новость Новая военная доктрина Россия допускает превентивные ядерные удары

14.10.2009
Николай Патрушев. Фото с сайта www.nns.ru

Николай Патрушев. Фото с сайта www.nns.ru

Новая редакция военной доктрины России допускает применение ядерного оружия в ответ на любую агрессию даже в локальных войнах, заявил секретарь Совета безопасности Николай Патрушев. Также она разрешит нанесение превентивных ядерных ударов. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
User itrch, 14.10.2009 13:46 (#)

При этом ядерных зарядов в России примерно столько, сколько во время Карибского кризиса. И кончится этот блеф унижением.

livejournal.com mashapr [livejournal.com], 14.10.2009 13:52 (#)

Да тут и одного достаточно, чтобы нам кирдык был. А при паталогической ненависти к нашим соседям у нашей верхушки, страшно становится. Ведь угробят Россию.

User komon, 14.10.2009 14:19 (#)

Миролюбивое человечество хочет, чтобы Израи

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/WarOnTerror_rus.html

User komon, 14.10.2009 14:22 (#)

Причина проарабской политики Запада — не нефть, а антисемитизм.Ослепле

http://middleeastfacts.com/yashiko/HalfAcre_rus.html

User druuk, 14.10.2009 14:40 (#)

сохранения за Российской Федерацией статуса яд

А у России есть союзники??? А, ну как же я забыл про какого-то там с этим как его? Во вспомнил-багапшом.

User itrch, 14.10.2009 15:55 (#)

Веселый офф-топ. Милая русская девушка вежливо просит немного выпивки на курорте. Друг ей помогает. И за что их не любят? (+)

http://dirty.ru/comments/260590

User potcedav09, 14.10.2009 20:02 (#)

Этот ролик какие-то умники удалили по каким-то "идейным" соображениям. Маразматиков везде хватает. Но там имеется другой: вентилятор, который гонит струю... без посредства лопастей (для убедительности ребенок просовывает чучонки туда, где они по определению должны быть и ничего с его пальчиками не происходит). Ну совсем, как кремлевские шулера гонят свои струи.Примечание: на самом деле это трюк и пушка находится за кадром (позади оператора). Раскрывается он просто: несмотря на то, что происходит поворот вентилятора, сила отклонения волос неподвижной мамы сохраняется, что свидетельствует о наличии другого источника потока воздуха.

User jamdudum, 14.10.2009 21:46 (#)

На фишках валяется это видео. В ютубе уже убрали.

http://fishki.net/comment.php?id=59040

http://www.youtube.com/watch?v=3fqZYfVVOv0

User potcedav09, 14.10.2009 22:17 (#)

Посмотрел. Спасибо. Мрак. А ведь эту пиглицу одним мезинцем по стойке размазаить можно. И такая стерва ведь сейчас где-то рядом по России-матушке бродит...

User potcedav09, 14.10.2009 22:25 (#)

З.Ы.

Кстати, нахера России наносить какой-то сомнительный по эффективности (боеголовки-то все ржавые) превентивный удар? Вот таких пиглиц вполне достаточно: гарантировано, - где побывает подобное чучело, там десятилетиями никакой западник не рискнет появиться.

User jamdudum, 14.10.2009 22:55 (#)

Если честно то меня удивили и порадовали комментарии к видео на фишках.

Из 260 комментов 5 за эту бедную девочку, остальные против. Значит не все в России потеряно. Что касается превентивного удара, а уже писал: в изначальной версии озвученной Ноговициным речь шла о применении ядерного оружия для стратегического сдерживания. Это таки две большие разницы.

User potcedav09, 14.10.2009 23:47 (#)

Я согласен, если бы в природе не существовало ДНЯО, точнее, закрепленных в нем обязательств. Вы не представляете себе, какие разгораются страсти на международных конференциях по рассмотрению действия Договора. Неядерные страны все более в ультиматийной форме требуют его выполнения со стороны пяти ядерных держав и обвиняют их в шулерстве. Дело в том, что США, Россия, Франция, Великобритания и Китай обязались сокращать и в конечном счете ликвидировать все свои ядерные арсеналы в обмен на то, что неядерные страны, участницы Договора, пообещали не проявлять усилий к обладанию таким оружием. Неядерные страны свои обязательства выполняют, а вот вышеупомянутая пятерка хитрит, выкручивается и фактически не сокращает, а наоборот - наращивает ЯО (показушное сокращение количества - хитрый ход, который с точки зрения безопасности ничего не дает, т.к. мощность одного боезаряда все время увеличивается). Поэтому российская Доктрина, точнее, содержащиеся в ней пункты о возможном превентивном* ударе, - красная тряпка для неядерных участников Договора, но особенно для так называемых стран движения неприсоединения, которые не вошли в военно-политические блоки и не имеют прикрытия ядерных стран. Последних достаточно много (сейчас около 120) и их влияние на мировые процессы также ощутимы. Достаточно упомянуть Индию, Алжир, Венесуэлу, Вьетнам, Индонезию, Иран, Пакистан, ЮАР... И это я назвал только наиболее активных. Есть, конечно, среди участников и Гондурас, и Папуа-Новая Гвинея, и Сент-Китс и Невис... К чему приводят закидоны ядерных стран, подобные тем, который собирается сделать Россия своей Доктриной? В-первых, миролюбивые страны, которы сейчас не входят во враждующие блоки, станут искать себе место в одном из военно-политических союзов. Пагубность такого процесса объяснять не нужно. Она очевидна. Во-вторых, некоторые страны, а такие уже есть - Индия, Пакистан, Иран - задумаются об обладании собственной ядерной программой со всеми негативными вытекающими последствиями для дальнейшей судьбы ДНЯО. Этого хотят в Кремле? Или они этого не понимают? В любом случае, они ведут себя очень опасно. Не к ночи будет сказано, но пугает также позиция западных стран, в частности, США. Вашингтон делает вид, буд-то бы ничего не происходит. К чему бы это? Не является ли это продуманной стратегией: пусть Россия, точнее, ее руководство себя окончательно дискредитирует, а потом, имея неопровержимые факты и основания, мы, дескать, поступим с ним как с Хусейном? Ну-ну... * (возможный - значит допустимый, т.е. обязательный. Но не как кому-то может показаться, мол, вероятностный - это такой удар, который может быть нанесен, а может и не быть. Чувствуете тонкость? Дескать такое положение остудит пыл потенциального агрессора. Однако в том-то и дело: никто не собирается гадать и рассуждать, а сразу же врежет по самые гланды по одному только ПОДОЗРЕНИЮ. Вот что такое ВОЗМОЖНЫЙ ПРЕВЕНТИВНЫЙ удар)

User potcedav09, 14.10.2009 23:56 (#)

З.Ы.

"Ну-ну..." означает следующее. Не забывайте, что у Хусейна было мнимое, умозрительное, если хотите, виртуальное, а у России, хоть и ржавое, но реальное ЯО.

User potcedav09, 15.10.2009 00:37 (#)

Кстати, еще один очень важный момент. Как вы думаете, почему американцы проявляют к российскому руководству столь неприкрытый либерализм, а во время переговоров, скажем образно, не стучат кулаком по столу, требуя принятого в цивилизованном мире поведения, и т.п.? Тогда как российские лидеры очень даже раскованы и позволяют себе "мюнхенские речи", вооруженные агрессии против соседей, оккупацию их территорий, истерику вокруг оборонительных мер других стран - новая ПРО в Европе, и т.д. Почему западниками не замечаются те проявившиеся признаки у России, которые характеризовали Германию конца 30-х годов прошлого столетия? (Версию о том, пусть мол хорошо набедокурят, а мы их потом поставим на место, отодвинем в стороны. Это шутка. По той причине, что Россия не просто Гондурас, а "гондурас с ядерными ракетами"). Так вот, представляется, в Вашингтоне очень хорошо осознают сложившуюся ситуацию и понимают с кем имеют дело. Американцы отдают себе отчет о возможных последствиях, если разругаются с маниакальным партнером. Поэтому делают все, чтобы удержать Россию как можно дольше и как можно дальше в правовом международном поле, а не ходить по его краю. Иначе катастрофа всего человечества неминуема. Россия раненный зверь, и лучше его не злить. Что касается Лаврова. Он до последнего времени в какой-то степени устраивал наших зарубежных партнеров в качестве связующего мостика в диалоге двух мировозрений. Однако в последнее время Лавров превратился в низкопробного заштатного адвоката российской власти и тормозом в решении межнациональных проблем. Судите сами, в последнее время Лавров либо комментирует действия российских властей, либо, принимая участие в многосторонних мероприятиях, вставляет палки в колеса "особой позицией". Причем не важно, какой бы в повестке дня не значился вопрос, - обязательное торпедирование. Ни одной разумной инициативы! Исключительно крикливо-показушная дипломатия. При этом не важно прав он или не прав, лишь бы заметили активность, естественно, в Кремле. Можно партнерам с таким работать?

(комментарий удалён)
User potcedav09, 15.10.2009 02:23 (#)

По ДНЯО их пять. Или ты уже отменил Договор и его в природе не существует? По всей видимости, ты со своей колокольни путаешь понятия "ядерные державы" и "ядерный клуб". Это не одно и то же. "Ядерный клуб" понятие более широкое. Дело в том, что определяющей является правовая сторона вопроса: первые (ядерные державы) обладают ЯО легально (можно сказать с согласия мирового сообщества), а вторые, точнее, часть из них, - Индия, Пакистан, Израиль, КНДР, возможно еще Сирия и Мьянма, а также близкий к созданию Иран (последнему достаточно проявить соответствующую волю), - нелегально, т.е. вопреки чаяниям мирового сообщества.

User potcedav09, 15.10.2009 02:48 (#)

Да забыл еще в колонке с Ираном упомянуть Японию. Японцы такие хитрецы и так ловко водят мировое сообщество за нос, что никто даже не может предположить, что у них давно такое оружие или имеется, или они в любую минуту готовы его воспроизвести. Говорю тебе об этом с полной ответственностью, но откуда знаю не скажу, - плохо будешь спать.

User donparry, 15.10.2009 00:42 (#)

Perventivnyi udar

Ochevidno, moi byvshie sootechestvenniki vyskazyvaiushhiesia na etom saite ochen otstaiut ot informazii. Shtaty pervyie obiavili takuiu doctrinu - pochti srazu posle 11 sentiabria 2001 goda. I activno voploshhaiut ee v jizn. Tak chto to chto govorit genshtab po etomu povodu daje nelzia nazvat adekvatnym otvetom. Ob aggressii: u shtatov 17 avianoszev i 15 vertoletonoszev. Oni bespreryvno vedut nastupatelnye voiny i rasshiraiut NATO kak sumasshendshiie. Ne viju aggressii v koshke kotoraia pytaetsia hot kak-to soprotivliatsia beshenomu tigru.

User potcedav09, 15.10.2009 02:35 (#)

Не хочется повторяться: здесь уже жевано-пережевано чем отличается (образно) порядочный человек с ножом в кармане от маньяка с тесаком в руке. Не хочется повторяться. Задам только один вопрос и отпущу одну реплику. Дадите ли вы вилку во время приема пищи, скажем, своему полуторагодовалому крохе сыну? Вот, когда в России появится гражданское общество (речь идет даже не о здоровом ГО, а хотя бы каком) и государственные институты станут работать с достаточной мерой ответственности, т.е. "ребенок" повзрослеет, тогда и можно будет позволить последнему самостоятельно орудовать вилкой.

User donparry, 15.10.2009 00:47 (#)

Eshhe ob udarah

Nadeius chto Rissiia sumeet vse-je adekvatno modernizirovat svoi iadernyi arsenal. I nadeius chto udastsia sozdat anti-amerikanskii blok iz Rossii, Kitaia i Indii (tak kak vse troe nahodiatsia pod vse vozrastaiushhei ugrozoi so storony slabeiushhei Ameriki. Imenno ona seichas - tot samyi ranenyi zver kotoryi kraine opasen i sovershenno nepredskazuiem). Horosho esli by i v Shtatah byli by takie kak vy kritiki shtatskoi vlasti. No ih net. Tut indoktrinaziia sovsem v drugom urovne chem tam u nas. Tam u nas ee sobstvenno daje i net.

User pesticid, 15.10.2009 15:00 (#)

itrch: ...Милая русская девушка вежливо просит немного выпивки на курорте...

Спасибо, ITRCH. Это твоя дочка или внучка? Хоть то хоть другое-гордись старина: она вся в своего предка.Ну а что, тут удивительного? Папа-козёл, может из "новых", родилась году в так 90-м, в школу пошла в 97-м, учителя хорошие советские к тому времени уже все в "челноки" подались, на барахолки или на пенсию вышли, а учили её "демократы", вроде yulia и либералы с понятиями ITRCH-a. Ну и заложили девушке основы правил хорошего тона.

User shGenady, 14.10.2009 15:55 (#)

ВО БЕЗУМЦЫ , Т.Е. ЕСЛИ "ЗАПАХНЕТ ЖАРЕНЫМ" ДЛЯ ИХ КАПИТАЛОВ , ОНИ УЖЕ ГОТОВЫ НАНЕСТИ ЯДЕРНЫЙ УДАР УЖЕ И ПО РОССИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИИ! Пусть порадуются за себя и своих детишек эти малохольные кланты, награни и фашисты.сру!
=======================================
"По его словам, в критических для национальной безопасности ситуациях доктрина разрешает нанести превентивный ядерный удар по агрессору". "Патрушев отметил, что остаются и внутренние военные опасности, о чем свидетельствует обстановка на Северном Кавказе" "использования ядерного оружия при отражении агрессии с применением обычных средств поражения не только в крупномасштабной, но и в региональной и даже в локальной войне"=======т.е от Кавказа до Курил!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 14.10.2009 20:12 (#)

Почему, Геннадий? Это может быть и удар, скажем, по тому месту, где проводит митинг Каспаров, Лимонов, Касьянов или другой оппозиционер, в которые теперь уже полезли мироновы, жириновские, зюгановы, гудковы... Или даже по тому месту, куда они только собираются. Так сказать, в порядке упреждения. "Превентивный (франц. preventif, от лат. praevenio — опережаю, предупреждаю), предупреждающий, предохранительный, опережающий действия противной стороны". (Большая советская энциклопедия). Так что, не стоит, Геннадий, расслабляться.

User fanatold, 14.10.2009 17:09 (#)

Гитлер аплодирует. Теперь виден бандитский рык этого отребья.

User zolingen, 14.10.2009 17:20 (#)

Да, Фанатольд.Ты прав. С газой нехорошо вышло...но не сгущаещь ли ты краски?

User chrushka, 14.10.2009 14:07 (#)

ты-то итрч, мерзота, всё знаешь. что испугались, ссыкуны плоскостопые?

User rom, 14.10.2009 14:21 (#)
47562

Портянки не понимают, что любой ядерный удар будет автоматически означать смерть всех. Включая смерть портяночных детей.

Впрочем, бояться гебульных страшилок не стоит. Ну не для того же чекисты непосильным трудом заработали в рюмочных свои ганворы, роснефти, газпромы и т.п. Так, позвенят, потрясут, могут бумажку какую-то принять. А после этого будут неудомевать, почему с ними никто в мире не общается и принимает их исключительно за нечистоты.

User harm, 14.10.2009 14:33 (#)

Уцелеет маленькая Швейцария, где находится фирма Гунвор

принадлежащая "неизвестному" питерскому бизнесмену. Вроде в список целей, подлежащих уничтожению Женева пока не входит..

User chrushka, 14.10.2009 14:54 (#)

Патриоты готовы умереть за Родину. Вам, безродным космополитам, это не дано понять)))

User rom, 14.10.2009 15:14 (#)
47562

Ага, а понятие Родины у портянок приравнено к больны

00

User itrch, 14.10.2009 15:39 (#)

Уже начинай умирать, тупой лгун. Такие как ты "за Родину" служили исключительно в полевых кухнях. Так до Берлина в обозе и дошли (+)

http://dirty.ru/comments/260522

User itrch, 14.10.2009 15:41 (#)

Вот только "безродные космополиты" воевали на передовой, а патриоты "умирали за Родину" в обозах и совпартшколах.

User shGenady, 14.10.2009 18:11 (#)

"патриоты " умирали за Родину" в обозах и совпартшколах2======НУ ПОЧЕМУ "ТОЛЬКО" - они еще лежали с пулеметеми в оцеплений за спинами наступающих! А кому еще можно доверить пулемет для поднятия духа патриотизма, как не истинному патриоту?

User nazaret, 14.10.2009 16:36 (#)

патриоты готовы умереть за родину...

так умрите скорей,чем скорей сдохните ,тем лучше. вы смело в бой пойдёте,за власть советов,и как один умрёте,в борьбе за ЭТО.

Браво,ув.Rom!Не исключен удар и по внутренним врагам нынешнего вороватого режима.Этой банде никого не жаль.

User itrch, 14.10.2009 15:29 (#)

Пугаться, тупая хрушка, тут можно только развала РФ, столь планомерно реализуемого Путлером (+)

Настаивая на олигофреническом требовании провести взаимное сокращение до 500 зарядов, Путлер, в принципе, расписался в том, что у России нет ни 700-т, ни 501-го заряда. И это при том, что по цифра в 1600 зарядов с каждой стороны давно определена и пережевана. Определена она, как минимальная сила сдерживания, в отношении именно _НЕ_ взаимных угроз, в отношении угроз, действующих в отношении каждой договаривающейся стороны, вне противосотяния США-Россия, определена в условиях, когда иранской бомбой и не пахло. И теперь Путлер, понимая, что более 500 зарядов Россия иметь не может, хотя ей необходимо _минимум_ 1600, чтобы справиться с Кореей, Ираном, ползучей китайской дипломатией и мусульманским СНГ - предлагает Штатам ограничиться 500-ми зарядами. Штаты этого не сделают, нахер это им всралось, бежать в "зачёте по последнему" со слабосильным партнетром, а вот утлер зато озвучил предел РФ - 499 зарядов на обозримую историческую перспективу.

User itrch, 14.10.2009 15:38 (#)

А вот еще одна "доктринка". Рекомендуется к ознакомлению (+)

http://dirty.ru/comments/260522

User chrushka, 14.10.2009 16:06 (#)

да не мечтай ты об этом, мразь. не бывать этому. а ты сдохнешь от цирроза. злоба, она даст осложнения на печень.

User itrch, 14.10.2009 16:14 (#)

Как раз я, хрюшка, об этом и не мечтаю. Как раз Путлер реализует планы сдачи Китаю Дальнего Востока. Не читаешь того, что комментируешь?

User itrch, 14.10.2009 16:19 (#)

Или ты, хрюшка, не велишь мне "и мечтать" остановить Путлера от развала ДВ и передач

User rbs, 15.10.2009 00:18 (#)

парень на фото

Этот парень на фото уже один раз превентивно гексоген применил, хотя чё-то у него в рязани не срослось. Видать затаил таки обиду. Ну щас он по ним прям с воздуха ядерным зарядом шарахнет. Шоб наверняка.

Похоже на поведение шпаны: могут пустить в ход нож, если ты "косо посмотрел" ...

Главный вопрос, ЧТО они собираються защищать? НАШУ ( в смысле - ИХ) - обретённую собственность и безграничное право на самоуправство?

Похоже на поведение шпаны

Почему, "похоже"? ИМХО, так и есть. Высокопоставленная шпана.))

User angelina, 14.10.2009 17:47 (#)

Ну не нас же с Вами??? У них уже есть бункера, катера, острова и т.д., где они переждут пока нас ответным ударом уничтожат.

...

User stanlop2005, 14.10.2009 14:01 (#)

У КРЕМЛЯ СОВЕТСКАЯ ПАТОЛОГИЯ МАНИИ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ

Не нравится мне весь этот ядерный шабаш кремлевских карликов(( Совсем умом тронулись((((

User yogimogut, 14.10.2009 20:46 (#)

Всего лишь пугалка для слабонервных. Но конечно, в ответ скоро будут ДЕЙСТВИЯ.

User nachorg, 14.10.2009 14:15 (#)

Уж сколько раз твердили.

Этот превентивный удар всегда был и есть в планах боевых действыий. Даже если его таковым не назввать. Технически он возможен прямо сейчас, немедленно. Что же они несут? Это даже коментировать невозможно. Можно только развлекаться над гавноголовыми. А для чего у американцев ПРО? И для чего они ставят ПРО вокруг всех враждебных ядерных госудаоств? Для вот этого вот твоего, Патрушев, т.н. превентивного удара. Ведь не для ответного? И наверняка, у них самих, есть встречный и ответно-встречный ракетно-ядерные удары. Шел бы ты дядя в правозащитники. К Лукину с Панфиловой.

User burg, 14.10.2009 16:11 (#)

Ну хорошо, заявили они, что могут запустить яд

Из-за такой военной доктрины у соседних (и не только) стран появится ЗАКОННОЕ желание заиметь собственное ядерное оружие - просто для своей же безопасности. В наше время ядерную бомбу уже нетрудно сделать... Спрашивается, кому станет лучше от того, если через 20 лет все Монаки с Лихтенштейнами со своими бомбами будут? И ладно если только они. Тут ведь дело такое - главное нАчать. Технология производства наладится - потом фиг остановишь. А дальше начинает действовать теория вероятности совместно с законом подлости - появление какого-нибудь психа у власти в какой-нибудь Албании - и полетела одна бомбочка, в ответ вторая, дальше - больше... И будет финита ля комедия.

User zolingen, 14.10.2009 16:19 (#)

Это вам-иностранцам СТР

User burg, 14.10.2009 16:29 (#)

Вот т

Назовите, пожалуйста, хотя бы одну страну, ядерные ракеты которой направлены на Россию, и которая декларировала бы возможность превентивного ядерного удара в ответ на неядерную агрессию.

User zolingen, 14.10.2009 17:07 (#)

США, Китай. эти точно. а чё?

User burg, 14.10.2009 17:27 (#)

Просто тупо соврать - это конечно тоже ответ... Но смысл?

User chuk, 14.10.2009 17:31 (#)

Ты, господин Золин, не 3,14здел бы. А то заврался уже совсем.

МОСКВА, 14 окт - РИА Новости. Американская военная доктрина не предусматривает превентивных ядерных ударов по агрессорам, заявила в среду госсекретарь США Хиллари Клинтон в эфире радиостанции "Эхо Москвы".http://www.rian.ru/politics/20091014/188770198.html

User zolingen, 14.10.2009 17:51 (#)

А мне зачем врать то? Я в курсе про "карибский кризис"..и не было агрессии, а генералы требовали УДАРИТЬ по России. и ультиматум был !

Потом правда за эту ситуацию Джоника шлепнули, а Никитку заперли под домашний арест до самой смерти, чтоб другие не выеживались, размахивая дубинками. Но согласись, прецендент со стороны Пендостана БЫЛ! И кому какое дело до доктрины? Реальность,она брат РЕАЛЬНАЯ...а ты мне тут либерастические сказки задвигаешь! )))

User chuk, 14.10.2009 18:03 (#)

И что? Одно дело желания генералов, которые могут противор

User zolingen, 14.10.2009 18:22 (#)

Еще раз обращаюсь к вашему разуму.

Доктрина это БУМАГА. А в реальности, совершенно спокойно, безо всяких оглядок на доктрину обсуждался удар ядерным оружием в ответ не на агрессию, а на установку ракет на Кубе. Вы понимаете СУТЬ? И даже был выдвинут УЛЬТИМАТУМ!(благо у скудоумных комуняк хватило ума, и они включили заднюю). Так кто из руководства Комитета НачШтабов США сходит в туалет и подотрется Доктриной США, буде случится вдруг, и Китай нападет на Тайвань, или Иран атакует базы США? Ну шо вы как дети? Великобритания в открытую угрожала Аргентине при Фолклендах. И что? И применила бы, уж поверьте! Вы нас тут не разводите, тут не чисто либерастическая сходка!

User itrch, 14.10.2009 18:25 (#)

А установка ракет на Кубе агрессией не была? Штаты не ставили ракет в Западном Берлине.

User chuk, 14.10.2009 18:50 (#)

"Вы нас тут не разводите.."

Доктрина - это официальная установка. Так сказать определенная программа. Все остальное слова. Кстати, если Иран или Китай атакуют военные базы США, то это будет прямая агрессия. И удар будет не превентивным, а ответным.

User zolingen, 14.10.2009 19:14 (#)

Чук! Россия тратит на оборону в 20 раз меньше чем США. И име

Всем кто живет в России, в отличие от вас, иностранцев, эта позиция понятна и приемлема. Россия это СВЕРХДЕРЖАВА, и как только вы с этим смиритесь, вам многое станет понятно. Вы же иностранец? От этого и всё недопонимание...

User chuk, 14.10.2009 22:21 (#)

"Что вас так напрягает? " Меня напрягает агрессия. Тупая агрессия.

Одно дело обычный, более-менее вменяемый человек, имеющий в кармане нож "на всякий случай" и понимающий, что может пустить его в ход только в случае крайней необходимости, когда есть реальная угроза жизни. И совершенно другое дело агрессивный гопник, размахивающий тесаком и кричащий, что порежет всякого кто не так посмотрит.

User zolingen, 14.10.2009 22:52 (#)

Чук! Агрессия, это когда было ВТОРЖЕНИЕ в Ирак. Вот это неприкрытая АГРЕССИЯ. Согласны?

User chuk, 14.10.2009 23:19 (#)

Если свержение кровавого диктатора агрессия, то война в Ираке была таковой. Но что такое американская агрессия по

User chuk, 14.10.2009 23:23 (#)

Если свержение кровавого диктатора агре

Это явления совершенно разного порядка. И обе войны в Чечне - это не просто агрессия, а военные преступление, за которые надо судить.

User chuk, 14.10.2009 22:34 (#)

"Вы же иностранец? От этого и всё недопонимание."

User potcedav09, 14.10.2009 22:48 (#)

Что вы с этим душевнобольным разговариваете? Ну, пнули его разок, и хватит. Иначе у него обострение переходит в стойкую форму. А так себя вести негуманно, даже в отношении засранцев.

User revizor21, 15.10.2009 00:14 (#)

Росия больще не сверхдержава, и один из серьезнейших симптомов -это отсутстви у вас приличных стратегов. Именно это отсутствие породило эту бездарную глупость. Вы кого ХОТИТЕ напугать? Вы же хотите напугать Грузию, Украину и прочих бывших, не так ли? А кого вы РЕАЛЬНО НАПУГАЕТЕ? А напугаете НАТО и амеров. Без всякого сомнения - они испугаются. А вам уже вроде бы должен быть хорошо знаком результат ИХ испуга. Это беспощадная гонка вооружений. Которую не выдержал даже СССР. Потому и говорю - стратегов в России больше нет.

(комментарий удалён)
User revizor21, 15.10.2009 03:34 (#)

Дак они ж бомбить не будут. Они развернут полномасштабную ПРО. Да, не дай Бог, выйдут из договора о космических вооружениях и повесят над Россией полсотни боевых спутников. И тгда чему "противодействовать"? ТАКОЙ гонке воружений? Россия? С ее 5-ю процетами от амеровского военного бюджета? Ну- ну. Флаг вам в руки. Белого цвета. Говорю же, что стратегов нет. Импульсивные, непродуманные и потому идиотские шаги. Каждый шаг- ближе к пропасти.

User burg, 14.10.2009 19:48 (#)

"безо всяких оглядок на доктрину обсуждался удар ядерным оружием в ответ не на агрессию, а на установку ракет на Кубе"

Ну и что, был ядерный удар со стороны США? Не было. Была адекватная реакция - в ответ на "почти агрессию" был "почти ядерный удар" ))

User burg, 14.10.2009 18:51 (#)

"за эту ситуацию Джоника шлепнули, а Никитку заперли под домашний арест до самой смерти"

Как zolingen все перекручивает однако )) Хрущева оттеснили от власти, потому что он ПРОИГРАЛ Карибский кризис. Точнее, это был один из номенклатурных рычагов, при помощи которых его выдавили из желанного кресла "соратники"-конкуренты по ЦК КПСС. А с историей Кеннеди еще предстоит все понять. Кто надоумил слесаря минского завода телевизоров "Горизонт" убить президента США, унизившего советскую власть во время Карибского кризиса? ЦРУ? Моссад? Прям теряюсь в догадках...

User zolingen, 14.10.2009 19:08 (#)

Бург. Я вам изложил взгляд на ситуацию карибского кризиса и его последствий со стороны масонских кругов. У меня корешь масон, я ему верю.

User burg, 14.10.2009 19:35 (#)

"У меня корешь масон, я ему верю"

Что ж, верить гораздо приятнее, чем не верить ))

User zolingen, 14.10.2009 19:45 (#)

А ты чего тут Бург? не вписался в англосаксонское общество? Чего тебе до России? Живи себе спокойно, чего к нам лезешь?

User burg, 14.10.2009 20:05 (#)

"- Что Вы тут? - Чтобы вот." (с)

Ну во-первых, подозреваю, что я "меньше иностранец", чем Вы. Россия мне не чужая, я в ней родился и люблю эту страну. И мне обидно, что моя первая Родина так опустилась даже по сравнению с тем, что было 10 лет назад. А еще я хочу, чтобы у моей страны был культурный и зажиточный добрососед, а не дурак-пьянчужка с карабином. И когда-нибудь именно так и будет, я уверен!

User shGenady, 14.10.2009 20:04 (#)

zolingen : "Бург. Я вам изложил взгляд .."=========У ВАС НЕТ ВЗГЛЯДОВ, есть только "установки"

доктрина

Нас ожидает громкий пук в лужу.)) Надо разбегаться.))

User diadia_djo, 14.10.2009 14:38 (#)

Не истерика ли кремБлядей?

Шантажируют весь мир, мол не трожте нас, убогих, а то такооое натворим...Вобщем, психология загнанного в угол зверя.

User zolingen, 14.10.2009 15:06 (#)

Ну тут уж..что делать то, не каждому дано жевать галстуки, не каждому. Мы ракеткой сколупнем скальпик с ворога, жевать галстуки не будем.

User itrch, 14.10.2009 15:33 (#)

Жуя галстуки, Мишико остается демократически свали

User chrushka, 14.10.2009 16:34 (#)

а русские люди очень любят Путина.

User itrch, 14.10.2009 16:37 (#)

Резко ошибаешься, свинья. Русские люди Путина ненавидят.

User chrushka, 14.10.2009 16:44 (#)

дыши глубже, Валерия Ильинишна.

User barmaley, 14.10.2009 14:40 (#)

Ну, боится Колек ответственности за р

User adrem, 14.10.2009 14:42 (#)

"Газовый" шантаж уже не проходит.

Решили вернуться к любимому, ядерному. Во падлы, и неймется же им. Пора с этой бандой кремлевской заканчивать, иначе они со страху начибенят делов.

User chrushka, 14.10.2009 16:47 (#)

только памперс поменять не забудь

User zolingen, 14.10.2009 15:02 (#)

Славная доктрина, серьезная. Ответственая.Ещё бы ракет средней дальности наделать побольше, и порядок! Ура! Россия вперед!

User itrch, 14.10.2009 15:35 (#)

А кого р

User itrch, 14.10.2009 15:36 (#)

"Доктрина" серьёзнее некуда. На уровне откровений Шарикова Полиграфа Полиграфовича.

User chrushka, 14.10.2009 16:52 (#)

валерия ильинишна сама с собой уже разговаривает. я хоть развлеку тебя.

Ну что, Обамка, продолжаешь играть с наперсточниками в перезагрузку? Получил вчера по зубам? Выиграл Иран в обмен на ПРО? А сегодня вот это - открытый ядерный шантаж... А ты так веришь в свою перезагрузку, считаешь себя таким великим реформатором! Хе-хе. Тебе кажется, что международная безопасность укрепляется от твоих унизительных беганий в Москву на поклон. Ты, в глупой попытке задобрить Москву, закрыл глаза и отказываешься видеть договор на кредит в 2 миллиарда для тяжелых вооружений Чавесу, который кричит о грядущей войне с США. Ты сливаешь целые народы, которые верили в США, в американскую поддержку их стремления к свободе и демократии. И ничего не помогает, правда? Этого оттого, что ты дурак. Оттого, что ты не обратил внимания с кем устраваешь свою перезагрузку, кто твои партнеры. Ты полностью игнорируешь, что это те самые люди, кто недавно совершил агрессию и гитлеровского типа аннексию, кстати против союзника США. Ты игнорируешь, что это те самые люди, кто не так давно совершил беспрецедентное по дерзости убийство полонием на улицах Лондона, после которого последовала еще более беспрецедентная цепь событий, вызывающе закончившаяся мандатом депутата Думы для подозреваемого киллера...А ты затеял презагрузку с этими людьми. И теперь на глазах всего мира тщетно пытаешься получить какие-то результаты. А получаешь одни зубодробильные удары....Эх, жаль что я не пишу басен. А то бы получилась замечательная, под названием Обезьяна и Медведь. Хе-хе

livejournal.com waf-001 [livejournal.com], 14.10.2009 15:22 (#)

:)))) Так Обамка из той же бригады напёрсточников.

Обувает вот только лохов чуть более как бы образованных

User zolingen, 14.10.2009 15:25 (#)

грузино-бандеровцы заистерили! давай давай! Страшно стало?

User barmaley, 14.10.2009 15:30 (#)

Золя, ты че эт, Какашкина подсидел чтоль?

User nazaret, 14.10.2009 16:47 (#)

баблопук в отгуле,за него нержавейка
сегодня пашет.

User zolingen, 14.10.2009 17:12 (#)

это ты про баблероведопукко!*? У нас сегодня выдача новых методичек, он уехал получать. Типа перезагрузка с Америкой..

Ну там по мелочи, не будем злоупотреблять словами типа "пендостан", типа янки конечно идиоты,но то же люди... А чё? Заскучали?

User zolingen, 14.10.2009 17:18 (#)

Я вот свою листаю..много тем новых!

Кстате, чего вы там жиды устроили арабам? я вот читаю, стр 78. пункт 7. "Поддерживать решение Обамы о сносе еврейских поселений !"- чего вы там успели понастроить то? Бедолаги...Оно вишь как повернулось, Иран не бомбять..а сносить требують. Перезагрузка однако.Новой мЫшленье.. Чего вы там построили то? Я ж не в курсе! Просветите!

User diadia_djo, 14.10.2009 16:30 (#)

грузино-бандеровцы заистерили! давай давай! Страшно стало?

Дурак-дураком ты, ЗолинХер. Ты что думаешь, начав Россия войну с применением ЯО, сама останется в стороне?Если страшно, то за всю планету, дурик. Вот до чего может довести человечество пара придурка. Вскормили их а они ядреной дубинкой размахивают. Одно утешает:нет у России современных средств доставки ЯО и пока пяные и дырявые в жопу рос.генералы поднимут личный состав по тревоге для нанесения ядерного удара, Россия будет уничтожена. Так что если кому и бояться, то в первую очередь россиянам. Вот такие паханы ими управляют, судьба такая.

User zolingen, 14.10.2009 17:02 (#)

Ваши грузинские сказки уже утомляють!

Это политическое заявление. Например для бомбардировки Панкиси хватит и "папы всех бомб", да и пары-тройки простых вакуумных бомб хватит.Главная идея-ПРЕВЕНТИВНОСТЬ. Улавливаешь? Ты мне верь, ты же не забыл, как я тебе все предсказал в прошлом июле? А ты не верил!)) А так и сбылось всё! О так от. Россия говорит всем супостатам- не стройте козней, получите точечно под дых! ))) Да, кстате, я чувствую по твоему тону,что ты опять впал в реваншистские настроения?!))) Енералы наши плохи, танков нет, самолеты пропиты...- одни грузины молодцы! ))) хе хе...с кем тягаетесь? С народом-воином? Вот неугомонные..

User diadia_djo, 14.10.2009 17:45 (#)

Ты мне верь, ты же не забыл, как я тебе все предсказал в прошлом июле? А ты не верил!)) А так и сбылось всё!

Напомни, что ты мне предсказывал? чёт не помнью, или агрессию со стороны России, появление абосруси ты мне предсказал? может полный разгром хвалённой 58-ой армии и бежавшего камандарма с поля боя со сквознячком в филейном месте? так давай, без стеснения, не комплексуи.

User zolingen, 14.10.2009 18:00 (#)

Я тебе сказал,что вас как баранов повед

а про грузинскую психотерапию я наслышан.!)) "Слющый, Гиви! Ми побэдили!- Гоги! Где ми побэдили?- Ми в Самачобло побэдили! И не пустили русских в Тифлиси!- Да..это пабеда! Жаль русские не верят, да...- Дыкари, чито ти хочишь?!"...))))) Желаю вам всегда таких побед!Придурки..

User diadia_djo, 14.10.2009 18:33 (#)

Я тебе сказал,что вас как баранов поведут на убой

Не морочь голову, ЗолинХЕР. Какую войну может выйграть вилочно-унитазная армия?не смеши ради Бога - за три дня активных боевых действии более десятка сбитых военных самолётов(для сравнения: за 7 лет войны во Вьетнаме США потеряли 12 военных самолётов), убегающий генерал с простреленной задницей, сотнями убитых солдат(более 700 солдат и офицеров по самым скромным подсчётам) - хотябы для удобрения годилиь - говорят, так были заспиртованы, что на месте разложения трупов трава по сей день не ростёт. А Абхазети с Самачабло как были оккупированы вот уже почти два десятка лет, так и остались, пока, естественно. Я тебе лично по секрету сообщу:генерал Борисов в неформальной обстоновке(во время пянки, естестенно)признался, что такого сопротивления и в Афганистане не видел во время вторжения СА.

User zolingen, 14.10.2009 21:25 (#)

Дядя ДЖО! Родной ты мой! Ты бы не мог мне более развернуто написать?! Очень надо!

Вот начиная с потерь США во вьетнаме(12 самолетов) и далее, про заспиртованые трупы , разбитую 58 армию, и ..ну и про все остальное. Я на милкавказе просил людей, они стесняются, думают что неудобно рассказывать рассказы бывалых людей. Но ты то можешь? Я вот НЕ ВЕРЮ ТЕБЕ! Это вот мы побили три тыщи грузинов, сбили 23 самолета, и угнали ваши танки... Ну НАПИШИ мне ! А?! Мне надо..очень! Вот прямо с вьетнама и начни.

Дяде Джо

Они насчет своего дырявого камандарма не вспоминают. Как и про унитазы. Они гордятся, что огромной армией напали на маленьлкую беззащитную Грузию и отобрали у нее ее земли... Также гордились гитлеровцы, оккупировав первой крохотную Чехию. А потом перестали гордиться. Потом по всему Берлину валялись размотанные кишки немцев.

User zolingen, 14.10.2009 18:30 (#)

Кукушечко! Твой столб на Крещатике ждёт тебя, мерзоту! Готовься! Ужо недолго..мир погружается в хаос! И тебе первый приз!

Зря вы, московская шваль, так думаете. Зря надеетесь, что при глупой обезьяне в Белом Доме вам удастся покорить мир. Много миллионов вы скоро на земле погубите. Но одно утешение - вас самих как всегда выздыхнет больше всех.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User diadia_djo, 14.10.2009 19:25 (#)

Немцы до сих пор по ночам ссуться.Это научный факт. Дядя Джо, как там у грузинов с энурезом? не в курсах?

Золя, чем же ты гордишься - победу над фашисткой Германией, по сути, России обеспечили два грузина, пусть самых мерзких, положив на алтарь победы три десятка миллионов молодых жизней и в том числе грузин. Представь на минутку во главе СССР во время ВОВ медвепута(Хрущёва, Брежнева, Андропова, Черненко, Горбачёва, Ельцина), Гитлер бы план "Барбароса" выполнил бы за пол срока и это в лучшем для СССР случае. А ты говоришь, что немцы до сих пор ссутся.

User zolingen, 14.10.2009 20:17 (#)

Я в курсе про Сталина и Берию. В курсе.

В честь таких твоих познаний в истории , я тебе открою секрет русских побед. Слушай внимательно: русские ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЮТСЯ. И во второй раз, и в пятый!))) И собственно в этом наш секрет. Можно выйграть у нас битву, кампанию, войну.Но мы вернемся!)) Погляди на карту, и отбрось сомнения. У России нет врагов. К врагам мы приходили снова и снова...))) Суть уяснил, воин? Не покупай домик в Гори, мой совет. Мы еще придем.))

User yogimogut, 14.10.2009 20:51 (#)

Ну если посмотреть на карту 1914, 1930 и 2009, то можно заметить, что Россия не возвращается. Она СКУКОЖИВАЕТСЯ...

User diadia_djo, 14.10.2009 21:01 (#)

Не покупай домик в Гори, мой совет. Мы еще придем.))

Золя, лично тебе по секрету скажу:я купил участок в Сочи, это ведь древний грузинский город и мы, грузины, туда скоро придём.

User zolingen, 14.10.2009 21:31 (#)

Дядя ДЖО! тебе не повезло! Я знал одного грека, из Сухуми...)))

Так он мне (давно это было..как раз в дни 1989 года..ну ты помнишь это недоразумение на площади в Тифлисе) рассказал СУТЬ ГРУЗИНА.))) Короче он был немногословен, что удивительно для грека, но он сказал кратко: Грузин будет весь день курить ПРИМУ, но когда встретит знакомого достанет пачку Мальборо, главное ПОНТЫ". Я тебе как брату скажу, мы с тобой соседи, у меня в Сочи ДВА участка! Будем дружить,по соседски! ))))))

User potcedav09, 15.10.2009 01:54 (#)

Бля, все говно в Сочи сливается. По два участка отхватывают: один поближе к пляжу, второй на самом кладбище. Вот оказывается зачем местных мутузили...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User diadia_djo, 14.10.2009 21:25 (#)

у которого осетины-ополченцы стырили унитаз

Золя, перестань наводить тень на плетень:унитазы тырили не осетины-ополченцы, а народ-войн, то бишь "непобедимая" русская армия, это во-первых. Во-вторых, чувствуется, сильно вас с этим, как его? вергас что ли?задела тема Сталина и Берии: ведь и вы с этой тезой согласны, только громко об этом не любите говорить и эти комплексы до сих пор не можете изжить и, думаю, ещё долго будете мучаться ими. Подтверждение тому неисчерпывающая и не увядающая тема практически во всех российских изданиях, книгах, телепередач, статьях, кинофильмах. Ведь более пол века прошло, как умерли(или были убиты)эти два грузина, а они всё ещё в моде, да и в таком тираже издаются книги всё новыми подробнястями, аж зашкаливает. Интересно, имеется ли статистика об изданиях в России, которые могли быть конкурировать данной тематике? ещё раз повторю:это самый большой ваш комплекс, комплекс неполноценности и в особенности по отношении к грузинам и не только. И ответте на мой вопрос:на месте Сталина с Берией в 41-ом были бы медведпуты, что бы стало с СССР(Россией)? думаю, вы избежите данный вопрос, но ясно, что Россия перестала бы существовать ещё в 1941 году.

User zolingen, 14.10.2009 21:47 (#)

Да че ты так напрягаешься?

Сталин был вообще человек ВОЛИ. Умом не блистал особо, но ВОЛЯ была колосальная. Образован был. Кстате, постоянно подчеркивал что он "человек русской культуры".(это его характеризует, согласись.) Берия был просто БЛИСТАТЕЛЬНЫЙ организатор! Блистательный. Но он управлял с помощью СТРАХА. Как и Сталин. Это дало огоромные плоды. Во всех смыслах.))) Ты пойми, нам русским НЕ ПОНЯТЬ вас грузинов, армяней тоже, к слову, которые старательно приписывают к армянам то тенессиста Агасси, то Суворова...Мы в этом отношении настолько отличаемся от вас, малых народностей,что ЭТО ПРОПАСТЬ в менталитете непреодолима. Я недавно "поболтал" с армянином.))) Тот просто сто очков бы дал тебе вперед, по отношению к русским и России! Он просто с ненавистью мне сказал(он не был в России 20 лет)- вы тут совсем охренели..где это видано..такие машины..дома двухэтажные...ну он много чего говорил))) Я ему говорю- ну раньше вы жили, при комуняках, теперь черед русских жить!))) Он побледнел реально... Вы просто почему то решили,что вы ЛУЧШЕ русских.))) Но это не так, поверь.

User jamdudum, 14.10.2009 22:20 (#)

Какой же ты авоськастый, сандалистый и дешевый совкобыдл, Золинген :)

Блевать с тебя хочется :)

User zolingen, 14.10.2009 22:29 (#)

Это у тебя армянская кровь вскипает.Я знаю..))

User jamdudum, 14.10.2009 23:02 (#)

Вполне может быть. Армяне и грузины все таки родственные народы.

Но это здесь боком. Мне смешно с тебя. С того как ты своим советским жлобством пытаешься оправдать свою жизненную позицию. Поведение опущенного на зоне зека вернувшегося в свой райнон, где он гонит черный блатняк думая, что про его рванную задницу здесь еще никто не знает. Шаблон поведения у тебя такой же :)

User diadia_djo, 15.10.2009 00:42 (#)

Да че ты так напрягаешься?

Золя, это я напрягаюсь? это типичный русский приём - с больной головы на здоровую. Перечитай свой пост, вернее абракадабру и поймёшь, кто из нас ну очень сильно напряжён. Бедолага, Золинген, совсем голова крУгом пошла. А на мой вопрос, как я и предугадал, ответа нетути.

User serega, 14.10.2009 15:32 (#)

Удар жидким стулом в лицо, конечно же зубы не раздробит, но тоже эффектно.

User itrch, 14.10.2009 15:47 (#)

П

Это мне представляется с трудом. Скорее вижу другую картину. Помните как Буш в начале своего президенства сначала что-то там рассмотрел в душе Путина, и какая у него была физиономия после нападения России на Грузию? Как оплеваный, мычал что-то нечленораздельное. Он, кстати, после этого до самого ухода из Белого Дома больше на разговаривал со своим московским "душевным другом". А я представляю какая рожа будет у Обамы, когда он, а вместе с ним весь мир, скоро получат от Москвы расплату за его перегрузочный идиотизм. Обама-то в своем унизительном сикофанстве перед обнаглевшими московскими бандитами уже намного переплюнул и Буша и всех предыдущих президентов США вместе взятых.

User olga56, 14.10.2009 15:37 (#)

всем привет

Подсчитано.11 комментариев из 32 -бакланье проплаченное.
Вопросов нет.

User cerebrum56, 14.10.2009 16:18 (#)

Да нет, серъезно у РФ ТЯО значительно превосходит США. Комплексов типа Точка и Р-17 тоже нимало а также ядреные бомбы

Неужели вы думаете что там мегатонного класа боеприпасы- там 00,5 килотонны а есть и меньше. так что ТЯО я думаю сохранять надо . Раньше во времена СССР ( вдумайтесь) в распоряжении каждого командира мотострелковой дивизии был запас едреных снарядов.Счас все это вывезено на Центральные склады . и пусть там лежит.

User harm, 14.10.2009 16:20 (#)

Замеченна интересная тенденция. Когда

цены на нефть переваливают 60 баксов, путлер резко встаёт с колен и начинает потрясать ядерной дубинкой. Как только цены опускаются, путлер готов пустить в страну, даже гусинского и начинает думать - какую руку удобнее протянуть за подаянием из всемирного банка или западных держав. Поэтому, лучший путь для Запада - превентивный удар по России - отказ давать кредиты кому бы то ни было вообще...

User zolingen, 14.10.2009 16:28 (#)

Не любите вы , иностранцы, нас русских. Прям вот всё вам не нравится! Так и норовите гадость сделать. Чем вам не нравится наша доктрина?

Вы в самом деле думали,что Россия собирается вести затяжные бои с НАТО или Китаем? )) Вы как дети!

User itrch, 14.10.2009 16:50 (#)

Иностранец здесь ты. А мы в РФ живем. Доступно пониманию? Нет?

User harm, 14.10.2009 17:59 (#)

Да. Новейшую историю вы знаете слабовато.

Вообще-то книги иногда полезно почитывать, они не только для того, чтобы их жгли нашисты-фашисты. А так, поинтересуйтесь - какую реакцию на западе вызвали истеричные заявления Хрущёва, во время его визита в Париж. Россия просто не потянет новую холодную войну. Или вы всё-таки хотите жить при китайской оккупации.

User zolingen, 14.10.2009 18:06 (#)

Харм. ну зачем вы так?

Ну с виду приличный человек, а такую хрень несёте? Ну какой Хрущёв, ну какая холодная война? Ну о чем вы? В России уже 10 лет ПУТИН, и 15 лет рыночная экономика! Россия просто определяет свое место в мире. Многим не нравится,что Россия устояла. Росия похожа на троечника-ожнокашника, который оказался толковым в жизни, и обскакал всех отличников с курса. От этого и нервы...)))

User harm, 14.10.2009 18:22 (#)

Есть такое понятие - исторические параллели

Впрочем, ни в методичке ФСБ, ни в курсе истории для нашистов, такие параллели не проводятся. В качестве ликбеза, Хрущёв поорал в Париже, о том, что СССР всех закопает, что дети европейцев могут погибнуть на территории СССР, как фашисты в 40ых годах. Как результат, пол мира смотрело на СССР с ненавистью.

User zolingen, 14.10.2009 18:33 (#)

Харм! Ты точно не в себе,родной! Россия скинула комуняк в 1991 году. Я

Россия просто определяет свое место в мире.

Не троечники, а двоечники вы, иначе бы знали историю и помнили, что такие же ублюдки уже "определяли свое место в мире". И чем это кончилось - кучами их размотанных кишок по всему Берлину. Не остановитесь сами - мир определит и вам ВАШЕ ЗАКОННОЕ МЕСТО!

User vanta, 14.10.2009 16:30 (#)

а ни кто не знает как скоро ядерное оружие в частные руки попадет? дайте всем равные права для защиты.

User kazya, 14.10.2009 17:02 (#)

Перезагрузка пошла

Самая большая угроза для России - єто сама Россия с ее вижившими из ума правителями с наркоманскими глазами.

User zolingen, 14.10.2009 17:05 (#)

Скажите, а в этом году грузинский парламент опять сдавал анализы на наркотики? А?

User kazya, 14.10.2009 17:10 (#)

если сдавал - то хорошо.

Не знаю, я не в Грузии живу. Но, думаю в России не помешало бы в Думе проводить такие анализы. Иной раз послушаешь, что несут - Гитлер отдыхает. Такое ощущение, что все на амфетаминах сидят.

User buzga, 14.10.2009 17:49 (#)

Карлики давно тронулись.

Путя вслух говорит, что он и Митя в 12 году решат, кто будет президентом. Они уже не скрывают, что народ не участвует в выборах. Это верх цинизма или вершина глупости?

User kazya, 14.10.2009 18:17 (#)

Думаю это привычка

которая пришла с годами

User zolingen, 14.10.2009 18:14 (#)

а где вы живете?

User kazya, 14.10.2009 18:18 (#)

Ага, и еще ключ от квартиры.......

))))

User zolingen, 14.10.2009 18:36 (#)

Ну ведь не в России, я прав?

Патрушев подарил Лужкову ФСБ и Совбез

http://www.fsb-mafia.ru/doklad_patrusheva.html

(комментарий удалён)
livejournal.com waf-001 [livejournal.com], 14.10.2009 18:53 (#)

Хреновые дела у издыхающего режима, есмли только такие недоумки как ты его поддерживают :)

Ну, во власти деградирующие ублюдки, а ты, родился убогим?

User yogimogut, 14.10.2009 21:25 (#)

Сегодня бабалайкины вас переигрывают, IMHO. Они прикалываются, а вы их бредни берёте всерьёз

User zolingen, 14.10.2009 19:37 (#)

Да! тема хорошая...еще можно потерять договор о Севастополе...)))

Ну нету его блять..ИЩЕМ. Не можете ли подождать до 2019? Вроде вот в одном архиве должен быть... И не надо за грудки нас брать, руки, руки убери я сказал! Ты че такой нервный бля? Ну бля, превентивно сука получи..По : Ровно, Луцк,Львов...))) (щас хохлы взбодрятся, напиушуть! че нить!)

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 14.10.2009 19:29 (#)

очень несеръезная доктрина, прямо скажем глупая. Для кого эти угрозы, для Грузии, Эстонии или для Штатов? Применение ядерного оружия при конфликте с одним из соседов приведет к полной изоляции России, однозначно, это не притягивание западных политиков на свою сторону для лоббирования своих газовых интересов, после акции с применением ядерного оружия автоматически опустится железный занавес, примерно как в тюремной камере и останется маленькое окошко через которое будет иногда подаваться гуманитарная помощь голодающему российскому населению. Все ручные западные политики отпрыгнут в сторону, как огпаренныеЕсли разговор о зарубежных счетах кремлевской элиты всего лишь разговор, то при применении ядерного оружия счета будут заморожены, однозначно. Такое уже было и за более мелкие грешки. Ну а полезть со своим ядерным оружием на Запад, просто смешно, откуда оно взлетит, туда и упадет.

(комментарий удалён)
livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 14.10.2009 20:06 (#)

год назад ядерное оружие не применялось. Сейчас Западу Россия нужна в их переговорном процессе с Ираном, опять таки по ядерному оружию. Сейчас Россию не рассматривают, как прямую угрозу по применению ядерного оружия. В случае же применения, Россия однозначно будет изолирована. Эта доктрина всего лишь очередной кремлевский пузырь, означающий что Кремлю что то нужно от Запада. Такими заявами вроде как укрепляется позиция по переговорам с Западом. Но Кремль забыл, что Запад это не Россия и то, что позволено Кремлю, не будет позволено ни Белому Дому, ни правительствам государств Западной Европы населением этих стран. Если тот же президент США не устанит угрозы для своего населения, не примет меры против агрессивных стран, его уйдут, его же избиратели.

User diadia_djo, 14.10.2009 20:12 (#)

Ну, про полную изоляцию России мы уже слышали год назад ... И шо?

Как "шо"? не видишь, полный пипец или ты думаешь, что раз в Селигере кормят, всё о кей? какие вы придурки, пардон.

User wowan, 14.10.2009 19:34 (#)

это письмо счастья китайцам

только для успокоения быдла в россии...

User gamajun, 14.10.2009 19:38 (#)

Россия очень похожа на насильника-импотента, который мало что может, но хочет прослыть сексуальным террорис

Россия очень похожа на насильника-импотента, который мало что может, но хочет прослыть сексуальным террористом. Поэтому раздевает, бьет, суетится, только все как-то без толку. Раньше моглось, но было страшно. Теперь почти не можется, но очень хочется.

User potcedav09, 14.10.2009 19:40 (#)

С такой Доктриной глубокий пипец всему делу нераспространения. И направлена она понятно против кого, - прежде всего, Украины и Грузии. Можно смело констатировать: международная безопасность "плякаля".Кстати, чем занимается лузер всех времен и народов Лаврушка? Это он должен был разъяснить ретивым воробьям, мнящим себя ястребами, что такая доктрина детонирует появление на медународной арене целого ряда ядерных государств с бурно развивающейся ядерной отраслью. Остановить данный процесс не представится возможным. Эти страны очень быстро обойдут захеревающую Россию и примут доктрины похлеще российской. А знает ли другой сидящий в Кремле мальчик о том, что, например, Украина обладает всеми предпосылками и возможностями для восстановления своего ядерного статуса, от которого она отказалась в начале 90-х? Ведает ли, что Харьковский физико-технический институт еще не растерял своего промышленного потенциала в области ядерных исследований (смены поколений там еще не произошло)? Достаточно сильна местная школа, основанная великими физиками, в частности, Ландау. Или, как всегда, Москва надеется на Вашингтон, точнее, тупость американской администрации? Но срать в собственную постель, даже если кто-то и вытирает говно, все равно не резонно. Маразм крепчает.

User zolingen, 14.10.2009 19:47 (#)

Сионисты ратуют за ядерную Украину! Потседав, я умилясь с тебя! Ты такой честный, аж зубы сводит!

User yogimogut, 14.10.2009 20:35 (#)

Сионисты и украинцы друзья. Им нечего делить.

У каждого своя земля, которую надо защищать. У каждого жестокий, беспощадный враг. Сионисты с пониманием относились к украинскому освободительному движению. Взять того же В.Е.Жаботинского. http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B D%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D 0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%84%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8 7

User zolingen, 14.10.2009 22:37 (#)

ДА! Вы еще памятниками обменяйтесь!

Вы им "Петлюра увидел молодого Бандеру" (две трехметровых фигуры на постаменте в пять метров на фоне Знамени сечевых стрельцов") А они вам "К нам приехал новый управляющий от польсокго пана"(пятиметровая фигура со счетами под мышкой).))) Я валяюсь..я просто балдею ...Така любов, така любов..аж сслов не хватает! Тока губы шевелятся..от любви! )))

User potcedav09, 15.10.2009 01:05 (#)

Губошлёп ты. А жене твоей не повезло.

User potcedav09, 15.10.2009 00:56 (#)

Золинхер, ты хоть "умилясь", хоть "уписясь", мне на все это "обосрясь". Самые умные у тебя - это зубы. Как хороший нос, который за неделю большую пьянку чувствует. Ох, не к добру все это, херзолин, видимо зубы решили последовать твоему примеру и покинуть многострадальную родину (слишком часто и широко рот открывашь)..

User potcedav09, 15.10.2009 01:03 (#)

Кстати, в посте 2009-10-14 15:40:27 забыл упоминуть о Желтых Водах (предупреждаю: кто из "педриотов", особенно со слабым психическим здоровьем, еще не знает что там добывается, лучше и не интересоваться).

Значит совсем у нас хреново идут дела, если в кремле уже и по собственной территории готовым лупить

User gadenish, 14.10.2009 20:05 (#)

правильно!есть ядреное оружие-надо его применять.у нас есть-значит мы-первачи.у кого нет-мы не виноваты.и пусть трепещат.а то слишком долго ждем.может и заржаветь.а так и оружие при деле и врагов нет.

User u5a, 14.10.2009 20:06 (#)

Йети Mudaki!!

Daaaa!!!! ia dumal, chto stranoi upravliaiut Mudaki, a oni okazalis Polnimi Йети!!!)) a BIDLO raduetsaaa!!!))

А какая страна в мире ВООБЩЕ угрожает России, чтобы заслуживать ядрёного удара? Да ещё и превентивного?

User yogimogut, 14.10.2009 21:07 (#)

Чечня, Кабардино-Балкария, Дагестан, Тыва. Ещё Югра и Ингрия потенциальные сепаратисты. Много, много врагов...

User zolingen, 14.10.2009 21:11 (#)

Это ты, харьковский насильник -импотент?! Онанируешь на наши регионы?! Эко тебя вставляет то!

User yogimogut, 14.10.2009 21:20 (#)

Т

User zolingen, 14.10.2009 21:10 (#)

Пока никто. Но вдруг на территории окупированного талибами Южного Казахстана..

Начнет накапливаться конница,для прорыва к линии Астрахань-Волгоград, с выходом к Ростову и далее к объектам Олимпиады Сочи 2026? А? Кто даст гарантии? А унас уже все было, и бонба, и самолет, и доктрина. Три в одном флаконе.! Бац, и ...вдарили. Закон есть закон! Правовое государство-это вам не халям балям! Иншалла!

User engine, 14.10.2009 21:08 (#)
21927

Маньяки или дураки?

"...В новой военной доктрине России... условия использования ядерного оружия при отражении агрессии с применением обычных средств поражения ... и в региональной и даже в локальной войне, заявил "Известиям" секретарь Совбеза Николай Патрушев..." -------- "Последнее прибежище подлецов - "патриотизм". А здесь-то что? То ли психи, то ли дебилы, то ли смесь первого и второго? В любом случае: ... здец уже не крадется, а шагает открыто. Маразм все крепчает. Вопрос только времени, когда эта ржавая "вертикаль "рухнет.

User zolingen, 14.10.2009 21:59 (#)

Ответы на ваши вопоросы вы найдете прочитав ветку с самого начала.не начинать же опять ликбез для либераствующих педерастов!

User engine, 14.10.2009 23:10 (#)
21927

еще один "чудак" на букву "м"

Это и к вам относится: либо псих либо дурак

User gema, 14.10.2009 22:00 (#)

Это значит,что ВС России в глубокой ЗАДНИЦЕ!Остаётся козырять ядерной дубинкой!Иного выхода "поднявшиеся с колен России" нет.

User zolingen, 14.10.2009 22:46 (#)

Гема! Вам, как грузинской патриотке скажу: но это не значит,что мы не надерем грузинам задницу.Случись чего..))

User gema, 15.10.2009 01:13 (#)

ЗОЛИ,война с Грузией показала вашим лилипутам,что с армией в самом деле ЖОПА!и не спори со мной.Кстати я не "патриотка" А по возможности деру ваших патриоток.

User jamdudum, 14.10.2009 22:05 (#)

Ноговицын озвучил это месяца 2 тому назад.

В его формулировке это был не "превентивный ядерный удар", а применение ядерного оружия для "стратегического сдерживания". Стратегическое сдерживание на западном направлении это расширение НАТО и ЕС на восток. Прежде всего это Украина и Грузия. Для Грузии ядерное оружие не нужно, а вот над Украиной нависла серьезная угроза. Россия попытается развязать войну до 2017 в Крыму и восточных регионах, повторив грузинский сценарий - Грузию Россия выпустила из сферы своего "влияния" оторвав себе "причетавшееся". Я лично не думаю, что Кремль готовится к ядерной войне. Скорее Кремль предупреждает, что готов на решительные действия если он не получит "своего" от Украины, если кто либо вмешается в войну с Украиной. Так или иначе Украина в серьзной опасности. ИМХО.

User zolingen, 14.10.2009 22:26 (#)

Мне корешок, масон который так сказал: в 2011 году будет подписан договор о Севастополе до 2050 года! Платить будем 200 млн долларов в год.

Так что не парься, всё будет нормально. Мост построим, всё в Крыму скупим, и будет там все нормально. Будете с нашего подарка бабосы иметь, вам флот не нужен.

User jamdudum, 14.10.2009 22:49 (#)

Примерно так как вы все скупили в свое время в Грузии? Ну ну :)

Ни один украинский политик не сможет себе позволить подписать подобный договор, не убив свою политическую карьеру на Украине. Если твой друг масон этого не понимает, то он такой же кремлевский дурак как и Путин: живя в мире советских грез пытается действовать в сегодняшнем мире.

User nekto, 14.10.2009 23:52 (#)

палата№6

свободных мест нет?

User revizor21, 15.10.2009 00:46 (#)

Я вот интересуюсь национальностью разработчиков изменений в доктрине. Они или евреи, или украинцы. Третего не дано. И чует мое сердце, что все -таки украинцы. Потому, Украина теперь имеет, как минимум, моральное право требовать от амеров изменений в вопросе бкзъядерного статуса Украины. А пожалуй, не только моральное право имеет. Пожалуй, и юоидическое. Потому, взамен на отказ Украины от ядерного статуса Россия, вместе с США, обязалась гарантировать безопасность Украины от ядерной агрессии. А теперь какая ж гарантия от России? Не гарантия, а прямая опасность. Так что в Киеве теперь праздник кое у кого. Там давно хлопцы у потылыци шкрябают: и чого цэ мы клятым москалям ядэрну зброю виддалы?

User potcedav09, 15.10.2009 01:42 (#)

Вы правы.

User gorda, 15.10.2009 06:03 (#)

Мир услышал о ядерной угрозе от московских питерских .

Авторитарная, реваншистская, ультранационалистическая, коррумпированная Россия, вооруженная идеологией бабла, через экс-директора ОГПУ-ФСБ Патрушева стращает весь вражеский мир(друзей не имеет)ядерной войной. Чекисты выходят на тропу войны.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: