статья Против батьки в пекло

Софья Болотина, 15.06.2009
Александр Лукашенко. Фото газеты ''Новые Известия''

Александр Лукашенко. Фото газеты ''Новые Известия''

Еще не закончилась молочная война между Россией и Белоруссией, а на горизонте уже маячит газовая - таким может быть ответ Кремля на то, что Александр Лукашенко проигнорировал саммит ОДКБ в Москве. Комментируют Борис Немцов, Юлия Латынина, Дмитрий Орешкин.


Комментарии
User zolingen, 15.06.2009 21:18 (#)

Якудза "сбрасывают" ДОЛЛАРЫ. Я вас предупреждал?

Двое японцев задержаны на итало-швейцарской границе при попытке провезти в Швейцарию облигации США на сумму в $134 млрд, сообщает Associated Press. По словам представителей итальянской таможни, мужчины прятали ценные бумаги на дне чемодана. Они были задержаны во время проверки поезда, следующего из Кьяссо. В общей сложности у японцев при себе было 259 облигаций, десять из которых на сумму в миллиард долларов каждая. Остальные 249 были на сумму в $500 млн. Сейчас итальянские правоохранительные органы проверяют, являются ли ценные бумаги подлинными. В случае их подлинности японцам грозит штраф в размере ?38 млрд. Государственные облигации США выпускаются на срок от 20 до 30 лет с выплатой купонного дохода каждые шесть месяцев. С февраля 2006 года выпускаются каждый квартал и используются для покрытия государственного долга. Считаются самыми надежными ценными бумагами. Крах Америки не за горами. Пусть Бацька задумается....))) ха ха ха! И вы, липедяки подумайте! КРАХ Америки! )))

User rotor, 15.06.2009 21:36 (#)

новость твоя довольно старое фуфло

Никто из погранцов в европе "на дне чемодана" рыться не будет. Ты еще скажи, что им карманы выворачивали. Стандартная пачка листов А4 толщиной под 5 см- 500 листов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fedorovich4343, 15.06.2009 21:41 (#)

ДОЛЛАРЫ....

Что вы переживаете.У вас ведь давно нет долларов. Вы их давно приватизировали.Распределили по своим счетам.Упрятали в офшорах.А теперь валят на РБ.Граждане россияне в течении 3 недель максимум вас ожидает дефолт еще хуже чем в 1998году.Спасайте свои деньги как можете.Скоро начнется настоящее бегство крыс с тонущего корабля под названием ...РОССИЯ...

User zolingen, 15.06.2009 21:47 (#)

Это тебе Бацька сказал? )))

Вот так вот! 134 МИЛЛИАРДА долларов,это практически четверть японских ЗВР. На секундочку...))) Это вот "счастье" везли в Швейцарию. Я думаю везли менять на ЗОЛОТО. Крах США близок. И что тогда? А? А Бацьку сменят, не переживайте, ему осталось полгода-максимум. Соратники и скинут. Он достал всех уже.))) Бацьку ГЕТЬ!

Форменная истерика.

Кто им столько золота продал бы?

User zolingen, 15.06.2009 22:26 (#)

Хэй! Сон оф бич!

Дай мне таких хороших бумаг, я их живо переведу в золото...))Бином ньютона! Ехали люди, поговорить, схему нарисовать... Иначе смысл нелегально ввозить? Сам подумай! Только под ЗОЛОТО менять везли..и прикинь, не в Сингапур, ни в ГонКонг, не в Ландан..а прямо к ГНОМАМ! Золото только у гномов и осталось! Факинг сон оф амрикан бич!

User yaxus, 15.06.2009 22:43 (#)

Да уж, темная история,

учитывая то, что на Итальянско-Швейцарской границе шмоны ручной клади проводить как-то не принято. Значит, швейцарцы были в курсе, кто везет и что везет. Не, Вы серьёзно считаете, что что в Цюрихе они бы незаметно продали такой объем облигаций? Как? А вырученный вагон золота они куда бы дели? По десяти тысячам ячеек бы рассовали? Если у Вас есть соображения на этот счет, поделитесь, плиз. Мне кажется, тут что-то другое.

User zolingen, 16.06.2009 00:08 (#)

рассказываю!

Они приезжают к гномам. И договариваются (везли уже к сделке, предьявляли фактически!)- вы, гномы переводите эти вот облигации во всякие разные производные.за 0,5%. Хорошо, говорят гномы, а потом? А потом, вы эти вот разнородные производные, в виде всякой хрени (канадские облигации, валюта, прочие облигации, АДР и масса других производных) рассовываете по депозитам, фондам, трастам и прочим местам.И ждете команды. И команда будет такая- каждый день, из разных источников покупать золотишко, редкоземелье, может даже и партии нефти с последующим переводом опять таки в золото и редкоземелье. И рынок бы схавал. ну увеличился чуть спрос..из разных мест..0 и прохляло бы..прохляло. И за пол года бы успели спокойно, и аля улю..все бамажки в металлических счетах. А через пол года и ПРИВЕЗЕМ к вам, ГНОМЫ! Согласны?! И гномы скажуть- УРА! ВИВАТ! По рукам! - вот так бы и было!

User yaxus, 16.06.2009 00:44 (#)

Вообще похоже, что Вы правы

А чё их тогда гномы арестовали? Японцев холить и лелеять надо было - за 0.5%! Чего теперь они с этими облигациями делать-то станут? К уголовному делу подошъют?

User zakulisa, 16.06.2009 01:41 (#)

Вроде итальянская полиция их задержала. Вообще, два японских бизнесмена в местном поезде, который чаще всего используется итальянскими рабочими, работающими по другую сторону границы, так же "незаметны", как два европейских бизнесмена в поезде в Нигерии. Так что то, что ими заинтересовались полицейские(если действовали не по наводке), удивления не вызывает. Какая-то странная история. Тем более, что облигации на предъявителя, которые США уже больше 30 лет не выпускает. Скорее всего бумаги поддельные. Интересно, что Комиссия по ценным бумагам скажет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shGenady, 16.06.2009 16:26 (#)

ЗОЛЯ, А НЕ ХОЧЕШЬ ЛИ ТЫ КЛЮЧИ ОТ КВАРТИРЫ , ГДЕ КРЕДИТКИ ЛЕЖАТ И ЛИСТОК С ПИНом ВПРИДАЧУ ? НЕ ГОНИ ЛАЖУ. Бабки лежат под ногами - не ленись только нагинаться и разгинаться! ======================================= zolingen :" Дай мне таких хороших бумаг, я их живо переведу в золото...))"

User zakulisa, 16.06.2009 01:02 (#)

Я думаю везли менять на ЗОЛОТО.

Ты лучше не думай, у тебя плохо получается, еще, чего доброго, голова заболит.

User zakulisa, 16.06.2009 14:18 (#)

Зайка, кто бы им продал столько ЗОЛОТА? Даже в Швейцарии.

134,5 ярда - это примерно 5500 тонн золота. Т.е. больше чем весь годовой объем торговли этим металлом. и больше чем в два раза превышает все золото, добываемое в мире за год.и примерно 3% от всего золота, когда либо добытого за всю историю человечества.

User zolingen, 18.06.2009 04:08 (#)

это у вас золотишко по 24 тысячи долларов за кг идет? И где такое можно купить? шепнете?

User mauzer, 15.06.2009 22:48 (#)

Засекаем время! Если за 3 недели ничего не случится, то ты съешь свою шляпу, ОК?

User dosjan, 16.06.2009 03:19 (#)

Лучше тапочки.

(комментарий удалён)

Да-да, болезный, сейчас уже вот-вот рухнет, только успокойся. Все будет хорошо,

не надо смеяться сумасшедшим истерическим смехом. Понимаем, что денежки твои в Америку вложены, вот ты и переживаешь, маленький. Рухнула, Америка, давно рухнула. Еще тогда, когда ты говорил, что никакой Америки не существует. Идиотик ты наш.

(комментарий удалён)
User rom, 15.06.2009 21:53 (#)
47562

Так и вы батенька, видимо, с той же палаты, про которую написала Латынина.

Поглубже там припрячьте чемодан. Под кровать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zakulisa, 15.06.2009 23:01 (#)

Какое еще "сбрасывание"?

Хотели поместить в сейф банка, а не "сбросить". Ты золя читать научись. Если что непонятно, пользуйся словарем, а не неси ерунду.

User dimawint, 15.06.2009 23:26 (#)

for zolingen

ok zolingen.can u to write here ....PUTLER IS FIRST FOE OF RUSSIA OR NOT PLS ???

User pesticid, 16.06.2009 14:53 (#)

To dimawint: "u" instead of "you", "pls" instead of "please". You seem to see youself a good English speaker...

Yes you are. You just have to learn a little bit more:Never use "to" after "can" like you did (can... to write here...) Also, all "first things" must go with "the"- the first... And to express your idea the best would be "PUTLER IS NUMBER ONE ENEMY"-not first and not foeИ запомни хорошую пионерскую поговорку: Не умеешь в воде пердеть- не пугай рыбу.

User caban, 16.06.2009 00:23 (#)

Золику привет?!!!

Перекатался на новой яхте Абрамовича?

User buhgalter, 16.06.2009 00:46 (#)

Обалдеть

Одна бумажка на сумму ярд. Прошу пояснить год выпуска, транш, степень доходности и проч. Что - то я в официальных эмиссионных выпусках этого не увидел

User yaxus, 16.06.2009 01:06 (#)

Фигня - ребята уже в разнос пошли

- Вам сколько нулей на бумажке нарисовать? - Восемь? Девять? Какая там к лешему "официальная эмиссия"! - Водяной знак нужон? А портретик президента в левом углу али в правом вам тиснуть?И вперед!

User zakulisa, 16.06.2009 01:46 (#)

Так они на предъявителя, их уже лет 30 не выпускают.

User mouse50, 16.06.2009 01:29 (#)

КРАХ Америки!

КРАХ Америки это голубая мечта каждого русского патриота. Рассмотрим поподробнее, что же произойдет в этом мире, если вдруг завтра действительно наступит крах Америки. Итак, со всей очевидностью можно констатировать, что при отсутствии Америки лидером по совокупности экономических успехов станет либо Германия, либо же Китай. Как знает любой русский патриот (и я в том числе) Германия не далее, как 60 лет назад попыталась стать мировым лидером. Опять же каждый русский патриот должен знать, что сидеть в сугробах под Москвой под огнем немецких танков с одной винтовкой на двоих без патронов это не есть достойное для настоящего патриота занятие. Поэтому для России совсем не выгодно, чтобы лидером мира стала Германия. Что касается варианта развития событий, при котором лидером станет Китай, то хочу напомнить, что мобилизационный потенциал любой страны оценивается в 20% от полной численности населения. Любой русский патриот, заглянув в Википедию и проделав несложные арифметические действия узнает, что мобилизационный потенциал Германии на данный момент составляет примерно 2000 дивизий и примерно равен мобилизационному потенциалу России. Мобилизационный же потенциал Китая на данный момент составляет примерно 20000 дивизий и в 10 раз превосходит мобилизационный потенциал России. Поэтому сколь бы не тяжело было в 1941 году отбиваться от Немцев, отбиваться от Китайцев будет в 10 раз тяжелее. Поэтому, уважаемые патриоты России. Обращаюсь к Вам с нижайшей просьбой - берегите Америку. Если бы не Америка, мы бы все давно были завоеваны на выбор - либо Германией, либо Китаем.

User comment, 16.06.2009 01:48 (#)

ответ mouse50

Вы совершенно правы, но беречь надо не только Америку, но и Россию от Путина и его сообщников. Именно они уничтожают страну как ясно каждому непредвзятому человеку.

User sem45, 16.06.2009 02:13 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------Быдло, уничтожающее и пожирающее самое себя. От Путина до последнего уличного бомжа.О народе русском, православном, рассказывают сами русские издания:"Быдло мы все. Я быдло, ты быдло, они быдло. Быдло наши родители, наши дети и наши родственники. Не бывает полубыдло, супербыдло или гламуробыдло. Быдло есть и останется быдло, и это мы россияне и есть. Не нужно себя приукрашивать, понтиться, делать крутое выражение лица, пряча морду за тонированными стёклами BMW, быдло и есть. Быдло в дорогой кожаной куртке, быдло на стройке, быдло в Италии и быдло в Шарм-эль Шейхе на отдыхе. Мы быдло! Да можно громко крикнуть это, не стесняясь: “Я БЫДЛО!”. Быдло может быть начитанным - писать диссертацию по социологии или учиться на факультете журналистики, всё равно быдло! Быдло, которое знает правила русского языка, говорит на 3-х языках (а фигли толку), работает сисадмином в канадской фирме в Питере, или разглагольствует о западной культуре на лекции в МГУ. Кстати, с образованного и начитанного быдла больше спросу - а почему не применил свои творческие таланты? Почему не пошёл на баррикады, не стал оратором, не вырвал сердце и не бросил его угнетателям? А как же иначе? Только так можно смыть с себя клеймо- БЫДЛО." Полный текст статьи: РОССИЯНЕ! “Желаю всем нам убить в себе быдло” здесь:http://www.ns-portal.com/2009/06/14/1629/http://5an.ru/obshhestvo/bydlo-my/Статья и видео здесь:http://www.newsland.ru/News/Detail/id/374912/cat/10/

User tailer_durden, 16.06.2009 02:52 (#)

Эх, Сема. Твою бы энергию и на мирные цели. Смог бы стать неплохим менеджером. Лет через 10 может в замы на какой-нибудь фирмочке протиснулся. Это ж надо круглосуточно столько разнообразного дерьма выковыривать и сюда в кучу наваливать. Вот это упертость. Иногда ценное качество. Когда не воняет.

User klant, 16.06.2009 16:14 (#)

Небыдло — особая форма

В отсутствие быдла небыдло чахнет и увядает. Причина: не с кем себя сравнивать, воздвигая пьедестал собственной значимости. Впрочем, у продвинутого небыдла всегда найдется объяснение (по Фрейду, по Юнгу, по Адлеру или даже по Кащенко), почему некоторые окружающие суть гадкое и мерзкое быдло, кем бы они ни были на самом деле. •По непонятным науке причинам, разнообразное небыдло (в полном противоречии со своим названием), обожает сбиваться в стайки по идеологическому признаку. Большое количество небыдла можно встретить на маршах несогласных и гей-парадах. Сбившись в стайки, обожают с чем-нибудь побороться, как правило — неудачно...

User dosjan, 16.06.2009 03:23 (#)

Фигню пишешь. ЯО России и Китая несравнимы. А немцам в холодных окопах под Москвой было гораздо неуютнее чем русским.

User mouse50, 16.06.2009 03:38 (#)

Вот это новости.

Немцам было неуютно в окопах под Берлином. А в окопах под Москвой им было более чем зашибись. Что касается ЯО Китая и России, то во-первых Китаю уже сейчас вполне доступно наделать этого ЯО в достатке. Во-вторых ЯО не нужно слишком много - достаточно нанести противнику "неприемлимый ущерб" (для России это ~100 крупнейших городов, для Китая ~600 городов). В-третьих, ЯО в будущем конфликте вполне может быть не задействовано. В условиях наличия ЯО у обоих противников его применение не имеет смысла. Сравните ситуацию с химоружием во время Великой Отечественной войны. В те времена химоружие играло такую же роль супероружия массового поражения, как ЯО сейчас. Тем не менее химоружие во время Великой Отечественной войны не применялось, так как оно было у обоих сторон и ответный удар был бы неприемлим адекватен для любой стороны.

User dosjan, 16.06.2009 04:20 (#)

А под Москвой где их разбили, им было уютно? А китаезы никогда не начнут войну, так как они никогда толком не воевали.

User mouse50, 16.06.2009 05:06 (#)

Не буди лихо пока оно тихо.

Без Америки и остальных союзников немцев бы под Москвой не разбили. Если бы остались с немцами один-на один то точно продули бы. Китаезам уже 5000 лет, и они все это время только и делали, что воевали друг с другом и с соседями - монголами, гуннами и прочими. Кстати, Китайцы в свое время Гуннов выперли из Азии, и те Гунны наделали в Европе шороху. Атилла Рим драл так что только паленая шерсть летела. Так что берегите Америку, без Америки придется отбиваться от таких чертей, что мало не покажется.

User klant, 16.06.2009 15:22 (#)

Бум, бум беречь твою Амэрику.

Почти уговорил. Хотя, от идиотов, вроде Буша, которого она выбрала дважды, ей ничем не поможешь.

User gugenot12, 16.06.2009 17:09 (#)

Если бы остались с немцами один-на один то точно продули бы. если бы у бабушки был х*, он была бы дедушкой

мышь, вся твоя писанина лишь мнение дилетанта, не более))

User klant, 16.06.2009 15:38 (#)

Ну, все знает...

Где ж тебя нашли такого... осведомленного, откопали? Ну так ты, наконец, согласен: ЯО превосходство в живой силе китаез сводит к нулю? Может, тебе еще подсказать, что кроме ЯО нужно иметь еще средства доставки? А про ПРО и ПВО, способное их сбивать, помнишь? Ну всякие там "Триумф", С-400... Скока, скока, говоришь, у китайцев АПЛ с ядерными ракетами??? Как и дивизий, аж 20 тыщ? --- Ну а про химоружие, которое не применялось, так как оно было у обоих сторон и ответный удар был бы неприемлим адекватен для любой стороны - это уже горячечный бред сивой кобылы. Был бы неприемлим, как от ЯО, не было бы войны.

User klant, 16.06.2009 15:17 (#)

"Опять же каждый русский патриот должен знать, что сидеть в сугробах под Москвой под огнем немецких танков с одной винтовкой на двоих..."

Ну да, тут к нам на помощь пришел всемогущий Дядя СЭМ с ЛЕНД-ЛИЗОМ, который вручил каждому русскому солдату по автомату М-16, по танку Т-34 и по одной "катюше", а то русс здавайс! ------- Или того хлеще: "Мобилизационный же потенциал Китая на данный момент составляет примерно 20000 дивизий и в 10 раз превосходит мобилизационный потенциал России. Поэтому сколь бы не тяжело было в 1941 году отбиваться от Немцев, отбиваться от Китайцев будет в 10 раз тяжелее. ------ Родимый, дык отбились уже от китайцев на Даманском, где их было в сто раз больше. А что касается твоей страшилки про аж 20 тыщ китайских дивизий, то счас не 41 год. С ними вполне управятся несколько операторов наведения "Искандеров" с ядерными зарядами. Что касается твоей слезной просьбы беречь твою любимую Америку, разжиревшую на чужой крови во второй мировой войне, в то время, как СССР и Европа были разорены и опустошены, то может ей Ленд-Лиз послать, в виде продуктовых посылок?

User dosjan, 17.06.2009 01:50 (#)

Че от страха ссышь? Пораженец. Чем гуще трава тем легче косить.

User g080808, 15.06.2009 21:52 (#)

Получается катастрофическая ситуация, в которой Россия не может пред

Верно сказано...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User liliPutin, 15.06.2009 21:56 (#)

Да, Лукошенко диктатор. Но, на фоне нынешних кремлёвских диктаторов он кажется ангелом.

Хорошую пощёчину получили кремляди от Батька. Угрожают в истерике, бьются.

На самом деле, сегодняшняя власть в России - это власть посредников.

Которые возомнили себя ключевым и необходимым звеном. Посмотрите, как ведут себя сейчас крупные торговые сети - им платят не только покупатели, но и поставщики. А за что? Производитель может прекрасно обойтись без паразитов посредников. Помните, бы такой фильм - Прохиндиада? Про человека, который сам по себе был нулем, но приставляясь к нужному человеку, увеличивал его возможности? Так вот этот нуль прогорел тогда, когда счел, что он - самостоятельная единица. Так с нашими рулитиками будет. Сказка о рыбаке и рыбке вновь происходит на наших глазах. Угадайте, кто играет старуху, получившую сначала на халяву от золотой рыбки нефтедоллары, а потом возжелавшую быть владычицей морскою? Губит старуху, как и в той сказке, ее глупость и жадность. Глупость нуля, вообразившего, что он - единиица.

(комментарий удалён)
User diadia_djo, 15.06.2009 22:10 (#)

Путин и наказывает: наказал Грузию и сам оказался в дураках с непризнанными республиками

И я то же самое говорью вот уже сколько, в смысле, что с признанием Абосрусь, Россия оказалась в ДУРАКАХ. Так что дайте мне титул политолога.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jamdudum, 15.06.2009 23:22 (#)

Дык и Россию предупреждают, что больно будет.

А она не верит. А ведь будет :)

User diadia_djo, 16.06.2009 00:52 (#)

для внутреннего успокоения говорится мантра про неминуемый возврат Самочобло и Абхазети

Да, золя, для тебя и Абхазети с Самачабло у Грузии Россия окончательно отобрала и на новой яхте Аркадьевича собираешься покруизить и рядом с тобой Наполеон с Гитлером живут, вопросов нет...

User g080808, 18.06.2009 19:20 (#)

Посмеялся от души:))) Спасибо:))) Именно так я его себе и представлял:))

(комментарий удалён)
User gugenot12, 16.06.2009 17:14 (#)

Так что дайте мне титул политолога.---что ты, титул галстукожуя гораздо почетнее

жалую его тебе)))

User chos, 15.06.2009 22:11 (#)

По поводу молока, министерская Е.Б.Скрынник проболталась на "Эхе Москвы" в интервью http://echo.msk.ru/programs/beseda/598871-echo/

Е. СКРЫННИК: ...И второе направление, принципиально важное для нас, что наши крупные перерабатывающие предприятия, холдинги, будут приобретать заводы на территории Белоруссии и заниматься переработкой их молока, сыра и творога на территории Белоруссии. И реализовывать полученную продукцию у нас, на территории РФ.

экономический рэкет, как и было сказано.

жадность кремлевской шайки не имеет границ.

Смеясь, нужно...

"Аналитика" эта писчебумажная надоела читателю - вроде, как подсчет вслух (или на бумаге) капель из протекающего крана. :)) Радует, когда журналисты поднимаются до метафоричности, сарказма - это еще куда ни шло при прочтении. Вот, как Латынина: "Но такие страны, как Россия, Иран, Венесуэла, Северная Корея, Белоруссия, они являются союзниками в том смысле, что живут в одном сумасшедшем доме. Они соседи по палате, и все очень разные: кто-то считает себя Наполеоном, кто-то считает, что он стеклянный и проклятый Запад его разобьет, кто-то считает, что он Чингисхан. Против России они всегда объединятся. Но когда речь идет о разборках между ними, тот, кто считает себя Наполеоном, и тот, кто считает себя стеклянным, никогда не согласятся между собой." Хоть на башорг отправляй - не улыбнуться трудно. Так держать! :))

chos Вы чётко уловили самую суть.

Все эти "...- таким может быть ответ Кремля..." и комментарии на эти "может быть" яйца выеденого не стоят. Дело в том, что положение с финансами в Белоруссии аховое. Последний имеющийся ресурс что бы как-то поправить дело - приватизация. Батька сейчас пытается торгануть "союзничеством" (см. его интервью газ."Завтра"), но это не проходит, времена изменились. Он отлично понимает, что передав предприятия в частные руки (белорусские, российские, европейские - без разницы) править как прежде у него не получится. Оттого нервничает. Но тут уж хочешь не хочешь, а вопрос надо решать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zakulisa, 16.06.2009 01:59 (#)

Да, тетку в разведку брать нельзя.

Хотят разорить и скупить. И устроить себе молочную монополию. Все, что россияне получат - это возросшие цены на молоко.

User liliPutin, 16.06.2009 03:03 (#)

А вот эта самая реальная и пр

Это и есть план Путлера.

User liberast, 15.06.2009 22:35 (#)

"Хрен вам пионеров в церковный хор!" - "Тогда хрен вам монахов на субботник!"

Анекдот вспомнился. :) Какая у нас всё-таки смешная политика...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pospolit, 15.06.2009 22:54 (#)

Золинген, Путин сегодня призвал осторожнее высказываться по поводу Беларуси. Выполняй директивы. У России нет сейчас денег, что передислоцировать части к западным границам, а Беларусь - последний союзник России на западных границах.

User dimawint, 15.06.2009 23:18 (#)

Нормальных ход со стороны БАТЬКИ !!!

bye-bye bloody-beary ruSSia.welcome to LIBERAL WEST !!!

User jamdudum, 15.06.2009 23:30 (#)

Крах Америки не за горами.

Москва. 15 июня. INTERFAX.RU - Международный валютный фонд улучшил прогноз для экономики США на текущий и следующий годы, сообщило агентство Bloomberg. Теперь МВФ ожидает, что в 2009 году ВВП страны сократится на 2,5% до того, как увеличится на 0,75% в 2010 году. В апреле прогнозировалось снижение экономики на 2,8% в этом году, а также отсутствие изменений в следующем году.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User caban, 16.06.2009 00:26 (#)

Золику, представителю народа-рогоносца

В качестве предисловия. Старая история, своими словами: Попугаев Жако было запрещено ввозить в Советский Союз, однако из Анголы их везли практически все, минуя таможню хитрым образом. Для провоза живого груза необходимо, чтобы этот груз вёл себя как мёртвый, то есть не трепыхался и вообще прикидывался курой гриль, только маленькой. Потому попугаев просто напаивали аж целой столовой ложечкой медицинского спирта, после чего они минимум на сутки отрубались и представляли собой не более чем бессловесное анатомическое пособие по строению птичьей тушки в состоянии анабиоза. Обычно коматозное животное погружалось в контейнер навроде тубуса для чертежей, в котором просверливались аккуратные дырочки, и в таком состоянии везлось на новое место жительства. Кто знает, может, в этот раз спирт оказался разбавленный или попугай бывалым, но на таможенном досмотре, когда офицер открыл сумку, тубус для чертежей вдруг затрепыхался и из него вылез взъерошенный попугай. - Оп-па! – только и смог сказать таможенник, - Что же это вы, товарищ, незаконный груз перевозите?! Хозяин груза уже собрался, было, оправдываться, но Жако встряхнулся, расправил пёрышки и заорал на весь аэропорт: - Я русский! Я ру-у-у-сссский! Русский!!! Ну и как было не впустить такого товарища на Родину?? Нелегка попугаячья жизнь Есть такие попугаи – Жако. Многие про них слышали, но вряд ли кто-нибудь видел. На вид они невзрачные, небольшие, разика в два-три больше размерами, чем волнистые, серенькие, без особых украшений. Одно только их отличает – интеллект. Очень быстро они учат человеческую речь и мало того, вовремя и к месту применяют полученные знания. Попугаи Жако обитают в Африке, и, несмотря на всю свою дикость, очень быстро привыкают и привязываются к людям, особенно если начинают общаться с ними ещё птенцами. Один из военных советников, из командировки, как раз привёз такого птенца. Маленького и голенького, ещё не обросшего перьями, офицеры кормили его с руки и всячески приручали. Уже через год он подрос и, хотя не научился летать, принялся бодро бегать по помещениям. К тому времени серенький попугайчик уже знал массу русских, английских и португаш (португальско-английский диалект, на нём говорит основная масса населения Анголы) ругательных слов и вовсю ими пользовался в повседневной жизни. Когда утром его хозяин уходил мыться, Жако выбегал из комнаты и важно шёл по коридору, заглядывая во все комнаты подряд и комментируя увиденное: - Как же так? Что за хуйня? – вопрошал он, заглядывая в первую комнату – там все спали, что не соответствовало попугайскому распорядку. - На-а-аадо же! – заключал он и шёл дальше. - Сми-и-ирнааааа! – орал Жако у входа в другую комнату. Там обитал генерал-майор М. старший среди военных советников и известный своим командирским басом, а так же любовью подать хорошенькую такую, чтоб неграм света не взвидеть, команду. - А? Что?! Где? Бля!!! – вопил пробуждающийся генерал, потом отворачивался к стенке, и бурчал, - Чтоб ты сдох, пернатое. - Сам дурак! – не оставался в долгу попугай и шёл дальше. В следующей комнате только продирали глаза переводчики, и к ним Жако обращался на буржуйском: - Fuck you, не так ли, господа?? - Жако! Не зли меня! – кряхтел Денис. - Мая твая не панимает! – гордо заявлял попугай и шёл дальше. Полковник Крокодил обычно к тому времени уже вовсю бодрствовал, был занят работой, написанием писем на родину и употреблением местного пива. Его комната как раз шла следующей после переводчиков. Возле неё Жако обычно задерживался и провозглашал менторским тоном зама по воспитательной работе: - Опять бухаете, товарищи?! Как можно! - Не учите меня жить! – отвечал Крокодил и протягивал руку к попугаю. Жако важно вышагивал к нему, потом взбирался как на жердочку на указательный палец, оттуда на стол и говорил: - Безобр-р-р-р-азие! Никакого пор-р-ядка! Кругом сплошное пьянство и разврат! Вы так не считаете? – и вопросительно заглядывал полковнику Крокодилу в глаза. - Согласен полностью! – поддерживал Крокодил и наливал попугаю пива в блюдечко. - Ур-р-ра! – провозглашал тост попугай и пил, - Ухххх, спиртяшшшка! Поскольку комната полковника Крокодила по коридору была далеко не последняя, и не только Крокодил радовался пиву жарким утром – к своему хозяину, уже выходящему из душа, Жако добирался в состоянии некоторого алкогольного опьянения. - Эх, вы, сволочи… - грустно говорил хозяин попугая, - Опять напоили. Ну и что мне с тобой делать? - Пошли по бабам!! – отвечал попугай и оба они удалялись похмеляться в свою комнату… Дело, тем временем близилось к дембелю, хозяину Жако предстояло отправиться на родину. Чемоданы собраны, фотографии распечатаны, билеты куплены, джипы до аэропорта заправлены, словом, скоро, всего-то через полсуток она – Родина, холодная и страшно мокрая по сравнению с Луандой. Русский язык повсюду, а не только среди своих. Негров мало и без оружия все. Нищета, да не та. Соскучился, в общем. А как же быть с попугаем? Почему бы не сделать так, как делали поколениями остальные советники? Напоить воина, до сна богатырского и провозить прямо в багаже? Однако не тут-то было! По заветам предков, для маленького попугайчика, чтоб хватило на сутки неподвижности, достаточно одной чайной ложки чистого спирта. Если попугай большой – тогда столовой. Военный совет, после употребления допинга, постановил, что Жако таки большой. Тут же был налит в столовую ложку спирт и представлен попугаю. - Спирртяшшшка! – сказал попугай и выпил. Потом он икнул и сказал: - Ой мороз, мороз… - Кажется, мало… - сказал владелец пернатого. - Не морозь меня, - сообщил Жако. - Так давай ещё нальём, - предложил генерал. Налили. Попугай, нерешительно потоптался вокруг угощения, кося на него то одним, то другим глазом. Было видно, что выпить ему хочется, но при этом как-то боязно. Наконец, переборов все сомнения, Жако выпил вторую столовую ложку спирта. - Не мо-рр-озь меня! Моего коня! – сказал он, покачнулся и упал на бок. - Ну и слава богу. Щас уложим его в тару, да и поедем, мужики, – сказал хозяин птицы и встал из-за стола. - Пьянь! Кругом одна пьянь, бляха муха, - неожиданно сказал Жако и пошевелил когтистыми лапами. Все замерли. Советники, молча и сосредоточенно пересчитывали количество спирта в две столовые ложки относительно своих размеров. Пока считали, Жако щелкнул клювом и встал. Воинственно задрав хохолок, он сказал: - Гулять, так гулять! Гусар-р-ры! Шампанского коню! - Обалдеть! Сейчас ещё буянить начнёт, - сказал переводчик. - Силён бродяга, - пробормотал генерал. - Ну, сволочи! – вскипел хозяин попугая, - Споили всё-таки птицу мне! Ну я вам устрою! - Да ладно, не кричи, не споили, а натренировали. А то с непривычки бы наоборот ласты мог склеить, точнее крылья. - Да? И что мне теперь делать? - Во-первых, успокоиться, а во-вторых, налить ещё. Просто Жако оказывается тёртый калач. В холода точно не помрёт теперь. После третьей попугая действительно сморило в глубокий пьяный сон и его упаковали в багаж. Перелёта он, естественно не заметил, поскольку дрых до самого конца путешествия, и пришёл в себя только дома у своего хозяина. Когда он очнулся и выбрался из коробочки, сердобольный полковник уже держал наготове блюдечко пива: - Ну как, Жакошка? Голова не болит? Попугай встрепенулся, поднял хохолок и сказал: - Холодно, бля! – потом подошёл к блюдечку и похмелился. Видимо по старым дрожжам опьянение вернулось и он, уже самостоятельно, пошёл к коробке, где и улёгся с комфортом. - Прям как ты, - сердито заметила жена хозяина, наблюдавшая всю картину сначала и до конца. - Пидар-р-расы! – выкрикнул Жако и уснул. - Точно как ты! – убеждённо сказала жена.

User tailer_durden, 16.06.2009 02:55 (#)

Рекомендую бросить курить. Сразу легкие станут лучше работать.

User yuriyk, 16.06.2009 01:02 (#)

Батька - радражитель кремлянам, как живой укор -как можно было не превратить страну в помойку даже без триллиона нефте-газовой халявы.

Знакомые ездят туда к своим пенсионерам родителям. Их положение в Белоруссии с нашими не сравнить, живут просто хорошо. Всё работает, никакой разрухи нет. Гайдар с Кудриным могут съесть от злости свои ботинки, но они в экономике выглядят рядом с батькой просто ворюгами-шарлатанами... А комментаторам следовало бы хотя бы прослушать последнее последнее интервью Лукашенко. Политолухи. Вишь, хотел он управлять Россией, "законяченный негодяй", "хотят скупить белорусскую сметану"... Это всё политология благополучных "оппозиционеров" в духе Кремля. Пигмеи недовольны ростом батьки.

User vicont, 16.06.2009 01:17 (#)

Халява скоро закончится, и твой любимчик повторит судьбу двух гениев экономики: Юща и Саака.

User yuriyk, 16.06.2009 01:27 (#)

Какая халява, если всё работает и даже олигархов нет? Кто субъект-получатель халявы?

User comment, 16.06.2009 01:32 (#)

Готов подписаться под каждым словом комментария Дмитрия Орешкина. Неужели в руководстве страны нет разумных хотя бы прагматиков, чтобы понять какой вред наносит России политика Путина. Надежды на Медведева рушатся его замечаниями о привлекательности тандема. В первую очередь это вред, наносимый самой России, но также и соседям. Западные страны могут со стороны это только наблюдать, а что касается газового шантажа, то в итоге проблему уже преодолевают и потери России трудно преувеличить в результате утраты этого рынка. СССР в итоге оказался нежизнеспособным и рухнул, но и тогда такой абсурдности в политике не было. Существовал какой-то мозговой центр, вырабатывающий политику. Сейчас нет ни Политбюро ни чего-либо иного, произвол одного человека. Такая дубовая негибкость может сравниться разве, что с политикой Северной Кореи.

User dimawint, 16.06.2009 02:24 (#)

Привет всем

Нет всё-таки господа-индейцы какими могут быть изощрёнными козни врага человеческого.Путлер предстал перед своими прислужниками этаким пай-мальчиком.Только что смотрел into mutual net передачу РЕН-ТВ с Михаилом Осокиным(новейшие технологии позволяют это).А ДАМ сейчас находится в Екатеринбурге(бывшем Свердловске).Путлер предстал перед своим совмином(или как он называется) прямо-таки преобразившимся.НЕ ВЕРЬТЕ ЕГО НУЖДА ЗАСТАВИЛА.И вот ещё что...недавно мы как Балда в своё время крутит верёвку в бесовском море тревожа чертей чтобы оброк с них взять...мы выманили бесёнка сюда.Побаламутили гнилое и затхлое болото кремлёвское.Но второй главный бес хитрее и насчёт него у меня есть четыре кандидатуры из всех бывающих у костерка нашего индейского.Дааааа как ловки всё же уловки вельзевуловы друзья мои !!!

User jiji50, 16.06.2009 02:51 (#)

ну и батька!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вот он накакал россии. если уж с белорусами не может россия договорится, то с кем она хочет вообще будет в нормальных отношениях?

User dosjan, 16.06.2009 02:59 (#)

В Грузии задержаны десятки оппозиционеров 15.06.2009 19:32 Десятки людей были задержаны и получили травмы в результате столкновений у здания городского управления МВД Грузии в Тбилиси в понедельник, сообщает корреспондент Радио Свобода Георгий Кобаладзе. У здания, где содержатся оппозиционные активисты, арестованные в ходе стычек в воскресенье у здания парламента, в понедельник произошли ожесточённые столкновения между оппозиционерами и полицией. Оппозиция попыталась перекрыть проезжую часть дороги, после чего из здания МВД вышли сотни полицейских, вооруженных дубинками, избили демонстрантов и арестовали 39 человек. Согласно официальному сообщению, большинство из задержанных будут освобождены после выплаты штрафа, но некоторым грозит административный арест на 30 дней. В ходе столкновений пострадали журналисты телекомпаний "Маэстро" и "Кавкасия" - у них отняли телекамеры. Президент Михаил Саакашвили лично извинился перед журналистами, и камеры им вернули через несколько часов. Тем не менее, "Маэстро" и "Кавкасия" прекратили вещание в знак протеста. Один из лидеров партии "Наша Грузия" Зураб Абашидзе получил сотрясение мозга. В больницу доставлены ещё несколько демонстрантов. Руководитель партии "Новые правые" Давид Гамкрелидзе сказал, что власти Грузии воодушевило заявление послов США и Франции, которые осудили методы, применяемые оппозиционерами при организации так называемых "коридоров позора" для депутатов парламента от правящей партии.

User gema, 16.06.2009 03:16 (#)

Золи и Фашик(анти)...

...вы ещё не утонули в своей желчи?

User sonda, 16.06.2009 03:46 (#)

так что там сейчас такая волна антироссийских настроений пойдет, похуже чем на Украине.

Блин, ну какая пропаганда и волна антироссийских настроений на Украине! Ну честное слово, не разбираетесь, так молчите. Сил же нет смотреть и слушать. Начиная с адаптации рос. каналов = переводу их на украинский (чего вообще никто никогда не требовал), заканчивая дикой ненавистью к москалям. Если уж оппозиционеры тупо повторяют ОРТ и знать не хотят, что там на самом деле, труба дело. Эксперты.

User vivalaBUSH, 16.06.2009 03:53 (#)

Цветная революция

Интересно,кто вложиться?

User mtv, 16.06.2009 03:59 (#)

MTV

Одно время мне стало интересно вглядываться в кадры кинохроники и в старые фотографии, где запечатлены массы лиц (лица масс? масса лиц?): торжественные собрания во Дворце съезда, похороны Сталина, судебные процессы над врагами народа. Лица, лица, люди, мысли. Какое разочарование ожидало бы их, узнай они тогда правду. Что они жили во лжи, поклонялись идолам, что они предатели. Что они вынуждены были стать таковыми. Во имя общепринятой популярной идеи, мучались они при этом, или не мучались, но предавали своих близких. И расстреливали врагов без сожаления. А кто-то даже с удовольствием. Враг-то был узаконенный, чётко обозначенный – классовый! Скажи им в то время правду, которая потом всплывёт неизбежно. Скажи фашистам, в тридцать седьмом году, чем закончится вторая мировая война. Скажи им, что это за идеология – фашизм, и сколько проклятий они соберут на себя. Скажи! И что? Наверняка, это будет потрясение. Может не для всех. Но после окончания второй мировой, когда весь предопределённый путь ими был пройден, в Германии фашизм был предан анафеме: проклятию и запрету. Потому что немцы оглянулись на пережитое. Господи! Что мы наделали? Прости нас, Господи! Простите нас, люди! Так жить нельзя. Надо по другому. И они начали жить по-другому. Что же произошло у нас, когда мы прошли свой предопределённый путь построения светлого будущего, коммунизма? Оглянулись. Ужаснулись. Господи! Что мы наделали? До сих пор наша реакция, на соделанное, как у всех людей: что мы наделали? А дальше? Дальше должно следовать покаяние. Во всяком случае этому учит Библия. Покаяние – есть результат понимания того, что ты жил неправильно. Осознание того, что грешил. Вольно или невольно. Под воздействием идеи или каких-то обстоятельств. Но ты жил во зле. И доставлял людям зло. Прости меня, прости нас, Господи! Простите меня люди! Покаяние должно быть не потому, что об этом говорит Библия. Советским атеистам Библия не указ. Но покаяние, в любом случае, это необходимое условие перехода из одного (нравственного, или наоборот – безнравственного?) состояния, в другое. Покаяние – это своего рода кризис у больного. Но кризис несёт два возможных варианта развития: выздоровление, или смерть. А покаяние несёт только жизнь. Новую жизнь. Что же произошло в нашей империи? Все дружно ударили в набат: «Так жить нельзя! Перестройка! Перестройка!». Оказывается, мы жили неправильно. Меняем срочно наши ориентиры и ценности! Отрекаемся от прежнего образа жизни. Хорошее решение. А покаяние? Со стороны властей? Со стороны Церкви? Наконец, наше личное покаяние? Вот тут и возникает закономерный вопрос: а мы нужны, вот такие вот – раскаявшиеся, властям? Нужны ли мы им, ставшие другими? Ответ может быть только один: нет, не нужны. Бывшим представителям советской власти, бывшим коммунистам, по-прежнему, нужно стадо. Послушное, прежнее стадо. Которое ведут козлы. Не обижайтесь. И не торопитесь с выводами в мой адрес. Козлы, при нашем менталитете и засилии путинского жаргона, воспринимается как оскорбление, как выражение, пришедшее из мира уголовников. Но, на самом деле, по Библии, и в жизни, стадо баранов обычно ведут козлы. Отличающиеся умом и сообразительностью. Так что, по поводу наших козлов (все поняли, что это не оскорбление?): вожаков, вождей и национальных лидеров, тут уж решайте сами – отличаются ли они умом и сообразительностью? По-моему, однозначно отличаются! Но вернёмся к нашим баранам. Продолжим: нужны ли мы, раскаявшиеся, сохранившейся православной церкви? Тут нужно отметить один нюанс. За годы существования церкви, при советской власти, она тоже стала полностью советской. А от православия в ней осталась одна видимость: свечки, кресты, и одни и те же лица, постоянно мелькающие в наши дни на экранах телевизоров. Получатся, что новообразованная советская церковь заинтересована в том же, в чём и советская власть: сохранить и преумножить своё (в смысле, общее с советской, или светской властью) стадо. Так что качество (раскаянье за то, что наши отцы и деды натворили, и покаяние за собственные грехи) такой церкви не нужно. Ей нужно количество. Тут уже без перегибов на местах не обходится. Теперича детей крестить начали прямо в роддоме. А крест принуждают учеников целовать в школе, на уроке. Ну, а коренные аборигены, туземцы, нацменьшинства? Или как их теперь называть, что бы они не обиделись? Они, ведь, тоже под раздачу православия попадают? Да! Но кто их мнение спрашивать будет? Сколько их среди нас? И уж если родные власти к нам, россиянам, к дорогим соотечественникам, относятся как к стаду, то про них, коренных, что говорить? Уголовный кодекс большой, на всех хватит. Статью всегда подобрать можно. На выбор: разжигание национальной, межрелигиозной, социальной розни. Короче – экстремизм. Так что лучше им не рыпаться. А то: национальное самосознание проснулось! Всё же, что произошло после перестройки с нами, рядовыми советскими баранами, всегда обречёнными на заклание? Которых, при необходимости и без, приносят в жертву. Которых даже считают не по душно, а миллионами. Типа: от 6 до 20 миллионов погибло за 41- 45 год. Простите меня люди русские, но, что бы высказать на этот счёт своё мнение, опять вернусь к Библии. Пусть даже это некоторых нервирует: «Как пёс возвращается на блевотину свою, так глупый повторяет глупость свою». Неразумная животина возвращается к тому, от чего её больной организм освободился. И этому возврату можно найти какое-то объяснение. Но глупый повторяет свою глупость. И этому, нет объяснения, кроме того, что мы имеем дело с глупым. После перестройки мы опять вернулись на свою блевотину, мы опять повторили свою глупость, мы опять наступили на те же грабли. Опять поставили во главе стада козла. На этот раз из чекистов. Что бы взойти на престол первый раз, он развязал новую войну с Чечнёй, твёрдо пообещав покончить с террористами и установить прочный мир на Кавказе. Одного срока ему не хватило, но нам подобное правление понравилось. Что бы остаться на второй срок, он, уверенный в собственной незаменимости (ну, где ещё такого козла найдёшь?), своему стаду даже обещать ни чего не стал. И с другими кандидатами в дебаты не вступал. И, действительно, победил! Отсидев оба срока, от звонка до звонка, он на своё место (что бы чужой не занял) поставил дурилку картонную. Я должен извиниться за приблатнённый жаргон, но на этом языке чекисты разговаривают. И все делают вид, что их понимают. А вы не понимаете? Ну, это на Западе, из фанеры вырезают полицейского, и он стоит вместо настоящего. Что? Запад не может быть использован в качестве примера для русского человека? Ну, хорошо, тогда пример для русского человека. Что такое ботало, знаете? Это когда козлу надевают на шею подобие колокольчика. Это и есть ботало. Оно предназначено для оповещения о местонахождении, о позиции, о каждом движении козла. То есть, козёл делает, что хочет; ходит, где хочет. А ботало – это не ограничение, а звуковое сопровождение козла, констатирующее его позицию. С чего я начал, что ушёл так далеко? С кадров кинохроники. Последнее время меня мучает сухость во рту. И першит в горле. Это от того, что я устал плеваться на экран телевизора. Показывают Михалкова и съезд артистов-кинематографистов. Лица, лица, люди, мысли. Смотрю на эти одухотворённые лица советской интеллигенции и думаю: «Вот, сказать бы вам правду: что живёте во лжи, покланяетесь идолам, и что вы стали невольными предателями». Что бы они тогда делали? Да ни чего. Они же и так всё знают!!! Это не пёс, который поглощает свою блевотину. И не глупец, повторяющий свою глупость. Это – элита нашего общества. Сейчас я понял, что хотела сказать советская мумия словами: «Русская интеллигенция – это говно!». И вынужден согласиться. Может, поэтому, с такой интеллигенцией, мы ведём себя как стадо? И поэтому постоянно нас ведут козлы (а другого, на роль лидера, найти невозможно), обещая светлое и стабильное будущее?

User vivalaBUSH, 16.06.2009 04:18 (#)

Довольно метко,по-моему.Правда ,совершенно очевидно.Верят во всю эту официальную плесень,в основном пожилые.Им надо за что-то держаться,привычные стереотипы на новый лад-самое то. А "до основания разрушить"-не выход,да и не выполнимо в принципе.Любой фундамент сгодиться,главное,чтоб проект был хороший.

User barabanych, 16.06.2009 06:08 (#)

Козлы, отличающиеся умом и сообразительностью

Они называются козлы–провокаторы. Ведут за собой стадо овец на бойню, но по дороге смываются в особую дверцу, куда овцы по глупости не пойдут. А козлы – назад, за новой порцией баранины. Но в Библии козлов, отличавшихся умом и сообразительностью, нет. Притча Иисуса об овцах и козлах по разные стороны престола, говорит о лидерах Израиля – фарисеях и саддукеях, которые в упорстве не признавали Его мессией, а потому сами шли на погибель. Овцами Он называл тех, кто в кротости слушал Его голос, и шёл за Ним.

User sukhumski, 16.06.2009 04:14 (#)

gdeb kupit Lukoshenka portet? xochu ovesit u sebia v leaving roome :)

.

User dimawint, 16.06.2009 04:37 (#)

Не знаю даже...по-моему АГЛ становится символом борьбы с ПУТЛЕРИЗМОМ...а большая у вас курительная комната?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User belaruslitvin, 16.06.2009 14:37 (#)

дура elgina88

тебе не нравится, так ты не слушай и не лезь на человеческие сайты, мазохистка с инициативой. Тебе на едросские и кремлинские сайты, радио и ТВ надо. Там отводи душу в экстазе соития с властью. Когда тебя имеет эта власть по полной программе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gagi67, 17.06.2009 22:58 (#)

Cимпатия хороших всегда на стороне маленького дерушего!

Cимпатия хороших всегда на стороне маленького дерушего! Россия хочет начинать "газовую войну" против Белорусии. Что будет с Россией, если Президент Белорусии, господин Лукашенко подумает про транзитных системах БЕЛОРУСТРАНСГАЗЕ и обЬявит новых тарифов, если Россия хочет что то пересматривать , то по всеобшего закона Нютона- по каждому деиствию следует реакция , должны и Белорусская реакция. Русские всегда забывают про Нютоновских законах и вот везде противорусские реакции им кажется неадекватным! Президент Белорусии, господин Лукашенко сохранил свою страну, свою государственноть тогда, когда постсоветском пространстве бушевала кризис, голод, насилие и разруха. Может быть Президент Белорусии, господин Лукашенко исползовал недемократичные методи, но он же сохранил Белорусию. Вы всегда забываете человеческий фактор. Этот ловкий человек в течение несколько десятки лет сбалансировал интересы запада и востока, при остром противостоянии этих же интересов! Признаетесь, что не Грузию, не Украйну , не других не удавалось это сделать с такими минимальным жертвами , с каким удалось у Президента Белорусии, господину Лукашенко. Сейчась Россия разрушила ловкий механизм Лукашенко, Россия - а не Запад, не Америка, НЕА Евросоюз, а Россия. Вы хоть знаете как может этот ловкий человек со своим подконтрольным медиасредств, исползовать ? Надеюсь вы понимаете - это АНТИРОССИЙСКАЯ БЕЛОРУСИЯ! Если дерутся две плохие мальчики ( ну так назавем антидемократов) то , симпатия хороших всегда на стороне маленького дерушего! Вот так и будет . А Лукашенко очень ловкий, чтобы максимально использовать эту благосклонность и потом... может быть и все успокоится! Нaдеюсь, что Государство Белорусии все будет хорошо.

User romedium, 07.07.2009 04:40 (#)

Скорее все это раздуто до не приличия, пост "батька переметнулся". Ну просто выглядят эти молочные войны и та далее. Не более чем поза протеста этот молочный скандал. Могу привести конкретные цифры ну факты естественно. Вышел новый технический регламент на молочную продукцию, все эти правила всего лишь разграничили устаревшие стандарты. Не буду вдаваться в подробности, думаю все знают, что основная цель - довести до конечного потребителя не искаженную информацию о потребляемом продукте. Обязательная сертификация молочных продуктов всегда была и будет, никто с этим не спорил и раньше, изменились всего лишь требования требования по качеству. технический регламент был разработан еще год назад и Белоруссия об этом знала. Ну неужели предприятия не были готовы к переоформлению документов в таком случае ? Да конечно были , просто сейчас очередной повод раздуть скандал. Вот цифры _ средняя стоимость переоформления сертификата соответствия колеблется от пяти тысяч рублей до десяти тысяч. Это что миллион долларов ? И у производителей как раз претензии и нет, претензии у руководителя государства почему-то.

User romedium, 07.07.2009 04:42 (#)

Раздуто до неприличия

Скорее все это раздуто до не приличия, пост "батька переметнулся". Ну просто выглядят эти молочные войны и та далее. Не более чем поза протеста этот молочный скандал. Могу привести конкретные цифры ну факты естественно. Вышел новый технический регламент на молочную продукцию, все эти правила всего лишь разграничили устаревшие стандарты. Не буду вдаваться в подробности, думаю все знают, что основная цель - довести до конечного потребителя не искаженную информацию о потребляемом продукте. Обязательная сертификация молочных продуктов всегда была и будет, никто с этим не спорил и раньше, изменились всего лишь требования требования по качеству. технический регламент был разработан еще год назад и Белоруссия об этом знала. Ну неужели предприятия не были готовы к переоформлению документов в таком случае ? Да конечно были , просто сейчас очередной повод раздуть скандал. Вот цифры _ средняя стоимость переоформления сертификата соответствия колеблется от пяти тысяч рублей до десяти тысяч. Это что миллион долларов ? И у производителей как раз претензии и нет, претензии у руководителя государства почему-то.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: