новость Шествие КПРФ, нацболов и "Левого фронта" собрало семь тысяч человек

07.11.2009
Шествие левых 7 ноября. Фото Дмитрия Борко

Шествие левых 7 ноября. Фото Дмитрия Борко

Семь тысяч человек приняли участие в шествии, посвященном 92-й годовщине Октябрьской революции. Они несли красные знамена, портреты Ленина и Сталина, транспаранты: "Правительство министров-капиталистов – в отставку!" и олигархов!", "Фальсификаторам выборов место в тюрьме!".


Комментарии
User redemption, 07.11.2009 16:32 (#)

Папа Зю опять изображает из себя крутого

Интересно, сколько еще десятилетий этот мастодонт будет изображать оппозиционную деятельность?

User robinzon_kruzo, 07.11.2009 16:40 (#)

несколько тысяч

Несколько тысяч козлов, во главе с главным козлом ЗЮ, под флагами с изображением подохших козлов, протестовало против тех козлов которых они нечаянно пропустили к кормушке и остались ни с чем.

User chuk, 07.11.2009 17:16 (#)

+1

User akvn, 07.11.2009 16:41 (#)

Долой министров капиталистов, в

Октябрь актуален как никогда.

User redemption, 07.11.2009 16:49 (#)

А нынешняя власть чем не пр иглянулась?

Тоже вроде бы крестьянско-пролетарского происхождения... Должна быть вам, коммунистам, социально близка. Ее то вы за что?

User yogimogut, 07.11.2009 17:01 (#)

На плакате: ПОЗОР ЕДИНОЙ РОССИИ! Стал быть, когда комми победят, Россия перестанет быть единой. Интересненько.

+1!

Классно подмечено! Хахаха

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User buzga, 07.11.2009 17:04 (#)

Для тупого аквн!

Так вроде бы как предшественники дядюшки Зю были у власти целых 74 года и довели страну до полного краха, где было нечего жрать и это в конце20 века! Что еще раз захотелось провести такой эксперимент над народом? Да таких как дядя Зю надо отдавать под суд и расстреливать, хороший коммунист-мертвый коммунист!!!

User redemption, 07.11.2009 17:16 (#)

Не правда!

Это не предшественники Зю виноваты в развале СССР, а "перевертыши-предатели" и "америкосы". Из-за них все покатилось под откос. А вот если к власти придет великий и гениальный Зюганов, то ух! просто дух захватывает, что будет! Всех олигархов и предателей расстреляет, к понедельнику воссоздаст СССР. И со вторника заживем припеваючи. Будем сыты, пьяны и нос в табаке.

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 07.11.2009 18:16 (#)

Хотя можно и пожалеть убогих

Истинно так

User dorn77, 07.11.2009 16:52 (#)

Идиоты и Путини Медведев проводят парад в честь парада.

До такого только в сортире и додумаешься,при повышенном умственном напряжении.

User borges18, 07.11.2009 19:35 (#)

Полностью поддерживаю такой вывод -+5

+5

"Фальсификаторам выборов место в тюрьме!".

Xaxaxa. Расейский цирк-шапито. Комуняки за честные выборы...Лимонов, ты бы, как говорится, одно из двух, или крестик снял или штаны надел...

User nuinu, 07.11.2009 17:09 (#)

Гг. коммунисты, а разве МедвеПутинщина - не логическое завершение того номенклатурного правления которое начали 92 года назад ваши идейные вдохновители?

Ага. И самое главное достояние коммунистов - выборы из одного. Лично я помню советские выборы. "Народ единогласно проголосовал за КПСС! Выбраны все(!) канидаты! Ура товарищи!"...Сейчас Путлер вернул эти "выборы", только из КПСС клонировал ЕР. И теперь близнецы из одной пробирки потешно изображают возмущение...Вечный российский спектакль для олигофренов...Не смешно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dyadya1Kolya, 07.11.2009 17:41 (#)

Господа, а нацболы что там делали? Нацболам где бы ни учавствовать лишь бы учавствовать?

User redemption, 07.11.2009 17:46 (#)

Клоун Лимонов смешнее клоуна Зюганова

А разве нацболов можно вообще воспринимать всерьез? Это же самая железобетонная дискредитация любой оппозиции, этот Лимонов. На месте Каспарова я бы даже виду не подавал, что знаком с Лимоновым.

User dyadya1Kolya, 07.11.2009 17:51 (#)

Да как же ему не дружить с Лимоновым? Без него он са-авсем один останется. А так хоть видимость создаётся, что либеральной оппозиции много.

User redemption, 07.11.2009 17:59 (#)

Да уж лучше быть одному, чем сотрудничать с такими, как Лимонов...

Вступать в союзы с Лимоновым - политическое самоубийство.

User dyadya1Kolya, 07.11.2009 18:28 (#)

Да он давно уже политический труп. Так, хулюган от псевдополитики.

User mishel, 07.11.2009 20:07 (#)

Да в рашке уже все "политики" давно трупы.

.

User muAha, 07.11.2009 23:37 (#)

не все трупы-ты у нас главный худоротый ПИДАРАСИНА.

Пока ты,вафлёр,постишь здесь,ТИГРы собираются в партию.

User nikivG, 07.11.2009 18:48 (#)

А что плохого в клоуне оппозиционере? Ведь на безрыбье и рак рыба. Иль вы думаете, рак мешает безмолвной рыбе гражданского общества? Клоун в президентах, клоуны в оппозиции, клоуны в анал теле шоу - путин-нелюдь в политике лишь дурак, а вот в подставах он мастак. «Если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно». Если в информационном пространстве крышуемым Кремлём высвечиваются клоуны не трудно догадаться кому это нужно и для чего – на их фоне и лепит свою хиризму наш «голый» премьеро-королёк – сам себя зомбирует, я не дурак, я не дурак…. - а проплаченные журналисты, что с них взять, работа, подхватывают, он не дурак, он не дурак. И вот обыватель, в раздумье, а может и правда не дурак, а только кажется. А простолюдину не до жиру сомнений, быть бы живу. Вот и готово общественное мнение – а путин-то, не так уж и плох на этом фоне, а то что «голый», так возбуждаеть в современном раскрепощенном мире, особенно, после того как мочить в сортире стал, ваще герой, прям картину рисуй – сидит он на трону, что на унитазе, и мочит, мочит, здравый смысл на северном Кавказе.

сидит он на трону, что на унитазе

Вы, ув. Николай, забыли добавить - сидит голый по пояс, показывает бабам какой он красавец...

User dyadya1Kolya, 07.11.2009 19:00 (#)

Здравый смысл на северном Кавказе.

Он там есть? Просветите пожалуйста, какой там здравый смысл, который губит на корню нелюдь-Путин?

(комментарий удалён)
User prostofilya, 07.11.2009 19:19 (#)
3881

Вокруг всё такое серое,грязное,мрачное,а тут красненькие флаги,лозунги,носы,винишко.Красиво!

А мне этот карнавал нравится.Особливо если с гармошкой и партейным винишком.Всё какое-то развлечение.Главное,все понимают,что всё это понарошку,костюмчики такие под оппозицию и образ ,соответственно,поэтому и не обижают.

User prostofilya, 07.11.2009 19:33 (#)
3881

Неужто Лукашенко рядом с Лениным положат после смерти?Очень он уж популярен у наших коммунистов.Лучше бы,конечно,мавзолей с Ильичом Минску подарить на день рожденья Батьке,а там уж он как сам захочет.

здравый смысл, который губит на корню нелюдь-Путин

Ты это, товарищ прапорщик...Поосторожней в выражениях...На своего работадателя такое гнать!...А если не поймут и выгонят с работы? Что будешь делать? Что ты еще умеешь кроме толкать на Гранях политику партии?

User nikivG, 07.11.2009 19:41 (#)

Где живут, учатся, работают, влюбляются, люди, - везде присутствует здравый смысл

, 07.11.2009 21:54 (#)

«Если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно»

Думаю, что российские власти используют зюгановскую оппозицию не для того, чтобы показать, что они "не дураки" (мол, есть и поглупее), а для того, чтобы напомнить народу о возможной альтернативе: "Не хотите нас - получите этих. Ну, что, нравятся? Мы-то хоть не расстреливаем, в лагеря не сажаем, да и магазинчик держать позволяем. . . " "

User nikivG, 07.11.2009 23:23 (#)

А я так не думаю. Вы память–то напрягите - 6 статью Конституции СССР о руководящей и направляющей роли КПСС отменили сами коммунисты. И расстрелянных, реабилитировать, начали сами коммунисты, и магазинчики частные от них пошли. Да, под давлением обстоятельств, времени, желание удержаться у власти, - но это же и есть эволюционное, цивилизованное, развитие политической системы. Так вот, эту политическую систему, выстраданную на унижениях и мучениях советского народа, случайно (конечно, нет ничего случайного, просто цепочку закономерности событий под силу установить лишь историкам будущего) проскочивший во власть, нелюдь-путин, стреножил и в загул средневековья запустил. Теперь вытворяет с ней что хочет, мнит же себя не дураком раз на трону, а постсоветское полит-блядство, боясь остаться без работы, подпевает ему: это дураки те, кто не видит ваш радения наряд, как к лицу вам забота о здоровье, а принужденьем к миру, восхищается аж Гондурас…..

, 08.11.2009 00:00 (#)

Да, и отмена 6 статьи, и магазинчики появились в конце царствования коммунистов. Но не думаю, что эти месяцы свободы при коммунистах стерли в народной памяти десятилетия коммунистического террора с репрессиями, лагерями и раскулачиванием. И недаром Медведев "сменил пластинку" и от восхвалений "эффективного менеджера" перешел к разоблачениям сталинизма: понял, видимо, что поднимание Сталина на пьедестал льет воду на мельницу коммунистов, ктр в настоящее время, увы, и являются единственной реальной оппозицией власти. Что касается Вашей мысли об "эволюционном, цивилизованном, развитии политической системы", ктр коммунисты инициировали, а "случайно проскочивший во власть, нелюдь-путин" уничтожил . . . Вы же сами признаете, что "нет ничего случайного". И не нужно быть "историком будущего", чтобы установить "цепочку закономерности событий". В отсутствии даже зачатков демократических традиций в России, послекоммунистическая свобода привела не к демократии, а к анархии, и экономической, и политической. Вот народ и стал мечтать о сильной власти, о царе-батюшке, ктр жадных бояр накажет и Россию с колен поднимет.

User nikivG, 08.11.2009 14:23 (#)

Метода Медведева, как и путина, Лукашенко им класс выдаёт, постоянно менять пластинки «наводя тень на плетень» основа извращённой формы демократии – суверенной, в мою бытность коммуниста (84-89) она называлась демократический централизм. В демократии, если встать в центре, можно с успехом раскачивать средневековое «разделяй и властвуй». Коммунисты, ни при каком раскладе, не являются оппозицией власти, которая копирует их же методы. Это отлично сознаёт специалист-кгбист по подставам, путин-нелюдь, и держит их в роли правдивых шутов - фон демократии. «В отсутствии даже зачатков демократических традиций в России»? Вы что, с Луны свалились? Идеология лицемерия, присуща политикам всех стран, СССР просто со своим «светлым будущем» оказалась впереди планеты всей. Коммунистическая утопия, да, тормозола демократические реформы, но они-то всё равно пробивали себе дорогу, именно, благодаря демократическим традициям в России, величие культуры которой неразрывно связано со стремлением к демократии. Ну а то, что свобода не ограниченная законом ведёт к анархии это вообще прописные истины. А если учесть, что правовой беспредел происходило и при путинском главенстве в ФСБ, не трудно сделать вывод кому эта анархия была выгодна, кто сформировал в СМИ общественное мнение мечты о сильной руке. Народ, на кухне, на улице, сейчас, в интернете, не формирует общественное мнение, это дело общедоступных центральных СМИ, как в России, так и во всех странах мира. В России мы имеем то, что имеем - центральные СМИ принадлежат госмафии Газпутедроплана, миллиарды вбухивающий в сбыт сырья – это не рынок, а грабёж среди белого дня.

, 08.11.2009 22:03 (#)

"Идеология лицемерия, присуща политикам всех стран" -------- Что многие политики лицемерят, чтобы быть избранными - общеизвестно, но вот что вся их идеология лицемерна - утверждение, на мой взгляд, слишком сильное. ============ "Демократические реформы . . . пробивали себе дорогу, именно, благодаря демократическим традициям в России" ------------- Это, извините, просто смешно. Ну где Вы нашли в России демократические традиции: Несколько месяцев демократии между февральской и октябрьской революциями? ================= "Не трудно сделать вывод кому эта анархия была выгодна, кто сформировал в СМИ общественное мнение мечты о сильной руке. . . Народ, на кухне, на улице, сейчас, в интернете, не формирует общественное мнение, это дело общедоступных центральных СМИ, как в России, так и во всех странах мира.". ============= Уж очень Вы уничижительно о народах говорите. Попробуйте-ка сформировать у свободолюбивых американцев мечту о диктатуре.

Другой разрешенной демонстрации не было

Поэтому в демонстрации КПРФ участвовали не только коммунисты, но и другие оппозиционеры. ________________ По принципу "враг моего врага - мой друг". А враг у нас общий - Кремлевская мафия и партия их власти.

User deutscher, 07.11.2009 19:25 (#)

Со свинорылым Засраном и его прихвостнями не должно быть никакого консенсуса

Я совсем не в восторге от нынешней российской власти, миндальничающей с КПРФ. По-моему давно пора КПРФ запретить, имущество конфисковать, спонсоров посадить (как их бывшего главного спонсора МБХ), свинорылого Засрана, его окружение и прихвостней (типа Лимонова, Удальцова, Митиной, Анпилова...) депортировать в Северную Корею - пусть они восхищаются там Ким Чён Иром и Полной Победой Коммунизма! В России такое абсолютно невозможно - поклонников МБХ в тысячи раз меньше, чем поклонников Ким Чён Ира и абсолютно никто из поклонников МБХ не способен на такую преданность.

User hans, 07.11.2009 22:04 (#)

Со свинорылым Кремлядем и его прихвостнями не должно быть никакого консенсуса

Я совсем не в восторге от нынешней российской власти, миндальничающей с "Единой Россией". По-моему давно пора "ЕР" запретить, имущество конфисковать, спонсоров отправить в Лондон (как их бывшего главного спонсора БАБ), свинорылого главного Кремлядя, его окружение и прихвостней (типа Грызло, Дубовицкого, Абрамовича, Тимченко...) депортировать в Иран - пусть они восхищаются там Ахмадинежадом и Суеверной Демократией! В России такое абсолютно невозможно - поклонников БАБ в тысячи раз меньше, чем поклонников Ахмадинежада и абсолютно никто из поклонников БАБ не способен на такую преданность.

User deutscher, 07.11.2009 22:27 (#)

Я пока ещё ни разу не голосовал за Путина - потому что он начинал как ставленник БАБа

Но я считаю, что БАБского "доверия" Путин совершенно не оправдал - поэтому в 2008 я всё-таки проголосовал за беспартийного Медведева. Однако крайняя нерешительность Медведева после недавних местных выборов (он не мог не знать о чудовищных нарушениях и подтасовках) вызвала у меня сильное разочарование. А ЕдРо на местах часто захватывается людьми недостойными - так что Путину тоже есть над чем подумать (пока они не сделают оргвыводов, я за ЕдРо голосовать не стану). Посмотрим, какая будет тенденция к следующим выборам весной 2010. Если Путин не почистит ЕдРо, а Медведев не предпримет мер, чтобы выборы стали более честными, то маргиналы будут торжествовать - именно это им и надо! Но вот участие в выборах КПРФ и вообще её существование России совершенно ни к чему.

User deutscher, 07.11.2009 22:44 (#)

P. S.

А если члены "Солидарности" (Немцов, Милов, Яшин...) хотят участвовать в выборах, то почему бы им не зарегистрироваться в качестве новой политической партии? Видимо этому препятствуют Каспаров и некоторые другие маргиналы (вечные соратники Лимонова), ориентированные на идеологию насильственного захвата власти при поддержке из-за рубежа (прямо как у Ленина в 1917 - правда тогда была Мировая война, а сейчас это утопия). Так что "Солидарности" ещё предстоит определиться кто они - новая либеральная партия или новые большевики. Либерализм и большевизм - две вещи абсолютно несовместные.

User jamdudum, 08.11.2009 01:31 (#)

совсем один. сам по себе.

прилюдный акт маструбации на гранях.

User deutscher, 08.11.2009 01:45 (#)

Чем мастурбировать, Вы лучше помолитесь за сборную Словении, раз уж ей выпало играть против России

А я вот никогда не болел против сборной Вашей Азиатской Джорджии - до сих пор даже не знаю, с кем и как они играли. И против сборных Польши, Литвы, Латвии и Эстонии я не болел - я их попросту не заметил.

User borges18, 07.11.2009 19:40 (#)

А интересно как праздновали в Грозном и Махачкале?

Ведь тоже живут россияне! Был ли там парад и демонстрации? Были ли портреты Ленина, Сталина, а может МеПутина?

User mishel, 07.11.2009 19:50 (#)

Крепко въелась во все поры народишки московского совковая грязь. Уже пожалуй и не отмыть.

User witianya, 07.11.2009 20:03 (#)

Дурацкий праздник , дурацкая традиция, дурацкий контингент его справляет до сих пор.

Но, это демократия! Просто надо чтобы большевики-националисты, больше никогда не пришли к власти в России.У них нет электората, поэтому они как тогда в 1917 кучкуются со всеми.Отрёбье, безпринципное, но к власти рвуться любыми путями, давя друг-друга.

User feodal123, 07.11.2009 21:19 (#)

Да... только извините за неточность в названии...вот что Америка поставляла в Россию в 1939 ... "M4 Sherman tank"... лучшии в мире на то время......

Да... только извините за неточность в названии...вот что Америка поставляла в Россию в 1939 ... "M4 Sherman tank"... лучшии в мире на то время...... В 41-ом на параде 7 ноября в Москве танков Т-34 не было... были американские танки M4 Sherman tank В 41-ом на параде 7 ноября в Москве танков Т-34 не было... были американские танки M4 Sherman tank название хотя точно не помню, но факт в том , что опять МедвеПут.. искажают историю...

User valer20071, 07.11.2009 22:38 (#)

feodal123, а не дадите ли ссылочку откель такая информация????

Я вот грешным делом, считал, что танк М4 был разработан только в 1941 году (прототип был построен только в сентябре 1941 года), а в серийное производство был поставлен только в феврале 1942 года, и мервым получателем танка была естественно Великобритания и только потом СССР, а вот выясняется, что он оказывается уже на параде в Москве был!:))) Чудны дела твои Господи! Кроме того, откуда инфа, что Т34 там не было? Я читал о 15-ти Т34 и порядка десятка-двух БТ, которые удалось снять с фронта. Чепуху про 200 танков на параде не комментирую, тогда у Гудериана было около 400 танков, у нас же после летних разгромов врят ли на весь фронт было несколько сотен разных типов и сортов. Так что вы не хуже Медвепута искажаете историю:)))

User feodal123, 07.11.2009 23:08 (#)

http://www.wwiivehicles.com/

User valer20071, 07.11.2009 23:43 (#)

feodal123? я не силён в английском, но...

даже если на каком то англоязычном сайте кто то написал чушь, то стоит её проверить по другим источникам, благо историю создания танка Шерман М4 можно найти и в русскоязычном интернете, а так же тот факт, что к началу второй мировой войны США не обладали ни тяжёлым ни средним танком вообще, так что и экспортировать в СССР соответственно не могли того, чего у них не было.

User jamdudum, 08.11.2009 01:36 (#)

Еще бы ты в английском силен был бы

Тогда ты бы смог почитать что нибудь кроме комсомольской правды, ну и с соответственно руссокомунистического фанатизма в тебе было бы поменьше. А так все как есть: скудный мозг воспитанный советской школой, заводом и партийными собраниями

User jamdudum, 08.11.2009 01:40 (#)

Кстати, на каждое утверждение на этом сайте есть куча сылок на литературу (источники).

Короче, учи английский, чувак :)

User valer20071, 08.11.2009 02:13 (#)

Знание английского , jamdudum, ума не прибавляет!

особенно это видно по вам, если вы не признаёте общеизвестные факты истории (касательно танка М4, в нашем случае), то чем вы отличаетесь от большевиков, которые тоже писали свою историю, придумывая разные мифы? По моему вы с большевиками два сапога -пара! Кроме того, поучитесь в указанных вами ссылках "на литературу" отличать литературу агитпропа, которой вы питаетесь, от специальной, технической и научной литературы, которую вам советую настоятельно изучать прежде чем ввязываться в споры, если конечно поиск истины, а не слюнобрызганье на оппонента, для вас имеет значение:))))))))))))))))))))))

User pestkiller, 08.11.2009 15:01 (#)

ну я силён в английском, и что?

http://en.wikipedia.org/wiki/M4_ShermanПарад в Москве состоялся 7 ноября 1941. и в нём действительно участвовали Т-34. Танк М-4 Sherman был запушен американцами в производство только в октябре 1941. Естественно, в первую очередь эти танки шли в их армию и союзникам-англичанам. Так что никаких Шерманов в ноябре 1941 в СССР просто быть не было. Впервые танки Шерман вступили в бой (и это зафиксировано в истории) в октябре 1942 года в составе 8-й Британской Армии, а в составе американской армии-в ходе Операции "Торч" месяцем позже.http://www.wwiivehicles.com/ussr/tanks-medium/t-34.aspT-34 Medium Tank, when introduced into production in June of 1940, was the most advanced tank design in the world. It was superior to any other tank in the world, including feared German tanks. Its revolutionary design featured sloped armor, speed, hitting power and low silhouette along with reliability and low production cost. T-34 although available in small numbers in the early stage of fighting on the Eastern Front gave German Army a nasty shock when first encountered and remained that way until introduction of more powerful anti-tank armament. T-34 was described by the Germans in the following statements: "Very worrying", Colonel-General Heinz Guderian, Commander of Second Panzer Army, "We had nothing comparable", Major-General F.W. Mellenthin, Chief of Staff of XLVIII Panzer Corps and "The finest tank in the world", Field-Marshal Ewald von Kleist, First Panzer Army.Средний танк Т-34, когда они был принят на вооружение июне 1940, был самым совершенным танком в мире. Он превосходил любой другой танк того времени, включая грозные немецкие танки. Наклонные бронированные поверхности танка, его скорость, огневая мощь и низкая посадка, в совокупности с надёжностью и низкой стоимостью производства делали его дизайн во истину революционным. Т-34, хотя и немногочисленные в начале войны на Восточном фронте, повергли немецкую армию в шок, когда та впервые столкнулась с ними, и держали немцев в страхе пока у них не появились более мощные противотанковое вооружение. Немецкие военные отзывались о танке Т-34 в следующих выражениях: «Очень тревожная ситуация»-Гудериан, генерал-полковник, командующий 2-й Tанковой Армией. «У нас нет ничего подобного»-генерал-майор F.W. Mellenthin , Начальник штаба 48-го Танкового Корпуса. «Самый лучший танк в мире»-Фельдмаршал Эдуард фон Клейст, командующий 1-й Танковой Армией К началу войны в СССР было выпущено 1,225 танков Т-34.Танки Т-34 на том параде 7 ноября 1941 г.http://www.museum-t-34.ru/en/_popup_img_scroll.php?img_id=17&owner_ent ity=mmenu&owner_entity_id=61

User mikheich, 07.11.2009 21:55 (#)

Самый большой БИЧ человека в капит. мире - 100%-ная зависимость от бабла. Нет идей, идея одна - побольше грести в свою нору, бабки решают все, отказ от бабла в пользу идей находит только высмеивание у окружающих, человек становится прямым рабом денег, "материальным наркоманом". В этом и есть полная ущербность капитализма, жизнь превращается в такое же существование, как у волков - побольше добычи грести в свою хату, чтоб посмачнее пожрать и ничего более!!!

User hans, 07.11.2009 23:07 (#)

mikheich, Вы день Народного Единства испортили!

Тут сегодня такое трогательное единство либералов и чекистов наблюдается, а Вы - про ущербность капитализма! Совести у Вас нет! :-)

User kautsky, 08.11.2009 17:48 (#)

Если вы это лично о себе, то я вам искренне сочувствую. Но на всех обобщать не нужно.

соскучились по Сталину, по 58 ст УК:"все что движется - враг и шпион-расстрел!"По ГУЛагу, по концлагерям, где доб

Необходимо ставить позитивные цели, двигаться к добру, к справедливости, демократии, тогда все получится!

User mikheich, 07.11.2009 22:43 (#)

Вы совершенно не на ту тему заводите разговор, уважаемый! Капитализм в сущности гораздо менее демократичен, чем социализм, поскольку при капитализме деньги играют роль как пряника, так и кнута, причем очень ядреного кнута. При капитализме человек дрожит за свои бабки, и самое страшное оружие капитализма - угроза их потерять. Если угроза выгнать из партии (КПСС) - 50% беды, хоть хлебом но обеспечен будешь, то угроза уволить с работы в случае невыполнения определенных требований - беда посерьезнее!!! Поэтому не надо вспоминать ГУЛАГ и дорогу Воркута-Магадан и вечно говорить о грехах коммунистов, которым нет прощения. Надо бороться за добро, правду и справедливость, но при капитализме об этом можно только говорить теоретически, а практически это весьма не просто осуществить. Нужны определенные цели, являющиеся основой развития общества, без них жить нельзя!!!

User borges18, 07.11.2009 22:56 (#)

To mikheich - Ты это серьёзно сказал: "не надо вспоминать ГУ

"...но при капитализме об этом можно только говорить теоретически". А за чем снова изобретать велосипед без колёс7 Слава Господу Богу, что сегодня практически всё человечество живёт по законам рынка, т.е. при капитализме. А вот Северная Корея, Куба живут при социализме - но как они живут? Существуют полуголодные, в изоляции. Я и мои дети так жить не хотят! Так что mikheich определяй свои цели сам...

User mikheich, 07.11.2009 23:15 (#)

А знаете почему весь мир так живет? Потому что человек - существо, созданное для того, чтобы потреблять блага... и все. Современный мир стал раем для спекулянтов, не создающих ничего, кроме благ для себя. Вы считаете, что это правильно!? Был такой очень хороший фильм "Исполнитель желаний" в котором совершенно четко показывается, что любое желание исполняется за счет кого-то. Эксплуатация человека человеком - это паразитизм. США в этом желании пошли дальше всех, заставив на себя работать весь остальной мир, покупая все блага человечества за бумагу, на которой печатали свои деньги. Деньги, сделанные из воздуха, - это не заработанные деньги, а отнятые у других "честным" путем.

User aries, 07.11.2009 23:01 (#)

"Если угроза выгнать из партии (КПСС) - 50% беды, хоть хлебом но обеспечен будешь, то угроза уволить с работы в случае невыполнения определенных требований - беда посерьезнее!!!". Вы, уважаемый, прекрасно знаете, что увольнение из партии означало вовсе не потерю партбилета, а потерю всего, буквально всего - и должности (если была должность... не работника ассенизационного обоза), и положения, и друзей (которые, как правило, не рисковали уже общаться с изгоем - чтобы и их не постигла та же участь), и часто даже семьи! Так что увольнение из партии часто означало гражданскую смерть, а иногда и физическую - люди просто не выдерживали ТАКИХ перемен,и или спивались, или получали инфркт.

User aries, 07.11.2009 22:09 (#)

"Двадцатый век – это век великого Октября, век Ленина и Сталина...". Возможно...Но сейчас, слава Богу, на дворе 21 век, и нам всем пора дать оценку той ужасной трагедии, которая носит название "марксизм- ленинизм - сталинизм" и не пытаться два раза войти в одно и то же дерьмо.

User kurva, 07.11.2009 23:06 (#)

Коммуняги празднуют свой ОБОСРОН !!!

User feodal123, 07.11.2009 23:07 (#)

http://www.wwiivehicles.com/

User goroshek, 08.11.2009 02:17 (#)

Двадцатый век –

это век великого Октября, век Ленина и Сталина, Советского Союза и нашей великой победы в войне. Назад, в прошлый век! Учитесь ходить задом наперёд, товарищи!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: