новость Россия и Китай заблокировали принятие резолюции Совбеза ООН по Сирии

05.10.2011
Совбез ООН. Кадр 'Вестей'

Совбез ООН. Кадр 'Вестей'

Россия и Китай наложили вето на проект предложенной рядом европейских стран резолюции, осуждающей власти Сирии и предполагающей санкции относительно этой страны. В ходе голосования в Совете Безопасности ООН за принятие документа высказались 9 стран, 4 воздержались. По мнению дипломатов, предполагаемые санкции носят карательный характер.


Комментарии
User homut, 05.10.2011 08:38 (#)

Россия и Китай наложили вето....

Страшно, суки?...

(комментарий удалён)
, 05.10.2011 10:36 (#)

естественно, тому кто наложил...

естественно, тому кто наложил...:)))

(комментарий удалён)
, 05.10.2011 10:59 (#)

Правом вето пользуются режимы сродни сирийскому

Правом вето пользуются режимы сродни сирийскому из-за страха санкций против себя в будущем .

User clockman, 05.10.2011 11:05 (#)
3033

Очень правильная фамилия у российского представителя - Чуркин.

User vbnm2, 05.10.2011 11:09 (#)

"...Правом вето пользуются режимы сродни сирийскому..."

Вашингтон наложил вето на резолюцию Совета безопасности ООН о израильских поселениях на Западном берегу Иордана, передает AFP. Решение было заблокировано.

Еще 14 участников СБ проголосовали за проект.

, 05.10.2011 11:13 (#)

речь идет о конкретной резолюции по Сирии. Причем здесь израильские поселения?

User vbnm2, 05.10.2011 11:19 (#)

Нет, Это вы утверждаете что:

"...Правом вето пользуются режимы сродни сирийскому..." (ваши слова)

Тогда это утверждение справедливо и к Омерике, которая тоже и часто пользуется правом вето.

:-)))

, 05.10.2011 11:22 (#)

это половина моей фразы :)))

User vbnm2, 05.10.2011 11:30 (#)

из-за страха санкций против себя в будущем .

и это что-то меняет?

:-)))

, 05.10.2011 11:43 (#)

а то, что Америке нечего бояться санкций

а то, что Америке нечего бояться санкций, т.к. американская армия не будет расправляться с оппозицией :)

User vbnm2, 05.10.2011 12:09 (#)

Пока только полиция расправляться с оппозицией.

"...Протесты против крупных корпораций, которые уже две недели бушуют на Уолл-стрит в Нью-Йорке, распространяются по всей Америке. Несмотря на жесткую реакцию властей (на прошлой неделе на Бруклинском мосту и около здания биржи полиция арестовала более 800 человек), подобные акции начались в городах от Лос-Анджелеса до Бостона, сообщает Reuters...."

Но скоро армия вмешается...

:-)))

, 05.10.2011 12:22 (#)

море крови!

:)

User vbnm2, 05.10.2011 12:26 (#)

Жалко нищастных омериканцев...

:-)))

, 05.10.2011 13:09 (#)

- очень!

не хотите организовать сбор средств в помощь пострадавшим?

User vbnm2, 05.10.2011 13:34 (#)

Так там же всё разворуют воры с Уолл-Стрита!

.. и опять будет жалко нищастных омериканцев.

:-)))

(комментарий удалён)
, 05.10.2011 11:27 (#)

достаточно лишить голоса диктаторские режимы России и Китая

зачем же такие крайности? достаточно лишить голоса диктаторские режимы России и Китая.

User vbnm2, 05.10.2011 11:33 (#)

Может лучше лишить жандармского голоса преступного режима Омерики!

:-)))

, 05.10.2011 11:37 (#)

женилка у пигмеев еще не выросла отнимать голос у Америки.

:)))

User vbnm2, 05.10.2011 11:42 (#)

То есть вы утверждаете, что право сильного и есть справедливость?

Сильный имеет право всех поучать, казнить или миловать?

А как же быть с базовыми демократическими ценностями? Вы что за диктатуру?

:-)))

, 05.10.2011 11:46 (#)

да, я за диктатуру закона и подлинной демократии.

User vbnm2, 05.10.2011 11:51 (#)

Большевики тоже были за диктатуру закона и подлинной народной власти!

А демократия - власть народа!

:-)))

, 05.10.2011 11:53 (#)

Большевики на словах были

Большевики на словах были за диктатуру закона и подлинной народной власти :))))))))))))))))))))))))))))))))))

User vbnm2, 05.10.2011 12:12 (#)

А вы на деле за диктатуру?!

Ор-р-р-р-игинально!

:-)))

User azudels, 05.10.2011 12:04 (#)

"А демократия - власть народа!"

Ух, какой об
разованный!
Но правильно написать имя Врага ненавистного - Америки, не может!
Велика сила путиноидов, коли иначе, чем искривляя родную речь нагадить "Омерике" не способны!

User vbnm2, 05.10.2011 12:13 (#)

Омерике и гадить не надо!

Она и есть гадюшник.

:-)))

, 05.10.2011 12:24 (#)

что-то все бегут в этот "гадюшник" :))) бегут и бегут

бегут и бегут

User vbnm2, 05.10.2011 12:33 (#)

Туда бегут отбросы общества из всех стран...

Это территориальное недоразумение и было создано беглыми преступниками. С тех пор грабителькая мораль омериканского общества не изменилась.

Рабство отменили, но суть сама рабовладельческого общества осталась!

В Оменике правит Уолл-Стрит - рабовладельцы, а остальные на них горбатятся...

:-)))

User azudels, 05.10.2011 12:56 (#)

Камлаешь?

Камлай, камлай!
Может понесёшь.

User vbnm2, 05.10.2011 13:38 (#)

Камлает Жуй!

А я режу правду-матку в глаза.

:-)))

User azudels, 05.10.2011 14:25 (#)

Херург, Фашик.ру!

Матку в глаза имплантировал!
Вот русская медицина!

User vbnm2, 05.10.2011 14:41 (#)

Учи русский, не родной тебе, язык!

"резать правду-матку"

Устойчивое сочетание (фразеологизм). Используется в качестве глагольной группы.

Значение - разг. говорить правду, невзирая на то, что это может быть неприятно собеседнику.

ЗЫ: ХИрург...

:-)))

User azudels, 05.10.2011 14:54 (#)

"ЗЫ: ХИрург..."--- Прости, болезный!

Недооценил весь масштаб твоей тупости!!!
Ты, пожалуй заткнёшь за тесёмку от кальсон славного потриота - Русивана!

(комментарий удалён)
, 05.10.2011 11:48 (#)

и это будет лучше, чем всеобщее бездействие.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User azudels, 05.10.2011 14:36 (#)

Омериканская, т.е. - Россия, тупица, уже рушится!

Америка - единственная держава, которая никогда империей не была. Америка первая в истории восстала против империи (Битанской)и заложила основы международного права! За это её и ненавидят (бессильно)"Омериканцы" и др. Генсеки и аятолы!

User makhno, 05.10.2011 09:21 (#)

"санкции, о которых идет речь, носят карательный характер"

Где бы почитать текст этой резолюции? Интересно, что имеется ввиду под словом "карательный".

User azudels, 05.10.2011 12:10 (#)

В смысле - покарать узурпатора!

Отсюда и путинское "вето". Прецедент, всё-таки.

User volgoman, 05.10.2011 09:25 (#)

После обеспечения "бесполетной зоны" в Ливии с помощью бомбандировок мирного населения Ливии этого следовало ожидать.

User makhno, 05.10.2011 10:23 (#)

После обеспечения "бесполетной зоны" в Ливии...

После бомбарлировок своих же городов полканом Каддафи, этой бесполётной зрны тоже следовало ожидать

User volgoman, 05.10.2011 10:46 (#)

Про бомбандировки городов Ливии Каддафи это вы в западной прессе прочитали? В той самой которая показывала постановочные ликования снятые на макетах Триполи. Неужели вы до сих пор в сказки верите?

, 05.10.2011 10:53 (#)

даже Гитлер регулярно слушал Би-Би-Си

даже Гитлер регулярно слушал Би-Би-Си, т.к. хотел знать правду, а ведомству д-ра Гебельса и газете "Правда" почему-то не доверял :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User volgoman, 05.10.2011 13:09 (#)

А кто же тогда контролировал большинство западных СМИ 08.08.08? Ведь все они выдавали информацию под копирку и даже сюжет показывали со стреляющими по Грузии российскими градами. И очень немногие из этих СМИв дальнейшем признали факт ошибки когда выяснилось что на видео запечатлено как грузинские грады лупят по Цхинвали.

, 05.10.2011 13:31 (#)

и сколько западных СМИ вы лично смотрели?

я полагаю, что вы ни одного иностранного языка толком не знаете и понятия не имеете, что передают западные СМИ.
А вот я был свидетелем, когда в 2004 году во время президентских депатов в США российские СМИ
нагло переврали слова Кэри и Буша про Чечню.

User volgoman, 05.10.2011 13:56 (#)

Вот про Чечню не нужно врать. До сих пор в "свободных независимых" СМИ запада в статьях на тему Чечни чеченские ТЕРРОРИСТЫ пишутся как "борцы за независимость".
Да и факт затыкания рта девочке, когда она начала резать правду матку в прямом эфире (на канале Fox насколько помнится) тоже является показательным примером.

, 05.10.2011 20:10 (#)

а это истинная правда - чеченцы не хотят жить в РФ

(комментарий удалён)
User volgoman, 05.10.2011 13:53 (#)

До обеда новости были неинтересные. Ну что может быть интересного в обстреле мирно спящего Цхинвала градами, или в обстреле поста миротворцев и убийстве российских солдат.
А как только Россия вынуждена была стать на защиту, то сразу интерес появился. В этом все западные "Независимые свободные СМИ".

, 05.10.2011 20:15 (#)

т.е. РФ имеет право обстреливать градами Грозный

т.е. РФ имеет право обстреливать градами Грозный и вообще снести город с лица земли, а вот
Грузия не имеет право восстановить свою целостность. А называть оккупантов - миротворцами могут только лживые российские СМИ. У этих т.н. "миротворцев" мандат истек много много лет назад. В "Вестях" вам это не сообщили?

User azudels, 05.10.2011 12:16 (#)

Эврика! Я понял какую страну vbnm2

подразумевает под странным названием Омерика! Это ж, по всем параметрам, - Россия!!!
Полностью Согласен!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 05.10.2011 12:41 (#)

отбросы общества - в РФ сидят в Думе и в правительстве.

User azudels, 05.10.2011 12:42 (#)

Всем известно, что Омерика, к демократии

не приспособилась, ещё когда называлась Россией, так что Россия ветошь демократии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User volgoman, 05.10.2011 12:13 (#)

Если вы знаете историю, то должны помнить как в результате закончил Гитлер и его страна. Я для своей страны такого не хочу.

, 05.10.2011 12:19 (#)

так интересно

т.е. по-вашему Гитлер плохо кончил потому что слушал Би-Би-Си

User volgoman, 05.10.2011 12:44 (#)

Это уже вы сами такой вывод сделали.
Само собой он плохо кончил не из-за этого,а потому что против СССР войну начал.
Но вранья от би-би-си много. Саакашвилли вон тоже наверное би-би-си слушал, поэтому до сих пор несет пургу про "нападение России" на "мирную" Грузию.

, 05.10.2011 13:14 (#)

пургу несете вы, а не Саакашвили

User volgoman, 05.10.2011 13:32 (#)

Я так понимаю "свободные западные СМИ" и вам мозг промыли.

, 05.10.2011 20:38 (#)

мне не нужно ничего промывать я видел много разных стран
и могу сам делать выводы. А вам все-таки надо поменьше слушать заказных сумасшедших типа Шевченки и Дугина.

User azudels, 05.10.2011 12:21 (#)

Прекрасная идея!

Гитлер просрал потому, что слушал ВВС! Браво!
А волгоман слушаёт "Маяк", поэтому переста срать вообще!

(комментарий удалён)
User clockman, 05.10.2011 11:11 (#)
3033

Сам?

А куда туркам и ливанцам девать сирийских беженцев? Утопить?

, 05.10.2011 10:28 (#)

ненужно у отмороженных режимов спрашивать никакого разрешения

ненужно у отмороженных режимов спрашивать никакого разрешения, а надо срочно вводить санкции против Сирии
и бомбить военные объекты пока не перестанут стрелять в свой народ. Что бы Запад ни делал все равно единоросы и единокитайцы будут вонять.

User volgoman, 05.10.2011 10:42 (#)

Возникает закономерный вопрос: а кто будет определять "отмороженность" режима?

, 05.10.2011 10:43 (#)

его действия, разумеется.

User volgoman, 05.10.2011 10:50 (#)

Любые действия можно интерпретировать по разному. К примеру та же Англия высказывалась за ливийских "героев-блогеров", которые призывли к свержению Каддафи. Но при этом своих блоггеров, которые призывали к митингам, осудила. США всегда осуждала арест митингующих в России, но сама арестовала своих митингующих.
Так что вы не ответили на вопрос: КТО будет определять, что действия являются "отмороженными"?

, 05.10.2011 10:57 (#)

я, лично, определяю для себя сам.

И режимы, в которых нет свободы слова, свободных и честных выборов, где давят оппозицию
попадают под мое определение отмороженных. Еще вопросы?

(комментарий удалён)
, 05.10.2011 11:11 (#)

меня мнение Чомски совершенно не интересует :)

меня мнение Чомски совершенно не интересует. Мы видим свободу слова в США, смену правительств, дебаты важнейших политических вопросов в прямом эфире,
борьбу за избирателя, честные и открытые выборы, независимую судебную систему, являющуюся подлинной
ветвью власти, выполнение Конституции.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User volgoman, 05.10.2011 12:16 (#)

меня мнение Чомски совершенно не интересует

Т.е. всё сводится к вашему мнению.
Поэтому в мире столько войн, что США/НАТО считают, что они вправе определять "отмороженность" стран и бомбить их по своему усмотрению. Кто не с ними, тот отмороженный. Ирак, Ливия, Югославия, Афганистан это демонстрируют на примере. Теперь вот за Сирию взялись.

, 05.10.2011 12:34 (#)

Обратите внимание, что у всех этих стран хорошие отношения с США.

и я не знаю никакого Чомски. Почему его мнение меня должно интересовать? я достаточно хорошо
знаю политическое устройство США и вижу огромное преимущество американского образа жизни
и цивилизационную отсталость России.

User volgoman, 05.10.2011 12:47 (#)

Обратите внимание, что ЛЮДЯМ в этих странах живется очень трудно. Также хочу напомнить 90-е годы, когда Россия тоже была большим другом США. В Россия тогда пипец конкретный был. Сейчас мы уже не так сильно с Америкой дружим и жить стало лучше.
Т.е. зависимость прямо пропорциональная: чем большим другом является ваша страна для США, тем хуже в ней живут простые люди.

, 05.10.2011 13:06 (#)

цены на нефть подскочили вот и живем лучше

цены на нефть подскочили вот и живем лучше, отношения с США здесь совершенно не при чем.
ФРГ и Япония, Южная Корея, Тайвань - страны последовавшие американскому примеру и превратившиеся
в высокоразвитые демократии. А в той же Югославии 10 лет шла война, которую НАТО собственно и прекратило.
Не думаю, что во время Милошевича людям там жилось лучше, чем сейчас.

User volgoman, 05.10.2011 13:49 (#)

Насчет "высокоразвитые демократии" я с вами согласен на 100%. В Египте, Ливии тоже "высокоразвитая демократия", только вот жизненный уровень резко упал. В Афганистане "высокоразвитая демократия" - урожаи выросли в 40 раз. Только вот это выросли урожаю наркоты. Зато разрушено то, что было построено при СССР. Спасибо США за оказанную помощь.
Насчет цен на нефть: демократия в Ливии победила, цены на нефть большие. Уровень жизни людей упал. Почему? Да потому, что нефтяные контракты раздали западным конторам. И теперь вся моржа идет им, а не ливийскому народу. Так и в России 90-х. Пока запад доил Российскую нефтянку, так он с нами дружил. Как только халява кончилась, так сразу Россия перестала быть таким большим другом.
Так что странам с которыми США "дружит" давно нужно задуматься о результатах такой "дружбы".

, 05.10.2011 20:31 (#)

неужели вам не понятно, что уровень жизни упал из-за гражданской войны, которую
развязал режим Каддафи против своего народа. И этот уровень постепенно поднимется и если
Ливия будет демократической страной то и будет неуклонно расти. Бред про моржу комментировать не буду.

User ogurtzoff, 05.10.2011 10:35 (#)
20458

абсоютно правильная позиция РФ и Китая. неоколониальная политика Запада на Востоке наконец-то получила сопротивление. мы уже

User ogurtzoff, 05.10.2011 10:52 (#)
20458

когда снайперы с крыши посольства США и других зданий убивали и защитников Белого дома и стреляли в спину бойцам "Альфы" и "Вымпела"

User independent, 05.10.2011 11:19 (#)

Врёшь. Снайперы сидели на крыше здания на Лубянке и между зубцов кремлёвской стены.

User clockman, 05.10.2011 11:29 (#)
3033

Если читать между строк, то Огурец сообщает, что его друзья, которые расстреливали людей в Москве, сейчас на стажировке в Сирии. Очень ему видать завидно, насчёт командировочных, иначе бы своих не заложил.
И пока Асад платит, вето будет, пообещал Вова.

User ogurtzoff, 05.10.2011 11:39 (#)
20458

возможно что люди стрелявшие с крыши американского посольства и его жилого комплекса сегодня и в Сирии. но только к РФ и ее спецслужбам они отношения не имеют

User clockman, 05.10.2011 12:12 (#)
3033

Огурцов, у древних римлян есть выражение: смотрите, кому это было выгодно. В результате этой заварушки ваши коллеги-кукушата выкинули всех за борт и сейчас единолично правят в Кремле.
Или они и есть агенты ЦРУ? Просветите неуча

User makirus_d, 05.10.2011 10:49 (#)

половой орган

на харю нато.

User azudels, 05.10.2011 12:27 (#)

Твою письку только под пятку его -

мелка слишком, недотянется.

User rfff, 05.10.2011 11:28 (#)

Как уже отмечалось

Россия в СБ всегда голосует солидарно с КНР. Поэтому и не было вето по Ливии. Насчет "независимой внешней политики" пусть некоторые думающие товарищи делают выводы сами.

User olgaolga, 05.10.2011 11:48 (#)

да уж

они только дрочить умеют - путя на плюшевого и наоборот. скоро наша "хромая утка" проблеет что-нить охуительное и вето накроется медным тазом

User olgaolga, 05.10.2011 11:36 (#)

почти дожали, бл..ть

мир в полшаге от "горячей" фазы 3-й мировой войны.. очевидно, что эти головастики из кремля не смогут ничего удержать и лупоглазая райс продавит-таки военное вмешательство нато в сирию - это дело небольшого времени - от месяца до полугода..уже сегодня плюшевому стоит подумать - а куда хлынут беженцы из арабского мира?

User ogurtzoff, 05.10.2011 11:37 (#)
20458

беженцы из арабского мира хлынут туда же куда и обычно - в Европу

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 05.10.2011 11:42 (#)
22578

У вас Охурцов это вызывает большое беспокойство?

User olgaolga, 05.10.2011 11:46 (#)

а у вас не вызывает беспокойства

что сша и европейские "развитые" страны уже испекли пирожок - третью мировую - и с пылу, с жару - собираются накормить ею до отвала полмира? видимо, чтобы оттолкнувшись от трупов, легко выскочить из кризиса

User rfff, 05.10.2011 11:52 (#)

пирожок, чай, рисовый

после указанной войны мир будет принадлежать Великому Китаю, очевидно.

User olgaolga, 05.10.2011 11:58 (#)

думается, что ивропейцы этим пирожком тоже накушаются, очевидно

а китай - красавец! торговлишка тоже криво пошла, а людишек - миллиард... кошмар

User hеavу, 05.10.2011 11:56 (#)
22578

У меня вызывает беспокойство то, что запад пойдя на поводу России в надежде, что она в будущем станет полноценным предсказуемым членом мирового сообщества ошибся.
И цена этой ошибки, будет очень высокой.

User olgaolga, 05.10.2011 12:02 (#)

ну вы сказали...

чтобы Россия когда-нить была "предсказуемым членом.." - это просто фантастика.. что плюшевый, что нацлидер - думают только о трубе и поступать будут соответственно. народы любых стран (в том числе - и народ россии) в их заботы не входит.. именно поэтому третья мировая в горячем варианте все реальнее. и от этого очень страшно ((

User karluha, 05.10.2011 13:49 (#)

У меня вызывает беспокойство

Прочитав новость, решил было "попенять" российскому МИДу на недальновидность. Мол, ввиду нежной любви к социально близкому Асаду рискуют перспективой отношений с будущим (после Асада) сирийским правительством. А потом понял, что игра-то у них беспроигрышная. Кто бы ни был у власти в Сирии, оружие ему поставлять будет Россия. Более того, путейцы его умаслят (нового ли, старого - неважно) списанием очередного безнадежного долга, выделят из бюджета новый кредит и радостно его распилят. Схема известна. Так что - браво, Чуркин!

, 05.10.2011 20:24 (#)

на самом деле от Сирии одни убытки

на самом деле от Сирии одни убытки, они платят очень
мало и большую часть долгов им в конечном счете списывают.
А в Сирии люди с лета жгут российские флаги, трудно представить себе, что
после падения хунты Ассада новое правительство будет лояльным России.

, 05.10.2011 12:02 (#)

Спокойствие, только спокойствие!

не надо волноваться - из-за гнилого сирийского режима не менее гнилые режимы РФ и КНР войну не начнут.
У них имущество на Западе. Половина в евриках, а вторая - в зелененьких. Спокойствие, только спокойствие.
Лохов просим успокоиться.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 05.10.2011 12:13 (#)

2 olgaolga

"собираются накормить ею до отвала полмира"
прошу пардона, но это одна из самых тупых мыслей тут высказанных. как мне кажется.

User olgaolga, 05.10.2011 12:18 (#)

ну и что?

блесните мыслью

livejournal.com barmans [livejournal.com], 05.10.2011 12:28 (#)

я не собираюсь.

много очень странных "утверждений" с вашей стороны.
Вам бы тему то развивать и развивать.

(комментарий удалён)
User jura52, 05.10.2011 13:07 (#)
2927

омерика и китай скоро станут молочными братьями

Тогда нам спасайся кто может.

User zvirblis_315, 05.10.2011 14:11 (#)

Нифигасе, как ветка разрослась - похлеще Ливии...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: