новость Индекс РТС обновил шестилетний минимум

23.01.2009
Фасад здания РТС. Фото Lenta.Ru

Фасад здания РТС. Фото Lenta.Ru

Индекс РТС упал ниже психологически важной отметки в 500 пунктов. К 13.00 по московскому времени индекс снизился на 3,94 процента до 495,19 пункта, обновив собственный минимум за шесть лет. Индекс ММВБ к тому же времени потерял 4,04 процента и опустился до 535,03 пункта. Накануне индексы также ушли в минус.


Комментарии
(комментарий удалён)
User qwerty111, 23.01.2009 17:34 (#)

Да летите вы господи,все индексы уже к значению 0. На "радость" Солнцеликого и Лунохода!!! Пусть эта власть загнётся.

Да летите вы господи,все индексы уже к значению 0. На "радость" Солнцеликого и Лунохода!!!

User expertsfa, 23.01.2009 16:56 (#)

"Все гораздо хуже чем на самом деле"(присказка "оптимиста")

Крысы бегут с тонушего кораБЛЯ .Перед землетрясением домашние животные убегают из домов ,некоторые уводят хозяев."Бизнесмены" раньше других чуют подземные толчки, окешиваются и бегут прочь.Биржа неплохой "градусник"

User christophe, 23.01.2009 17:44 (#)

23 января 2009 г.: Обзор прессы / Inopressa / Россия просигнализировала об окончании девальвации рубля./ Этой теме сегодня посвящено несколько статей в англоязычной прессе. Так, The Wall Street Journal, ссылаясь на мнение экономистов, отмечает, что постепенная девальвация дала банкам и компаниям шанс адаптироваться к новой ситуации и предотвратила панику среди простых россиян. В то же самое время "поддержка рубля государством привела к неверному использованию средств, выделенных на борьбу с кризисом: они были отвлечены на валютные спекуляции, а компании, переживающие трудный период, так и остались без кредитов", - пишет корреспондент Грегори Л. Уайт. "Последние два месяца все только и делали, что играли против рубля. Долгов не погашали, объемы бартерных сделок росли", - пояснил изданию экономист инвестбанка "Тройка Диалог" Евгений Гавриленков. Вчерашнее решение Центробанка призвано покончить с подобными спекуляциями, отмечает газета. По словам экономистов, если цена нефти будет близка к 40 долларам, новые границы коридора помогут сбалансировать экспорт и импорт, а также удешевят российскую продукцию на зарубежном рынке. Со своей стороны, экономист Алексей Моисеев из "Ренессанс Капитал" (Москва) считает неизбежным падение рубля до дна нового коридора. По его словам, постепенная девальвация привела к катастрофическому спаду объемов производства (согласно официальной статистике, за декабрь он составил 10,3%). Газета The Financial Times тоже подчеркивает, что установление новых границ валютного коридора знаменует отказ Центробанка от допущения постепенной девальвации рубля. "С ноября рубль упал в целом на 22%", - напоминает корреспондент Чарльз Кловер. Вышеупомянутый Алексей Моисеев пояснил изданию, что в данный момент российские банки вынуждены вновь покупать рубли, чтобы внести в казну налоги. Это позволяет Центробанку, который за последние несколько дней скупил 8 млрд долларов, драть три шкуры с банков, игравших на дальнейшее понижение рубля, полагает Моисеев. Дальнейшее развитие событий, по мнению эксперта, зависит от цен на нефть - в случае их дальнейшего падения отстоять границы валютного коридора не удастся. Журнал The Forbes, со своей стороны, пророчит, что рубль ждет всего одна финальная девальвация - быстрая, резкая и болезненная. Впрочем, отмечает журналист Видья Рам, в четверг курс рубля к бивалютной корзине удержался выше объявленной новой границы коридора. Дэвид Хаунер, специалист по валютному стратегическому планированию из Bank of America, полагает, что российская валюта наконец-то достигла устойчивой отметки, которая отражает изменения цен на нефть.

User realist, 23.01.2009 17:56 (#)

ну что,начнем говорить правду?

Ребяяттаа,дело в том,что правительство с нашей молчаливой поддержкой все эти нефтяные семь лет считало ВВП ВМЕСТЕ с выручкой за нефть и газ-и получалось неплохо.Но специально не выделялась стоимость товаров,которые Россия ПРОИЗВЕЛА и продала для самообеспечения дорогого электората...А производим ручонками и мозгами товаров мы где-то на уровне ЧЕХИИ...Найдите на карте Чехию,если сможете.Самое страшное для русского человека-оказаться на ПРОИЗВОДСТВЕ и что-то производить.Еще моя бабушка говорила-Учись,гад,а то на завод пойдешь вкалывать.Русский человек может пить,воевать,воровать,подлизывать любой власти-только бы не работать на ПРОИЗВОДСТВЕ!!!Свинтить кой-что из импортных деталек или на импортных станках-это можно,причем вкривь и вкось.Почему?Да потому что менталитет остался у народа деревенский,крепостной-то есть трудиться можно только под принуждением и забесплатно.На заводах работали еще и при Советах в основном бывшие или настоящие заключенные.Так что отечественного производителя при отсутствии сырьевой ренты на заводы можно загнать только лагерями-да и то,кроме оружия мы ничего делать не умеем.

User mishel, 23.01.2009 19:08 (#)

Оружие уже тоже не умеем. Уже ничего не умеем. Только воровать и обманывать.

.

User oblako, 24.01.2009 00:17 (#)

Только воровать и обманывать

Причём и то и другое только по отношению друг к другу. Себяпожирающая нация.

User davy47, 23.01.2009 19:36 (#)

To realist

То, что Вы написали - не совсем справедливо. Вернее, справедливо по отношению не к русскому человеку (я, естественно, включаю сюда всех россиян), а к советскому. А еще вернее, к совку, который стал массовым явлением где-то с семидесятых годов. Посмотрите на фотографии дореволюционных рабочих. Кадровых. Они не многим отличались от чиновников, разве что пышными усами. Я еще застал таких, настоящих путиловцев. Некоторые из них и их ученики еще работали в 50-60-х (кого не успели расстрелять или убить на войне)и работали - нам бы так. Нашествие деревни на заводы произошло в 30-х вследствие раскулачивания. И вот эти ребята относились к работе в точности так, как описали Вы. Все это для них было не просто чужое, а ВРАЖЕСКОЕ. Постепенно именно такое отношение охватило практически всех: "гудит, как улей, родной завод, а нам-то х-лей, еб-сь он в рот!" Ну а сейчас и говорить не о чем. Где-то в 90-х дети в школе (ни то 6-й, ни то 7-й класс)писали сочинение на тему "Кем я хочу стать". Оказалось: девочки хотят стать валютными проститутками, мальчики - бандитами. Отчасти, конечно, детский эпотаж, но в каждой шутке.... Вот так-то.

User christophe, 23.01.2009 19:55 (#)

Re : davy47

Ну , а вершина творения , это современный совок "при бабках" . Нужно видеть это "явление " , когда оно приезжает за рубеж !

User aries, 23.01.2009 20:38 (#)

"Посмотрите на фотографии дореволюционных рабочих. Кадровых." Вы правы, ув. Davy: мне тут показали как-то складной нож...Это просто чудо: нож на все случаи жизни - им и побриться можно, и, засунув лезвие между створок, открыть дверцы шкафа - если ключ потерялся,- т.к. толщина лезвия, изготовленного из стали фантастической прочности где-то 5 мм. И у меня спрашивают: ну, кто, как ты думаешь, сделал этот нож? Я отвечаю, что, наверное, его сделали где-нибудь в Толедо... А мне его открывают и показывают надпись на лезвии: Санкт- Петербург, братья Завьяловы. Так-то вот умели наши мастера работать. А то, что сейчас наблюдается, по моему мнению, это результат того, что много десятков лет у нас все получали зарплату ВНЕ оценки качества своего труда. Т.е. ты мог добросовестно трудиться, мог бегать через каждые пять минут покурить, а получал всё равно свои 130-150. Это ужасно развратило людей, лишило стимула добросовестно трудиться. Ну, и конечно, запрет на частную собственность. Всё это совершенно доканало! И исчезли на Руси постепенно и мастера, дорожившие своим именем, своей маркой, и частные врачи, и педагоги и пр.пр. И восстановления этого не произошло даже в Ельцинское время. Ну, а сейчас мы вообще идём в обратную сторону - какие уж тут братья Завьяловы...

User belaruslitvin, 23.01.2009 22:10 (#)

aries, в точку

В технологическом бюро воз тащили человек семь. Помню, освоили современную технологию за один год с нуля, начиная от проекта и голых полов, при этом походя заменили один техпроцесс разработчиков на более современный, который они приняли, обошли американцев,японцев, ЕКА,запустили серию -результат - 180 рэ премии на троих мужиков. А дело было на контроле у двух министров, над которыми контролирующий из ВПК (военно-промышленный комитет) при ЦК КПСС. Выпили мы шила вместе с представителем разработчика и подвели резюме - такая страна не имеет право на существование. Что вскоре и произошло.

User davy47, 24.01.2009 03:43 (#)

Беларус-Литвин,

тут надо пояснить молодежи, что ШИЛО - это спирт. Иногда технический (гидролизный, проходивший под кличкой ГДР), иногда медицинский.

User belaruslitvin, 24.01.2009 03:51 (#)

davy47

Был высшей очистки, из зерна. Сам проценты выхода годных защищал. В том числе по спирту. Потом к замминистра в Москву. Совок ничего не жалел для войны.

Совок - это человек, который утратил интерес к ПРОЦЕССУ труда.

Поскольку за творчество, инициативу и независимость КАРАЛИ! И до сих пор государство не наказывает, а КАРАЕТ!

(комментарий удалён)
User expertsfa, 23.01.2009 19:06 (#)

Об "ангелочках"

Ангелы-это древняя фамилия могущественой династии в Царь-Граде.По версии Фоменко см."Царь Славян" они (Ангелы-род)казнили Христа."Бальшой Катехизиз" говорит:"Главным Ангелом был Сатанаил или Сатана (сатана ау?)или Ш(С)айтан.Сатана возгордился и хотел стать равным Богу ...ит.д."См.также русскую икону конца 12века "Спас Нерукотворный"там два ангела держат в руках орудия казни Христа -копье и шест с губкой.Но есть и "правильные"(перешедшие на сторону Христа) А(а)нгелы- Архангел Михаил-победивший Сатану.Не знаю за кого Ангела Меркель только-взяла и наградила нашего "рыцаря плащя и полония"?

User satana, 23.01.2009 19:16 (#)

Да тута я,тут..)

Не,это какая-то полу-языческая фантазия на тему демонологии..Там не так всё было..Ещё задолго до Христа..И до христианства вообще..)

User expertsfa, 23.01.2009 19:36 (#)

Аксиома :"Вся официальная история это ложь написанная власть имущими(сегодня)"

"Книжки этой не читал ,но осуждаю!"не припомните это откуда?

User davy47, 23.01.2009 19:43 (#)

expertsfa

Шест с губкой тоже орудие казни?

User expertsfa, 23.01.2009 19:58 (#)

Фоменко доказательно описывает-рекомендую

Есть интерпритация ,что губку мазали калом,дерьмом или уксусом тогда как Христос очень хотел пить во время экзекуции и даже якобы перед смертью пил свою кровь из руки (ему предварительно отрубили кисть правой руки )

User satana, 23.01.2009 22:01 (#)

На основе изображения двух ангелов с копьём и губкой,Фоменко делает такие далеко идущие выводы с калом?)))..Хотя логичнее было предположить что двумя римскими воинами просто "водила рука" ангела чтобы облегчить жажду..Кстати,про отрубленную кисть..,кровь не утоляет жажды,но вызывает рвотный рефлекс у жаждущего пить....Да и зачем Богу) пить?... А Куликовская битва...,тут небольшая неточность..,НЕ не было ни одного доказательства что она была именно там,а не было ни одного доказательства что она ВООБЩЕ была в действительности там или в другом месте...

User expertsfa, 24.01.2009 02:06 (#)

Прочти сам не пожалеешь!

Фоменко написал много книг и выводы делает на основании многих фактов .Это я (дилетант в этих делах) привел два примера (для краткости-не могу- же я пересказать всю книгу)может не самые убедительные ,но проверяемые.Про кал,уксус и т.п.написано и в др.источниках.Про Куликовскую битву не надо так резко, у меня-же, нет желания и времени доказывать не ХОТЯЩЕМУ слушать.

User gugenot, 24.01.2009 06:09 (#)

История вообще, штука интересная

История вообще, штука интересная причем во всех государствах ее трактуют по своему.Всякое государство и всякий народ неизбежно создают легенды про самого себя. Так получается даже против собственной воли: события истории истолковываются так, как их бы хотелось увидеть. Желание подтвердить верность своих представлений о мире, своих предрассудках оказывается сильнее фактов. Многие примеры таких мифов сами по себе стали уже чуть ли не нарицательными. Напомню хотя бы только выдуманный подвиг Ивана Сусанина. Подвиг, которого не было и который стал символом русского монархизма и патриотизма, своего рода национальным символом. И это совсем не специфично для России. Такие же выдумки легко обнаружить и в истории других народов. Уж в каком не помню году, по- моему в середине 18 века шла война за австрийское наследство. Французские войска под командованием Мориса Саксонского осадили крепость (в современной Бельгии). Англо-голландские войска под командованием герцога Камберленда движутся к крепости, хотят выручить ее из осады. Французские войска, не снимая осады, двинулись навстречу неприятелю и заняли позиции возле деревушки Фонтенуа. Произошло сражение под Фонтенуа.Победа досталась французам, англичане были биты.Крепость ту французы тоже взяли. Вот и все. Вот и все сражение под Фонтенбло - мало что решивший эпизод такой же полузабытой войны за полузабытое австрийское наследство. Но тут-то начинается легенда... В те времена армии шли навстречу друг другу, пока солдаты не могли разглядеть белки глаз противника, - тогда имело смысл целиться и стрелять. Тем более, поле под Фонтенуа скрывал туман, солдаты обеих армий долго не видели друг друга. Во всех английских учебниках по истории написано, что когда армии сблизились до расстояния прицельного выстрела, командующий английскими гвардейцами милорд Гей закричал: - Господа французы! Стреляйте первыми! Эта история прекрасно известна и во Франции, но с одной маленькой поправкой: там "точно знают", что кричал-то вовсе не англичанин, а француз. Кричал мосье Д'Атерош, капитан королевских гвардейцев, и кричал он, конечно же: - Господа англичане! Стреляйте первыми! Скорее всего, на поле под Фонтенуа действительно кто-то и что-то в этом духе прокричал: легенды редко возникают совсем уж на пустом месте. В обеих странах соответствующая легенда вошла в учебники, и сомневаться в ней знающие люди не советуют.

User expertsfa, 24.01.2009 12:47 (#)

Наука помогает смотреть глубже в том числи и через века

Вот и я говорю -история искажается ее "писавшими" точнее -переписывающими.Фоменко и Насовский в очень доказательной манере ищут правду, опираясь на возможности современных достижений науки и техники

User davy47, 23.01.2009 22:08 (#)

А разве не подал Христу губку с водой (на копье) какой-то римский солдат?

User diadia_djo, 24.01.2009 00:10 (#)

А разве не подал Христу губку с водой (на копье) какой-то римский солдат?

Губку с уксусом а не с водой. С ув. Д\Д.

User expertsfa, 24.01.2009 02:37 (#)

Жалости не было -слишком многих он(И.Х) осудил на не мение жестокие казни

Нет .Повторяю,это орудие(инструмент)казни.Для убедительности привожу другие примеры."Распятие".Липпо Мемми .Якобы1317-1347 "Распятие"Альбрехт Дюрер;"Христос с четырьмя ангелами".Карпаччо.Якобы 15век;Мартин ван Хемскерк."Голгофа".Нидерланды.16век.Везде изображен этот сюжет.Говорится об уксусе .В текстовых памятниках говорится и о кале .Чаще это ангелы,и бывают сюжеты с солдатами

User koctja, 23.01.2009 23:15 (#)

Вроде люди умные,а такую чушь-сказку обсуждают. И при том серьезно. Был такой писатель,и очень добрый писатель- Чмыхало. Его "Дикая кровь",Хмель". "Конь рыжий" и т.д. Так вот, написать роман"Хмель" его побудило повесвование одной старухи, видевшей в живую Наполеона, ждал он сердешный ключи от Москвы,недождался. И было этой старухе более 150 лет. Между прочим староверка. А Вы Фоменка,Куликово поле. Вот уж точно,Иваны не помняшие своей истории.

User davy47, 24.01.2009 03:47 (#)

Костя!

Сказка - штука отличная. У меня есть знакомая, которая, когда ей плохо, просто припадает к сказкам. Как-то и мне посоветовала. Помагает!

(комментарий удалён)
User expertsfa, 23.01.2009 20:04 (#)

Москва построина "На Крови"

Куликовская битва была в Москве

(комментарий удалён)
User nabludatel72, 23.01.2009 21:00 (#)

Быдло скупает валюту (доляры)???

User profession170559, 23.01.2009 22:26 (#)

А насчет индекса РТС что?

Все не по теме. Взаимонаускивание и злорадство. Друг перед другом красуетесь, кто получше обзовет российский народ. Пусто это все.

User jakob, 24.01.2009 01:03 (#)

Число супер олигархов, кстати, posle ельцинских времен увеличилось в десятки раз. Заметьте, супер олигархов, это те у кого не миллионы, а сексилионы золотых долларов. От чего? От продажи ресурсов, прежде всего, нефтяных и газовых. Какой баран думает что Путин и Медведев налаживают производство? За 20 лет не построено ни одного завода, только закрывают. От чего же живется так хорошо тем 80% что голосуют за него? От той же продажи ресурсов и конечно от зомбиоза ТВ. Как тут не станешь русофобом? Просто плевать хочется таким упырям в рожу.

User profession170559, 24.01.2009 14:36 (#)

А вот с плохим налаживанием собственного производства в России с вами согласен.

Если не будут налаживать производства, то значит не сделали выводов. Не будем в дальнейшем выбирать! Все понимает народ, не надо думать, что он дурное стадо!

User koctja, 23.01.2009 23:04 (#)

Просмотрел все опусы, почему то ура-шапкамзакидателей не вижу. Да и здесь делать им нечего, Ну не будешь же Путина славить когда совем рядом,как любит один завсягдатый говаривать,писец. Ну мне конечно старому про писец беспокоиться не чего. Огородик есть,как нибудь протяну.Правда если продотрядов не будет с городов, типа Москва. Отберут ведь сволота краснопузое. Почти по кулацки заговорил. Лишь бы здоровье неподкачало. Желание есть глянуть, как Солнцеликого народ "любить" будет, за вставание с колен, за разворованные нефтедоллары.

User davy47, 24.01.2009 03:50 (#)

Верно, Костя!

Очень бы хотелось дожить до тех времен.

User gugenot, 24.01.2009 07:41 (#)

Как говаривал незабвенный Титаренко из кинофильма "В бой идут одни старики " - В Берлине... где-нибудь на самой высокой уцелевшей стене я с огромной любовью напишу: развалинами Рейхстага удовлетворен." Доживем. Обязательно.

User polonii, 23.01.2009 23:18 (#)

............придётся индексу РТС доктора прислать, - враз подскочит.....

............придётся индексу РТС доктора прислать, - враз подскочит.....

НЕСЛЫХАННАЯ НИЗОСТЬ - это что эта падл

На ровном месте сдала весь народ, эта сцука. И че-то там выебывается, шось трандит. Я стал заложником ее ненависти к Ющенко. Да пошла в жопу со своей ненавистью. Я то при чем? Ющенко хоть корректнее себя ведет. А эта сцука совсем съехала.

User zalupan, 24.01.2009 10:52 (#)

смешной пидорок ты

.....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: