новость Viasat History обвинили в пропаганде ваххабизма

16.10.2009
Логотип телеканала Viasat History. С сайта it.kingofsat.net

Логотип телеканала Viasat History. С сайта it.kingofsat.net

Роскомнадзор недоволен телеканалом Viasat History, в эфире которого были замечены "чуть ли не ваххабистские высказывания". Об этом заявил высокопоставленный чиновник Роскомнадзора Максим Ксендзов. Он также обвинил канал в попытках фальсификациии истории Второй мировой войны.


Комментарии
User dront, 16.10.2009 16:24 (#)

А то, что Луна светит роскомнадзор доволен? Она облегчает преступникам грязные дела в темноте.

User zvizdec665, 16.10.2009 16:28 (#)

Поганый СОВОК...противно всё это...какой-то тупой ,лживый лизоблюд опять решает ,что мне смотреть,слушать и читать...!!!

Достали...
ЕДРО НА СВАЛКУ!!!

А фамилия этого господина -Ксендзов ,случайно,не русофильская???Совсем с ума посходили,пытаясь венуть советскую цензуру.Хочется послать их всех на х.й.

А фамилия этого господина -Ксендзов ,случайно,не русофобская???Совсем с ума посходили,пытаясь вернуть советскую цензуру.Хочется послать их всех на х.й.

Vip rubinstein, 17.10.2009 02:10 (#)
12

"Хочется послать их всех на х.й." ---- Не надо себя сдерживать в этом случае.

User tomsk_kremen, 16.10.2009 16:29 (#)

" Сурковая " правда жизни . Увы.

User shGenady, 16.10.2009 17:05 (#)

"еще недавно мы в учебниках читали вещи, от которых волосы дыбом могли встать, особенно при трактовках результатов Великой Отечественной войны"=======А КАК МОЖЕТ "ВСТАТЬ ДЫБОМ" ТО, ЧЕГО ВООБЩЕ ТО И НЕТ ?

User tomsk_kremen, 16.10.2009 17:10 (#)

На спине.

User vgnsky, 16.10.2009 17:00 (#)

То что Viasat передёргивает историю в пользу англосаксов - это точно

Всё правильно. Viasat отнюдь не "облако в штанах", это явно пропагандистский канал передёргивающий историю в пользу англосаксов. Чего стоит например заявление, что операция на каком-то из островков Тихого океана по освобождению 500 (!) пленных американцев силами одной роты (!) чуть ли не определила историю 2ой Мировой войны! А дети это смотрят и верят. Но более всего мне понравилась справка к этому материалу с одиозным подписантом псевдо-священником Якуниным (священники, фамилий, вообще-то не должны иметь), а также иными подписантами с говорящими фамилиями - Чёрный, Самодуров ... Очень показательный текст - пусть фашисты нам навязывают историю, поляки, кто угодно... Запомните - кто не бережёт и не пропагандирует своей истории - тот исчезает из неё насовсем. Очень показателен, кстати, пример финикийцев.

User tomsk_kremen, 16.10.2009 17:14 (#)

Уж как пропагандировали свою " Историю КПСС ", а Финикия продержалась дольше СССР

Vip rubinstein, 17.10.2009 02:11 (#)
12

"а Финикия продержалась дольше СССР" ---- Дольше, чем СССР много, кто продержался. Некоторые до сих пор держатся.

User dront, 16.10.2009 17:16 (#)

А в школах историю по Виасату изучают?

Если есть разные точки зрения и они подкреплены ФАКТАМИ, человек-не дурак склонен выбрать ту, которая наиболее достоверна. А окончательная истина бывает только под дулом пистолета да на лубянке в кабинете следователя.

User clanttt, 16.10.2009 17:26 (#)

Viasat Histori - мой любимый канал. Жаль, его закрыли.

Всегда с удовольствием его смотрел. Главное, он старался быть объективным, в меру владения информацией, конечно. Особенно беспощадны англичане были к себе, а не к нам. Например, показывая катастрофу при Галлиполи, в которой турки разгромили англичан, и виноват был Черчилль. Не вина канала, что им приходиться довольствоваться той устаревшей инфой, которую они имели от наших либералов 90-ых годов, и путанице наших предвзятых "историков" вроде Б. Соколова, толкующих события и так и этак.

User roker, 16.10.2009 18:43 (#)
22038

Судя по всему, "путаницу" создают и малообразованные "нелибералы", "в гораздо большей мере "толкующие события и так, и эдак" :))

Победа при Галиполи была одержана совсем не "турками" (коих в составе османских войск было всего ничего - рядовой состав османской армии комплектовался в основном из албанцев, боснийцев, северокавказцев, а офицеры и вовсе поголовно были омусульманенными представителями вышеуказанных и некоторых других народов), а немцами: командующим османской группировкой был Леман фон Сандерс. На наиболее ответственных командных постах также находились германские офицеры. В некоторых же частях (в основном военно-морских и артиллерийских) германские унтер-офицеры и офицеры составляли большинство. Османов же использовали исключительно в качестве пушечного мяса.

User clanttt, 16.10.2009 19:18 (#)

Какая разница...

Ну, показали вы свою осведомленность, и что? Что это меняет или отменяет? Для тех же англичан, которые видели свою вину не в том, сколько турок в турецкой армии, и кто там командовал А в том, что выучили этот урок. И что первый лорд Адмиралтейства Черчилль совершил, из-за самонадеянности, двойную ошибку. Сначала он не отдал Турции два крейсера, которые были построены в Англии, и Германия тут же подсуетилась и отдала туркам два своих, и с этой неподготовленной высадкой в Галлиполи. Если уж на то пошло.

User gamajun, 16.10.2009 17:46 (#)

Правильно, пусть вещает только канал й

Правильно, пусть вещает только канал й, абсолютно независимый канал Раша-Тудей. Достали "блюстители истории", критикующие фашистов, а сами строчащие националистические писульки.

User clanttt, 16.10.2009 18:00 (#)

Не надо только верещать и биться в истерике.

Договорятся. Устаканится. Получат лицензию... Есть еще каналы Дискавери, дающий ту же инфу, есть Нэшнл джиографик, Евроньюс, СНН, Би-би-си , и многие другие.

User tomsk_kremen, 16.10.2009 18:10 (#)

Их убывает , Клант, пора истерить, пора.И Вам тоже.

User clanttt, 16.10.2009 18:41 (#)

Истерите, раз Вам пора. Хотя на месте наших патриотов Запада, я бы истерил по другому поводу. ЕВРОНЬЮС:

На Италию возлагают ответственность за гибель французских солдат в Афганистане в августе прошлого года. За месяц до того французские войска взяли под контроль район Сароби к востоку от Кабула, придя на смену итальянцам. По информации, появившейся на страницах британской газеты “Таймс”, французы не знали, что для поддержания мира в этом районе итальянские секретные службы переводили десятки тысяч долларов местным полевым командирам. В результате французы недооценили серьёзность обстановки, и вскоре попали в засаду, при этом 10 из них были убиты, а 21 ранен. Это стало самыми серьёзными потерями французской армии за всю афганскую кампанию. “Таймс” также сообщает, что руководство сил альянса в Афганистане знало о пречислении средств, но не проинформировало французских военных. Военные эксперты отмечают, что подкуп полевых командиров для поддержания мира – довольно распространённая практика, однако не ставить в известность об этом своих союзников было совершенно недопустимо. Copyright © 2009 euronews

User tomsk_kremen, 17.10.2009 00:34 (#)

Вам закрыли "любимый канал", а Вы , как всегда про НАТО , про Украину забыли .

User bislan_72, 16.10.2009 18:31 (#)

Правильно, пусть вещает только канал й

дабав туда ешё и чечен тудай.тоже независемый канал рамзана героя раши и окодемика всех рашиных окодемий.

User cheza, 16.10.2009 18:40 (#)
6485

это явно пропагандистский канал передёргивающий историю в пользу англосаксов.

Нет у вас истории, а есть пропаганда!

User baren, 16.10.2009 17:01 (#)

С удовольствием смотрю этот замечательный канал. Кроме него на русском языке почти и смотреть-то нечего. Разумеется, все щели пытаются заткнуть, чтобы в тухлятину не проникало ничего свежего.

User votjak, 16.10.2009 18:44 (#)

+5

User trex, 16.10.2009 17:06 (#)

Бей Бей виасат Спасай росею

переиначив Царя Соломона об этом можно сказать лишь *уета *ует всяческая *уета.

User buzga, 16.10.2009 18:45 (#)

Главный фальсификатор истории это

тов. Путин, потому, что ему, пришедшему из савецкого гестапо, надо обелить разные нквд и смерши, включая заградотряды. И вааааще тов. Путин на посту президента, это все равно, что в послевоенной Германии канцлером стал бы Мюллер.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rotor, 16.10.2009 18:44 (#)

деьилизм, плавно перетекающий в путинизм

Хистори, дискавери, эксплорер, анимал планет,ну и конечно охота и рыбалка----русскоговорящие каналы которые еще можно смотреть. Там действительно нету пропаганды, от которой на рашатв тошнит. Сам бывает смотрю хистори. Никакой политики не заметил. Особенно понравились фильмы про древних римлян. А запрещать один хистори глупо, так как одни и те же фильмы, крутят на разных каналах.

User ukrkov, 16.10.2009 19:37 (#)

Неужели в России все так плохо, что надо запретить Viasat History?

Вспоминаю 2004 год, когда новости об Украине мы могли узнать скорее от российского НТВ, чем от нашего украинского телевидения. Теперь, оказывается, все наоборот. Там не только REN.TV "облагораживают" в смысле новостей, но и Viasat закрывают. Неее! Пусть уж лучше наш "бардак", чем их "порядок". Тем более, что наш "бардак" касается главным образом власти, а в остальном все идет свои чередом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: