новость Песков: Упреки Евросоюза в адрес России в связи с Украиной неуместны

26.11.2013
Евромайдан в Киеве. Фото Л.Барковой/Грани.Ру

Евромайдан в Киеве. Фото Л.Барковой/Грани.Ру

Упреки в адрес России в связи с отказом властей Украины заключать соглашение об ассоциации с Евросоюзом лишены оснований, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Накануне высокопоставленные чиновники ЕС подвергли Москву критике за давление, оказанное на Киев. На Украине продолжаются акции сторонников евроинтеграции. ВИДЕО, ФОТО.


Комментарии
User karuselʹ, 26.11.2013 16:11 (#)
22481

Вообще все как в телешоу: мы ждали от гаранта приличной игры до последнего раунда, а он предпочел забрать деньги...

Vip e_ihlov, 26.11.2013 20:34 (#)
4085

http://www.kasparov.ru/material.php?id=5294958CEDA26
Последняя осень империи
Евгений Ихлов: Главным показателем краха русской великодержавной идеи стал Евромайдан
update: 26-11-2013 (17:11)
6 недель назад события в Западном Бирюлево показали, что быстрорастущий русский этнический национализм уже стал основным фактором политической жизни, а социально-культурный универсализм (четверть века назад еще говорили "интернационализм") в России потерпел полный крах.
Национализму, рьяно отвергающему все "нерусское", отныне противостоит только казенное бормотание о "нерушимом единстве" да угрозы всех посадить за сепаратизм. Интеллигентское блеяние на вечную тему "несть ни эллина, ни иудея, ни скифа" — уже вообще смолкло. Грезы о несостоявшейся гражданской нации "россияне" вызывают беззлобные насмешки. Напыщенные рассуждения о "духовных скрепках" уже не вызывают даже этого.
Последний шанс на сохранение державы — магический обряд с обносом Российской Федерации тысячами олимпийских факелов. Такая инициатива могла возникнуть лишь в стране, где уже на множество ладов повторяется —
72 года назад танки Гудериана были остановлены под Москвой лишь благодаря облету столицы самолетом с иконой.
Но главный показатель краха русской великодержавной идеи — Евромайдан. Уже очевидно, что все призывы Москвы к трехсторонним переговорам о судьбе отношений Украины с ЕС даже при весьма маловероятном их начале будут вестись только по срокам евроинтеграции Украины и по величине отступного, которое Москва хочет получить за уход "матери городов русских" на Запад.
Но симптоматична простодушная идея Кремля еще раз провернуть финт с подзабытой "блестящей дебютной идеей" — "пактом Молотова-Риббентропа".
Удастся ли Путину отложить евроинтеграцию Украины на полгода, год или даже полтора — в масштабах истории фактор ничтожный.
Евроинтеграция и независимость от Москвы во всю мощь проявились как основа украинской национальной идеи. И этой идее, которая является гробовщиком российского великодержавия, Москва не может ничего противопоставить, кроме самого вульгарного экономического шантажа.
Полная идейная нищета.
Жалкая акция протеста против евроинтеграции в Киеве проведена под лозунгом гомофобии. Ибо подоночная подворотная гомофобия — это все, что в современной России и сторонниками современной России в СНГ противополагается Западу. Так нацисты последним доводом против западной демократии использовали антисемитизм. "Еврейство, еврейство, еврейство", — непрерывно неслось из Берлина. "Геи, геи, геи", — несется через 80 лет из Москвы. Милонов — "имя" позднепутинской России, Мизулина — образ позднепутинской России.
Одна эта шизофреническая идея ввести православие в конституцию... В сопоставимых терминах это как если бы группа сенаторов США решила бы предложить конституционную поправку о заслугах белой расы (в американских терминах — кавказской расы). Завздыхали бы: совсем развалил Обама здравоохранение своими реформами — глубоких психов выпускают нелеченными...
Маленькое лирическое отступление. Несколько лет назад в конституционный акт Евросоюза решили записать насчет христианских корней Европы. Потом стало немного стыдно — и добавили "иудео-христианских". Потом стало стыдно много — и добавили про античные корни. Такие вот мы греко-римские еврейские католики. А не всякие там мусульмане. Но вспомнили про то, что Платона и Аристотеля европейцы впервые узнали на арабском. Засмущались и идею с перечислением духовных корней отставили.
В отношениях с Киевом Москва ведет себя как в обличительном романе XIX века — похотливый богатый старец с юной бедной девушкой: уступи — у тебя больной младший брат, зима — холодная, он — кашляет, а уголь для камина дорог. И никаких иных резонов. Правда, может быть и счастливый конец — жених несчастной девушки обломает трость сластолюбивого козла о его же хребет...
Поведение Москвы в конфликте из-за украинской евроинтеграции перечеркнуло все века русской культуры. Ни одного довода о духовном родстве с украинцами, ни одного обращения от интеллигенции к интеллигенции. Да хоть от рабочих к рабочим. Только привычная модель — богатый папик и полуголодная провинциальная девчонка. Вот это и есть полное банкротство "Великой России".
Точно так же поведение москвичей в кризисе с приезжими, эта игра в ку-клукс-клан и негров, показало полное исчерпание адаптивного потенциала русской культуры. Российская держава показала, что способна удерживать народы лишь страхом, а привлекать — лишь подкупом.

User adamkasimir, 26.11.2013 20:43 (#)
3543

Браво!!!

User vladmodfacker, 27.11.2013 00:26 (#)
16334

Нет, не перечеркнуло.
Нет, не показало.
Однако, Вы антирусист, Евгений. Лихо так "заодно" бичуете: замах на режим, а с потяжечкой по спине народа ложится... Килькина на Вас нет, Евгений.
А я ограничусь этими "нет".

Vip e_ihlov, 27.11.2013 00:57 (#)
4085

А причем здесь народ? Это элиты не могут создать модель универсальной цивилизации.

User vladmodfacker, 27.11.2013 01:19 (#)
16334

"Поведение Москвы в конфликте из-за украинской евроинтеграции перечеркнуло все века русской культуры. Ни одного довода о духовном родстве с украинцами, ни одного обращения от интеллигенции к интеллигенции. Да хоть от рабочих к рабочим", - это что, не замах на "Москву", а плетью ПО ВСЕМ хоть интеллигентам, хоть рабочим?
/Меня Вы можете не считать интеллигентом... неважно, но ЗДЕСЬ, хотя бы здесь, мы с украинскими братьями, и я в том числе, разве не обращались друг к другу с заверениями в духовном родстве? Но это всего лишь пример, не в этом дело./
"Поведение москвичей в кризисе с приезжими, эта игра в ку-клукс-клан и негров, показало полное исчерпание адаптивного потенциала русской культуры", - это что? Или Вы москвичей, поголовно, исключили из народа? И включили в оккупанты, причём называя оккупантов - элитой?
Алё, кто трезвый! Рассудите, пожалуйста.

User eshya, 26.11.2013 21:06 (#)
21223

"Грамадянэ, ах Божэ ж мой, как мнэ стыдно, больно и гадко брать эти кляты грошы!" - подпись:Янукович.

(комментарий удалён)
User eshya, 26.11.2013 16:22 (#)
21223

Полность с Вами согласен! За 13 лет давно надо было понять, что ПутинРФия - государство-рекетир, госдарство-пират.

(комментарий удалён)
User eshya, 26.11.2013 16:31 (#)
21223

А "кирдык" это когда не нужно тратить полбюджета на защиту от неодекватного соседа с имперскими амбициями, и строить капиталистический социализм? Тогда опять полностью с Вами согласен!

(комментарий удалён)
User eshya, 26.11.2013 17:55 (#)
21223

Сколько раз Иран(Персия) за последние 1000 лет на Европу нападал? Кто то из вас врёт!!!

User frdred, 26.11.2013 19:49 (#)
22452

Тамбовский волк тебе товарищ!

User natala, 26.11.2013 16:46 (#)
3006

"Если бы не Россия, то Юропе давно бы уже пришел кирдык!" - без СССР не пришёл кирдык, и без России "Юропа" отличтно проживёт. Вони и смердячки меньше будет.

, 26.11.2013 17:28 (#)
10955

Если бы не японцы, то россияне ездили на бричках и слушали агитацию из громкоговорителей на столбах.

User leokadij [myopenid.com], 26.11.2013 17:45 (#)

А я помню это время. Громкоговорители на столбах на площади были алюминиевые и назывались "колокол" - имели форму колокола. Голос и музыка из них были металлические.

User vladmodfacker, 26.11.2013 18:06 (#)
16334

Часто вспоминаю, причём с теплотой. Хоть и будил - во сколько? в 6, кажется. Электричества не было, по-вечеряли, посидели на крыльце; бабушка ещё подоила корову и я, после кухоля парного -- кувырк... До "На зарядку, на зарядку..."
Всё же чувство сопричастности - великое чувство. А к чему сопричастности?.. Много чего "в активе", чего не ведают (а расскажи - не верят, не поверят) поколение пепси.

User leokadij [myopenid.com], 26.11.2013 19:59 (#)

В 1953, когда умер Сталин, мне было 17 лет. Стоял я на площади и слушал такой колокол.
Вы, видимо, немного моложе?

User vladmodfacker, 26.11.2013 23:58 (#)
16334

Существенно моложе.

User leokadij [myopenid.com], 27.11.2013 00:59 (#)

У меня плохие предчувствия. Иногда не хочу утром вставать - заснуть бы и не проснуться.
Жаль тех, кто остается. Угрозы апокалипсиса растут по экспоненте.

User vladmodfacker, 27.11.2013 01:37 (#)
16334

Только один раз видел бабушку плачущей. Она плакала по мне. "Как ты будешь жить?"
Сирота, батрачка у помещика и так далее.
Лео... Держись.

, 26.11.2013 18:09 (#)
10955

Сам видал и другое чудо советской техники - детекторный приемник "Комсомолец" типа такого:
http://rw6ase.narod.ru/000/rprl_p/komsomolec_d08.jpg.

User vladmodfacker, 26.11.2013 18:17 (#)
16334

А что видать? - делали. К одному концу диода Д2 провод на заземление, к другому провод на дерево, и наушники (танкистские) параллельно диоду. Потом уже, в школьную пору, транзисторы появились, ферритовые стержни... "примусы" стали делать (от "прямого усиления").

User nanoscience, 26.11.2013 18:19 (#)
3460

я ВЭФ продал, на базаре стоял, зимой, когда цены и зарплаты отпустили...А ведь какой-то дурак купил.

, 26.11.2013 18:33 (#)
10955

Может он не дураком был, а предпринимателем.

User nanoscience, 26.11.2013 18:43 (#)
3460

а разве из ВЭФа можно сделать автомат?

, 26.11.2013 20:20 (#)
10955

Помните анекдот из конца 80-х начала 90-х о золоте в списанных в утиль радиодеталях? Не Тарасов ли первым придумал его, в ответ на вопросы - откуда деньги?

User vladmodfacker, 27.11.2013 00:08 (#)
16334

Совсем не анекдот. В ЕС-1841 было почти 15г золота, в основном на разъемах, откуда извлекать было просто. За некоторые разъёмы (от другой серийной техники) перекупы на базаре давали 10долл. за штуку. И это при цене золота во много раз меньшей, чем сейчас.

User leokadij [myopenid.com], 26.11.2013 20:01 (#)

Ссылка не работает.
Я сам сделал несколько детекторных приемников, сам варил кристалл из серы и свинца, искал "точку" иголочкой. :-))

, 26.11.2013 20:22 (#)
10955

Ссылка до точки в конце.

User leokadij [myopenid.com], 26.11.2013 20:30 (#)

Ага! Теперь вижу.
У меня был побольше размером, похожей конструкции, желтого цвета, примерно 1950 года.
Улыбнуло...

5480

Тонкая проволочка смотанная спиралью, самый простейший диод, кондёр и наушник - 4 предмета. Всё это скреплялось вместе, даже без паяльника - на весу, вот и весь приёмник. Слышно было тихо, но всё таки - слышно.

User licba, 26.11.2013 21:07 (#)

Антифаня, ты сегодня совсем не в адеквате. Попробуй противопоставить Мерс, Порше или Ауди Калине. Или посмотри на часики Гундяя или Путина, да попробуй найти российскую тряпку на их телах. Это я про кирдык Запада, вечную песню портянок.

(комментарий удалён)
User licba, 26.11.2013 23:05 (#)

Антифаня, ты незатейлив, как прямая линия. Вся штука в том, что про кирдык Запада может говорить гражданин передовой во всех смыслах страны. А тоскливый заунывный трындёж из помойки про кирдык напоминает стенания синюшного алкаша на свою горькую судьбу

(комментарий удалён)
User licba, 27.11.2013 00:51 (#)

Антифаня - "Я так понял тема про мерсы тобой слита! " Ты на мерсы охраны Путлера посмотри, близорукий ты наш. Вы даже нормальные факелы сделать уже не можете. Чтобы не позориться, лучше бы тайно в Китае заказали и потом лэйблы повесили.
Нормальный европейский человек не выбирает из твоих идиотских придумок, а имеет европейское авто, обычные часы, теплый ватерклозет, на котором не сидели и в ближайшем будущем не будет сидеть половина россиян, впрочем о чем я говорю с нищебродом. Тебе не понять в твоем сортире, что такое нормальная европейская страна.

User licba, 27.11.2013 00:57 (#)

Антифаня, к вопросу о твоем нищебродстве. Полное соответствие, убери нефть и газ, украденные кремлевской ОПГ у северных народов, то кто ты есть такой, правильно - нищеброд.

User maxno, 26.11.2013 16:30 (#)
22523

письков значительно смешнее.
Бацнул бы: "Россия велика настолько, что хохлы сушат весла, а Европа - отвянь". Так нет же, зачем-то блеет типа "я не я", ну совершенно не по-твоему...

(комментарий удалён)
User maxno, 26.11.2013 17:14 (#)
22523

И в твоих словах смысл уловил - только искаженный: "научились у юропейцев - говорить одно, а подразумевать совсем другое" - это исключительно византийское - НАШЕ ВСЕ.
На чем и стоим, мать вашу!!!

User leokadij [myopenid.com], 26.11.2013 17:48 (#)

"Язык дан политику, чтобы скрывать свои мысли" (с)

User maxno, 26.11.2013 18:14 (#)
22523

Не спорю. Но если тамошние скрывают мысли, то здешние скрывают как насрать, чтоб пообиднее.

User adamkasimir, 26.11.2013 20:53 (#)
3543

Нестор, а ты - диалектик!

User nanoscience, 26.11.2013 18:22 (#)
3460

дайте я за него скажу.

Путин настолько неисчислимо велик, что может покарать целый народ, но может и облагодетельствовать. Конечно, за наш счет.

User adamkasimir, 26.11.2013 20:55 (#)
3543

Последние слова Вы тоже за фашика произнесли?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.11.2013 17:34 (#)
24373

maxno, "Россия велика настолько, что хохлы сушат весла, а Европа - отвянь". Так нет же, зачем-то блеет типа "я не я"======Во и я просто возмущен до глубины души ! С каких это пор мы должны давать какие-то отчеты Уеврапэйцам? При таком чубчике и с таким честным голубым глазом так позорно блеять !
Щас самое время: как перекроем газ, так через три дня прибегут не только за газом, но и за лагерной магаданской телогрейкой и с просьбой: "Товарищ начальник, отправьте в Магадан - там всегда бьется в тесной печурке огонь"! :))

User serjant, 26.11.2013 19:15 (#)

Da rebyata , " daleko vy ushli " : "... po sravneniyu s 1913 godom ! ... "

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.11.2013 21:08 (#)
24373

Уж не знаю какого прогрессу Вам еще требуется от нас , г-н serjant, если уж даже великий Пушкин прямым текстом напоминал самому государю-ымператору, что числился он-А.С. "в Иностранной коллегии аж семь лет, но все бестолку ибо как был коллежским асессором ( с 1717 по 1917 год-VIII класс , ну может немного приврал , - вроде бы числился титулярным секретарем ,что на два класса ниже) так и остался! Не знаю, можно ли мне будет получить то, что мне следовало. Если государю императору угодно будет употребить перо мое, то буду стараться с точностию и усердием исполнять волю его величества и готов служить ему по мере моих способностей !" То теперь какой-нибудь МиГалков не требует ни чинов , ни званий , ни зарплаты, "а выдай - ка Тсарь-Ымпыратор за МОЮ ВЕРНУЮ СЛУЖБУ лишь право выбивать подать с любого поющего, играющего и квакающего товара !" И это ли не прогресс , демократизация и установка в стойло дохлой лошадиной клячи рынка на все четыре копыта! :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.11.2013 00:18 (#)
24373

serjant,"takie kak Vy da vam podobnyie , smotryat na okrujayushie vas narody kak na - CHERNH !!! Kotoraya tolhko doljna stoiyath : RAKOM !!! da blagodarith svoix "osvoboditeleiy i blagodeteleiy" , tseluya ixnie sapogi...(byla takaya stsena , v nachale odnogo sovdepovskogo filhma ..."=====К сожалению и пишите почему-то на русскоязычном сайте латиницей, и не понимаете что Вам пишут, да и отвечаете невпопад.... Хоть представьтесь -откуда вещаете и какого роду-племени? И чем я Вас обидел ? :))

(комментарий удалён)
User serjant, 29.11.2013 07:23 (#)

A , ya eshchë doljen Vam vyrazith blagodarnosth : shgenady ... ( za pochti , polnuyu kopiyu moego komenta ) ! A to moiy original udalili ! Narod -by ne ponyal , o chëm syr-bor idët - a tak ... normalhno .

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.11.2013 10:13 (#)
24373

"chasom ne iz Biryulëvo budete ?" =====Из Бирюлева, Бирюлева ! Только что вернулся с погрома! Поздравляю, ну Вы просто прелесть, будете в одном ряду с Барменом, Наsраней, Фашем и еще с парочкой идиотов, которые пытаются меня учить уму-разуму! :))

User serjant, 09.12.2013 03:58 (#)

...izvinite za zderjku s otvetom;ya puteshestvoval .___ " ... prosto prelesth , budete v odnom ryadu s Barmenom,N.......y(nu etogo ya povtoryat ne stanu; Vy nameshali tut vsyakogo),Fashem i eshchë s parochkoiy idiotov (?), kotoryie pytayutsya menya uchith umu-razumu ! ..." ___ Vot eto da ... ozvalsya glas : shgenady-OBIDCHEVYIY - okazyvaietsya ne tolhko mne "popalo"; eshchë tri personaja "sxlopotali"(poputno;po xodu deiystviiy) ! Da net , umu-razumu ya Vas uchith ne sobirayus ... ! Esli k etomu vremeni ne nauchulis - to uje pozdno ! A , Vy okazyvaietsya - obidchevyiy ! Nu ... , na obidchevyx : ... vodu vozyat i eshchë chtoto ( ...) lojat ! A , i vot eshë chto : a Vy eto " osoba priblijënnaya k imperatoru (prostite , ya xotel skazath k moderatoru ?) "; ato vashi komenty s gadostyami ostayutsya, a moi udaleny ! ___ P. S . Mojete mne ne otvechath ! ya sovershenno poteryal interes obshchatsya s Vami ...! U polyakov esth klasnaya poslovitsa : " Kto si prozyva - sam tak si nazyva ! " ( o perevode pozabothtes sami ) ...

5480

Привет, Геннадий!
_http://championat.com/football/_russiapl/748/match/201071.html#stats-timeline
Ого-го-го!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.11.2013 00:07 (#)
24373

Это по-нашенски, - вначале все просвистеть, а потом на бровях и на ушах проявляя волю к победе и массовый героизЬм отжимать все взад!

5480

Нахлобучить бабивалин клуб на 'Петровском', да ещё всухую, да ещё такой скромной команде, как мой любимый 'Ростов' - эттто что-то!
Мо-лод-цы ! ! !

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.11.2013 10:23 (#)
24373

Не просто "Мо-лод-цы ! ! !" Меня в любом вопросе интересует "почему" и "как": ЗДЕСЬ,, как это умудриться проделать на 'Петровском', на глазах у изумленной публики, тренеров, спонсоров , наверняка, при психологическом давлении на судей, на глазах не последнего в России городского начальства, которое наверняка следит за "достижениями" любимой команды ! КАК при подобном раскладе не оставить никаких шансов? !

5480

! ! ! ! !

P. S. Но сейчас, нам надо будет болеть за них в Австрии.
Или пусть лучше в Лигу Европы вылетают? LC им не по зубам точно.
Да, скорее - второе.

User natala, 26.11.2013 16:45 (#)
3006

"Смешные эти юропейцы" - не смешнее чем Вы, юродивый.

User vladmodfacker, 26.11.2013 16:17 (#)
16334

ВСЁ изменится со вступлением и только со вступлением Украины в НАТО.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 26.11.2013 16:57 (#)
16334

ВСЁ.
Нет.
Отвянь.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 26.11.2013 17:10 (#)
16334

Нет.
Отвянь.

User frdred, 26.11.2013 19:54 (#)
22452

Читаю я тебя и понимаю, что ты просто дурак, который научился своими говняными пальчиками стучать по говняной клавиатуре, посасывая и облизывая глиста, вынутого из заднего прохода.

User valeri67, 26.11.2013 18:54 (#)

Именно так, и так в недалеком будущем будет, как бы не блеяли два другана, песьков и антифа. Похоже, я сильно польстил песькову, назвав его лучшим другом днтифы, незаурядного мыслителя и вдумчивого полемиста.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.11.2013 16:48 (#)
21611

И тебя заодно спишем, как профнепригодного :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.11.2013 16:53 (#)
21611

Зачем? Не мужское это дело - тянуть ее! Она и так сработает на твоё списание, вместе с твоей хасизмовой дурью :)))

User zvirblis_317, 26.11.2013 16:47 (#)
21611

Одни когда звездят - краснеют... У Писькова другая реакция - он глазья выпучивает :)))

User orge, 26.11.2013 18:30 (#)
4479

Да, фото говорящее: или на горячую сковороду сел, или за бейцы крепко взяли.

User zvirblis_317, 26.11.2013 20:15 (#)
21611

А я чё? Бейцам бейцево...

User natala, 26.11.2013 16:47 (#)
3006

"По словам Пескова, Москва уважает и готова приветствовать любое решение украинской стороны, так как это является суверенным и внутренним делом Украины."

Ой, и кто б мог подумать. Тогда к чему все таможенные войны и шантаж?

User tkalich, 26.11.2013 17:19 (#)
3709

хороший вопрос, natala.
+++++

, 26.11.2013 17:51 (#)
10955

Правдивость сюжетов ОРТ и РТР об Украине уже давно стали причиной появления множества демативаторов, анекдотов и сатирических фразеологизмов. Да и на лжи ловятся они не впервые. То перевод с украинского на русский дадут такой, что на голову не налазит, то митинг из 20-ти человек подают в форме 100-тысячного и наоборот.

Вот и в этот раз сюжет РТР о митинге в поддержку Евроинтеграции отличился сверхправдой.

Ну фразами: всё проплачено, люди за деньги, всех привозят из западной Украины (читаем: во всем виноваты бандеровцы), технологии запада и т.д. здесь уже никого не удивишь. Можно остановить любого киевского студента и спросить его, как бы российское тв показало его, в качестве участника майдана, он бы незадумываясь ответил: проплаченный бандеровец спортивного телосложения, прошедший обучение в посольстве США. Правда, после такого ответа студент посмеялся бы, а вот российское тв подает это весьма серьезно. Да еще и клоуна - Царева, для комментария притянули. Ну это самый объективный украинский политик))) (украинца поймут сарказм в отношении этого человека).

Однако вот незадача. В конце сюжета, молодой человек со скрытым лицом рассказывает, как вроде бы оппозиция ему не заплатила за митинг. А я смотрю, что где-то я уже этого человека видела. Чучуть полезла по интернету, и вот сообщение от возмущенного редактора канала-24, что россияне стырили их сюжет и выдали в другом контексте. Точно, этот человек был на антиевропейском майдане партии регионов и не в понедельник, а в воскресенье, и его интервью канал 24 крутил весь день (для не жителей Украины: формат канала-24 заключается в том, что они снимают серию новостных сюжетов, которые идут один за другим по кругу, периодически включая в этот круг новые сюжеты и исключая старые, таким образом новости там круглосуточно, и если вы не успели посмотреть какй-то сюжет, подождав лишь полчаса, вы увидите его опять).

User orge, 26.11.2013 18:32 (#)
4479

Царев -- красава, с мордой то ли урки, то ли олигофрена.

User ogurtzoff, 26.11.2013 17:59 (#)
20458

Почему хнычет Гейропа (бывшая Европа)? Пусть сначала страну-члена ЕС Грецию вытащат из того кошмара, в котором она существует, там уже люди намеренно !!! заражают себя ВИЧ, чтобы получить пособие в €700 от Евросоюза и не умереть голодной смертью, а уж потом тащат в свои объятия Украину. Потерю российского рынка Европа украинцам компенсировать не сможет, Украине для перехода на стандарты и технические условия ЕС нужно 160 млрд. А ЕС готов дать только 0,5% от этой суммы.

, 26.11.2013 18:25 (#)
10955

Цифры говорят сами за себя: за последние 16 месяцев греческий фондовый рынок рос быстрее, чем едва ли не все остальные биржи в мире. По подсчетам агентства Bloomberg, с начала июня 2012 года по октябрь 2013 года индекс Афинской фондовой биржи ASE взлетел на 146 процентов, обогнав по темпам роста 94 национальных индекса в других странах.
МВФ называет "выдающимся" прогресс в сокращении бюджетного дефицита с 2010 года, к концу года страна может получить первичный профицит бюджета.

User ogurtzoff, 26.11.2013 18:56 (#)
20458

Объясняю для близких (т.е. недалеких): Рост рынка прямо пропорционален росту количества проблем и дисбалансов. Наибольший рост показывают индексы стран, которые испытывают наибольшие проблемы: Ирландия, Греция, Испания и пр. страны с удручающей формой экономической депрессии безработицей среди молодежи в 60% и полным параличом бизнес-активности.
А если учесть, что в капиталистическом мире основой является частный спрос, то сокращение бюджетных расходов (зарплат, пенсий, стипедний, пособий) никак не может привести к экономическому восстановлению и росту, а только к прямо противоположному результату. У домохозяйств нет денег - они ничего не тратят, спроса нет, - экономика не растет. Девальвировать валюту как раньше, чтобы решить хоть частично свои проблемы в экономике, греки тоже уже не могут, потому что своей валюты у них уже нет.

, 26.11.2013 20:38 (#)
10955

Численность населения России с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в I полугодии 2013 года выросла в годовом исчислении на 0,7 млн человек и достигла 18,4 млн человек. Такие предварительные данные сегодня приводит Федеральная служба государственной статистики.
В сравнении с данными на конец 2012 года малоимущих в стране стало больше на 2,8 млн человек.

, 26.11.2013 20:55 (#)
10955

По данным ЦБ, в 2000-2011 гг. чистый вывоз капитала из РФ составил $243,3 млрд.
2011 - 2013 гг. 146 млрд.долл. Т.е., проклятые 90-е нервно курят в сторонке.
Внешний долг 703,866 млрд.долл.
Достаточно взглянуть на товарную структуру экспорта и импорта, чтобы понять: Путин низвёл Россию до уровня сырьевого придатка Запада, рискнув гордо назвать это «энергетической сверхдержавой».
Товарная структура экспорта РФ В 2012 году:
http://aftershock.su/sites/default/files/u506/eksport1000.jpg
Сырье около 80%

User nоgrаni13, 26.11.2013 18:26 (#)
18166

Ты вот что скажи, Огурчик: Почему нельзя одновременно и с Европой дружить, и с Россией?
Что за "врагомания" преследует твоего Путина?

User orge, 26.11.2013 18:34 (#)
4479

Почему рыдает Рашка (бывший и нынешний Совок)? Какое ее собачье дело, куда идет Украина? Пусть занимается своими унутренними делами, а то скоро Путлеру будет некем управлять.

User dron22, 26.11.2013 18:39 (#)
21301

В 1001-й раз абъясняю дыбылу (впрочем бесполезно) - дело не в миллионах-миллиардах, выгоде, геях, кошмарах кризиса.
Дело в том, что 400 лет украинцы жили с Ордой и БОЛЬШЕ НЕ ХОТЯТ. Хотят к цивилизации.

И попроще - три столетия лет украинцы воевали в составе русской армии за расширение границ империи. Возьмем последние: нужна была украинцам Финляндия? А там их до ста тыщ. полегло - половина всех потерь. А Корея? А Афганистан?
А если бы не отделились, то и Грозный бы штурмовали. И не надо тут понтами раскидывацца, что штурмов Грозного больше не будет. Будут. Вы земельки нахватали и думаете, что процесс кончился? Ну-ну - совки до 1991 тоже так думали и считали, что молдаване-прибалты акуенно щастливы..
Поэтому никакими деньгами нельзя измерить этих убитых за интересы империи и неубитых за последние 20 лет украинских парней.
Так что с русскими соседствовать будем, а имперцы - ПНХ. Об этом и Майдан.

User valeri67, 26.11.2013 20:02 (#)

++++++

User serjant, 26.11.2013 20:20 (#)

+100% ! K sojaleniyu prodoljayut izmeryath ; v kubometrax ; tonnax ; ... i.t.p.( ya kstati odin iz tex , kotoryie v Novom Urengoie etot gaz dobyvali ! ) . A samyie " shustrye "(chitali vyshe) , grozyatsya von , kranik perekryth ... k zime ! Nu a poteri ... , eto tak ...(bez butylki ne rozberësh) ! Kak eto v poslovitse ? : " Kto staroie pomyanet tomu ... .. , a ... ....... .... oba ! "

User leokadij [myopenid.com], 26.11.2013 20:33 (#)

>Об этом и Майдан.<
Эт точно!

User licba, 26.11.2013 21:19 (#)

Интересно, газ и нефть в России чьи? Вроде северных народов. Вот если и они в Европу рванут?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.11.2013 11:42 (#)
24373

"Вот если и они в Европу рванут?"====Будем штурмовать Ханты-Мансийск! :))

User orge, 26.11.2013 18:36 (#)
4479

"По словам Пескова, Москва уважает и готова приветствовать любое решение украинской стороны..." -- Ну да, канешна, это когда она устроила грандиозные пробки на границе и начала отказываться от украинских товаров, наверное?

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 26.11.2013 20:56 (#)
13376

Мама мыла раму.

User new_generation, 26.11.2013 19:24 (#)

А чето украина так испугалась что в России не будут покупать украинское.

User adamkasimir, 26.11.2013 21:13 (#)
3543

Новое поколение патриотов!!! Россия с большой а Украина с маленькой, наказал, таки хохлов.
Ой, чо буйт!!!

User new_generation, 26.11.2013 22:06 (#)

Ничаго ни буйт. В слове украина ударение на первой а.

User adamkasimir, 26.11.2013 22:20 (#)
3543

А в слове расия тожа?!

User dron22, 26.11.2013 19:24 (#)
21301

Петиция ввести санкции против Семьи –
wh.gov/lkq2m
Cайт держдепартаменту США: Ми, підписані, просимо уряд США накласти санкції на Януковича і його сім’ю, заборонити їм в’їзд в США і Європу, заморозити банківські рахунки. Підписувати можуть не тільки громадяни США а й всі люди землі. Почато – сьогодні 26 листопада. Треба назбирати 100 000 підписів до 26 грудня, тоді петицію розгляне сенат.
Приєднуємося.

User new_generation, 26.11.2013 19:30 (#)

Или сельхоз продукцию выгодно продавать только России. Т.к. в росс сельхоза не осталось. А в европе этого дохрена.

User leokadij [myopenid.com], 26.11.2013 20:31 (#)

Россия ЭКСПОРТИРУЕТ зерно!

User bastshoe, 26.11.2013 21:17 (#)
12754

На те же рынки, что и Украина. И так обстоит дело по всей товарным группам. Украина и Россия конкуренты, учитывая нравы российской властной элиты - ни на чуть не партнеры.

User leokadij [myopenid.com], 26.11.2013 21:23 (#)

Точно!

User serjant, 26.11.2013 19:36 (#)

Ktoto iz nix vrët ! Peskov - " ... lisheny osnovaniiy ... " ; Yanukovych - " ... davlenie i shantaj Rossii ... " ! Mojet ... mejdu nimi TELEMOST ustroith ? Vesëlaya budet peredacha ...

User nosferatu, 26.11.2013 19:52 (#)
4445

перманентно охеревшее рожа писькова уже задолбала

User frdred, 26.11.2013 20:02 (#)
22452

Вообще я против бандитизма и гоп-стопа. Уголовников с шизофренией и с оружием надо обходить стороной, поддакивать им, чтобы, не дай бог, не завести!

User plutarh, 26.11.2013 20:17 (#)

Интересно у "запада" получается, бомбить сдуру кого попало ,эту у них не давление,давление это торговать с Украиной, как с западной страной.
Тут очень уместна пословица , хохлы рассчитывали "и на х.й сесть и конфетку съесть"

User orge, 26.11.2013 21:03 (#)
4479

Украинцы рассчитывают создать зону свободной торговли с ЕС? В чем проблема?

User licba, 26.11.2013 21:22 (#)

plutarh, ведь именно твои хозяева рассчитывают "и на х.е сидеть и конфеты есть" за счет нефти и газа северных народов

User demiurg111, 26.11.2013 21:00 (#)

сКрывали шлемы бойцов??? это как???
у вас опять редактор уволился?

User bastshoe, 26.11.2013 21:13 (#)
12754

В РФ курс корабля диктует только каприз барина. Холопское дело - телевизор смотреть и гордиться золотом наших олимпийцев. Потому понять: откуда взялся украинский евромайдан - задача непосильная для российского ума. Сама мысль о том, что сотни тысяч вышедших на площади и миллионы сочувствующих могут понимать и переживать за то, куда команда ведет их корабль - слишком странная, слишком тревожная и слишком... обидная.

Последние два года я часто и подолгу живал в Киеве и на 100% был уверен, что никакого Майдана-2 не будет. Потому что не может быть никогда. И дело даже не в том, что Виктор Андреевич так позорно поссорился с Юлией Владимировной и в отместку из штанов выпрыгивал, чтобы передать своё кресло донецкому тезке (за гарантии неприкосновенности, полагаю). Я чётко для себя понял, что ни за какие рожи на трибуне (даже самые импозантные) украинцы больше никогда не впишутся. Там, где мелькнут хоть какие-то конкретные политики-выгодополучатели, нога украинца не ступит.

В конце концов, евровектор в Украинской политике незыблем. Какая разница кто стоит на капитанском мостике, если корабль, хоть и лавирует (как же без этого!), но в конечном счёте, всё ж таки плавно дрейфует в сторону от РФ?

И вдруг случилось невероятное - Янукович лавировал лавировал, да не вылавировал.

Путин ли сделал предложение в духе дона Корлеоне («от которого невозможно отказаться») или освобожденная Тимошенко напугала до энуреза, или и то, и другое вместе - в конце концов, неважно.

Важно то, что из этого получилось.

По российским меркам - не произошло ничего. В РФ высказывать недовольство решениями политического руководства страны - моветон. Но Украина, как известно - не Россия.
Попробуйте представить себе, что Путин велел Миллеру или Сечину подписать с китайцами какую-то бумажку. Миллер-Сечин, понятное дело, бумажку подписал, а потом... подал на Путина в суд за «давление». И Путина судили. Нормально, да? А ведь именно за это Тимошенко отгребла свою «семерочку» (еще раз повторяю: за «ДАВЛЕНИЕ» на нефтегазовую мартышку с портфелем, а не за мифические «потерянные миллиарды», о которых любят судачить дураки)!

В РФ курс корабля диктует только каприз барина. Холопское дело - телевизор смотреть и гордиться золотом наших олимпийцев. Потому понять: откуда взялся украинский евромайдан - задача непосильная для российского ума. Сама мысль о том, что сотни тысяч вышедших на площади и миллионы сочувствующих могут понимать и переживать за то, куда команда ведет их корабль - слишком странная, слишком тревожная и слишком... обидная. Ведь корабль РФ с крейсерской скоростью летит не в Азию и даже не в Африку, а прямиком в Средневековье. И никто не чешется. Почему ж у этих зуд по всему телу?

Россиянин мучительно напрягает извилины. «Эврика! Еуропейской халявы захотели, дебилы! Гы-гы, гы-гы!» И мир снова понятен и скучен. Главная примета вонючего быдла из путинской подворотни: уверенность в том, что все остальные люди такие же как оно (путинское быдло), только другие - лузеры. У них же нет ни нефтегаза, ни олимпийского золота, ни григория лепса и елены ваенги, ни армии-авиации-флота, ни духовных скреп. Нищеброды. Говна куски. Рыщут голодными глазами - где бы урвать. Хуле тут непонятного?

Особенно трогательно слушать очередные проповеди про бедность Латвии или Болгарии.

«Ну чо, сынку? Помогли тебе твои ляхи? Гы-гы, гы-гы.»...

Бедная-бедная Латвия! Была «Европой» в СССР, стала задворками Европы (без кавычек). Ни тяжолой промышленности, ни станкостроения, ни ансамбля песни и пляски Прибалтийского военного округа, ни дагестанских свадеб, шмаляющих в прохожих из травматов, ни уроков гундяе- и путинославия в школах, ни богоугодных «двушечек», ни 6 мая, ни списка Форбс. Ничего нет! Зарплаты маленькие. Молодежь дома не сидит - по европам шакалит (учится или работает)... Вот тут начинаются сложности. Потому что когда спускаешься вниз - в частную жизнь - всё меняется. Приходится говорить про европейскую провинцию. Да, провинцию, но европейскую. Главное достоинство которой в том, что россиянской вони там нет.

Присоединение к общеевропейскому пространству - это единственное, что позволяет защитить себя от РФ. Бедность, естественно, никуда не денется. Но бедность может быть разной. Господско-холопской, как в типа «богатой» РФ. И достойной, как в той же Болгарии или Латвии. Если кому-то показалось, что РФ - богатая страна, способная обеспечить богатую жизнь соседям, разбудите этого человека. РФ экспортирует не богатство (которое сама получила даром), а ПРИНЦИП РАСПРЕДЕЛЕНИЯ благ. Принцип этот прост и незамысловат: барин жрёт, лакей тарелки лижет, холоп лижет жопу барина. Всё! Эта формула - единственное, что РФ может подарить бедным соседям.

А что может подарить Евросоюз, у которого своих проблем «вагон и маленькая тележка»?

Деньги, понятное дело, в последнюю очередь. В первую очередь, защиту от дикого средневекового российского уклада. Бедная страна получает правила и стандарты нормальной жизни и механизм перехода на них. Страна, вставшая на этот путь (взявшая на себя соответствующие обязательства) больше никогда не станет похожей на РФ. По крайней мере, лучшего способа защитить себя от этого пока не придумали...

Тут напрашивается напоминание о том, где учатся дети россиянской элиты, где они скупают недвижимость, про ажиотажный спрос на недвижимость в той же Латвии (из-за простоты оформления ПВЖ). Но кому это всё говорить? Отдельные вменяемые люди в РФ и так всё знают. А у широких народных масс есть телевизор и духовные скрепы.

Но вернёмся на евромайдан.

Очевидно, что он качественно отличается от первого «оранжевого» Майдана. Это скорее оккупай. Причем не российский отчаянно-расхристанный оккупай, который легко разогнали по домам (а потом засунули под ОМОНовские дубинки) пара-тройка «лидеров оппозиции» из кремлёвского питомника. В Украине стихийно возник классический оккупай - как в США и в Европе. Люди не власть хотят поменять (одну на другую - шило на мыло). Они недовольны конкретным решением политического руководства и добиваются его отмены

User new_generation, 26.11.2013 22:01 (#)

А скока на Укр. дают за хулиганство.

User chokolivsky_12, 27.11.2013 02:35 (#)
12750

Хорошо написано.

User serjant, 29.11.2013 06:28 (#)

bastshoe :Trudno s Vami ne soglasitsya ! Ya kogda v nachale 80-x , v Moskve slujil , " obidno , dosadno no ladno " chto deistvitelhnaya ; obeshchannaya sovetskaya jyznh( bez kavychek ) , v potrebitelhskom smysle , byla : tolhko v samoiy BELOKAMENNOIY ! Davnenhko ya uje tam nebyl , no pochemuto kajetsya mne : chto malo chto izmenilos v etom plane ? Nu , mojet byth na rodine " shefa " - v " Pitere " , eshchë primerno na tom-je urovne ! A , vot ostalhnaya chasth " Shyroka Strana Moya Rodnaya ... " , ... jdët ... " nedalëkogo budushchego " ...

User leokadij [myopenid.com], 26.11.2013 21:22 (#)

Прекрасный пост, basthoe!

User semen21, 26.11.2013 21:33 (#)

Релизы пишут до зари
Трудяги пресс-секретари.
Песков же выглядит модельно:
Лицо - отдельно, глаза – отдельно.

User frdred, 26.11.2013 21:37 (#)
22452

+++++++++++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: