новость Путин пересмотрит запись своей прямой линии

05.12.2009
Прямая линия с Владимиром Путиным. Кадр телеканала ''Вести''

Прямая линия с Владимиром Путиным. Кадр телеканала ''Вести''

Премьер-министр России собирается пересматривать запись программы "Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение". "Это всегда полезно, посмотреть на себя со стороны", – пояснил он. Ряд ответов премьера на вопросы россиян в минувший четверг вызвал недоуменную реакцию СМИ.


Комментарии
User oblak, 05.12.2009 20:34 (#)

ряд высказываний премьера в четверг вызвал недоуменную реакцию СМИ

Судя по желанию премьера посмотреть свою речь эта его речь вызвала недоумение и у него самого.

User angelica, 05.12.2009 20:46 (#)

Недоумение по поводу кем-то написанной для воблоглазого речи и вообще всего цирка,возникло у этой свиньи только после того,как всё это стало выглядеть смешно и глупо.А точнее-грустно так,что аж выть хочется.

User angelica, 06.12.2009 01:41 (#)

Владимир Путин премьер-министр России

Это всегда полезно, посмотреть на себя со стороны, проанализировать, сделать выводы о том, что можно было сказать иначе, что следовало добавить и от чего можно было воздержаться. Это называется,хотел пёрнуть и,обосрался. Просто надо пойти подмыться,что бы не так воняло.

User putalex, 06.12.2009 02:16 (#)

Позно АНАЛизировать.

User putalex, 06.12.2009 02:17 (#)

Поздно АНАЛизировать.

User moksel, 06.12.2009 02:54 (#)

Всепроникающий АНАЛ

Между прочим, во время этого балагана недоросток пукнул, что в Украине они близки к региАНАЛьной партии Януковича. С кем поведешься...

User shGenady, 06.12.2009 03:25 (#)

"Так Путин назвал по имени и отчеству незнакомую ему женщину, которая задавала свой вопрос по телемосту и сама назвала себя только по имени". =========Ну и что из этого ? Вот недавно фильм показывали : ТАК ЧТО , КАКОЙ-ТО Вольф Мессинг ЭТО МОЖЕТ ДЕЛАТЬ , а истинный нордический ариец - НЕ МОЖЕТ, фигушки вам , антисоветчики !

(написано анонимно) 06.12.2009 12:24 (#)

Тиберий

Ну что вы напали на бедного экспрезидента-широта его знаний,объем их говорят нам,что Путин-мыслитель,равный творцам Ренессанса.Всё-то он знает,всё ведает,даже знает сколько трикотажа выпускает страна-чем не глава ЦСУ?Сидят бабушки у ТВ и думают,какая забота о народе написана на его мор..,простите лице.

User nazaret, 06.12.2009 12:55 (#)

путин когда был в германии учился у мессинга.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 05.12.2009 22:31 (#)

Пора бы уже этой прессе

честно сказать, что Путин умер в 2005 году, а эти комедии его двойники разыгрывают.

User shGenady, 06.12.2009 03:30 (#)

gektod : "Пора бы уже этой прессе честно сказать, что Путин умер в 2005 году,..." ========Так и я ж О ТОМ ЖЕ : сидит писец у порога и ждет , когда ж наконец мимо пронесут тело!? Нельзя же столько времени хранить в думе труп?

User kotik, 06.12.2009 06:27 (#)

А может его у кремлевской стены секретно захоронили и писец не там ждет?

(написано анонимно) 06.12.2009 10:51 (#)

Ряд ответов ... вызвал недоуменную реакцию

kotik : "А может его у кремлевской стены секретно захоронили
..."======Неее, сами ведь видите , ТРУП ЕЩЕ ШАТАЕТСЯ ПО КОРИДОРАМ ВЛАСТИ И ДАЖЕ ВЫЛЕЗАЕТ НА ТВ! Еще бы не "вызвать недоуменную реакцию" - ПОРА ВЕДЬ АККУРАТНО ЛЕЖАТЬ В ЯСЩИЧКЕ !

(написано анонимно) 06.12.2009 11:46 (#)

gektod,у

У Путина нет и не может быть двойников.Он настолько уникален,что пора его помещать в Кунсткамеру.

(написано анонимно) 06.12.2009 11:06 (#)

похоже что помимо виртуального "президента" у вас - в россии - теперь и нацист-лидер тоже перебрался в виртуал...

User dedbuza, 06.12.2009 11:09 (#)

долой анонимность...!!! даёшь обратную связь...!!!

похоже что помимо виртуального "президента" у вас - в россии - теперь и нацист-лидер тоже перебрался в виртуал...

(написано анонимно) 06.12.2009 12:24 (#)

он сам не понял что сказал?

User nachorg, 05.12.2009 20:42 (#)

Нет! Воблочка наша любит самооргазм.

Любуется собой со стороны. Но, вот, оголённым ниже торса сниматься не решается. В чём же причина? В чём несоответствие? И папараци ответа не дают. Это единственное место, где чека хранит тайну. Неужели и там спецоперация была?

(комментарий удалён)
User potopax, 05.12.2009 23:33 (#)

мудератор, нарциссизм - это такая болезнь,

названная в честь первого склеившего от нее ласты. никакого экстремизьму ;)))

User kotik, 06.12.2009 06:33 (#)

мудератор, нарциссизм - это такая болезнь

Скорее это отклонение от нормы.Но встречается довольно часто.Я вот читал,что португальский футболист Роналдо тоже этим страдает.

User comment, 05.12.2009 20:42 (#)

Проблем в стране много и часть из них сформулировал президент в обращении к Федеральному собранию. Попытки премьера скрыть проблемы или замаскировать их, сопровождавшееся и указанными ошибками а также заранее подготовленными звонившими, не имеют никаких оправданий.

User tsukasa, 05.12.2009 20:46 (#)

Так Путин назвал по имени и отчеству незнакомую ему женщину, которая задавала свой вопрос по телемосту и сама назвала себя только по имени

Вот и спалился товарищъ.))))
Его бы на публичные дебаты с Несцовым, к концу 4 часов от карьеры великого Путина осталось бы только скромное - офицер КГБ.

User clockman, 05.12.2009 20:57 (#)
3033

Вождь наш не только незнакомых по имени знает, но и сколько денег у них в карманах.

Кроме того вождь силён в телепортации: были деньги и уже нет. Кстати, писатели, проверьте карманы, может он оттуда уже телепортировал. - Куда надо.
Экстрасенс, ётти

Это называется телекинез-транспортировка предметов.

User clockman, 05.12.2009 22:21 (#)
3033

Да, вы правы, при телепортации мы можем вождя и потерять, а мы же этого не хотим, не правда ль?

User yaxus, 05.12.2009 23:11 (#)

Еще и другое новомодное бизнес-словечко употребляют:

"Пиздинг".

User potopax, 05.12.2009 22:27 (#)

да, еще никогда он не был так близок к провалу )))))

из него видимо не только премьер х*вый )))

User oblak, 05.12.2009 22:32 (#)

никогда он не был так близок к провалу )))))

Серка Вова дал знатного. видимо в самом деле он не разведчик а простой стукач.

User dedbuza, 06.12.2009 11:17 (#)

какой он накуй шпиён-разведчик...!!! никакой он накуй не шпиён-разведчик...!!!

зав.библиотекой в доме советских "офицеров" оккупационного контингента в гэдээре... а библиотекари по штату были стукачами...

User vlp92, 05.12.2009 20:47 (#)

Интересная режиссерская работа

Интересная режиссерская работа - хоть на кинофестиваль посылай... но актер подвел своими неудачными оговорками. К тому же не хватает голого торса и эротической сцены с целованием в пупок. Если все это исправить при пересмотре, то ошеломляющий успех на рынке порнографии будет обеспечен...

(написано анонимно) 06.12.2009 09:00 (#)

Да, да, на кинофестиваль можно.

Но сократить к чертовой матери до 2,5 минут. Итак тошнит от одного вида этого актера. 4 часа все- таки явный перебор. Опозоримся. В мире не поймут, как мы на такое смотрим часами.

User dedbuza, 06.12.2009 11:20 (#)

порнографии для голубых...???

порнографии для голубых...??? настоящий мужик никогда не скрыл-бы - не скрывал-бы что обрюхатил гимнастку... а раз скрывал-значит бсдит урону в своей блю тусовке...

(комментарий удалён)
User vlp92, 05.12.2009 21:00 (#)

нездоровое чувство влечения

такое же нездоровое как у вас, голубушка, к Граням. Мои знакомые ГБрасты и коммунисты (должен признать в общении совсем неплохие люди) на "Грани" не ходят, терпеть их не могут. Живут в своем виртуальном мире и упорно не желают слушать либерастическую чепуху про репрессии, про какие-то права человека и пр. бред...

User belaruslitvin, 05.12.2009 21:47 (#)

Так портянки не слушают Путлера

Боже, как быстро система деградирует. Служки режима уже забивают на старшОго. По простой причине. Чего слушать дурака! Чё деется? Сливают "успешного манагера"

(написано анонимно) 06.12.2009 11:01 (#)

belaruslitvin

et3el :" Вот я не понимаю ! Ведь это только прожженные либерасты смотрят Путена по ТВ..." =========Вот же сучары эти пидриоты , еще не остыли ноги у бывшнго фождя, а эти вонючки уже предают ДЕЛА, МЫСЛИ И ПЛАНЫ ВЕЛИКОГО ПУТИНА!

User epifan, 06.12.2009 02:19 (#)

Неправда!

"ГБрасты" и "коммунисты" на "Грани" ходят послушать "дикие крики озлобленья".Нет в жизни большего удовольствия, чем видеть бессильную ярость врагов.

User kanym, 06.12.2009 03:47 (#)

Какое там озлобление? Маразм он жалость вызывает, а не озлобление. А когда маразм у Верховного Правителя, то жалеть впору уже весь народ. Даже тебя, дурака.

(написано анонимно) 06.12.2009 14:59 (#)

А хуле, потцель.

Чиста пАржать. Такой клоун, бля.

(написано анонимно) 06.12.2009 15:52 (#)

et3el: Ни один мой знакомый, знакомый знакомого не смотрел эту программу и даже не знал, что она будет идти...

Осталось добавить, что никто из ваших знакомых, ни его ни Медведева не выбирали и даже не знали про выборы, а всё это сделали прожжённые либерасты.

User gugleman, 05.12.2009 20:51 (#)

Вот осел. А ведь премьер России. Позорище и быдло

User aposhlivyvse, 05.12.2009 20:57 (#)

Не вижу ничего странного. Выборов у нас на самом деле уже 10 лет никаких нет. Отчество он мог назвать любое - если он не угадал, то эта раба (а только рабы могли участвовать в этом балагане) наверняка в пароксизме счастья тут же побежала его менять. И пусть попробуют не сменить - божество соизволило присвоить ей это отчество, значит оно у нее всегда и было. А насчет роста нашей с трудом шьющей промышленности, почему-то названной легкой (если кто помнит Жванецкого)... А что он еще умеет, кроме как врать и убивать? Слава богу, в этом случае всего-навсего врал.

User vlp92, 05.12.2009 21:54 (#)

Отчество он мог назвать любое -

если он не угадал, то эта раба (а только рабы могли участвовать в этом балагане) наверняка в пароксизме счастья тут же побежала его менять. И пусть попробуют не сменить...:))))
5+

(написано анонимно) 06.12.2009 20:56 (#)

+5

User ludmila2009, 05.12.2009 22:22 (#)

Очень метко :)))))))

Господин соврамши.

То есть, премьер попросту врет. Вот уж где премьер лжет, а люди гибнут.

Путин врет, народ мрет

Насчет прокола в статистике: Путин врет, народ мрет.

User scorpio, 05.12.2009 21:07 (#)

Да пусть пересматривает, лишь бы не пытался

LOL

User christophe, 05.12.2009 21:20 (#)

"Рейтинги здесь совершенно ни при чем, потому что, слава богу, у нас никаких выборов нет".

Очень искренний! Редкое качество...)))

User valdi, 05.12.2009 21:38 (#)

тихо сам с собою,

с левою рукою...

User rbs, 05.12.2009 21:39 (#)

Неплохо, неплохо

Светлое будущее не за горами

User gentlment, 05.12.2009 21:43 (#)

Бенефис Пукина-срочно нужен второй дубль

Кроме исправления явных проколов.обязательно ввести на заднем плане ПОДТАНЦОВКУ ИЗ ЗАСТОЯЩИХСЯ НАШИСТОВ И ЧТОБЫ ПОСЛЕ КАЖДОГО НОМЕРА-ОТВЕТА НАШИСТЫ ДОЛЖНЫ БУРНО АПЛОДИРОВАТЬ ЧТОБЫ ВЗБАДРИВАТЬ НАЦЛИДЕРА.

User belaruslitvin, 05.12.2009 21:49 (#)

gentlment

Чир-леди не было для руководства подтанцовками.

User graail, 05.12.2009 21:57 (#)

Судя по всему он не в КГБ служил , а в цирке. Обычно там такие номера выкидываю.А возмущенные зрители обваливают господ артистов после этого в смоле и перьях.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 05.12.2009 22:10 (#)

Давай, давай, а

заодно и преемника своего пересмотри, бо надоел уже хуже горькой редьки!

User aries, 05.12.2009 22:28 (#)

Так и представляю, как в процессе просмотра он говорит себе: так, здесь побольше улыбнуться, здесь нахмуриться, а вот тут надо будеть в следующий раз сделать сочувствующее лицо - ведь речь идёт о старушке, у которой убили в милиции единственного сына...

User baklan, 05.12.2009 22:40 (#)

Интересный компот получается

Если где какое проишествие получается - в СМИ отдувается ДАМ, а ВВП вообще и не слышно. Ну если какой успех намечается, то там первый ВВП. Что бы это значило и кто виноват?

User caban, 05.12.2009 22:44 (#)

Детское стихотворение

История эта произошла совсем даже в России, в школе города Коломны. Директор школы задала школьникам младших классов написать - внимание! - стихи о выборах. Девочка-второклассница написала стишок, который высокая комиссия уже готова была счесть победителем и принялась было выписывать призовой билет, но тут дочитала-таки до последний строчки поняла, что стишок-то на приз не тянет. Вот приходит к людям Путин Говорит им Путин: "Люди, Приходите на участок, Приходите туда часто, Голосуйте за меня, За политику Кремля!" Люди Путину ответят, Мы придем, хотя и дети, Мы хотим голосовать И России помогать! Чтобы небо было синим, Чтобы каждый был счастливым, Чтобы в партию свою Верил человек в одну. Чтобы нам, всем русским людям, Счастье было, есть и будет. Пусть в Кремле не будет ссоры, Чтобы ты подрос веселым, Чтобы ты всегда гордился Что в России ты родился. Мы идем голосовать Чтобы счастье увидать. Чтобы жили мы у нас Как в Израиле сейчас. Вот какие девочки растут в российской глубинке. И теперь эти стихи стали сетевым шлягером

User oblak, 05.12.2009 22:49 (#)

Если где какое проишествие получается

Это старый туповатый комунячий приём: когда успех - награждают Командира и замполита. Когда проишествие - виноват командир и начальник штаба. Так комиссарская крыса оставалась типа целка после семого аборта. Вызывая законное презрение остального личного состава. Как и в случае с воблоглазым.

User cheza, 05.12.2009 22:46 (#)
6485

По моему не стоит опускаться до того, чтобы комментировать этот позорный спектакль.

User nesoglasnyi, 06.12.2009 00:36 (#)

По итогам телевыступлений на независимом Путин-ТВ предлагаю Великому Вождю Нации подполковнику Путину присвоить звание "Народный артист России". Сталинско-брежневская школа умиротворения трудящихся масс путем точечного помазания медом отдельных лиц и массового опускания в дерьмо всех остальных освоена премьером "на пять". Кремлевская актерская школа им.Кашпировского куда лучше школы Станиславского. Попробуй-ка сегодня Путину сказать "не верю!" Враз дубинкой по башке дадут. Да здравствует великое актерское искусство оболванивания масс! Ура!

(написано анонимно) 06.12.2009 09:29 (#)

"Присвоить звание..."

и отправить в отставку, к чертовой матери.

User mouse50, 06.12.2009 01:37 (#)

Право, ну что вы прицепились к режиссерским огрехам.

Естественно, тетка без отчества подсадная, естественно, Вова ничего не знает о проблемах легкой промышленности, естественно по Фрейду он оговаривается, что выборов нет и слава Богу. И вообще, неужели не понятно, что ребята сейчас занимаются совсем не теми проблемами, о которых говорят. И проблемы эти вовсе даже не воровство нефтедолларов. :-) Все это ерунда - черкизон, штаны, взрывы там и тут. Основная проблема страны это то, что все нацмены спят и видят, как бы свалить из состава РФ и начать продавать свои ресурсы от себя, а не через Москву. А ребята из ЧК изо всех сил стараются, чтобы нацмены не свалили. Вот чем сейчас занимается правительство, президент, дума, ФСБ, армия, флот, физкультурники, филателисты и городошники. Только все это бестолку. Все одно РФ обречена на распад. Единственно что можно сделать - это оседлать процесс и направить его в более-менее цивильное русло. Так, чтобы обошлось без погромов русских в национальных республиках. Впрочем, ни ума ни смелости на это не хватит.

User belaruslitvin, 06.12.2009 02:28 (#)

Вот это и есть настоящая фундаментальная проблема для Кремля

И они её не решат, что тоже очевидно! Потому что единственный выход - русским территориям свалить из РФ. Но придется тогда работать, а не пилить нефтедоллары. Разнокалиберная Халява кончится. А работать гебня не привыкла. Эксы делать - они умеют, всё остальное нет.

User mouse50, 06.12.2009 03:12 (#)

Как раз нет.

Русские в РФ это нация-выгодоприобретатель. Колониальный доход идет на финансирование русского этноса, русского ВПК и русской армии. Поэтому русские так держатся за этот доход и за эту империю. Кто же от халявы добровольно откажется. :-) А так можно жить, торгуя чеченской, татарской и ханты-мансийской нефтью, якутским золотом и прочими ништяками. Не жирно, правда, жить, зато работать не надо. :-) И на развлечения хватает - ракету запустить, Осетию какую прибрать к рукам. Так что русские территории из РФ не уйдут. И других не выпустят до последнего куска хлеба. :-)

(написано анонимно) 06.12.2009 12:26 (#)

бенефициар-номинал

русские - это номинальные бенефициары в ЭРЭФии, на самом деле за них пользуются благами другие - криминальная корпорация, этнический состав которых весьма разнообразен, и по большому счету значения не имеет.

User mouse50, 06.12.2009 13:14 (#)

Нет, не так.

Сказочка о том, что русские живут в РФ хуже всех других это лишь один из способов оправдания существования русской империи. На самом деле именно русские держутся за империю руками и зубами. Потому, что империя приносит им колониальный доход. Война в Чечне, Осетии тому подтверждение. Если бы русским было невыгодно удерживать в РФ нацменов, то РФ давно бы была ликвидирована.

User aleks23wtm, 06.12.2009 01:49 (#)

балаган

вот уже несколько лет продолжается базар за здорово живешь.когда это все кончится? когда они нажрутся,или как свиньи ,их не оттащить от корыта.когда этот кепочник -имеющий прицеп для перевозки"ПЧЁЛ" ужрется ?твари ,одно слово ТВАРИ!

User golby, 06.12.2009 02:06 (#)

golby

Да,посты умные... Тогда,вопрос. Почему выбираем Нацлидера и Зицпредседателя? Почему народ молчит? Какая-то хрень!

User observ, 07.12.2009 12:22 (#)

Как дети, право. Жалуемся кому-то на козни властей... Неужели не ясно, что власти всегда и везде делают все, что им позволяет народ. А кто такой народ? Как сказал мудрец, народ - это лучшая часть народа.
Позвольте напомнить тем, кто относит себя к народу, текст знаменитой Декларации независимости (1776):
...когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа.
Обратите внимание: не только право, но и обязанность (!) народа. И раз народ (его лучшая часть) пренебрегает своей святой обязанностью, то он обыкновенный изменник - перед лицом Истории. Спрос с лучших.

User vitold, 06.12.2009 02:09 (#)

Эксгибиционизм какой-то...

livejournal.com elmino [livejournal.com], 06.12.2009 02:24 (#)

он все просмотрит,а наутро "МИНИСТЕРСТВО ПРАВДЫ"-выдаст отредактированную версию "ПОСЛЕДНЕГО ВЫДОХА ПэЖэ".....какой урод...

User jelkin, 06.12.2009 02:41 (#)

К вопросу о традициях

Путин - наша слава боевая, Путин - нашей юности полёт, с Путиным, борясь и побеждая, наш народ за Путиным идёт!

livejournal.com jur52 [livejournal.com], 06.12.2009 03:10 (#)

тихо!

всем встать Б. К нам пришёл великий гость!

livejournal.com gektod [livejournal.com], 06.12.2009 03:40 (#)

Только сейчас задумался

над фамилиями вождей. Ленин, Сталин, Путин - у всех два поэтических слога, или как их там правильно... В общем, этот чел будет в мавзолее!

User kotik, 06.12.2009 06:58 (#)

Кстати,Ленин и Сталин это псевдонимы.Может и Путин это тоже псвдоним?

(написано анонимно) 06.12.2009 09:34 (#)

"Может и Путин это тоже псвдоним?"

Если ни отца, ни матери, значит псевдоним.

User dedbuza, 07.12.2009 05:03 (#)

Маці ёсць... ў Грузіі жыве... але ён ад яе открестился...

Маці ёсць... ў Грузіі жыве... але ён ад яе открестился... замужам за Грузіна... айчымам вовчика... а ў школьным часопісе калі вовчик прыехаў у Піцер да бабулі з Грузіі была запіс...: вова пуцін - грузін... далей думайце самі...

User scottish, 06.12.2009 04:41 (#)

да, еще никогда он не был так близок

А вопросов к подполковнику с каждым годом все больше. Статистика здесь не врет, всякий раз честно добавляет по миллиончику.

User day, 06.12.2009 07:42 (#)

А этого не было?

Тем, кто видел. Вопрос: А он не сказал, что введение таможенных пошлин позволило резко увеличить экспорт российских автомобилей в Японию?

livejournal.com rikchel [livejournal.com], 06.12.2009 09:17 (#)

В ГОВНОМЕР !

Правда жалко: год не увидим других авторов.

(написано анонимно) 06.12.2009 09:39 (#)

Америкосы

Америкосы получают йз росийской колонии ресурсы и деньги, и пока это так, никакая сила в мире неизменит режим в нашей стране, а вы лохи на разводке Путин, Путин... страна разваливается..
совсем мозгов нету или работаете в одной команде?
Типа меняете вектор догадок населения, что что-то нетак, что както странно Буш похлопывает Путина по плечу?

User satemsh, 06.12.2009 10:44 (#)

как вы можете терпеть эту Тварь, неужели вот ЭТО ваше все?

Читать всем!...http://www.apsny.ge/interview/12599957622.php

(написано анонимно) 06.12.2009 12:14 (#)

Кто не любит Владимира Владимировича?

ЗАО "Россия" Путина любит. Она его ценит.
А не любят его подпиндосенные либерасты и озабоченные красно**пые педриоты, ну и остальные (тараканы). Все тараканы.
Путин дал народу главное - веру в свои силы и возможности. Отобрал у олигархов неправено нажитое и отдал своему народу (силовикам и чиновникам). Они действитльно встали с колен и теперь их все боятся - значит уважают.
Путин, в этом смысле, похож на Петра Великого. Только росточком мал, а мозгом велик.
Поэтому народ - полноправные акционеры ЗАО "Россия" - доволен. А оствальные 140 лямов - дляи ЗАО и тараканы к тому же.
Поэтому должен быть всеобщий акционерский призыв: телеобщение переформатировать, ляпы цубрать и показывать каждый день до следующего раза.
Путин форева.

(написано анонимно) 06.12.2009 12:58 (#)

Путин страдает тяжёлой формой нарцисси́зма - т.е. расстройства личности!

Нарциссизм — черта характера, заключающаяся в исключительной самовлюблённости. Термин происходит из греческого мифа о Нарциссе, прекрасном молодом человеке, который отверг любовь нимфы Эхо. В наказание за это он был обречён влюбиться в собственное отражение в воде озера, и умер от этой любви.....указывающие на тщеславие, самомнение, эгоизм или просто самовлюблённость-http://ru.wikipedia.org/wiki/...-

(написано анонимно) 06.12.2009 13:18 (#)

И ни одно слово его пустым не было....

Театральная обслуга премьера почему-то не меняет принцип оболванивания населения или в виду отсутствия обратной связи, или от полной безнадёжности на успех. Но каждый случай общения дрезденца с народом через телевизор являлся классическим примером гулаговской режиссуры - охрана,контроль за выученными наизусть словами и ремарками, а также вымученность актёров народно-лубянского спектакля...ах какие чудеса сценарного искусства преподнесли подпольные чревовещатели вкладывая вопросы в записки,бегущую строку и в органы артикуляции массовки ( "а снег будет ?" или .."ни одно ваше слово пустым не было !").. также не откажешь в благодарности и дизайнерам народного вече с фанерным коллизеем хе-хе-хе

(написано анонимно) 06.12.2009 15:37 (#)

А что он не мог недельку подождать?

А что он не мог недельку подождать?
Или ему про смерть более сотни людей на пожаре никто не сообщил?

(написано анонимно) 06.12.2009 16:14 (#)

а ему всё по хую по большому счёту. они клали на нас сверху донизу.

Им действительно всё похую. Они для себя давно всё приготовили - в случае чего сьебнуть отсель побыстрей. А что там васьки, петьки, ибрагимы, им на это просто плевать и срать.

(написано анонимно) 06.12.2009 16:22 (#)

может им подсобить сьебнуть отсель побыстрей?

User liliPutin, 06.12.2009 16:29 (#)

Вопросы Путину были давно уже подготовлены по методичкам подсадным уткам. Но путин оказался плохим разведчиком. Проболтался. И, то, что он сказал, что У НАС ВЫБОРОВ НЕТ. Это он правду сказал.

(написано анонимно) 06.12.2009 16:31 (#)

Сбои В.В.Путина

Думаю, что одна фраза В.Путина должна была звучать так:"Рейтинги здесь совершенно ни при чем, потому что в ближайшее время, слава богу, у нас никаких выборов нет".

User liliPutin, 06.12.2009 17:46 (#)

ДА! ДОЛЖНА БЫЛА ЗВУЧАТЬ. НО ВЛЮБЛЁННЫЙ В СЕБЯ ВОШЬДЬ, ИРАЗВРАЩЁН СВОИМИ ЖОПОЛИЗАМИ, НЕ СПОСОБЕН ШЕВЕЛИТЬ МОЗГАМИ. И БОЛТАЕТ СВОИМ ЯЗЫКОМ, БЕЗУМНО. ЗОМБИ-НАРОДЕЦ, И ТАК ВСЁ СХАВАЕТ.

User deutscher, 06.12.2009 16:42 (#)

Ближайшие местные выборы в отдельных регионах - весной 2010

А ближайшие думские выборы - в декабре 2011, ближайшие президентские - в марте 2012.Глеб Павловский уже говорил: если не произойдёт чего-то экстраординарного - кандидатом власти будет Дмитрий Медведев. А Владимир Путин пока остаётся запасным кандидатом на экстраординарный случай

User liliPutin, 06.12.2009 18:03 (#)

ВЫ ПРАВЫ ДОЙЧЕР, ПЕРЕДАЧА ВЛАСТИ МЕДВЕДЕВА ПУТИНУ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОСТОИТСЯ, ТОЛЬКО КОГДА? НИКТО НЕ ЗНАЕТ. ВАМ БЫ Я ПОСОВЕТОВАЛ ПРИЕХАТЬ ХОТЬ НА 10 ДНЕЙ В МОСКВУ, ПРОЕХАТЬСЯ В МЕТРО, ПООБЩАТЬСЯ СО СВОИМИ ЗНАКОМЫМИ. ВЫ БЫ ИЗМЕНИЛИ ВЗГЛЯД НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ. ЧИТАЯ ВАШИ КОММЕНТЫ, НЕ ВИЖУ, ЧТО ВЫ ИХ ПИШИТЕ ЗА ДЕНЬГИ.

(написано анонимно) 06.12.2009 19:15 (#)

Если Путин вернётся на пост президента - я сам перейду в оппозицию

Если Путин вернётся на пост президента - я скорей всего сам перейду в оппозицию. При этом мне уже будет неважно, какую позицию займёт Медведев: если он согласится с возвращением Путина на пост президента (заняв пост главы правительства или какой-либо ещё) я скорей всего уже и его поддерживать не стану. Приемлемый для меня вариант: Медведев остаётся президентом на второй срок, затем президентом становится кто-то существенно моложе Медведева (возраста примерно Никиты Белых), а Медведев возможно работает у него на первых порах премьером. Александра Проханова хотел бы в ближайшем будущем увидеть на тусовке сталинистов и нацистов во главе с Гариком и пЭдичкой - в непримиримой оппозиции, матерно поносящим "еврея" Медведева (а может заодно ещё и "грузина" Путина - ни капельки этому не удивился бы, помнится в начале 2003 Проханов летал к БАБу в Англию, договаривался о создании "широкого фронта право-левой оппозиции" против Путина заодно и Закаева интервьюировал и получил от власти предупреждение).

(написано анонимно) 06.12.2009 20:51 (#)

kakaia raznica budet on izbiratca sam ili apiac naznachit kavo nibud po melche sut v adnom ves mir k svetlomu rasia v obratnom napravlenii

(написано анонимно) 06.12.2009 20:57 (#)

Надо "Владимиру Владировичу" дать ежедневный эфир в программе "Пусть говорят"

это их клиент.

User e2e4, 07.12.2009 11:24 (#)

Лучше в "Малахов Плюс"

Вместо Малахова.

(написано анонимно) 06.12.2009 21:18 (#)

должнo

(написано анонимно) 06.12.2009 22:52 (#)

5 миллионов вопросов и по 80 ответов в год.Прикиньте сколько лет надо,чтобы решить все вопросы.Поэтому сидеть и сидеть наверху нашему нацлидеру,и выплесните кофейную гущу из ваших стаканов, господа,

(написано анонимно) 06.12.2009 23:05 (#)

5 миллионов вопросов 80 ответов в год.Прикиньте сколько надо лет,чтобы ответить на все вопросы.Поэтому сидеть и сидеть наверху нашему нацлидеру, и выплесните кофейную гущу из ваших стаканов,господа.

User kochethologist, 07.12.2009 03:09 (#)

Чего ещё можно было ожидать от гэбэрастического дубаря, взрощенного на шаманизме совковых речёвок?

Достойный студент иНСТИТУТА шАМАНИЗЬМА ыСТОРИИ кЭпЭэСэС

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: