новость Медведев: Страсбургский суд не имеет права навязывать России свои решения

18.11.2009
Дмитрий Медведев. Кадр телеканала ''Вести''

Дмитрий Медведев. Кадр телеканала ''Вести''

Никто не имеет права навязывать России те или иные решения в отношении уголовного преследования, заявил Дмитрий Медведев. Так он ответил на вопрос, почему Россия, признанная Страсбургским судом виновной более чем в 100 случаях, не привлекает к уголовной ответственности по этим делам конкретных лиц внутри страны.


Комментарии
User rashabezputina, 18.11.2009 22:39 (#)

рыба..

сказала всем молчать...и если в суде тебя насилують то должен жить с этим..никто не имеет право мне навязывать..вот дурилка карликовое как получается...

User nikodim, 18.11.2009 23:06 (#)

Урод какой то

С него если пинжак снять - голова будет размером с туловище. А галстуки на нём иногда в пол груди. Стыдно смотреть. Про речи - я уж вообще молчу - позор. Не знаю, но слышал что на футбол собрался лететь. Вот придурь. Больше в стране проблем не осталось кроме как поддержать футбольную команду.

User nomad13, 18.11.2009 23:24 (#)

Да уж, как Вова, выставлять свою фигуру на показ, он точно не будет :)))

User stanlop2005, 20.11.2009 11:55 (#)

А что это дурачку выстывлять? куриную грудку и курячий мозг ???

По стране и презик(((((

User mojsha, 19.11.2009 01:03 (#)

Это судьба русского народа ,поклоняться карликам и делать из них божество.

(комментарий удалён)
User dokolemi, 19.11.2009 13:14 (#)
5091

Перечитайте "крошку Цахеса" Гофмана - ЭТО ГЕНИАЛЬНАЯ ВЕЩЬ!

Обратите внимание на поведение НАРОДА. Они ( крошки) могут существовать только при таком народе. Так же , как плесень растёт только при определённых условиях, и т. д

User yulia, 19.11.2009 02:44 (#)

"Урод какой то"

"Нам с лица не воду пить, и с корявой можно жить, но чтоб по двору прошла да всех курочек сочла!Ай да Марья, Марья-клад,Сватай Марью, Марью, свaт" (Некрасов)
Вот Вы все о росте, о размере туловища. Зато Вы посмотрите какое у нeго ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА! Как он отрезал этим важничающим сявкам из Страсбургского суда: мол, не суйте нос в чужой огород! Тут наша территория,пацанская, наши разборки, стрелки, правилки... Вот бы он так Путьку, или Кадыру, или татарскому и башкирскому губернаторам, не говоря о дальневочсточном! А еще мне понравилось вот это:
Если кто-то поймает нашего преступника у себя на родине... это лицо может быть принято в Россию для отбытия наказания", – пояснил президент.
С Луговым очень хороший пример. Как сурово его осудили за полностью раскрытое страшное полониевое убийство: в Думу сослали, работать рабом на галерах. Интересно, будут ли о нашем времени слагаться анекдоты? Мне кажется, что вряд ли. Потому что: как спародировать пародию?

User dzzz, 19.11.2009 03:27 (#)

проявилась наша очаровательная ведьмочка на метле,

наморщила лобик,надула губки-и упорхнула.

User angelina, 19.11.2009 04:05 (#)

Вот сейчас явилась я и заявляю вам твердо (проверено много раз) Расия будет проигрывать все о

Да простят меня порядочные любители футбола, но пока не могу позволить выиграть стране, где убивают каждый день Людей из-за лютой нетерпимости и ненависти к инакомыслящим и инаковыглядящим. Шучу, конечно,но есть доля правды, по крайней мере, все матчи, которые я смотрю Расия проигрывает и по делом ей!!!

User dzzz, 19.11.2009 06:00 (#)

Вот сейчас явилась я и заявляю

слог-то каков!Как выхлоп алкоголика после дуновения бриза

User dzzz, 19.11.2009 06:02 (#)

не это ли наш Фюрер,о котором так часто подвывает Насраня?

Срочно в баптисты!

Dzz,ты чья будешь,муха?На каком навозе питалась,на Сранькином?

User dzzz, 19.11.2009 12:33 (#)

Тиберий,муха это шестилапое злобное насекомое без руля и ветрил

Подробнее обо мне вниз по ветке.

User nomad13, 19.11.2009 12:44 (#)

Вот дожжужжжалась, без руля и ветрил. Все праздравляю тебя с ярлыком бригадника.

Это ж надо, на самого Фюрера бочку катить !!! Анжелина, я буду защищать тебя от назойливых насекомых, ...даже если ты будешь против.

User dzzz, 19.11.2009 17:51 (#)

когда Бог создал тебя,пидарасина,он тоже ошибся

не то что человек,хотя и мудрец.

User dzzz, 19.11.2009 17:53 (#)

З.Ы. а акции Юкоса сегодня прибавили +9,5%

Вот так-то.ПЕШИЕСЧО.

User croco, 19.11.2009 09:01 (#)

все матчи, которые я смотрю Расия проигрывает

А тут всё прозрачно : НИКТО НЕ ХОЧЕТ СЛУШАТЬ ГИМН СОВКА - вот и рвут жилы,лишь бы вдуть расеянцев.

будут ли о нашем времени слагаться анекдоты?

Юль,а помнишь:"Какие были времена...// Какие люди были-что ты...// О них не сложено легенд.// Зато остались анекдоты. Анекдоты уже есть,и будут, но... страшненькие,во всяком случае-не смешные.Как о нквд,гулаге и т.д.Сейчас имел счастье лицезреть эрзац-президента на матче Словения-РФ.Жалкое зрелище- и то и другое... Теперь начнётся разбор полётов,Хиддинг узнает поэтический принцип:"То вознесёт его высоко// То бросит в бездну без стыда...". А так... "эрзац-президент"-прав.Тоже мне,нашли способ зарабатывать эти ЯКОБЫ пострадавшие. Да ещё клеветать на советс...пардон,расейский,суд,пор-курв-ату-ру,МВД,ФСИН, ФСБ,и т.п. Так ентот "суд" поэтому им и платит,да ещё из русской казны. У-у-у, контрики...

User croco, 19.11.2009 08:58 (#)

А еще мне понравилось вот это: Если кто-то поймает нашего преступника у себя на родине... это лицо может быть приня

А еще мне понравилось вот это: Если кто-то поймает нашего преступника у себя на родине... это лицо может быть принято в Россию для отбытия наказания", – пояснил президент. С Луговым очень хороший пример. Как сурово его осудили за полностью раскрытое страшное полониевое убийство: в Думу сослали, работать рабом на галерах. ************************ Там ещё пара недоумков-взрывников из Катара...да ещё этот...министром культуры сейчас...не то ГОВНОев....не то КАЛоев...который швейцарского авиадиспетчера зарезал на глазах у его семьи. Герой России.

User demo13, 19.11.2009 23:51 (#)

"...осудили за полностью раскрытое страшное полониевое убийство..."

Юлька, ну чё ты несёшь???... Где решение суда??? Есть только много рабочих версий расследования убийства или самоубийства Литвиненко, где наконец результаты судебно-медицинского вскрытия? Ковтун приветствовал решение немецких прокуроров.

"Наконец мы видим торжество справедливости... Я полностью оправдан. Я был уверен в этом исходе дела в Германии", - заявил он агентству РИА "Новости". Немецкие правоохранительные органы проверили в начале декабря 2006 года многие из мест, где был Ковтун, и обнаружили следы радиации в гамбургской квартире его бывшей жены и в машине, на которой он приехал в город из аэропорта. Однако они не нашли никаких следов радиации в самолете, на котором Ковтун 28 октября 2006 года прилетел из Москвы. «Думаю, что такое же решение будет в конце концов и в отношении Андрея Лугового, которого обвиняют британские власти. Считаю, что дело против нас было шито белыми нитками», - добавил Ковтун, отметив, что все обвинения в его адрес «рассыпались как карточный домик».

:-)))

User mendel_1965, 20.11.2009 00:13 (#)

Если кто-то поймает нашего преступника у себя на родине... это лицо может быть принято в Россию для отбытия наказания", – пояснил президент.

"Подъезжая к станции, с меня слетела шляпа" - "Жалобная книга". А.П.Чехов.

User et2el, 20.11.2009 02:00 (#)

Она наморщила свой узенький лобок...

.

User avdolgo, 19.11.2009 03:15 (#)

слышал что на футбол собрался лететь

Поехал поболеть.
А на футбол он на какой рейс билет купил? Как-то у Клинтона его жена поехала по своим делам на его служебной машине, так он чуть импичмент не получил, пока доказал, что она поехала по делам. А наш просто решил отдохнуть. Взял отпуск за свой счет? Оплатил служебный самолет?
Или он решил отдохнуть за наш счет? Вот это настоящая коррупция. Где генпрокурор?

User beloboka, 19.11.2009 00:10 (#)

Медведев! У России столько дерьма в багажнике, аж с прицепом - так что лучше спасибо сказ

Медведев! У России столько дерьма в багажнике, аж с прицепом - так что лучше спасибо сказать если за тебя твою работу делают очищая завалы, а не строить из себя что то похожее на Америку - до них нам ещё как до Шанхая, притом раком...

User alphabanana, 19.11.2009 04:02 (#)

Множество претензий и к футбольному судье (+)

http://lenta.ru/online/2009/11/18/slorus/

User lichtenstein2012, 18.11.2009 22:39 (#)

Нет, господин Медведев! Приговор Евросуда как высшее должностное лицо вы обязаны принять к сведению и исполнить предписанным образом. Иначе - вон из европейских структур.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 18.11.2009 22:41 (#)

а ведь хочется и рыбку съесть и на... не сесть.

User lichtenstein2012, 18.11.2009 22:40 (#)

Нет, господин Медведев! Приговор Евросуда как высшее должностное лицо вы обязаны принять к сведению и исполнить предписанным образом.

Нет,г-н Медведев,вы не юрист-законы международного сообщества,членом которого считает себя Россия, выше законов национальных.И я за вас никогда голосовать не пойду,как,впрочем,и за вашего двойника.Идите вы...

User nomad13, 19.11.2009 00:17 (#)

Кедрович, я с тобой поделюсь сокровенным, если у меня будет выбор их 2-х зол: или ты, или Медведев, ты меня извини, но я выберу Медведева...

Пришла в голову странная мысть, а ты Кедрович, кого выберешь, меня или Медведева - третьего не дано ?!!!!

User mubha, 19.11.2009 00:45 (#)

кедрович выберет Юлию

А тебе достанется поп дурыня.Помнишь,как он провздел тебя в подвале,а Патрокл хуячил тапком по роже и приговаривал-не в коня корм,не в насраню ёб.

User e2e4, 19.11.2009 14:19 (#)

Тогда ещё по акту было списано ведро вазелина.

Щас им второе пропишут, чтоб рассказали, куда дели то первое ведро.

User demo13, 19.11.2009 23:55 (#)

Тиберий, ты б не позорился, коль не юрист...

:-)))

User e2e4, 20.11.2009 01:25 (#)

Дёмка, ты б не позорился, коль не юморист!...

:-((((

(комментарий удалён)
User marazm, 18.11.2009 22:57 (#)

Да у этого папа не юрист

Вот как бывает, когда сразу из грязи да в князи.

User mendel_1965, 18.11.2009 23:51 (#)

В автобиографии данного субъекта указано, что его отец профессор

Кто-нибудь из "друзей народа" может сказать профессором какой специальности или кафедры был его отэц.

User iamai, 19.11.2009 00:26 (#)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Медведев,_Дмитрий_Анатольевич

User mendel_1965, 19.11.2009 00:44 (#)

"... Медведев внёс большой вклад в защиту

Говорят, что когда Путин был председателем комитета по ВЭС мерии СПб, в это время там юристом работал Медведев. Путин неоднократно сожалел, что договоры на поставку продуктов питания в обмен на сырье для СПб не были исполнены, т.к. в договорах не были прописаны пункты об ответственности сторон, а также то, что подрядчиками по поставкам выступали фирмы-однодневки с уставным капиталом 10т.р. В следствие этого городу был нанесен ущерб на сумму 300 млн.долларов. Об этих махинациях указала в своем докладе Марина Салье. Вопрос, если юрист, окончивший такой престижный вуз, не может заключить грамотный договор, не ущемляющий интересов работодателя, то он не юрист. А если он это делал намеренно, то в его действиях усматривается состав преступления предусмотренный п.3.ст159. Второй вопрос, нах, такого юриста за собой таскать, если он бездарь (или подельник/соучастник?)

User yulia, 19.11.2009 14:10 (#)

Только такого за собой и таскать: больно хорошо кресло греет, местоблюститель. А подмоченная репутация - главная гарантия, что не вякнет, не начнет хвост поднимать. Без компромата на всю обслугу рядом с троном "крестному отцу" никак нельзя: иначе сдадут, суки, в любую минуту, а сами в "правозащитники" выйдут, начнут двойную зарплату получать : основную из отечественной казны и дополнительную из Госдепа и от Березы. С этим народом ухо надо держать востро, тут вопрос стоит так: либо ты их в сортире мочешь, либо они тебя. Науку эту, перед которой Макиавелли бледнеет и нервно курит в сторонке, наш Солнцеликий в питерской блатной подворотне с детства усвоил и по ней и сам живет, и всю страну обучил. И до чего же уютно оказалось богоспасаемому народу нашему жить в этой большой воровской малине! Что с ним ни делают, как ему хребет ни ломают, как ему в морду грязным кирзовым сапогом ни тычут, он только крепчает, премного благодарени за исключительно удачное поднятие с колен на карачки с выставленным вверх голым задом. А "рейтинг" Крестного Отца и Учителя если и падает, то не больше, чем с 76 до 75,9%. И после каждого "исторического" заявления местоблюстителя только укрепляется: это как бы особая невиданная в природе форма уже начавшейся президенской кампании, которая официально начнется через два года.Такая находка "суверенной" демократии.

User e2e4, 19.11.2009 14:52 (#)

А ещё в бытность Медведа Председателем Совета директоров "ГазПрома" куда-то "потерялись" 6% акций этого самого Газпрома.

Медвед на вопрос, куда делись целых 6% (!) акций, так и не смог ответить. Зато у путена откуда-то всплыл банковский счёт на 40 лямов...

User mendel_1965, 20.11.2009 00:19 (#)

На вопр

ДАМа ответила, что это..."малогазпромовцы". ХХХХХХХХХХХХХХХХХ Смею предположить, что это приблуда увеличивает накладные расходы, а также общий долг компании.

User christophe, 18.11.2009 23:15 (#)

"в отношении уголовного преследования"

президентский срок от звонка до звонка, и на свободу с чистой совестью...

User shmuelbenguja, 18.11.2009 23:46 (#)

президентский срок от звонка и до Гааги.

что там страсбург , не серьезно както, по медвепутам Гаагский трибунал плачет. по этому поводу камера милошевича тщательно готовится. Потом увидит кто будет навязывать решение в отношении уголовного преследования и кто будет эти тешения исполнять.

User christophe, 18.11.2009 23:55 (#)

в Гаагу за Вову!

это будет второе спец-задание, которое ему доверит Родина!

User potopax, 19.11.2009 00:25 (#)

в Гаагу, в Гаагу, а я вот против!

на Колыму их, 20 лет снег убирать.

User shmuelbenguja, 19.11.2009 18:12 (#)

я не против, даже совсем наоборот!!!

:))))

User e2e4, 20.11.2009 01:22 (#)

Re: на Колыму их, 20 лет снег убирать.

За 20 лет весь снег на Колыме убрать не получится.
Особливо их шаловливыми ручками.
"- Карп, ты на руки-то его посмотри!" (c)

User valdi, 20.11.2009 02:19 (#)

За 20 лет весь снег на Колыме убрать не получится

важен процесс, а не результат

User mubha, 18.11.2009 23:34 (#)

НАЧАЛАСЬ ПОДГОТОВКА К ДЕЛУ ХОДОРКОВСКОГО?

Если Ходор будет оправдан на основании того,что он правильно заплатил налоги по тогдашним зпконам и его привлекли,дав новому закону обратную силу-виновный в этом лично премьер-президент никакой ответственности не понесёт.КАНЕШНА,ВСЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ.ЯЙЦЫ КУРИЦУ НЕ УЧАТ.

User artefact, 18.11.2009 23:54 (#)

Да кем он будет оправдан

басманным судом что-ли? Не для того ему второе дело шьют.

User mubha, 19.11.2009 00:03 (#)

артик, речь о Страсбурге.

Басманный суд уже "ославился".Весь мир знает,что такое "басманное правосудие"-и в джунглях негр,в степях-араб,и даже наш ГАЛЕРНЫЙ раб.А новое дело в Хамовническом суде идёт.ИЗУЧАЙТЕ МАТЧАСТЬ,ПАРТЯНКА

User artefact, 19.11.2009 00:12 (#)

Я знаю про хамовнический суд просто слово "басманный суд" надо было взять в кавычки

И какая в принципе разница если в России все суды одинаковы. Если вы думаете любой другой суд на территории РФ сможет вынести оправдательный приговор Ходорковскому то вы ошибаетесь.

User mubha, 19.11.2009 00:22 (#)

артик,ОБОСРАЛСЯ-ОБТЕКАЙ

и не надо заросли разводить.

User artefact, 19.11.2009 00:27 (#)

а вам перед тем как суждение свое высказывать

необходимо-бы почитать про Страсбурский суд вот здесь к примеру http://ru.wikipedia.org/wiki/ЕСПЧ.

User mubha, 19.11.2009 00:51 (#)

вой партянки для меня самый сладкий звук.незря день прожил!

кто-то пошлёт нах суд в Страсбурге?Таких идиётов нет даже среди служивых-партянок.Или артик будет первый ОРИГИНАЛ?

User artefact, 19.11.2009 00:59 (#)

Так Европейский суд по правам человека

не рассматривает уголовные дела и судом высшей инстанции для национальных судов не является.

User nomad13, 19.11.2009 01:19 (#)

Не обрашайте внимание, это Муха местная шестерка.

Для остальных придурков, кто не знает основные принципы работы ЕСПЧ. Данный суд НЕ ОТМЕНЯЕТ решения внутренних судов, а лишь выплачивает "справедливую" компенсацию.

(комментарий удалён)
User nomad13, 19.11.2009 02:07 (#)

На вот сходи лучше почитай, про тебя тоже есть:

https://graniru.org/Politics/Russia/d.162236.html?thread=2561678#cmnt25616 78

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mubha, 19.11.2009 01:22 (#)

канешшна,партянка поганая.ТОЛЬКО

Страсбургский суд признал дело К РАССМОТРЕНИЮ.уже пора мазать лыжи,А?

User artefact, 19.11.2009 01:58 (#)

А вы всех ваших оппонентов ПАРТЯНКАМИ называете

Ну что-же спишем это на ваше убожество.Однако принятие дела к рассмотрению еще не значит вынесенного решения суда.

User mubha, 19.11.2009 02:11 (#)

артик,тебя из партянок в шею нагонят."ЗА ТУПОСТЬ"

Если суд принял дело к рассмотрнию-то зачем?Поугорать?Поприкалываться7Это отчасти верно,и так уже решения по вопросам из российских судов принимаются на уровне противодействия полному идиотизму.Но Страсбургский суд,как и положено не идиотам РФ,принял к рассмотрению дело и вынесет решение.Какое-посмотрим.нро оно БУДЕТ

(комментарий удалён)
User artefact, 19.11.2009 02:20 (#)

В поле каждый суслик агороном а в дурдоме каждый шизик главврач.

Правильно больным себя не признавайте.

User nomad13, 19.11.2009 02:23 (#)

Выигравшей дело стороне присуждается "справедливая компенсация", как правило это несколько десятков тысяч Евро.

Правда, для Российской судебной системы, положительное для заявителя решение ЕСПЧ, является вновь открывшимися обстоятельствами. И прокурор обязан вновь завести дело. Но (может кто поправит если ошибаюсь) не было прецедента в Российской судебной практике, что бы первоначальное решение судов отменялось.

User artefact, 19.11.2009 02:33 (#)

вдове Гонгадзе присудили 100 тыс.

http://ura-inform.com/arhive/2005/11/11/43950/ Ну а Ходорковскому более 10- 20 тыс вряд-ли.

User mubha, 19.11.2009 02:41 (#)

ЭТ ПРАЛЬНА,ИТАЛЬЯШКА ПОГАНЫЙ.

Только ответь на вопрос-с чего бы это наши чиновники стали втихушу скупать акции ЮКОСа?Тем более,что и АЗС ЮКОС теперь принадлежит Роснефти и называется "Подсолнух"?ЮКОСА нетути-и тем не менее акции его стали активно скупаться и не по бросовым ценам,на "чёрной" бирже.НАСРАНЯ,а у меня тоже есть эти акции...

User artefact, 19.11.2009 02:49 (#)

А ссылка есть?

или вам все это в бредовом сне приснилось?

User dzzz, 19.11.2009 03:35 (#)

артик,тупее тебя нет никого.Какая ссылка?Я каждый день бываю в этом городе,

общаюсь с друзьями по работе и знаю всё безо всяких ссылок.Ты хоть слово ИНСАЙД понимаешь?ИЛИ ТЕБЕ ССЫЛКУ ПРИСЛАТЬ?

User dzzz, 19.11.2009 03:39 (#)

ДЕРЖИ,КОЛБАСНЫЙ ЭМИГРАНТИШКА

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B 5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D 0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-----кажись ЭТО

User yulia, 19.11.2009 15:03 (#)

В курсе ли Вы, Muhha, о скандальном, позорном решении

сверхмужественного эколога и правозащитника, успевшего отсидевшего за свою самоотверженную деятельность в пыточной российской тюрьме? М.б. и впрямь суд решил "поугорать" и "поприкалываться"? Или просто хвост почему-то поджал? Или и там бывают случаи сговора и коррупции? Во всяком случае, принять дело к рассмотрению не равнозначно вынесению справедливого решения. К большому сожалению. Вообще в деятельности международных организаций можно обнаружить множество проколов и необъяснимых подходов. Так HRW, остервенело бьющаяся за права каждого международного террориста, массового убийцы и религиозного маньяка в той же тюрьме Гуантанамо, считая пыткой круглосуточное отсутствие на прикроватной тумбочке Корана, ДО СИХ ПОР отказывает МБХ и его команде в признании статуса политических заключенных! Или вот это, хотя из совсем другой оперы: абсолютно необъяснимое с деловой точки зрения решение Олимпийского комитета о проведении Олимпиады в Сочи. В общем, есть много, друг Горацио, разных странностей в этом лучшем из миров. Для меня, например, совершенно необъяснима Ваша агрессия по отношению к весьма разумному и здравомыслящему господину с ником Artefact.

User dzzz, 19.11.2009 18:10 (#)

Ув Юлия,я думал вы проявились здесь,взвихрили это болото кончиком метлы и со звонким смехом упорхнули,

оставив тающий след в ночной синеве.А вместо Вас прррроявился стррррашный ррррычащий бульдозеррррр,от которого сразу пахнуло горячим песком и танковой гарью.А что до Артика-я понимаю его ностальгию по живым событиям,которые у нас намечаются.И тем не менее,Вы бы,ув Юлия,никогда бы так позорно не прокололись.А сейчас извините,еду скупать акции ЮКОСа в Новокуйбышевск и Самару.УДАЧИ!

User nomad13, 19.11.2009 21:31 (#)

Что бесноватая, даже такой полудурок как муха от тебя отвернулся, прими мои соболезнования.

Мухе: скупай, скупай, недалекий уродец. Никогда ты, и тебе подобные не поймут, в России сегодня ты Пан, есть у тебя бабки, завтра пропал, нет у тебя бабок - потому что кремлевским так захотелось...

User vragg, 18.11.2009 23:34 (#)

По понтам мы впереди планеты всей.

~

User olga56, 18.11.2009 23:36 (#)

Когда этого ИДИОТА,наконец,пошлет НАРОД!!!

User gin, 18.11.2009 23:51 (#)
5316

А что Вы хотите услышать от органчика?

Какую программку поставили, ту и озвучивает. Одна - про мощь, суверинитет и особый путь, другая - про международное сотрудничество и законность, третья - ... Согласитесь, модель гораздо более современная, чем описано у Щедрина. Прогресс, ёпть.

User tomsk_kremen, 19.11.2009 00:09 (#)

А про лампочки ?

User yulia, 19.11.2009 02:56 (#)

А про ч

User aries, 19.11.2009 00:17 (#)

"Какую программку поставили, ту и озвучивает". Судя по всему, ув.Gin, проги-то кривенькие, купленные на рынке, не лицензионные - поэтому глючат, а иногда и вообще выдают непонятное: стыдно даже сказать - просто чёрт знает что!

User ruslan_brovkin, 19.11.2009 10:06 (#)

Нет никакой разницы в функциональности лицензионной и контрафактной программ. Здесь не в программах дело, они гонят в

Нет никакой разницы в функциональности лицензионной и контрафактной программ. Здесь не в программах дело, они гонят взаимоисключающие параграфы, что легко можно объяснить. Понятно, что страну они представляют двойственной, с одной стороны — ультракапитализм и олигархия (когда всё принадлежат чиновникам и их блатникам), а с другой стороны — поганый совок (где права гражданина равняются нулю). В такой системе координат никакое развитие в принципе не представляется возможным, а лозунги про развитие могут носить только демагогический характер.

User agnec1, 18.11.2009 23:37 (#)

так за что нам гордиться то?)))

нам ничего не могут навязать и тут же,всё мы выплачиваем)))))?ты хоть дима паузы делай между заявами)))что бы народ сначало за одно гордился(нам нЕфига указывать),а через месяц за другое-МЫ УСЁ ВЫПЛАЧИВАЕМ)))))))юрист нах

User revizor21, 18.11.2009 23:44 (#)

Не признавала Россия правомочности Европейского суда в части уголовного законодательства- и потому УПК РФ под правомочие Европейского суда не изменен. И потому, как следствие, Россия не может руководствоаться решениями этого суда в части уголовного права. Точка. Закон может быть плохим, но это закон. Что касаемо верховенства международного права, то это совершенно другая сфера и касается она преступлений, совершенных ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СЛУЖАЩИМИ РОССИИ ЗА РУБЕЖОМ, либо некоторых специальных международных конвенций и резолюций СБ ООН. Вот, например, военные преступления,в том числе совершенные на своей территории- это да, тут Россия ОБЯЗАНА следовать МЕЖДУНАРОДНОМУ закону.==================== Но меня очинно интересует как Россия отреагирует на дело ЮКОСА в материальном плане? Тут то Россия ОБЯЗАНА следовать решению этого суда.А иск вчинен на сто миллиардов баксов. Интересное кино намечается.

User ak_ak, 19.11.2009 00:51 (#)

вот именно, интересное кино

по сути, европейский суд сделает кого-то богатым посредством узаконивания беззакония 90-х. За что, ИМХО, отвечать должно тогдашнее правительство, как за причинение ущерба налогоплательщикам через преступную некомпетентность. но я надеюсь что найдётся более элегантный способ семейке боба ельцина подкинуть бабла ходору со товарищи, не припутывая (извиняюсь за каламбур) сюда 140 миллионов которые ни за того ни за другого не голосовали.

User revizor21, 19.11.2009 01:18 (#)

Не понял- за кого не голоовал народ? За Ходора, что ли? Вестимо, не голосовал, потому, Ходор никуда и не выдвигался. Зато народ выбрал нацлидера, а нацлидер разорил прибыльную компанию, приносившую в бюджет милиарды баксов. И народ это разорение категорически одобрил, прекрасно понимая (или прекрасно не понимая)- на хрена бюджету России были те миллиарды? Все одно народ с тех милиардов поимел бы все ту же некрылатую ракету с тупым ником Булова. Кстати, как ее назвали- так она и полетела. А нечего в 21 веке булавами махать. Но, а по теие- так на беду народа, нацлидер заодно разорил кучу иностранных мнвесторов, которые уж точно за него не голосовали. Так что все вполне правильно- ничего личного, только бизнес. Потому, грабить русских нацлидеру сам Бог велел, а вот иностранцев -не велел.

User mendel_1965, 19.11.2009 01:08 (#)

Как благородный, Утин достанет из заначки 40 млрд, ДАМ часы свои и жены продаст на аукционе.

И будет небо в алмазах. И бывшим акционерам ЮКОСа благодать.

User treadv, 19.11.2009 01:45 (#)

Это не так!

С 1998 года наш угловный процесс связан с Европейской Конвенцией о защите прав человека и основных свобод. И если ЕСПЧ рассмотрел жалобу и указал, что было несправедливое правосудие (нарушение ст.6 Конвенции), то в соответствии со ст.ст.1, 413-415 УПК РФ приговр должен быть пересмотрен. Решения ЕСПЧ обязательны для исполнения в России (ст.46 Конвенции). Отслеживает исполнение Комитет Министров Совета Европы. Другое дело, в России даже в Верховном Суде нередко встречаются бандиты в социалном понимании этого слова, которые заявляют: "А нам Европейский Суд не указ". И это внедряется в мозг обывателя, чтобы он не жаловался в Европу.

User revizor21, 19.11.2009 02:19 (#)

Не понял- причем тут 413- 415 статьи? Эти статьи всегда были в УПК, и до 98 ГОДА. А вот как раз Конвенциии в полном объеме Россия и не признавала. Во всяком случае, я про это не слыхал, и было бы дико для Рашки всерьез подвязать себя к Европейскому суду в части уголовного права. Это ж самим головы свои совковые в петлю засунуть. А какая прибыль с того была для совка? Даже и в ельцинскую эпоху они б на это не пошли. Да и шуму по делам типа Ходора было бы несравненно больше. Где бы почитаь насчет полного признания Конвенции? Интересно, неужели придурки действительно так подставились? Нет, не верится.

User revizor21, 19.11.2009 03:10 (#)

Вот на основании 57 статьи они при ратификации сделали ВЕРОЯТНО такие оговорки, которые позволили Медведеву фактически денонсировать ст. 46 в части уголовного процесса. Копать глбже нет времени, но думаю, если бы таких оговорок не было, Медведев такое заявлять официально не решился.====================================================== Статья 57 – Оговорки 1. Любое государство при подписании настоящей Конвенции или при сдаче им на хранение его ратификационной грамоты может сделать оговорку к любому конкретному положению Конвенции в отношении того, что тот или иной закон, действующий в это время на его территории, не соответствует этому положению. В соответствии с настоящей статьей оговорки общего характера не допускаются. 2. Любая оговорка, сделанная в соответствии с настоящей статьей, должна содержать краткое изложение соответствующего закона.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 19.11.2009 07:18 (#)

Ратифицировала!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B 9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%86%D 0%B8%D1%8F_%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0 %B0%D0%B2_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D0% BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1% D0%BE%D0%B4#cite_note-4 Россия ратифицировала Конвенцию 30 марта 1998 г.[1] Россия до сих пор не ратифицировала 6-й,[2] 12-й,[3] 13-й[4] и 14-й[5] протоколы к Конвенции. Только Россия не ратифицировала 14-й протокол и потому он до сих пор не вступил в силу (для этого его должны ратифицировать все страны-участницы Конвенции).

livejournal.com gektod [livejournal.com], 18.11.2009 23:51 (#)

Интересно, что

если в него не туфлёй, а кирзачём из зала запустить, умрёт на месте или ещё помучается?

User mendel_1965, 18.11.2009 23:53 (#)

Бессердечный Вы человек.

Хотите, я Вам ДАМ парабеллум?

Vip sfrandzi, 19.11.2009 00:03 (#)
450

Да хто ж вам после этого не то что человека, а курицу выдаст?

Нихто, нигде и никогда. Кроме разве наших великих друзей и союзников - Ирана, Китая и Северной Кореи. Но гады, которых мы хотим, почему-то бегут не туда, а все больше в Швецию и Мелкобританию. Вот гады!

User mendel_1965, 19.11.2009 00:08 (#)

Почему уступки территорий Кита

Потому что Китай - единственная страна-сосед, где на государственном уровне выплачиваются "откаты". Именно поэтому до сих пор не передали Японии Курильские острова.

User mubha, 19.11.2009 00:10 (#)

гады, которых мы хотим-ОДНАКО И СБОЧЕННАЯ У ВАС ФАНТАЗИЯ!

Гадов захотелось ему!

User tsukasa, 19.11.2009 00:06 (#)

перевожу с кремлевского на понятный язык

Если кто-то в России обладает властью, деньгами, бизнесами, высокой ценностью для кооператива "Озеро", он вправе отмазаться от своих судов. Без всякой на то анти-российской санкции Страсбурга.

User beloboka, 19.11.2009 00:09 (#)

Медведев! У России столько дерьма в багажнике, аж с прицепом - так что лучше спасибо сказ

Медведев! У России столько дерьма в багажнике, аж с прицепом - так что лучше спасибо сказать если за тебя твою работу делают очищая завалы, а не строить из себя что то похожее на Америку - до них нам ещё как до Шанхая, притом раком...

livejournal.com vovboc [livejournal.com], 19.11.2009 00:18 (#)

президент потешный...(((

очередной ответ из серии: "А зачем мне холодильник - я не курю !!!"

User neonig, 19.11.2009 00:25 (#)

Накажут наглого карлика европейцы.

Сидеть ему до казни в комфортной европейской тюрьме, а исполнять приговор привезут в Россию и израильское гражданство не поможет.

livejournal.com nordcop [livejournal.com], 19.11.2009 00:36 (#)

"никто не имеет права в этом смысле претендовать на ее полномочия", сказал Медведев.

М никто не вправе указывать, кого хотим, того и сажаем и не важно виновен он или не виновен.

User mendel_1965, 19.11.2009 00:47 (#)

А кого и депутатским мандатом облагодетельствуем

Дима кушает и никого не слушает.

User treadv, 19.11.2009 01:50 (#)

Думаю, что Медведева здорово подставили тупорылые чиновники, привыкшие в судах видеть админисративно-исполнительный орган воли власти (а не народа).

User ugo_chavez, 19.11.2009 22:59 (#)

Думаю что медведева подставило здорово полное отсутствие мозга у него же и его полнейшая ничтожность

User treadv, 19.11.2009 02:02 (#)

Последствия таких "юридических" взглядов.

http://sutyajnik.ru/documents/2696.html
http://www.vestnikcivitas.ru/pbls/579

User dront, 19.11.2009 03:38 (#)

Шут!

User gentlment, 19.11.2009 03:51 (#)

Мои соболезнования всем россиянам-матч завершился 0-1 в пользу Словении.

Как всегда помог орбитр-норвеженец, но больше всего помогли игроки сами себе (многие ходили пешком, не было страсти). Не принесло счастья команде и присутствие Президента России (вот кому нечего делать)...... Еще раз всем сочуствую.

User witianya, 19.11.2009 04:44 (#)

Что ж , спасибо на добром слове! Хуёво сыграли ребята , не пошла игра у них, заёбанные и не сыгранные какие то вышли на игру.

Мои соболезнования украинцам, тоже очень жалко сборную, не профартило, греки не та тоже сейчас команда , о которую можно было "споткнуться". но такова ситуация получилась! Жаль всех! Не фарт!

User borges18, 19.11.2009 03:54 (#)

Футбол, Словения-Россия 1:0 ! Молодцы, братья словяне!

За всё! За всё! (и Медведева не помог!). Россияне играли сумбурно, как дворовая команда. Учитесь играть в футбол, и не грубите (две красные карточки, однако). А суверенный патриотизм комментатора ОРТ - полный, коренной отстой, мля!

User witianya, 19.11.2009 04:39 (#)

Россия выебет всех пидоров запустивших в её карман свои грязные лапы!

Без всяких сожелений выебет и сомнений.

User dzzz, 19.11.2009 06:12 (#)

витяня,сначала выебем тебя.

и всю твою бригаду.Муха

User witianya, 19.11.2009 06:32 (#)

Мух потравим дихлофосом, не куй их эбать даже.

User polotence, 19.11.2009 08:23 (#)

Витяня, вот етто ты мощно задвинул. То есть Путина, Медведева, Абрамовича, Сечина, несколько Ивановых, Абрамовича, Суркова, и т.д., и т.д., и т.д. - всех ИХ Россия выебет, Так? Так! И все они, как ты сказал, пидоры. Так? Так! Молодец ты, Витяня, а то все про тебя - портянка, портянка....

User potcedav09, 19.11.2009 09:52 (#)

Витяня изношенная портянка, потертая. Это не он говорит, это свистит ветер в его дырках.

User polotence, 19.11.2009 10:41 (#)

Витяня, я, колбасный эмигрант и, конечно, жид пархатый, тебя, великого русского патриота, буду учить великому русскому языку. Итак, начнем: "Россия выебет всех пидоров << тут пропущена запятая >> запустивших в её карман свои грязные лапы!" "Без всяких сожелений << сожАлений >> выебет и сомнений." Итого - 2 несложных предложения - 2 грамматические ошибки. Ты хоть понимаешь, что ты и такие как ты птенцы Суркова и есть пидоры, запустившие в карманы России свои грязные лапы. Это вы не можете ни набрать среди своего 140-миллионного населения 11 козлов, способных удовлетворительно играть в футбол. Вы даже не можете их где-нибудь купить. Это у вас из 10 запусков Булавы - 11 неудачных. Это у таких как ты Россия встает с колен и немедленно падает ничком - лицом в салат, как и положено. Это вы носите джинсы, пользуетесь компьютерами, мобильными телефонами, Интернетом и много еще чем, что изобретено в столь ненавидимой вами Пендосии и чего в России НИКОГДА производится не будет ввиду полной невозможности произвести что-либо, что нельзя отсасывать через дырку, просверленную в земле. Даже и вожделенная для таких, как ты машина - как минимум Фокус, но никак ни Лада. Вы же просто лузеры, начиная с ваших сиамских близнецов Вовы и Димы, и кончая такими уродами, как ты. Вы спариваетесь с себе подобными и плодите себе подобных, причем в столь мизерных количествах, что население России уменьшается быстрее, чем во время ВОВ. Плохо, Витяня, очень плохо... Прощай...

User valdi, 20.11.2009 02:38 (#)

аминь!

,

User oblak, 19.11.2009 09:52 (#)

Никто не имеет права навязывать России

Гитлер тоже так считал относительно Германии.

User potcedav09, 19.11.2009 09:57 (#)

Видимо, когда он учился в ЛГУ, там не было предмета "Международное право". А может быть в это время Димон просто бегал на Мойку пиво пить, как тот воробей.

User white, 19.11.2009 20:17 (#)

а что есть международное УГОЛОВНОЕ право??? и где оно есть?

"международное право" применяется в межгосударственных отношениях.

User potcedav09, 19.11.2009 10:00 (#)

После такого обвинения честный человек должен застрелиться.

User finn1, 19.11.2009 11:27 (#)

"в некото

!

User observ, 19.11.2009 13:02 (#)

Э.Т.А.Гофман. Крошка Цахес по прозванию Циннобер.

User day, 19.11.2009 13:11 (#)

Насчет лиц

"Если кто-то поймает нашего преступника у себя на родине и будет его судить, в некоторых случаях такого рода решения подлежат исполнению на территории России, это лицо может быть принято в Россию для отбытия наказания" Господа Лица, не ловите преступников, а то можете быть приняты в Рашу для отбытия наказания.

User rusivan, 19.11.2009 15:38 (#)

Начал за здравие

Начал за здравие, а кончил за упокой -------- "В случаях, когда ЕСПЧ выносит решения об имущественной компенсации гражданам России, по словам Медведева, "такие решения исполняются", "так как мы являемся членами этого суда".------ Это называется - сидеть на двух стульях.

User valdi, 20.11.2009 02:45 (#)

это называется не понимать происходящего

медвежонок невменяем, если взялся читать этот бред, написанный его спичрайтерами

User white, 19.11.2009 20:15 (#)

почему иностранный суд имеет наглость диктовать свои сомнительные решения независимому государству?

Разве Россия является членом ЕС? Пусть занимаются своими странами.

User ugo_chavez, 19.11.2009 22:54 (#)

Почему отечественная портянка 5

Почему отечественная портянка 5 классов образования имеет наглость писать свои сомнительные посты на нормальном сайте? Есть же сайты медведа и путлера для быдла неумного...

User gema, 19.11.2009 21:11 (#)

РОССИЯ "ОБЛАДАЕТ ВСЕЙ ПОЛНОТОЙ СУВЕРЕНИТЕТА , В ТОМ ЧИСЛЕ И В ОТНОШЕНИИ УГОЛОВНЛОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ СВОИХ ГРАЖДДАН"

Этот УРОД забыл сказать ".....в том числе уголовного преследования и ОТСТРЕЛ своих граждан".А так,Митя ничего нового не сказал, вполне предсказуемое "БЫКОВСТВО" в духе Вовки из подворотни.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: