новость Москва готовит "дешевый, но эффективный" ответ на размещение американской ПРО в Европе

14.10.2011
Пуск ракеты ''Булава''. Фото с сайта point.ru

Пуск ракеты ''Булава''. Фото с сайта point.ru

Москва начинает разрабатывать свой военно-технический ответ на размещение американской системы противоракетной обороны в Европе. По словам источника в Кремле, "общее понимание того, что надо делать, уже есть". "Наш ответ обойдется дешево, но будет чрезвычайно эффективным", - подчеркнул он. Заявление последовало после того, как Вашингтон официально отказался предоставить Москве юридические гарантии ненаправленности своей системы противоракетной обороны в сторону России.


Комментарии
User homut, 14.10.2011 09:05 (#)

...что надо делать, уже есть. Наш ответ обойдется дешево,...

у дверей посольства, что ли, нагадят

килькиным-огурцовым выдадут новые латунные бусы и по две больших тыквы и отправят к посольству

:)))

По мнению Счетной палаты, вероятность нового кризиса в России очень велика, а это увеличивает риски неисполнения бюджета на 2012-2014 годы.

По словам заместителя главы ведомства Валерия Горегляда, бюджет основывается на излишне оптимистичном прогнозе.

России нужно подготовиться к новому секвестру - то есть к масштабному урезанию бюджетных расходов.

В кризис экономика может остаться без якоря

по словам Горегляда (заместителя главы Счетной Палаты РФ), в 2008-2010 годах ситуация в топливно-энергетическом комплексе, который недополучил денежных средств от продажи нефти, напрямую отразилась на обрабатывающих производствах и отраслях. Именно они больше всего провалились в кризис, строительный сектор до сих пор еще восстанавливается.

При этом, подчеркнул Горегляд, снижение мировых цен на нефть всего на 1 доллар за баррель приводит к потерям в бюджете в 55-58 миллиардов рублей. Бюджетная конструкция, основанная на оптимистичном прогнозе, не является устойчивой во время кризисной ситуации....

livejournal.com barmans [livejournal.com], 14.10.2011 10:02 (#)

блин, фамилия то прям по должности!

User niko__dim, 14.10.2011 11:34 (#)

за такую статистику

к Луговому его. На чаепитие

User wasja38, 14.10.2011 12:43 (#)
3201

Можно себе представить, чего он там насмотрелся...

User demo206, 14.10.2011 12:43 (#)

"...к масштабному урезанию бюджетных расходов..."

Жуилово, суши сухари!

:-)))

(комментарий удалён)
livejournal.com barmans [livejournal.com], 14.10.2011 09:55 (#)

прелестно, дёшево и сердито:)

User sion46, 14.10.2011 11:35 (#)

Наш ответ обойдется дешево, но будет чрезвычайно эффективным",

Самый дешевый ответ -это сказать: идите "на..й"...

User azudels, 14.10.2011 11:42 (#)

Маша! Ой, щё за розум!

Как ты, дура, додумалась до столь коварного ответа,
Ведь омерыкосы-дураки не подозрявают, что его у тебя никогда не было!

User sion46, 14.10.2011 12:14 (#)

ОТВЯНЬ ЗАДРОТ..

пойди помоги Хулио раны зализывать, его разделали"под дуб и ясень"...

User dimetr71, 16.10.2011 08:52 (#)
3232

Самый дешевый ответ -это сказать: идите "на..й"...

Так они не смогут сказать, награбленное хранится в западных банках, с Россией они себя ни как не отождествляют. Весь этот дешёвый "спектакль" направлен на обывателя.

(комментарий удалён)
User volgoman002, 14.10.2011 09:28 (#)

Я надеюсь наши тоже на словах заявят, что эффективный ответ не направлен против США. Чтобы был, так сказать, статус кво по словесным заявлениям. Возможно, для лучшей эффективности ответа следуют разместить часть ответа на Кубе. И само собой, это будет направлено не против США, а против, к примеру, Мексики.

ну Кубу хочешь? размечталася

мобильное подразделение селигерских размазывателей суверенной субстанции у самых берегов Америки :))))

имени Зоба и рыбьего пузыря самого нац.вошдя ....

User volgoman002, 14.10.2011 10:17 (#)

Суйте мозг в морозилку, остужайте быстрее. А то он у вас опять перегрелся - несете полную нелепицу.

User russivan115, 14.10.2011 10:53 (#)

Тут особо тяжелый случай - без жидкостного охлаждения не обойтись:)

User azudels, 14.10.2011 11:33 (#)

Ванька! Что, твой запорожец треснул?

User wasja38, 14.10.2011 13:08 (#)
3201

без жидкостного охлаждения не обойтись

Да ладно, Вань - вон ты сколь водки не хлебаешь, все никак не охладишься до адекватного состояния.;))

User koctja, 14.10.2011 17:42 (#)

для лучшей эффективности ответа следуют разместить часть ответа на Кубе. к

Хе-хе!! Перегрелся это ты дружок. Иль забыл как улепетывали с Кубы наши ракеты. Даже сало не понадобилось пятки прятать.
А если надеешься на путинскую поездку в Китай, то надо помнить, что мальцам в большой потасовке старших товарисчей больше достается. А так как тепель старший братан у нас видать Китай будет, быть нам битыми, и хорошо если Россия останется в границах Московского государства 15века.

User nanoscience, 14.10.2011 10:08 (#)
3460

русская рулетка

самое дешевое - это ракета, которая летает неизвестно куда

User volgoman002, 14.10.2011 11:08 (#)

Тогда точно на КУбЕ нужно разместить. Главное, чтобы дальности этой ракеты не хватало долететь до России. А так, пусть летут неизвестно куда. 100 ракет запустил, штук 10 до США долетят - уже хорошо. :)

User eretik, 14.10.2011 17:19 (#)

ну если удмуртию с башкирей щитать штатами,то некуево так и не только 10 летали.те наверно писец как хорошо было))))

User koctja, 14.10.2011 17:49 (#)

Ага!! :)))

Нашел дураков! Кубинские барбудас уже давно переродились, и за так просто, т.е за идею "коммунистического светла", да еще для России свои животы ложить не будут. Это они тебе предоставять. Вот и будешь Путина своеё задницей защищать. А Путина те, кто к событиям на о.Доманском имеет отношение проклянуть. За кровь своих товарищей, которые погибли его защищая.

User paseka, 14.10.2011 11:15 (#)

американская рулетка

Ладно если неизвестно куда, а вот когда неизвестно почему, как это было недавно в США, когда состоялся несанкционированный пуск МБР, вот это действительно МОЖЕТ стать прологом планетарной КАТАСТРОФЫ.

Российские эксперты сходятся во мнении, что произошел несанкционированный пуск американской баллистической ракеты. Со всей остротой перед миром встал вопрос об эффективности контроля в США своего ядерного потенциала.

В свою очередь командование аэрокосмической обороны Северной Америки и Северное командование ВС США опубликовали совместное заявление о том, что запуск «таинственной ракеты» не представляет угрозы для страны и не был произведен иностранными вооруженными силами. Такое туманное опровержение дало обратный эффект и лишь укрепило мнение тех, кто настаивает на несанкционированном пуске.

www.youtube.com/watch?v=OBR7OKu6Qoo

User azudels, 14.10.2011 17:20 (#)

"Российские эксперты сходятся во мнении,"

Вольгоман да Пасека сошлись на Статуси Ква!
Что это такое, прапор не объяснил, но на Кубу хоцца!
Споциалисты (эхперцы)

User koctja, 14.10.2011 17:59 (#)

Дык пальмы, шоколадные кубинки!! Если уж не Рио-де Женейро, так хоть Гавана. :))
Правда они забыли, что Россия не СССР, а жалкое подобие бывшей империи.

User azudels, 14.10.2011 18:31 (#)

Так и они - Невеликие Комбинаторы!

(комментарий удалён)
User azudels, 14.10.2011 11:53 (#)

Здрастити Вам!!

Ищут Поэта, который бы это окно закрыл! Тогда бы разгулялись по-нашенски - ведь не видно - не стыдно. Но достойного А.С.Пушкина - нет! Да и МихАлков где-то жарится. Ведь Фаша - ру, конечно, но не поэт, а прапор!

User koctja, 14.10.2011 18:03 (#)

Окно через задний кирильцо рубить, т.е. через Кубу!?
Хмм, на это только вяликие росеяне могут сподобится.

User d44yuriy, 15.10.2011 00:40 (#)
10546

Диалог a propos:

"А дверь они сделали"
"Да нет, все как-то некогда"
"Что, так и лазят в окно?"

User nezloy1975, 15.10.2011 21:24 (#)

В последнее время окошечко пришлось расширить чтобы газовая труба пролезала))))))

User oprstuf12121, 14.10.2011 09:39 (#)

Сумасшедшую Россию надо держать за решёткой ПРО.

User paseka, 14.10.2011 10:09 (#)

Единственная масштабная действующая стратегическая система ПРО была только у СССР-России и защищала до 20% насе

Кроме того, как заявил директор Агентства по противоракетной обороне США генерал-лейтенант Генри Оберинг

"Американские ракеты-перехватчики не такие быстрые, как русские баллистические ракеты. Даже если мы захотим отследить их полет и даже если захотим перехватить ракету, то наша противоракета просто не догонит их ракету…"

User sotsium, 14.10.2011 10:52 (#)

Чудесно! И что ж мы переживаем!
Где повод для беспокойства?

User volgoman002, 14.10.2011 11:09 (#)

Это сегодня они догнать не могут. Завтра может всё изменится. Предполагается наихудший вариант, поэтому противодействие ПРО идет уже сегодня.

User eretik, 14.10.2011 17:22 (#)

противодействие ПРО идет уже сегодня.ну-ну)))

жги еще!)))

User djatlov, 14.10.2011 12:37 (#)
3169

Единственная масштабная действующая стратегическая система ПРО была только у СССР-России и защищала до 20% насе

Ну, в советские времена Москва с областью не составляли 20% населения. Это сейчас, когда СССР распался, а Россия потихоньку съезжается в Москву...

Кстати, защита населённого района вместо собственных ракетных шахт говорит не о величайшем гуманизме, а как раз о сценарии первого удара. Кто собрался бить первым, тому надо защищаться от ответа по городам, пустые шахты защищать будет незачем. А кто первым не бьёт - защищает шахты, чтоб иметь возможность ответить.

User antigrani27, 14.10.2011 14:05 (#)

да ты чё!--то-то американцы после войны и разработали 17 планов именно ПЕРВОГО удара...

А всё,что смогли предъявить миру бывшие члены Варшавского договора-- планы ОТВЕТНОГО удара СССР.Так рассуждайте о гуманизме с братьями по разуму,а тут пургу нести не надо.

User koctja, 14.10.2011 18:08 (#)

система ПРО была только у СССР-России и защищала до 20% населения (Московская обл.),

А я то голову ломал, ну что так наш ЦК КПСС и наше Правительство так буром перло на омеров. А ларчик прост, им было похрену, что с остальными 80% будет.

Так и сейчас стараются только Московию защитить, а на остальных расеян Великой России насрать. Ничто не поменялась в головах наших Богом посланных нам.

User nezloy1975, 15.10.2011 21:31 (#)

Нашим баллистическим ракетам сто лет в обед.

Координаты шахт демократы еще при Ельцине амерам слили и подписали кучу договоров по которым америкосы имели свободный вход на ракетостроительные заводу. А грунтовые Тополя отслеживаются со спутников и при каждом их перемещении амеры ноту шлют. "Сатана" которой так боялись США, выпускалась на Украине и теперь возможности произодить ее у Росси нет. Тем которые остались в шахтах продлевают сроки. Замены им нет. Булава-это морской вариант Тополя, который несет вес боевой части значительно ниже чем "Сатана". Так что - У вас больше нет ракет которые преодолеют наше ПРО?- Тогда мы идем к вам!

User rfff, 14.10.2011 09:39 (#)

Помнится, где-то мы уже такое слышали...

Ах, да. Горбачев Михаил Сергеевич обещал дешевый ассиметричный ответ на программу СОИ. Чем кончилось - все знают.

User nezloy1975, 15.10.2011 21:35 (#)

Какой Горбачев? Горбачев п

Программа СОИ была по большей части фикцией, однако американский челнок мог с орбиты входить в стратосферу и наносить удар, а у СССР защиты от этого не было.

User lohmaty, 14.10.2011 10:03 (#)

Мы споткнулись о

)))н-да...велика и могуча расея...суверенные деньги на ракеты попилили и применили новый дешевый способ обороны...вместо ракет-расписка от врага,что он хороший...

вместо дипломата - клоун-Рогозин, вместо достижений раздутый мясистый зоб спеси и чванства

такая она, газокрановая ДЫРЖАВА нынче...
дюже вяликая!

User antigrani27, 14.10.2011 10:14 (#)

Блин,шаман,от твоей ахинеи ,наверное,даже единомышленников тошнит...)))

Стрептококкус,не нервничай ты так..))

Зюзеголовое, твой посыл, недостоврен

тошит всех давно от вас, гнутокопытных прыщавых недоучек ...

User antigrani27, 14.10.2011 10:20 (#)

))))--стрептококкус,выдай ещё чё-нить! Твои опусы--просто именины сердца!)))

Давай,отожги глаголом!

User volgoman002, 14.10.2011 11:11 (#)

Походу это просто программа-бот с генерацией постов. Иногда человек под этим ником пишет, но в основном программа-бот, который и несет такой вот бред.
Т.к. если это ЖИВОЙ человек пишет, то значит в психушках действительно есть интернет и сильно больным разрешают им пользоваться. :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antigrani27, 14.10.2011 11:36 (#)

Пока что тявканье только от вас...тема абсолютно нормальная--

хотя конечно,поклоннику шамангуя трудно что -то объяснить))))

User neshuchu, 14.10.2011 13:43 (#)

поклоннику шамангуя трудно что -то объяснить))))

Так,вроде,здесь все поклонники шамангуя,за очень редким селигерским исключением!?

User antigrani27, 14.10.2011 14:07 (#)

То есть,сударь,вы поклонник вот таких постов:

"Зюзеголовое, твой посыл, недостоврен
тошит всех давно от вас, гнутокопытных прыщавых недоучек ..." ? Ну тогда вопросов нет.

User neshuchu, 14.10.2011 17:18 (#)

То есть,сударь,вы поклонник вот таких постов:

Я - да! А Вы?

User azudels, 14.10.2011 15:55 (#)

Всегда был твоим поклонником, Награня, но -

непонимаю!!!!

livejournal.com barmans [livejournal.com], 14.10.2011 11:50 (#)

текст это одно, но в фотках он просто супер. визуально так сказать:)

User azudels, 14.10.2011 11:58 (#)

Предлагаю - назвать ракету - Лопе де Вега!

Очень похоже на новый колхоз.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 14.10.2011 12:12 (#)

можно, я не против. только я что-то тут пропустил (лулумбарий) поет-шаман-ракета-колхоз

(комментарий удалён)
livejournal.com barmans [livejournal.com], 14.10.2011 13:15 (#)

иду, ширяюсь. погиб сын моей англичанки на физтехе, только что узнал. англичанка очень пожилая, и сына я её знал.
парень рак лёгкого перенёс, повырезали у него, прошёл радио/химию, ездил на машине. а тут камаз на встречку.
очевидно иду ширяться.

User azudels, 14.10.2011 15:58 (#)

Чэпменной компании - лишь бы повод найти!

Иди, иди.

User tkalichs, 14.10.2011 10:07 (#)

Источник в кремле: " Наш ответ обойдется дешево"

ну, да. конечно.
у нас самые дешёвые компьютеры, "видики", "дивидишки", качественные автомобили. самые дешёвые современные технологии. теперь ещё самый дешёвый "ответ" будет.
тьфу на вас!

User wasja38, 14.10.2011 12:33 (#)
3201

А я ваще не понял. Что пилить-то будут наши кормчие, рулевые, и просто гребцы, если ответ будет "дешевый"? В чем смысл им тогда вообще отвечать? Или "дешевый" - в смысле "дешевый понт"?

Дешевый будет не бюджет, он, как раз будет вполне жирным. На выходе же будет дешевый ответ, из того, что после распила останется.
Именно так надо понимать.

User demo206, 14.10.2011 12:51 (#)

"...Что пилить-то будут наши..."

Не пилить, а зубрить немецкий.

:-)))

User azudels, 14.10.2011 13:05 (#)

Ждёшь подкрепления?

Не дождёшься!

User koctja, 14.10.2011 18:12 (#)

А можа лучше аглицкий.

User turmahm, 14.10.2011 10:09 (#)

Москва готовит "дешевый, но эффективный" ответ на размещение американской ПРО в Европе

Эта что кадыровцев на границе выстроят что ли.

User antigrani27, 14.10.2011 10:12 (#)

Да нет,"Искандеры"...

Амеры вон как хотят,чтобы вопрос о тактическом ядерном оружии (ТЯО) был включен в переговоры о сокращении,но теперь хрен им,а не сокращение ТЯО

понятно - секретное оружие ЗЮЗИН ХРЕН!

современный (анемичный) аналог кузькиной матери :)))

User antigrani27, 14.10.2011 10:19 (#)

Стрептококкус,ну что-то ты совсем опустился ниже уровня городской канализации...по делу вообще ничего,

только потк бессознательного...смотри,так и с довольствия снимут.

User sion46, 14.10.2011 11:26 (#)

понятно - секретное оружие ЗЮЗИН ХРЕН!

Борь,хрен то откуда?Ты все вещал,что Зюзя-пионЭрка...ты определись...хахаха

User azudels, 14.10.2011 12:01 (#)

Машь! Ты же знаешь,

какие наши пионерки - хреновые!

User wasja38, 14.10.2011 12:35 (#)
3201

;)))

User sion46, 14.10.2011 12:37 (#)

Ты же знаешь, какие наши пионерки

Какие ваши-не знаю...вкусы у всех разные...

User azudels, 14.10.2011 13:08 (#)

Я заметил, что ты, хоть и дура, а к хрену во рту,

вкус имеешь!

User azudels, 14.10.2011 18:45 (#)

"Эта что кадыровцев на границе выстроят что ли."

Ну, дорого ж и будет стоить эта эпля.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antigrani27, 14.10.2011 10:11 (#)

Вот те на!--а ведь сколько амеры твердили,что евроПРО не направлено против России,а дошло до юридически обязывающего документа

и ребята что-то засикотили...Хотя только идиоты ,типа местных юродивых шаманов ,могли сомневаться,против кого направлено это ПРО

обсикотили с ног до головы зюзек, насранек, килек....

приходится мокрым по колено Родину-Отца защищать :)))

User parapet, 14.10.2011 10:21 (#)

честно говоря

как старому знакомому - вы что-то действительно того... в сторону забаблопука сдрейфовали.

User lohmaty, 14.10.2011 10:24 (#)

и ребята что-то засикотили...Хотя только идиоты ,типа местных юродивых шаманов ,могли сомневаться,против кого направлено это ПРО

и только слабак,который засикотил может просить подписать бумажку вместо реального ответа...

User antigrani27, 14.10.2011 10:27 (#)

Мы мирные люди,но наш бронепоезд....мы никого не просили,мы предложили--если ПРО не против нас,давайте это юридически закрепим.--

Не хотите?--получайте ответ.Где тут слабость?

User lohmaty, 14.10.2011 10:41 (#)

Где тут слабость?

да вообщем-то везде...

User antigrani27, 14.10.2011 11:33 (#)

Сильный ответ!)))

User dimetr71, 16.10.2011 09:15 (#)
3232

Как же вы "граней" боитесь, по одному нику видно.

User rfff, 14.10.2011 10:29 (#)

А зачем нам документ?

Разве непонятно, что все эти бумажки ничего значат? Если мы враги, то доверять им никто все равно не будет. А если нет, то и так понятно, что никто бросаться ракетами и перехватывать их не собирается. И разве военным специалистам неясно, каковы технические возможности организуемой ПРО? Если они таковы, что дают возможность противостоять российскому потенциалу, то опять-таки, какое значение имеют обещания не применять их в случае ракетной атаки России? Разумеется, применят. А если таких технических возможностей нет, то зачем добиваться подтверждения очевидных вещей на бумаге? И почему Британия, Франция, Индия, даже Китай ничего подобного от Америки не требуют?
Сдается, что все эти разговоры об угрозах и ответах есть лишь имитация деятельности и дешевый пиар. А некоторые не самые умные люди на него ведутся, принимая сию риторику всерьез.

User antigrani27, 14.10.2011 10:34 (#)

Во-первых,Британия и Франция союзники США,а Индия и Китай далеко,не у их границ--так что пример неудачный.

Насчёт того,что если надо,то всё равно применят--согласен,вестись на это не стоит. Просто сейчас стоит вопрос о сокращении тактического Ядерного оружия (точнее,США выступают с таким предложением),и данный демарш позволяет нам этот вопрос снять под благовидным предлогом (хотя,интересно:если бы США дали нам такую гарантию,неужели бы у нас нашлись идиоты,которые кинулись бы сокращать ТЯО?)

User antigrani27, 14.10.2011 10:35 (#)

поправка:ПРО не у их границ

User sotsium, 14.10.2011 11:15 (#)

идиоты,которые кинулись бы

Зачем врагу все карты раскрывать?
Пусть думают, что мы приличные люди! :)))

User azudels, 14.10.2011 16:02 (#)

"Пусть думают, что мы приличные люди!"

А то - они не знают!!!

User rfff, 14.10.2011 12:13 (#)

Если нам ТЯО сокращать невыгодно

то причем тут американская ПРО? Никто так и не может внятно объяснить, каким образом упомянутые обязательства американцев укрепили бы безопасность России. Вообще, военные вопросы не могут решаться в отрыве от общеполитических, причем военные по отношению к политическим вторичны. А у нас, похоже, как обычно, ставят телегу впереди лошади.

User parapet, 14.10.2011 12:27 (#)

упомянутые обязательства

укрепили бы наши дружеские взаимоотношения. а то получилось - язык протянул что про - не про вовсе, а за базар отвечать отказались. не поп пацански. а в политике действуют именно пацанские законы. как наиболее адекватные человеческой природе - а политика дело ведь такое. и до войны не далеко. надо быть адекватным.

User neshuchu, 14.10.2011 17:40 (#)

укрепили бы наши дружеские взаимоотношения

Еще хорошо - закопать томагавки и выкурить трубку мира!

User neshuchu, 14.10.2011 17:46 (#)

Россия не курит!

Значит,закопать булавы и пососать из мундштука акваланга немного свежего воздуха.

User antigrani27, 14.10.2011 14:13 (#)

"Если нам ТЯО сокращать невыгодно
то причем тут американская ПРО? Никто так и не может внятно объяснить, каким образом упомянутые обязательства американцев укрепили бы безопасность России."--то есть вы признаёте,что американцы нечестные люди и их обязательства не стоят бумаги,на которой написаны? Тут я с вами согласен."Вообще, военные вопросы не могут решаться в отрыве от общеполитических, причем военные по отношению к политическим вторичны."--не всегда или вы забыли о праве сильного? Вот в Ливии сейчас,например,военные вопросы далеко впереди общеполитических...))

User rfff, 14.10.2011 19:40 (#)

Не в том дело, честные американцы, нечестные...

Это политика, а не кухонный преферанс. Суть в том, что существует взаимное недоверие. Иначе к чему бы вообще вопрос об обязательствах поднимать? Но в ситуации недоверия никто, очевидно, таких обязательств не даст. А если бы и дали, доверия все равно бы к ним не было. То есть сама постановка вопроса бессмысленна. Возможно, российские дипломаты этого не понимают - некомпетентность МИДа зашкаливает, но руководство страны все же люди ушлые - не понимать таких простых вещей не могут. Значит все это чистый пиар, что и требовалось...

User combat3, 14.10.2011 18:17 (#)

Конечно, если хорошо заплатят!

(комментарий удалён)
User antigrani27, 14.10.2011 11:27 (#)

Сами не перенапрягитесь,недоноски.

А то не пьяные ,и не засцанные войны на три фронта ведут--так кого тут надо держать в напряге?А у самих кризис,который никуда не делся и скоро вылезет похлеще 2008-го года.Так что не обкакайтесь,держатели сраные

User d44yuriy, 15.10.2011 01:18 (#)
10546

К вопросу о кризисе.

Кто-то из экономистов (российских) правильно сказал: если разразится очередной кризис, американцам придется затянуть пояса, а россияне сдохнут с голоду.

(комментарий удалён)
User antigrani27, 14.10.2011 11:28 (#)

Это у кого "Россия соседствует в списке этих стран рядом с Ираном и Сев. Кореей. "

Не у тех ли упырей,которые вбомбливают в каменный век все неугодные страны? Может стоит на себя,кума,оборотиться?

User rfff, 14.10.2011 12:16 (#)

Да ни у кого Россия с Сев Кореей не соседствует

соседствует скорее с Саудовской Аравией.

User antigrani27, 14.10.2011 14:15 (#)

Ну почему, у anafemasovku соседствует...

А насчёт СА--ну ваххабизма как официальной религии у нас пока что нет...

User d44yuriy, 15.10.2011 01:20 (#)
10546

Только РПЦ, которая скоро потребует всех "еретиков", если не сжигать, то хотя бы четвертовать.

User azudels, 14.10.2011 16:08 (#)

"которые вбомбливают в каменный век все неугодные страны"

Награня, тебя сегдни точно вбомбили в каменный век!
Давно ты не показывал себя столь темпераментным идиотом.
Прав Шаман, у тебя хотимчики прорвало!

User sion46, 14.10.2011 21:40 (#)

Прав Шаман

Чепушила Хулио, очень бледно выглядел сегодня..ну,а ты всегда такой...задроты хаха

User antigrani27, 14.10.2011 10:17 (#)

Стрептококкус,ты уже успокоился после вчерашнего? А то брызжа слюнями вчера слинял...)))

Ты береги нервишки то--как же либеральная гвардия обойдётся без такого отчаянного бойца,как ты?!))

User pavlovic, 14.10.2011 10:44 (#)

Бином Ньютона

То же мне, бином! Расконсервацию начали делать двух кораблей с атомным котлом - проект 1144 Орлан (Нахимов и Лазарев). К нему относится и известный "Петр Великий". Высокая же автономность плавания, большая платформа. Наставят туда морской вариант комплекса С-400, который куда современней американского Aegis'a, спроектированного в 73 году, вот вам и ответ Чемберлену. Кстати, американцы идут тем же путем, ставят ПВО-ПРО на старые крейсера - списывать жалко. Потом все напрочь забыли, что у нас есть еще корабли СККП - "Королев", "Келдыш" которые вдвоем способны контролировать все околоземное пространство, и их к делу подключат. Дешево и сердито. Только, на самом деле получается, что му не против американцев вооружаемся, а вместе с ними. Такая система не может противостоять массированному пуску ракет всей триады, что нашей, что ихней. А вот корейскую, китайскую или иранскую модернизированную Р-11 с третьей ступенью - сшибет запросто.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 14.10.2011 10:54 (#)

"у нас есть

User russivan115, 14.10.2011 11:08 (#)

Если верить Википедии

"Королев" - В 1996 году судно было переименовано в Orol и осенью того же года продано и порезано на металлолом в индийский порт Аланг, а «Академик Мстислав Келдыш» предназначено для глубоководных исследование и не имеет радиолокаторов.:(

Вот они вдвоем, "Келдыш" с "Королевым", и будут теперь околоземное и межгалактическое пространство тепеть контролировать!

User choibolsan, 14.10.2011 12:34 (#)

мдя,

Вас жестоко, ну скажем так, обманули

User riko928, 14.10.2011 13:25 (#)

Морская С-400-пока фантазия ваша и других,,,Форт" пока единственное,что есть в морском ПВО и будет...пока корабли не сгниют.

User ogurtzoff, 14.10.2011 10:53 (#)
20458

удивительна в этом плане рабская психология европейских элит, которые похоже не имеют собствееной самостоятельной позиции и действуют только по указке Вашингтона. это есть самое настоящее предательство европейских интересов замаскированное болтовней про атлантистское единство США и Европы. это ярко проявилось еще в истории с Косово, хотя появление на своей территории странного квазигосударства где рулят наркобароны и исламисты ваххабитского разлива явно не выгодно для европейской безопасности. теперь вот ПРО у себя размещают, хотя очевидно что все разговоры об угрозе со стороны Ирана - лишь демонизация этой страны, даже для Аль-Кайеды шиитский персидский Иран такой же враг как и западный мир. если ПРО направлена против РФ, то это зачем это не нужно ЕС непонятно.

User antigrani27, 14.10.2011 11:31 (#)

Ну хочется европейцам жить под прицелом наших ракет--их право..))

User azudels, 14.10.2011 21:25 (#)

Насраня! Ты сьгодня сам не свой!

Когда это наши ракеты стали твоими?! Или они уже доставлены к вам?!

User sion46, 14.10.2011 21:34 (#)

Ты сьгодня сам не свой!

А козлевич не только СЬГОДНЯ...он вылез такой...

User russivan115, 14.10.2011 11:00 (#)

Вашингто

В политике имеют значение не намерения, а возможности.

User volgoman002, 14.10.2011 11:16 (#)

Радует прогресс по сравнению с временами Горбачева-Ельцыеа. Тогда Россия на слово западу верила. Наконец то мы этот урок выучили.

User russivan115, 14.10.2011 11:20 (#)

Наконец то мы этот урок выучили.

Это вряд ли... Даже заключение с Западом "железных" договоренностей не гарантирует от повторения 22 июня 1941 года.

User volgoman002, 14.10.2011 11:24 (#)

Хотя бы уже не ведемся на словесные обешания. Уже хорошо. И наши уже вроде заявили, что даже при наличии юредичски обязывающих документов мы всё-равно будем отвечать, т.к. следующий президент может отказаться от договоров.
Так что прогресс на лицо. Потому то на западе так возмущены. Они привыкли, что Россия соблюдает договора, а запад на них "ложит с прибором".

User russivan115, 14.10.2011 11:29 (#)

Хотя бы уже не ведемся на словесные обешания

Самый последний пример - Ливия. Вроде как Запад пообещал, что агрессии не будет, а потом "кинул". Интересно, сунет ли наше руководство голову в петлю в сирийском вопросе?

User volgoman002, 14.10.2011 11:30 (#)

Судя по _http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/59087/ Каддафи никому не был другом. Поэтому его никто и не защищал. С Сирией вроде по другому всё. По крайней мере её пока не сдали.

User rfff, 14.10.2011 12:23 (#)

От повторения 22 июня конечно ничто не гарантирует

в том смысле, что вечного мира у двуногих никогда в их истории не наблюдалось. Но если не заключать договоров о разделе сфер влияния с людоедами, и самим в людоедстве не усердствовать, то риск оказаться втянутыми в серьезную войну можно несколько уменьшить. Кажется, это понимают даже в Кремле.

(комментарий удалён)
User volgoman002, 14.10.2011 12:13 (#)

Запад все 90-ые пел хвалебные гимны России и ЕБН. При этом нарушая все свои обещания. Именно этот урок Россия и выучила.

Урок выучили? Нет, просто кое-каких деньжат от продажи углеводородов подкопили, с миллиардными долгами расплатились и теперь релили яйцами побряцать по случаю такого праздника.

User antigrani27, 14.10.2011 14:17 (#)

Точно!--а вот американцы триллионные долги накопили ,а яйцами бренчат по всему миру....

А ты предложи им поменять их долги на твои, умница!
Скажи лучше, самому хочется побренчать, а возможности нету...

User azudels, 14.10.2011 21:29 (#)

"хочется побренчать, а возможности нету..."

Ведь бренчит!!! Превозмогает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dorov, 14.10.2011 12:00 (#)

до хижины дядьки вовы мне нет дела

а вто за наши рынки мы должны давать достойный отпор
рано иль поздно и наши технологии встанут на место
и слезъем мы с нефтянки игольчатой
шо тады будют делать либерасты
пугать нас военщиной?
ан нет мы будем готовы им пиндюлю вставить
политика мать твою

User azudels, 14.10.2011 21:34 (#)

"ан нет мы будем готовы им пиндюлю вставить "

Фу! Какая мелкая и немытая пиндюлька!!! Но торчит!

User sion46, 14.10.2011 21:44 (#)

Фу! Какая мелкая и немытая пиндюлька!!! Но торчит!

Это ты про свою или ротвайлера?А может у кота выглядел..

User azudels, 14.10.2011 21:57 (#)

Моего кису зовут Пиня, а не Доров!

User sion46, 14.10.2011 22:32 (#)

Моего кису зовут Пиня,

Слышь СИДОР(на букву "П"),а кому нужно,как зовут твоих баб...хахаха

User azudels, 14.10.2011 22:38 (#)

Тебе! Ведь они - твои соперницы!

Рывнуешь??

User dorov, 14.10.2011 11:52 (#)

вот один из ответов

Бывшие советские граждане стали самыми влиятельными инвесторами в недвижимость Лондона
Для граждан из стран СНГ не характерна ориентация на рентный доход при выборе объекта недвижимости, для них важнее фактор престижности. В 2010 году они скупили в Лондоне недвижимость на 7 млрд долларов. Количество покупателей из бывшего СССР возросло с 6% в 2007 году до 13% в 2011 году.

User choibolsan, 14.10.2011 12:28 (#)

а Вы сами, позвольте осведомиться, на сколько скупили?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 14.10.2011 14:20 (#)

Лучше его социалка, чем твоя коммуналка...

User dorov, 14.10.2011 12:04 (#)

хе хе как

быстро либерасты удаляют коменты
которые им мешают дискуссии на гранях творить
эх хехехе
да, мы пиндосию с их покровителями из евроПЫ
сделаем скоро

User nezloy1975, 14.10.2011 12:18 (#)

Тяжелая задача у посла США)))))

Убедить что ПРО направлена не против средств стратегического сдерживания России задача очень сложная. Это не мозги западному обывателю полоскать про иранскую угрозу.))) Этому обывателю и сказку про то что ПРО против инопланетян направлена можно продвинуть, там все схавают))))

(комментарий удалён)
User parapet, 14.10.2011 13:28 (#)

а вы - для нас

и что?

User zvirblis_315, 14.10.2011 14:01 (#)

Вас мало, но вы в тельниках?

User azudels, 14.10.2011 21:38 (#)

Нестиранных!

(комментарий удалён)
User azudels, 14.10.2011 21:42 (#)

!!!"обид и комплексов маленького, злобного лгуна"

Только риск - импотентциальный.

User choibolsan, 14.10.2011 12:26 (#)

што то я вот с этим про не понимаю,

т.е. наши требуют, чтоб омериканцы подписали какую-то бумажку, что они не будут включать свою эту про, когда мы по ним стрельнем, а они, типа, не хотят, и мы, типа, обиделись и обещаем дать ассиметричный ответ.
но вообще-то, конечно, как повод еще маленько попилить а оборонзаказе, сойдет

User riko928, 14.10.2011 13:19 (#)

...обойдётся дёшево...

В середине 80-х в районе Чернобыля была построена загоризонтная система предупреждения ракетного нападения ,,Дуга-1"(наш ответ на размещение ракет малой и средней дальности в Европе),ну и было много чего ещё мобильного-радиотехнического,к примеру были новые СДР-ки ,,Тамара-М". Уж не реанимацию ли этих систем имеют ввиду наши болтуны.Смущает слово ,,дёшево".Только вот беда всё это на земле...Украины.Будем менять на газовую скидку? Или заявление просто ...блеф.

User parapet, 14.10.2011 13:27 (#)

вы помоему не так поняли

ответ будет дешевая и эффективная система ПРЕОДОЛЕНИЯ про, а не аналогичная система перехвата. ПРО - путь тупиковый, как Вы понимаете конечно... и у нас и у амеров.

User zvirblis_315, 14.10.2011 13:53 (#)

ПРО - путь тупиковый, как Вы понимаете конечно...

Ага... постоянно упирается в забор, то бишь в парапет... Смерть заборам!

User riko928, 14.10.2011 13:59 (#)

В систему ПРО входят наземные и космические ,,элементы". Реакция на размещение элементов ПРО в Европе(радарных систем и систем ПВО)просто пиар и тема для отвлечения,чтоб народ ,,сплотился и отвлёкся ,,от желудка" перед внешней угрозой". Для нападения и преодоления системы в России уже есть мобильные многоблочные ,,Ярсы",Если конечно Кремль хочет ,,всё порушить и всех покрошить". Все ,,заявления Москвы" лишь повод списать деньжат,переключить внимание своего население ну и чтоб боялись за океаном.Только на руку Пентагону,который после каждого ,,заявления Москвы" трясёт конгресс ,,на деньгу",в связи ,,с угрозой"...На выходе и у тех и у этих-деньги.

User radcentr, 14.10.2011 13:51 (#)
9645

Вся новая военная техника России - на западной элементной базе.

Кого вы пугаете, дикари? Хотите вообще без нового оружия остаться?

User zvirblis_315, 14.10.2011 14:03 (#)

Нее, у них на лампах!

User hеavу, 14.10.2011 14:07 (#)
22578

Даже если новая не полетит хватит того, что старая в шахтах рванет.
Мир шантажировать можно, чем угодно, даже тем, что установить в центре собственных городов ядерные боеголовки и в случае проигрыша на выборах путина - взорвать.
Б-УУУУ-М!!
...........

User zvirblis_315, 14.10.2011 14:17 (#)

На каждую шахту найдется свой шахтер...

User hеavу, 14.10.2011 14:29 (#)
22578

Скорей камикадзе Сань, или он же смертник.

User zvirblis_315, 14.10.2011 14:35 (#)

Зачем смертник, Володь? Пробурит, обмотав яйца свинцом, и скиздит весь уран-плутоний с ракеты :)

User zvirblis_315, 14.10.2011 14:38 (#)

А потом пусть метают кирзУ на пульт...

User hеavу, 14.10.2011 14:48 (#)
22578

Путин, как маленький взбесившийся от собственной беспомощности крысеныш, попавший за ногу в мышеловку с сыром на крючке.
Ни сразу сожрать, ни убежать с ним не может.
Вот и пугает каждого проходящего мимо, грохотом уже сработавшего механизма.

User zvirblis_315, 14.10.2011 14:54 (#)

Зато у него еще есть Холуёво (по Макаревичу)...

User zvirblis_315, 14.10.2011 14:48 (#)

Зюзя слезла с раскладушки... напилАся, нае.лАся, аж самой не верится...

User wasja38, 14.10.2011 16:44 (#)
3201

Пробурит, обмотав яйца

8)))))))))))

User zvirblis_315, 14.10.2011 16:49 (#)

Привет, Дружище! :)

User riko928, 14.10.2011 14:10 (#)

Когда с экономикой не клеится(а не клеится и у Америки и у России)можно поиграть в ,,холодную" войну и в солдатиков.И не скучно,и производство занято,и люди видят ,,врага в лицо"(безликие террористы мелко и нет размаха) и деньги текут,ну а надоест ,,играть" можно сесть ,,за стол переговоров".

User zvirblis_315, 14.10.2011 14:24 (#)

ну а надоест ,,играть" можно сесть ,,за стол переговоров".

Правда Беловежская Пуща вроде как и за бугром... Ай, в Химках можно...

User wldmr, 14.10.2011 14:27 (#)
2911

Наш ответ обойдется дешево, но будет чрезвычайн эффективным,

- Меня прямо словно током ударило, когда прочел эту фразу! - Ведь это слово в слово, абсолютно дословное повторение фразы М.С.Горбачева, сказаной им в 1985 году!

- Когда кореспондент спросил Горбачева в одном из многочисленных уличных интервью, которые тогда динамично следовали одно за другим: - Михал Сергеич, а что вы скажете по поводу этой пресловутой ПРО - "Звездные Войны", которой нас все время пугает Рейган? - То Михаил Сергеевич ответил так, помню этот ответ почти дословно: - "Знаете, что я вам скажу, я тут советовался с нашими инженерами, они мне сказали так, что создадут свою, нашу ответную систему ПРО, которая будет намного лучше и эффективней американской системы и намного дешевле её. Всё. Вот так"

Не, но прочтя эту бредятину сегодня у меня даже настроение улучшилось! Значит игра американцев опять вполне удачна! - Наши начинают дергатся, начинают впадать в неадекват и маразм. И главное! -Начинают наступать опять на те же грабли, - начинают резко увеличивать бессмысленый и самоубийственный военный бюджет, надеясь на свои скудные нефтедоллары!

Значит наша власть действует по принципу, - чем хуже для России, чем в большее непотребство, рабство и темноту опускается страна и народ, тем лучше для власти. Такими темными и забитыми людьми легче управлять. Достаточно сказать этой голытьбе, что они самые лучшие в мире и несчастный народ сразу размякает и расслабляется, напивается от шастья, что он самый, самый, начинает орать патриотические кричалки и как самая последняя потаскушка, позволяет власти вытворять над собой всякие безобразия.

В каком-либо просвещении народа власть совершенно не заинтересованна. Тупыми попсовыми дураками управлять легче. Но это все и есть начало конца господства путинской группировки.

- Спустя 26 лет повторяется советский маразм. И это не во сне, а на яву! Значит дальше, как по некой невидимой и накатанной схеме или плану будут повторяться и все остальные этапы упадка и деградации страны: - Все возрастающее недоверие и насмешки народа над авторитарной властью, глухое и злобное, кухонное всеобщее роптание народа. Паралельно будет идти процесс автономизации региональных элит, их тотальное недовольство тупой и удушающей властью Москвы. Потом всеобщий саботаж и неуправляемость страной при внешней имитации подчинения московскому началльству. Потом взрыв от малейшей искры, хаос, распад.

Одним словом начинает осуществляться сценарий распада неосовка. И этот процесс займет совсем немного времени, если судить по динамике этого процесса тогда, 26 лет назад, - 5-6 лет, ну от силы восемь лет. Все зависит от успешности самозагнивания, самонеадеквата и самовпадения в маразм, как "лидира", так и всей авторитарки в целом.

Срок в принципе небольшой, поживем, понаблюдаем.

User semi24, 14.10.2011 15:08 (#)
11491

Вы совершенно правы, сейчас мы воочию наблюдаем второй виток распада совка, "великого и ужасного". Конвульсии какие-то, право слово...
Да уж, и капитализм не помог. Не в коня корм. Россиийский народ - самый константный в мире, изменениям не подвержен, учебе истории не поддается.

User semi24, 14.10.2011 15:08 (#)
11491

Вы совершенно правы, сейчас мы воочию наблюдаем второй виток распада совка, "великого и ужасного". Конвульсии какие-то, право слово...

Да уж, и капитализм не помог. Не в коня корм. Россиийский народ - самый константный в мире, изменениям не подвержен, учебе истории не поддается.

Это еще говорит и о том, что американская администрация вынесла урок из истории, а российская - как всгда нет.

User valhh, 14.10.2011 17:17 (#)

Хорош "маразм" котрый остановил Звёздные войны"

Вы ведь не упомянули о причинах того, что эта программа была тихо закрыта. Просто советские инженера предложили до безобразия простое решение по борьбе с космическими платформами с ракетами-перехватчиками и прочими спутниками слежения и наводки, стоимостью миллиарды и миллиарды долларов. Общая стоимость Звёздных войн оценивалась приблизительно в сотни миллиардов (до триллиона!) долл. Но выводилось из строя всё двумя-трямя ракетами в боеголовках которых заряд взрывчатки с несколькими десятками киллограмов начинки в виде обычного гравия с карьера:))))) Гравий разлетался на орбите образуя смертоносную (для космических средств ПРО) тучу, уничтожая всё, что может работать. Посчитав и проанализировав амеры поняли, что вся их фигня с ПРО - не стоит выеденного яйца, после чего было принято негласное решение свернуть эту программу и разрабатывать что то вроде современной ПРО, котрая базируется исключительно на земле. Так что ваше ёрничанье по поводу советского маразма - зря. маразма хватало, но именно в этом вопросе это был блестящий ход с нулевыми расходами уничтоживший целую военную программу вероятного противника.

Все эти истории про изобретательных русских ученых, конечно, занятны и хорошо слушаются за баночкой пива, но факт остается фактом - навязанная администрацией Рейгана СССР гонка космических вооружений экономически подорвала именно СССР.
При нефтезависимом дефицитном бюджете РФ вагоны с гравием тоже не помогут. Дай бог, одеть, накормить и вылечить тех солдат, которые служат.

, 14.10.2011 18:09 (#)

непонятно почему Горбачев так нервничал

непонятно почему Горбачев так нервничал и настаивал на отказе США от СОИ.
Необходимость в триллионной СОИ просто отпала после развала СССР и окончании Холодной войны.

User wldmr, 15.10.2011 00:30 (#)
2911

to valhh

Нет, я совершенно не о том хотел сказать. С американцами в принципе все понятно. С самого начала Звездные войны выглядели как совершенная детская игрушка. Также у них ещё был аналогичный крайне дорогостоящий и утопический проект "Морж" - летит огромный дирижабль с сотней танков и тысячями солдат и все это дело может уничтожить один партизан с ручной ракетой. Это их какие-то заморочки происходящие от их сверх богатства!

Но наши-то куда лезут, зачем ведутся на это? Самым правильным решением для нас сейчас было бы вообще заморозить все военные расходы лет на 10, кроме самого минимума. Войны сейчас не предвидится абсолютно никакой, если мы не начнем её сами.

Высвободятся большие деньги, можно было бы их очень эффективно потратить на бюджетную и транспортную инфраструктуру, на развитие малого, среднего бизнесов. То есть быстрая реформа по типу денсяопиновской, чешской, польской, эстонской, грузинской наконец. - Тогда бы Россия экономически рванула вперед очень быстро, а там можно было бы заняться армией.

Но нет этого понимания. Есть тупые, безумные, параноидальные амбиции сорокалетней давности, а мир между тем ушел далеко вперед, а наши живут в далеком прошлом, современности они не понимают и боятся.

Утешает только одно, что эта упрямая дурость доведет-таки их до развала и цугундера.

User ufo84, 15.10.2011 02:54 (#)

численность населения России

численность населения России, по последним сведениям, составляет, приблизительно 129.700.000 человек.
Из них 82% (106.354.000) проживают в городах и поселках городского типа, причем:
в Москве 12.952.000, в Московской области 7.999.500,
в Санкт-Петербурге 6.898.400, в Ленинградской области 3.482.700.
(с учетом временных регистраций и разрешений на работу для иностранных мигрантов)
Из общей численности населения:
57% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста - 73.929.000
личный состав армии вместе с контрактниками, срочниками, вольнонаемными, персоналом вспомогательных предприятий, научных институтов, КБ и ВУЗов - 1.144.000
личный состав ФСБ, ФСО, Службы Спецсвязи, ФПС, СВР и пр. - 2.140.000
штатные сотрудники МЧС, ФМС, МВД, ВВ, ФСИН, Минюста и Прокуратуры - 2.539.000
работники таможни, налоговых, санитарных и прочих инспекций - 1.238.000
чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов - 1.312.000
аппарат МИД и госзагранучреждений (СНГ, ООН, ЮНЕСКО, ПАСЕ, пр.) - 91.000
служащие прочих федеральных агентств, министерств и ведомств - 1.253.000
клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов - 1.724.000
депутаты и сотрудники аппаратов властных структур всех уровней - 1.870.000
священнослужители и обслуга религиозных и культовых сооружений - 528.000
нотариусы, юридические бюро, адвокаты и заключенные - 1.842.000
персонал частных охранных структур, детективы, секьюрити и т.п. - 1.975.000
безработные - 8.370.000
Итого: 99.955.000 человек, которые существуют за счет бюджета и платежеспособной части населения.
Остается 29.745.000 человек.
И это наше всё. Весь малый, средний и фермерский бизнес-класс.
Куда, между прочим, входят еще и малолетние дети, школьники, студенты, домохозяйки, беспризорные, бомжи, вынужденные переселенцы, беженцы, и пр. и пр. и пр

User ufo84, 15.10.2011 02:55 (#)

ВВП России

отчасти, объясняет тот факт, что ВВП России не намного превышает экономический продукт округа Лос-Анджелес, США.

User valhh, 17.10.2011 09:31 (#)

wldmr, вы правы только отчасти

Я считаю, что военные расходы не должны конечно как в СССР съедать чуть ли не пол бюджета, но и сводить к минимуму тоже нельзя. Есть такое понятие "научная школа". Это то, что нельзя создать быстро ни за какие деньги, это создаётся годами и десятилетиями. Почему те де японцы не могут создать конкурентоспособный боевой истребитель, несмотря на то, что живут уже в 22 веке? Нет научной школы! Конечно, если будет поставлена такая задача - создадут, но не сразу и путём колоссальных затрат. Но один проект протолкнуть можно, а вот по всем направлениям так действовать не выйдет. Нельзя содать десятки научных школ. А из военной научной школы выходят и гражданские продукты. Кто создал Суперджет? Сухой - сугубо военная контора. Да и во всём мире а в США особенно 99% всего самого передового на гражданку приходит из ВПК. Поэтому уничтожив свой ВПК и свои научные школы, завтра, когда "припрёт" создать их будет уже невозможно. А припереть может, никто ещё не предстказал всеобщий мир любви и счастья. Нам "втирали" в перестройку, что мол коммунистическая идеология и СССР провоцируют и холодную войну и гонку вооружений. Вот станем все буржуинами и насупит в мире щщастье:))) Однако СССР ушёл в историю а щщастя чего то нет, одна война следует за другой, нет причин, находятся поводы вроде поиска ОМП в Ираке и т.п. Так что рановато нам ВПК сводить к минимуму.

User engine, 14.10.2011 18:36 (#)
21927

wldmr October 14, 2011 10:27

+1

User semi24, 14.10.2011 15:01 (#)
11491

"Наш ответ обойдется дешево, но будет чрезвычайно эффективным"

Шапками закидают. Дешево и сердито. Если шапок не хватит, одолжат у Януковича... :))

User big, 14.10.2011 15:58 (#)
2948

Похожие слоганы.

Источник в Кремле:""Наш ответ обойдется дешево, но будет чрезвычайно эффективным".
Из золотого фонда афоризмов Александра Григорьевича Лукашенко: "Наш народ будет жить плохо, но недолго".

User timgor, 14.10.2011 16:52 (#)

К сожалению в америке никто совсем не в курсе. Новостей уже с-полгода не слышал по радио. Когда в россии чем-то пугают то забывают об этом сказать. Это все видимо для российского населения.

User zvirblis_315, 14.10.2011 17:11 (#)

Б...дь, забыл, на какой ветке я поместил "Холуёво"... Кто подскажет, чтоб сохранить... не нахожу...

User balabоlоv, 14.10.2011 17:13 (#)

на эхе есть

User zvirblis_315, 14.10.2011 17:29 (#)

Спасибо, нашел, сохранил :)

User zvirblis_315, 14.10.2011 17:41 (#)

И прослушал... четыре из макарова вполне возможны... в подъезде Андрея...

User bobson, 14.10.2011 17:21 (#)

Учитель, знамений хотелось бы нам,

User bobson, 14.10.2011 17:23 (#)

и юридических гарантий

от действующего президента, и от всех будущих президентов. Такое уж у нас мЫшление, президентское.

User koctja, 14.10.2011 17:33 (#)

В 50-60-ых годах СССР при поддержки США бодался с США. Времена меняются и теперь Китай при поддержки России будет бодатся с США.
В пацанских ватагах всегда были мальцы для затравки, т.н. зачинатели драк. Вот видать и Китай нас в роли этих мальцов будет использовать. Правда Путин видать забыл, что этим мальцам в пацанских потасовках достовалось не слабо, зачастую и в больнички они оказывались. Как будет в этом случае с Россией предвидеть довольно трудно, но одно ясно, получит она не слабо. Где только для такой Территории больничку искать? Да и нужна ли будет эта больничка.

User golby, 14.10.2011 17:42 (#)

Колокольный пустозвон.

Что будет,что будет?!...Так щеки надувают,что могут лопнуть.

User zvirblis_315, 14.10.2011 18:05 (#)

Наш путь к вершинам бесконечно труден:
То лбом об стену, то наоборот.
К нам в Холуёво приезжает Путин,
Чтобы увидеть как живёт народ.

Народ в ключе такого поворота
Поднялся на великие дела,
И церковь поменяла план работы,
И исполком забил в колокола.

ЖелДорВокзал достроили мгновенно,
В буфете понаставили всего,
Бармена заменили на бармена
С погонами майора ФСО.

Бомжей свезли на нары у параши,
С центральных улиц выгребли навоз,
Всех школьников одели в форму «наших», —
На всякий случай, вдруг задаст вопрос…

По городу натыканы знамёна,
Проверен дым над каждою трубой,
И вся трава покрашена в зелёный,
А небо — в безмятежно голубой.

Всю ночь «менты» решали оргвопросы,
Друг другу наступая на мозоль,
И до крови дрались «единороссы»:
Кому встречать и подносить хлеб-соль.

Кому смешно, а вышло не до смеха, —
Элита на перроне собралась,
Вот только Путин так и не приехал,
А жизнь уже почти что задалась…

User engine, 14.10.2011 18:43 (#)
21927

Вот и Макаревича стало выворачивать от этих гномов ушастых

Стих - меткий. Спасибо Автору

User engine, 14.10.2011 20:07 (#)
21927

Группа "Рабфак" отрывается рядышком, дополняя Макаревича

http://grani-tv.ru/entries/1943/

User ufo84, 14.10.2011 20:44 (#)

Смазанная ржавая дубина.

Пусть сначало Булаву заставят летать,а потом ответы ищут.Опять достанут начатые в 80-е годы наработки и будут стараться показать кузькину мать.Надо поспешить,а то спецы выйдут на пенсию или сопьются,а новых то нет и не будет.

User sion46, 15.10.2011 01:21 (#)

Пусть сначало Булаву заставят летать,а потом ответы ищут.

из комы постишь?

User ufo84, 15.10.2011 02:57 (#)

За годы реформ исчезла вся аграрная инфраструктура СССР

За годы реформ исчезла вся аграрная инфраструктура СССР, в том числе 27.000 колхозов и 23.000 совхозов, обеспеченных сельхозтехникой и квалифицированными кадрами.
Россия собрала в 2010 году около 60 миллионов тонн зерна, только половину от "дореформенного" количества.
По сравнению с советским временем количество скота уменьшилось (в миллионах голов): овец и коз - с 67 до 9,7 свиней с 33,2 до 8,5 коров с 20,6 до 12.
До 70% потребности России в продовольствии покрываются за счёт импортных поставок.
Общее количество населенных пунктов 157.895, из них более 40.000 деревень и поселков, брошенных жителями, приходится на Центральный федеральный округ, Северо-Запад, Крайний Север и Дальний Восток.
За последние 10 лет с карты России исчезло 13.300 деревень и 298 городов, а на севере страны численность населения сократилась более чем на 40%.
Только в прошлом году страна официально лишилась более 3.000 насёленных пунктов.
Ежегодно в стране строится лишь 2,7% от требующегося объема жилья.
Россия занимает меньше 2% в мировом ВВП. Основными статьями экспорта (по данным ФТС) является газ и нефть (70%), первичные металлы (15%), круглый лес (10%), все остальное, включая оборудование, вооружение и технологии – менее 5%.
Сексуальные услуги стали в нынешней России уже чуть ли не второй занятостью, а более 60% российских женщин вообще не видят смысла в интимных отношениях с партнером, если не получают от них материальных выгод.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: