новость Минобороны: "Искандеры" на западных границах не нарушают международных соглашений

16.12.2013
ОТРК ''Искандер''. Фото с сайта ''Ракетная техника''

ОТРК ''Искандер''. Фото с сайта ''Ракетная техника''

Районы дислокации ракетных дивизионов "Искандер" на территории Западного военного округа не противоречат международным соглашениям, заявил представитель Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков. Таким образом, в ведомстве впервые прокомментировали попавшие в СМИ данные о размещении "Искандеров" в Калининградской области.


Комментарии
2976

Ассиметричный ответ на "список Магницкого" что ли?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leiba_paperny, 16.12.2013 18:17 (#)
4334

Как это что??? Войти в Яузу и снести с лица Земли этот Мордор - Кремль!!!

2839

Знаешь Косомрдый, когда дядя Рональд понял, что победил?

Когда савецкие вучоные впердолили в Буран трехкратно резервированный клон IBM360

А нонешние твои, обсевшие трубу, даже пуговицы для трусов из Китая везут...

(комментарий удалён)
2839

Совместимый, кстати по коду, с продукцией IBM ;)))

До сих пор, кстати, во всех источниках пишут НЕ ИМЕЮЩАЯ АНАЛУХОВ В МИРЕ система управления...

2839

И в Грузии шарахнули когда ВЫСОКОТОЧНЫМ. Рассейским оружием, попали заместо военного порта в гражданский, аккурат в таможню...

Тучи пропагандов тогда кричали, что так было и задумано..

User zvirblis_317, 16.12.2013 19:01 (#)
21611

:)))))

User leiba_paperny, 16.12.2013 18:52 (#)
4334

Согласен. Мордор ещё ничего, кроме своего ржавого калаша, не изобрёл. Странно, что эту раковую опухоль планеты ещё никто не удалил.

User zvirblis_317, 16.12.2013 19:00 (#)
21611

Лейба, тебя уволют, а ты не демокруй :)

User leiba_paperny, 16.12.2013 19:05 (#)
4334

Мне почему-то кажется, что мы с вами подружимся, ув.Звирблис.

User zvirblis_317, 16.12.2013 19:25 (#)
21611

В гробу.

User leiba_paperny, 16.12.2013 19:36 (#)
4334

А зря.

(комментарий удалён)
User leiba_paperny, 16.12.2013 19:42 (#)
4334

Ну что, в самом деле, не может человек ошибиться, что ли?

User zvirblis_317, 16.12.2013 19:49 (#)
21611

Хлопнись три раза о землю, потом расскажи курям в курятнике, что ты вылечился :)))

2839

Миг 31 в Приморье упал "из за обесточивания коробки проводов"

Мало мела в сопли добавили на заводе при ремонте?!

Аль еще какой секретный савецкий ингредиент проеден окончательно?

User zvirblis_317, 16.12.2013 19:44 (#)
21611

"из за обесточивания коробки проводов"
-------------------------------
Фигасе формулировочка! :)))))))) Это им "черный ящик" такую выдал, или пилоты перед катапультированием успели крикнуть: "Иопанная коробка проводов, опять обесточилась!" :)))))

2839

Советский спутник "Око" может упасть на Землю 18 декабря. В начале января его судьбу повторит "Молния"

в настоящее время у России около 100 действующих спутников и более шести тысяч единиц превратившихся в космический мусор...

Отрухлявел давно твой "Мордор" то... Одни понты остались

User andrey_62, 16.12.2013 20:21 (#)
3180

Вообще-то, проблема космического мусора глобальна и касается всех космических держав. чем больше было успешных запусков - тем больше мусора.
Там до цветметприемки далековато, а то Великий Русский Иван давно бы все подобрал:-) :-) :-)

User gin, 16.12.2013 22:01 (#)
5316

калаш - продукт сумрачного немецкого мордора

2839

Если бы только калаш...

http://www.dw.de/немецкие-ученые-и-советская-атомная-бомба/a-15539316

http://www.federalspace.ru/18896/

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 16.12.2013 22:32 (#)
24373

leiba_paperny, :". Мордор ещё ничего, кроме своего ржавого калаша, не изобрёл..."====== :)) Великий конструктор Михаил Калашников признался, что сразу после войны в Ижевске работал вместе с Хюго Шмайссером, лучшим оружейником Третьего рейха. И тот оказался причастен к созданию самого популярного автомата в мире - АК-47. ....- Шмайссер попал в Ижевск сразу после войны, - Город Зуль, в котором он жил, оказался в советской зоне оккупации, и Шмайссеру, а также другим инженерам и конструкторам «предложили» переехать на несколько лет на Урал". :(

(комментарий удалён)
2839

А писали, не парясь, на прологе (обозвав его драконом)
У тебя опосля Сноудэна Гугль на почасовую аренду перевели?!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 16.12.2013 22:23 (#)
24373

"трехкратно резервированный клон IBM360"=====насколько помню, была "система не имеющая аналогов в мире " , где было не только трехкратное резервирование, для повышения надежности, но и трехкратное запараллеливание процессов обработки информаци, чем опять же "достигалась не имеющая аналогов в мире быстродействие системы" - просто элементная была евая и чтобы более-менее оставаться "на уровне" приходилось таким хитро*опым способом выходить из положения! :))

(комментарий удалён)
2839

Ыыых! Спят Вавы и видят как нахлынул ворог из тугого тройного кольца на берега красавицы Яузы!

Слез Иван с печи,поменял кальсоны, сдал бутылки из под водки и... Пошел развязывать врагам пупки! ;))))

(комментарий удалён)
2839

И не говори!

Смотрю я на вас, ивАнов, и х..ю постоянно...

Как Цой со сторожа, будку которого он отапливал, сжигая тару, которую этот сторож охранял...

;)))))

(комментарий удалён)
2839

То что кажный русский алкач, доморощенный психотерапеХт, я тоже давно разглядел..

У кажного русского подспудный опыт а) тюрьмы, б) вторжения в задницу и в) дурки..

Генетический страх... Даже если еще пока и не сидел и не отымели, все равно боится..

User njy, 17.12.2013 00:29 (#)

Кремль как Бастилия. В смысле, она тоже была памятником архитектуры

(комментарий удалён)
2976

Если иногда включать мозги, то можно сделать много интересных открытий.
Например, обнаружить, что оперативно-тактический ракетный комплекс является очень странным ответом на ПРОТИВОракетную систему...

2839

Нее.. У него тумблер патриотической голова-жопа намертво приварен в нижнем положении при рождении..

Давайте направим на Таллин и Ригу, за ПРО на юге Европы и морскую компоненту, шоу все поняли как магучая Дыржава опять МОЩНО напряглась!

Не зовут в соседний двор, так мы малолетку оттудова поймаем и по маковке на стучим! Именно этим выражается крутость шпаны....

2976

Я сижу вот и гадаю, на Голландию, где дочка Венценосного обосновалась, эти ракетные комплексы тоже направлены? А на Женеву, где офисы Гунвора? И на Люксембуг тоже?

User engine, 17.12.2013 00:55 (#)
21927

+1):

(комментарий удалён)
2976

" для большинства жителей России"
Вы от лица "большинства жителей России" тут выступаете, надо понимать?
Еще один знаток тайных желаний "большинства жителей России", выразитель их, так сказать, надежд и чаяний?

(комментарий удалён)
2976

Спрашивать на улице я вам предоставляю.. ...
Походил, так поспрашивал налево-направо и потом с умным видом не утруждая себя никакими обоснованиями любую поипень можно объявить желанием "большинства жителей России".
Profit!

User gin, 16.12.2013 22:04 (#)
5316

а как еще доказать агрессивность блока нато, как не размещением ракет у них на границах?!

User zvirblis_317, 16.12.2013 18:21 (#)
21611

В ответ на ПРО надо устанавливать тоже ПРО, а не наступательные ракеты, придурок!

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 16.12.2013 22:39 (#)
24373

И что , глупость повторенная многократно -уже совсем и не глупость? :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.12.2013 00:25 (#)
24373

Вы может что-то путаете ? Может Вы не Россия (" мы (Россия) "), а всего-навсего "Вы, Николай Второй ?) :))

(комментарий удалён)
User licba, 17.12.2013 01:50 (#)

Дезертир постельного фронта flyingDutch10050, вот на какой российским хрестьянам "Искандеры" (название какое-то нехорошее, звучит прямо как Кадыровы), когда тот кто надо стоит на пол шестого. Дурик, у российских хрестьян 1,15 ребенка на семью при необходимых 2,15 только лишь для сохранения численности. Вот пусть нам доложит wow, как он укрепляет демографию хрестьян. Вишь, ему Искандеры сильно ндравятся, а русские девушки потом? Ох вы доиграетесь, ох вы добалуетесь до исламского халифата. Штаты с Европой им не по посконной душе, радикальные товарисчи с Юга милее.

(комментарий удалён)
User pootin, 17.12.2013 04:25 (#)
5353

У СССР, попытавшегося конкурировать с США, пупок развязался довольно быстро. У нынешней Роисси уже и развязываться-то нечему. Но сопли пузырем. Жалкое зрелище.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.12.2013 10:16 (#)
24373

Это не мне "угодно читать", а вам прежде чем писать нужно читать что-то кроме методичек и думать .

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.12.2013 11:27 (#)
24373

А ведь написано совсем не то, на что Вы пытаетесь как бы "язвить" : "нужно читать что-то кроме методичек и думать" :)) !

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.12.2013 20:32 (#)
3180

В ответ на ПРО лучше всего идут повышенные тарифы на газ и таможенные пошлины на импорт - это унас всегда устанавливается без проблем.
Астанет совсем туго - в запасе всегда есть Воронеж и госпрограмма повышения доверия населения к ракетным комплексам:-) :-) :-)

User zvirblis_317, 16.12.2013 22:17 (#)
21611

:)))))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 16.12.2013 22:41 (#)
24373

" в запасе всегда есть Воронеж" =бедный Воронеж, чем дальше тем сильнее ему придется отдуваться за конгениальные пацанские решения! :))

User vladmodfacker, 17.12.2013 03:29 (#)
16334

Когда послушал интервью с нашим главным будущим идеологом, пол-остатков волос выдрал. (По памяти):
- ...Америка.
- И что будет?
- Они захватят Россию!
Все силы свои вложил тогда в телепатическую попытку заставить интервьера ЛОГИЧНО продолжить:
- И?.. И что тогда будет?
Нет... Нет! "Я промахнулся"... А такой был шанс узнать тайну тайн; наверно, жуткую - но что делать?

User andrey_62, 17.12.2013 06:39 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.12.2013 09:00 (#)
3180

Я не столь наивен - уж коли в этой сране даже на простое повышение доверия к судам нужно не просто бабло, а мегабабло, то в какую копеечку влетит ответ на ПРО?. Нам, всем между прочим, влетит...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.12.2013 18:32 (#)
3180

Вот как раз "копейками" никто и не будет заниматься - коллеги засмеют, мол, на ТАКОЙ теме и на виллу не накосить....

User andrey_62, 17.12.2013 09:01 (#)
3180

Повышенные тарифы как вариант "воронежа". "Назло мамке ухи отморожу".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.12.2013 13:04 (#)
3180

Нет, "адекватный и симметричный ответ российской власти".

User frdred, 16.12.2013 17:38 (#)
22452

Тела нет. Есть оболочка! Кто хочет потрогать оболочку?

4577

Главное, быть наготове, а то вдруг с Балтийского моря накатит орда обезумевших европейцев,тоже жаждущих пожить-понежиться под лучами Святого Вовки Солнышка. Не пройдут! Со своими дорогами, улыбками, приветливостью -- не пройдут! С Кенигсбергами, Эйлерами, Кантами -- не пройдут!

User marcell, 16.12.2013 18:04 (#)
3424

Почему, собственно, у этих комплексов такое исламское название - "Искандер"?

2976

Действительно, странно..
Назвали бы просто по-нашему "Саша", как одеколон, по сути бы ничего не изменилось.

User leokadij [myopenid.com], 16.12.2013 19:14 (#)

Искандер - восточное имя Александра Македонского, покорителя всего тогдашнего мира.

User marcell, 16.12.2013 22:26 (#)
3424

Спасибо, я знаю. Так в этом-то и вопрос: почему надо было на восточный лад называть?

User leokadij [myopenid.com], 16.12.2013 22:42 (#)

Ну нельзя же назвать ракету "Александр, да еще - Македонский"!
Македония будет щеки надувать.

User marcell, 16.12.2013 22:52 (#)
3424

:)))))

User zvirblis_317, 16.12.2013 18:16 (#)
21611

зафиксировано "двухзначное число" ракетных комплексов, размещенных в Калининграде, а также вдоль границы с Эстонией, Латвией и Литвой.
-------------------------------
А на границе со Швецией почему не разместили??? Непорядок! :)))))

User mmstory, 16.12.2013 20:10 (#)

Главное тебе в Литве штоб хватило по твоей неуемной башке, долборыл

User vadimax, 16.12.2013 23:41 (#)
7981

феерические долбо.бы

User gin, 16.12.2013 22:14 (#)
5316

железные искандеры кончились.. а выпуск резиновых пока не налажен

User zvirblis_317, 16.12.2013 22:15 (#)
21611

:))))

User midst, 16.12.2013 22:21 (#)

Размещение ракет на ваших границах, можно рассматривать как знак уважения. К вам начинают относится серьезно.

User zvirblis_317, 16.12.2013 22:31 (#)
21611

Да пусть надувают щеки сколько угодно, хоть в три ряда пусть размещают :))) От этого ни жарко, ни холодно :) А размещают не из уважения, а от ненависти, которая их самих и сгубит... Очень похоже на агонию :)

User oldfanat38, 16.12.2013 18:26 (#)

Кремлевские горе-стратеги нагнетают... А никто не боится.

User vladimirIlenin, 16.12.2013 18:41 (#)
7913

Главное, что дальневосточные рубежи в не опасности, России повезло с очень не амбициозным соседом, Китаем.

User adamkasimir, 16.12.2013 19:14 (#)
3543

)))))))))))))))))

2976

Военные стратеги в МО на этот счет спокойны: Китай - страна бедная, с маленькой отсталой армией, без ЯО и средств его доставки, никогда с нами не воевала и абсолютно не интересуется естественными природными ресурсами Сибири. Неспокойно лишь на границе Калининградской области.

User zvirblis_317, 16.12.2013 20:32 (#)
21611

:))))))

User gin, 16.12.2013 22:17 (#)
5316

а главное, что отрезанные доблестными русскими войсками куски поднебесной добродушные хунхузы считают подарком северному соседу.. ))

User tkalich, 16.12.2013 19:13 (#)
3709

после размещения хрущёвым ракет на кубе, разве может расия кого-то удивить своей подлостью?

(комментарий удалён)
User pootin, 17.12.2013 04:28 (#)
5353

Немного не так: сосед укрепил свою дверь, а я в ответ купил ящик динамита.

User piter18, 16.12.2013 19:14 (#)

Пацан сказал-пацан сделал.
Вот поэтому пацану ответили испытаниями боевого лазера.
Теперь ясно, что эти испытания-ответ на Искандеры, которые, понятно, разместили не вчера, а скорее всего, размещение началось сразу после заявления Путина
Тут ещё одна деталь-без системы спутниково гонаведения тое сть без недоделанного ГЛОНАССа, точность Искандеров в10м-миф.
А если она упадёт с обычным зарядом в 30-50м от цели типа командного пункта или серьёзного радара-то никакого поражения она не нанесёт.
Вывод-установка неядерных боеголовок в данное время (без ГЛОНАССа) совершенно лишена смысла и, следовательно, потенциальный противник в оперативных планах стопроцентно счиатaет развёрнутые Искандеры носителями ЯО.

Тут опять надо пояснить:
при запуске Искандера, который рассматривается как носитель ЯО, никто не будет ждать пока он долетит до цели и взорвётся.
То есть ответ последует с момента засечки пуска Искандера.
То есть даже если Искандер оснащён неядерной головкой, то никто проверять такой вариант не будет и ответный, а вернее, встречный удар будет ядерным.
Но тут ещё один фактор -все эти рассуждения, конечно, берут в расчёт и рашкины стратеги и поэтому они понимают, что выхода у них всё равно нет и оснащать Искандеры без ГЛОНАССа надо ядерной боеголовкой.
С чем калининградцев можно поздраавить-ответный удар практически в любом варианте будет ядерным

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pootin, 17.12.2013 04:31 (#)
5353

Увы, репутация Роисси именно такова. Злобная, агрессивная и тупая страна. И эта незавидная репутация сложилась далеко не вчера.

5480

04:31

У вас серьёзнейшая ошибка:
"Злобное, агрессивное и тупое государство."

Вот так - правильно.
Послушайте меня, Эдмон, вы не просто невежа, вы ещё и невежда. Не знаете элементарных вещей, о которых имеет представление обычный ученик шестого класса, даже я - дурак, об этом знаю!

User pootin, 17.12.2013 16:33 (#)
5353

Уйди, Мишаня. Исчезни. Навсегда.

5480

Кто же тогда подскажет вам в трудную минуту, кто научит и наставит ошибающегося? Разве, друг мой, я враг вам, чтоб совершить такой опрометчивый и необдуманный поступок? Нет, Эдди, я никогда себе такого не прощу!
А вам - У., У., и ещё раз У.!

User andrey_62, 16.12.2013 20:22 (#)
3180

Вообще-то, проблема космического мусора глобальна и касается всех космических держав. чем больше было успешных запусков - тем больше мусора.
Там до цветметприемки далековато, а то Великий Русский Иван давно бы все подобрал:-) :-) :-)

User orge, 16.12.2013 20:37 (#)
4479

А кто-нибудь когда видел, как эти надувные макеты летает? Так же как пресловутая "Булавка"?

User piter18, 16.12.2013 20:57 (#)

А кто-нибудь когда видел, как эти надувные макеты летает?
=====================================================
Есть недоказанное утверждение что по крайней мере один искандер был использован против Грузи 08/08/08 По этому утверждению, он попал в склад боеприпасов, что вызвало детонацию хранимых боеприпасов. Вроде BBC показывало осколок с маркировкой, используемой для Искандеров.
Впрочем, материал взят из РУССКОЯЗЫЧНОГО варианта WIKI и потому является сомнительным.

(комментарий удалён)
User piter18, 16.12.2013 23:10 (#)

А вы походите и поспрашивайте на улице... ) Или вы думаете , что большинство жителей ЗА американское ПРО и против Искандеров....? (WOW)
========================================================
А вот он и ответ на Ваш вопрос
Причём товарищ wow глаголет истинную правду-жителей рашки здоровым умом не понять
Они предпочитают сгореть со своими детьми (которых они, между прочим, не спрашивают) под огнём встречного удара.
Kоторого бы в случае отсутствия Искандеров не было бы даже в случае реального конфликта между рашкой и НАТО.
Ведь очевидно, что бить по Восточной Прусси ядерными боеголовками без самой крайней необходимости НАТО не будет.
Ну, зомбо-совки, что с них возьмеш ?

User kudin, 16.12.2013 23:29 (#)

"Антон69! Россияне реагируют также как население Польши,Эстонии,Литвы .Латвии и др.страны НАТО.В будущей войне,конечно будут применять ЯО,нет времени на раскачку Пока эти страны будут догорать,может возникнуть мирные процесс,кто-то должен остаться в живых.Все политики мыслят рационально,ведь Польшу уже отдавали Гитлеру,так и малые европейские государства особой значимости в их глазах не представляют.

User piter18, 17.12.2013 00:10 (#)

так и малые европейские государства особой значимости в их глазах не представляют.
=============================================================
И "малая Калининградская область" тоже особой значимости в "в их глазах" не представляeт?

User kudin, 17.12.2013 13:41 (#)

Почему Вы спрашиваете,на что сами ответили?Возможно для США и России Европа "полигон"Возможно для такой страны как США весь мир полигон.

User papa, 17.12.2013 00:15 (#)

Ну и надо так боятся Прибалтики, чтобы размещать наступательное оружие около их границ :)

User tkalich, 17.12.2013 03:11 (#)
3709

alexfromm: "Короче, Лавров нагадил под дверью соседа и поросил у него бумажку. Пардон за натурализм :)

не, в натуре, а чо извиняться, если всё натурально :)))))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: