новость Двое судей уходят из КС из-за критики судебной системы

02.12.2009
Конституционный суд. Фото с сайта www.strana.ru

Конституционный суд. Фото с сайта www.strana.ru

Судья Конституционного суда Владимир Ярославцев по рекомендации коллег взял самоотвод с должности представителя КС в совете судей и его президиуме. Пленум КС отказал ему в доверии из-за интервью, в котором Ярославцев сказал, что в России правят органы безопасности, а правосудие развалено.


Комментарии
livejournal.com mashapr [livejournal.com], 02.12.2009 12:58 (#)

Как здорово, что ТАМ тоже встречаются порядочные люди. Может быть их и не так мало? И может быть и ТАМ найдутся последователи Ярославцева, и система начнет рушиться изнутри?

User olstronger13, 02.12.2009 13:01 (#)

Где-где, в прости..., простите, в консти...? Вы поняли.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 02.12.2009 13:20 (#)

Google обнародовал десятку самых влиятельных людей России, Медведева в ней нет

1. юрий лужков
2. владимир путин
3. алексей кудрин
4. рашид нургалиев
5. михаил ходорковский
6. никита михалков
7. алла пугачева
8. геннадий онищенко
9. анатолий чубайс
10. арсен венгер

User udaffcomfan, 02.12.2009 13:23 (#)

А при чем тут Арсен Венгер, ведь он главный тренер лондонского "Арсенала"?

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 02.12.2009 13:37 (#)

Это люди, которые интересны людям в России

User nikivG, 02.12.2009 13:51 (#)

Дорогой, я бы вас поправил – это люди, которых делают интересными в России центральные СМИ, но даже и они не способны к бездари надуть интерес. Удивительно что путин-нелюдь (маньяки всегда в центре внимания) отдал первенстве Лужкову, видно ему Немцов подсобил.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 02.12.2009 14:14 (#)

Не согласен, Вы посмотрите, как Первый канал нака

User nikivG, 02.12.2009 17:55 (#)

Прикольнуло – не понял с чем вы не согласны. Ваша фраза - «Медведева в ней нет», я подвёл под неё аргументацию - «но даже и они не способны к бездари надуть интерес». Не указал фамилию? Так о другой бездари разговор и не шёл, остальным в списке СМИ за дела интерес навесили людям. Нельзя же быть с таким прямолинейным мышлением. Хиризмы, что Лужкова, что путина, накачивают их аппараты за бюджетный счёт. Я же не удивляюсь, что ни сумм счетов ни штата аппаратов здесь нет.

User shGenady, 02.12.2009 14:33 (#)

Не знаю Вы , г-н НикИв из сознательных ПОСОБНИКОВ НЕЛЮДЕЙ или просто из "ПОЛЕЗНЫХ ИДИОТОВ", но как только из здания режима кто-то пытантся выбить хотя бы один кирпичик ВЫ ТУТ ЖЕ БРОСАЕТЕСЬ ГРУДЬЮ НА АМБРАЗУРУ, чтобы прикрыть режим.

User nikivG, 02.12.2009 17:56 (#)

. Да мне пофигу, куда вы меня определите, в пособники аль в идиоты. Вы бы лучше свои выводы примерили ими. Нету у режима здания – НЕ-ТУ-ТИ. Есть самодержавное самодурство по стечению обстоятельств шиворот-навыворот реформированное при Николае – полномочия царя перешли к генсекретарям, и вот, очередной шиворот-навыворот, нынешним полномочиям нелюдя позавидуют средневековые упыря. А вот здания у нашего премьеро-президентствующего нелюдя нетути. Для удержания на троне (царя-генсекретаря- президента) а чаще для подковёрного переворота, приходилось лицемерие всё же подтверждать делами, так, сама власть, под давлением общества и времени, вынимала кирпичик за кирпичиком из здания тоталитарного режима и строила, не охотно, но строила, неказистое здание демократических институтов власти. Да, нынче их подгрёб под себя путин-нелюдь, дабы избежать заслуженного суда. А вы? Похоже в строительстве ни хрена не петрите, а туда же – рушить. Проблема выеденного яйца не стоит – объединится активной части гражданского общества под требованием ПУТИНА К СУДУ! А вы, дорогой, тень на плетень наводите к усилиям, я уже об этом вам настукивал, повторюсь, «лебедь, рак, да щука».

User dimaden, 03.12.2009 12:18 (#)

или просто из "ПОЛЕЗНЫХ ИДИОТОВ"

Ну, конечно, второе. Наш гагаринский дядя Коля совершенно искренне верит в то, что пишет. Правда, последнее время, после перехода на сплошную графоманскую рифму его очень трудно читать. Если у Киссаня речёвки, да лозунги, то Николай Иваныч пытается, что-то умное прокричать, но к сожалению, получается "полезное идиотство". Очень жаль... :(

User liliPutin, 02.12.2009 13:33 (#)

Странно.

Почему нет Йосифа Кобзона в этом списке?

, 02.12.2009 13:57 (#)
3887

А Япончика? А уж на что уважаемый человек - под государственным флагом хороннили.

User kobetta, 02.12.2009 18:19 (#)

а судьи кто

кононов и ярославцев очень часто имеют собственное мнение, отличное от мнений суда. честь им и хвала. жаль, что подают в отставку. порядочные люди и смелые. преклоняюсь.

User aldo, 02.12.2009 23:44 (#)

У них есть выбор?

User nikivG, 02.12.2009 12:59 (#)

Классный посыл получился у нашего президентствующего шута Медведев - своей троннУТой речью о модернизации в политике, что дрожжой поднял дерьмо политиканства, под опекой органа безопасности путина-нелюдя, аж до КС.

User fedor_fedorovich, 02.12.2009 13:14 (#)

А что, он что-нибудь неправильное сказал? И что такое "политиканство"? Любой политик (а все члены ВС - политики ex officio) - "политикан"

Я согласен с Вами в том, что Путин - нелюдь. Но во многом мне Ваша точка зрения непонятна. Пусть же правящей сволочи противостоят другие политики, про каждого из которых, без исключений, можно при желании сказать - "политиканы". Вне зависимости от личных мотивов!

User nikivG, 02.12.2009 14:08 (#)

Есть политики от Бога, то бишь делами своими заслужившие уважение и право вершить судьбы своих сограждан, самые яркие примеры, ушедшего столетия - Сахаров и современной России – Каспаров. А вот профессиональные политики, которые кроме политики не в чём себя не возвеличили, это я с вами соглашусь – политиканы, и не обязательно в плохом смысле.

User shGenady, 02.12.2009 14:38 (#)

Вопрос не в том , КАКОГО ЦВЕТА КОШКА И КАК НАЗЫВАЕТСЯ - главное, чтобы она ЛОВИЛА МЫШЕЙ. Не мальчик уж Вы, г-н НикИв, - пора бы это понять!

User rashabezputina, 02.12.2009 13:07 (#)

а что ..

не правда что ли гопота любянская заправляет судами в Рассии...смелый поступок...жаль портянки его не оценят..

User fedor_fedorovich, 02.12.2009 13:18 (#)

Напротив, оценят, - сейчас приползут и будут обливать грязью, как, наприм

User udaffcomfan, 02.12.2009 13:19 (#)

Формально - да, Ярославцев высказался крайне резко, эмоционально, что для судьи такого уровня неподобающе. Но, с другой стороны, он не оклеветал, не оболгал систему правосудия и власть, а лишь выразил то, что все и так видят, да только вслух не говорят. И получил показательную порку. Еще более печально и возмутительно то, что вслед за "смутьянов" низвергли из КС РФ и судью Кононова, который заступился за коллегу. Ведь это именно тот судья, который нередко выступал с особым мнением и сервильностью не отличался. Странно, что Кононов предпочел уйти сам, не стал позорить систему скандалом и выяснением отношений. То ли из-за деликатности, то ли из-за того, что лишний ком грязи уже ничего не изменит и никого не удивит.

User stanlop2005, 02.12.2009 13:44 (#)

А СУДЬИ КТО ТАМ ТЕПЕРЬ ??? ПУТИНОИДНАЯ ШВАЛЬ И ШАНТРАПА ??

Если бы суд, да к тому Конституционный был Судом, но Путлер и вся кремлевская шпана , включая заказчиков-олигархов ,грела бы нары на Колыме, работая и возвращая долги Отечеству.

User shGenady, 02.12.2009 14:57 (#)

Г-н удаф, ВЫ СДУРЕЛИ ? ЭТО ЖЕ НЕ МАТ, НЕ ВОРОВСКОЙ ИЛИ БАНДИТСКИЙ ЖАРГОН ,ЭТО НЕ ПРИЗЫВ К УБИЙСТВАМ И ПОГРОМАМ, ЭТО НЕ СЛОВА "УНИЖАЮЩИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО", ЭТО НЕ "ОБРЕЗАТЬ, ЧТОБ НЕ ВЫРОСЛО",это не всех подряд без суда и следствия "ЗАМОЧИТЬ В СОРТИРЕ" И ПРОЧАЯ МЕРЗОСТЬ, которую мы слышим почти ежедневно с самого высокого уровня . Честный человек, хоть и судья КС, сказал ПРАВДУ И ЭТО НЕПОДОБАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ ? Больному ВРАЧ СТАВИТ ДИАГНОЗ, чтобы лечить, а наследники , которые желают СМЕРТИ БОЛЬНОГО ИЛИ *УЕВЫЕ ВРАЧИ, ОБЫЧНО ВОПЯТ , ЧТО ЭТО "ЖЕСТОКО" ,ЭТО " БОЛЬНО СЛЫШАТЬ", ЭТО "АМОРАЛЬНО"!

User engine, 02.12.2009 18:00 (#)
21927

shGenady 2009-12-02 11:57:21

+1

User gammabanana, 02.12.2009 14:35 (#)

неподобающе??? Ты тоже болен? Чем? Мама во младенчестве спьяну в унитаз роняла?

User shGenady, 02.12.2009 15:00 (#)

+ 100%!

А что можно ждать от политической проститутки Зорькина,который делает то,что ему прикажут чекисты вместе с Путиным.Он давно зарекомендовал себя лакеем власти.Прекрасное жилье дармовое,оклады,пенсии и встречи с САМИМИ.Но нашлись и там,в КС честные люди,а их сразу шестерки выкинули.Политическая система наша гавно.Таков же её создатель,часто стоящий со свечкой в храме,отмаливающий свои грехи перед Россией.

User ibarruri, 02.12.2009 14:56 (#)

В принципе Конст Суд , по-моему, зачищают для помещения туда председателем на почетн

... будут списывать в обывательских мозгах на него. А ему надо остаться хорошеньким для электората КПГБ до выборов 2012 года. Там в Конституционном Суде у них на этот случай главная должность припасена. ДА и в Питере тем более теперь это всё будет происходить. Не зря же целый городок для них построили

User gamajun, 02.12.2009 17:18 (#)

Что значит "неподобающе". Если высказываться "подобающе", то надо просто многоточие ставить, потому что кроме как ма

Что значит "неподобающе". Если высказываться "подобающе", то надо просто многоточие ставить, потому что кроме как матом о российской судебной системе сказать нечего. Выкинули последних порядочных людей. И теперь КС -будет всегда единогласно брать под козырек.

, 02.12.2009 13:23 (#)
3887

""Он всегда вел себя больше как правозащитник, чем как судья", - добавил источник издания в КС. "

Первейшая обязанность судьи - сохранять и соблюдать право и закон. Это и есть правозащита - защита права и законности. Обоим судьям - респект. Достойный пример для еще сохранивших совесть и честь судей и других работников правосудия.

User udaffcomfan, 02.12.2009 13:33 (#)

"В целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации на всей территории Российской Федерации Конституционный Суд Российской Федерации..." - это полномочия КС РФ из статьи 3 ФКЗ о Конституционном суде РФ. Получается, в вину судье поставили добросовестное осуществление его прямых обязанностей, о как!

livejournal.com gelung [livejournal.com], 02.12.2009 14:23 (#)

+100

Точно! Именно так! Добросовестно и профессионально выполнять свои обязанности, прописанные Конституцией страны, которой этот человек служит, оказывается вменяется ему в вину! Королевство кривых зеркал!

User shGenady, 02.12.2009 15:04 (#)

+100

User engine, 02.12.2009 18:02 (#)
21927

udaffcomfan 2009-12-02 10:33:01

+1

User liliPutin, 02.12.2009 13:28 (#)

Особенно понравилось.

"Он всегда вёл себя больше как правозащитник, чем как судья." А это что не одно и то же? Блин. Полная деградация в высших эшелонах власти.

, 02.12.2009 13:54 (#)
3887

А в остальных эшелонах?!

User liliPutin, 02.12.2009 14:25 (#)

А в остальных, полный абзац! В низших, спокойно, как на кладбище.

livejournal.com alagner [livejournal.com], 02.12.2009 13:33 (#)

Еще оказывается есть порядочные судьи!
Орден мужества Ярославцеву!

, 02.12.2009 13:46 (#)
3887

Не забудьте и Кононова. Они оба знали, что их ждет - не орден, но эшафот.

livejournal.com gelung [livejournal.com], 02.12.2009 14:15 (#)

Судья КС А.Кононов

не раз высказывал "особое мнение" по многим ключевым вопросам, в которых КС принимал навязанное ему (суду) решение. Вот например, о выборах губернаторов: http://www.scilla.ru/works/raznoe/051221ko.html

livejournal.com gelung [livejournal.com], 02.12.2009 14:19 (#)

"Особое мнение"

Судья Анатолий Кононов с 1993 года 42 раза выражал несогласие с решениями КС. В 2005 году он был против признания конституционной нормы об отмене губернаторских выборов, а также поддержал позицию одного из фигурантов первого дела ЮКОСа — экс-главы банка МЕНАТЕП Платона Лебедева, который вместе с десятью заявителями оспорил нормы Уголовно-процессуального кодекса, регламентирующие порядок продления срока предварительного заключения. КС признал нормы конституционными, но отменил практику их применения судами и прокуратурой, указав, что продлевать срок содержания обвиняемых под стражей суды могут только в открытом заседании с участием обвиняемого и его защиты. Судьей-докладчиком по делу был господин Кононов, который при этом выступил с особым мнением, указав, что оспоренные нормы следовало отменить, поскольку они имеют не устранимый никаким толкованием дефект, изначально заложенный законодателем. В 2005 же году Анатолий Кононов тоже не согласился с постановлением КС о проверке конституционности 113-й статьи Налогового кодекса (устанавливающей трехлетний срок давности привлечения налогоплательщиков к ответственности за налоговые правонарушения), которое позволило начать новое дело ЮКОСа, отменив срок давности для взыскания с компании 30 млрд руб. Судья Кононов заявил, что решение КС "неверно по существу", поскольку "сокращает гарантии стабильности правовых отношений в виде срока давности и умаляет уровень защиты налогоплательщика от неопределенно длительной угрозы ответственности", а сам КС вышел за пределы своей компетенции и осуществил функции законодателя. В 2009 году господин Кононов заявлял особые мнения трижды. В апреле он выступил против признания конституционной действующей практики согласования с властями публичных мероприятий, заявив, что она приводит к произвольным запретам на их проведение. В мае судья не согласился с отказом КС в рассмотрении жалобы журналиста Натальи Морарь, оспаривавшей порядок выезда и въезда в РФ в связи с решением Федеральной службы безопасности, не пустившей ее в Россию при возвращении из служебной командировки в Молдавию. В июле судья Кононов выступил против отказа КС в рассмотрении жалобы Михаила Ходорковского на неконституционность ряда норм Уголовного кодекса.
Источник: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1262712
Вот благодаря таким людям хоть иногда, хоть где-то еще у нас проглядывал какой-то здравый смысл. Терпели его терпели, и вынудили уйти. Как это происходит со многими честными и порядочными людьми... Господи, что же дальше будет?!

, 02.12.2009 14:37 (#)
3887

Рад с вашей помощью узнать больше о судье Кононове, мне до сих пор не известном. Рад узнать, что такой судья есть (был?). Надеюсь, это не единственный случай - хоть и уникальный в сегодняшней России.

User zlopyhatel, 02.12.2009 13:34 (#)

Если в России судьи не правозащитники,

то они - шестерки и палачи.

livejournal.com fitter-c [livejournal.com], 02.12.2009 13:44 (#)

Однако

Есть ещё мужчины в стране поджатых хвостов!

User big, 02.12.2009 13:48 (#)
2948

Не переводятся в России порядочные люди! Глубокое уважение Владимиру Ярославцеву и Анатолию Кононову.

User engine, 02.12.2009 18:06 (#)
21927

big 2009-12-02 10:48:22

+1

User ibarruri, 02.12.2009 13:53 (#)

В принципе то, что озвучили судьи, закреплено специальным Указом президента России от мая 2009 г, где фактически записано, что...

... главным органом власти является Совет Безопасности России, который дает поручения президенту. Указ "для служебного пользования" и не опубликован. Раскопал его журналист из slon.ru по фамилии Гаазе

User ibarruri, 02.12.2009 14:08 (#)

slon.ru/blogs/gaaze/post/171961/

"Совбез, секретный указ и стратегическое планирование: На днях в руки попалась одна занудная околоправительственная бумажка. Ничего особо примечательного в ней не было. Кроме одного. В мотивировочной части, объясняющей необходимость принятия того, а не иного решения, среди прочего была отсылка к Указу президента со странным названием. «Об Основах стратегического планирования в Российской Федерации». Указ, судя по дате принятия, 12 мая 2009 года, был вполне свежий, медведевский. Я крайне заинтересовался. Названия я такого раньше не слышал, стало чисто по-человечески интересно: какие такие основы стратегического планирования утвердил в начале мая президент Дмитрий Медведев. Поиск на президентском сайте ничего не дал. В этот день президент подписал несколько указов, но такого, вроде бы, не подписывал. На номер указа (536) программа тоже выдавала все, что угодно, но только не «Основы стратегического планирования». Запахло государственной тайной. Тем более, что указом с соседним номером (537) была утверждена «Стратегия национальной безопасности до 2020 года». Основы планирования, на которых покоилась эта доктрина, видимо, были секретными. О секретных указах я, как и все, конечно, слышал. Правда, полагал, что обычно такими указами дают государственные награды сотрудникам спецслужб, а не утверждают основы стратегического планирования в стране. Но, наверно, «Основы» столь важная и принципиальная вещь, что ее стоит скрывать и от врага, и от собственных граждан. Каково же было мое удивление, когда, немножко погуглив и пояндексив, я нашел искомый секретный указ на сайте… московской управы района «Северное Измайлово». Он не секретный, а ДСП, то есть с грифом «для служебного пользования». Но находится, пока находится, в абсолютно свободном и никем не ограниченном доступе. На сайте московской управы. Содержание указа кажется мне столь любопытным, что я не могу побороть искушения его обсудить. В качестве самооправдания приведу три причины. Во-первых, факт его существования не такая уж тайна. Вот здесь, здесь, и вот здесь о нем вполне открыто говорится. Во-вторых, сам текст я получил не путем взлома какого-нибудь важного государственного сервера, а абсолютно прилично и законно. Просто забив его название в один из наиболее популярных поисковиков. В-третьих, в указе написаны вещи, которые, как мне кажется, представляют определенную важность не только для чиновников, имеющих полное право его читать, но и для всех граждан. Как вы думаете, кто в России осуществляет координацию работы всех уровней власти по стратегическому планированию в области внутренней и внешней политики? Президент и его администрация? Государственная Дума? А вот и нет. Совет Безопасности. «В соответствии со своими функциями и полномочиями». По крайней мере, так написано в Указе № 536. А еще там написано, что «общее руководство стратегическим планированием осуществляет Президент Российской Федерации в рамках работы Совета Безопасности Российской Федерации». То есть не президент просто сам по себе. А президент в рамках работы Совбеза. В рамочках, так сказать. Также Советом Безопасности осуществляется разнообразная поддержка стратегического планирования, организационная, например, или экспертно-аналитическая. И осуществляется она «во взаимодействии с Аппаратом Правительства Российской Федерации и заинтересованными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации». Именно в такой последовательности. То есть аппарат правительства к этой работе допущен весь целиком. А из президентской администрации только «заинтересованные подразделения». Списка таких подразделений в указе нет. А еще в указе выстраивается довольно строгая вертикаль «стратегического планирования». В нее включены полпреды президента в федеральных округах и губернаторы. Которые подчиняются в данном случае, очевидно, коллегиальным решениям Совбеза. В соответствии с указом, кстати, ежегодные доклады о своей работе по исполнению стратегических документов губернаторы представляют в правительство, а не в администрацию президента. Вообще Совбез, по этому указу, уже почти полгода как является главным штабом всего стратегического в стране. Он, совместно с правительством и полпредами президента в федеральных округах разрабатывает систему критериев и показателей национальной безопасности, проводит обобщенную оценку уровня развития страны (!) и национальной безопасности, координирует стратегическое планирование. И делает в соответствии с указом еще много чего. Наверно, нельзя однозначно интерпретировать этот указ как существенное ограничение конституционных полномочий президента. Но в России на уровне всей страны осталось только два института власти, избираемых гражданами прямым голосованием. Президент и Государственная Дума. Совбез, в котором сидят силовики, глава МИДа и премьер, не относится к выборным органам власти. Лично я не уверен, что этому, консультативному по замыслу его создателей, органу нужно отдавать такие полномочия. И нужно ли президенту сковывать себя «рамками» Совбеза, чтобы осуществлять «общее руководство стратегическим планированием». Есть и другие неясности. Через три дня после подписания указа № 536, 15 мая, президент Медведев провел ставшее знаменитым совещание по модернизации экономики и создал соответствующую комиссию при себе. Это просто совпадение? Или передав часть своих полномочий Совбезу, он внутри большого «стратегического планирования» просто выгородил себе тот участок, заниматься которым счел нужным и важным лично? У меня нет ответа и на этот вопрос. Во времена президентства Владимира Путина пост секретаря Совета Безопасности считался почетной и значимой пенсией. В функции секретаря, которым с 2004 по 2007 год был отставной министр иностранных дел Игорь Иванов, не входило много важных обязанностей. Но с переездом Путина в Белый дом секретарем Совбеза стал Николай Патрушев, который с 1999 года почти десять лет возглавлял ФСБ. И вот тут у Совбеза прибавилось и функций и полномочий. Случайно ли это? Я этого не знаю. Наверно, можно сказать, что этот конкретный указ – не очень важная бумага. Что с помощью этого документа президент просто хотел дать возможность аппарату Совета Безопасности чувствовать себя на передовой всего важного и стратегического, происходящего в стране. Но тогда почему документ получил гриф ДСП и не находится в открытой базе данных президентских указов? Мне понятно только одно. Тандемократия, о которой мы так много говорим, и будем говорить до мартовских выборов 2012 года, действительно странная штука. Полномочия разнообразных органов власти распределены в ней не так или не совсем так, как были распределены до переезда Дмитрия Медведева в Кремль. И вопросы о причинах перераспределения этих полномочий – вовсе не праздные. Нет ничего праздного в том, чтобы стремиться понять, кто, в конечном итоге, и какие именно решения в стране принимает. И кто будет нести политическую ответственность, если что-то, сделанное в соответствии с мудрым стратегическим замыслом, потом пойдет не так. Конституция указывает на президента. А указ № 536, например, совсем в другую сторону. "

User angelica, 02.12.2009 17:36 (#)

Вот это да!Но почему то нет эффекта разорвавшейся бомбы.Вполне в духе КГБ-ФСБ.Ну политики блин!Сучьи потроха.Почему не воют журналюги об этом на каждом углу?Пиз..ц Рашке.Рашке-п-и-з..ц!

User ibarruri, 02.12.2009 18:08 (#)

Так указ просто закр

=

User igk, 02.12.2009 14:27 (#)

Ярославцев молодец, карму свою не запачкал служению злу

а этим всем "служителям" рогатого премьеришки ой воздасться.

User don_pedro, 02.12.2009 14:40 (#)

Вообще-то, судья и есть правозащитник

респект Ярославцеву и его коллеге. Позор российскому нано-правосудию

User nodardum, 02.12.2009 14:55 (#)

И в КС есть люди

Низкий поклон Ярославцеву за прямоту и честность. Он единственный из власть имущих, который не побоялся сказать правду о нашем прогнившем государстве.

User gapa, 02.12.2009 15:37 (#)

Лиха беда начало,

процесс пошел.

User tsukasa, 02.12.2009 15:58 (#)

суровая быль

Немногих порядочных людей в судах, милиции, прокуратуре выживает сама система.

Как раз за фразочку: «он суд

публично провозгласивший верховенство государства (читай путинской «вертухайли») над конституционными правами граждан, КС защищать Конституцию не будет, а с, точностью до наоборот, будет от Конституции защищать власть! Самое интересное, что расправа эта происходит тогда, когда не только граждане простые, а даже вполне лояльное до сих пор бизнес сообщество криком кричит о необходимости независимого суда! (см. например последнее интервью Дубинина http://www.newsland.ru/News/Detail/id/437969/cat/86/)

User dront, 02.12.2009 16:40 (#)

Дураков становится все меньше...гебнявые уже залезли на табуретку...

User gentlment, 02.12.2009 16:41 (#)

Поздравляю всех педриотов и портянок с очередным "успехом" пукинской вертух-АЛИ

Воблоглазый и его камарилья сделал еще один шаг к, возведенному на высокий пьедестал, людоеду Сталину и к...Гааге.

User burg, 02.12.2009 16:49 (#)

"Ярославцева обвинили в наруш

В полном соответствии с традициями Зазеркалья. Того, кто увеличил авторитет судебной власти своим честным поступком, обвинили в обратном. И наоборот, в уменьшении авторитета судебной власти обвиняют те, кто сами этим занимаются. Абсурд.

User vogul, 02.12.2009 16:57 (#)

Даром что ли крабе и шмеле так долго и нудно пели песню, что нашей стране не нужны юристы и экономисты - действительно незачем группе рабовладельческих факторий специалисты по праву и финансам, кои там напрочь отсутствуют!

User basta, 02.12.2009 17:25 (#)

Это не суд, это всего лишь чучело из коллекции паханата.

Давно понял, что настоящим профессионалам любой области человеческой деятельности – права и правоохранения, политики, науки , техники, искусства, градостроительства, архитектуры, и т. д. не по пути с бандитами, захватившими власть и мнящими себя государственниками. На что бы не положили свой преступный, ценностно-ограниченный взгляд, эти твари, что бы ни прибрали к своим неумелым рукам, - все становится ненастоящим, бутафорским, выхолощенным. Там уже нечего делать настоящим профессионалам. Так, что нет надежды у этого бандитского территориального образования без Конституции, без настоящего Суда, без настоящей законодательной, без настоящей исполнительной власти, без настоящего местного самоуправления, без науки, без техники , без производства. …..Его удел – прозябание в тревожном ожидании своего конца.

User engine, 02.12.2009 18:15 (#)
21927

basta 2009-12-02 14:25:00

+1

livejournal.com kleonty [livejournal.com], 02.12.2009 17:26 (#)

Ну вот и пришёл фашизм("вертикаль власти") со всеми его атрибутами

User dimaden, 03.12.2009 13:03 (#)

Вы хотите сказать, что до 30.11.2009 в РФии был какой-то замечательный строй, и всё вдруг с отставкой Ярославцева - бах, и фашизм? Нет, батенька, фашизм в эРФии был всегда - при юродивых Рюриковичах, при откровенно маниакальных имперских Романовых, при "коммунизме" большевиков и т.д. (передышки, как всем известно, было всего 3: 1606-1613, март 1917 - октябрь 1917, 21.08.1991 - декабрь 1994 - да и те - сплошная смута, да разброд). Государство - всё, человек - ничто! И жить вам с этим, рассянчеги, ещё очень и очень долго. Ибо гнить это система будет - революции ей не светит. А почему не будет революции - тоже всё ясно и понятно, но разговор это для другой темы.

User pisimistka, 02.12.2009 17:49 (#)

вот такой вот бардак

суды и судьи должны стоять на страже истины, и вот два судьи сказали правду... ничего особенного они не сделали, просто сказали правду... и за правду КС их изгнал... это государство путиноидов и нанопроектов

Святой Августин: «Государство, лишенное независимого, справедливого правосудия, есть не что иное, как шайка разбойников».

то же Зорькин бы заклеймил за вмешательство в дела государства

User engine, 02.12.2009 18:26 (#)
21927

Поступок достойных людей

Уважение и благодарность за честность, профессионализм, порядочность, смелость - г.г. Ярославцеву и Кононову.

livejournal.com luftmann [livejournal.com], 02.12.2009 18:39 (#)

Все закономерно. Вышвыривая последних честных людей, система лишает себя последних остатков легитимности. На самом деле - это хорошо.

Тем ближе конец режима и тем сокрушительней он будет.

User dimaden, 03.12.2009 13:07 (#)

Тем ближе конец режима и тем сокрушительней он будет.

Сами пишите сказки и сами же в них верите. Не надоело? Покуда у вас будут из-за повышения пошлин на улицы выходить тысячи, а из-за отмены губернаторских выборов единицы - вот по ту пору у вас и будет это страшное болото. А воблоглазый или карлик, лысый иль волосатый - это ж картинки маслом не меняет. Ну, посадите себе на трон умного высокого красавца, что-нибудь изменится?

User zimorodok, 02.12.2009 18:45 (#)

"Он всегда вел себя больше как правозащитник, чем как судья", - добавил источник издания в КС.

Один из скольких? Один пытался защищать права. Что делают там остальные все знают. Тушите свет. Дальше некуда. Только вариант им. Н. Чаушеску.

User gentlment, 02.12.2009 18:58 (#)

Насчет дальнейшей судьбы Судей с большой буквы Ярославцева и Кононова.

У всякой медали две стороны. Их уход только ДОБАВИЛ АВТОРИТЕТУ этим смелым людям и пользуясь этим авторитетом и знанием законов они принесут гражданам РФ больше пользы чем будучи членами КС. К примеру их комментарий действий находящегося на побегушках у прокураторы "судьи" Данилкина вне КС будет гораздо слышнее нежели находясь в КС и ограниченных пресловутой "судейской этикой". Очеь надеюсь, что скоро смогу услышыть коменты зависящих только от своей совести, СПЕЦОВ.

User aldo, 02.12.2009 23:53 (#)

Теперь я име

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: