статья Возродить триумвират

Эдуард Лимонов, 11.11.2008
Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Призываю и Каспарова, и Касьянова вернуться к той формуле, которая существовала у нас в 2006-2008 годах, формуле триумвирата оппозиции. Если не получится, тогда нужно выдвинуть одного лидера - персонификацию оппозиции - и идти за ним. Давайте попробуем триумвират.


Комментарии
User tapster, 11.11.2008 17:36 (#)

Как то мне помнится, фанатичный фантик написал статью, первая часть прошла, а вторая с разрешения? была не пичатабельна. Правда или нет?

User korsunsky, 11.11.2008 22:50 (#)

а мне помнится...

Сейчас Лимонов поругивает российскую тьюрьму и зону, собаки там, слюни, сидел он там на каком-то продоле. И надо сказать, что сам себе он противоречит, ибо помню я прекрасно, как после своего освобождения (кстати, досрочного -- наверное, за хорошее поведение, т.е. сукой был Лимонов, был он в лагерном активе, хотя я в этих делах плохо разбираюсь может и ошибаюсь в терминологии)он по телевизору заявил, что в лагере было лучше, чем на воле, что у них на зоне розы цвели, а на воле грязь и пыль. Помню по Би-би-си на своем ломаном английском так и сказал, что российские тюрьмы -- самые лучшие в мире. Так что Лимонов заврался, бабу Леру на него напустить, пусть она его заклеймит. А во всем остальном я согласен.

User ark, 15.11.2008 19:04 (#)

к анониму

"А во всем остальном я согласен" - скромненько так, чтобы, упаси Бог, не возмутить главного тюремщка. Не ровен час нового назначат "смотрящим по камере", а тот будет куда по-круче. Из вас, господин хороший, уже получился идеальный заключенный тюрьмы под название "Российская Федерация". Вы уже вошли в негласный сговор с надзирателем поддерживать порядок в камере. Вы уже принимаете камерный кодекс, что на языке тюремщиков называется "суверенная демократия". Да, да, демократия, только выбор у вас невелик и измеряется он метрами от ПАРАШИ.

User genady, 16.11.2008 20:05 (#)

"не устаю говорить и писать об этом: хватит плодить нерабочие организации! Очнитесь!"=========================ЕДИНСТВЕННО ТРЕЗВОМЫСЛЯЩИЙ, СМЕЛЫЙ И В ОБЩЕМ ТО ПОРЯДОЧНЫЙ ПОЛИТИК И ЧЕЛОВЕК В ОПОЗИЦИИ ЭТО ЛИМОНОВ!

User alberteinstein, 11.11.2008 17:56 (#)

Дельная статья, хорошее понимание России

Тут Лимон золотой. Хоть и с пупырышками. Только кто к хренам собачьим будет его слушать? К сожалению, это разговор с самим собой. Тюрьму-Бастилию-Лубянку можно разрушить только насилием. Нацболы однако организация безнасильственная. И писатель Лимонов не будет конечно устраивать тайного заговора для насильственного свержения путинщины - он не картавый черт. Так что подобные зажигательные речи - только элементы политического хэппенинга, игры в крысу. Не знаю, хватит ли у главной российской крысы терпения... Думаю, что Лимона ждет судьба Стомахина... Кстати, кто-нибудь знает как он, что он, в тюрьме? Интересный человек. Последовательный. Но сорвавшийся...

User demo13, 11.11.2008 18:37 (#)

"...Только кто к хренам собачьим будет его слушать?..."

Вот зто-то и самое главное! Лузеры политику не делают...Это относится также и к Каспарову, и к Касьянову!

User davy47, 11.11.2008 21:39 (#)

О лузерах...

Был такой лузер - Ленин Владимир Ильич. Чуть не два десятка лет ничего не получалось. Даже все процессы, где он был помощником адвоката, проиграны... Еще один Лузер - Черчиль, который где-то в 20-х годах считал, что с политической карьерой придется расстаться...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User semen45, 11.11.2008 22:05 (#)

Уважаемый alberteinstein К сожалению нет новых сведений о жизни и судьбе политзаключенного Стомахина в концлагере Путинского ГУЛАГа. На волю доходят только его статьи и стихотворения которые печатаются на страницах Кавказцентра и Чеченпресс. В одном из его последних стихотворений говорится о наглом нападении руSSофашистских войнотворцев-ордынцев на свободолюбивую Грузию:«Стать террористом должен был бы сам народ!»* * *
Ты здесь сидишь, и ничего не можешь сделать,А где-то снова начинается война.Необходимы там и мужество, и смелость,А у тебя, как назло, сломана спина.Ты можешь двигаться, но скованы движеньяЗапреткой зоновской и вышками на ней.Лишь повторяешь, как таблицу умноженьяПроклятья этой опостылевшей стране.А танки движутся на Гори и Сенаки,И бомбы падают, и врёт телеэкран,И лишь судьбы твоей таинственные знакиНа чёрном небе проступают по ночам.....................................А впрочем, радости немного в этом, право.Жизнь человека здесь не стоит ни гроша.И на костях стоит "великая держава",Чьи танки в Грузии судьбу твою вершат.А пулемёт твой виртуальный без патроновСтоит заброшенный на письменном столе.В тюрьме дают опять на ужин макароны,И нет разгадки смысла жизни на земле.Война в мечтах твоих. Герилья городская.Стать террористом должен был бы сам народ!Но доля рабская и зона воровская, -Не первый век уже, да и не первый год...И чтоб все жертвы наши не были напрасны,Пора задрать России-матушке подол,И разбомбить Москву, чтоб снова стала жизнь прекрасной,И посадить тирана Путина на кол!Борис Стомахин, политзаключенный,
август-сентябрь 2008 г.http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/10/27/61817.shtml
Фотография и статья Стомахина:http://www.chechenpress.info/events/2008/10/10/1f.shtml

User alberteinstein, 12.11.2008 00:06 (#)

Спасибо!

Я во всем согласен с Стомахиным, кроме призывов бомбить Москву и прочего подобного ужаса. Я не кровожадный. С другой стороны - если посмотреть на мир глазами чеченца, которому российские головорезы отрезали голову в Чернокозово - то призыв бомбить Москву выглядит очень даже гуманным - я уверен, что многие люди на Кавказе хотят не бомбандировок, а полного уничтожения России. Я надеюсь, что есть еще русские люди, понимающие, что агрессивная политика их руководства и их пассивность не только заводят страну в тупик, но и плодят смертельных врагов России, которые конечно не удовлетворятся теоретической ненавистью.......

User semen45, 12.11.2008 00:42 (#)

А вот еще выдержки из статьи Алексея Широпаева « Измена "родине" как спасение».. Надеюсь Вам понравитcя.Измена "родине" как спасение."..идея России — это ментальная ловушка, которая делает русских пленниками Империи. Причем пленниками активными, обороняющими и совершенствующими свой плен,... создающих культуру плена, провозглашающих себя патриотами плена. ...ловушка заключается в том, что Россия успешно выдает себя за страну русских, хотя на самом деле является местом их заключения, типа зоны. Как только русская личность осознает истинное положение дел — она испытает примерно то же самое, что и главный герой «Матрицы», однажды проснувшийся в чудовищной реальности. Расфасованные по ячейкам необъятной Мега-Системы, которая питается их разумом и кровью, русские спят и видят сны о «русской идее» и «Третьем Риме», о своей «всемирной отзывчивости» и «всемирно-исторической миссии»... Русские — в гораздо большей степени жертвы Империи...Благодаря Империи русские, по сути, застряли в феодализме. Россия — страна перманентного средневековья.Никакого капитализма в России нет, а есть господство чиновно-олигархической знати во главе с кремлевским царем. Путинизм — это очередная феодальная реакция. Чекист во главе православной империи...Империи и церкви нужен народ-раб. Сегодня этот пассаж, будто сочиненный совместно Путиным и Алексием II, вполне мог бы прозвучать с трибуны съезда «Единой России». ...решающее влияние на формирование московитского психотипа оказала Орда. Татарский кнут внутренне «изваял» московита, превратив население «центрального» региона в некий особый этнос, который остальных русских и за своих-то не считал. Противостояние Москвы и Великого Новгорода — это, прежде всего, столкновение двух названных психотипов: московитского и собственно русского. Уже тогда лучшие русские люди, поневоле будучи вассалами сарайских "царей", изменяли Монгольской империи — этой Прото-России. Они искали политической поддержки и военной помощи в борьбе против татар на Западе, в Европе — в родном культурно-расовом мире. Из них стоит назвать, прежде всего, князя Андрея Ярославича, окончившего свои дни эмигрантом в Швеции. Эта фигура пребывает в мрачной тени своего знаменитого брата-евразийца — Александра Невского, который в лице Батыя обрел себе нового отца, став ханским приемным сыном. Александр вошел в российскую историю как патриот № 1, а его брат Андрей — как изменник, предтеча двух будущих Андреев — Курбского и Власова. "Измена" князя Андрея состоит в его нежелании изменить своей европейской Руси и войти в "монгольский суперэтнос", подобно брату-предателю(Александру Невскому.Semen).Как известно, восторжествовала лжерусская Московия. Начался процесс вытеснения Руси из истории и замены ее Россией... Вообще пресловутая «загадочность» русской души, ее «непредсказуемость», «богодьяволизм» — это в действительности, свойства московитской натуры.....московщина распространилась среди русских, а точнее в русских, как сорняк, поскольку государство Российское создало для нее наиболее благоприятные условия. Красногвардейцы, срущие в античные вазы Зимнего; советские "воины-освободители", насилующие женщин Европы; нынешние защитники Бронзового солдата, разгромившие прекрасный Таллинн — это все московщина, которая, бия себя в грудь, вопит о своей «русскости».... российский патриотизм — доктрина всецело антирусская. Это легитимация великого русского исторического несчастья, легитимация русского рабства. По существу каждый из патриотов России продолжает дело Батыя, поскольку крадет у русских их европейскую историю, извращает русскую личность антизападным кодированием.До Батыя такого противостояния просто не могло быть, поскольку Русь являлась частью Запада. Антизападнические настроения, если они и возникали, оставались уделом приезжих византийских церковников....Российский патриотизм — это плод единства шкурных интересов московских князей и православных попов. И для тех, и для других антизападничество стало весьма удобным способом существования.....симбиоз шкурных интересов светских и церковных властей и породил феномен Москвы с ее похабным «собиранием русских земель». Усиливаясь, Москва воспроизводила ордынскую государственность, воспроизводила Орду в виде России, вытесняя в небытие Русь.http://lj.rossia.org/users/shiropaev/20520.htmlhttp://www.kavkaz.tv/russ/content/2007/10/26/53971.shtml

User davy47, 12.11.2008 11:52 (#)

Браво, Широпаев! Спасибо, Семен.

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 12.11.2008 15:40 (#)

Шире читайте Широпаева

Широпаев чуть ли не всем хорошо, но - фашист. Хотя и "узконаправленного действия" (призывая русских жить на Севере и только, но УЖ ТАМ-ТО...)

User semen45, 12.11.2008 19:48 (#)

Да нет, гебеныш. Как раз фашисты - вы, пращури хана Батыя и его приемного сына "героя" Невского. Вы - дикая москальско-монгольская орда, уничтожившая Еропейскую Русь.

User semen45, 12.11.2008 19:55 (#)

PS...дети своего пращура хана Батыя.

User partokl, 13.11.2008 15:47 (#)

Вот они последствия глобального кризиса.

Персонал психушек везде сокращают, сэмэнов отпускают по домам до лучших времен. А они бегом к дисплеям.

User semen45, 12.11.2008 02:56 (#)

Сайт в защиту политзаключенного Бориса Стомахина:http://www.zaborisa.narod.ru/
Для писем: 606935, Нижегородская область, Тоншаевский р-н, ст. Буреполом, ИК-4, отряд 13, Стомахину Борису Владимировичу

User lev, 11.11.2008 18:00 (#)

"Я твердо знаю, что Россия - тюрьма, а вы еще не поняли" - вот с этим спорить трудно.

Правда, Россия еще не совсем тюрьма - ведь из нее можно выехать и не возвращаться. Вот когда перекроют границы гражданам, которые хотят страну покинуть навсегда - вот тогда Россия будет полностью соответствовать образу классической тюрьмы... Я ожидаю, что это произойдет в середине или в конце следующего, 2009 года.

User finn, 11.11.2008 18:25 (#)

Я ожидаю, что это произойдет в середине или в конце следующего, 2009 года.

Это,конечно,вряд ли. Те твари,что обитают в Кремле, прекрасно понимают,что пар иногда нужно выпускать.Иначе е..анет,мало не покажется даже им самим. Убить не убьют,а вот за яйца могут круто взяться.

User davy47, 11.11.2008 21:43 (#)

Поддерживаю - вряд ли опустят занавес... А вот, что "философские пароходы" могут начать новую навигацию, не исключаю...

(комментарий удалён)
User finn, 11.11.2008 20:32 (#)

"Это свидетел

Лавруша уже сто лет полощет рот безвизовыми надеждами.Потом лезет целоваться. Как воняло раньше,так воняет и сейчас.

(комментарий удалён)
User finn, 11.11.2008 23:21 (#)

Шёл бы ты умничать

в другое место. Я - хочу и пишу,не тебе решать - что.

User demo13, 12.11.2008 04:22 (#)

Ну а по теме-то?... опять бузина...

User partokl, 14.11.2008 16:28 (#)

Или только языком ляпнуть невпопад

Он не виноват. Таково уж свойство всех сектантов: главное, прокукарекать. А там хоть не рассветай. И ничего путного или доказательного от них, начиная с "властителей дум", не услышишь.

livejournal.com oficter [livejournal.com], 11.11.2008 18:02 (#)

Даёшь революцию!

История одного города. М.Е.Салтыков-Щедрин. «...Какие суть градоначальниковы права и обязанности? Права есть суть: чтобы злодеи трепетали, а прочие чтобы повиновались. Обязанность суть: чтобы утрезвлять меры кротости, но не упускать из виду и мер строгостей. Сверх того поощрять науки. В сих кратких чертах заключается недолгая, но и не легкая градовначальническая наука. Размыслим кратко, что из сего произойти может? «Чтобы злодеи трепетали» — прекрасно! Но кто же сии злодеи? Очевидно, что при при многомыслии по сему предмету может произойти великая в действиях неурядица. Злодеем может быть вор, но этот злодей, так сказать, трестьестепенный; злодеем называется убийца,но это злодей лишь второй степени наконец , злодеем может быть ВОЛЬНОДУМЕЦ — это уже злодей настоящий,и притом закоренелый и нераскаянный...»

User partokl, 11.11.2008 18:35 (#)

Эдичка выаполняет призыв Альберта Макашова.

Из Эдичкиной книги "Анатомия героя" -----"Сейчас понятно, что текли тогда последние минуты нескольких часов свободы, доставшихся в день третьего октября (1993 года) трагическому городу Москве. С двух до семи тридцати прожила наша русская свобода. И умерла новорожденной. Я остановил Макашова. Он вел переговоры с охраной Телецентра и вышел в сопровождении Маликова и знакомого мне киевлянина Бахтиярова. - Альберт Михайлович, дайте автомат? - Сейчас нет лишнего автомата; потом дадим. Вы бы подняли интеллигенцию, Эдуард Вениаминович. --- С тех пор поднимает. В лице либерастов. ----- "Потому что являюсь наиболее дальновидным российским политиком..." - Финита ля камеди

User myinnerchild, 12.11.2008 22:19 (#)

в лице либерастов

вот вас Рубинштейн давеча попросил, но вы как-то скромно проигнорировали его вопрос. Дайте, пожалуйста, внятное и доходчивое объяснение - кто такие либерасты? Кого включает это жуткое племя? Честно говоря, запутаться можно, читая ваши пассажи. а насчет Эдички - да, это еще тот любитель свободы. Ему дай автомат - он за нее всю страну в могилу или гулаг положит.

User partokl, 13.11.2008 20:41 (#)

Еще раз, как особо одаренному, отвечу, что ответил Рубинштейну.

Хотя я вроде не на допросе в Гражданском трибунале ОГФ. Настоящие либералы-идеалисты еще были в августе 68, были еще при Ельцине, вроде Собчака, которых собирался перестрелять Эдичка. С тех пор они деградировали до Ксюши Собчак, и до внезапно вспыхнувшей страсти к Эдичке, которому благоразумный Макашов автомат не дал - ему только дай, перестреляет всех. Вот этих, нынешних, снюхавшихся с нацболами, принято называть либерастами. Не я придумал это слово.

User mishel, 11.11.2008 18:51 (#)

Одна беда в этой идее- триумвират всегда заканчивался диктатурой . Как первый, так и втрой триумвират.

.

User tapster, 11.11.2008 19:50 (#)

Я призываю к другой формуле, всем за базар отвечать, и авторам граней тоже. Наберётся шкалка выше крыши, в мусор

(дерьмометр, кстати, при чём тут галич и другие особы как-то проскочили?) их. Ну должно хватить денег у берёзы! Чего так галочки не ставить?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com yurfat [livejournal.com], 11.11.2008 20:21 (#)

извращения

можно и так попробовать, можно и эдак

livejournal.com gemalex [livejournal.com], 11.11.2008 22:25 (#)

Не надо так про Немцова, Эдуард. Он тоже смелый человек и сделал много полезного в направлении, в котором пытаетесь что-то сделать Вы.

User antifashist_ru, 12.11.2008 04:00 (#)

У Немцова скоро должны открыться сверхестественные способности.

Намедни слушал его "рассказ", про то как его, во время сёрфинга,где то на островах, утянул смерчь, и он чуть не погиб смертью храбрых, и чудом выжил. Считаю что следствием этого события, у Немцова откроется "третий глаз, и астральная связь с духами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Клоунада

Господин Савенко, может хватит этой клоунады? Вот точно такие же крикуны сделали в свое время все, чтобы не позволить белорусскому парламенту объявить импичмент Лукашенко.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gamajun, 12.11.2008 01:48 (#)

Фантомас разбушевался

Многие, в том числе, я думаю,и Лимонов а помнят культовый фильм конца 60-х.Только там была комедия, а здесь - нечто иное. К сожалению, Лимонов тоже живет в некоем абстрактном мире. Где он увидел "миллионы кипящих от гнева"? Да, он сидел. И это накладывает свой отпечаток. Я, например, провел детство там же где и репрессированные родители - на Колыме и прекрасно понимаю презрение Лимонова к "жирным"и "не нюхавшим параши" Но чувства - это одно, а бросание спичек в бочку из-под бензина совершенно другое. Когда съешь недозрелый фрукт - получишь расстройство желудка. А российкий народ в массе своей генетически боитсялюбых властей,и чтобы он на что-то радикальное решился этим властям надо сильно постараться.А сейчас до этого /и может слава Богу/ очень далеко. Впереди народа очень любили бежать разные люмпены типа большевиков. К чему это привело мы испытали на своей шкуре.

User pycc, 12.11.2008 02:36 (#)

Велосипедичка

Или иметь - не иметь

User fedor_fedorovich, 12.11.2008 11:01 (#)

Будь спокоен, гражданин Лимо


Исключений нет, - да и не может быть в принципе – ведь это процесс с положительной обратной связью: “кто зло посеял – злом и поливай”.
Ведь в такой ситуации ответственности за старые преступления можно временно избежать только с помощью новых преступлений, дальнейшего “закручивания гаек”. Расслоение общества продолжится. Состояния думских и не-думских подгебнявых миллиардеров будут расти, а остальные слои окажутся в еще более унизительном, бесправном, еще более жалком положении.
Провокации властей станут еще более подлыми.
Ложь ТВ станет еще боле наглой и очевидной.
Чиновники станут еще более наглыми, жадными.
Число униженных и оскорбленных ими будет возрастать в геометрической прогрессии. Разграбление России продолжится. Рано или поздно - либо произойдет крушение вертикали, либо маятник, сначала медленно, а потом все быстрее – начнет движение в противоположном направлении.
И повиснут, повиснут на фонарях (это только метафора, метафора), как в 1789 году, с пучком соломы в зубах, министры, недавно еще цинично заявлявшие: “Пусть едят солому”.
Неужели гексогено-полониевые убийцы, воры-GUNVORы, миллиардеры, номенклатурные хряки и пр. – неужели они думают, что они ТАК ПРОСТО уйдут с исторической сцены, умрут в своих постелях? Что они будут наслаждаться украденным, скажем, на Кипре, в Белизе, на Кокосовых, Каймановых или Вирджинских островах? А то и в Англии?
Нет, нет и еще раз нет! C таким грузом тягчайших преступлений это практически исключено.
Маятник качнется, качнется… И пойдет, пойдет набирать скорость и энергию…
А пока можно посоветовать всяким там секретарям, всякой высшей, средней и низшей обслуге этих ныне правящих палачей-чекистов, воров-миллиардеров и подонков-номенклатурных хряков – посоветовать этой обслуге тщательно собирать полноценный, абсолютно неопровержимый доказательный материал для последующих неизбежных судебных процессов и других форм преследования ныне торжествующих подонков.

User davy47, 12.11.2008 12:05 (#)

Федор Федрычу

"Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придется ни мне, ни тебе"

(комментарий удалён)
User fedor_fedorovich, 12.11.2008 13:43 (#)

Как-то не верится, что даже селигерские

Существуют ведь несомненно подлинные селигерские посты (что сразу видно) - их вполне достаточно, чтобы оценить IQ бригадных и селигерских...

User raspuKin, 12.11.2008 17:27 (#)

Фэдя, почему кГававые тебя до сих пор не прихлопнули? Из-за справки о врожденном дебелизме? Если сам ответить не можешь, то пусть мудевротер скажет. А то он, поганка вонючая, только удалять и запрещать горазд...

User fedor_fedorovich, 12.11.2008 19:03 (#)

Второе пришествие чекистов во власть показало нам:

- какие у них чистые руки (гексонен, Рязань, Бабицкий, ковровые бомбардировки, маски-зачистки, гранатами разметанные трупы, назначения террористами тех кто не пьет и не курит, Щекочихин, массовые похищения и массовые убийства на Кавказе, Байкалфинансгрупп, таможня-Nokia, “Три Кита”, лондонское убийство-210, лондонская собственность, 40 ярдов Путина и соразмерное число ярдов прочей сволочи, GUNVOR, убийство Политковской, Millhouse, яйца Фаберже, Тимченко, яхты, Рягузов в DB в поисках адреса Политковской и тот же Рягузов в авто, везущем заложника на муки и смерть, убийство Евлоева - etc., etc.). - какое у них горячее сердце (“она утонула”, “проститутки”, “газ был безвредным”, “я был в горах”, “не будешь теперь нарушать правила уличного движения”, Бахмина и др., число помилований (ноль!), etc.). - какая у них холодная голова (“обрезать так, чтобы ничего не выросло”, “How can you dare fuckingly learn me”, “белые господа в пробковых шлемах”, нож-мюнхенская речь etc.). Я затронул немногое – то что сразу вспомнилось… Предлагаю продолжить…

User blandinka, 12.11.2008 21:30 (#)

я смиюсь на вас..

да какой дурак щас в россии попретца за жыдами в качестве лидеров??? эдичка, бутте вменяемы, вас правильнее назвать нарциссом... хватит жыдов и в кремле

User niknor, 13.11.2008 01:11 (#)

Правая, левая где сторона?

Лимонов одобрил войну с Грузией. Я помню, как Чубайс укорял Явлинского за его выступления против войны в Чечне. Оба вы правые! Имперская идея - всегда правая. А когда пенсионерры воевали за свои права мы были вместе с лимоновцами, но против Чубайса. Наши, так назваеемые, "левые" не могут понять того, что имперский дух противоречит нормальной жизни рядовых граждан. Насчет пребывания в тюрьме - пусть Эдичка обратится в "Мемориал", там узнает как было сидеть при "Гулаге".

User viz, 14.11.2008 08:14 (#)

Опять Лимон вождя подсовывает?!

У нас уже есть один вождь - великий и могучий Пу.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: