новость Пентагон: В России будут размещены элементы ПРО США

10.06.2009
Роберт Гейтс. Фото АР

Роберт Гейтс. Фото АР

В России могут быть размещены элементы ПРО США, заявил глава Пентагона Роберт Гейтс. По его словам, "Россия по-новому оценила ракетную угрозу со стороны Ирана и смягчила позицию в отношении американских планов развития ПРО". Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
User mauzer, 10.06.2009 21:55 (#)

Сильно сомневаюсь...

Только за полсотни батарей Patriot MK4, десяток THAAD и одностороннее разоружение США до 1000 боеголовок :))))))))))))))))))

User itrch, 10.06.2009 21:58 (#)

Именно это америкосы и предлагают.

User granenyi, 10.06.2009 23:07 (#)

БЫСТРО СОГЛАШАТЬСЯ!!

Пока не передумали! И тут же начинать рыть тоннель Чукотка-Аляска - Абрамович уже закупил для этой цели самое большое в мире подземное сверло. Я вот что вам скажу: Абрамович - это голова! я бы ему в рот не то что палец - сосиську бы не положил! ЗЫ. Медведев тоже голова. И Путин голова. Этакий трехглавый дракон получается...

User mauzer, 10.06.2009 23:21 (#)

Не совсем это :)

Не просто развернуть базы с ракетами, а доступ к технологиям. И ОДНОСТОРОННЕЕ разоружение до 1000 боеголовок с их уничтожением под контролем наблюдателей, а не складирование. Пусть докажут добрую волю и отсутствие агрессивных замыслов - а тогда и мы подтянемся.

User partoklxxL, 11.06.2009 00:03 (#)

Маузер, а не съездить ли тебе в Шапитовку за губозакатывателем? Технологии бля захотел. Свои надо иметь, а не пиво по подворотням хлебать.

User mauzer, 11.06.2009 00:30 (#)

Дык вот и я говорю - не дадут :( поэтому и ПРО в России - не будет

User itrch, 11.06.2009 00:47 (#)

ПРО в Росс

User pesticid, 11.06.2009 15:04 (#)

Персы делают хорошие ковры...

У Ирана и России нет общих границ и никаких между собой нерешёных проблем. Нам с ними делить нечего. Даже дно Каспийского Ирану делить с Туркменистаном и Азербайджаном, если до этого дойдёт. В России нет шиитов, разве что лезгины на юге Дагестана, так они и там в меньшинстве. Поэтому с какого хрена бы Иран стал свои ракеты в нас целить? А нам какого хрена их опасаться? Что, у него других врагов мало? Уж если кто и целит в нас, так это янки. У них в войну бамбардировщики назывались "Liberator". Вот и ракету специально для нас могут изготовить под названием "Democratizator".Если у янки проблемы с Иранам, нам то что? На хрена нам против Ирана с ними сторудничать? Зачем оно нам, на чужом пиру похмелье? Иран для России хороший тоговый партнёр, дружественная страна с тысячелетними культурными традициями. В своё время иудеев из вавилонского плена освободили. Персы в отличие от арабов, народ мирный, прозападный, имеет демократическую традицию. Вот и выборы как раз сейчас проводят президентские. Иран страна не безрассудная, вполне ответственная. Заслуживает атомной бомбы. Ну, пошутил Ахмадениджад насчёт уничтожения Израиля. Что уж и пошутить нельзя?

User demo13, 11.06.2009 00:34 (#)

"...Технологии бля захотел..."

Вот именно! Хватит омериканцев в космос российскими ракетами возить!
Свои надо иметь, а не по Иранам и Афганам шастать!

:-)))

User partoklxxL, 11.06.2009 01:14 (#)

А накуя воздух в Омерике отравлять ракетным топливом, когда можно без потерь?

Здравствуй, ДД.
А на Луну 40 лет назад тоже возили?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User itrch, 11.06.2009 00:07 (#)

СВИНЬЯ РЕХНУЛАСЬ. Путин: Россия может обойтись без ядерного оружия, если от него откажутся все остальные.

Россия вполне могла бы обойтись без ядерного оружия. Такое заявление сделал премьер-министр Владимир Путин во время встречи с вице-канцлером - министром иностранных дел Германии Франком-Вальтером Штайнмайером после открытия научно-клинического центра детской гематологии в среду, передает "Интерфакс". Отвечая на вопрос вице-канцлера, представляет ли себе Путин безопасность России без ядерного оружия, премьер-министр сказал: "Конечно. Зачем нам атомное оружие?"

User mauzer, 11.06.2009 00:32 (#)

И что он не так ответил?

Это красивый ответ, дать который ничего не стоит, т.к. все равно ВСЕ от ядерного оружия не откажутся. Ответил бы иначе - его стали бы клеймить как агрессора. А так ВВП - просто голубь мира :) Так что ответил он абсолютно правильно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.06.2009 22:02 (#)

Вранье и провокация. Иначе это выглядит прям как оккупация )))

User shGenady, 10.06.2009 23:02 (#)

123 : "Вранье и провокация. Иначе это выглядит прям как оккупация" =========================================== Вы, уважаемый 123 , наивный вьюнош и ничего пока не поняли ! ИМЕННО ТАК И БУДЕТ, ОНА И ЕСТЬ .Как говорит здесь один болагородный идальго :" Пукать надо меньше против ветра ! Такова се ля ви .

User clockman, 10.06.2009 23:11 (#)
3033

Придётся бригадникам менять ники, имена и явки

Тяжко им будет, если быстро новые методички не получат

User svoboda_slova, 11.06.2009 00:38 (#)

antifashist_ru

"Придётся бригадникам менять ники, имена и явки"- Все уже поменяли, да только по другой причине,старые имена пали жертвой разгула либеральных модераторов на Гранях! А новые методички - это хорошо, будет чего скурить!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User steinrubin, 11.06.2009 00:46 (#)

Повторю свой пост на соседней ветке - про новодворскую...

Ни одного демократа не забанили на 100% это факт !!! (назовте хоть одного, если я не прав) И ни один противник так называемых демократов, не избежал Банов !!! Вот такая здесь на гранях "демократия" !!!

(комментарий удалён)
User steinrubin, 11.06.2009 00:52 (#)

Да, но ты со своим ником, как был так и осталлся !!!!

А то что ты называешь баном - просто удаление твоей бредятины. Даже своим дерьмократам, твои посты стыдно оставлять !!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mauzer, 11.06.2009 01:31 (#)

Ну-ну

Сбежали в Лондон уж и БАБ и Ёжки.MИ Ходор там, где надобно сидит!А Русь моя сильнее с каждым днём немножко!И «Тополь-М» в любой момент взлетит!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dront, 10.06.2009 22:18 (#)

Американцы молодцы, нестандартный ход...

User mary_gt, 10.06.2009 22:47 (#)

Американцы молодцы, нестандартный ход...

НУ, слушайте, а что никто уже не помнит, что США, именно, с этого и начинали? С самого начала предлагали разместить все или часть этих ПРО на территории России. Российские лидеры, как всегда грозно понадували щеки, попилили какое-то бабло, громко поорали о том, какие американцы гады и теперь выдают это, как компромисс. Дурдом.

User svoboda_slova, 11.06.2009 00:41 (#)

antifashist_ru

"НУ, слушайте, а что никто уже не помнит, что США, именно, с этого и начинали?"-Мат, не сочтите за труд, конкретизируйте пож-ста, когда Америка хотела разместить ПРО на российской территории, и на каких условиях!

User demo13, 11.06.2009 00:45 (#)

Манька, не лги!

С сенсационным предложением решения проблемы американской ПРО в Европе выступил в четверг президент Владимир Путин после переговоров с Джорджем Бушем в рамках саммита "большой восьмерки" в Хайлигендамме. Российский президент предложил Джорджу Бушу разместить европейский "зонтик" ПРО в Азербайджане - вместо предлагаемой Белым домом Польши и Чехии. Это, по его словам, не только позволит "закрыть" противоракетным щитом всю Европу, но и снимет все возражения Москвы.

Путин сделал Бушу предложение по ПРО в Европе, которое не нужно США. Новые предложения России по организации системы ПРО в Европе, озвученные накануне президентом Путиным, вряд ли получат поддержку со стороны Вашингтона, полагают западные и российские аналитики. По сути, Путин сделал Бушу предложение, предполагая заранее отказ, который в свою очередь сыграет против США. Тем не менее, Вашингтону теперь будет трудно обосновать необходимость размещения ПРО в Европе. В России отмечают, что реакция Белого дома на предложение Москвы станет лакмусовой бумажкой на его истинные намерения. Ряд западных изданий расценили заявление Путина как удачный тактический ход, выбивающий у США аргументы, которыми они мотивировали строительство ПРО в Европе. Официальная реакция Белого дома на предложение Путина накануне сводилась к тому, что предложение "интересное" и что впервые о нем слышат. "Насколько мне известно, это предложение впервые официально поднимается в диалоге с нами", - сказал в четверг на брифинге официальный представитель Госдепа США Том Кейси.

:-)))

User itrch, 11.06.2009 01:00 (#)

Это было предложение "использовать" Габалу. Лень даже объяснять свиньям разницу между Габалой и европейской системой.

User svoboda_slova, 11.06.2009 01:10 (#)

antifashist_ru

"Лень даже объяснять"- а ты попытайся, время то терпит, и про эксклюзивный случай- Косово, не забудь!

User itrch, 11.06.2009 01:24 (#)

Косово мне в свете иранских инициатви параллельно абсолютно. Габала - древняя загоризонтная РЛС (+)

Которая включается раз в пять лет, проводку подсушить. Работает Габала так: все овцы на склоне лопаются, как на сковородке, а с неба падают обугленные птицы. "На случай ядерной войны" эта станция включится, сжигая все живое в секторе обзора, чтобы видеть реал-тайм загоризонтные пуски. Усё. Иных функций и возможностей Габала не несёт и не имеет. Каким же образом эта овца Путлер пытается заместить Габалой микромощные станции постоянного наблюдения?

User svoboda_slova, 11.06.2009 01:33 (#)

antifashist_ru

"Которая включается раз в пять лет,"- Да хоть в десять! Никто и не говорит, что Габала -само совершенство, но шанс доказать искренность своих намерений американцами был упущен. Наступил момент истины, что бы ты тут не говорил! А так бы могли для Макдональдса жарить, целыми тушами, для гипер маков!

User mauzer, 11.06.2009 01:34 (#)

Овцы лопаются... это сильно. Фигня. И птицы - просто дохлые падают, и то не сразу.

User mauzer, 11.06.2009 01:43 (#)

Ты вообще хоть что-то знаещь о принципах загоризонтной локации?

User druuk, 11.06.2009 01:54 (#)

Российский президент предложил Джорджу Бушу разместить европейский "зонтик" ПРО в Азербайджане

Ага, только он у Азербайджана забыл спросить, прежде чем делать такое "неожиданное предложение". Вообщем, как всегда лоханулся твой кумир, а здравомыслящие люди на такой неподготовленный экспромт, реагируют соответственно.

User svoboda_slova, 11.06.2009 02:05 (#)

antifashist_ru

Президент Азербайджана подтвердил свое согласие с предложением России совместно с США использовать р 15/06/07 14:01 FINMARKET.RU Президент Азербайджана Ильхам Алиев подтвердил, что не возражает против предложения России совместно с США использовать радар в Габале в качестве элемента ПРО. Об этом сообщает "Голос России", ссылаясь на интервью Алиева японской газете "Никкэй". Алиев отметил, что с самого начала дал положительный ответ на предложение президента Владимира Путина, так как это станет основной сотрудничества и с Россией, и с США. По его словам, это решение основано на долгосрочных стратегических интересах. Оно также не вызовет проблем в отношениях с Ираном, поскольку речь не идет о размещении в Азербайджане иностранных войск. Предложение о совместном использовании Габалинской РЛС было выдвинуто Путиным на встрече с президентом США Джорджем Бушем в ходе саммита "восьмерки" в Хайлигендамме.http://misc.cmmp.ru/newswithfilter/news.aspx?fileList=39248.329838_11_ 25838

User druuk, 11.06.2009 02:28 (#)

Президент Азербайджана подтвердил свое согласие с предложением России

Ога-задним числом чтоль подтвердил? Ты ведь понял о чём я сказал, фашик, так чего опять в сторону уводишь? Когда пуцка делал предложение Жорику, Алиев в курсе был? Про "голос России" лучше помолчи бля, если не хочешь идиотом выглядеть. Если бы всё было так, то Жора-2 уже давно бы в курсе был, а так Алиеву пришлось оправдываться за путьку, чтоб отношения не испортить с этими отморозками.

User svoboda_slova, 11.06.2009 03:10 (#)

antifashist_ru

"-задним числом чтоль подтвердил?"-Хоть задним, хоть передним! У тебя один выход, чтобы не выглядеть дебилом, дать ссылку где Алиев был против!

User nachorg, 10.06.2009 22:23 (#)

А "Союз-Аполло" и никто никого не оккупировал

Вторую мировую вместе выиграли. На МКС на наших кораблях. Что ещё надо? Да и Россия, действительно, сильная головная боль. Чехию уговорить не могут. Нет, Россия не пройдёт! Бабки полоумные выйдут за мирное небо бороться. Не пройдёт Россия!

User shGenady, 10.06.2009 23:09 (#)

Ищо и Великий и Могучий Полководец, когда обоссался после нападения Гитлера и уверен был, что дни СССР сочтены , предлагал "союзникам, разместить у нас свои войска.

User mauzer, 10.06.2009 23:22 (#)

Это когда это?

User itrch, 11.06.2009 01:03 (#)

Всегда, ссыкло.

User mauzer, 11.06.2009 01:35 (#)

...жаль что ненависть заменила вам здравый смысл...

User dimawint, 10.06.2009 23:06 (#)

ex pluribus unum

Ха-ха-ха американский орёл британского льва ухитрялся за хвост таскать неужели с ОЖИРЕВШИМ МЕДВЕДЕМ НЕ СПРАВИТЬСЯ ???

User satana, 10.06.2009 23:49 (#)

Шо за паника?!

элементы ПРО -это всего лишь радар..Уже губу раскатали,условия выдвигают..Вы там своё ЯО уничтожте,дайте крЕдит в 800 миллиЯроф,а мы вам разрешим антену поставить у нас,и тоже за деньги,а не просто так..Шпана из подвороти)))..(шпанская мушка)...:-)))

User svoboda_slova, 11.06.2009 00:47 (#)

antifashist_ru

Да, к радару бы еще и сорокаствольный миномет у "сатаны" попросить! Так ведь не даст, говорит самому нужен! Ястреб мля!

User satana, 11.06.2009 02:33 (#)

Ничё..)

Я те тут много технический новинок приготовил..Пока анус прикрывать научись когда уворачиваться будешь..))

User svoboda_slova, 11.06.2009 03:38 (#)

antifashist_ru

"когда уворачиваться будешь..))"- Я и говорю ЯСТРЕБ!

User krou, 11.06.2009 00:35 (#)

И бегом

вступать в НАТО

User demo13, 11.06.2009 00:52 (#)

НАТО надо разогнать!

Нужна Обшеевропейская Система Безопсности! У нас три ядерные державы Англия, Франция и Россия! Омерика НЕ европейская страна, а посему наQй!

:-)))

User itrch, 11.06.2009 01:07 (#)

Осталось убедить в этом Англию? Мелочь какая. Селигерцам по плечу.

User polonii, 11.06.2009 01:07 (#)

Не надо на америцу ручкой вашей махать - глядишь и ручка сломается!

Не надо на америцу ручкой вашей махать - глядишь и ручка сломается!

User demo13, 11.06.2009 01:36 (#)

Омериканцы идите домой войны в Европе не будет!

:-)))

(комментарий удалён)
User polonii, 11.06.2009 01:03 (#)

Россия не друг Америке а недруг! ..и Чем скорее Западный мир поймёт что Обама глупый социалист-мерзавец тем лучше....

Россия не друг Америке а недруг! ..и Чем скорее Западный мир поймёт что Обама глупый социалист-мерзавец тем лучше....

User demo13, 11.06.2009 02:46 (#)

Заявление Улюкаева о снижении доли казначейских облигаций США в российских резервах уронило доллар...

:-)))

(комментарий удалён)
User satana, 11.06.2009 04:09 (#)

Скопируйте текст,его могут запретить или изъять из сети...Там десятки фамилий.. Доклад о возможном государственном перевороте в России…

http://www.ns-portal.com/2009/06/09/1596/

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 11.06.2009 05:43 (#)

Любимому своего добра хватит!

Активы его Ганвора тянут миллиардов на 50 евро. Чушь собачья эта статья. Гебешная стряпня. Кого-то от кормушки отодвинули, а он по привычке на бывших друзей настучал! Лучше дезу надо сочинять, качественнее!

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 11.06.2009 05:39 (#)

Да мы лучше Кима до Москвы пустим!

- Чем агрессивному блоку НАТО сдадимся. А эти подлецы вдруг серьезно у нас порядок навести решат! Чтобы все как в их прогнивших европах и америках было, нам того не надо, лучше пусть Ким Владивосток спалит, там все равно одни смутяны и жулики! А Кимушка он наш, классово близкий. Его папу контора взрастила. Лучше хуже, да нашо!

User rotor, 11.06.2009 12:25 (#)

может польша и америкосская подстилка

но кацапетовка точно самая большая проститутка

User lexeich, 11.06.2009 14:24 (#)

Америкосовская игра

В злого и доброго полицейского. Злой говорил - Тут и только тут ПРО поставим. А Европа за спиной кивал - Да, да. Тут хорошо. Тут в самый раз. Молодцы американцы. Какие умные.Приходит добрый. Оба мама. А давайте тама поставим. Вы же не против? А за спиной опять Европа - Да, да. Тама тоже хорошо. И не мешает никому. Какие вы американцы добрые. Нате вам Нобелевскую премию мира.Наши же предложения нам же и в харю.

User rotor, 11.06.2009 17:55 (#)

АНЕКДОТ В ТЕМУ

встречает мойша изю и спрашивает, ты зачем всем рассказал что у меня дочь проститутка, или ты не знаешь что у меня сын? Я то знаю, а ты теперь поди всем докажи.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: