статья Что ищет он?

Валерия Новодворская, 15.05.2009
Валерия Новодворская. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Валерия Новодворская. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Боре Немцову все мало - он подал в суд на своих блудливых, неверных несостоявшихся подданных, которые уплыли от него, как бычки по черноморскому дну, и забились под скалы традиционализма и путинизма. Город-курорт Сочи получил то, что заслужил: Пахомова и Олимпиаду.


Комментарии
User dyadya1Kolya, 15.05.2009 15:02 (#)

Доброе утречко, Валерия Ильинишна!

Ну, про губернаторство не надо. Дрянь был нижегородский губернатор. Дрянь Нижний в его властвование. Замарал свою репутацию делом о перепродаже Нижегородской Ярмарки и другими, помельче. Орден "Ярослава Мудрого", говорите? Ну это Ющ таким образом вежливо отказался от его услуг на должности Советника Президента Украины по всяким там вопросам, ибо советов дельных Немцов дать не мог. Президент России? Полно! Бог не дал свинье рог.Остаётся одно - диссидентсво. Сиречь - политическое юродствование. Начинается оно с подачи заявления в суд.

User bruno, 15.05.2009 16:42 (#)

Молодец, Новодворская!

Единственный адекватный комментатор Граней. С творческими заносами и закидонами - но с чистым сердцем и ясным умом! Мужественная баба! Респект. Кстати - хорошо, что не стал Немцов губернатором. Испортили бы его путинцы, засосали бы в трясину и испоганили бы. А так, и тут я согласен с Новодворской, - у России есть потрясающий кандидат в президенты - Немцов. Солнце, своего рода. Светящаяся альтернатива тусклым кремлевским карликам-медвепутам. И это Солнце светит и свидетельствует - в России тьма. Добровольная тьма. Нетопыри летают, кремлевские вервольфы сверкают зубами в оскаленных пастях, мычат овцы. Вот вам, берите, выбирайте. И команду найдет и ваши интересы не забудет. Нет, лучше выберем того, кого прикажут. Так спокойнее. Спокойнее воровать, холуйствовать и мычать......

User tamagis, 15.05.2009 17:07 (#)

Каспарова в президенты,

а не Немцова премьером. Такой расклад меня бы вполне устроил. Дай Бог здоровья, Бабе Лере, она бы тогда про Сочи написала другую статью, поскольку олимпиады в Сочи бы не было. Превращать этот, когда-то роскошный край, в спортивного монстра - просто преступление против природы.

User bruno, 15.05.2009 17:40 (#)

Согласен. Каспаров - президент. Немцов - премьер. Ходорковский - его заместитель. Новодворская - глава комиссии по расформированию ФСБ и поголовной люстрации. Ковалев - председатель комитета по надзору за тюрьмами и лагерями. Буковский - спикер в парламенте. Путин и Медведев осваивают профессии швей-мотористок в Чите. Сталин выкопан и положен рядом с лукичом в мавзолее для публичного оплевания. Перед мавзолеем стоит очередь. Юные сахаровцы с гордостью носят пестрые галстуки толерантности и плюрализма. Из репродукторов доносятся слова старухи Изергиль: Будьте готовы!!! Многомиллионный хор счастливых детских голосов отвечает - всегда готовы! Над Красной площадью круглые сутки светит солнце.

User bruno, 15.05.2009 17:58 (#)

маленькое добавление...

Старый Кремль снесен и на его месте выстроена громадная шахматная доска. На ней стоят здания на колесиках - шахматные фигуры. Заседания правительства происходят в белом короле. Оппозиция собирается на свои шумные сходки - в черном. Всероссийская игра (белые - власть, черные - оппозиция) продолжается четыре года, заканчивается с окончанием срока старого и начинается с избранием нового президента. В случае избрания шашечника - Кремль перестраивается.

User myinnerchild, 15.05.2009 18:51 (#)

тоже маленький комментарий

Ваша ирония была бы понятна 2 года назад. Но сегодня, когда даже слепому видно, как позорно обосралась, пардон за вульгарность, нынешняя власть, хочу спросить Вас, дорогой мой. Вы уверены, что Путин, Сечин, Иванов, Грызлов, Фрадков и Ко. у власти в России это ЛУЧШЕ чем Немцов и Каспаров? Я думаю, что нет.

User zaycheg, 15.05.2009 18:58 (#)

несчастье и вечная беда россии в том что, если вдруг Немцов и Каспаров придут к власти , то черкз некоторое время их снова сменят Путин, Сечин, Иванов, Грызлов, Фрадков и Ко

User antifashist_ru, 16.05.2009 15:22 (#)

Осмелюсь поправлю граненый заголовок-

Немцов - неудавшийся дивиденд!

User bruno, 15.05.2009 20:37 (#)

я не иронизирую. Просто уж очень это несбыточная мечта, потому и добавил в нее пару смешных элементов.

User bablerved, 16.05.2009 04:46 (#)

Если Немцов с Каспаровым лучше, то почему они не у власти?

User tamagis, 16.05.2009 06:09 (#)

А когда и где, лучшие были у власти?

Назовите хотя бы одну страну в мире, в которой бы правили лучшие умы. В этом весь пародок нашей эры: нами правят, по больше части, люди очень недалекие, но с цепкой хваткой хищника - кто сильнее и проворнее, тот и рулит погодой, несмотря на объективные погодные условия.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User negus, 17.05.2009 04:08 (#)

А почему они не во власти?

Ну,для начала-Валерия Ильинична, мое вам нижайшее... И потом уж,- да потому, что у власти, как у замечательного чеченского писателя С.Чинкейры сказано-Эх, как бы знать вам, какого негодяя, вам чествовать дозволено судьбой...

User sarich, 17.05.2009 20:08 (#)

Если Немцов с Каспаровым лучше, то почему они не у власти?

А потому, что, захватив власть, тепершние у власти с ней не расстанутся ,они и законы под себя пишут. Придут на избирательный участок и проголосуют за себя и опять у власти. Бюджетников запугают, армию построят.

Бред!!!

8)

User anonym, 15.05.2009 19:09 (#)

Шахматы?! Civilization **, если Вы знаете, что это

И над доской летает 33я фигура - ВИН совковая, сладостно вспоминая про джем и колбасу в СССР-))))

User math, 15.05.2009 20:36 (#)

ещё вариант:

Буковский - президент, Шендерович - спикер.

User drMengele, 15.05.2009 22:47 (#)

А народ куда?

User milana, 16.05.2009 01:54 (#)

А народу не привыкать за границу сваливать.

User koctja, 15.05.2009 23:27 (#)

Каспаров - президент. Немцов - премьер. Ходорковский - его заместитель.

Не плохо смотрится! Да только вряд ли пройдет этот номер. Чекисты скорее эту троицу укокошат, чем к власти допустят. У них испокон веков лучший аргумент был Пуля, а в наше время еще Полоний к их услугам.

User bablerved, 16.05.2009 06:27 (#)

Они живы. Ты жив. Получается так, что никчемность не трогают.

User tamagis, 16.05.2009 08:52 (#)

Да, с такой троицей, возможно, и

свершиться чУдо, и Полоний станет Аполонием. Страна большая, у чекистов деньги есть, и они вполне могут мирно делать свой новой бизнес, - зачем им полониться, ведь новая власть их будет защищать от экстремалов своей демократией, с её гибким отношением к человеческим ошибкам. Конечно, часть людей сядет на положенное ем место на нарах, но за то у народа будет шанс жить мирно и некорумпированно. Лет через, эдак, десять-пятнадцать. Большой армии России вообще не нужно: достаточно небольшой, хорошо оснащенной и мобильной армии, готовой к любым неожиданностям. Технологии контроля пространства настолько сильно продвигаются вперед, что говорить об атомных бомбах, и прямых нападениях, типа 2-й мировой, сегодня просто нелепо. Короче, надо интегрироваться с западом по полной, и искать новый, более человечный формат политических и экономических отношений. Если хотя бы на 10 лет, к власти в России придут вышеуказанные лица, к примеру, то это будет совсем другая страна, где каждый нормальный россиянин будет гордится тем, что он не коррумпирован и живет в некоррумпированном обществе, где НЕ НАДО давать взятки, ибо они не-про-хо-дят ни на одном уровне. Взятки рубят всякую человечность и духовность под корень. Коррупция - это враг России №1, Алкоголизм - №2, Преступность - №3. Последние два, пораждаются первым. Поэтому, нет никаких шансов эволюции, когда общество коррумпировано, где центром зла, выступает само правительство, которое, как и Сталин в свое время, считает народ быдлом, не заслуживающим другого обращения, и отношения. Абидна-да.

User anonym, 15.05.2009 17:49 (#)

...адекватный комментатор...чистым сердцем и ясным умом -))

Да тут не сердце и не ум:
"Я помню 1980 год. Как совки в Москве жадно поедали остатки олимпийской роскоши, никогда ими не виданной: финское масло, финский клубничный джем в ведерках, финская салями, ветчина..." Да, у "адекватного комментатора" адекватной памяти не отнять, так смачно все описывает. Вкусовые ощущения не забыты -)))

User bruno, 15.05.2009 18:07 (#)

я жил тогда в Ясенево

Клубничный джем действительно появился тогда, правда, в маленьких пластиковых стаканчиках. Ветчина финская ни до МГУ, где я работал, ни тем более до Ясенева не доехала - была по-видимому сожрана по дороге. Год 1980 - Олимпийский - был отвратительным годом. Спесь и агрессивная злоба властей предела не имели - не посаженных в тюрьму или психушку диссидентов или просто подозрительных людей, могли просто так посадить в поезд и завести куда-нибудь на Урал и высадить там без вещей и денег. Так поступали с неизвестными на Западе людьми. Или просто арестовывали без предъявления обвинения - и выпускали после закрытия олимпиады. Настроение было не праздничное, несмотря на все фейерверки, а подавленное. Советская армия зверствовала в Афганистане. Конец советчине казалось никогда не придет. В Москве 80-го можно было задохнуться.

User anonym, 15.05.2009 18:50 (#)

И Вы помните джем...

Скажите, а не виноват ли тот джем в строении второго подбородка Валерии Ильиничны?
PS. Кстати, Вы с тех пор так за Уралом и не были?

User bruno, 15.05.2009 20:35 (#)

Бывал до 90-го года. Очень полюбил те места. Златоуст, Увильды, Челяба. Золотые были бы места, если бы коммуняки их не засрали радиацией. Дальше не бывал, только с другой стороны смотрел на Сибирь - из Калифорнии и Аляски.

User anonym, 16.05.2009 00:34 (#)

Т.е. за Уралом Вы не были. Как многие любители Садового кольца. Мда...

Ну-ну, но любите про это поговорить. Про многое другое тоже, г. гм... Бруно.

User expertsfa, 16.05.2009 14:09 (#)

Ты сексот?признавайся!

Урод,если бы тебя в психушках кололи так-же как и ее у тебя вырос-бы третий и ты получил-бы диабет!

User kanoe, 17.05.2009 10:02 (#)

О сексоте

Этот счастливчик не получил диабета. На зависть всем у него отменное здоровье и стерильная чистота после уборки серого вещества. А Новодворская умница. Почему она не напишет книгу про все это. Интересно же будет. А то придут новые, эти тихо смоются, и кто про них вспомнит? "...стреляй, Глеб, уйдет же ...".

User itrch, 15.05.2009 20:26 (#)

Мужественная, но с неприемлемыми совершенно воззрениями. Как Лимон.

User evgenij02, 16.05.2009 15:44 (#)

Настоящих - отстреливают.

Позиция Новодворской: власть плохая, народ - никуда не годный, оппозиция - туда же. Совершенно безопасная "оппозиционерка" для власти. Фактически - устраивает ее. А вот если показывать пути выхода, организовывать идеями людей, здесь можно и голову потерять. Тех, кто борется по-настоящему, преследуют, отстреливая буквально. Взять любую статью Новодворской. Сути там на один абзац. Остальное - словоизвержения, которые скрывают эту суть. Не одна она так пишет, конечно. Все знают предел, за который переступать опасно.

User can, 19.05.2009 05:45 (#)

Верно. И тут верно заметили, что нами правят подонки(я называю их жидами в отличие от нормальных евреев)

И власть эта жидомафия захватила в октябре 1917 под маской коммунизма (хотя называлась большаками, хотя в большинстве были единственный раз - и то подло...)сейчас эта жидомафия правит всем дерьмократическим миром - под другими масками, а демократии всё так же нет и НЕ БУДЕТ !!Ибо настоящая цель этой мафии - власть+бабло(которым обладают жиды+презрение к народу=гоям=просто быдлу - это тоже жиды)Я жму лапу евреям - не буду называть их ников (просто чтобы их не подставлять), и зауважал Мемориал за то, что они открыли базу данных ВСЕХ погибших в ВОВ, а НЕ ТОЛЬКО евреевНо это - против международной жидомафииВот потому мои посты давят, в Мемориале - обыски, англиских независимих евреев заклеймили антисемитами и тд и тп....

User valdi, 15.05.2009 22:49 (#)

Испортили бы его путинцы, засосали бы в трясину и испоганили бы

Нет, не испортили бы, раз до сих пор им это не удалось. Но провалили бы ему назло Олимпиаду и повесили бы на него этот позор. Новодворская права, пусть сочинцы отвечают за свой выбор сами

User gilbert111, 16.05.2009 01:10 (#)

вот и я тоже поздравляю их с тем,

ЧТО они себе на голову "ВЫБРАЛИ"

User gilbert111, 16.05.2009 01:20 (#)

Бруно, разочаровали Вы меня

таким комментом , посв. В.И Новодворской! Ну что за "БАБА"?! И это говорите ВЫ - утончённый интеллигент...

User bruno, 16.05.2009 04:55 (#)

видимо, сказывается мое плохое воспитание.

User expertsfa, 16.05.2009 14:14 (#)

Меня тоже!

.

User papa, 16.05.2009 11:44 (#)

Щи с мухамы

По моему в етой статье щи с мухамы вместе. Так и не понял идею: Олимпиаду нафиг или нет смысла боротся за обязанности мэра Сочи? А диссидентамы могут стать многие, а Президентом: гораздо меньше. БН гораздо ближе к последним: согласен.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pisimistka, 15.05.2009 15:14 (#)

может, Галич, о чем другом писал?..

об Иерусалиме, например, землях предков своих... про Немцова даже каментить неинтересно

User shturman, 15.05.2009 17:31 (#)

Когда Вождь говорил "Сиси-масиськи" это означало "систематический". Когда Вождь говорил "писи-масиськи" , это означало "писсимистическиЙ". Мне ваш ник напоминает речи Вождя. А Ваши речи - речи вождей, которые, как известно... с народом заодно. Вы всерьез считаете, что деды Галича из Иерусалима? А про Немцова неинтересно, потому что -"кучерявый - вор!"? Разрабил Родину и продал Нижегородскую ярмарку?

User bruno, 15.05.2009 18:13 (#)

еще были бессмертные "сосиски сраные" (социалистические страны) и тоже бессмертный горбачевский "АЗИБАРЖАН"

User yogimogut, 15.05.2009 23:32 (#)

А правильно АЗИРБЕРДЖАН. Мало кто правильно умеет.

User db5302, 15.05.2009 23:38 (#)

КОММЕНТИРОВАТЬ, бенать!!! Товарисьчи маёры, набирайтк грамотных людей!!!

User db5302, 15.05.2009 23:40 (#)

набирайтте то-есть - простите, по пьяни малость очептался

User rusofil, 15.05.2009 15:16 (#)

Ой, забыла баба Лера!

Там же водятся еще блестящие ученые, кандидаты наук, авторы 42 научных статей. АкадЭмики , почти что. До свиданья, Вы, наша «ласковая» Валерия Ильинична, до свидания! Возвращайтесь в свой сказочный лес!

User myinnerchild, 15.05.2009 18:56 (#)

вождение

Блестящие, друг мой, там не водятся и раньше не водилось. Блестящие давно там, где их ценят. Да и раньше предпочитали Москву и Питер. А уж нынче и вовсе остались "Академики" модели Кадыров, условно говоря.

User gilbert111, 16.05.2009 01:13 (#)

ПАТРОШКА теперь

русофилом зовётся...

User rusofil, 16.05.2009 05:24 (#)

ПАТРОШКА теперь русофилом зовётся...

Ай милейший! Уважил. Почту за честь называться Патроклом - уж так красиво он вас, западников, под орех разделывал.

User clockman, 16.05.2009 10:49 (#)
3033

Теперь и я вижу, что он

User boroda, 15.05.2009 15:27 (#)

Даа-а-а-а,Ильинишна,не повезло вам с народом - быдло,что с него

.

(комментарий удалён)
User serega, 15.05.2009 18:39 (#)

Есть такое наблюдение - чем больше быдла в стране тем краше жизнь в столицах (обоих). Еще пословица есть - люби лоха - он тебя кормит. Не так уж все и плохо.

User data, 15.05.2009 18:57 (#)

Джохар Дудаев. Из письма В.И.Новодворской:

"Трудно подобрать слова, чтобы обратиться к талантливой, да к тому же мужественной, беспредельно преданной идее и принципам демократии и человеческого достоинства Женщине! Нам здесь гораздо проще: пришел убийца, палач за жизнью, честью ни в чем не провинившихся детей, стариков и всех беззащитных - без разбору, с садизмом умалишенного, - разрушитель и мародер с маньяком из высших властей, живодер со звериной злобой. Нам проще - нужно только уничтожать эту нечисть ! Сочувствие вызываете Вы - горстка честных, вступивших в единоборство с осатаневшей гидрой, среди бесчисленного множества кроликов и холуев. Оказаться на Вашем месте - куда страшнее и ужаснее, чем на поле брани с открытым забралом. Да хранит Вас Всевышний в этом земном аду.
02.02.95 г.

User bruno, 15.05.2009 21:17 (#)

хорошо писал Джохар

User tamagis, 16.05.2009 06:05 (#)

Да, хорошо, а главное правильно.

Но к сожалению, Джохар выбрал путь открытого противостояния, без какой-либо поддержки запада, что и привело к гибели такого количества, ни в чем не повинных людей. При всем моем уважении к мужеству всех настоящих чеченцев, их позииция была изначально проигрышной: Джохар, как мне кажется, должен был понимать, с кем он имеет дело, и что без поддержки со стороны, ему не справиться. И даже если бы весь мусульманский мир, встал на сторону чеченцев, и открыто помогал им, было бы ещё хуже - нация была бы просто уничтожена. Тоже саме было бы в Грузии, если бы грузины избрали тот же путь, что и чеченцы. Но они оказались куда прозорливее, и сегодня - они одной ногой стоят в ЕС. Не было бы никакого ЕС и в далекой перспективе, если бы Грузией правили из Кремля.

User bruno, 16.05.2009 17:01 (#)

Никто тогда не вступился бы за Чечню, как никто не вступится за нее и сейчас - Джохар делал то, что мог. Запад уважает официальные границы, Чечня была для него и осталась Россией. Грузия Россией не была - за нее вступятся. Гуманитарно. Россию презирают за тупость и агрессивность, но воевать с ней никто не собирается. даже если она сейчас например завоюет Эстонию (члена НАТО). Путлеровская нечисть это прекрасно знает и упивается безнаказанностью.

User tamagis, 17.05.2009 11:29 (#)

Не знаю, не знаю ...

У Дудаева был шанс, как был шанс и у Гамсахурдиа. Прозорливости им не хватило, мудрости, я бы сказал. Конечно, после драки кулаками не машут, и опыта таких ситуаций не было ни у кого, но все-же реальный шанс был: получить поддержку от запада, и Чечне, и Грузии. Но этот, теоретический шанс, был уничтожен самими лидерами народов, а точнее той политикой, которую они избрали - религиозным фанатизмом, и национализмом. Они могли объединиься до того, пока был разломан хребет одному и другому. И если бы это произошло, то России пришлось бы воевать не только с Чечней и Грузией, а заодно и с Абхазией, Осетией, и всем остальным северным Кавказом. Азербайджан и Армения вряд ли бы пошли против всои кавказцев. Вот и получается, что шанс свободного Кавказа, у кавказцев был. Но они его проворинили, и теперь должны долго и нудно ждать ещё одной возможности. Кстати, не кажется ли вам господа присяжные заседатели Граней, что Саакашвили - это именно тот человек, которого не смогли найти в себе Джохар и Звиад? С "моей колокольни", именно так оно и видится: это единственный политик, с которым чекистам работать не-получается так, как бы они хотели, и чего наверняка добились бы, при любом другом раскладе.

User bruno, 17.05.2009 15:57 (#)

если у меня не изменяет память, Джохар постоянно предлагал Кавказу объединиться в борьбе с Москвой. Но остальные республики были уже независимы. Саакашвили не дает себя купить или запугать - и заслуживает уважения. Правильно он вел себя и в августовском конфликте - отступал, не вступал в бои с наступающими унитазниками. С Кавказа бронированная тупая черепаха Россия уползет только если в самой России очень плохо будет - а это произойдет когда нефть и газ кончатся. Т.е. лет через 50. И еще неизвестно, что будет, когда Россия по-настоящему оставит Кавказ. Как бы не передрались все со всеми по-новой!

(комментарий удалён)
User tamagis, 18.05.2009 01:12 (#)

Богатырь он или нет - покажет история. Пока он выигрывает свою битву с Кремлем. Обе грузинские территории были потеряны задолго до него, к тому же была и третья, которая им, кстати, и была возвращена. А от самолета убегал, потому как знал, что Джохара именно с самолета достали. Особенно, после того, как сбили стратегический Ту за день до этого. От России всего можно ожидать, тем более от таких сортирщиков и хапуг, как Путин.

User tamagis, 18.05.2009 01:19 (#)

Черепаха уползет куда быстрее, чем кажется.

Нефть и газ в России не закончатся никогда - будут открывать новые месторождения, которых полно. Одна Сибирь чего стоит. По крайней мере до тех пор, пока не найдут замену черному золоту, а время это - не за горами. Технология не стоит на месте, и сегодня нам только кажется, что все оно так всегда и будет. Если Россия уйдет с Кавказа, то местные заварушки закончатся быстро. Это она мутит воду в пруду, как американцы это делали в латинской америке, в свое время. А что там теперь?

User abyrvalg, 15.05.2009 15:36 (#)

Про наш талисман из золотого ельцинского века улыбнуло. А вообще обычный бред. Видимо, не долечили Новодворскую в свое время.

User shGenady, 15.05.2009 19:17 (#)

для abyrvalg

Образовывайся муд*ачок, а то все "бред", да" бред" ,скушно так - ищи синонимы.================= abyrvalg :" А вообще обычный бред.Видимо, не долечили
"

User gin, 15.05.2009 15:37 (#)
5316

Ишь как возбудились бригадные... Видать на Валерию Ильиничну специально их натаскивают..

Хотя может и "от души" лепят... Рабам дух свободного человека невыносим. Это для них вызов и провокация, наглый плевок в сонное болото казарменного уюта... Раядом с ВИН даже новые порятнки не кажутся им больше достойной наградой за бессмысленнную жизнь. И ярость неблагородная, соответственно, вскипает как волна...

User siskimasiski, 15.05.2009 15:57 (#)

Немцова обосрали соратники(аудио)

http://yellowpress.ws/?public=7756

User clockman, 15.05.2009 18:24 (#)
3033

Ваши? А что в этом удивительного? От вас и так всегда воняет.

User clockman, 15.05.2009 18:29 (#)
3033

И не говорите - по всему сайту пошли пузырями. Видно выплатили зажиленную зарплату в связи с повышением цен на нефть

Ничего, пропьют бабки и завтра их уже меньше будет

User anonym, 16.05.2009 01:03 (#)

А Вы всерьез считаете, что ВИН свободна?

Она - свободный человек?! Да Вы не в своем уме...
Похоже, с Вами надо было бы начать с разговора о слове "свобода". Но Вы же ханжа, да?
По Пруткову. Если Вы знаете, кто это.

User rusofil, 15.05.2009 15:59 (#)

Где водятся бабы Леры?

Где водятся бабы Леры? Модератом ЧТО-ТО не понравилось. Попробуем поделикатнее написать.----- «приз за соблюдение европейских, западных (значит, общечеловеческих) стандартов»------ выдается в «здравницах». Я не сомневаюсь , что в «здравницах» много----«прекрасных мэров, лучших в истории России губернаторов, отменных вице-премьеров.»----- В «здравницах» «Умные, добрые, способные, либеральные, открытые, демократичные, благородные», «участвовали в оранжевой революции» и в битве за Ватерлоо. Тык сказать еt cetera…З.Ы. Вот только черного выхода нет.

User finn, 15.05.2009 15:59 (#)

С наступающим Днём Рождения!

Валерия Ильинична! С Наступающим Днём Рождения! Долгих лет жизни! Крепкого здоровья!

User ibarruri, 15.05.2009 17:01 (#)

Кстати, серьезно что ли ? Когда ? Какого числа будет ? Напиши. Поздравим соратницу, заслужила

=

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sib, 15.05.2009 16:03 (#)

Про лучшего в российской истории губернатора достаточно подробно написано в Викпедии. А вот суд - это интересно. А почему бы не подать в суд на избирателей?! Это будет ново, свежо и поднимет интерес. "Пор итогам голосования... эти хамы и быдло...не прониклись...нанеся тем самым глубокий моральный ущерб... Требую возместить в размере... за счет городского бюджета...а также предоставить в вечное пользование бесплатную лежанку на пляже (3шт)".

User siskimasiski, 15.05.2009 16:12 (#)

Внимание простого жителя Сочи привлекла шумная компания за соседним столиком в одном из кафе - сидящие там люди часто повторяли имя Немцова. Чтобы запечатлеть событие, сочинец сделал запись на камеру мобильного телефона. Одного из попавших в объектив людей удалось идентифицировать - это директор компании "Ника-Телеком" Олег Рубежанский, ближайший соратник Немцова на сочинских выборах. Как рассказал невольный очевидец, собравшись в кафе, чтобы обсудить свои внутренние дела, политтехнологи Немцова в запале высказывали друг другу все, что думают о своем шефе. "Борис Немцов - влюбленный в себя плейбой, абсолютно не свободный в своих решениях, - говорил друзьям Олег Рубежанский. - У него нет души в отношениях к людям. Люди для него - мусор". Предвыборный штаб Немцова, судя по всему, трещит по швам. Если его соратники в личном общении друг с другом дают своему кандидату в мэры просто убийственные характеристики, то это говорит о многом. Судя по этим репликам, некоторые высокопоставленные работники штаба Немцова потеряли веру в него. И даже уважение - видимо, очень близкое общение с Немцовым разрушает все мифы о нем. Как утверждают в демократических кругах, Олег Рубежанский - ключевая фигура в идеологическом и организационном обеспечении выборов Немцова. Именно он первым вытащил его в Сочи, уговорил идти на выборы, организовал встречи с населением. Сидя за столом с друзьями, Рубежанский в запале раскрыл сенсационную тайну - письмо, в котором жители города приглашают Немцова баллотироваться в мэры Сочи, сфальсифицировано! - Тысяча подписей сделана всего четырьмя людьми, - произнес Олег Рубежанский. - Они просто писали разными ручками. По сведениям, которые стали известны журналистам, соратники обижены на Немцова за многое, но в первую очередь за то, что он вместо того, чтобы на встречах с избирателями рассказывать о своих планах на посту градоначальника, всячески пропагандирует свое движение "Солидарность". Когда его попросили на период выборов выйти из этой оппозиционной организации, Немцов отказался. Нарушил он и два условия, которые ставили перед ним сочинские работники его штаба, - не ругать Кремль и не требовать перенести Олимпиаду. Помощники Немцова, поняли, что Борис Ефимович их просто использует для удовлетворения своих политических амбиций и что ему глубоко плевать на Сочи и сочинцев. - Всем заправляют ребята "оттуда" через Каспарова! - пожаловался своим друзьям Рубежанский. По последним сведениям, Немцов уволил Рубежанского из своего предвыборного штаба.

User clockman, 15.05.2009 18:22 (#)
3033

А звание "простого жителя Сочи"? Прапор?А премию хоть дали ашему коллеге?

(комментарий удалён)
User ural, 15.05.2009 16:41 (#)

Браво Валерия Ильинична! Всё так!

С Днём рождения Вас! И многих лет жизни, здоровья и мужества в борьбе за БУДУЩЕЕ России!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 16.05.2009 04:04 (#)

Happy Birthday! :)

___MMM___ ||| _____ (0-0) (o o) _____( ___ )-------------oOO--(_)--OOo-----ooO--\ /--Ooo-----------( ___ ) | | | | | / | С Днем Рождения Валерия Ильинична! | \ | | / | | \ | | / | Счастья Вам и Здоровья! | \ | | / | | \ | | / | | \ | | / | = If you can't convince them, confuse them ! = | \ | |___| |___|(_____)-------------------------------------------------------(_____) (art by Christof Salcher)

User siberian, 15.05.2009 17:28 (#)

У нас в этой стране одна должность – диссидент.

Надо дать совет Путину прийти на "Грани" к Новодворской или в "Нью Таймс" к Альбац и дать им интервью, как Медвед "Новой газете". То есть поставить в ситуацию "нельзя отказаться". Не сомневаюсь, что вопросы будут глупые и Путин с ними справится. А "диссиденты" станут клевретами "кровавой гебни". ВИН вольно резвиться заочно, когда не надо "базар фильтровать", лоб в лоб не выдержит, отвернёт.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User diletantka, 15.05.2009 19:33 (#)

...ВИН резвится заочно,когда не надо базар фильтровать...

Едва ли ВИН откажется от "БАЗАРА",оттого и не пойдут вышеозначенные персонажи к Альбац в журнал: там ведь еще и Шендерович имеется..Так что,МДА , а ,тем более,Путен,в подобные издания не "ездецы". А по поводу статьи о Немцове,во всем права Валерия Ильинична, главное - она высказывает свое отношение уважительно и аргументированно! Спасибо и с наступающим днем рождения,дорогая Валерия Ильинична!

User koctja, 15.05.2009 23:36 (#)

Едва ли ВИН откажется от "БАЗАРА",оттого и не пойдут вышеозначенные персонажи к Альбац в журнал

Правильно сказали, да и куда им с их куцими мозгами. А ВИН с днем рождения!!! И дай Бог ей здоровья.

User vergas, 16.05.2009 19:52 (#)

И дай Бог ВИН здоровья -- особенно психического

Потому как симптомчики кажный день все серъезнее ...

User vergas, 16.05.2009 19:50 (#)

Ну в некотоом смысле ВИН действительно права

Ведь какой вывод из ее текста -- сиди, диссидент, ничего не делай, тока пукай в инете

User nachorg, 15.05.2009 18:19 (#)

Меня всегда "восхищала" работа органов по отлову Бабы Леры.

Это надо себе представить.На знаю,как сейчас но раньше она могла ходить с авоской из которой,как штыри морской мины , торчала бутылка кефира.Она на виду. Но её выслеживают "мастера". И все операции по её отлову- это лучшее, чего достигли наши "органы" за 90 лет! А сегодня и отловить бессильны. Все силы ушли на паросячий визг(если у живого поросёнка отрезать кусочек от жопы). И вот эти урезанные вертухаи-паросята(из "наших,конечно) визжат изрыгивая говно на Бабу Леру. А не соображают, что она святая. Их детей из рабста тащит, как может. Правду говорит. Больно вертухаям-коммунонаркоманам правду слушать. Не понимают, что без свободы и демократии ничего в этом мире по-человечески не работает. Так и сгинут в могилы, вместе с детьми и внуками, оставаясь рабами и грешниками

User siskimasiski, 15.05.2009 18:32 (#)

Немцов-не царь

А мы -не его поданные и крепостные.Нам только такого"царя" не хватало для аолного щасья.------------Боре Немцову все мало - он подал в суд на своих блудливых, неверных несостоявшихся подданных, которые уплыли от него, как бычки по черноморскому дну

User shGenady, 15.05.2009 19:30 (#)

для siskimasiski

siskimasiski : "Немцов-не царь А мы -не его поданные и крепостные.Нам только такого"царя" не хватало для аолного щасья" ===ТЫ ЧТО ОБНАГЛЕЛ ВКОНЕЦ ? ТАКОГО ТЕБЕ ЦАРЯ ?ТОЛЬКО ИВАНУШКА -ДУРАЧЕК ИЛИ ГАНС-ЛОПОУХИЙ -ТВОЙ ЦАРЬ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vergas, 16.05.2009 19:55 (#)

Ну прям "неотловимая Баба Лера"

Эт прям как неуловимый Джо - да на хрена он кому нужен?

User nachorg, 15.05.2009 18:48 (#)

Самая большая свобода была, конечно при Салине.

Сообщаю для юных ссученных вертухаев. В советской школе мы писали по литературе сочинение по теме:"Советская Конституция(1936)-самая демократическая в мире". "И попробуй тварь не напиши"-говорила учителка-"Выгоню из школы". Приходилось писать на пять. Но вы-то почему по этим темам пишите только на двойки? Ей богу, стыдно читать. Вроде имплатировали вам коммунистические мозги, но пишите вонь какую-то из 70х. Где эти ваши начальники? Сказали бы:"Выгоню из свинного корыта!" Может хоть на троечку бы старались, под страхом смерти от голода.

User shGenady, 15.05.2009 19:45 (#)

для nachorg

Плохо , уважаемый nachorg , пишут и лают эти сученята , НЕКОТОРЫЕ АЖ ЗАХЛЮБЫВАЮТСЯ, АЖ КАК БЫ ЗАХОДЯТСЯ ОТ ЗЛОСТИ, НО ВСЕ НЕ ТО, - НЕ ВЕРЮ ПО ВЕЛИКОМУ СТАНИСЛАВСКОМУ! СПЛОШНАЯ ХАЛТУРА : ОПЯТЬ ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ДЕШЕВЫЕ "ПУКИ-КАКИ" , ИЛИ ПРО "СПРАВКУ" , ИЛИ ЗАТЕРТЫЙ ДО ДЫР "БРЕД"! ХАЛТУРА, СПЛОШНАЯ ХАЛТУР! ЗАКОН ДЕГРАДАЦИИ КАДРА ПО ВЕРТИКАЛИ РАБОТАЕТ И НИКУДА НЕ ДЕТЬСЯ : если на вершине - безграмотная "шпана" , то внизу уж совсем, что? Да, да ! Вот именно !============================================== nachorg : " вы-то почему по этим темам пишите только на двойки? Ей богу, стыдно читать. Вроде имплатировали вам коммунистические мозги, но пишите вонь какую-то из 70х. Где эти ваши начальники? Сказали бы:"Выгоню из свинного корыта!" Может хоть на троечку бы старались, под страхом смерти от голода.

User anonym, 16.05.2009 01:35 (#)

Скажите, Вам так трудно научиться писать ясно и понятно?

Проблемы с образованием?

User olstranger3, 16.05.2009 07:06 (#)

Согласен полностью Аноним, мало того что несет как правило какую-то бредятину, так еще и форматирует свой пост так что хрен поймешь.

Я его давно не читаю, и вам советую :)))

(комментарий удалён)
User gaulyayter, 15.05.2009 20:15 (#)

а какого вы года рождения? и как надо было себя вести, что бы Учитель Той поры называл вас тварью.

User nachorg, 15.05.2009 18:56 (#)

С вами, вертухаями, чем хорошо?

Вы тему не держите! ДрОчите свой ленинизм до мозолей. Вам главное мармышек побольше, а уж вы, ссуки залаете не в ту степь. Нет начальство у вас никчемное, ну очень тупое. Отжиматься бы вам и отжиматься. Хоть бы одного, для разбивки взяли, что бы что-то по делу визжал. Коммунистические "органы" иногда дураков разбавляли. А путинские, но совсем сапоги. Господи! Убереги их!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User deutscher, 15.05.2009 21:37 (#)

Обожаю шутовские статьи Ильиничны

Самое прикольное в статье - это пассаж о "ни в чём не повинном Ходорковском" - бывшем комсомольском функционере, создававшем свою компрадорскую империю во многом с помощью КПСС http://compromat.ru/page_9957.htm не жалевшем денег на финансирование КПРФ и единственного олигарха, отказавшегося финансировать ТВС, при этом заявившего, что он "вне политики".До тех пор, пока российская власть не замечает существования Ильиничны, я российскую власть поддерживаю! Но если тронут, то я первым крикну на такого правителя, как крикнули в сказке Щедрина на Топтыгина I: "Дурак! Чижика съел!"http://www.pereplet.ru/moshkow/LITRA/SALTYKOWSHEDRIN/s_tale04.html Никиту Белых эта сумасшедшая уже поливает дерьмом (а давно ли прославляла - каких-то пол-года назад!) Бориса Немцова уже так неуёмно не прославляет - не годится он вишь в диссиденты! Надеюсь, не далёк тот день, когда Ильинична будет поливать дерьмом и Бориса Немцова, и Владимира Рыжкова. Дмитрий Анатольевич, ход за Вами!

User deutscher, 15.05.2009 21:49 (#)

P. S.

Эта сумасшедшая Ильинична только что дала очередное интервью "Эху Москвы" - тоже очень прикольное!http://echo.msk.ru/programs/personalno/591430-echo Уже и главный редактор "Новой газеты" Дмитрий Муратов помаленьку становится врагом - проинтервьюировал президента Медведева и при этом не хамил! А более 95% россиян - это либо стервятники, либо падаль, стремящаяся стать стервятниками. И Путин уже - не апофеоз зла, а только мелкий преходящий элемент. А абсолютное зло - это получается вся Россия (по крайней мере на 95%). Если бы Ильиничны не было - российской власти надо было бы её придумать!!!

(комментарий удалён)
User tsukasa, 15.05.2009 22:35 (#)

И не лень вам из прогнившей Германии етот бред писать? )) Или вы там резидент, как в свое время один прославляемый вами диктатор.

User deutscher, 15.05.2009 22:45 (#)

Ну зачем же называть Германию прогнившей?

У Германии тоже проблем хватает (мировой кризис и нас коснулся), но жить тут пока всё-таки лучше, чем в России. А никаких диктаторов я никогда не поддерживал и всегда выступал за ротацию и омоложение власти. Кстати за Путина я ни разу не голосовал - потому что прежде он был кандидатом БАБа. И я всегда выступал против третьего срока для кого бы то ни было - даже с перерывом.

User tsukasa, 15.05.2009 22:56 (#)

Это я к тому, что всему свое время и место. Радикализм и некоторая грубость Валерии Ильиничны нормально воспринимается из российской глубинки. Ибо беспредел. Потому столичный потреотичесикий столичный офисный планктон и дотчеры называют сумашествием то, что является российской действительностью.

User deutscher, 15.05.2009 23:12 (#)

Ильинична - маргинал даже среди маргиналов

Внесистемная "оппозиция" в России - в целом абсолютно маргинальна и безответственна:http://ej.ru/?a=note&id=8074 Но Ильинична - маргинал даже среди маргиналов. Её пока даже на маргинальных митингах не видно - если она понесёт всё, что думает, даже маргиналы разбегутся. По-моему, если бы все нормальные россияне исчезли (более 95% - которые по Ильиничне либо стервятники, либо падаль, мечтающая стать стервятниками) - то тогда оставшиеся лимоновы-шенины-баркашовы мгновенно разорвали бы Ильиничну на части. А вот бывший член КПСС и ЦК ЛКСМ Азербайджана Вайнштейн урождённый, Каспаров окоммуняченный уцелел бы. Прошёл бы метаморфозу подобную "демократу" 1917 года А. Я. Вышинскому, выписавшему в 1917 ордер на арест Ленина, а 20 лет спустя многих фанатичных ленинцев успешно уничтожившему...

User tsukasa, 15.05.2009 23:27 (#)

маргинал в России ето нынешняя власть олигархов и плутократии, выезжающая исключительно на грязных пиар-технологиях и административном ресурсе. А если вам ВИН настолько противна, никто не заставляет её читать и анализировать. )))

User deutscher, 15.05.2009 23:34 (#)

Ильиничну читать приятно - она очень прикольная

В нормальной стране обязательно должны быть такие маргиналы-юродивые. С Ильиничной российская власть после последнего судебного разбирательства (ещё при Ельцине) абсолютно адекватна - не замечает её существования. Если бы Ильиничны не было, было бы скучно - её даже Максим Галкин пародировал наравне с Ельциным и Путиным. Пусть выступает и публикуется побольше!

User mishel, 15.05.2009 21:40 (#)

Вы вообще о чём Валерия Ильинична? Поезд едет очень быстро и этот полустанок мы давно проехали.

.

User peter, 15.05.2009 21:58 (#)

Примите поздравления и наилучшие пожелания

Многоуважаемая Валерия Ильинична! Успехов вам в нелегкой борьбе и вашей важной просветительской работе на благо всех нас и процветание нашей страны, будьте здоровы и благополучны. И если бы природа мать, таких людей, как ВИН хоть иногда не посылала миру, заглохла б нива жизни… - эти слова классика, и про Вас.

(комментарий удалён)
User math, 15.05.2009 22:16 (#)

Отличная статья!

User alhomkin, 15.05.2009 22:20 (#)

С днем рождения!!!

Великолепный коментарий. Талантливо, живо и главное по делу. коментаторы леонтьевы с шевченковыми учитесь как надо и не воняйте больше с экрана, сил уже нет вас слушать.

User mauzer, 15.05.2009 22:24 (#)

Не нравится - не слушай

User koctja, 15.05.2009 23:22 (#)

Не дает ВИН тухлому болоту под названием Россия покоя. Пробует расшевелить, да не выходит. Но и за это спасибо. Хоть пробует по мере своих сил.

(комментарий удалён)
User nachorg, 15.05.2009 23:39 (#)

Прочтите ещё раз.

"Так липедяки же визжат круглосуточно, пукая и какая под кроватями... И что там у вас выпукалось и выкакалось? Ась? Прости Господи никчемнышей плоскостопеньких!".. Где тут мозг? Доктор подтвердил, что этот прыщавый вертухай - жертва пьяного аборта. Вы там что, валенки трахаете, что ли? Начальники, позовите нафталиновых ветеранов КГБ. Толку будет больше. С такими вы всё просрёте. Повыгоняют вас, начальников и будите с гаишниками на свободу выть.Лечите эту жертву. Детей его пожалейте.

User chucha, 16.05.2009 00:19 (#)

Надо уважать старость, но ведь и думать надо

Нет, я прекрасно понимаю газету Грани и Валерию Новодворскую, автора этой газеты. Вы против теперешней власти в России. Вы хотите Каспарова и Немцова во власть. Но где у вас основания думать, что новые люди лучше старых, в смысле для народа лучше, для России лучше? Зависит ли от личности положение дел в стране, вот в чем вопрос? То есть, хуже-то всегда можно организовать, а вот вы мне ответьте - что лучше-то будет? Свободы будет побольше? Может быть. А кушать старушке Баба-Лера будет побольше? Если да, то откуда Немцов с Каспаровым возьмут побольше?

User gilbert111, 16.05.2009 01:31 (#)

чушке: 59 лет- это не старость,

это вершина жизни, вам, молокососу желторотому, этого не понять. Вы и не доживёте даже до 50 - с вашей злобой, желчью, убогостью. Так и пойдёте на тот свет духовно малолетним, недоразвитым. Жалко вас.

User anonym, 16.05.2009 02:04 (#)

59 - не возраст, конечно, но:

как говорит классик - "просто некоторые старятся раньше, чем успевают начать взрослеть"
Это в полной мере относится к БАБЕ ВИН.

(комментарий удалён)
User rusofil, 16.05.2009 05:38 (#)

59 лет- это не старость

Ой как интересно! Вершина жизни говорите? Для женщины? А для мужиков? По вашему летоисчеслению (Библейскому, кстати), это будет, это будет, три пишем, два в уме... Жалко нас, сосчитать не получается: в России редкий мужик доживает до 60, еще реже до 70 и уж совсем не доживает до 80. ТОКО горцы: у них вохдух свеж, бараны экологически чистые и интернета нет. А посему нет злобы, желчи и убогости. Жалейте и дальше на здоровье - жалость гораздо луТЧе, чем фигурное плевание ядом.

User nachorg, 16.05.2009 01:15 (#)

Что вы клините? Что вы несёте?

Вы представте себе 93год. Кто знал этого зав. клуба в КГБ Путина? Кто? А Медведев где был? У них мозг не созидательный,больной, ущербный от комплексов и злой. Неужели они вам ничего не доказали?Хоть Жириновский, хоть Зюганов, хоть Лимонов, хуже не будет. Мелочности в них меньше. Да хоть Бабу Леру Президентом поставь при цене 200 дол. за барр., заорёте хором:"Валерия Великая!" Каспаров и Немцов-это здорово! Но есть в России ещё очень много достойных людей! Почему вы думаете о тех только, кого слышали. Ну сколько можно? В каждом регионе наберётся не менее десятка достойнейших президентов России. Нас ведь ещё 140 милиионов! У вы на двух бездарных и мелочных зациклились.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chucha, 16.05.2009 04:11 (#)

А сколько лет Новодворской?

Честно, я был до сегодняшнего дня уверен, что Бабе Лере 84, а вовсе не 59. 84 - это возраст. Это - достойно уважения, что бы кто ни говорил, в том числе и сама Баба Лера. Но если Баба Лера всего ничего 59, такая вся из себя молоденькая, то это в корне меняет дело. Что до меня с моими 76, то 84 я еще не догнал, а 59 уже давно обогнал. Так что извините-с покорно, милостивый государь.

(комментарий удалён)
User netug, 16.05.2009 05:05 (#)

Ув. редакция

в текст статьи очевидно вкрались опечатки. Город-курорт Сочи, всенародная "здравица" (именно "здравица", а не здравница, потому что рядышком президентская фазенда, где водятся Путин и Медведев, а если где появляется барин, то что делают его холопы, то есть население Сочи и всей остальной России? Кричат "Ура! Да здравствует"!) иначе смысла нет.

User cynik2, 16.05.2009 05:36 (#)

Ув. Валерия Ильишна!

Я Вас очень уважаю, поверьте. Вы очень последовательны. Но насчет Немцова... Ну не боец он. А поскольку умный - всегда выкрутится. Но он - удачливый комсомолист, выбравший для себя несколько отличную от других нишу. Он уже не тот молодой ельцинский губернатор. Он прирос к нынешней элите и ее образу жизни. У него так мало общего с Вами. Власть и деньги меняют людей. И возраст, и семья, и пр. Немцов - второй-третий эшелон нынешней номенклатуры и не более того. Да его это устраивает - привык. Забудьте о нем или, хотя бы не пишите. Он не стоит того.

User sssergov, 16.05.2009 20:23 (#)

Браво! Блестящая статья!

Да, в бездарной стране рабов и холопов иначе и быть не может. Также как в бывших Африканских колониях: хотя конституции у них европейские, а строй всё равно рабовладельческий и президенты у них людоеды. Поэтому у Немцова никаких перспектив, ни в президентстве, ни в судебном иске. Просто потому, что он не людоед.

User nesoglasnyi, 17.05.2009 01:46 (#)

Валерия Ильинична, с возвратом в Россию путинского нео-сталинизма закономерно вернулось и диссиденство - то есть движение одиночек с совестью. Народ же и прочие "простые людЯ" в массе по-прежнему всей душой тянутся к гарантированной пайке. Которую им милостиво подает госкорпорация "Российская Федерация" под управлением эффективного менеджера Путина. Это положение дел изменится (если его менять) лет через пятьдесят.

User bablerved, 17.05.2009 02:51 (#)

Не всем же за госдеповские подачки пукать и какать...

User nesoglasnyi, 17.05.2009 04:45 (#)

Конечно, лучше уж пердеть и срать "по-нашему", в родной стране и на гебешные деньги. Денег и почета меньше, зато - вони гораздо больше и куча намного выше.

User bablerved, 18.05.2009 02:16 (#)

Так ведь пукают и какают бяки-липедяки под кроватями. А те, которые со справками, изредка занимаются этим, плоскостопя в известном московском скверике. Обычно такие мероприятия называются одиночными пУкетами. Ты понял, минетоподобный?

User nesoglasnyi, 18.05.2009 10:01 (#)

А гебешная подсволочь вообще нужник не посещает? Ей начальство не велит? Поэтому приходится сявке-стукачке просто подтираться своими дедовскими портянками, и ждать пока дерьмо высохнет и само отвалится? А ты знаешь, тетя, что в лагерях добровольцев-стукачей и инициативников живьем топят в нужнике, предварительно засунув им в анус черенок от лопаты? Не опасаешься свою политическую невиность потерять?

User vivalaBUSH, 17.05.2009 03:25 (#)

Чему удивляется госпожа Новодворская?"Ведь дважды случившееся ,произойдет трижды"(с)(почти).Рыцарь,белый конь,последний момент,старо,как средние века.Сейчас еще и "суд"проиграет.Ветряные мельницы,увы,но с остро заточенными титановыми лопастями,бороться нет смысла,только сносить.

User schans12, 18.05.2009 00:51 (#)

Какие вы все наивные,от вас от всех вместе с этой дряхлой старухой так прёт гнилью . Да не продал бы Немцов олимпиаду ни корейцам и ни Зальцбургу.А активно бы включился в акцию выселения людей из собственных домов.Народ для него тоже быдло.А вот урвать толстый кусок олимпийского пирога, так это ему по плечу.В этом и была его цель.

User dreder, 18.05.2009 06:06 (#)

Опять по кругу?Золотой век Ельцина-для кого золотой,а для кого позолоченный.

"Боре Немцову все мало "-"Я пью,мне все мало,я пью мне все мало -уж пьною стала!" (с)героиня советского мюзикла "Гуссарская баллада". "Город-курорт Сочи получил то, что заслужил: Пахомова и Олимпиаду."- в свое время Российский народ получил то ,что заслужил-большевизм и сталинизм.?) лет этот народ пытали "-измами",потом появился ельцынизм. Вы серьезно считаете ,что затюканный народ должен был избрать очередного "Когда был Ленин маленький с кудрявой головой!"? Или Вы в мягкой ворме стебетесь над Борисом Ефимовичем?

User siberian, 18.05.2009 13:45 (#)

А ты зн

Фуцанок, не смотри серЕалы про лагеря.

User caban, 18.05.2009 14:52 (#)

УР-РА!!!!!!!!!!!!

Нацлидер! Хвала тебе, Отче. Ты всем рассказал наконец, что вскорости в городе Сочи построят разборный дворец. Дал отповедь вражьим мыслишкам глава огненосных творцов: для южного города слишком — пятерка ледовых дворцов. Закончится время кошмара, ослабнет потемкинский зуд — и в Сочи останется пара, а три, разобрав, увезут. Куда — догадаться не смею: меня нелегко удивить. Должно быть туда, где хоккею вниманье пора уделить; где, чужд государственным тайнам, до зрелищ и выпивки лют, взволнован фигурным катаньем лишенный политики люд; туда, где хотят карнавала — и просто, в конце-то концов, туда, где еще не бывало разборных ледовых дворцов. Вдобавок при нынешнем строе удобнее, кажется мне, возить их в порядке гастроли по всей необъятной стране. Событий же, в сущности, нету. Чуть что — получаешь в торец… А тут открываешь газету — приехал ледовый дворец! Но главное — денег все мене. Писал еще граф Воронцов: нельзя же по всей ойкумене настроить достойных дворцов! Их надо построить десяток — а после, как минет страда, возить олимпийский остаток по рельсам туда и сюда. О благе Отчизны радея, добавлю без чувства вины: мне видится в этом идея какой-то разборной страны. Коль вас оскорбит она — бросьте немедленно этот листок… Приедут заморские гости, допустим, во Владивосток — от танкеров вспенятся воды, вагонов пойдет череда, дворцы, магазины, заводы синхронно поедут туда. Появится сборно-разборный летающий город сквозной, где вплоть до публичной уборной все будет сиять белизной; там будет комфортно до стресса, там улица будет чиста, там будет свободная пресса, рабочие будут места! Поселок, сияющий глянцем, нетрудно собрать по частям, возя не к одним иностранцам, но даже к столичным властям. Поедет куда-нибудь лидер — раскинем все это кругом! Он даже не вспомнит, что видел подобное в месте другом, — он только подумает: «Браво! — разборный жуя ананас. — Как много построили, право, элитных поселков у нас!» А чтобы противник упорный камней не кидал в огород — устроить бы сборно-разборный, бродячий, цыганский народ, в количестве нескольких сотен, в компании псов и котов, — чтоб каждый дороден и плотен, однако всечасно готов! Народ наш уютен, покорен, не помнит понятия «честь» и, в сущности, сборно-разборен: что вложат в башку, то и есть. Так думал профессор Усольцев* — да многие так говорят… Нетрудно набрать добровольцев на этот элитный отряд, чтоб сразу — по плану ли, с ходу ль, — стремительно впрыгнув в штаны, они заселяли бы модуль своей совершенной страны, всечасно готовые к счастью (и счастье водилось бы там!). Как пул президентский, за властью возили бы их по пятам. Вот город людей настоящих: спортивны, богаты, незлы… А после их клали бы в ящик и снова куда-то везли — привычной дорогою торной, по рельсам, по синей волне… Для этой России разборной бюджета хватило б вполне. Гастрольный построили график — и возят, как цирк-шапито. А прочая — ну ее на фиг. Ее и не вспомнит никто. * Ф.А. Усольцев — один из основателей российской психиатрической школы. Дмитрий Быков

18.05.2

User bizon70, 19.05.2009 06:30 (#)

Мне было очень жаль, что москвичи не подавились этой ветчиной и что салями не застряла у них в глотке.

Я, конечно, глубоко уважаю Валерию Ильиничну, но это уже слишком! Может специально Новодворскую держат, чтобы сильнее демократов ненавидели?

User goga63, 19.05.2009 11:59 (#)

Ужас!Её же лечить надо,это опасно для её же здоровья-что она пишет!Кошмар...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: