новость В Химках прошел митинг в поддержку оппозиционных кандидатов в мэры

22.02.2009
Евгения Чирикова. Фото http://www.greenpatrol.ru

Евгения Чирикова. Фото http://www.greenpatrol.ru

В Химках прошел митинг в поддержку оппозиционных кандидатов на пост мэра. Власти согласовали проведение акции вдали от транспортных развязок, однако на мероприятие собрались более 200 человек. Они требовали отставки администрации и честных выборов.


Комментарии
(комментарий удалён)
User davy47, 22.02.2009 23:01 (#)

Olstranger! Дело в том, что власти понимают ситуацию куда лучше вас.

К оппозиции можно относится по-разному. Но даже те, кто ее ненавидят, услышав из ее, оппозиции, уст, что дважды два четыре, задумается и придет к мысли, что так оно и есть. А придя к этой мысли, поймет, что официальные СМИ все ему врут, что тов. Путин - дерьмо, а не премьер, что эта банда, несмотря на шальные деньги, опустила страну ниже плинтуса, украв при этом миллиарды. "Им" это нужно? Поняли теперь хоть чуть-чуть?

(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 22.02.2009 23:43 (#)
450

Для olstranger

Вы валите в кучу совершенно разные вещи. Немцова сейчас действительно никто не поддержит, несмотря на абсолютно правильные вещи, которые он говорит. Ну, или почти никто (ибо есть средний класс, для которого 90-е вовсе не кошмар). Новодворская - так это, пардон, городская сумасшедшая. Мария Гайдар, может, и неплохая девушка, но прежде, чем претендовать на какую-то поддержку, ей следовало бы сменить фамилию и печатно, как в 1937 году, отречься от отца. Однако описываемое тут явление не имеет ничего общего к старой оппозиции, бывшей при ЕБНе частью системы, а теперь оказавшейся на обочине. Это - элементарная самоорганизация гражданского общества. На Западе такого рода вещи совершенно не носят политического характера: ну придут к власти в городе экологически озабоченные граждане и отменят вырубку леса, или заставят правящие силы ее отменить, чтобы удержаться у власти - это все "политика" коммунального масштаба, никак не корреспондирующая с парламентскими и президентскими делами. Но тут-то и слабость "вертикали", что у нас, где Путин - везде и во всем, всякая гражданская инициатива, направленная против действующей власти хотя бы на уровне сельсовета, есть оскорбление величия Путина. (Я имею в виду, естественно, мистического и трансцедентального Путина, творца неба и земли, видимого же и невидимого, а не некоего полковника КГБ). Словом, власть сама сделала так, что агитация против вырубки Химкинского леса - есть революционная пропаганда. А поскольку собственные интересы жителям Химок всегда ближе, чем интересы Вертикали и даже лично Великого Путина, то они просто обречены на революционную деятельность. Особенно теперь, в условиях кризиса, когда Путин все хуже и хуже справляется со своими обязанностями всеобщего отца-окормителя. Иными словами, путинцы сами загоняют страну в революцию, и понимают, что к этому идет, но ничего не могут придумать кроме: давить. Потому что уже ситуация уже прошла тут точку, когда открытие шлюзов может выпустить пар. Теперь ослабление гаек может лишьразнести всю машину по кочкам (как при Горбачеве). Вот и получается: жать - накапливать давление пара и значит усилить неминуемый взрыв, отпустить - ускорить его.

User reka, 23.02.2009 06:29 (#)

"есть средний кла

Потому что в стране было невозможно существовать. Поэтому бандитизм, молодые кладбища. Если бы "творцы" того времени просто сделали астрономические капиталы и свалили - шут бы с ними. Но они отняли последнее у огромного числа людей. Капитал, выросший из 90х, - это диагноз.

User chi, 23.02.2009 10:49 (#)

Да хва гнать то!

Уровень преступности в России сейчас не ниже, чем 90-е, а по некоторым показателям даже выше. Что бы в этом убедиться можно посмотреть данные Росстата. "Лихие 90-е" - это миф, старательно созданный властью с помощью подконтрольных СМИ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chi, 23.02.2009 12:42 (#)

Служивый, кончай дурить нас!

Те, кого ты перечислил, это члены или союзники Единой России. Т.е. к власти они уже давно пришли.

User novodvorski, 22.02.2009 23:36 (#)

Какого хрена, они гоняют так называемую оппозицию, ее просто нет

Господин провокатор, оппозицией может быть даже один человек если он не согласен с правительством, если у него есть гражданская позиция. А власти достаточно умны, в отличии от тех на кого расчитана ваша лапша, они пытаются уничтожить и дискридитировать лидеров способых возглавить массовое оппозиционное движение.Если под оппозицией вы понимаете Справедливую Россию, ЛДПР, КПРФ и Богдановых-Рогозиних-правое-деловых и пр., то тут я с вами согласен это вовсе не оппозиция да их и не гоняют, их опекают.Про 40 лет тоже не согласен, германцам хватило 8 лет что бы "прозреть", хотя для этого пришлось закрыть глаза 30 миллионам наших соотечественников.

User fortu128500, 22.02.2009 23:09 (#)

Пришли провокаторы

Растянули растяжку - НЕТ ВОЗВРАТА К ЛИХИМ ДЕВЯНОСТЫМ!!!! Это скорее всего стоит отнести к тов. Стрельченко. Бл....во происходит на местах. Залезли на микроавтобус ОМОНа снимать на камеру манифестантов.........А теперь осталось выложить в сеть того, кто все это снимал. ПОЗОР!!!!! Стали бояться своего народа.
Как необходимо нажать на народ, чтоб смог выходить на улицу и не бояться?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 23.02.2009 03:03 (#)

В Химках продают черный хлеб уже по 111 рублей 11 копеек (http://fotki.yandex.ru/users/yozhik-zloj/view/15046/ ). Это вам не хухры-мухры, а предреволюционная ситуация.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: