новость Лавров обвинил Запад в двойных стандартах

31.10.2011
Сергей Лавров, глава МИД России. Фото ИТАР-ТАСС

Сергей Лавров, глава МИД России. Фото ИТАР-ТАСС

Запад придерживается двойных стандартов, разгоняя участников акции "Захвати Уолл-стрит" и критикуя при этом российские власти за отношение к оппозиции, заявил глава МИДа России Сергей Лавров. "Имея право задавать нам вопросы, наши западные партнеры не хотят обсуждать свои собственные проблемы. А проблем у них немало, причем эти проблемы множатся", - сказал Лавров.


Комментарии
(написано анонимно) 31.10.2011 14:15 (#)

лавруша, выведи сначал Россию по показателям демократии и свободы хотя бы на 20 мест ниже США, а потом "пасть разевай" лживую. Только к

User xas__is, 31.10.2011 14:20 (#)

Эсти ! Судьи кто? Ливийские отморозки ,глумившиеся над телом Каддафи?

-:)))

Ищи лучше ГЕБНЮ в своем сортире - легче будет ее причпокнуть!

Запад придерживается двойных стандартов, разгоняя участников акции "Захвати Уолл-стрит"....

а чего их там бьют ДУБИНАМИ ПО БАШКЕ?!
и руки-ноги ломают? А чего наше дюже суверенное зомбовидение этого не кажет?

о каких палаточных лагерях в России может идти вообще речь, если даже с одиночных пикетов избитыми и вверх тармашками в автозаки грузят неугодных?

User xas__is, 31.10.2011 15:17 (#)

Гуйкин! Перебрал!

В районе оз.Байкал есть всё и ...

Даже Пу в воду не побоялся нырнуть!

-;)))

и не Хасю хотелось бы спросить, но Лаврова

напомните пож-ста тов. министр высказывания Обамы о том в какую сторону нужно СТУЧАТЬ КОПЫТАМИ местным несогласным?

User kafa_2500, 31.10.2011 15:31 (#)

Это было бы последнее высказывание Обамы на этом посту.

Наш же будет радовать нас ещё 12 лет как минимум.

телогрейка януарьевича покоя лаврушке не дает

только мелок он, и ничего кроме смеха и жалости не вызывает...

User xas__is, 31.10.2011 16:10 (#)

Топот копыт (как и "гудят моторы") есть состояние души!

А кто стащил что под это "суверенное чувство" - расстрелять без права переписки! -:)))

душа холуйская гудит (по сапогу хозяина).... трубы горят....

а расстреляют - бабы еще нарожают!

В связи с этим рекомендую!

«Дмитрий Зимин. От 2-х до 72-х или Книжка с картинками»

http://about.beeline.ru/media/Documents_for_download/kniga_.rar

очень ярко и эмоционально не только о сотовой связи и нашей стране, и власти, так обожающей прилагательное "великая"....

User philya, 31.10.2011 16:59 (#)

To shamanguj

Чего молчишь, программист? Или заодно?

ты нелогичен, сынку!

в ответ на мой пост, обвиняешь меня в молчании :)))

или ты ждешь, что я с тобой как с огурцом калибры начну обсуждать?

то бишь перепечатки словаря для начинающих - те, что ты вывесил?

User philya, 31.10.2011 17:42 (#)

Спасибо, теперь ситуация прояснилась...

на здоровье! бубен вышлю почтой...

http://www.manwb.ru/pub/Pictures-Articles/Articles561-580/566_shaman.jpg

проверено - мерзких скриптов нет :))
обрати внимание на пермишены на бубен ;)

User philya, 31.10.2011 18:01 (#)

Йороол, вы неисправимы. )

а вы приставлены меня исправлять, чтоль?

;))

User philya, 31.10.2011 16:21 (#)

To XSS

Скрипт – это набор команд, написанных на языке программирования, который исполняется на стороне пользователя или удаленном веб сервере. Уязвимости межсайтового скриптинга, или XSS (от англ. Сross Site Scriрting) возникают в тех случаях, когда скрипт (обычно зловредный), находящийся на одном сайте, получает возможность взаимодействия с содержимым, размещенным на другом сайте или локальной HTML-странице, отсюда и термин – «межсайтовый». В отличие от других типов атак, злоумышленники используют сервера, уязвимые к XSS, как посредника для осуществления атак на посетителей пораженных сайтов, заставляя браузеры будущих жертв исполнять скрипты, заранее помещенные на них злоумышленниками.

Первые упоминания об уязвимостях XSS начали появляться в начале 21 века, когда некоторые эксперты безопасности отмечали свою обеспокоенность возможным использованием кода JavaScript со злонамеренными целями при атаке смежных серверов.

При XSS атаке, после того как зловредный скрипт был запущен на стороне пользователя, он начинает работать и посылать команды на удаленный ресурс, контролируя окно браузера таким образом, что со стороны кажется, что сам пользователь управляет окном и осуществляет спланированные действия. Скрипт может быть запущен локально на пользовательском компьютере, либо находиться в неактивном состоянии на веб-сервере до тех пор, пока пользователи не начнут обращаться к пораженной веб-странице. Как только они это сделают, скрипт активируется на машине пользователя и начнет совершать враждебные действия.

Проблема XSS настолько значима по причине того, что в результате успешной эксплуатации скрипт забирает управление пользовательской сессией на себя, в то время как атака остается невидимой и проходит «в тени», не оставляя следов и делая такой вид вторжений крайне сложным для выявления.

Для успешного проведения XSS атаки требуется соответствие нескольким критериям: использование слабо защищенного браузера, который не сопоставляет происхождение скрипта с его полномочиями, а также неряшливо написанный веб-код, который осуществляет недостаточную проверку вводимых пользователем данных. Чтобы заставить потенциальную жертву перейти по ссылке, содержащей зловредный код, часто используются приемы социального инжиниринга...

User semen201, 31.10.2011 14:22 (#)

У этой «захвати Уолт стрит» торчат лубянско-ясеневские уши.

У многих протестующих одинаковые наряды (следовательно есть организатор), требования отсутствуют, вид людей не озабоченных проблемами, а некоторые вообще явные клоуны. После того как Ясеневу
(СВР) надоело терпеть безразличие американской полиции, «митингующим» приказали захватить... музей авиации, если не ошибаюсь. Т.е. «протестующие» просто отрабатывают деньги российских налогоплательщиков.

User kafa_2500, 31.10.2011 14:47 (#)

Это жжжжжж не просто так.

Очень нужен Маккейн и полномасштабная конфронтация.

(написано анонимно) 31.10.2011 16:02 (#)

Т.е. «протестующие» просто отрабатывают деньги российских налогоплательщиков.

по тому, как раскручивается эта компания, как её пиарит сам Лавров, это можно заподозрить. А есть ли дополнительные свидетельства?

User ogurtzoff, 31.10.2011 14:28 (#)
20458

да о чем тут говорить, если полиция в Америке закупает

User zvirblis_315, 31.10.2011 14:36 (#)

Про негров, которых вешают - забыл добавить? :)

User kafa_2500, 31.10.2011 14:41 (#)

Ждут, ждут.

То ли дело у нас. Никакой милитаризации полиции. Вместо демократизаторов каждому выдали по белому голубю, которого нужно выпускать в небо при виде демострантов, а закупленные водомёты запрвлять шипром. И это правильно т.к. 1. доллар скоро накроется, а рубль станет международной волютой. 2. СшА распадётся на ряд штатоа, а Россия вернётся к границам СССР и Варшавского Договора. 3. в США уже можно сказать начались волнения на социальной и национальной почве, а в России ввсе в едином порыве поддерживают законно избранное правительство и после отъезда последнего еврея и восстановление пятого пункта закроется национальный вопрос. Ура!

User zvirblis_315, 31.10.2011 14:52 (#)

:)))))

User semen201, 31.10.2011 14:45 (#)

1

Это наша родная полиция закупает настоящие 13-ти тонные БТРы, давить несогласных мирных граждан. А американцам, то зачем эти броневики. У них в магазинах гранатомёты свободно продаются как игрушки. Чё толку-то? Да и не осмелится ихняя полиция исполнять преступные приказы. Это не наше зверье безжалостное.

User zvirblis_315, 31.10.2011 14:50 (#)

У них в магазинах гранатомёты свободно продаются как игрушки.

Ну так уж преувеличивать не надо - нет там в магазинах гранатометов... Есть категория оружия, как и у нас, попадающая под понятие "гражданское", вот его и продают...

User xas__is, 31.10.2011 14:58 (#)

Огурец! Давай аккуратней...

У броневиков иногда кончается топливо - а гвардейцы спать "хочут" ...

User zvirblis_315, 31.10.2011 14:45 (#)

которые выдерживают попадание пуль до 50 калибра.

Для тех, кто не в курсе, 50-й калибр - это 12,7 мм. Его выдерживает любой БТР... Российской милиции их и закупать не надо - и так полно... А тут огурец про милитаризацию полиции США взвыл :) А если он хочет сказать, что копы на БТР-ах патрулировать собираются - бред полный :)

User xas__is, 31.10.2011 14:55 (#)

Для тех кто в курсе! Есть - БЗТ!

Да ... и винтовка под это дело есть!

Давай , Воробей, без ТТХ -:)))

User zvirblis_315, 31.10.2011 15:23 (#)

Хрень твой БЗТ... в нем как черепашка-ниндзя... Калаш (полноразмерный), даже 5,45-й его пробивает...

User xas__is, 31.10.2011 15:59 (#)

Ох , Воробьишко! не позорься!

БЗТ -бронебойно-зжигательно-трассирующий!

Давай про Пу - обсудим когда у него брови отрастут!!!-:)))

User zvirblis_315, 31.10.2011 16:45 (#)

Сам не позорься :)

Бронебойно-зажигательная одна, а трассирующая - совсем другая пуля (служащая только для ночной наводки очереди, и чередуется, как каждая третья в магазине или ленте, так как с нее другого толку мало - нет такой пробивной силы)... А БЗТ - бронежилет защитный тяжелый. А что тяжелый - так настолько, что если грохнешься - резко на ноги не вскочишь.... Не спорь со сталкивавшимся на практике...

User xas__is, 31.10.2011 18:40 (#)

Слышь , полицай, не напрягай "остерского" - :)))

Я их (БЗТ) немножко стырил!

Я же не "полицай" - а простой советский танкист!

Ну не будем! Хотя... ХЭВИ служил в 6ТА.

Но это будет как с "черным доктором" -:)))

User ogurtzoff, 31.10.2011 14:57 (#)
20458

наши российские полицейские из районных отделов не разъезжают на БТРах, Тиграх или Водн

так что не надо ля-ля

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 31.10.2011 15:04 (#)
20458

зачем самой демократической стране полиция вооруженная до зубов как морская пехота где-нибудь в Афганистане? - готовятся к бунтам недовольных бедняков и восстаниям в латино и афроамериканских гетто и разгулу уличных мега-банд вроде Mara Salvatrucha.

(написано анонимно) 31.10.2011 15:23 (#)

Лучше скажи, зачем злобному русскому государству внутренние войска и спецназ ВВ - осво

User ogurtzoff, 31.10.2011 15:31 (#)
20458

ой,ой, ой а зачем американцам Национальная гвардия, те же ВВ?

(написано анонимно) 31.10.2011 15:36 (#)

защищать свободу Американского народа от орд всяко

User ogurtzoff, 31.10.2011 16:12 (#)
20458

у Нац.гвардии США даже есть свои ВВС, хотя создать во внутренних войсках свои ВВС не додумалась даже "кровавая чекистская хунта"

User ogurtzoff, 31.10.2011 15:01 (#)
20458

не говоря уже о винтовках серии M-16 и немецких пистолетов-пулемётов MP5.

однолетний из семейства тыквеных, ты чего, вяликим русским писателем (удравшим в Аргентину) которого Круз зовут увлекся?!

откуда такие познания о М-16 и MP5?!!!

:))))

User xas__is, 31.10.2011 15:14 (#)

Огурца не трогать!

Гуйло! Надо быть толерантнее к "несвоему мнению".

" Не болтай!" было написано на плакатах!

(написано анонимно) 31.10.2011 15:24 (#)

утер бы слюни, богом обделенный умом и совестью.

хранишь наследие плакатное? небось на внутренней стороне крышки своего дрожжжевого компрессора :))

хотя сам ахуррец - не есть ли лучшая пародия на савейский плакат?!

шпарит бессмертными цитатами - Ленина-Сталина-Молотова-Вышинского!

:)))))

User xas__is, 31.10.2011 16:43 (#)

Гуй! Огурец - лишь один "кого я не чувствую" (не могу поговорить офф-лайн).

Тебе ,дураку, не заценить сей проект!

(Килькин! В своей невозможности сменить справочник с 1983 на 1986 узнаваем во всех ипостасях)

-:))

ты с огурцами пытаешся офф-лайн разговаривать?!

беда однако...

Закусывай ими (огурцами) лучше , сердешный...
А то следующим твоим проектом будет "вытрезвитель"

User xas__is, 31.10.2011 16:58 (#)

Мудак ты, однако!

Арфа (которого ты мне же мне "представил") совершенно четко отождествил ситуацию - слышу я немного по-другому!

Гуйло - проблемы не амебы - они не могут множаться, они могут досаждать!

т.е тех кто досаждает здесь от имени и по поручению кремлевского околонолиста, ты сравниваешь с амебами?

самокритично...

User xas__is, 31.10.2011 18:42 (#)

В "кедровку" полез?

У меня есть 0.5 -:)))

User zvirblis_315, 31.10.2011 15:17 (#)

не говоря уже о винтовках серии M-16 и немецких пистолетов-пулемётов MP5.

Страшное оружие :)) Ну и у нас это всё есть в полиции... да и в любой западной стране... И давно... Милитаризация? На своих гаишников посмотри - и безо всяких планов-перехватов к водителю с АКС -74У подходят иногда... Хрен ты у нас такую наглость увидишь, и в Америке тоже... В багажниках держат...

User ogurtzoff, 31.10.2011 15:28 (#)
20458

не гони. гаишники у нас получают АКСУ только когда идет операция "Перехват" по задержанию опасных преступников, обычно у них только пээмы. а американских полцейских Хеклер и Кох да и местные производители вооружают как робокопов с ног до головы. как будто на войну отправляют в горячую точку

Круза перечитал, спрашиваю тебя, тыквоголовое?

откуда такие познания?
теревизер такого не показывает...

User ogurtzoff, 31.10.2011 16:10 (#)
20458

Андрея Круза люблю и читаю. но познания не от него

тады колись, овощное, не робот-полицейский же тебя так возбудил?!

На вооружении полиции - автоматы АКС-74У и "помповые" 23-миллиметровые карабины. Фото: Курпяева Олеся

http://img.rg.ru/img/content/50/55/95/mi3.jpg

User ogurtzoff, 31.10.2011 17:12 (#)
20458

и что? у янки все то же самое и даже более разнообразное

чой та это такое, Овощной?

http://warfare.ru/0702ey70/update/feb2005/4/4mm-1.jpg

можно без цифр, тока буквы :))

User ogurtzoff, 31.10.2011 17:44 (#)
20458

тока буквы

похоже на патрон для подводного пистолета

похожа ... свинья на ёжа - говорила моя бабушка!

буквы где? знаток...

User ogurtzoff, 31.10.2011 18:03 (#)
20458

4.5мм СПС

User zvirblis_315, 31.10.2011 18:14 (#)

Калибр по фотке не определишь... Не 5,45 АПС ли? У пистолета калибр несколько меньше...

User zvirblis_315, 31.10.2011 18:32 (#)

Помню, в каком-то мрачном фантастическом фильме, похожем на "Сталкера", сухопутных бойцов вооружили АПС-ами, видимо для большей футуристичности :) Я смеялся...

стрелять конечно можно, но заклинит, они ж на водяное охлаждение расчитаны

и пули - на кавитацию в воде...

User zvirblis_315, 31.10.2011 18:39 (#)

Да знаю, гладкоствол там... пули в воздухе летят без стабилизации, могут и плашмя попасть...

User zvirblis_315, 31.10.2011 18:34 (#)

Слыхал - собственный такой маешь...

это уже история...

причем далекая

User zvirblis_315, 31.10.2011 18:54 (#)

А правда, что его ресурс (не помню, то ли ствола, то ли затворной группы) всего 1000 выстрелов?

до двух в итоге говорят довели..

а так да - правда

User zvirblis_315, 31.10.2011 19:20 (#)

Сейчас вроде уже

сейчас много чего есть...

да подозреваю и раньше было...

евреев помучай на эту тему :))
у них с этим оч-ч-чень хорошо

User zvirblis_315, 31.10.2011 19:37 (#)

Да почитываю Макса Попенкера... Не колятся израильтяне на свежие разработки :)

4,5 это - СПС, пистолетный для СПП-1, самойловский
а 5,66 - это автоматный для АПС, называется МПС...

User kafa_2500, 31.10.2011 15:38 (#)

Как услышал про горячую точку - так всё понял. Это друг Обама готовится помочь другу Владимиру во времена жареных петухов. Вам бы, огурцов, возрадоваться, а то на своих никакой надёжи.

(написано анонимно) 31.10.2011 15:38 (#)

видно завидует ахурец, что американского полице

User zvirblis_315, 31.10.2011 15:39 (#)

Совсем ку-ку? :) Посмотри хотя бы по телевизеру, как экипирован обычный коп в обычный день! Где ты там Хеклер&Кох видел? :)

User ogurtzoff, 31.10.2011 16:09 (#)
20458

я зато знаю что они экипированы 10-тонным гусеничным бронетранспортером M113 с 12-мм пулеметом на броне и Каддилак V-100 Commando. такого добра у ОМОН РФ нет

Воробей, меня от крузовских простыней то спать клонит...

а здесь тебе поролоновый дилетант с пупрецами - вместо лаврушки предлагает обсуждать марки и модели сам в этом мало чего понимая :))

Тыкво-овощное разводит как пионэр!

User ogurtzoff, 31.10.2011 17:07 (#)
20458

а что тут обсуждать?! у полиции США на вооружении состоят аж БТ

User zvirblis_315, 31.10.2011 17:18 (#)

Тыкво-овощное разводит как пионэр!

Ты прав... с ним давно зарекался дискутировать - не удержался :) Забавно, когда азиаты рассуждают о том, в чем дубы-дубами :)

User ogurtzoff, 31.10.2011 17:22 (#)
20458

так как в этой дискуссии вы сели в лужу, впрочем как обычно, то дубы-дубами - это вы

надеюсь тебе понадобится меньше времени, чем бормотаньке на поиски мармеладных долек ;))

см. выше...

User otshepenez, 31.10.2011 17:42 (#)

У гайцов, мимо которых каждый день на работу езжу, затянувшийся "план перехват" уже как минимум на год?

и не только у гайцов но и у ППСников АКС-У давным давно табельное...

User zvirblis_315, 31.10.2011 18:02 (#)

затянувшийся "план перехват" уже как минимум на год?

Дык всё никак не "перехватят" :)

User avangard, 31.10.2011 15:22 (#)

огуцову

читаю огурцова и поражаюсь его эрудиции по любым вопросам. всегда готов закрыть грудью президента и нац.лидера.почему бы Медведеву не взять его в Большое правительство,или в Общественную палату ,взамен выбывшего Шевченко?

User zvirblis_315, 31.10.2011 15:25 (#)

в Общественную палату ,взамен выбывшего Шевченко?

Чё, этого дерьмоплава уже вышибли? Не знал...

(написано анонимно) 31.10.2011 15:26 (#)

служивый пес просто исполняет хозяйскую команду фас. есть то хочется.

User hopstop, 31.10.2011 17:30 (#)

а чего их там бьют ДУБИНАМИ ПО БАШКЕ?! и руки-ноги ломают?

Да уж, конечно. У нас в Торонто они уже пару недель как окопались, так и сидят в палатках, баланду травят. Тут до сих пор дебаты идут, чего с ними делать - оставить до холодов, может сами разбегутся, или погнать сейчас. Обос...ли всё, что можно, антисанитария. А кабак тут про броневики да пушки хрень несёт. Просьба, больше ему не наливать, а то то ядерных боеголовок на службе у полиции дойдёт.

User zvirblis_315, 31.10.2011 18:07 (#)

:)))))))))

Оставить до холодов - завопят "Замораживают!" ... Гоните сейчас :)

User hopstop, 31.10.2011 18:09 (#)

Гоните сейчас

Дык Международная Амнистия во главе с тов. Баклажановым первые завопят про нарушение прав человека. Нехай уж лучше помёрзнут.

User zvirblis_315, 31.10.2011 18:19 (#)

Нехай уж лучше помёрзнут.

А купол с обогревом не затребуют? А потом попробуй не предоставь...

User ogurtzoff, 31.10.2011 18:31 (#)
20458

а расскажи-ка нам hopstop что это такое за чудо-юдо в США?

American Private Police Force. уже и частные полицейские силы появились? помню еще Блэкуотер в Новом орлеане выполняла функции полиции патрулируя улицы.

ну все -ждем нашествия роботов-полицейских

User argus58, 31.10.2011 22:18 (#)

Бедный Йорик.

Лавров исполняет роль придворного шута. Дай Бог, чтобы ему хорошо платили.

User melixova_sveta, 01.11.2011 10:03 (#)

Давно известно, что отношение Запада к России и ее политике предвзятое!..
Корни этих отношений уходят глубоко в историю!..
И во многом их претензии обоснованы!..
Так что обвинять их в распространении лживой информации нецелесообразно!..
А то, что они не говорят про себя - так это "в чужом глазу соринку видищь, а в своем бревна не заметишь".
Политика!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: