новость Названа причина неудачного пуска "Булавы"

23.07.2010
МБР "Булава". Фото с сайта www.news.akado.ru

МБР "Булава". Фото с сайта www.news.akado.ru

Причиной последнего неудачного запуска межконтинентальной баллистической ракеты "Булава" стала неисправность сопла, уверены в спецкомиссии, расследовавшей причины неудачного пуска. В декабре прошлого года запущенная ракета пролетела по нестабильной траектории. Причиной невыполнения задачи назван производственный брак.


Комментарии
User shmuelguja, 23.07.2010 15:39 (#)

В декабре будет заложен четвертый корабль в этой серии

в каком ломбарде? :))

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 16:07 (#)

товарищь енеральный конструктор - у нас одно сопл`о отвалилось!

Ниче-е-его, на одной сопле долетит!

старый советский анекдот ракетчиков .....

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 16:11 (#)

да, ракета, этоо, млять не наноавтомобиль автоваза с китайским светодиодом!

здесь диодов больше чем два, а вся молодеШь на гранях плавать учится, да на гранях сурковщину растирает толстыми слоями .....

ракета, таджика паяла?!

хотя если бы таджика, то наверно полетела - а то ведь дедушка (да паяльником своего прадедушки) да с тремором старческим....
А не дедушка, так ПТУшник с горького будуна, тем же паяльником прадедушки :))

(комментарий удалён)
User polylitrinkin, 23.07.2010 16:22 (#)

великая страна - Россия. даже страшным, адским орудием убийства она способна доставить столько радости мелкой козявочке... вот этого то горе-либералы никак в толк и не возьмут. водолаза--почитайте, поймете в чем он - наш особый путь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antinachivachi, 23.07.2010 17:12 (#)

Хорошо полукритинкин,тогда не икрой и трюфелями,а пособиями для инвалидов,обустройством жилья,оснащением для школ,больницами,и многим,многим другим,на что в России нет денег.Ты знал критинкин что в цивилизированных странах расходы на соц.программы,от пособий,пенсий,здравоохранения до спорта,культуры и тд.уходит до 70%буджета,а на гос.аппарат -10-12%?!В России-же наоборот 15%на соц.расходы,60 на гос.аппарат!

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 17:17 (#)

все что скомуниздила путинская вертухаль - называется "поправка на инфляцию" будем знать :)))

300 млдр долларов (это еще один бюджет РФ) оценивается рынок коррупции, неплохая поправка на инфляцию!

а потом НЕКонторский удивляется, почему это Всемирный Банк признал половину российской экономики теневой!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antinachivachi, 23.07.2010 16:54 (#)

В Германии от 1,5мио.€до 7мио.€ за 3х шпурную магистраль с звукозащитой,тунелями и мостиками для зверей и пр.и пр.

User mtm, 23.07.2010 17:34 (#)

"великая страна - Россия. даже страшным, адским орудием убийства она способна доставить столько радости мелкой козявочке"

Нельзя так о президенте. Посодють.

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 17:53 (#)

простят, это у ниге путриотизьму пучит ....

перловки на жаре переел ....

если он не назовет жалкие потуги остатков советского ВПК производителем "страшных, адских орудий убийства"

его и этой перловки лишат ....

А задумайтесь, ведь Булаву собирают ТЕ ЖЕ САМЫЕ руки, что и принятые давно принятые на вооружение Тополя-М и условно новую РС-24

Ежели у Булавы сопла отваливаются, куда полетят Тополя и Ярсы, если враг, вдруг ..... тот же Китай осмелится

Остается последнее оружие проворовавшейся клептократии - орды сопливых, самоуверенно-нагловатых, никчемных и глупых Килькиных-Перловкиных тысячами раздувающими жабьи резонаторы пропаганды по всему рунету!

:)))

User mtm, 23.07.2010 19:29 (#)

кстати, о Булаве

Ее, Булаву, батюшка свет Гундяев благословлял? А то ежели нет, как она, родимая, полетит неосененной? Первый класс духовной семинарии, ей-богу

User remix, 23.07.2010 20:04 (#)

«А задумайтесь, ведь Булаву собирают ...» == задумались, и решили действительно одни :) правда, изделия эти по

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 20:21 (#)

да и у Булавы перспективы ....

блестящие!

дядя Сирожа сказал будет зудеть - значит будет!
просто еще не все украли, что хотели, так ведь?

:))

User remix, 23.07.2010 22:45 (#)

Ну, давай сравним величины попилов в тамошнем ВПК и здесь..

Будем брать открытые и подтвержденные данные. Последний актуальный попил ихнего ВПК это перспективный истребитель F-35. Недавно выяснилось, что его цена в сравнении с f-22 будет не в 3-5 раза ниже, а всего на 20-25% ниже цены f-22. Вот уж попил так попил, а в РФ разве попил? Да тут нашим пильщикам на рено-логан российской сборки не хватит. Кстати ты видел кадры первого полета ПАК ФА? Видел, во что были одеты "российские пильщики"? Я так думаю большинство из них до сих пор себе авто европейского уровня позволить не может, за копейки работают. Вся программа ПАК ФА будет стоить РФ примерно 2 миллиарда долларов, в США программа F-22 уже обошлась в 65 миллиардов долларов. Разницу в попиле можно оценить примерно в 30 раз!

User gikmasto, 24.07.2010 00:56 (#)

vi tolko v dengax raznicu vidite?tagda vi slepi

amerika aplot demokratii a rasia avtaritarno represivnoe gosubarstvo i chtobi xoc na iotu priblizitca k urovniu usa vam pridetca napriach ne tolko sidelnie muskuli no i chutochku po vishe.p.s.xotiabi sami jili kak nado ato uchite ves mir kak jic barigi siria!!!!!

User p4NJ8eY... [me.yahoo.com], 24.07.2010 00:59 (#)

болтыш, как всегда старательно смешивает теплое с мягким (его любимая фраза)

с одной стороны некоторые технолгические просчеты, может быть завышение официальной маржи КОМПАНИИ

с другой, в Росси, наглое и беспринципное освоение из всех видов источников в свой карман, и пример подает весловой - со своим трехведерным совковым веслом!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User polylitrinkin, 23.07.2010 19:29 (#)

ястык... кстати ты прав, похоже обычно ее действительно заливают рассолом. но наш челкаш солил слоями. вкусно...

(комментарий удалён)
User svoi, 24.07.2010 02:03 (#)

килькина в коптюльню?

Не, на шпроты он не пойдет :))

User polylitrinkin, 24.07.2010 10:04 (#)

идеологическое противостояние у меня с коммунистами. а ты - просто сошедший с круга. а коптить - это только сор всякий. из рыбы уху варят.

User p4NJ8eY... [me.yahoo.com], 24.07.2010 11:36 (#)

ну да, в твой круг-то; ПТУ-Селигер-покровососить 31 го, да ст тыковкой пучеглазой империализьму обличать!

мне иногда и плюнуть то бывает тошно...
да уж вырастила рука старшего брата поколенье быдляков-ксенофобов

А рыбак то ты еще тот, - "сор коптить"! :))
а из ершиков да окушков ухи никогда не ел?

User polylitrinkin, 24.07.2010 13:22 (#)

окунь не годится. ершик пойдет

(комментарий удалён)
User marginal, 23.07.2010 16:16 (#)

Было бы удивительно, если бы она полетела. А так, всё нормуль, модернизируемся!

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 16:45 (#)

это и радует

а то ведь насмотришся на местных злобных селигерских сопляков и страшно становится ...

Но понимаешь, что окромя индустриального грохота, все это бла-бла-бла ни во что не выльется, никаких нанотехнолгиев и прочих муденизаций, ничего кроме примитивного бессовестного воровства не получится!

Бодливой корове то, бог рогов не дал ....

User remix, 23.07.2010 16:54 (#)

То, что осталось незамеченным...

Соломонов: Все пишут про "Булаву", но мало говорят о созданном нами в это же время новом многоблочном комплексе РС-24 "Ярс". В конце прошлого года мы (огромная кооперация предприятий) совершили трудовой подвиг - поставили в войска первое боевое подразделение этих подвижных ракетных комплексов, открыв новую страницу в истории развития РВСН.

Не сносить "Булавы" _http://www.izvestia.ru/person/article3140744/

PC-24 «Ярс» — российская твёрдотопливная межконтинентальная баллистическая ракета мобильного базирования с разделяющейся головной частью, разработана Московским институтом теплотехники под руководством академика РАН Ю. Соломонова. Является модернизацией ракеты комплекса Тополь-М. ТТХ засекречены. В перспективе должна заменить МБР PC-18 и РС-20 и составить вместе с Тополь-М основу ударной группировки РВСН.

Количество ступеней 3
Вид топлива твёрдое смесевое.
Максимальная дальность 11000 км
Тип головной части отделяемая (не менее 4 маневрирующих боевых блоков индивидуального наведения)
Мощность заряда 150 кт
Система управления автономная, инерциальная
Способ базирования мобильное и стационарное

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 17:15 (#)

муксер, ты сегодня плохо похмелился или тебя от патриотизьмы трясет?

ну прикрутили к тополю блок предназначеный для булавы, собрали пару ракет, ты чего пеной то исходишь -

http://russianforces.org/blog/2007/07/is_rs24_a_new_missile.shtml

User remix, 23.07.2010 19:37 (#)

Ну да, про GPS навигаторы пр

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 19:51 (#)

совершающими гиперзвуковые маневры, делающими невозможным их перехват не ядерными средствами ПРО......

это те дядя Сирожа Иванов в ухи назудел? :)))

Вот у Сатаны той же (в Домбаровске например) целый вагон в космос едет, там все есть и постановщики помех и цели ложные и много чего еще

а здесь вместо моноблока поставили тележку на четыре боеголовки и щеки раздувают

А насчет щита никто и не спорит, совтского оружия еще надолго хватит, да и нападать никто не осбирается в ближаешее время

Само развалится! Из за той же системной коррупции, денег стока сколько привыкли разворовывать уже брать негде, а это конфликт интересов неслабый ....

А речь то о том что за нефтяными понтами - ПРОСРАЛА матушка рассея технолгии то, да и не только технолгии но и кадровый потенциал тоже ....

осталось ремиксам грозно квакать и щеки надувать :)))

А про то что в ядерном отношении Россия беспомощна и речи нет, деградирует стремительно - это да ...
Но здесь запас прочнее, чем социальный, политический, экономический ....

Так что некий фундамент понтоваться есть :))

У нас вот к очередному дню ВМФ достижением катер Грачонок обьявили (хорошо хоть приставки нано нет :))

Еще пара лет и весельные лодки не имеющие аналогов в мире будем выпускать :))

User remix, 24.07.2010 02:50 (#)

"Так что некий фундамент понтоваться есть" == не переживай шаман, пока чекисты у власти фундаменты в

User artamvon, 23.07.2010 19:53 (#)

Сопло двигается?

А как может сопло - быть раздвижным? Ведь там огромное давление, необходима прочность!

User barmans, 23.07.2010 21:48 (#)
4956

оконцовки сопла. Ступеней две и много двигать не надо

но похоже и это не двигается под водой:)

User barmans, 23.07.2010 18:23 (#)
4956

Привет шаман!

Про сопло говорите, ожидал тебя тут увидеть а вот про сопло не очень. Такое ощущение что производные хлора туда лапатами укладывают и потом танцуют/трамбуют перед пуском.

Хотя сопло очень важная вещь!

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 18:45 (#)

ну блеснул, блеснул :))

и связь между хлором и твердотопливными ракетами обнаружил, - вот только называется это не "производными хлора"
Как химику мне этот термин не нравится, все таки если выражаться производными будут вещества подвергаемые хлорированию, а не наоборот как подразумевает этот термин
Обычно его (термин)используют говоря о последствиях хлорирования воды, например хлороформ (он же трихлорметан), хлорфенол (соотвественно производные фенола)

В ракетах твердотопливных используются в качестве окислителя перхлораты (соли хлорной кислоты) назвать их производными хлора тоже конечно можно, но ....

и трамбую их вовсе не ногами, а смешивают с алюминиевым порошком специальной консистенции и заливают органическим связующим как карамельку :))

Карамельное топливо, кстати тоже есть, в моделировании ракетном ....

Ну как, тест на вшивость я прошел? :))

А мне сегодня особенно понравилась твоя первая фраза, - Берджес со своими апельсинами нервно курит в сторонке :))

Про сопло говорите, ожидал тебя тут увидеть а вот про сопло не очень.

Класс! ни от русского, ни от английского, нифига ....
на уровне бреда обкуренного семиклашки :))

User barmans, 23.07.2010 19:25 (#)
4956

Молоток. Про сопло тоже понятно, станков нету. Курить у нас похоже скоро разрешат.

User barmans, 23.07.2010 21:42 (#)
4956

Помню что тут стояло. Про людей хотел тоже добавить, но не стал а твоя пропала:(

User artamvon, 23.07.2010 19:57 (#)

Тест пока не прошёл!

Зачем сопло раздвижное делать? Абсурд! У ружья ствол раздвижной можно сделать? Это то же самое!

User barmans, 23.07.2010 21:36 (#)
4956

Ну сопло скажем так на разных участках работает по разному, хотя ступеней там вроде 2.

Понятно, что-бы вода не затекала.

User revizor21, 23.07.2010 19:06 (#)

"Россия. даже страшным, адским орудием убийства она способна доставить столько радости мелкой козявочке..."

Да, это действительно страшное оружие, без всяких шуток.
Но, Вы видимо, просто не понимаете всей серьзности проблемы. То, что происходит с этой ракетой, на инженерном жаргоне называется "плавающий дефект".
Это самый паршивый из всех видов неисправностей, потому что никто не знает- где и когда он вылезет. Поэтому ставить этого монстра на боевое дежурство- это подставить свою страну под возможный удар своей ракеты. И поэтому это оружие с таким же успехом будет устрашать Россию, как и США.

(комментарий удалён)
User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 23.07.2010 19:22 (#)

сопливым озероидам, все херня ...

гораздо страшнее, еще раз, - другое

Этими же руками и на этом же заводе собираются нынешние Тополя, и ходим мы уже под этим плавающим дефектом -годы!

А ведь не дай бог Су-ПЕРДЖЕТЫ будут над головами летать, или ещо чего отечественной сборки, турбогенераторы к примеру .....

Хана, короче, не зря Медведёв так в Сибири щеки надувал
сам видимо понимает, боится ....

User polylitrinkin, 23.07.2010 19:26 (#)

да, хреновая у тебя страна, водолаз. и как тебя угораздило? или... возраст брюзги?

(комментарий удалён)
User polylitrinkin, 23.07.2010 20:41 (#)

социальный инфантилизм.

User barmans, 23.07.2010 21:39 (#)
4956

Щёчки тоже надуваем?

User polylitrinkin, 23.07.2010 21:58 (#)

выколачиваем резиновым долотом. тебя уже нет.

User barmans, 23.07.2010 23:16 (#)
4956

Залюбил глубизну мысли щедрой.

(комментарий удалён)
User barmans, 24.07.2010 02:53 (#)
4956

Да знаю, главное что-бы он не обделался от перенадува.

Про кёрб я тебе отписал с час назад.

User polylitrinkin, 24.07.2010 10:06 (#)

я пробочкой подтыкаю, и манометр в руках. а не многовато двух полу-слесарей полесовых на одни грани, а робяты? кербом сопло только хонингуют, а уж потом...

User p4NJ8eY... [me.yahoo.com], 24.07.2010 11:52 (#)

не нервничайте так, товарищь санитар-ефрейтор пропогандистского обозу, и крепче держите манометр!

двумя руками :))

он конечно не такой полезный, как нанонапряжометр 1956 года выпуску (из сюжета РТР-Планета) удваивающий своими нанополями сборы медоносных пчел, но определенно для чего нибудь сгодится в вашем то обозе ....

User polylitrinkin, 24.07.2010 12:11 (#)

ого! как. я повышен из селигерской сопли до ефрейтора - мечты каждого рядового СА! за какие заслуги? неужто за поддержку в борьбе против страдающего словесным запором ископаемого программера? вот чуешь, чуешь ты водолаз - при желании бармен легко забьет твою надувную популярность среди мисок да ангелов нах. круче он, вот круче, согласись. трындит не так занудно.

(комментарий удалён)
User polylitrinkin, 24.07.2010 13:18 (#)

- воздушный тормоз работает неважно...
-тебя не спросили, авось засосет...

водолаз, ты прелесть.

User p4NJ8eY... [me.yahoo.com], 24.07.2010 14:16 (#)

смотри-ка чего нашел, Килькин!

историю про ушибленные ботинком куратора сфинктеры ты еще, я так думаю помнишь:

"...для убедительности даже публично отказали сборщикам крови в проведении их "вампирских" мероприятий. Те, в свою очередь, потирая ушибленный кураторским ботинком сфинктер, отползли на полку интимной гигиены в аптеку, куда им и положено."

https://graniru.org/blogs/free/entries/180006.html

А тут вот еще, вроде совсем и не про вас :)), ан нет стало хорошим тоном плюнуть смачно в вашу сторону:

Список «Ведомостей» вряд ли вызовет сенсацию в привыкшей ко всему России. Разве что прыщавые «Наши», нервно потея в палатках на Селигере, раздербанят себе душу полночными мечтами о пышной сенаторской вдове.

http://www.ej.ru/?a=note&id=10270

User adventurer, 25.07.2010 14:15 (#)

This is useless to teach these persons, like our Mr. Remix. He has not got the brains to learn anything whatsoever. … But (dear Shaman) u should not be surprised, this is Patrick ( Ну посмотрите , там кжется определённый стиль виккипедийный материал + не большой мозг) .Shaman, dont u acknowledge Patrick? Hi Patrik: Alive and kicking! Dear my hampton give me five…. Всё тоже самое,Патрик это и есть Патрик даже в Африке ;-)))) …. Be a friend ,Herr Patrik, please explain us this weird issue : Why does "Bulava" unresponsive to wishes of Mr. Putler? Or rather:What were reasons for the fact that ur ballistic missile known as«SS-NX» or «Mace»(or/and, in the Russian version it was called «Bulava»).Please dont refer to the famine years of Yeltsin's rule (ie the 90th of last century). Be a friend, invent something newer . Already because ten (and /or even more so eleven) years have passed since then, as Mr. Yeltsin resigned as the president of Russia (and he did not become a permanent premer minister), ie it was a fairly long period, so that one could learn to fly this lousy piece of the unhappy iron ;-)))

User adventurer, 25.07.2010 14:25 (#)

I swallowed my question . Sorry $-)))

Or rather:What were reasons for the fact that ur ballistic missile never learned how to fly?.Why does not "Bulava " unresponsive to wishes of Mr. Putler ?Just think, Putler (which is a «brilliant politician») governs ur unfortunate country already for much of ten years (and may be already eleven), but the cursed missile does not want to fly, it just falls ....

User adventurer, 25.07.2010 14:35 (#)

Question was purely rhetorical .Therefore, ur answers are not interesting (to me) and not desirable

ps Всё равно все ответы Ваши несложно предсказать, методичка и виккипедия(ну считайте, что меня вполне удовлетворяет то объяснение , к-рое в тексте) ;-)))), I adore u(Patrik), because u 're never change. U're still the same ;-))))

User adventurer, 25.07.2010 14:45 (#)

очень жарко поэтому ерунда получится с комментами, думать не хорошо получается

Ну фуражки предсказуемы как всегда, нанотехнологии не налаживаются, булава не летает, конечно Ельцин виноват ;-)))), предсказуемые Вы наши

User scorpiо, 25.07.2010 17:24 (#)

Госпо

Ит из э таблЕ. Йес.

User adventurer, 27.07.2010 07:30 (#)

Scorpion, I dont venture to leave ur post unanswered as a sign of my respect.( And true if u 're authenticity Mr Scorpio, but not false. But we'll talk about that later.) Everything written here will not match (word for word) with the contents of the deleted comment. Thus Mr.S, u were right, if u meant this sentence: « Why does "Bulava"remain unresponsive to wishes of Mr. Putler? ». I should write down the word «remain » . But, this word was omitted. . There was the following: I swallowed the word «remain» in this sentence (namely, that swallowed), and did not notice it, while I was convinced that I wrote it (as always in such a case);-))))..Forgive me for my carelessness. Thus my teachers were not to blame for my negligence ;-))))… And then I wanted to write to another way, in my other comment; something like this: «Why does not" Bulava "respond to wishes of Mr. Putler? "»-but forgot about it... I can be very distraction when I write. (There is a tremendous difference between distraction and inattention. I have always been absent-minded, but never inattentive .).U said something about my teacher (or teachers). Will be he (or they) to blame ? I think that unlikely . …... If u manage to swallow the main part of the sentence (or / and) to pass articles, as well as u 're making much more serious mistakes (when writing) this fact does not mean that u 're illiterate completely. But no one will argue with u : - It will be considered as the serious defect. So what(?)... What else is there? Oh yes, urs joke fails :-This urs sentence («It is a table») is not an error ,even though the sentence :(«This is a table») sounds more habitually and this is more correctly in the terms of English grammar.But this is only the «object of choice». There is nothing wrong, when a person uses an affirmative sentence as an interrogative and his interlocutor responds him (in monosyllables) without relying on the formalism of English grammar. But of course we will not get a good grade for the grammar in this case . Who is able to think about it . Perhaps u have studied English in the "hothouse" conditions. U never read the books ,u're not watching movies.And of course u dont listen rock music. At least, these disappointing conclusions are being drawn from ur comment. If ur teacher did not explain the features of this phenomenon(to his disciples), then u can shoot him. …And besides, it reads as: тэйбл ( Энд имитатинг ю, Ай вилл сэй фьяат :-«табле из вронг») . So learn before u try to teach. ;-)))) And yet, I did not say anything (or wrote) such that it could be associated with ur (not very smart) example.. Понятно, что у Вас были очень строгие педагоги ( мои в своё время тоже были строгими, я школьных имею ввиду и тех кто в колледже, отчасти в университете, а вот научные руководители были куда как менее строги к грамматике, там важо было , что мы поимали сказанное друг друга), плохому мы учимся не у преподавателей, и я рад за Вас … ;-))), но честное слово очень смешно, когда таким образом критикуют ;-))), только боюсь, что Вам этого не понять. Впрочем,чем-то вы мне напоминаете старину «Пестика/ Дуста», а не Скорпио , к-рого я знаю(стиль не Скорпио, правда не сказал бы, что я в этом убеждён)… Бригадные любят надевать чужие никнеймы( например юлия, к-рая не Юлия,аж 2-раза появлялась, впоследний раз это было Юлий3 и псевдоести, псевдо геннадий и.т.д. Непонятно для чего им( а может и Вам???) это нужно), поэтому если я ошибаюсь прошу извинить и в любом случае освободить от пикировок/ Don't get up. U should be completely calm (and relaxed), as a mammoth (during a mud bath), in this occasion, because I dont have problems with English, though of course it is not perfect. Знакомые меня находят достаточно острым на язык- в этом плане меня тоже не так уж и редко цитируют ( именно в английском и никто не жаловался) а ошибки , если они у меня бывают хоть и выглядт серьёзными, на деле всегда только механические, так , что Ваша отценка мне в сущности безразлична( даже если Вы Скорпион). Просто в последнее время я перестал любить оставлять удары без ответа. И ещё , помоему Вы не Скорпио . Если Вы Пестик, то успокойтесь,»сигареты» с мроим английским я вполне смогу себе купить, потому, что любой может купить ;-))))) даже Вы посредством фраз , к-рые помещаются в разговорниках. A distracted man can perfectly distinguish between the posts, as opposed to negligent. Actually, I seriously suspect that u ‘re Pesticide. Well, at least, because even if Mr. Scorpio would consider my mistakes unforgivable, he behaved differently . Хорошо , первая подсказка, Вы нервозно отреагировали на то, что я задел вашего Патрика и ещё непонравился тон с к-рым я описывал вашу дубинку , т.е. баллистическую ракету. А вторая подсказка –это видимая фальшивая жалость к моему английскому+ как Вы преподнесли «мои ошибки»-мол так ты ипшешь по английски и говоришь- по тупой шутке больше всего…. Urs very truly, but only if I am wrong ,and ‎u're Scorpio.

User adventurer, 27.07.2010 07:40 (#)

ps

Well, one of my comments was deleted. To admit frankly ,this fact was seen by me did not immediately

(комментарий удалён)
User adventurer, 25.07.2010 20:20 (#)

Renix= Patrik.

User barmans, 25.07.2010 20:40 (#)
4956

Ха, про ремих это точно похоже:) Читать мне надо более внимательно.

User adventurer, 25.07.2010 21:27 (#)

Читать мне надо более внимательно.

Never mind . But I should be careful when I write ;-))))

User revizor21, 23.07.2010 20:27 (#)

Херня оно, может Вы и правы про эту железяку, но все ж на вашем россиянском месте в случае боевого развертывания этой болванки надо бы срочно разворачивать ПРО - против неё же.
Впрочем, каков меч, таков будет и щит.
Бойтесь российцев, булавми махающих...

User tomlenie, 23.07.2010 21:05 (#)

Да, Ревизор, здесь Вы абсолютно правы

Куда Булава полетит одному богу известно. А ведь может и на своих податься. Поэтому параллельно с ее разработкой надо разворачивать новую систему ПРО. А бабки на это потребовать у супостата. Они ему все равно стали не нужны. Кроме того в новом договоре по СНВ Булаву надо засчитывать и нашим и ихним. Больше все таки за супостатом, так как обслуга ракеты и результат ее работы больше с этого боку, значит нужна, так сказать , моральная компенсация.

User tomlenie, 23.07.2010 21:11 (#)

Но может так статься, что выгоднее

будет доработать Булаву в их КБ.
Ну то есть чтобы если полетит - то гарантированно на них, без всяких отклонений. Тогда им не надо раскошеливаться на новую российскую ПРО. Ну в общем понятно - считать надо

User orge_3, 23.07.2010 23:20 (#)

Я иак понимаю, что на такой хреновине должна быть не одна тысяча деталей, блоков, приборов и т.д.,

так что этой комиссии работы до конца жизни хватит, а может и их потомкам.

User newSkeptik, 23.07.2010 23:41 (#)

Нехер было российскую хрень называть украинским словом.

Лучше бы назвали помелом - тогда бы, глядишь - медленно, криво, но летала бы эта самая.

User svoi, 24.07.2010 02:08 (#)

Нехер было российскую хрень называть украинским словом. Лучше бы назвали помелом - тогда бы, глядишь - медленно, криво, но летала бы

Эт точно- как ракету назовешь так она и летает :))

User tomlenie, 24.07.2010 08:49 (#)

Вы что не знаете, что в России все возможно!!!

Вон в свое время гоголевский Нос по Питеру шастал. Назовете Помелом, а она возьми из ракеты языком обернется. И как помелом супостату всех ученых МИТа выдаст. Ученых- еще бог с ним (в Сколкове новых набрать можно), а вот (даже страшно подумать!) если неученых (ну сами понимаете) и не только МИТа!!!
Нет помелом нельзя. Надо нейтрально, например - ЭТО, ВОТ ТО, ИНАЧЕ, ТО ЧТО БЕЗ ИМЕНИ...Да вот только боюсь, что и здесь (не знаю, правда, где) где-то подвох есть.
Есть выход!!! Надо чтобы перед каждым полетом она Гранях регистрировалась. Уж модераторы-то Граней абы какое имя, что и кого в свет не выпустят!!! А надо будет, то по IP (согласно договора СНВ) забанят или договорятся с кем надо и в каком месте ей надо приземляться, да и взрываться ли, а то может просто попугать своих чтобы чужие боялись!
Так что Новый Скептик, прежде чем предлагать, включайте соображалку. А то ведь можно подумать, что семафорите и подыгрываете супостату, прикрываясь для виду незнанием, что слово булава не украинского происхождения!

User nagseg, 24.07.2010 00:42 (#)

судя по всему, с заступлением напост путина в россии наступил вечный "день десантника"

а ведь в конце концов наступит и день похмелья хе-хе-хе

User slonyara_n, 24.07.2010 15:50 (#)

каждый раз, новая неисправность выдается за причину...
я верю, что когда-то ее доведут до ума и она полетит так как написано в ТЗ (просто тупо возьмут задачу измором), но вот боюсь, что к тому моменту она морально устареет настолько...
вообще дебильная ситуация, ракетоносцы есть и продолжают строиться, а ракеты нет (:

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: