новость Авен: До конца года разорятся сотни банков

27.03.2009
Петр Авен. Фото Интерфакс

Петр Авен. Фото Интерфакс

Просрочки по займам перед российскими банками к концу года достигнут 20 процентов. Сотни банков прекратят существование. Кризис войдет в новую фазу, и у Медведева и Путина есть все шансы повторить судьбу Горбачева. С таким прогнозом выступил президент Альфа-банка Петр Авен.


Комментарии
livejournal.com 78ds [livejournal.com], 27.03.2009 20:45 (#)

Вместо премьров Латвии хочет в премьеры России?

Самоубийца...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 28.03.2009 11:48 (#)

Молодец Авен, так их. Не забудь только одновременно поблагодарить за то, что не растоптали, как Ходора.

, 27.03.2009 20:47 (#)
5237

Ну и что нового сказал Авен?Набор банальностей..

Херня всё это.Лучше бы предложил план борьбы с кризисом,но кишка тонка.В принципе план простой-Путька под трибунал,Медведке-пару подсрачников и гуляй.А чиновникам расписать обязанности,и чтоб ни в коем случае не лезли в дела частного бизнеса.За взятку-10 лет с конфискацией всего,в т.ч. имущества бл. родственников.И тогда Россия сама поднимется.

User zolingen, 27.03.2009 21:47 (#)

Могу помочь!

Сестра жены работает в Кащенко, врач. От бога врач! Клянусь! Сам лечился! И вас вылечит! ))) Ну может не так чтобы СОВСЕМ, но ПЛАНЫ СПАСЕНИЯ точно писать не станете больше. Рекомендую! Вам могут помочь! Я кстати, писал планы покруче, доходило до ста пунктов! И ничего, вылечили! И вам советую..болезный.

User clockman, 27.03.2009 21:52 (#)
3033

"Сам лечился!"

А где справка, что вылечился?

User ural, 28.03.2009 02:40 (#)

и справка у него липовая))))

Да не вылечился Зооолингер, не вылечился...Такие только заразу потом по интеру разносят! В банку его со спиртом...хотя нет, спирт жалко, тогда в ведро с помоями! Во, там ему самое место!

User deni, 27.03.2009 23:07 (#)

Слыш, zolingen! Чего задергался? Ты, что же, - чиновник? Или его бл.родственник?

User pointofnoreturn, 28.03.2009 00:03 (#)

Золенхренен ,этому "врачу от Бога" не стоилоВас отпускать из Кащенки.

User redhead, 28.03.2009 02:13 (#)
2914

Золинген: Сам лечился!ПЛАНЫ СПАСЕНИЯ точно писать не станете больше.

А чего ж вы пишите-то? Не вылечили вас. Вот она российская медицина...

User aries, 27.03.2009 21:50 (#)

Хорошо сказано, ув. Ant - коротко и по делу. Уверен, что если бы Ваши пожелания осуществились, то это означало бы оздоровление и экономики, и всей ситуации в целом.

User sssergov, 27.03.2009 21:56 (#)

план хороший но неосуществимый

"Путьку под трибунал" не получиться-Россияне слишком трусливый народ. Им даже на один "подсрачник" Медведке смелости не хватит. Даже если в результате экономического краха сменится власть и этих двух "братьев-акробатов" снимут с постов, то отправят в отставку по "первому разряду", т.е. с предоставлением "тёплых местечек" с хорошей зарплатой, уголовной неприкосновенности, государственных дач, пенсий, льгот и пр.. А россияне по этому поводу тихо "промолчат в тряпочку", как это уже не раз бывало.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tttttt, 27.03.2009 20:49 (#)

В 98-м такое прокатило, когда всё рушилось, они дали рекламу, что готовы принять на обслуживание клиентов разорившихся банков. Многих клиентов Инкома, ПСБ, Империала подобрали.

User smile, 28.03.2009 06:17 (#)

СОветники Путина читали те же книжки Сороса...

Ни черта его не прижало! Он по книгам Сороса учился, играет на понижение, как Путин, Иванов и Кудрин. Сорос -гений, и они это знают. Но не только они читали Сороса, есть и поумнее их. Вот это Путина бесит больше всего, он знает свой интелектуальный скромный предел.

User dreder, 28.03.2009 07:27 (#)

Впервые за долгое время здравая мысль,логическое бъяснение происхоящеу в РФ ,не в мире!

Аналитический подход к ситуации -сухой и серьезный!

User zakulisa, 27.03.2009 21:01 (#)

Судьба Горбачева была решена после подписания Беловежских соглашений. Авен знает что-то, чего мы не знаем?

User redhead, 28.03.2009 02:11 (#)
2914

Авен знает что-то, чего мы не знаем? - Они перекладывают Стабфонд на личные счета, я думаю. Завершающая стадия.

По-моему, вся кремлевская верхушка и их банкиры играют на понижении российских акций. Вкладывают Стабфонд, а то что на выходе - себе на западные счета в стабильных банках. Итого: кризис сьел весь Стабфонд, виноваты американские империалисты, а кремлевские все в шоколаде. Иначе весь этот дурдом, когда и Путин, и Кудрин, и Авен хором роняют российкий рынок, который якобы итак на дне, обьяснить нельзя.

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 28.03.2009 11:05 (#)

Нет, не играет никто на понижение. Основные двигатели акций - иностранные инвесторы вообще чхать хотели на общие прогнозы наших чиновников. Те кто спекулирует небольшими порциями - им вообще все равно. Это тот случай, когда люди говорят правду. Потому что до этого правду говорили не всегда, многие почувствовали себя обманутыми. Если вы готовы к худшему, вы не пойдетее флагом махать.

User potcedav09, 30.03.2009 13:09 (#)

"Авен знает что-то, чего мы не знаем"

Очень многие действительно талантливые, но совестливые люди, когда все ЭТО начиналось, сторонились своего участия в развернувшемся в стране беспределе. Боялись, что когда-то ответят за совершенные противоправные, а зачастую преступные действия, если пойдут по открывшемуся пути халявной наживы. И только особо посвященные, к которым, по-видимому, относится и Авен, знали, что "все у них будет и ничего им за это не будет". Это одна из главных ошибок, которую совершили творцы преобразований. Не в лучшие руки попало веками накопленное народом богатство. Поэтому это одна из причин, почему мы никогда не станем Эмиратами. Другая ошибка – подлым образом лишение народа его трудовых накоплений, которые могли бы стать стимулом роста новой экономики. В результате резко упал спрос и, как следствие, - снизился уровень предложения. Страна вверглась в пучину спекулятивных отношений. Коррупция приобрела космические масштабы. Экономика захирела. Страна стала дышать на ладан. Очередной удар - волна некомпетентности, накрывшая все уровни управления в государстве. Конечно, страна нуждалась в новых управленческих кадрах, но почему-то кто-то однажды решил, что для осуществления руководства во всех сферах государственной, хозяйственной и т.д. деятельности не обязательно иметь специальные знания, а достаточно быть номенклатурным патриотом. А где взять столько номенклатуры, да еще с патриотическим окрасом? Конечно же, - в недрах спецслужб, которые по определению должны защищать Родину. Ведь люди-то там проверенные... И пошла, и поехала... Ради красного словца не жалко и отца. Ну, а к чему мы пришли, и какие проблемы всколыхнули, судите сами - все перед глазами. Правильно говорили наши предки: "Поспешишь - людей насмешишь". Торопились получить социальную прослойку богатых людей, которая вытянула бы страну из болота. Добились... После этого срочно начали создавать новую элиту на базе патриотически настроенных граждан, призванных вытащить все более погружавшуюся в болото страну, - получили... Что дальше? Приехали некуда? Как же все это оправдать? Остается искать врагов в среде ученых, блогеров, прохожих на улице ..., среди кого попало, лишь бы не останавливаться и не сознаваться в совершенных грубых ошибках. Проигнорировали еще одну народную мудрость: "Не в свои сани не садись!".

User potcedav09, 28.03.2009 12:05 (#)

Судьбу Горбачева решили спецслужбы, когда отказались исполнять свою прямую обязанность - защищать конституционный строй. (Вопроса - правильно ли они это сделали - здесь не касаюсь).

Михаил Сергеевич цивилизованный демократичный, порядочный, интеллегентный политик в любой др. стране он был бы люби

Зачем же с Михалом Сергеевичем паралель проводить?Есть более подходящие примеры из ИХ любимого инквизиторского Средневековья, хе-хе!по их задам дааавнооо колья плачут!

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 27.03.2009 21:28 (#)

Навряд ли идиоты могут быть популярных хоть где-нибудь после своей отставки

Может он и не людоед как Путин, и не пьяница как Ельцин, и не пустое место как Медведев, но брехло и пустозвон такой каких в истории человечества больше не было

User cincinnat, 27.03.2009 22:00 (#)

Михаил Сергеевич собственноручно

и абсолютно сознательно отменил Советскую Власть - это уродливое образование на теле России и всего человечества. Честь ему за это и хвала.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 27.03.2009 22:11 (#)

У Вас плохо с памятью, сделал это Ельцин в 93

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 27.03.2009 22:30 (#)

в 91-м, если уж на то пошло.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 27.03.2009 22:36 (#)

В 91 отстранили КПСС от власти, а не демонтировали Советы, опят таки это сделал Ельцин, а не Горбачев

User cincinnat, 27.03.2009 23:40 (#)

Советская власть, как реальная власть, перестала существовать при Горбачеве.

Какие-то чисто формальные вехи не играют никакого значения.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 27.03.2009 23:49 (#)

Ну тогда с Советской властью покончил Ленин в 18

User redhead, 28.03.2009 04:50 (#)
2914

Вы б хоть за Горбачева не переживали, ребята. С Нобелевки, рекламы Пиццы Хат и Луи Виттон, он бы мог обо всех вас забыть навсегда, если б хотел. Чтоб у меня было столько, как у Горбачева!

User evgenij02, 28.03.2009 01:48 (#)

Горбачев - пустобрех

+1. Плелся сзади уже де-факто свершившихся изменений. Кукарекал, когда уже все произошло. Часто, вопреки его воли.

User zakulisa, 30.03.2009 19:46 (#)

Горбачев был продуктом существовавшей системы, причем далеко не самым худшим, думаю, что нам повезло, что та система оказалась способной его произвести. Система, существующая сегодня, на подобное не способна точно.

User akvn, 27.03.2009 21:24 (#)

Товарисчи!!! Под руководством партии Путина -вперед к вершинам коммунизьма!!!

Майский лозунг

User zolingen, 27.03.2009 21:44 (#)

Конечно, жалко целого года...

Но иначе ведь разогнать эту свору ВОРОВ и Грабителей, называющих себя банкирами-невозможно! Сколько их, "френкелей"? Тьма!! Да уж и ничего удивительного и не сказал Авен. И агентство уже создано, и законы написаны и приняты. ЖДЕМ-С, так сказать! А то имеет криминальную "прачечную" а то и "помойку" и ту да же- БАНКИР!!! Банкир,это тот, кто ПОСОВЕТУЕТ как сэкономить, а не тот, кто присоветует чтобы тебя же и ограбить! Мерзости, и воры! ДОЛОЙ банкирчиков! Ужо порадуемся!

User flying_dutchman, 28.03.2009 00:27 (#)

банки обеспечивают финансовую поддержку любого бизнеса

Вслед за крахом банков пойдет волна крахов предприятий всех мастей и масштабов. Бизнес не имеет права вести свою деятельность иначе как через банки. И еще в отличии от частных вкладчиков средства предприятий (и даже с неограниченной ответственностью вроде ИЧП) НЕ СТРАХУЮТСЯ!! АСВ тут не поможет. В современном мире банки и бизнес переплетены: умрут банки->умрет биснес->Золингену будет негде работать и нечего кушать

User zolingen, 28.03.2009 02:04 (#)

ГЫ!!!

ОБОСНУЙ! У всех нормальных предприятий есть счета в ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ Сбере и ВТБ. Через них почти все уже и гоняют деньги. Если банчок, в котором я брал крелит ЛОПАЕЦЦО, то его "хорошие активы" (то есть мои обязательства) через агентство ВЛИВАЮТСЯ в другой КРУПНЫЙ БАНК. И где тут КАТАСРОФА? Будут промблемы по перекридотовке..будут.Но не фатальные..все и так уэе сидят без кредитов. С августа все медленно тонем...)) Этож не банки..этож ГАВНО было! Шайка какая то...прачечные и помойки. Нашелся, финансист мля.. Ты почитай что Агентство делать будет, КАК изготовились уже в НОЯБРЕ! Все нормально будет!...и просто появится..для творчества...)))

User redhead, 28.03.2009 04:45 (#)
2914

Кого ты обманываешь, себя?

Да, какой дурак тебе поверит? Ты сам себе не веришь. Каждому идиоту ясно, что все Авены шевелятся под руководством твоего любимого Путина В.В.

User flying_dutchman, 30.03.2009 04:10 (#)

гон. Далеко не все держат счета в Сбере

и потом ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ по-хорошему является лишь казначяейство, но ктож тебе даст там счет открыть? В ВТБ-то можешь открыть если у тебя оборот не меньше 90 лямов вмесяц. Т.о. все предприятия, держащие свои счета в том или ином банке, рискуют вместе с ним.

User zolingen, 30.03.2009 06:26 (#)

Мне что, сказать что я тут самый умный?

И дать тебе список приличных банков? Ну че ты идиотом прикидываешься? Сбер ЛЮБОГО примет к себе. Чем тебе Сбер плох, если для ВТБ у тебя нет оборотов (но мне кажется ты слегка соврамши). Мне тебе давать список?

User flying_dutchman, 30.03.2009 06:46 (#)

Ты для начала сделай сам что-нить себе сделай, а потом советы давай

Меня сбер не устраивает условиями. Для малого бизнеса он не особо пригоден. Обслуживание знаешь ли дорогое. И, как говорят с ним работающие, из рук вон плохое. В общем Золинген, ты хотя бы ларек сначала попробуй "поднять", а потом уже советы давай. Чтобы они не выглядели совсем голословными и, прости, глупыми.

User zolingen, 30.03.2009 17:06 (#)

Обслуживание в Сбере?

Оно бесплатное. ))) Это не Альфа! В кризис главное чтоб деньги (если есть конечно) у предприятия не зависли в банчке. В Сбере -не зависнут!!!))). В общем если чего, тебя предупреждали СЕРЬЕЗНЫЕ люди..останется банков 200 нормально работающих.Остальные в распыл пойдут. Вот и думай, то ли сидеть в "прачеченой", дающей тебе кредиты, но которая похоронит с собой ВСЮ твою оборотку, или уходить в Сбер.Где повторяю-обслуживание бесплатное, три копейки в месяц обслуживание...

User flying_dutchman, 30.03.2009 21:02 (#)

и с каких это пор?

?

User flying_dutchman, 30.03.2009 04:59 (#)

потом что АСВ будет делать понятно

они как раз "спасают" банк где у меня счет. ВЕФК, слышали о таком? Ему более-менее повезло, его АСВ реанимировало и пока поддерживает на плаву. Наверное потому что первым был. Хотя покупателей на него до сих пор найти не могут. А многие другие просто лишаются лицензий и пока. АСВ не вернет деньги предпринимателям, как я уже говорил страхуются лишь частные вклады. А это - ну если не жизни, то работа, материальная обеспеченность многих людей. И налоги с их деятельности. Так-то все переплетено: клиенты банка возможно больше зависят от него чем его владельцы.

User oblako, 28.03.2009 09:18 (#)

И агентство уже создано, и законы написаны и приняты. ЖДЕМ-С

И зарплаты уже и пенсии достойные и пособие по безработице, дорогу опять же до Владика построили и аэропорт в Иркутске. ЖДИТЕ-С, ДУРАЧЬЁ.

User new_vitianya, 27.03.2009 21:50 (#)

Если государственную помощь эти хитрожопые банкиры не разворуют путём обналички и вывода её за рубеж,

то кризис пройдёт менее болезненно чем в 1998 году ! Необходимо жёстко контролировать выделяемые средства и показательно наказывать их расхитителей. Которые сейчас пытаются такими заявлениями вызвать так необходимый им фон для афёр.

User redhead, 28.03.2009 05:00 (#)
2914

наказывать их расхитителей

Витяня, душка! "А, судьи, хто?" Вы тут у нас самый чесный и блахородный! Вам и решать, хто вор, а хто "наше все"! Верю, доверяй мы вам, как Путину, вы б все сделали даже еще честнее, чем он! Ура!

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 27.03.2009 22:08 (#)

Вот с последней фразой Авена, я неожиданно согласен. Я сам об этом думал. В 1998 году произошло то, что страна просто начала жить по своим внутренним возможностям, которые как тогда выяснилось были не столь малые. В 98-м советские предприятия и советская инфраструктура изношены еще не были. За 5 лет возникла непропорциональная квазиэкономика, которая очень сильно зависит от внешней подпитки спросом и деньгами. Она может быть разрушена очень легко. При этом "черствого хлеба" уже не останется. Пожалуй, жители России в результате этого кризиса познают уровень стран Африки, или Индийской - Китайской глубинки.

User mishel, 28.03.2009 12:08 (#)

Именно так. Но мало кто это ясно осознаёт. А те кто догадывается, изо всех сил гонят эту мысль от себя подальше, уж больно страшна..., это ведь как мысль о неминуемой смерти- случится с кем угодно, но только не с нами.

User n_level, 27.03.2009 22:59 (#)

"Авен: До конца года разорятся сотни банков"

- Амен!

User polonii, 27.03.2009 23:34 (#)

..Инсценировка нападения или захвата мИдведева - "решительный" ответ пУтина на угрозу стране - военный захват "зло

..Инсценировка нападения или захвата мИдведева - "решительный" ответ пУтина на угрозу стране - военный захват "злодеев" (с Гексогеном в мешках канечна), установление силового правительства во главе с ВВ канечна, ...уход освобождённого мИдведева в отставку посостоянию здоровья канечна же. Апплодисменты, все встают, занавес опускается....

User n_level, 27.03.2009 23:51 (#)

... и все садятся. минимум на 10.

.

User feodal123, 27.03.2009 23:37 (#)

Официальное информационное агентство Дальнего Востока «Прима Медиа» передало информационное сообщение «Дальний Восток зачем-то убивают» о сознательном разрушения Москвой региона Дальневосточной Республики. В нем говорится: Интернет-издание «Морской Бюллетень — Совфрахт» опубликовало заметку, в которой идет речь о невозможных условиях, в которые поставили жителей Дальнего Востока. «Дальний Восток зачем-то убивают. В центральной России очень много патриотов, которые при одной только фразе «Четыре Курильских острова — Японии» встают на дыбы и с пеной у рта начинают биться за рубежи отечества, как за последние, как за позади Москва. Причем, большинство этих патриотов не сможет точно сказать, где собственно, эти острова находятся, уж не говоря про историю. Но почему все они молчат как рыбы, когда речь идет о Дальнем Востоке и немыслимых, невозможных условиях, в которые поставили тех граждан региона, кто еще пытается там выжить. Лес, автомобили, лом, рыба — это те столпы, на которых стоял Дальний Восток и которые из-под него выбили. Не кризис их выбил, а решения властей, причем ведомственных», — пишет издание. «Царское время — власти делали очень многое, чтобы привлечь людей в регион, вплоть до освобождения от налогов, от призыва в армию. Наше время — жители юга Дальнего Востока обречены на безработицу, на полнейшее отсутствие перспектив. Почему молчите, патриоты?».

User zolingen, 28.03.2009 01:29 (#)

Герои Дальневосточники!

Хищническая добыча кругляка, с полной неуплатой налогов, браконьнрство короче. Ввоз праворульных авто(?) в стране ЛЕВорульные машины и движение правостороннее! Лом? Стоимость лома нынче в районе 90 долларов и ниже. И что? Рыба? Мы будем продавать рыбу в корею и японию, бабки оставлять себе, и всё хорошо. А вы учите наших детей в школах, отапливайте наши дома, охраняйте правопордяок, поддерживайте инфраструктуру, лечите нас. А мы будем ЖИТЬ в полный рост ВОРОВСТВОМ. А вы из БЮДЖЕТЫ страны оплачивайте! А нет? Мы уедем! Вот так! - Это Ультиматум горсточки ВОРОВ, "как хвост крутиящими все Д.Востоком.Воруют ВСЕ! Включая губернтаров!" Танцуют фсе..))) Ребята, а слабо вместо ГЕРОИЧЕСКОГО по опсности рисков бизнеса по ввозу подержаных "японок", или по отдаче команд своим сейнерам разгружаться в Кобе, вместо Владика, или героической отгрузки свезенного лома на корейские кораблики в порту Находка- слабо вам ДЕЛОМ заняться? Выж талантливые, умные..а? Ну замутите проект..как ВСЯ Россия пытается..стонет а тянет..! НЕТ? Отото то..вся ваша "верхушка" на Д.Востоке- ШУШЕРА. Воровливая, бандитская щущера, с наглой мордой то Винни Пуха, то сыновей наздратенко, то еще кого...))) Нашлись, блин, ПАТРИОТЫ!!! СМЕШНО!

User gorochov, 28.03.2009 01:47 (#)

Смешно, да не очень. Это по твоему как получается - если живешь на Дальнем, так вор? Там что - порода такая? А может просто по другому не дают жить? Или там феномен такой - через границу все как один китайцы честные и работящие к примеру, а как к нам приедут - так тоже ворами становятся? Может в консерватории все же что-то подправить надо, а не людей заменить на продвинутых, всех до одного...

User zolingen, 28.03.2009 03:55 (#)

Ты читать умеешь?

Я писал про кого? Про тех,кто организовывает всю эту воровскую свистопляску, кто СТРОИТ воровскую экономику. Причем тут люди простые? Шо, рыбак решает в каком порту разгружаться? Или шофер везуший ворованый лес решает вопросы с таможней и налоговиками? Или это простой народ занимается операциями на сотни тысяч долларов, ввозя опасные машины? Кто не хочет работать? Народ или эти БИЗНЕСМЕНЫ..у которых оказалась такая мошь,что купили и время на каналах, и организовали митинги, и угрожают Правительству? А? Это МАФИЯ. В чистом виде МАФИЯ. И нельзя идти у них на поводу. И беда то в том, что ОНИ, мафия, НЕ МОГУТ работать. Они могут только ВОРОВАТь...иметь дикие проценты прибыли..подкупая всехх..и устраняя конкурентов..ТЫ думаешь они несчастные? А может думаешь в России не было желающих возить параходами авто из Японии? И где они? Их ХРЕН пустили в эти порты. Я прав? А? НУ так и нечего тут устраивать плачь по МАФИИ. Всем свернуть головы. И все. Вот закрыли каналы , пусть строят сборочные заводы, пусть пр-во развивают..а эти сферы ОПАСНЫ для го-ва. Понимаешь? А будут трындеть, вообще, лом будут возить через Кенигсберг. )))

User smile, 28.03.2009 05:09 (#)

кто СТРОИТ воровскую экономику?

И кто ж у нас в ответе за экономику, золинген?

User oblako, 28.03.2009 09:25 (#)

И кто ж у нас в ответе за экономику, золинген?

Не ответила блядина. Попала, портянка вонючая.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zolingen, 28.03.2009 04:04 (#)

Ант! Ну родной! ну поверь!

Мы скоро будем расстреливать этих мразей! Но согласись, не повод из за гнид чиновников уничтожать только только начавшее восстанавливаться Русское Государство. Ну ведь Каспаров это ОБРАЗ тех, кто хочет всё УНИЧТОЖИТЬ. Ну надо терпеть, поверь, не пустые слова медведев говорит про борьбу с корупцией. Все еще будет. Но надо понимать что есть ГЛАВНОЕ. А главное на сегодня- устоять в глобальном кризисе, который будет колоссален. Лопнет ВСЁЁЁ!!! нахрен. А потом ДЕПРЕСИЯ. Ты ЭТо понимаешь? Или ты еще не понял нихрена?

, 28.03.2009 04:27 (#)
5237

поверь, не пустые слова медведев говорит про борьбу с корупцией...

Я эти слова слышу уже много-много лет.А посадили одного Ходорковского,как наименее коррумпированного как раз таки.Крупнейшие воры все при власти и деньгах или у руля подотчетных компаний.Медведев может болтать всё что угодно,как до него болтал Путин.Делается всё ровно наоборот словам."Борьба с коррупцией!"-коррупция взлетела до небес!"Доступное жилье!"-метр в хрущевке вжик и 5 тыщ долларов!"Пенсионерам-достойная старость!"-и отменили льготы,а пенсия 1500р.!"Искореним дедовщину!"-херак и деды забили очередного призывника и т.д.

User redhead, 28.03.2009 04:36 (#)
2914

Поверь? Тебе? Да, ты уже 100 лет врешь!

Да, с 17 года все верь вам, да, верь. А вы все расстреливаете тех, кто что-то может сделать по-человечески! А все что они сделали себе забираете и гордитесь с дуру - это наше! Ваше ли, или вы сперли? Сколько можно грабить?! Не лопните от обожорства?! А, золинген? Сам ты не понял, ни хрена. Защищаешь тех, кто уже 100 лет сидит пиявкой на русской шее. Дурак ты, золинген. Круглый дурак! Сидишь на печи и мечтаешь о Жар Птице. А фиг тебе!

User amerikanec, 28.03.2009 05:21 (#)

ZOLINGEN - какие у тебя лычки на погонах?

ZOLINGEN - либо ты дурак, либо работаешь на контору, а скорее и то и другое вместе. Перстаньте с ним спорить, господа!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User verun, 30.03.2009 08:12 (#)

Ну, конечно, Каспаров хочет все уничтожить, а Путин хочет все созидать. Не получается вот только с созиданием. Созидаются только деньги на офшорных счетах им созидаемых компаний, да чиновники его миллионные дома по всему свету покупают. Хорошо, хоть заново не строят, а то с их рублевскими вкусами не узнать бы было ни Лондона, ни Парижа, ни Рима.

User polyakov_vs, 28.03.2009 07:32 (#)

не надо так про бедных людей

А чем еще им заниматься, если невозможно замутить небольшой легальный бизнес в Рашке. А ты попробовал? Похоже ты сидишь на подсосе у Нашистов и поэтому так возбухаешь!!!

User midas, 28.03.2009 01:51 (#)

При нормальном руководстве Россия бы шутя преодолела этот кризис.

Вован еще когда собирался посылать врача на "Мечел" показал что он полный профан. Пока не поздно и если он патриот своей Родины-должен уступить свое место профессионалу. Но, к сожелению, он продолжает цепляться за власть и делает новые косяки.========= Кому в данных обстоятельствах верить – невразумительному «тюфяку», которого привели и посадили в президентское кресло всего год назад, или министру, который возглавляет финансовое ведомство страны уже 9 лет, поборов Касьянова и пережив не только фрадковых-зубковых, но и смену президента? Особенно если учесть, что слова Кудрина подкрепляются реальными действиями российских денежных властей. Так Россия за прошлый год утроила объем средств, размещенных в казначейских облигациях США с 32,7 миллиарда долларов на конец декабря 2007 года до 116,4 миллиарда в конце декабря 2008 года. Более того, Минфин даже в первые два месяца нынешнего года умудрился не только нарастить резервы (Резервный фонд правительства вырос за январь-февраль на 842 миллиарда рублей, а Фонд национального благосостояния – на 411 миллиардов), но и поучаствовать в «спекулятивной атаке на рубль», которую героически отражал Банк России, тратя резервы и девальвируя рубль. Как следует из официальных данных Минфина, «во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 955 «О порядке управления средствами Резервного фонда» в феврале 2009 года приобретена и зачислена на соответствующие счета по учету средств Резервного фонда иностранная валюта на сумму 205,05 млрд. рублей». И еще оттуда же: «Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2008 года № 18 «О порядке управления средствами Фонда национального благосостояния» в феврале 2009 года приобретена и зачислена на соответствующие счета по учету средств Фонда национального благосостояния иностранная валюта на сумму 26, 92 млрд. рублей».=======http://www.ej.ru/?a=note&id=8905

User zolingen, 28.03.2009 03:47 (#)

Ага! Щас!

Шас Путин встанет, со словами "я отряхиваю с ног ваш прах" УЙДЕТ. АГА. И шайка либералов нас вгонит в 95 год, разворует стабфонд, распродаст все что можно, сдаст все позиции и устроит новую семибанкирщину. Ага! ЩАС! Каганата не будет! И не надейтесь! Если будет надо, мы, патриоты ПРИКУЕМ Владимир Владимирыча к креслу Премьера и потерпим оставшиеся 3 года. Ничего, больше терпели. Никуда ему нельзя уходить, потому что бесноватых шахматистов кругом очень много. А это опасно.

, 28.03.2009 04:36 (#)
5237

И шайка либералов нас вгонит в 95 год, разворует стабфонд

Когда это "шайка либералов" разворовывала стабфонд?Что-то не припоминаю такого чуда.Зато хорошо вижу как сейчас,бесстыдно,открыто и нагло Путин и его присные разворовывали и разворовывают стабфонд и бюджет.Абрамовичу $13млрд.,Дерипаске $4млрд.,Сечину 2млрд,себе 40млрд. так?

User oblako, 28.03.2009 09:42 (#)

мы, патриоты ПРИКУЕМ Владимир Владимирыча

Что-то новое - патриоты Владимир Владимирыча. Раньше это называлось шестёрки. А ещё жополизы. Вообще-то Золинген этой фразой прокололась - он передовая ткачиха Лапшина, которая озадачила Путина лизингом, выступив от имени «простых рабочих людей» и «сельских тружеников» и предложила «придумать что-нибудь вместе, чтобы Владимир Владимирович Путин оставался нашим президентом и после восьмого года» Вот, придумала. Прикуют, наверное за яйца - наиболее беспокоящую Владимирыча часть тела. За проделанную работу Лапшина-Золинген произведена в руководители Приёмной ПуПу и стала депутатом. Вот что значит своевременно и качественно выполненый лизинг.

(комментарий удалён)
User mishel, 28.03.2009 12:25 (#)

Если будет надо, мы, патриоты ПРИКУЕМ Владимир Владимирыча к креслу Премьера и потерпим оставшиеся 3 года.

Я думаю, что вам осталось не больше 1 года.

User verun, 30.03.2009 08:16 (#)

Вот талантливых шахматистов на земле действительно мало, тем более чемпионов мира. А вот бесноватых вороватых кгбэшников, к сожалению, до фига.

Повторить судьбу Горбачева - это дудки

Ни Путину, ни Медведеву никто руки на Западе не подаст. А если Медведев и дальше будет решать, кому возвращать кредиты, а кому нет, то банки рухнут обязательно. Дурной пример, как дурная болезнь, передается...

User zolingen, 28.03.2009 03:58 (#)

Да уже и сейчас.не подают!

Все норовят губами прильнуть! )))

Я ведь подчеркнул - на Западе.

В России многие ваши сторонники норовят губами прильнут, да не к руке. А вы как, давно оттуда?

User oblako, 28.03.2009 09:46 (#)

zolingen: Все норовят губами прильнуть! )))

Точно - ткачиха. Приковала владимирыча и губами льнёт. Ну патриот, что поделаешь, это не лечится.

User smile, 28.03.2009 05:06 (#)

Медведева ждет судьба Горбачева.

Мне заголовок нравится! Медведева может ждать судьба Горбачева только в его медведевских мечтах. Медведев войдет в историю только, как полное ничтожество, если немедленно не сделает что-то, что бы заставило бы историю помнить о нем, как о личности. Хоть бы о сыне подумал...

User reka, 28.03.2009 06:16 (#)

Ребята, думали бы вы лучше о себе и о своих детях. А Россия разберется без вас.

.

User smile, 28.03.2009 06:26 (#)

Россия разберется без вас

Чот никак не разберется! Уже лет 100 Россия избавляется от самых умных, все норовит в дураках прожить, и все никак не разберется без умников-то... Почему б это? Мож, оттого, что не любые "реки" (кухарки) могут-таки управлять государством? Ась? Мож, вам ума не хватает? Ась?

User potcedav09, 30.03.2009 22:36 (#)

Вы не обратили внимание на зловещие слова "о своих детях". А ведь это прямая угроза.

User verun, 30.03.2009 08:21 (#)

А сколько вас здесь, патриотов Путина? Не трудно будет назвать поименно?

User vissarionych, 28.03.2009 05:26 (#)

Граждане, храните деньги в сберегательной кассе! Если, конечно, они у вас есть

.

User polyakov_vs, 28.03.2009 07:25 (#)

У меня долгов перед банками нет, у моих друзей тоже. А что наши банкиры зажрались, это все знают. Их нисколечко не жалко.

Это очищение, и нам надо это пройти в обязательном порядке. Пусть банкиры разоряются. Поделом. А то возмешь кредит на 100 рублей, а отдавать надо уже 800. История одного человека из тулы, когда решил купить сотовые телофон в кредит у банка. Так и не смог отдать. Так что наши банки очень заслужили это банкротство. Заслужили.

User potcedav09, 30.03.2009 22:46 (#)

"...наши банки очень заслужили это банкротство..."

В России наступают времена, хорошо проиллюстрированные в фильме "Бонни и Клайд" (Bonnie Parker и Clyde Barrow). Правда, все произойдет неожиданно и крайне жестоко.

User fedor_fedorovich, 28.03.2009 08:11 (#)

Тот факт, что "чем хуже, тем лучше" - это тезис большевиков, еще не говорит о том, он никогда не верен.

(На пост (2009-02-23 19:40:17): к статье Виктора Корба: "...из тезиса "чем хуже, тем лучше". Все эти вопли, что, мол, никаких компромисов - это просто большевизм").

https://graniru.org/Politics/Russia/d.147845.html?limit=500

Тот факт, что это тезис большевиков, еще не говорит о том, он никогда не верен.

Пословицы “нет худа без добра”, “не было бы счастья, да несчастье помогло” слишком благодушны. Только боль (или иное страдание) заставляют больного, не проходившего регулярные обследования, заняться лечением.

И чем сильнее страдание, – тем скорее и решительнее он это сделает И тем больше у него шансов на выздоровление.

Конечно, у такого больного шансы намного хуже, чем у регулярно обследовавшегося. Но только благодаря боли они появляются вообще. * * *

И только вследствие серьезных социально-экономических бедствий страна, надолго лишенная независимых законодательной и судебной власти, политической конкуренции, выборности, свободной дискуссии, независимых от власти общедоступных СМИ, – только вследствие серьезных бедствий такая страна чувствует, наконец, насколько далеко зашла болезнь. И чем сильнее такие бедствия, – тем скорее и решительнее страна займется лечением болезни, тем больше шансов на выживание, тем лучше перспективы.

Конечно, у такой страны прогноз намного хуже, чем у тех стран, в которых строго поддерживается разделение властей, а пресса является по-настоящему независимой “четвертой властью”. Здесь СМИ, – а за ними и парламент – могут предъявить обвинения кому угодно. Это флюорография общества. Напомним хотя бы расследования “Уотергейт”, “Иран-контрас”, “Уайтуотергейт”, дело о Монике etc. Чем более запущена опухоль, – тем более широкой и радикальной (и, увы, опасной) должна быть резекция. И нет абсолютно ничего “неконструктивного” (в чем принято обвинять оппозицию) в намерении удалить, по возможности, всю опухоль.

В полной мере это редко бывает возможным. Чем решительнее резекция, тем она опаснее. И все же, если она успешна, она дает пациенту больше шансов. Так как остатки опухоли смертельно опасны.

И нет ничего “неконструктивного” в желании больного далее уничтожить препаратами все без исключения оставшиеся раковые клетки. Так как метастазы смертельно опасны.

Заметим, что это делает здоровая иммунная система, для которой уничтожение раковых клеток является столь же важной задачей, как и защита от инфекции. Рак, как и тоталитаризм, как и российский клепточекизм в частности – болезнь информационная. Болезнь иммунной системы. А ее запущенность - результат пренебрежения диагностикой. Политическая болезнь России – “раковая опухоль чекизма” – зашла далеко. Кризис делает ее явной для всех, переводя в социально-экономическую стадию, когда бедствия становятся массовыми. Но ведь только боль заставляют больного заняться лечением. Появляются шансы на выздоровление.

Чекисты, примкнувшие к ним олигархи, GUNVORы, думские миллиардеры, архаровсие козлы, басманные-телефонные, а также их все их сикофанты из СМИ и веб-бригад , - все эти защитники тоталитаризма, коммунизма, фашизма, все эти азиопействующие имперасты, воинствующие ксенофобы и ксенофобствующая военщина, все противники демократии, уничтожившие де-факто разделение властей, да и Конституцию в целом, отвергающие права человека как фундаментальную ценность, – все они (при неминуемом крушении чекистской “вертикали” в ходе развития кризиса) должны быть подвергнуты самой широкой и решительной люстрации.

Примерно как в Румынии в 1989 г.

User oblako, 28.03.2009 09:03 (#)

Авен: До конца года разорятся сотни банков

Наш Путин не стал искать простых решений и гнать народ в пустыню какой-нибудь Средней Азии. Он доказал свою богоизбранность, превратив в пустыню саму Россию. Миллионы безработных, оставленные правителями без средств к существованию, пенсии и зарплаты ниже прожиточного миниума и щедрая раздача Путиным миллиардов народных долларов потаниным. Вот уж воистину, как написанно на неких воротах: «Каждому - своё». Потанину - 2,5 млрд. долларов, пенсионерам - голодная смерть.

User potcedav09, 30.03.2009 22:49 (#)

Метко.

User duglas, 28.03.2009 09:33 (#)

Пока не поздно и если он патриот своей Родины-должен уступить свое место профессионалу. Но, к сожелению, он продолжает цепляться за власть и делает новые косяки. Ага... Уступит он.. А как там со взрывами домов? Ганворами всякими? Уж он-то понимает, что профессионал всё это обязан будет "раскопать"...

User oblako, 28.03.2009 09:51 (#)

Медведева ждет судьба Горбачева.

Горбачёв - президент СССР, с ним Президент США до сих пор встречается. А МеМе преемник преемника, пустое место, с ним Президент США не встречается.

User mishel, 28.03.2009 12:38 (#)

Зицпредседатель Фукс из конторы "рога и копыта", не более. Кто с ним будет встречаться кроме Интерпола?

User marazm, 30.03.2009 01:48 (#)

авен

ВЫ на рожу то посмотрите вылитый Дуче

User verun, 30.03.2009 08:33 (#)

Что господина Медведева явно не судьба Горбачева ожидает, это понятно. А вот нас-то точно не "проклятые 90-ые" ожидают, а нечто страшное. Если мы, конечно, позволим им устроить новый условный 1937 год.

User epifan, 31.03.2009 00:42 (#)

Медведева не ждет судьба Горбачева

Сегодня, нет ни одной предпосылки для смены власти.Одних только экономических тягот населения для смены власти недостаточно, нужна еще альтернатива существующей политике.Путин с Медведевым будут продолжать править только потому , что оппоненты их, все эти Авены Касьяновы и.т.д сами не знают что делать в нынешней ситуации.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: