статья Бедные мальчики-2008

Виталий Портников, 19.12.2008
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Какая наивность, мальчики! Какой досадный результат ожидает вас спустя несколько непростых месяцев! И неужели опять, в который уже раз, придется ждать следующего, более реалистичного поколения, чтобы наконец построить хотя бы фундамент России?


Комментарии
User asdfgh, 19.12.2008 19:42 (#)

Не верил я в силу юных, не бреющих бороды...

User liberast, 19.12.2008 19:49 (#)

Согласен с автором

Пафосно, конечно, но по сути верно.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 20.12.2008 01:23 (#)

Невозможно построить сильное, процветающее, уважающее своих граждан государство на песке самоуверенности и безответственности

Пафосно? Вполне. По сути верно? Может автору стоит оборотиться на родное украинское государства и осознать, что такое там понастроили на "демократических" принципах? Или киевских ребяток, поверивших оранжевым лозунгам о свободной и процветающей Украине, ему не жалко?

livejournal.com victorvv [livejournal.com], 21.12.2008 04:07 (#)

На себя кума оборотитесь

Оранжевые лозунги не говорили о "процветающей" Украине - только о свободной. Разницу улавливаете? Ну да киевские мальчики разочарованы оранжевыми лидерами - они оказались далеки от идеалов французских якобинцев, которые помнится в знак протеста против новых нувонуворишей закололи себя кинжалами в парламенте. Но в идеалах справедливости, честности выборов, свободы - они в массе не разочарованы. А это уже очень немало. Этого нет в Россие с ее карикатурой на парламент, свободные выборы и независимость прессы. Это все Россие еще придется долго и нудно завоевывать и укреплять. В этом она уже позади Украины и далеко позади. А сейчас, когда цены на нефть резко упали она почувствует как жить без ренты - как живет уже 2-й десяток лет Украина. Посмотрим, кто лучше выдержит испытание.

User irynka, 21.12.2008 13:11 (#)

Но в идеалах справедливости, честности выборов, свободы - они в массе не разочарованы. А это уже очень немало.

+5!!!

User vinipuK, 21.12.2008 16:45 (#)

Они так любят своего прокаженного начальника. Прямо как бабЛера...

User irynka, 22.12.2008 09:49 (#)

Они так любят своего прокаженного начальника.

О себе, милейший, сказали, о себе! Циферки с ваших выборов( от 75 до 95 процентов) за Медведева (Путина, не все ли равно!) сравните с 4-5 процентами нынешней поддержки Ющенко. Так что, мимо ворот.

User timothy, 10.01.2009 20:36 (#)

НОВОновобогач

новых нувонуворишей?
нувориш - НОВОбогач
нувонувориш - НОВОновобогач

User str2007, 20.12.2008 02:59 (#)

Статья -то может и хороша да только она не о России, а о Москве!

Ну бляха муха! Статья -то может и хороша да только она не о России, а о Москве! Автор не догадывается что Москва - не Россия? Предлагаю всей остальной России срочно отделиться от Москвы и огородить её высокой стеной стеной под высоким же напряжением.... А тогда, без жирных наглых московских крыс, глядишь, народ справится с провинциальными мелкими крысёнышами....

User koctja, 22.12.2008 02:44 (#)

стр2007

Я согласен с Вами,да только кто строить будет? Нет строителей!.

User viz, 11.01.2009 07:03 (#)

лучше не скажешь.

User natives, 20.12.2008 14:39 (#)

пафосный Портиноков

пафос от самолюбия :) бывает у художников пира такое самозабвение... а по поводу Киевских мальчиков- жаль конечно, но все же это опыт (вот только по ночам плачу)

User ural, 19.12.2008 20:00 (#)

накипь на крышке кастрюли...

книжек не читающие, ни в бога ни в чёрта не верящие...тупое распальцованное поколение новых русских олигофренов - наноолигархов))))) Верная статья! Не жалко!!

User modest, 19.12.2008 20:04 (#)

Не в бровь, а в глаз

Действительно, 10 последних лет оказались какими-то совсем короткими.Еще более короткими, чем 1 гайдаровский год.

User alberteinstein, 19.12.2008 20:07 (#)

выдал Портников "плач Ярославны"

уте-люсе-путеньки-медведики! Да не будет ничего плохого. С таким количеством полезных ископаемых даже такие кретины как ... НЕ СМОГУТ обеднеть. Будут ваши мальчики и дальше делать вид, что делают что-то путное. И деньгу рвать и икорку жрать... Паразит дохнет последний.

User sibiryak, 19.12.2008 20:26 (#)

А мне очень понравилось.

Неожиданный для меня взгляд и очень верный. Стал вспоминать знакомых из офисного планктона, вот их портрет и моровоззрение в этой статье детально изображены.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 20.12.2008 03:46 (#)

Стал вспоминать знакомых из офисного планктона

Воспоминания потомственного слесаря 6-го разряда? "Помнят руки-то"?

User golanec, 20.12.2008 14:49 (#)

Привет с Голан

А чем Вам не нравятся специалисты в своей области?Если человек знает свое дело и знает его хорошо?Откуда такое снисходительно-ироничное отношение к профессионалам?

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 20.12.2008 21:31 (#)

Откуда такое снисходительно-ироничное отношение к профессионалам?

От прочтения его предыдущих постов!Он профессионал, наподобие тебя, - в демагогии с либерастическим уклоном!

User zolingen, 20.12.2008 14:29 (#)

Альбертик!

Умнеете! Прямо порадовался за вас! Стали понимать значимость ресурсов! Еще бы от русофобии избавиться, и можете перезжать обратно к нам. Примем. Чего уж там...

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 20.12.2008 22:39 (#)

и можете перезжать обратно к нам

..на Колыму.

User mikeinf, 19.12.2008 20:12 (#)

Мальчикам не объяснили

что нужно иметь профессию и далее учиться и расти. Вместо этого легкие (не заработанные осмысленным трудом) деньги и легкая жизнь.Многие из них не смогут выйти на нормальный жизненный путь. Но тем не менее часть из них переболеет вместе со страной и будет определять развитие России в будущем.

(комментарий удалён)
User sphere_noo, 19.12.2008 20:47 (#)

Crude Oil $ 33.70

Crude Oil $ 33.70
http://www.oil-price.net/

User dmo, 19.12.2008 21:29 (#)

Мальчики выжили в прошлый раз, не спились и преуспели. Теперь они, наученые прошлым опытом, выживут тем более. А Портников где был, там и остался.

User davy47, 19.12.2008 21:48 (#)

Статья понравилась, но согласен с Дино: выжили мальчики! Потому как Россияне, и с детства слышали: от сумы да от тюрьмы не зарекайся! Поэту властям с одной стороны хорощо управлять таким народом - терпелив, а с другой плохо - вон ЮКОСовские сидельцы не колются и всё тут.

User grigori, 21.12.2008 15:42 (#)

Да-да, вот это верно

Мальчеги, у которых в голове имеется мосх, а не просто комок нейронов, - эти мальчеги никуда ниденуццо. Раз есть мосх, то есть несколько сот тысяч евро в кэше. Или/и инвестиционная недвига. А также самые примитивные инвестиционные и посреднические технологии плюс ценные связи в госаппарате и бизнесе. С этим всяко нипрападешь. А вот хто падохнет, так это офисный планктон и избыточные, паразитарные клиентские бизнесы. Лучше бы Виталий Эдуардович адресовал негодование и презрение вот этими мини-топ-менеджерам, которые при з/п в 100RUR брали в кредит броневик стоимостью в $60-70 тыс. И этим перекормленным риэлторам, ритейлерам, банкирам, консалтерам, игрокам бьюти-индустрии и ваапще сферу услуг - всей этой плесени на нефтяной трубе, коей несть числа. Единцвенное, что радует, так это неизбежная гибель их всех фкорчах (реелторы с $7 тыс. за метр вторичной брежневской панели, дарагие сети типо "Аспуки", таксеры по 1RUR/час, телки по 5RUR/час, элехтриги по $300/час, 8-дневные туры в Эталию за 2 тыс. евро, ванючие садовые домеги 8х10 м по 3 млн. RUR и пр.)

User grigori, 21.12.2008 15:45 (#)

Да-да, вот это верно

Мальчеги, у которых в голове имеется мосх, а не просто комок нейронов, - эти мальчеги никуда ниденуццо. Раз есть мосх, то есть несколько сот тысяч евро в кэше. Или/и инвестиционная недвига. А также самые примитивные инвестиционные и посреднические технологии плюс ценные связи в госаппарате и бизнесе. С этим всяко нипрападешь. А вот хто падохнет, так это офисный планктон и избыточные, паразитарные клиентские бизнесы. Лучше бы Виталий Эдуардович адресовал негодование и презрение вот этими мини-топ-менеджерам, которые при з/п в 100RUR брали в кредит броневик стоимостью в $60-70 тыс. И этим перекормленным риэлторам, ритейлерам, банкирам, консалтерам, игрокам бьюти-индустрии и ваапще сфере услуг - всей этой плесени на нефтяной трубе, коей несть числа. Единцвенное, что радует, так это неизбежная гибель их всех фкорчах (реелторы с $7 тыс. за метр вторичной брежневской панели, дарагие сети типо "Аспуки", таксеры по 1RUR/час, телки по 5RUR/час, элехтриги по $300/час, 8-дневные туры в Эталию за 2 тыс. евро, ванючие садовые домеги 8х10 м по 3 млн. RUR и пр.)

User grigori, 21.12.2008 15:46 (#)

Да-да, вот это верно

Мальчеги, у которых в голове имеется мосх, а не просто комок нейронов, - эти мальчеги никуда ниденуццо. Раз есть мосх, то есть несколько сот тысяч евро в кэше. Или/и инвестиционная недвига. А также самые примитивные инвестиционные и посреднические технологии плюс ценные связи в госаппарате и бизнесе. С этим всяко нипрападешь. А вот хто падохнет, так это офисный планктон и избыточные, паразитарные клиентские бизнесы. Лучше бы Виталий Эдуардович адресовал негодование и презрение вот этими мини-топ-менеджерам, которые при з/п в 100RUR брали в кредит броневик стоимостью в $60-70 тыс. И этим перекормленным риэлторам, ритейлерам, банкирам, консалтерам, игрокам бьюти-индустрии и ваапще сфере услуг - всей этой плесени на нефтяной трубе, коей несть числа. Единцвенное, что радует, так это неизбежная гибель их всех фкорчах (реелторы с $7 тыс. за метр вторичной брежневской панели, дарагие сети типо "Аспуки", таксеры по 1RUR/час, телки по 5RUR/час, элехтриги по $300/час, простейшие 8-дневные туры в Эталию за 2 тыс. евро, ванючие садовые домеги 8х10 м по 3 млн. RUR и пр.)

User maggoret, 19.12.2008 21:47 (#)

Не похоже что жаль

хотя и написано "Мне жалко мальчиков", но тональность злорадненькая. Я особого сочувствия как раз не испытываю, самого скорее всего ничего лучшего не ожидает, но не хочется входить в предлагаемое автором настроение -- скорее ориентированное "в минус". Показали в сторону кого-то пальцем... хорошо, а в чем радость? Властям что-ли в чем-то помешали безобразничать?

User radcentr, 19.12.2008 22:31 (#)
9645

Мальчики и сейчас переживут.

Только станут беднее в несколько раз. У простого народа выхода два: подохнуть у телевизора или выйти на улицы и отстоять свои права.

User gilbert111, 20.12.2008 01:06 (#)

вот и будет дохнуть у телевизора, пока тот не сломается.

Не выйдет народ на улицы. В том-то и дело, что большинство живут по принципу премудрого пескаря.

User neiron, 19.12.2008 22:57 (#)

... Какой досадный результат ожидает вас спустя несколько непростых месяцев!..

=..На рынке форвардных контрактов уже сегодня сделки на март 2009 года заключаются по курсу 34 рубля за доллар.= http://www.kasparov.ru/material.php?id=494BBD87336DD ..и мальчики кровавыя в глазах....

а Вы извините что сказать-то хотели ?

какое-то выброс комплексов и schadenfreude люди живут так как могут в текущей ситуации Максимизируют свою выгоду, выражаясь языком экономистов. было бы глупо ожидать увидеть Сахарова в каждом встречном Изменится ситуация, изменится и реакция людей Продадут машины, ну да. Уедут обратно к родителям из квартир, за которые не могут выплачивать кредит. Начнут заниматься чем-то другим, мыть автору машину например. Ну и что ? У меня создалось впечатление, что автор, видимо всю жизнь подвизавшийся в непроизводственной скажем так сфере журналистики или academia, просто все время завидовал более успешным "мальчикам", и теперь получает почти сексуальное удовольствие Ну что ж, хоть кто-то схватил от всего этого кайф.

User golanec, 20.12.2008 03:18 (#)

Привет с Голан

Меня всегда удивляло это словосочетание"более успешным"!В России последние 90 лет для меня это сочетание ассоциируется с более подлые,более беспринципные,более бескультурные,более хамоватые.Это начиная с вертухаев на вышках и кончая генсеками в Кремле.Любой,мнящий себя "хорошо устроившимся","более успешным" по сути своей как человек ничего не представляет,пустышка, оказавшаяся в нужное время в нужном месте.Кто более успешен Сахаров или Михалков?Билан или Тальков?Абрамович или Ходорковский?Успех,как удача-приходит и уходит,как там Воланд говорил?Чем выше сидишь,тем больнее падать!Нечто такое.Кичливость получением денег за ничегонеделание губит не только людей,но и страну в которой они живут.

спасибо, я все понял

давайте я суммирую Вашу мысль 1. Все, кто достигли успеха - ничего не представляют как люди и являются пустышками 2. Все, кто чего-нибудь достигли в россии - обязательно упадут ниже плинтуса 3. Ходорковский - ангел, стоит на одной ступени с Сахаровым. 4. Прямая противоположность Ходорковскому - Абрамович. Антихрист так сказать. 5. Тальков - хороший артист.

User golanec, 20.12.2008 14:38 (#)

Привет с Голан

Внесу для Вас небольшую поправку:речь шла о профссиональных бездельниках,рвущихся в высокие кабинеты-именно они считают себя наиболее успешными,потому как ничегонеделая получают доход больше,чем думающий головой или работающий руками.Производитель конкретных материальных благ(кстати это во всех странах)не способен кичится заработанными деньгами,потому как он их именно заработал,а не получил!Разницу уловили?Скажу даже так:стоит человеку попробовать вкус дегких денег,"срубить бабла",и это становится для него зависимостью,убедить его в необходимости исполнять хоть какие-то обязанности за деньги очень трудно.Или Вы будете отрицать,что последние годы стало считаться хорошим тоном в России хвастать перед окружающими высокой зарплатой за мизерную трудоотдачу?А вот "пахать" стало непрестижно,не модно,для этого есть "гастарбайтеры". И напоследок:я Ходорковского сравнивал не с Сахаровым,а с Абрамовичем.Или Вы убеждены,что моральные и нравственные принципы Абрамовича выше и он более порядочен,чем Ходорковский?Тогда мне Вас искренне жаль,ИМХО.

User lev, 21.12.2008 12:45 (#)

А я не вижу сейчас в России ни одного такого барда, как Тальков...

Высоцкому еще повезло - он сам умер, а Талькова убили... А песни обоих актуальны и сегодня.

User erwin, 19.12.2008 23:58 (#)

мальчики-х.яльчики...

Насрать на эту мразь,всех этих менеджеров-брокеров-трейдеров.Конформизм-неискореним. Жаль детей и стариков...

, 20.12.2008 09:31 (#)

Правильно! Особенно стариков. Им то надеяться больше не на что.

, 20.12.2008 01:13 (#)

С новым годом мальчики

Блестяще!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User golanec, 20.12.2008 03:48 (#)

Привет с Голан

Демо проговорился:он "мальчик" из Омского интерната,и для него ЭТО было "какая прелесть"!С "блядостиком" там познакомились?У вас даже интересы одинаковые.

User new_vitianya, 20.12.2008 03:15 (#)

Нормально написано и тогда и сейчас,

по-доброму. Это просто волны Эллиота.

User liliPutin, 20.12.2008 03:16 (#)

А мне очень понравилось. С Новым годом, мальчики!

Маленькие мужчины в больших машинах, не читающие книжек и исподтишка покуривающие травку в холлах модных дискотек... . Пока эта страна обустроится, вы сопьётесь, скуритесь,состаритесь. И мы вас додушим. Мы лучше оставим эту страну нашим хорошо воспитанным детям, чем недоучившимся племянникам... Класс. Умничка, хорошо. Прикольно, в точку. Супер.

User maggoret, 20.12.2008 11:40 (#)

Душить лично собираемся?

Или будем получать положительные эмоции от созерцания удушения? Мелковато получается. Конечно, я приеувличил и радость не в этом. Обсуждают в общем-то ничего не решающих людей, так... присосавшихся. Речь не идет о том что они сделали. Их основное прегрешение -- весело и самоуверенно кормились при чем-то, заставляя наблюдающих это кормление трудящихся испытывать муки несправедливости халявы и (тихо-тихо) слюноотделения. испортили себе мораль дармовщиной. Теперь перестанут... И отлегло, трудно и неприятно ведь наблюдать за пиром падальщиков. Все это понятно, не стоило бы обсуждать, но переходить к удушению? А как же "ворюги мне милей чем кровопийцы"?

User liliPutin, 20.12.2008 19:16 (#)

Да, я уже их душу. Эти мальчики, они ещё и зомбируются быстро, правда в дурную сторону. Сейчас они уже в панике, а что будет с ними дальше? Мне этих тупорылых, не знающих и не желаюших знать, читать и думать не жалко. Они сами себя задушат, а такие, как я помогут.

User zolingen, 20.12.2008 14:40 (#)

Я тоже злой на них!

Так их, так! Поразжирели! Я называю этот момент "фэйс об тэйбл" ! Очеь тяжело порой общаться было по работе с ними, "небитые они"...непуганые...!Вот кризис закончится, те кто из них выживут станут нормальными - это радует. И хорошо, что не все вернтуться из "мрака кризиса"...!гавнюков много! Хотя честно говоря, мне и Портников не нравится. г-н Портников, вы там как, встречалось ли ваше лицо с тейблом? Хотя, что это я, он же с Украины.... там с этим делом легко, кажддые четыре года..как грится-гарантированно!

User nikivG, 20.12.2008 19:44 (#)

Вы опять

А с чего это автор взял, что "мальчикам" неведомо это НИЗЯ? Большинство из них, как раз напротив, уверены, что государство выстраивается не для уважения своих граждан, и, если ты не успеешь снять с халявы сегодня сливки, то завтра тебе вообще ничего не достанется. Нормальный подход к супер лицемерному режиму путина-нелюдя, роющему себе же яму. Лицемерью может противостоять только лицемерье, - откровенность, порядочность, да, почитаемы, да, уважаемы, но бессильны, перед властными подонками и садистами умело играющих на чувствах людей. В яму эта подлая власть рухнет завтра, а сегодня надо жить, влюбляться, любимым подарки дарить, детей ростить - нормальный подход нормального человека, не имеющего выбора.

в почти нормальной стране

"Они-то уже поверили, что живут в почти нормальной стране - стране, где можно зарабатывать, воровать, хорошо питаться, одеваться у модных портных, стричься у дорогих парикмахеров и ездить отсюда на Канары..." воровать, хорошо питаться воровать, хорошо питаться воровать, хорошо питаться хорошо питаться в почти нормальной стране :) За что только жалеть - за отсутствие мозга чтоль?

планы Роскосмоса-Чернобыль на Урале, или как кремляди 3-х зайцев убивают!

Как кремляди 3-х зайцев убивают или Планы Роскосмоса -Чернобыль в окрестностях Е-бурга! :Отныне запуск космических аппаратов будет осуществляться с помощью жидкотопливной межконтинентальной баллистической ракеты РС-18, 666 га. отводится под район падения частей. Скупые кремляди решили убить сразу 2-х зайцев:от давно списанных 100(!) ракет избавится и спутник запустить. А то, что гептил и железо будут падать нам на головы - на границе Свердл. и Челябинской обл.- так не на Кремль же! Центр падения - район между Бардымским и Коноваловским хребтами в окресностях гг. Михайловск, Н.Серги, В. Серги на территории национального парка природы «Оленьи ручьи». Мне он виден буквально из окна! Специалисты уверяют: « опасности никакой, почти все сгорит». Здесь истоки Чусовой, Серги, Уфы, Бардыма, источники чистейшей воды, проходит водовод на Е-бург, Первоуральск, обеспечивая ок. 2 млн.чел, вблизи: города, предприятия, плотины, газопроводы , ж.д., АЭС, «Маяк», места хранения сотен тысяч тонн ядерных отходов! И мы все знаем какова хваленая «точность» падения ступеней! Если на отравленном Сев. Урале их безуспешно искали месяцами ! Ракетное топливо «Гептил – , сильнодействующий яд (группа- фосген, зарин), растворим в воде, накапливается в почве, растениях, животных. Г-жа И.А .Кузнецовой , канд.биол.н. в статье «Ракетно- космическая деятельность на территории Свердловской области, экологический аспект» практически дает добро: « Необходимо сопровождать запуски экологической экспертизой и своевременным обеспечением безопасности населения, включая обнаружение и сбор фрагментов . Предполагается экологический мониторинг.» Т.е. будут наблюдать, как травимся и в муках умираем, опыты на людях, убитый 3-й заяц… Депутаты и правительство пообещали в частном разговоре «не выступать, это опасно». ..

До чего красивая статья, Виталий!Огромное наслаждение!

Спасибо!

Ага, классная статья.

Портников полез в нишу Л.Рубинштейна. Ну єто просто сарказм. А если серьезно, то тоже трудно анализировать. Да, єто все так. Но разве могло бть по-другому? Люди - всего лишь люди. Они, несмотря на то, что являются высшим проявлением биологического совершенства, между собой - люди. Как бы они не поступали - они хотят выжить. Некоторые из них хотят наебать других и сделать это получив больше удовольствий, раз Господь даровал им это свойство. Кто не согласен - претензии к Господу. Можно ко мне за небольшие деньги, результат тот-же, но один человек (я) станет счастливее. А вы станете ближе к Раю.

User vinipuK, 21.12.2008 17:00 (#)

Крысяня, что ты все смертью всех пуКаешь? Ведь, несмотря на всю свою хилую сущность, ты-то еще живешь и даже дрищешь!

Помнится один из московских аэропорт. Я жду проездом через Москву транзитного рейса. Грязь, толчея,объявлений не разобрать - одним словом, не Вена и не Франкфурт. Зато - икра. Точнее, продавцы бутербродов с черной икрой. Стандартные бутерброды - позавчерашний ломоть батона со вдавленным в мякоть маслом и неряшливо размазанной икрой. Такие же советские, как "беляши". Но дорогущие, жуть. А было жарко, душно, хотелось пить. Но воды и пива не было. Я тогда не мог понять - кто станет покупать бутерброды в такую жару? И тут повели ИХ. Нас заставили раступиться - и через нас прошли пассажиры на Питер после отдыха на каких-то островах. На их загорелых лицах не было улыбок - только одинаковая непроницаемая маска мужика, занявшего последнее сидячее место в автобусе и упорно разглядывающего забрызганное окно, чтобы не видеть стоящую рядом бабушку. Загорелые, чемоданчики на колесиках. Но что интересно - после их ухода исчезли и продавцы бутербродов. Продавцы воды так и не появились до самого рейса.

User shturman, 21.12.2008 13:49 (#)

Очень верно и красиво написано!

Однако не верю, что следующее поколение у нас будет более реалистичным. Ждать-то можно, дожаться - вряд ли. Поскольку "упрямое нежелание отвечать за собственную страну" передается мальчикам их родителялями, которые как раз и славятся "неумением думать собственными мозгами, нехотением задуматься о стратегических последствиях хотя бы собственных решений". У поколения родителей, равно как и бабушек с дедушками обмен "пусть все взрывается, подлеет, деградирует" лишь бы нам на прокорм хватало и немножко еще - это сознательный выбор. Что с того, что мальчики своих родителей на этом пути немножко обскакали? Направление все равно общее.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 21.12.2008 15:56 (#)

Юнкер

Господа! А не кажется ли вам, что Портянников то голубчик, того...либераст-без всяких "ли".То есть если и терзали кого-то смутные сомнения,то после прочтения опуса оного , сомнения то уж и отпадают.Напрочь!Какой сердобольный и заботливый и ласковый, все печется о "бедных мальчиках".А где девочки?Что-то он их совсем не замечает.Да-а,значит "на девчонок мы больше не глядим". Все в ресторане сидит и;" Даже рождественские украшения уже не радуют меня. Бедные мальчики! Как кто зайдет - так американец. Американец небось не удивится, что я пишу в ожидании горячего..." Все тоскует о мальчиках и видятся ему в мечтах:пацаны в красных "пенджаках", огромными "фаллическими" мобилами, и с головами как мячики. Нудит, нудит и приходит к тоскливому и "бесПОРОТсветному" итогу" что было, то и будет, прям Еклезиаст, не меньше

User zuum, 21.12.2008 17:35 (#)

Чем выше вертикль,тем больше зализан зад.

И в низу не видать низги!!! Любая власть это срань!!! Потому то и в Японии все главное-Человк.Там и власть одевается на заводе как обычный слесарь(по крайне мере не хочет чем то отличатся) для общего духа,для доверия.......!

Я - к автору.

Я несколько старше Вас. Как журналиста и, почти политического аналитика, Вас уважаю. Хотя, однажды и нахамил в каком-то посте. По пьяне и со зла. Алкоголизм, как известно, вызывает только одну эмоцию - агрессивность. Простите. Я Вам, как достаточно известному журналисту (но не по России, а по Украине, т.к. я здесь живу)предлагаю как-то продвинуть идею такого поекта: чтобы в случае опасности для суверинитета Украины и потенциальной угрозы со стороны другого государства (ясный перец - это Россия) попросить или НАТО или США оккупировать Украину для восстановления демократии и суверинитета? Что-то наподобие Ирака, только, ясное дело, в другом режиме. Как Вы к этому?

Что, заткнулись все?

Но ведь именно эта схема будет реализована. Усекли, кацапы? Мою Украину будет от вас защищать вся Европа. Европа никогда не здаст Украину, в которой я живу. Неважно, когда нас примут в НАТО, это дело времени, но есть украинский народ, который хочет быть свободным и европейским и против этого - только какая-то кацапская хуйня - мы против этого.

User kurukuru, 22.12.2008 14:50 (#)

Был весной этого года в Днепропетровске - никакой "Украины" там нет... "Украинского народа" тоже не наблюдал - за 2 недели НИ РАЗУ не слышал украинской речи на улице, в транспорте, в магазине. А! Объявления на вокзале на мове. И ВСЁ. Так кто там чего хочет и какая хуйня против?

livejournal.com bignycom [livejournal.com], 23.12.2008 23:17 (#)

При чем здесь язык ? Это собственность Государства Российского ?

США вел войны с Великобритании и народ разговаривает на языке бывшего "врага" Английском. Язык - способ комуникации и культуры, и современный "русский" язык настолько же принадлежит русскоязычному населению Украины, как и рускоязычным США, Германии , Казахстана или Эстонии.

User shGenady, 09.01.2009 02:57 (#)

kurukuru : " Был весной этого года в Днепропетровске - никакой "Украины" там нет... "Украинского народа" тоже не наблюдал - за 2 недели НИ РАЗУ не слышал украинской речи .." =============Безмозглая дурачина, А ТЫ ЗАДУМАЛСЯ ЧТО ПОЧТИ ПО ВСЕМУ Дону, Краснодарскому краю и Ставрополью ТОЛЬКО УКРАИНСКАЯ РЕЧЬ И СЛЫШНА: НУ КА, ПОРАССУЖДАЙ!

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 22.12.2008 23:10 (#)

Юнкер

Вы свидомиты таки хотите подлезть под пиндосов. Не мытьем так катаньем,не передом так задом.Вас оккупируют и вы сразу станете европейцами.Драть вас будут все кому не лень: и Россия и пиндосы и Европа и, даже, поляки.Размечтался:оккупируйте нас, а потом кормите-на халяву.Кому вы на хрен нужны? Слышал анекдот: в концлагере немецкий офицер стоит перед группой пленных и объявляет на ломанном русском языке: Ахтунг! Слюшайте:тот, кто путтет карашо рапотать, тому ми татим к-к-к-леп, а тот, кто путтет плёхо рапоттать ми татим с-с-са-сал...ХОХОЛ радостно: САЛО!!! найн, найн: ссал-люппу!

User shGenady, 09.01.2009 03:18 (#)

http://1paha.livejournal.com/ Юнкер Вы свидомиты таки хотите подлезть под пиндосов. Не мытьем так катаньем,не передом так задом.Вас оккупируют и вы сразу станете европейцами.Драть вас будут все кому не лень: и Россия и пиндосы и Европа и, даже, поляки.Размечтался:оккупируйте нас, а потом кормите-на халяву...." Слюшайте:тот, кто путтет карашо рапотать, тому ми татим к-к-к-леп, а тот, кто путтет плёхо рапоттать ми татим с-с-са-сал...ХОХОЛ радостно: САЛО!!! найн, найн: ссал-люппу! =============Почитай СЕБЯ, ДА КТО ЗАХОЧЕТ С ТАКИМ ЖИВОТНЫМ КАК ТЫ ИМЕТЬ ДЕЛО?

User pointofnoreturn, 12.01.2009 16:01 (#)

to shGenady

Просьба, когда общаетесь с кемто вроде Юнкера, не оскорбляйте животных, от последних хоть польза комк-у то есть;-))

КРИЗИС КАК ДЕКОНСТРУКЦИЯ "ДЕКОНСТРУКТОРОВ"

Современные "продвинутые" экономисты предполагают наличие "экономической материи", в которой действуют "объективные" закономерности, понимаемые как фатально "не зависящие от сознания и воли людей", и которым, следовательно, обязано соответствовать поведение человека. Сами же "объективные" закономерности ("обозначаемое") в соответствии с установками философии постмодернизма отождествляются с математическими моделями "economics" ("обозначающее") - закономерный результат механистичного рационализма, присущего европейскому научному мышлению (для Китая, например, до XVI-XVII вв. был характерен организмический материализм, а механистическое мировоззрение в китайской мысли вообще отсутствовало). При этом европейское (западное) мышление под "научными" понимает соответствующие правилам формальной логики системы знаний о различного рода "материях", не зависящих от сознания и воли людей, имея в виду сознание и волю ИНДИВИДА (атома). Однако, субъективное НЕ ТОЖДЕСТВЕННО индивидуальному. Действительно, является ли разразившийся экономический кризис ОБЪЕКТИВНЫМ явлением или есть результат СОЗНАТЕЛЬНОЙ деятельности? Не в смысле сознательного доведения экономики до коллапса, а в смысле вполне ОСОЗНАННОГО "увеличения потребления и извлечения максимальной прибыли". Является ли последнее обстоятельство ОБЪЕКТИВНЫМ СВОЙСТВОМ народного хозяйства, не зависящим от мировоззренческих установок, являющихся овнутрением посредством Культуры в нашем индивидуальном сознании КОЛЛЕКТИВНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОПЫТА? Еще Н.Винером было показано, что наиболее вероятным состоянием, к которому стихийно стремятся все сложные системы, является хаос (который сам собой возникает, как только мы ослабляем нашу активность по производству системообразующего порядка). То есть порядок в "объективное" экономическое вносит человеческое СОЗНАНИЕ И ВОЛЕВОЕ УСИЛИЕ, без которых экономическое (хозяйственное) вообще никогда не существовало. Иными словами, не следует ли наконец признать, что "экономическое" не есть самостоятельная сущность, но часть СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО (ВОС)ПРОИЗВОДСТВА. Понимание этого обстоятельства можно найти уже у А.Смита: сначала выходит в свет его "Теория нравственных чувств" (1759 г.) и только значительно позже - "Исследования о природе и причинах богатства народов" (1776 г.) Как отмечает Н.Макашева в своих "Этических основах экономической теории" (1993 г.), "вопрос об относительной важности "Богатства народов" и "Теории нравственных чувств" был давно решен Г.Боклем, который в предисловии к последней работе писал: "Чтобы понять философию обоих сочинений величайшего из всех шотландских мыслителей, оба они должны рассматриваться в совокупности, как одно целое, потому что в сущности это - два отдела одного и того же предмета. В теории нравственных чувств автор исследует СОЧУВСТВЕННУЮ сторону человеческой природы, в "Богатстве народов" - СВОЕКОРЫСТНУЮ ее сторону". Дж.М.Кейнс также явно признавал "человеческий фактор" как основу "экономического", "заложив" в свою "экономику спроса" ценностно нейтральный, как он считал, "основной психологический закон", в соответствии с которым по мере роста доходов средняя склонность к потреблению СНИЖАЕТСЯ, а соответственно растет склонность к СБЕРЕЖЕНИЯМ. Значит, возросший объем продукции, произведенный сверх потребления, должен использоваться на приобретение дополнительных средств производства, а увеличенные сбережения должны превратиться в производственные ИНВЕСТИЦИИ. Общественная практика, однако, проявила формирование массового потребительского сознания, не желающего умерять свои аппетиты, чему пытаются потакать представляющиеся экономическими аналитиками "пропагандисты потребления", разрушая тем самым принципиальные основы самой "экономики спроса". А заодно показывая, что "основной психологический закон" Дж.М.Кейнса был психологической установкой его, но не последующих поколений. И если выход из современного кризиса на путях "кейнсианства" проблематичен для капиталистического "центра", то для стран "периферии" капиталистической системы пропагандируемая "экономика спроса" вообще невозможна, так как исключает возможность внутренних накоплений, необходимых "по Кейнсу" для создания собственных производств, "здесь и сейчас" удовлетворяющих потребности "как там" - в (капиталистической) "метрополии". А ведь с конца 1940-х гг. феномен "периферийного капитализма" исследовался группой Р.Пребиша на примере Латинской Америки, оказавшейся первым масштабным полигоном, на котором апробировалась модернизация в соответствии с западной моделью развития. Характеризуя эти исследования, В.Рязанов в своем фундаментальном "Экономическом развитии России" (1998 г.) резюмирует: "Следуя в фарватере ведущих стран капитализма, периферия оказывается обреченной на зависимость и слаборазвитость - таким был главный вывод, вытекающий из критического анализа попыток проведения прозападного варианта модернизации". Современные "рыночные фундаменталисты" предлагают продолжать следовать "познанным" и "нобелевски" оцененным экономическим закономерностям "economics", отождествляющим "объективное" и "фатальное" под лозунгом "Иного не дано!", обосновывая тем самым алиби корыстным интересам и своеволию современных плутоватых Скапенов и Тартюфов, как действию "от имени и по поручению" рыночного "объективного". Короче говоря, нас призывают считать "объективным" и "закономерным" то, что экономически выгодно социальным победителям, а что не выгодно - случайным или вовсе несуществующим. С этих позиций предлагается произвести "инвентаризацию" всего национального символического капитала, ставя вопрос "Для чего и с какой отдачей?", то есть вопрос о целесообразности "присутствия" чего-либо в сознании людей. Это получило свое обоснование в философии постмодернизма, "открывшей" отсутствие "объективного", как "приходящего" из исторической (и социальной) материи "необходимого" (закономерного), которому человек обязан подчиниться. Осуществив деконструкцию "идеального", постмодернизм, подкрепленный доктриной "открытого общества" (К.Поппер), может легитимировать и торговлю национальными интересами, если это выгодно и повышает экономическую эффективность и конкурентоспособность - "Если отец умер, то все позволено". Однако, "экономическое", как отмечено выше, не есть самостоятельная сущность, но часть СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО (ВОС)ПРОИЗВОДСТВА, в основе которой лежит "идеальное", а не принудительное объединение людей силой, либо объединение их на основе материального (экономического) интереса. Это подтверждается выводами культурной антропологии, изучившей механизмы образования социума в чистом виде (без последующих экономикоцентрических наслоений) и показавшей, что для ОБЪЕДИНЕНИЯ в собственно ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ социум людям надо иметь общие духовные ценности, которые их объединяют БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ и которые они готовы СООБЩА ЗАЩИЩАТЬ. Поэтому постмодернистская деконструкция "идеального" - Культуры как сформированной коллективным историческим опытом КАНТОВСКОЙ "АПРИОРНОЙ РАМКИ" экономического поведения индивида и его инфантильно-потребительского "Хочу!", - влечет деконструкцию и самого "экономического" разразившимся кризисом - деконструкция "деконструкторов" как демонстрация того, что "оружие деконструктивизма - обоюдоострое" (А.Панарин).

User prohozhiy, 10.01.2009 00:54 (#)

А для Украины он неактуален? Ну вы словоблудите милейший. Вот уж когда в чужом глазу соринку вижу, а в своём бревна не замечаю.

User morloc, 10.01.2009 16:32 (#)

Бедные дяди - 2009

На место "бедных" мальчиков придут другие, но не с оранжевыми ленточками, а в берцах и с бритой головой, они то привыкли жить не в роскоши и четко знают кого любить и ненавидеть. На фоне полной дискредитации идей либерализма именно у них есть все шансы стать фундамнтом "новой великой России". При них страна сильно изменится, но будем ли мы этому рады?

User qwertsapiens2009, 10.01.2009 20:48 (#)

При чем тут мальчики? Автор бредит...

При чем тут мальчики??? Власть куролесит. Сначала скурвилась, купилась на миллиарды Гарвардского проекта, а затем продолжила разрушать страну... под активные телодвижения "либеральной подтанцовки". А когда, наконец, взялась за ум, то ее действия подверглись жесткой "либеральной" критики. И вечно эти либерасты наводят "тень на плетень"...Действительно, необходимо ждать следующего, более реалистичного поколения, осознавшего ИСТИННЫХ ДРУЗЕЙ и ВРАГОВ, чтобы СПАСТИ И СОХРАНИТЬ СТРАНУ РОССИЮ.

User pointofnoreturn, 12.01.2009 06:01 (#)

Ох,господин Портников,нашли кого жалеть:-))

Есть замечательная русская рок-группа ДДТ называется, так вот ,кажется люди пережившие СССР называли тот период своей истории толи"застойным", то ли и вовсе "отстойным", вот в этот золотой период песня "Мальчики мажоры" и была этой группой написана ;-)).Такие не вымерзают , они генетически отморожены .А если и вымерзнут, то врядли стоит поэтому поводу плакать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: