новость Ющенко: Российский газ для нас убыточен

29.05.2009
Виктор Ющенко. Фото с сайта inter.su

Виктор Ющенко. Фото с сайта inter.su

Украина и Россия должны обсудить комплексно цену на российский газ и на транзит топлива в Европу, заявил украинский президент Виктор Ющенко. По его данным, транзит российского газа стал убыточным для Украины в первом квартале этого года. Переход на рыночные цены на газ Ющенко назвал неприемлемым.


Комментарии
User audmitr, 29.05.2009 14:21 (#)

Приемлемо воровать газ у РФ для Ющи?

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eridan, 29.05.2009 15:53 (#)

Если бы были факты так называемого "воровства",то Россия незамедлительно предъявила бы их Европе документально в ходе зимнего газового конфликта. Это не было сделано и европейские наблюдатели заявили что документального подтверждения нет. Как рассказывать про воровство по первому каналу, так газпромовцы герои, а как предъявить Европе документы, так сразу язык в жопе.

Это также, как они, оправдывая свое бандитское нападение, вопили о геноциде осетин в Цхинвали, об изнасилованных и убитых грузинами грудных детях. А когда их просят дать доказательства, они всегда делают вид, что не слышат вопроса. Эпицентр вселенской лжи. Ложь в России - основа основ всей жизни. Каждое слово, каждая буква, каждый вздох. От президента до бомжа. Каждый день, каждую минуту, каждую секунду. Ложь. Ложь Ложь. Потому-что Россия - это не государство. Это Престол Дьявола на Земле. Зазеркалье. Антимир.

User antifashist_ru, 29.05.2009 18:02 (#)

"Я настаиваю на двух принципах, кот

Что тут добавить, речь не мальчика а великого экономиста!Только с арифметикой нужно подтянуть,да платить вовремя, а так хлеб с салом! Можно и настаивать!

User potcedav09, 29.05.2009 18:55 (#)

Наконец-то ты стал здраво рассуждать. Но все равно от твоих слов продолжает попахивать говнецом.

User antifashist_ru, 29.05.2009 19:02 (#)

"Наконец-то ты стал здраво рассуждать."-

Спасибо за добрые слова отец."Но все равно от твоих слов продолжает попахивать говнецом."- А вот это уже синдром у тебя!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dyadya1Kolya, 29.05.2009 14:44 (#)

Переход на рыночные цены на газ Ющенко назвал неприемлемым.

О как! Хочу быть взрослым, самостоятельным и жениться. Но папа с мамой должны кормить меня и мою супругу. А иначе, что ж они за родители!?

(комментарий удалён)
User fenix2, 29.05.2009 15:59 (#)

А цена транзита для России тоже рыночная

В январе же перешли на рыночные взаимоотношения, закрепили это договорами-контрактами. Надо просто выполнять обязательства сторон этого договора. А вдруг рынок нефти рухнет до 10-16$ за баррель, так что России тогда нужно будет требовать понижения цены за транзит? Это же рынок, который волатилен. но при всей своей волатильности договорные цены на договоренный срок должны быть сохранены.

(комментарий удалён)
User vilka, 29.05.2009 17:18 (#)

Отключайте. Вы доотключались, что даже наши ленивые олигархи начали уже искать альтернативу вашему газу. Ибо задолбала ваша имперская спесь. Ахметов уже перевёл свои предприятия на коксовый уголь. У другие собираються это делать. В конце концов у вас перестанут покупать этот газ, и вы накроетесь медным тазом, потому что ничего, кроме как сидеть на нефтегазорублях, вы делать не умеете.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 29.05.2009 17:51 (#)

"Ахметов уже перевёл свои предприятия на коксовый уголь."-

вот в Европе то обрадуются, вздохнут полной грудью выхлоп от коксующегося угля! Еще один новый "член".

User shGenady, 29.05.2009 19:49 (#)

для vilka

Пост Итрича вымарали и Вы , уважаемый vilka, не поняли ЭТО МАРАЗМАТИК dyadya1Kolya НЕ УМЕЕТ ПОНЯТЬ ПРОЧИТАННОЕ!

(комментарий удалён)
User vergas, 29.05.2009 15:07 (#)

Показательное заявление

Как тока начинают говорить о пересмотре газовых договоров -- значитца, денюх за оплату газа нетути. Ну че ж, 7 июня опять газ придется украине отключать...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vilka, 29.05.2009 17:14 (#)

Никто в Украине не пухнет. В отличие от "вертикальновластной" России, где на ДВ предприятия уже больше полгода не получают зарплату, в Украине такого нет. И это при том, что "встающаяскален" неплохо наполняеться деньгами от бешеных цен на газ. Куда деньги то деваються, у пупка своего спросите.

(комментарий удалён)
User shGenady, 29.05.2009 19:43 (#)

Это - Энергетическая Амперия ! Оперативники нашли склад бомжей... :
http://life.ru/video/8276

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zolingen, 29.05.2009 16:22 (#)

Модератор душит свободу слова!

Украина БАНКРОТ! Ющенко- банкрот!

User emanuil, 29.05.2009 17:06 (#)

По делам их узнаете их.

Как это ни покажется странным но Украина никогда еще не позволяла себе объявлять дефолт. В отличие от России, современной, и, ранее Советской. Так, что кто склонен к банкротству -большой вопрос. Что же касается газовых отношений - посмотрите этот ролик, в нем сказано почти все: http://politikan.com.ua/7/0/0/6004.htm

User shGenady, 29.05.2009 20:00 (#)

для emanuil

Ролик действительно очень интересный , уважаемый emanuil, НО ИНТЕРЕСЕН не энтузиазм с которым СОЛДАТЫ ИСПОЛНЯЛИ ЭТОТ ХАМСКИЙ ОПУС (они люди подневольные и ,часто , не очень умные !) , а ИЗВЕСТНЫЕ ЛИЧНОСТИ, сидевшие в зале , начиная от МакаревичаИ Моисеева...!

User dobric, 29.05.2009 22:11 (#)

И всем очень весело

Перевести класику современного русского искусства на английский язык и крутить в Европе. Песенка практически полностью передала суть кремлевской политики.

User valdi, 30.05.2009 00:20 (#)

Да, с одной стороны - вроде шутка,

но удовольствие зрители получают реальное... Это о многом говорит.

User dobric, 29.05.2009 21:04 (#)

Война - есть зло, но она для путина необходима. Цель - уничтожение россии

Россия труп!Путин - могильщик россии! Его предназначение, уничтожить россию и умереть самому.

User oblak, 30.05.2009 12:45 (#)

Его предназначение, уничтожить россию и умереть самому.

Какой микроб вредный! Он ещё и размножается немеряно, уже целое ВЕдро насрал.

User bigcat, 29.05.2009 16:23 (#)

та хрен с ним, с газом, пускай отключают, может наши дурни наконец то переведут все на альтернативны виды энергии, всетаки в Европе и США потребления газа на единицу продукции в 4 раза меньше, чем у нас, так вот и поменяют технологию, в коммунальной сфере уже есть возможность отказаться от газа, думаю так и будет если оный газ отключат,а кацапы пускай се наслаждаются своими же газами)

User zolingen, 29.05.2009 16:40 (#)

Поразительно глубокое мнение!

Этакое знае те ли, летнее! Должен вас прдупредить, что к сентябрю ваше мнение поменяется в сторону русского газа. Поверьте мне! )))) А технологии меняйте уже завтра, медлить не стоит! К сентябрю можно успеть! Ваш Золинген. ( я валяюсь!)

User vilka, 29.05.2009 17:10 (#)

золинген, вы наверное не знаете, но газ для бытовых нужд в Украине берёться из внутренних источников. А российский газ используеться на предприятиях. Это раз. Два. Вам не кажеться действительно нечестным то, что цена на газ для Украины рыночная, а транзит через Украину идёт по заниженной старой цене?

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 29.05.2009 17:14 (#)

а транзит через Украину идёт по заниженной старой цене?

Сцылку на договор и обоснование цены на транзит в студию!

User vilka, 29.05.2009 17:21 (#)

Сцылку тебе? да ты что, победные реляции Путина и Медведева в Известиях зимой не смотрел, где по сто раз повторялось, что Россия договорилась на очень выгодных для себя условиях. А условия такие: цена на транзит НЕ ПОВЫШАЕТЬСЯ, зато Украина платит за газ по полной рыночной цене. Ты что, люьимых Известий не смотришь?

(комментарий удалён)
User mauzer, 29.05.2009 17:16 (#)

Вы же подписали этот договор. И старая, "нерыночная" ставка за транзит - это цена 20%-ной скидки на стоимость газа.

Хотите рыночную ставку транзита - платите полную стоимость за газ. А гарантировать объемы транзита как того хочет Ющенко вам никто не будет. Т.к. общую установку снижать объемы транзита через Украину никто не отменял.

User vilka, 29.05.2009 17:26 (#)

Так Украина и платит полную рыночную цену на газ. Выше уже некуда. Что вы ещё хотите? А за транзит Россия практически никера не платит. Уж куда чем более выгодные условия для России и абсолютно невыгодные условия для Украины. Если бы Юлька не работала на олигархов а работала на Украину, то отказалась бы от такого газа полностью. Газпром и так в долгах. Посмотрели бы мы, что бы вы делали без наших денег. А то такое бабло с нас получаете, ещё и и выпендриваетесь. Сырьевой придаток с манией величия.

User mauzer, 29.05.2009 20:05 (#)

Рыночная цена за газ - это еще на 20% больше.

А от газа вы отказаться не можете. Потому что встанут предприятия. К тому же ваша ГТС в принципе не может работать только на экспорт. И кстати - на самом деле цена за транзит для Газпрома не принципиальна. Если вы вдруг откажитесь от соглашений и зввинтите цену транзита хоть в 10 раз - Газпром просто вложит эти затраты в цену для Европы - и Европа будет покупать газ дороже. Все в соответствии с формулой - цена на газ складывается из базовой, которая привязана к цене на топочный мазут плюс цепочка на оплату транзита через территорию разных стран. Именно поэтому Германия так двумя руками за "Северный Поток" - цена для них будет ниже, т.к. за транзит платить никому не надо.

User vilka, 29.05.2009 17:32 (#)

чексисткуому маузеру:

"ставка за транзит - это цена 20%-ной скидки на стоимость газа." Это ты сам придумал? Никакой скидки нет. Украина вам плотит по полной. А цену на транзит оставили старой, очень низкой. Так договорились наша "газовая принцесса" с вашим карликом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vergas, 30.05.2009 17:21 (#)

Эх, вилка, учи матчасть

Хоть бы договор прочитала, а то трындит попусту ...

User jamdudum, 29.05.2009 17:13 (#)

Ющенко заявил: "транзит российского газа стал убыточным для Украины в первом квартале этого года"

Бизнес по русски - закопаться в говно по макушку и затянуть всех вокруг туда же. по мере возможности.

(комментарий удалён)
livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 29.05.2009 17:38 (#)

Наше счастье, что цену на газ Россия уже поднять не сможет, а мы на транзит можем.

Подымайте скока угодно,хоть на тыщу процентов! Вот тока платить в итоге будет Европа, и они себя нае@ать не позволят! Быстрее Северный и Южный потоки построят!

User vilka, 29.05.2009 17:45 (#)

У меня много знакомых в Европе. И чехи и немцы, и англичане. Идиотское поведение России этой зимой с истерическим закручивыанием кранов им всем глаза открыли. Они очень плохо теперь относяться к России, и теперь в Европе очень жёстко стоит вопрос об альтернативных источниках энергии. Знакомый немец мне говорил, что будет голосовать за те политические силы, которые будут продвигать программу отказа от зависимости от России. Сейчас пока ещё старые правительства, но вот выберут новых и остануться ваши трубопроводы недостооенными, а ПП - План Путина по захвату Европы в энергетические клещи останеться несбыточной мечтой охреневшего чекиста.

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 29.05.2009 18:12 (#)

Знакомый немец мне говорил

Любой здравомыслящий человек посмотрев как Украдина клянчит денег то там то сям, сделает правильные выводы! Почему вам МВФ второй транш кредита не дает? Потому что первый разворовали! Кто разворовал? Неужели сам Путин?

(комментарий удалён)
livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 29.05.2009 18:40 (#)

Хорошая сцылка,спасибо!

-----В сообщении указывается, что часть второго транша в размере 1,5 млрд. долл. направлена непосредственно в Государственный бюджет Украины для финансирования внешних долговых обязательств правительства.------То есть денег как таковых вы не увидите! Вам дали кредит что бы погасить проценты по другому кредиту! Вас обворовывает Запад,а вы во всем вините Россию!

User yuriyizkieva, 29.05.2009 19:00 (#)

Ну что за бред

Вас только что поймали на неточности, мягко говоря. Вы в ответ выруливаете на полную ерунду. Я и не собирался эти деньги "видеть", как вы изволили выразиться. У меня и свои есть, слава Господу. Деньги брало государство на расшивку узких мест бюджета. Оно это и сделало. Деньги получены вовремя и потрачены по назначению. Кто кого обокрал? Те кто дал деньги? Кто в этом винит Россию? Что за бред?

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 29.05.2009 19:37 (#)

Что за бред?

Это у вас надо спросить! В чем,мягко говоря,моя неточность? В том что вам денег не хотят давать? А если и дают то на погашение процентов ранее выданных кредитов! -----Деньги брало государство на расшивку узких мест бюджета.-----О каких узких местах вы талдычите? Транш перекочевал с одного западного счета на другой, транзитом через Украину!

User yuriyizkieva, 30.05.2009 00:14 (#)

Отвечаю по пунктам

Вопрос первый. В чём неточность? Вы заявили, что Украине не дают второй транш кредита МВФ. Вас поймали на "неточности". Вы классически съехали с темы. И тут вылезает ещё одна неточность или, возможно, непонимание экономики. На погашение кредитов напрвленпа ЧАСТЬ займа. Это раз. Весь его даже и не разрешили бы потратить. Кредиты МВФ как правило являются вообще кредитами стэнд-бай. Я их и не должен увидеть, по вашему выражению. Они просто лежат для повышения уверенности других кредиторов. Далее, утверждение о том, что второй транш не давали потому, что первый был разворован, относится вообще к фантазиям (в таком случае бросается в глаза недоброжелательность ваших фантазий) или же некритически позаимствовано вами из некомпетентного источника. Абсурдность его видна хотя бы из того, что второй транш дали. Вопрос второй. О каких узких местах я говорил? При исполнении бюджета (неважно государственного или семейного) возникают моменты, когда поступления не совпадают по времени с расходами. При необычных, кризисных ситуациях такое бывает особенно часто. В таких случаях берутся кредиты. Такое бывает в любом банке, именно поэтому межбанковские кредиты на короткий срок (зачастую на день) столь популярны. Рефинансирование долговых обязательств есть нормальная ситуация. В этих случаях деньги сразу же уходят с одного счёта на другой, и это правильно. Для того и брались. Вот если бы правительство начало бы зарабатывать дешёвую популярность и раздавать эти деньги, так что я бы их "увидел", как вы изволили выразиться, тогда было бы действительно плохо. Кредит был бы проеден и разбазарен, и мы бы за это дорого заплатили позднее.

User vilka, 29.05.2009 17:47 (#)

"Быстрее Северный и Южный потоки построят!" А ты думаешь, что страны, по которым будут идти эти потоки не будут брать ничего за транзит?. Или будут брать дёшево? :)))

User mishel, 29.05.2009 18:02 (#)

Сомнительно что построят. Не знаю как там с Южным, но с Северным потоком ещё конь не валялся, не дают балтийские страны добро на его проводку.

User gin, 29.05.2009 20:51 (#)
5316

А на Южный поток и вовсе денег никто не дает.

На самом деле, для 'Южного потока' нет ни газа, ни средств', - убежден американский аналитик Владимир Сокор из Jamestown Foundation. По словам Сокора, именно сейчас у Nabucco больше шансов воплотиться в жизнь, особенно по сравнению с 'Южным потоком', не имеющим на это шансов вообще. 'Невозможно найти на 'Южный поток' 19-24 миллиарда долларов. Проект просто неосуществим', - считает политолог.

User mishel, 29.05.2009 18:00 (#)

Усраться со смеху можно от россиянских газовых патриотов, как они жопу рвут. Можно подумать, что им от газовых денег что то обламывается...

User zaratustras, 29.05.2009 19:03 (#)

Не экономика, а путиномика,

в России нет экономики одна только Путиномика,Не экономика, а путиномика, Страна миллиардеров, что ни говори. Страна потенциальных банкротов. Только где были государственные мужи раньше? А почему бы понятия "банкрот" и "банкротство" не распространить за пределы финансовых долгов?

(комментарий удалён)
User liliPutin, 29.05.2009 23:24 (#)

В Украине прозрачная экономика, народ знает куда , что и когда. А у чекистов экономинка засекреченная от народа.

.

User para_bellum, 30.05.2009 00:48 (#)

:))))))))))))))))))))))

User potcedav09, 29.05.2009 19:35 (#)

Если на всю наблюдаемую вакханалию взглянуть внимательней, как сказал бы Козьма Прутков, - в корень, то увидим,

что у всех без исключения ее участников рыльце в густом пушку. Российские "алихархи" бесстыдно воруют газ у оболваненного российского народа, а Европа делает вид, что ничего не замечает, и напрямую участвует в данном преступлении - оптом и в розницу скупает краденое имущество. Украина выступает в качестве криминального посредника. Нет бы молчком продолжать свой грабеж, так нет, надо еще и поглумиться над жертвой - российским народом, - рассказывая последнему, как тот или иной подельник пытается скрысятничать, т.е. облапошить своего коллегу по криминальному цеху. Совсем господа "алихархи" нюх пореряли. Давно вам его не чистили? Но ничего, настанет время, все получат по своим заслугам.

User gin, 29.05.2009 20:55 (#)
5316

Может и получат. Когда Европа перейдет на альтернативные энергоносители или хотя бы диверсифицирует поставщки.

Тогда можно будет и принципах вспомнить. А пока сидят на игле... Комфорт дороже. Увы.

User rotor, 29.05.2009 19:37 (#)

не надо нервничать

от юща газовые вопросы зависят точно так же как фазы луны или солнечное затмение.

User dron22, 29.05.2009 21:13 (#)
21301

Так что – Ющенко – ТАК. Дави москалей. На их больные мозоли. Пускай отключают.

А ведь это Ющенко в декабре 2008 сорвал переговоры по газу, что в результате привело к перекрытию газа Россией и полному провалу всех путинских планов по газовой экспансии. Сейчас Ющенко под завес своего президентства идет ва-юанк и начинает второй тур с целью снова спровоцировать Великого Пу на новую газовую войну. Если Пу снова отключит газ, то уж после этого можно абсолютно забыть о северных и южных потоках – мнение европейцев о России и так сильно негативное. Так что – Ющенко – ТАК. Дави москалей. На их больные мозоли. Пускай отключают.

User para_bellum, 30.05.2009 00:49 (#)

Еще не понял что здесь всем наср@ть на мнение европейцев?

Так что валяйте, провоцируйте. Платить не будете - газа не будет.

User dobric, 29.05.2009 21:22 (#)

Друг Слава Б. подруга Анжела М. Кинут при первом же скачке.

Что забыли, как Вяхирев валялся в ногах у Туркмен, вымаливая прощение за оскорбления. Так и вовану на брюхе придется ползать, или перед Беларусью (правда и так десять лет ползает), или перед Украиной, других шансов нет. Вариант присоединение этих стран к россии..., но это уж слишком наивно со стороны кремля правда с такими советниками как у вована может рискнуть и повоевать.

User dobric, 29.05.2009 21:51 (#)

Грани, поменяйте фото Ющенко на новое

Да, что вы сказки рассказываете. В начале декабря 2008г. в новостях ОРТ комментатор передал о том, что компания ОРТ посылает своих корреспондентов на газоизмерительные станции в Европе, России и Украине. Шоу было подготовлено заранее, праздник для россиян не должен был сорваться при любых раскладах. Агитки были распечатаны, животное мнение сформировано. Кремль не рассчитал, что Украина не пойдет на конфронтацию и перечислит деньги за не потребленный газ, находящийся в ПГХ и принадлежавших Газпрому это было ошибкой кремля. Украина могла на этом газе держаться долго, но внутренняя политика помешала выторговать для себя наилучшие условия.

User akvn, 29.05.2009 22:49 (#)

с рускими бесполезно говорить ибо их имя хамы

великий руский хам

User zaratustras, 29.05.2009 23:44 (#)

США: Туркменистан присоединится к Nabucco 2

США: Туркменистан присоединится к Nabucco 29 мая 2009 | 16:43 В долгосрочной перспективе Туркменистан присоединится к Nabucco или другим маршрутам южного коридора, по которым туркменский газ будет транспортироваться на европейский и мировые рынки, заявил специальный представитель государственного секретаря США по энергетическим вопросам Евразии Ричард Морнингстар. "Я провел превосходную встречу с президентом Бердымухамедовым, она послужит хорошей отправной точкой для будущего сотрудничества", - сказал он, комментируя свою первую встречу с туркменским президентом, которая состоялась сегодня утром. "Содействуя Туркменистану в развитии альтернативных экспортных маршрутов, - считает Морнигстар, - США тем самым поддерживают его независимость и суверенитет, его контроль над использованием собственных ресурсов и их экспортом". Отвечая на вопрос о перспективности транскаспийского газопровода как одного из маршрутов Nabucco, Морнингстар отметил "улучшение диалога между Туркменистаном и ее каспийским соседом, Азербайджаном". "США надеются, что общие интересы стран приведут к договоренности, которая проложит путь к дальнейшему сотрудничеству по транзиту энергии. В конечном счете, Туркменистану и другим транзитным странам, а также частными инвесторам и компаниям решать, насколько коммерчески жизнеспособен любой транскаспийский проект", - считает высокопоставленный американский дипломат. Подробности По материалам: ИТАР-ТАСС

User oblak, 30.05.2009 12:39 (#)

Российский газ для нас убыточен

В Раше всё убыточно. Потому что к цене продукта прибавляется ещё одна цена отката глистам.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: