839

Он уже все деньги немцам отдал....

User marcell, 16.01.2014 09:14 (#)
3424

Какие деньги?...Вы о чём, не понял?

User nanoscience, 16.01.2014 18:25 (#)
3460

фонд будет строить места общего пользования! Аппаратура будет смонтирована там. Объект, понятно, будет режимным. Ключи будут выдавать по конкурсу, с залоговым аукционом. У нас уже есть две заявки, одна от Ромы, другая от Олежки. Каждый из них предлагает свой бизнес-план. Заметьте, по Приказу Президента, фонд обанкротиться не может, в принципе. Русские ученые нашли золотое дно!

User nortrop14, 16.01.2014 09:10 (#)
3133

Брёл, закованный в полоний,
Синтетический паук
Разорить среди колоний
Академию наук.

User vtpi2010, 16.01.2014 09:23 (#)
12635

Я понимаю: за рубежом государство не вкладывает в науку.
Но ведь прежде надобно достичь того уровня производства, когда производство сможет субсидировать эту науку...

User cook111, 16.01.2014 09:29 (#)
15354

Еще как вкладывает государство в науку за рубежом. И правильное делает. Самое выгодное инвестирование средств в долгосрочое развитие.

User nortrop14, 16.01.2014 10:42 (#)
3133

Это смотря за каким рубежом. В развитых странах - вкладывает. И уже разные Бразилии подтягиваются...

User drany, 16.01.2014 14:49 (#)

ОАЭ

User drany, 16.01.2014 14:48 (#)

Заблуждение.

User natala, 16.01.2014 21:59 (#)
3006

"Я понимаю: за рубежом государство не вкладывает в науку." - в Европе и США государство всё-таки вкладывает в науку.

3685

В нормальных странах наука финансируется из двух источников – частные фонды и государство. Частные фонды чаще всего дают деньги на стипендии, постдоки, всякие там тревел-гранты и т.д. Или вкладываются в исследования, важные для общества, вроде работ по раку или MS. Но современная наука это очень дорогая вещь, и без государства ее просто не потянуть. Сколько электричества жрет коллайдер за сутки, к примеру? Сколько стоит запустить «Кассини»?

User vtpi2010, 16.01.2014 23:18 (#)
12635

Думается, и коллайдер не обошёлся без государственных вложений...
И - мне кажется - напрасно. То, что скорость света не запрещена, возможно обрести на кончике пера...

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 17.01.2014 09:05 (#)
12635

Значит, вот что, милейший!
Ещё одно хамство, и я более отвечать не стану.
Теперь по теме.
Некогда Эйнштейн сказал так.
«Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал».
Все те, о ком ты написал думают так же, как и автор ТО.
Я думаю иначе. То есть, мыслю иными категориями.
Если ты хочешь понять, то тебе надо прочесть.
А аргумент к авторитету логика почитает ошибкой. Потому что ошибиться может каждый.
Кто тебе мешает предложить мои работы этим своим знакомым?
Кстати, я вчера обновил оба файла.
И пожелал бы тебе чего-нибудь хорошего, да рука не поднимается - ож больно ты пакостлив...

User nortrop14, 17.01.2014 01:39 (#)
3133

А правда, напишите Хлунову письмо. Попросите грант. Главное - поменьше научных терминов и побольше про патриотизм, самобытность, Ломоносова и неимение аналогов в мире :(

User nortrop14, 17.01.2014 01:41 (#)
3133

Это для новатора. Случайно прилипло.

User nortrop14, 17.01.2014 01:41 (#)
3133

А правда, напишите Хлунову письмо. Попросите грант. Главное - поменьше научных терминов и побольше про патриотизм, самобытность, Ломоносова и неимение аналогов в мире :(

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.01.2014 05:19 (#)
3133

Ой. Что это? Это мне?

User nortrop14, 17.01.2014 01:34 (#)
3133

А ведь, похоже, это Ваш с Рыбинкиным шанс. Грант на опровержение пресловутого ихнего Эйнштейна могут и выдать, ибо выглядит патриотишно...

User vtpi2010, 17.01.2014 08:48 (#)
12635

Не нужен мне грант на эти цели.
Грант берут под ещё невыполненную работу.
А я УЖЕ всё это обосновал...

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 17.01.2014 11:51 (#)
12635

Я не стану тебе отвечать на этот вопрос - ответы в моих работах. Но ведь ты их не читал. Тебе комфортно считать меня шизой? Продолжай в том же духе.
Прощай...

User jaydevvy, 18.01.2014 09:44 (#)
22929

А у тебя "работы" есть. Вот ведь здорово и никто не в курсе о чём. Не жадничай,давай поделись ;-)))

User vtpi2010, 18.01.2014 14:17 (#)
12635

Юморист, если интересно, то вот здесь: http://www.vtpi.su/index.php/2011-04-02-07-55-24
Но вряд ли ты станешь это читать...

User jaydevvy, 18.01.2014 16:09 (#)
22929

О зависть меня переполняет, эа гипотеза конгениальна ;-))
А эксперементальные подтверждения она имеет ;-))?

User vtpi2010, 18.01.2014 19:27 (#)
12635

Вы не знаете смысла слова "конгениальный"...

User jaydevvy, 18.01.2014 22:03 (#)
22929

Большой беды не было, еслиб не понимал , ерунда какая-то. но я имел ввиду гипотеза "соответствующая" , можно добавить, твоему интеллекту, в к-ром я не сомневался ;-)))). Или совпадает с тем, что я ожидал , продолжай в том же духе , гений ты наш, непризнанный

User nortrop14, 17.01.2014 17:24 (#)
3133

Грант нужен для распространения в мире информации о Ваших достижениях. А то мужики в разных ЦЕРНах не в курсе. Только коллайдер зря гоняют, лекиздричество жгут.

User jaydevvy, 18.01.2014 09:44 (#)
22929

"А то мужики в разных ЦЕРНах не в курсе. Только коллайдер зря гоняют, лекиздричество жгут."
==========
Ой, и не говорите ;-)))

User orge, 16.01.2014 11:19 (#)
4479

Я так понимаю, что Португалию уже догнали и перегнали, теперь и фундаментальную науку можно на гранты переводить. А половину грантов получат Ковальчук и Петрик.

User matomvharyu, 16.01.2014 11:41 (#)

***половину грантов получат Ковальчук и Петрик***
Да,петрику на третью ходку непременно грант надобен.:)))

User nanoscience, 16.01.2014 18:36 (#)
3460

== половину грантов получат Ковальчук и Петрик ==

нет, тут корыто покруче будет. Ковальчук отстегнул ИАЭ, а Кристаллофизика ему не отдалась. Тут же речь идет о РАН целиком, включая медицину и сельское хозяйство, с неограниченными правами. Первые пять лет "вопрос будет стоять" о том, как ВСЕ этО переварить. Здесь нужен ум Березовского. Не знаю, насколько Хлунов потянет. Но товарищи же помогут, а? Речь идет об очень больших деньгах, в перспективе.

12982

Сегодня главное не мешать Путину добивать то что осталось от Совдепии!
Пусть Альфастерх усердствует и в экономике и в национальной политике!
Очень скоро цены на нефть упадут в 10 раз, и тогда чекистская хунта сама откажется от власти!
И вот когда КГБ прекратит править Россией, вот тогда и можно будет строить в ней настоящую демократию!
А когда эта демократия будет построена, тогда можно будет вступить в ЕС и через 5 лет объединится с Америкой!
Слава Свободе!

User kakYaZoL, 16.01.2014 13:31 (#)
10454

А с кем, позвольте поинтересоваться, Вы планируете строить "настоящую демократию"? Кто мог, те уехали.
С теми, кто остался можно снова попытаться вырастить нового карлика-гомолункуса. Нас, здесь реагирующих, не более 2%.

User drany, 16.01.2014 14:51 (#)

не смешно

6187

Вот и пришел полный пи-дец российской науке......

2976

Он уже давно-давно ей пришел. Сейчас вам пришло лишь осознание этого факта.
На 99% т.н. "российская наука" - это уже просто картонные фасады и громкие названия, с практическим результатом на выходе близким к 0.
Печельно, но неизбежно.

User nanoscience, 16.01.2014 18:37 (#)
3460

Вишневый Сад.

User ruschushka, 16.01.2014 12:43 (#)

Уничтожают науку.
Все идет по плану.
На фото - враг народа и вредитель.

User matomvharyu, 16.01.2014 15:00 (#)

***На фото - враг народа и вредитель***
Это великий учОный."Вот у меня один знакомый, тоже учёный, у него три класса образования ... А он десятку, за полчаса так нарисует, не отличишь от настоящей."(с)

User licba, 16.01.2014 13:23 (#)

Всё логично. Государственная имперская религия и идеология РПЦ, в просторечии Имперская Ортодоксия, никак не стыкуется с РАН.

User nanoscience, 16.01.2014 18:39 (#)
3460

прямо наоборот. Если бы РАН несла холотые яйца, но не несет же!

3652

а что теперь будет с брайнсторминговой долиной Осколково?

, 16.01.2014 14:10 (#)
3025

Центр релаксации для распильщиков грантов создадут, с саунами, тайским массажем, хиромассажем, эротическим массажем и прочими оздоровительными процедурами, все строго по науке

3652

понятно, перепрофилируют:)

User nanoscience, 16.01.2014 18:48 (#)
3460

зачем? Там как было поле для гольфа Абрамовича, так и осталось. Ну, планировалось, что молодые девушки будут сопровождать приезжих светил оттуда, на поля, а уже светила будут нести золотые яйца, но светила не приехали, и девушки остались без работы. Институт, учебный, по экономике, прогорел, да его, по сути, и не было. Ну, Роман построил маленький бассейн, его попросил друг из администрации, за так, в качестве безвозмездного дара. Другими словами, там нечо перепрофилировать, а бассейн... Ну, строится центр общего пользования, но неизвестно для кого. Наша администрация имеет зачаточные представления о науке, как о кроликах, которые растут и размножаются сами по себе, и дают мясо в неограниченных количествах. Тогда это называли заоблачным программированием, и даже акции распродали, типа.

3685

+++++++++++++++++++++++++

User licba, 16.01.2014 14:07 (#)

Классическое - она утонула

, 16.01.2014 14:24 (#)
3025

"Классическое - она утонула"========================================================

Именно: сначала лодка, потом зачатки свободы, затем экономика, теперь - наука, а дальше - вся Россия. И наше национальное "всё" сможет удовлетворенно потирать потные натруженные ручки: Невыполнимая Миссия выполнена!

User drany, 16.01.2014 14:34 (#)

А как же теперь быть Чубайсу с "Роснано"?

User nanoscience, 16.01.2014 18:49 (#)
3460

а в чем вы видите тут проблему? С долгами разделается, и можно забыть. Если не разделается, - посодят.

User leokadij [myopenid.com], 16.01.2014 22:44 (#)

Кто ж его посодит? Чубайс - это памятник, монумент!

User drany, 17.01.2014 14:37 (#)

Как в чем?
С каких судьбоносных проектов ему теперь детей малых кормить?

User oldfanat38, 16.01.2014 14:37 (#)

Представьте, что программа высадки человека на Луну (США, 60-е гг.) финансировалась бы грантами. Все понятно?

2976

Пытаюсь представить себе, чтобы частные компании отправляли в космос частные космические корабли, а пенициллин и виагру изобрели не государственне лаборатории...

User drany, 16.01.2014 14:54 (#)

Зачем пытаться?
Частные космические корабли давно уже "бороздят".
В чем сомнения?

2976

Греки придумали такой термин, как "сарказм"...

User leokadij [myopenid.com], 16.01.2014 22:45 (#)

Они и термин "космос" придумали. А если копнуть... И когда только успели? Всё

User leokadij [myopenid.com], 16.01.2014 22:48 (#)

Всё время воевали, завоевали полмира - Персия, Средняя Азия, Индия, Египет...
А кто ихнюю Академию финансировал? Кто гранты академикам давал?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 17.01.2014 08:30 (#)

Да знаю я всё это.
Я говорил об Афинской Академии. Древней. Вопрос был риторический.

User nanoscience, 16.01.2014 18:51 (#)
3460

== частные компании отправляли в космос частные космические корабли ==

В том-то и дело, что деньги из бюджета, те, с которых кормилась РАН. Теперь их будут давать из этого окошечка, и отчеты надо будет сюда. Мне интересно, какое здание занимает фонд.

User ufo, 16.01.2014 15:20 (#)
24127

Сюда я больше не ездок. Мне не очень понятно, для чего нужно удалять комментарии даже не указывая, что они были удалены. Кто-то тщательно оберегает нашего замечательного антиФашиста.

User leokadij [myopenid.com], 16.01.2014 22:49 (#)

Сюда я больше не ездец.
С меня довольно - и п***ц!

User drany, 17.01.2014 14:04 (#)

А разве кто-то обещал, что здесь будет легко? ))

User bobson, 16.01.2014 16:44 (#)

Да, в 13 году впервые власть решилась на радикальные шаги. На науке поставлен крест, это понятно уже на низовом уровне. Общество получило длинный ряд ограничительных и угрожающих законов.

User vladimirIlenin, 16.01.2014 16:47 (#)
7913

Теперь я верю Владимиру Владимировичу в том, что он действительно за мир. Больная на голову и сильная, в научно-техническом плане держава, это вероятность военных конфликтов.

User zvirblis_317, 16.01.2014 17:37 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
, 17.01.2014 18:26 (#)
3025

Как-то непатриотично ты вопрос ставишь мэн_кэн: "зачем жидокремлядям наука?". От тебя даже не ожидала. Ты бы со свойственной тебе глубиной и эрудицией должен был бы иначе к делу подойти, мол а накой Расеюшке нашей любимой - эта жидонаука? Ведь как посмотришь, кто ею занимается, айсберги, вайсберги, всякие там рабиновичи, так и хочется взять в руки скорострельный пулемет новейшей марки и-и-и....эх, бодливой корове (имею в виду тебя) Бог рогов не дал, а жаль... А путёк - гуманист высшей пробы, к пулемету даже не притронулся, только экономические методы использует и правильно: кому охота слушать визг всяких там HRW, страсбургских судов, гаагских трибуналов... А жидонауку - к ногтю, туда ей и дорога...

(комментарий удалён)
, 17.01.2014 20:22 (#)
3025

"Иммунен-иммунен" ты к жидопропаганде, разве я спорю, кенушко? Тут в кого ни ткни - лео, никодимка, шизогена - все "иммунны", и все возмущены, если кому-то почудится обратное. А ты - вообще вне подозрений, чище, чем жена Цезаря.
А зачем вспоминать, что там было до Х1Х века, и про детские годы науки и про "жидов" в ней. В ростовщиках, говоришь, "мои рабиновичи" крутилис?. Ну, в чем им разрешалось, в том и крутились. Разрешалось ростовщичеством заниматься - создали банковскую систему, разрешили наукой - составили костяк нобелевских лауреатов. А пример со столовыми - неудачный (к тому же не верю, что достоверный). Наука не количеством народа берет, а качеством индивидуальных мозгов. Вот и о твоей группе из четырех челов ничего никому не известно, похоже вклад в неё только ты один и сделал, своими потрясающими открытиями из жидожизни, за что тебя можно только поблагодарить:-)

User artist_, 17.01.2014 21:17 (#)
18170

ОстроумнЕешь на глазах - заоблачно...

, 17.01.2014 22:30 (#)
3025

Дык, Учитель хороший, с тебя пример пытаюсь брать, да и мэн-кэн вдохновляет:-) Жаль только, сотрут все эти изыски, останутся одни ошметки, странные тут какие-то подходы к сатире и юмору:-)

User artist_, 17.01.2014 22:44 (#)
18170

Мэн-кэн в роли музы Талии - зрелище, конечно, не для слабонервных.
Слава Б-гу, что хоть не в роли Эрато...

, 17.01.2014 22:55 (#)
3025

:-))))))))))

User jaydevvy, 18.01.2014 08:45 (#)
22929

"Мэн-кэн в роли музы Талии - зрелище, конечно, не для слабонервных"
А Рокер,Леокадий и Исса666 хотябы в роли любой на выбор из муз ,зрелище для кого ;-))?

User artist_, 18.01.2014 11:12 (#)
18170

Эти - из другого пантеона, так сказать - мелкие бесы, самозарождающиеся в небольших водоёмах с грязной стоячей водой.

User jaydevvy, 18.01.2014 16:09 (#)
22929

"Эти - из другого пантеона, так сказать - мелкие бесы"
, а вот оно как . Нет, это безобразие на музу не тянет.
Но если число мелких бесов заводится здесь экспоненциально , то этот рессурс застойнее какого нибудь Раннох-Мур

User jaydevvy, 18.01.2014 09:44 (#)
22929

И вообще , когда ты садишься на своего любимого конька ,начинаешь игру "жиды/евреи", ты становишься не только вонючим ,но и архиглупым. неужели ругих тем нет? А ,ну да,то что тебя выперли из-за того, что ты не сумел осилить СТО и ОТО( даже разицу не знаешь),ты привык рассматривать , как "жидовский заговор",как против тебя лично,так и против всей науки. Так ведь удобней. Ну и Грани подходщим показался тебе рессурсом, для трансляции твоих бредовых идей или для того,чтоб пожловаться. Но вот ,не задача,не поняли здесь тебя. Ужас какой,что за рессурс? Везде один жиды и поджидовники ;-))))))

User jaydevvy, 18.01.2014 09:44 (#)
22929

Так кто в СССР науку то делал : евреи или всё-таки русские?
Мен Кен,как тебе это не обидно,всё таки большей частью евреи, к-рых такие, как ты русскими даже и не думали считать.

User aldertgug, 16.01.2014 17:36 (#)

А зачем вам наука? Вам же привезли "Дары волхвов"? Они и от рака излечивают.

, 17.01.2014 18:31 (#)
3025

Наука затем только нужна, чтобы подтвердить научно, мол, да, излечивают, и не только от рака, а и от полового и умственного бессилия (вон сколько народишку поднапёрло, чтобы излечиться!) :-)
И таперя профессор Петрик с академиком Кадыровым подтвердят и даже диплом выдадут на гербовой бумаге с золотым тиснением и лицензию на лечение.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 16.01.2014 18:53 (#)
3460

55 тысяч человек не в счет, конечно

User novenkij, 16.01.2014 19:38 (#)
24654

Только хотел написать, что России не нужна никакая наука, смотрю - без меня люди додумались.

User natala, 16.01.2014 22:03 (#)
3006

Ничего страшного, просто многие люди думают как и Вы - России наука нужна не больше, чем рыбе зонтик. Нефть и газ качаются - жить можно.

User novenkij, 16.01.2014 22:12 (#)
24654

Если бы не качались нефть и газ, то всё равно власть жила бы хорошо. Единственное, что может подвигнуть власть на развитие науки - это угроза собственному существованию, но ядерное оружие есть и этого достаточно.

User natala, 16.01.2014 22:20 (#)
3006

"Если бы не качались нефть и газ, то всё равно власть жила бы хорошо."

Власть жила бы хорошо, но покупать доверие населения было бы не на что.

, 17.01.2014 18:32 (#)
3025

В Северной Корее справляются, ничего. И народ обожает своих вождей.

User natala, 17.01.2014 20:21 (#)
3006

Сев. Корея немного другая страна. Там не было никаких-то элементов демократии, обожание вождей было привычкой. В России немного по-другому. Даже в императорской России всё-таки была либеральная мысль, даже парламент. Да и обожание вождей не было такой уж традицией. Сталина обожали, но всё-таки не все, а Брежнева уже мало кто обожал, больше высмеивали его "сиськи-масиськи". Да и так ли многие обожают Путина? И обожают его или пока ещё дорогую нефть - а это ведь не одно и то же.

, 17.01.2014 20:49 (#)
3025

Традиции тут не при чем. Все упирается исключительно в масштабы репрессий. Культ сталина связан с количеством убиваемых подданных. Когда оно дошло не некоторой цифры (которую массовое сознание ощущает интуитивно, не зная точной статистики, но ощущая каждой клеточкой тела и мозга) , начался "культ личности". Хрущев и брежнев приотпустили вожжи, "обожание" исчезло, сменилось ровной симпатией, переходящей в равнодушие с появлением критических ноток, недовольного ворчания и даже точечного диссидентства. Горбачев и Ельцин попытались одарить народ свободой, тут уж подданные не выдержали и дали волю дружной ненависти. Путин свободы отменил, репрессии участил, народ моментально к нему потянулся, но поскольку репрессии не массовые, то и любовь пока не слишком интенсивная. Вот если начнет товарищ сажать сотнями тыщ, тут прохладное чувство сменится обожанием, и чем больше будет смертей, тем безумней будет обожание.

User dino, 17.01.2014 22:15 (#)
2989

Как не поддержать Ваш текст! Думаю, что определенная часть населения только этого и ждет, надеясь с помощью репрессий решить и свои "проблемы". Личная неприязнь, обиды на более удачливых сослуживцев, зависть - все эти вопросы очень легко разрешаются в условиях массовых репрессий - одним росчерком пера!

, 17.01.2014 22:51 (#)
3025

А пока народ тренируется доносить на соседей, сдающих свои единственные квартиры, чтобы как-то перебиться с хлеба на квас. Сейчас власть направляет патриотическую энергию на доносы на диссидентствующих блоггеров... Когда сука мизулина протолкнет закон об абортах будем доносить на врачей и беременных...Законов запретительных полно, так что и соответствующих подметных писем будет богато. Это первые классы школы коммунизма, то есть этой... суверенной демократии. Потом перейдем на более высокие уровни... И - понесётся Русь-Тройка, как и описывал классик...

User dino, 17.01.2014 23:20 (#)
2989

Куда несешься ты, куда?
Уж кучер твой не в адеквате,
Людишки все сплошь в крайней хате
И те не ведают стыда!

User novenkij, 16.01.2014 22:32 (#)
24654

Можно подумать, что сейчас население доверяет власти.

12982

Отстой!
Но скоро чекистов свергнут демократы и все будет хорошо!

User urivan, 17.01.2014 12:09 (#)

Процесс оглупления Российского народа продолжается...

3347

Гнобить науку и образование - это ужасней для государства, чем любой репрессивный режим. Это изничтожение и порабощение народа.
В кремле засели диверсанты - оккупанты и предатели.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: