статья Кризиса.net

Виталий Портников, 17.10.2008
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

В одной реальности обсуждаются последствия мирового финансового коллапса для страны, проблемы на рынке рабочей силы, недвижимости, кредитования - словом, все то, что и составляет сегодня суть существования Российского государства. В другой - телевизионной, популярной, агитационной - о кризисе не говорится ничего.


Комментарии
Всё бренно под луной 17.10.2008 18:08 (#)

Пилите Шура пилите ...

Пилите Шура пилите ...

(написано анонимно) 17.10.2008 18:08 (#)

Страна превратилась в дебила под наркозом.

Вован Путан 20.10.2008 14:27 (#)

...и этот дебил при этом везде ездит, всех пугает, доктора посылает...

Оператор печи обжига 17.10.2008 18:11 (#)

Объясните мне, рабочему человеку, где кризис?

Я работаю на Гжельском кирпичном заводе. Платят сдельно. Спрос на кирпич не падает, количество работы не уменьшается, заработок - тоже. Более того, не очень давно чуть-чуть подняли расценки, но понятно, что все съела инфляция. Т.е. налицо очевидная стабильность, я бы даже произнёс слово "застой". Я не понимаю тех, кто кричит о кризисе. Объясните мне, в чем кризис?

Руслан 17.10.2008 18:14 (#)

Вы работайте, работайте, не волнуйтесь.

(написано анонимно) 17.10.2008 18:54 (#)

Да он такой же оператор, как я слесарь. Но кстати есть у меня друганы на Голицынском кирпичном - те тоже не ждут непосредственно сейчас снижения заказов - очень много кирпича нужно частному сектору на коттеджи, а этот спрос не скоро кончится. Хотя очко конечно у ребят играет, как у всех. А Портников врет, что нигде ничего про кризис net очень много по FM вещанию, в ящике поменьше конечно, но в принципе это оправданно - деревне кризис действительно пока до сеновала, а в городах радио слушают больше чем ящик смотрят, в пробках да на работе.

(написано анонимно) 17.10.2008 21:05 (#)

Оператору печи обжига

Процессы в экономике инерционны. Картина Айвазовского - Оператор печи обжига в ватнике на небольшой льдине в центре Индийского в дружеской компании симпатичных худощавых акул. Сначала процесс таяния не очень ощущается.

Оператор печи обжига 17.10.2008 21:16 (#)

Правильно ли я вас понял, что кризиса пока нет?

То есть он пока только ожидается - когда льдинка подтает значительно. Причём одни говорят - "ну всё, нам пи@@ец", а другие - "не бздымо, все идёет по плану"

(написано анонимно) 18.10.2008 00:54 (#)

В ситуации со льдиной: плюс-минус сутки - все равно у акулы в желудке. В ситуации с российской экономикой - по Михал Сергеичу - процесс пошел. Плюс-минус пару месяцев - ты в ...!

User astra2, 18.10.2008 04:18 (#)

Очень хорошая аналогия со льдиной

последствия кризиса (погружение в воды Индийского океана) ещё не наступили, но сам кризис наступил уже давно (человек на льдине в тёплом океане - это уже кризис).

patrokl 18.10.2008 21:20 (#)

А. Илларионов оператору: кризиса нет.

Максим Соколов: "...Отвечая нытикам и паникерам, бывший советник президента В. Путина по экономике А.Н. Илларионов указал: "Никакого глобального кризиса нет. Это большое преувеличение, распространяемое российской официальной пропагандой, а особенно с рассказом про американский кризис". Одновременно с этим успокоительным заявлением б. советника Д. Буш сообщил, что "справиться с финансовым кризисом можно только во всемирном масштабе... США используют все средства, которые находятся в их распоряжении, чтобы справиться с кризисом. Однако на это уйдет значительное время". Из чего следует, что на службе российской официальной пропаганде в настоящее время находится и сам президент США. Хотя в этом нет ничего удивительного. А.Н. Илларионов неоднократно указывал на страшную мощь чекистов, позволяющую им нанимать себе на службу виднейших политиков свободного мира и даже руководителей великих держав. Д. Бушу тем естественнее было записаться в российское пропагандное ведомство - срок его полномочий истекает в ближайшее время, чертовски хочется поработать, а тут новое интересное поприще по реализации чекистско-газпромовских проектов"

Кризис 20.10.2008 03:56 (#)

http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/547100-echo/
Л. РАДЗИХОВСКИЙ - Ужасного конца никто не предсказывает. Предсказывают ужас без конца. То есть Россия вползает в рецессию, это даже идиоту очевидно. Если цена барреля была в короткое время 140 долларов, довольно долгое время 100 долларов. Сейчас приближается к 60 долларам. Нетрудно догадаться, страна, которая живет за счет многократной прокрутки нефтедолларов, преуменьшение нефтедолларов в два раза, вряд ли будет жить хорошо. А других источников по случаю кризиса нам не открыли. С неба манна небесная не падает. Значит, экономика наша будет в обвале. Не надо быть для этого ни Кудриным, ни лауреатом Нобелевской премии. Это просто очевидно. Получали вдвое больше, стали получать вдвое меньше. Значит, рецессия будет в экономике, разорится тьма фирм. Масса народу вылетит на улицы. Понизят зарплаты. Но это все самоочевидно. Тут даже говорить не о чем. Фондовый рынок наш пролетел уже кажется все этажи в свободном падении вниз. Уровень РТС был несколько месяцев назад 2400, сейчас 600. Сегодня меня один информированный человек успокоил, сказал, что в свое время уровень был 38. Так что есть куда падать. В общем, это будет ужас без конца. Это будет долгая рецессия. Разница с 1998 годом с моей точки зрения очень простая. В 1998 году мы грохнулись, вертикально вниз, поломав немало ребер и зубов, а потом коварный американский империализм нас за шкирдон вытащил. Поскольку кризис был только в нашей стране, а в мировой экономике был активный подъем, то благодаря росту цен на нефть Россию за шкирку вытащили, просто взяли на буксир и потащили. И доросли мы до такого состояния, что встали с колен, стали очень великими. Стали гнуть пальцы во всех направлениях. Проклинать естественно Америку. И Господь услышал проклятия наши. Не осталась безответной молитва наша. И рухнула Америка. И пыль от падения сего Вавилона великая. И вот сейчас мы попали в такую рецессию, когда мы можем ликовать. Поскольку Америка грохнулась. Единственная маленькая проблема – кто нас теперь вытащит. Кто нас вытащит за шкирдон на сей раз. Буксиров нет, моторов нет.

(написано анонимно) 24.10.2008 15:26 (#)

hflpbre

Среди правозащитников Узбекистана случился очередной скандал, который, в принципе, логически был предсказуем. Вся деятельность неправительственных правозащитных организаций, будь то ОПЧУ, ОПЧУ-"Эзгулик" или "Мазлум", в последние годы строилась на обмане, дешевом популизме и явилась зеркальным отражением формулировки - есть спрос, есть предложение. Запад интересовался информацией о ситуации с правами человека, а наши доморощенные правозащитники ее доставали всеми правдами и неправдами. В то время, как узбекские власти пытались не допустить разрастания в стране религиозного экстремизма, Якубов, Иноятова и Арифов яростно защищали права активистов "Хизб ут-Тахрир". Якубов и Иноятова этим зарабатывали себе деньги, Арифов же выполнял установки своего шефа - Мухаммада Солиха, который известен своими широкими связями с ИДУ и другими исламскими радикальными группировками. Первым оскандалился Якубов, который утерял чувство меры, воруя деньги международных организаций, и "кидая" своих приближенных. Но "коса нашла на камень", и Якубов сам стал жертвой аферы молодого авантюриста Шарипова Руслана. Как говориться в народе, "дурак дурака видит из далека". Так и сошлись в свое время Якубов с Шариповым, который за короткий период сделал маленький переворот среди коллег по цеху. Он создал виртуальный теневой кабинет министров, дюжину неправительственных организаций и союзов, где неизменно назначал себя президентом. Коллизии Шарипова Руслана были столь стремительны, что Якубов Т. не успел даже осознать, как остался без 12.500 долларов США, выделенных американской неправительственной организацией NED. С этого момента пути этих удивительно схожих по человеческим качествам людей разошлись. Живший бобылем Якубов, которого за глаза еще называют "бачавоз" (любитель мальчиков. Прим.автора), не смог простить такого вероломства. Как известно, недавно Шарипов Руслан задержан сотрудниками милиции г.Ташкента по обвинению в растлении несовершеннолетних мальчиков. Сексуальная ориентация Шарипова и раньше не вызывала сомнений, но как говориться, дело житейское. Мерзкое ощущение оставляет то, как Шарипов использовал свои журналистские способности, прикрытые благородными правозащитными порывами. Видимо наученные горьким опытом широких резонансов по поводу арестов тех или иных журналистов и правозащитников, сотрудники милиции на этот раз решили подстраховаться и сразу же после задержания Шарипова с его малолетними партнерами, пригласили некоторых представителей правозащиты. Со слов Иноятовой Васили и Захидова Марата, Шарипов Руслан сознался в том, что растлевал несовершеннолетних детей путем шантажа, если они отказывались вступить с ним в половую связь, или же обещаниями материальной поддержки. Шантаж заключался в том, что Шарипов угрожал завалить правоохранительные органы обращениями и жалобами по поводу коммерческой деятельности родителей (искал именно таких) приглянувшего ему мальчика. Тому ничего не оставалось, как соглашаться. Тем более, что подростки выступали в роли активных партнеров Шарипова. Ставший постоянным партнером Шарипова некий Маннанкулов Азамат, как оказалось, закончил только первый класс средней школы, не умеет ни читать, ни писать. Зато он является членом Союза независимых журналистов Узбекистана, корреспондентом российского информационного агентства "ПРИМА". Другой партнер Шарипова, Саракулов Олег, имеет специальность токаря, также является корреспондентом указанного информационного агентства. Ранее, Шарипов неоднократно распространял свои обращения по поводу преследования его персоны правоохранительными органами, которые избивали его, отнимали паспорт, сотовый телефон и другие вещи. Но, всегда это происходило после полуночи, и обязательно в злачных местах, куда, как стало ясно, вела его похоть. Последний свой грант Шарипов получил по проекту защиты прав сексуальных меньшинств, который предоставлен одной из международных организаций, специализирующейся именно в этом поприще. Однако, суть не в этом, а в том, что другие солидные международные организации отказывали в предоставлении Шарипову финансовой помощи. Последовательной в своей политике остается только "Хьюман Райтс Вотч" в лице своего представителя в Узбекистане Матильды Богнер, которая готова "на алтарь положить свой живот", чтобы только не спекся один из ярых разоблачителей узбекских властей. Матильда Богнер уверена - Закон в этом случае может отдыхать. В целом, если оставить в стороне эмоции, случай с Шариповым, его правозащитная деятельность, скандалы, связанные с его именем, методы его работы, характерны практически для всех узбекских правозащитников. Якубов спекулирует активистами своей организации, которые осуждены за общеуголовные преступления. Иноятова и Арифов горой стоят за радикалов из "Хизб ут-Тахрир". Новоявленный Икрамов Суръат исходит желчью, разоблачая власти, лишь бы не привлекли его к ответственности за неоплату коммунальных услуг, задолженность по которым достигла огромных размеров. Посол Великобритании в Узбекистане был неприятно удивлен, когда узнал истинные причины смерти одного молодого человека в г.Самарканде, дедушка которого Мирсаидов Мирджамол - известный разоблачитель властей, заявил дипломату, что его внука умертвили сотрудники милиции за правозащитную деятельность родственника. Причина же оказалась другой, молодой человек был законченным наркоманом и скончался от передозировки. А ведь таких примеров множество. Нравы узбекских правозащитников далеки от благородных. Может прогрессивной международной общественности иногда было бы полезно обращаться к официальным структурам, чтобы вносить ясность в те или иные события, которые их будоражат. Если только объективная информация, не будет противоречить их установкам.

(написано анонимно) 24.10.2008 15:27 (#)

hflpbre

Среди правозащитников Узбекистана случился очередной скандал, который, в принципе, логически был предсказуем. Вся деятельность неправительственных правозащитных организаций, будь то ОПЧУ, ОПЧУ-"Эзгулик" или "Мазлум", в последние годы строилась на обмане, дешевом популизме и явилась зеркальным отражением формулировки - есть спрос, есть предложение. Запад интересовался информацией о ситуации с правами человека, а наши доморощенные правозащитники ее доставали всеми правдами и неправдами. В то время, как узбекские власти пытались не допустить разрастания в стране религиозного экстремизма, Якубов, Иноятова и Арифов яростно защищали права активистов "Хизб ут-Тахрир". Якубов и Иноятова этим зарабатывали себе деньги, Арифов же выполнял установки своего шефа - Мухаммада Солиха, который известен своими широкими связями с ИДУ и другими исламскими радикальными группировками. Первым оскандалился Якубов, который утерял чувство меры, воруя деньги международных организаций, и "кидая" своих приближенных. Но "коса нашла на камень", и Якубов сам стал жертвой аферы молодого авантюриста Шарипова Руслана. Как говориться в народе, "дурак дурака видит из далека". Так и сошлись в свое время Якубов с Шариповым, который за короткий период сделал маленький переворот среди коллег по цеху. Он создал виртуальный теневой кабинет министров, дюжину неправительственных организаций и союзов, где неизменно назначал себя президентом. Коллизии Шарипова Руслана были столь стремительны, что Якубов Т. не успел даже осознать, как остался без 12.500 долларов США, выделенных американской неправительственной организацией NED. С этого момента пути этих удивительно схожих по человеческим качествам людей разошлись. Живший бобылем Якубов, которого за глаза еще называют "бачавоз" (любитель мальчиков. Прим.автора), не смог простить такого вероломства. Как известно, недавно Шарипов Руслан задержан сотрудниками милиции г.Ташкента по обвинению в растлении несовершеннолетних мальчиков. Сексуальная ориентация Шарипова и раньше не вызывала сомнений, но как говориться, дело житейское. Мерзкое ощущение оставляет то, как Шарипов использовал свои журналистские способности, прикрытые благородными правозащитными порывами. Видимо наученные горьким опытом широких резонансов по поводу арестов тех или иных журналистов и правозащитников, сотрудники милиции на этот раз решили подстраховаться и сразу же после задержания Шарипова с его малолетними партнерами, пригласили некоторых представителей правозащиты. Со слов Иноятовой Васили и Захидова Марата, Шарипов Руслан сознался в том, что растлевал несовершеннолетних детей путем шантажа, если они отказывались вступить с ним в половую связь, или же обещаниями материальной поддержки. Шантаж заключался в том, что Шарипов угрожал завалить правоохранительные органы обращениями и жалобами по поводу коммерческой деятельности родителей (искал именно таких) приглянувшего ему мальчика. Тому ничего не оставалось, как соглашаться. Тем более, что подростки выступали в роли активных партнеров Шарипова. Ставший постоянным партнером Шарипова некий Маннанкулов Азамат, как оказалось, закончил только первый класс средней школы, не умеет ни читать, ни писать. Зато он является членом Союза независимых журналистов Узбекистана, корреспондентом российского информационного агентства "ПРИМА". Другой партнер Шарипова, Саракулов Олег, имеет специальность токаря, также является корреспондентом указанного информационного агентства. Ранее, Шарипов неоднократно распространял свои обращения по поводу преследования его персоны правоохранительными органами, которые избивали его, отнимали паспорт, сотовый телефон и другие вещи. Но, всегда это происходило после полуночи, и обязательно в злачных местах, куда, как стало ясно, вела его похоть. Последний свой грант Шарипов получил по проекту защиты прав сексуальных меньшинств, который предоставлен одной из международных организаций, специализирующейся именно в этом поприще. Однако, суть не в этом, а в том, что другие солидные международные организации отказывали в предоставлении Шарипову финансовой помощи. Последовательной в своей политике остается только "Хьюман Райтс Вотч" в лице своего представителя в Узбекистане Матильды Богнер, которая готова "на алтарь положить свой живот", чтобы только не спекся один из ярых разоблачителей узбекских властей. Матильда Богнер уверена - Закон в этом случае может отдыхать. В целом, если оставить в стороне эмоции, случай с Шариповым, его правозащитная деятельность, скандалы, связанные с его именем, методы его работы, характерны практически для всех узбекских правозащитников. Якубов спекулирует активистами своей организации, которые осуждены за общеуголовные преступления. Иноятова и Арифов горой стоят за радикалов из "Хизб ут-Тахрир". Новоявленный Икрамов Суръат исходит желчью, разоблачая власти, лишь бы не привлекли его к ответственности за неоплату коммунальных услуг, задолженность по которым достигла огромных размеров. Посол Великобритании в Узбекистане был неприятно удивлен, когда узнал истинные причины смерти одного молодого человека в г.Самарканде, дедушка которого Мирсаидов Мирджамол - известный разоблачитель властей, заявил дипломату, что его внука умертвили сотрудники милиции за правозащитную деятельность родственника. Причина же оказалась другой, молодой человек был законченным наркоманом и скончался от передозировки. А ведь таких примеров множество. Нравы узбекских правозащитников далеки от благородных. Может прогрессивной международной общественности иногда было бы полезно обращаться к официальным структурам, чтобы вносить ясность в те или иные события, которые их будоражат. Если только объективная информация, не будет противоречить их установкам.

User georgegeorgian, 25.10.2008 07:20 (#)

genial'no!

Super!

он имел ввиду то как представляют этот кризис российские сми которые предсказывают чуть ли не конец сша.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.10.2008 18:18 (#)

Больше работников кирпичной промышленности на оппозиционных сайтах!!! Ударим гжельским кирпичом по либерастам всех мастей !!!! )))) Мне, как рядовому овцеводу с Ямало-Ненецкого АО тоже вот интересно - какой кризис??? Я ежедневно ползаю по интернету и - ну, ничего не понимаю же. Платят сдельно - часть деньгами, часть пинками, все нормально

Оператор печи обжига 17.10.2008 19:09 (#)

А хто такие либерасты?

Уж объяснили бы. А то у меня, потомственного пролетария, даже предположений нет на этот счёт.

(написано анонимно) 17.10.2008 19:15 (#)

А это которые про кризис в России много говорят - так, чтобы пролетарию потомственному долго не объяснять

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.10.2008 18:29 (#)

Об'ясним

Об'ясним: пока что кризис в основном кредитно-финансовый, а снижение котировок на фондовом рынке суть его отражение (и пока что увольняют банкиров и брокеров). Из за отсутствия кредитных денег финансирование таких например об'ектов как строительство практически прекратилось. Скорее всего кирпич гжельского кирпичного завода никому скоро нужен не будет. Тогда и поговорим. Автор статьи говорит о том, что гос. мужи всё это понимают, но морочат народонаселению голову так, что народонаселение ищет правдивую информацию даже на таком ангажированом сайте как Грани.

(написано анонимно) 17.10.2008 18:34 (#)

Объясните мне

да вы там рядышком посмотрите, на гжельские фаянсовые заводы. Все развалились, мастера работают как кустари-одиночки. И что вам ещё объяснять надо?

Оператор печи обжига 17.10.2008 20:11 (#)

Дык они развалились лет 15 назад, при Ельцине.

Как, собственно, и наш завод - только в последние лет 5 немного оклемался.

Lucky A 17.10.2008 23:33 (#)

Залог стабильности кирпичной отрасли - регулярная и широкомасштабная смена власти! Пока нынешние отстраивали себе и своим близким коттеджи, кирпичные заводы и оклеймались... Но чтобы спрос на кирпичи не падал, в ваших же интересах полная и скорейшая смена власти с последующим строительством новых коттеджей! А если серьезно, то бум халявной ипотеки способствовал буму строительства, что способствовало спросу на стройматериалы. Но первое звено в экоцепочке уже накрылось, остальное - дело времени... В Штатах, например, объемы строительства нового жилья откатились уже на уровень 81-го года, а Россия просто как всегда во всем на несколько лет отстает...

User novodvorski, 18.10.2008 02:26 (#)

В Штатах, например, объемы строительства нового жилья откатились уже на уровень 81-го года

Так как же ему не откатываться - жилья настроили столько, что и девать его некуда - кризис перепроизводства :-). Cнижение объемов строительства это саморегулиремый процесс уровня спроса и предложения, только в США людям есть где жить и есть из чего выбирать, а в России это вечный национальный проэкт.

Lucky A 18.10.2008 03:24 (#)

Саморегулируемый процесс - это когда туда-сюда относительно точки равновесия. А когда спрос сперва искусственно подогревается халявной ипотекой, а затем обрубается как топором, тут на стандартные законы экономики, подразумевающие стационарность процессов, рассчитывать не приходится...

марио 18.10.2008 15:19 (#)

Миллионы американцев могут быть выброшены на улицу

Миллионы американских семей встали перед реальной угрозой выселения из своих домов, некоторые из-за того, что не в состоянии оплатить свои закладные, а другие из-за того, что их не могут заплатить домовладельцы. Шериф одного из графств Иллинойса, даже отказался выселять людей. «Возможно одно из самых трудных в нашей работе, это выселение людей на улицу. Нам приходилось выселять людей, вынося их имущество на улицу» – рассказывает шериф графства Cook County Том Дарт (Tom Dart). «Если для закладных фирм это просто листки бумаги, для моих подчиненных это живые люди». И продолжил свой рассказ: «Независимо от того насколько это трудно и неприятно, выселение – это наша работа. Но, желаем быть легавыми банков и закладных контор. Слишком часто, наши представители приходили в дома, чтобы выселить арендаторов, которые исправно выплачивают ежемесячную арендную плату, но их домовладелец уже перестал выплачивать плату по закладу. Их даже никто не предупреждал о грядущем выселении. Банки, даже не удосуживались проверить, кто живет в доме, как того требует закон. Нам все это надоело. Мы не будем больше делать это для банков» – так Том Дарт объяснил свой отказ продолжить выселения. В этом году уже около 750 000 жильцов США были выселены из своих домов. Только в сентябре, было выселено более 107 500 семей. Цифры говорят о резком росте числа домовладельцев затронутых кризисом. «Число потерявших право выкупа выросло: с августа по сентябрь на 6.6%, со второго квартала по третий квартал на 25.8 %, а с прошлого года на 82.6 %. К концу года, число неплатежеспособных арендаторов достигнет 1 млн.». Кроме того, число предварительных потерь права выкупа, которые включают уведомления о неплатеже или аукционе по потерявшим право выкупа, составит еще 2 млн. Это значит, что в общей сложности 3 млн. американских семей будут или выселены или встанут перед угрозой выселения, уже к концу этого года. В сообщении в Wall Street Journal от 8 октября, говориться, что каждый шестой домовладелец в США, после того, как цены на жилье упали на 30%, стали должны больше, чем стоят их дома. Это составляет 12 млн. семей или 16 % всех американских домовладений, два года назад их число составляло всего 4 %. Оценив эти цифры, вы поймете, почему матпомощь банкам, которую выделил Конгресс, было встречено такой резкой реакцией со стороны американских трудящихся. Многие потерявшие право выкупа и выселенные, являются жертвами хищной и мошеннической тактики продавцов субзакладных. 3 октября, Адди Полак (Addie Polk), 90-ти летняя пенсионерка из Акрона (Akron), дважды выстрелила в себя, когда шерифы приехали его выселять. Она всеемте с мужем жила в своем доме с 1970 г., полностью оплатила его в 1982 г. перед самым выходом на пенсию. В 2004 г. у нее появились финансовые трудности, она обратилась в Countrywide Home Loan и подписала 30-ти летний заклад на $45 620 и взяла кредит на $11 380. На тот момент ей было 86 лет. Она не смогла расплатиться по закладной, и ее лишили право выкупа. В этом году ее дом был продан на аукционе Fannie Mae за $28 000, и представители шерифа начали процедуру выселения. К счастью, Адди Полак выжила, а Fannie Mae согласилась простить долг. В июле, 53-х летняя Карлин Балдерман (Carlene Balderrama) мать-одиночка из Тонтона, штат Массачусетс, послала факс в свою закладную компанию: «К тому времени, когда вы приедете отбирать у меня мой дом, я буду уже мертва». Прибывшие к ней домой полицейские застали ее уже мертвой. Она Выстрелила себе в голову из винтовки. Палаточные города уже выросли по всей стране: Фресно (Fresno), Рено (Reno), Сиэтле (Seattle), Сан Диего (San Diego), Портленд (Portland), Колумбус (Columbus) и др. Кризис также поразил средний класс. 6 октября, Си-Би-Эс рассказала историю Росс Демона (Ross DeMona). Два года назад, она купила роскошный дом с тремя ванными комнатами и пятью спальнями. Она имела приличный доход и могла выплачивать платежи по закладным в $2 700 в месяц. Но когда ее бизнес развалился, одновременно выросли выплаты по закладным до $4 900. В прошлом месяце она получила уведомление о выселении. Все это стало экономическим шоком для миллионов людей, многие из которых искренне верили в «американскую мечту», и это сильно отразилось на их нынешнем мировоззрении. Даже Росс Демонда говорит: «Буш и правительство обеспокоены только интересами AIG. Их не волнует народ». В богатой Санта-Барбаре, Калифорния, муниципалитет создал 12 автостоянок, где в автомобилях живут бездомные. Одни из них Крэй Миллер (Craig Miller), и его жена Пэйж (Paige) и два ребенка живут в крохотном трейлере. «Наша семья имела дом с четырьмя спальнями. Но когда бизнес мужа потерпел неудачу, они потеряли дом», сообщает Би-Би-Си. Барбара Харвей (Barbara Harvey), 67-ми летняя мать троих детей, потеряла свой дом в марте этого года, будучи уволенной. Теперь она живет в маленькой Хонде, на автостоянке Санта-Барбары. Говорит один из рабочих Санта-Барбары: «Эти люди работали всю свою жизнь, чтобы заработать на свой дом, теперь все рухнуло, все лежит в руинах, и надолго ли? Это не американская мечта, а американский кошмар!» Эти настроения развивают настроения ненависти к капитализму. И это только первый звонок. Хорхе Мартин
1917.com

kautsky 18.10.2008 17:14 (#)

В Америке негры не доедают?

Хватит писать ерунду - никто там не окажется на улице, ибо рынок арендного жилья очень благорасположен к арендатору - переселятся в съёмное жильё. Это в России потерять свою квартиру = стать бомжем.

Re 19.10.2008 06:51 (#)

17.10.08 - Германия. Правительство пересмотрело прогноз по ВВП на 2009 до +0.0% / +0.2% 17.10.08 - США. Индекс потребительских настроений Reuters/Мичиганского университета в октябре 57.5 пункта против прогноза 65 и против 70.3 в сентябре 17.10.08 - США. Число новых строительств в сентябре -6.3% м/м до 817 000 против прогноза 885 000. Разрешения на строительство в сентябре -8.3% м/м до 786 000. 17.10.08 - Еврозона. Дефицит торгового баланса в августе вырос до -6.1 млрд. евро 17.10.08 - Еврозона. Активность в строительном секторе за август +.01% м/м, -3.3% г/г 17.10.08 - Япония. Продажи в крупных магазинах за сентябрь -4.7% г/г / . 19.10.08 - США. Индекс производственной активности ФРБ Филадельфии в октябре -37.5 пункта против +3.8 в сентябре 17.10.08 - США. Промышленное производство в сентябре -2.8% м/м против прогноза -0.7% м/м. Загрузка производственных мощностей 76.4% против прогноза 77.9% и против 78.7% в августе. Без учета забастовки на Boeing и ураганов, сокращение производства составило бы 0.1% м/м. 17.10.08 - США. Чистые покупки американских долгосрочных бумаг в августе $14 млрд. против $8.6 млрд. в июле. Чистый отток капитала в августе -$2.4 млрд. 16.10.08 - США. Число первичных заявок безработных в неделю до 11 октября -16 000 до 461 000 против прогноза 470 000 16.10.08 - США. Индекс цен потребителей в сентябре +0.0% м/м до +4.9% г/г против прогноза +0.1% м/м. Базовый CPI в сентябре +0.1% м/м до +2.5% г/г против прогноза +0.2% м/м.

(написано анонимно) 18.10.2008 18:46 (#)

Дурак! Чем меньше настоящих мастеров, тем выше цена их продукции! А при совке гжель вообще на конвейер поотавили!

(написано анонимно) 19.10.2008 11:37 (#)

Ага! Из-за этой гжели, можно сказать, Великая Страна Артиста потеряла! :)

Обилие гжели на прилавках советских магазинов до того ранило нежную душу известного художника-монументалиста, что даже двадцать лет спустя, это бело-синее фаянсовое безобразие продолжает преследовать его в ночных кошмарах, наряду с Первомаем, улыбчивыми ментами и прочей хохломой :)Всё, что угодно, товарищи, только не гжель! :)

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 17.10.2008 19:37 (#)

А у Вас печь с выходом в Интернет?

Время-то рабочее...

(написано анонимно) 17.10.2008 19:55 (#)

Да, по Wi-Fi.

Оператор печи обжига 17.10.2008 20:07 (#)

А что, рабочий человек и заболеть не может?

Ясен пень, из дома а не с работы. От печи все вайфаи с блютусами расплавятся.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 17.10.2008 20:32 (#)

Рад за Вас, что Вы не пьёте водяру, здоровья ради, а посвящаетесь на продвинутых сайтах

Рад за Вас, что Вы не пьёте водяру, здоровья ради, а посвящаетесь на продвинутых сайтах

Оператор печи обжига 17.10.2008 20:45 (#)

Должен вас разочаровать

Просвещается мой сын. А мне просто интересно стало, на какую такую фигню он каждый месяц баблосы просит. Мужики на работе говорили, там девок голых тьма тьмущая. Девок не нашёл, набрел на вас. Буду пороть стервеца, а то вляпается в какую-нибудь оппозицию. Лучше бы он девками интересовался, как мы в своё время. Ээээх ...

(написано анонимно) 17.10.2008 21:26 (#)

Для оператора: Ингушетия остается островком стабильности, практически не реагируя на потрясения на мировых фондовых рынках.

(написано анонимно) 17.10.2008 21:39 (#)

как мать говорю вам, как женщина...

(написано анонимно) 18.10.2008 00:59 (#)

Что-то киздит Оператор печи обжига - девок голых он не нашел! Набери в поисковике "девки голые, аппетитные" и качай.

(написано анонимно) 18.10.2008 07:42 (#)

Проверил - и правда сработало. Много девок, аж за горизонт зашкаливает. А вот как на оппозицию набрести? Чего набирать?

(написано анонимно) 19.10.2008 07:30 (#)

Ты, приятель, с девками голыми в интернете поосторожнее, если антивируса в машине хорошего нет. Не то до опозиции не доберешься, вирус поймав. Ну, а насчет опозиции - набери "Эхо Москвы" или "Радио Свобода" и слушай-читай-смотри на выбор и позицию и опозицию... Ну а потом, когда надоест можно и девок посмотреть, уже за горизонтом, куда зашкаливает. А потом опять опозицию.

(написано анонимно) 19.10.2008 09:03 (#)

А ещё лучче и вкуснее - чередовать голых девок с "Ухом" :)

Бутербродиком их - слой девок, слой оппозиции - и так по высоте на которую открывается рот. Запивать рекомендуется свежесваренным кофе и употреблять в качестве воскресных завтраков по нечётным неделям :)

User novodvorski, 18.10.2008 02:35 (#)

а то вляпается в какую-нибудь оппозицию

Вляпаться в оппозицию это небезопастно, можно по роже получить от ОМОНа или скинхедов (нашистов). Предложите ему вляпаться в партию власти - там завсегда уютно и сытно.

User qwertsapiens2007, 20.10.2008 11:47 (#)

5+

5+

(написано анонимно) 17.10.2008 21:54 (#)

Все равно не поймёшь...

Lucky A 18.10.2008 00:40 (#)

Залог стабильности кирпичной отрасли - регулярная и широкомасштабная смена власти! Пока нынешние отстраивали себе и своим близким коттеджи, кирпичные заводы и оклеймались... Но чтобы спрос на кирпичи не падал, в ваших же интересах полная и скорейшая смена власти с последующим строительством новых коттеджей! А если серьезно, то бум халявной ипотеки способствовал буму строительства, что способствовало спросу на стройматериалы. Но первое звено в экоцепочке уже накрылось, остальное - дело времени... В Штатах, например, объемы строительства нового жилья откатились уже на уровень 81-го года, а Россия просто как всегда во всем на несколько лет отстает...

(написано анонимно) 18.10.2008 18:38 (#)

...Я ронял бы, ронял бы кирпичики На кремльблядские плоские лбы! И глядишь, не возник бы культ личности (Путина). И войны (с Грузией) может не было бы! (с) Тальков, слегка переделанный.

Свободный 19.10.2008 01:49 (#)

За что и выпьем !

Ура ! Мы опять победили ! Чем выше будет в России уровень безработицы, тем меньше приедет китайцев ! Значит, останется больше времени для того, чтобы набивать морды кавказцам и среднеазиатам! Вот так и наведем порядок в матушке-Руси, на священной ее територии от Балтии до Японского моря и от Афганистана до белых медведей...

(написано анонимно) 19.10.2008 12:04 (#)

Вести с мест.

Белые медведи, последнее время, нет-нет да приобретают по сходной цене приятный желтовато-сливочный окрас и, при встрече, как-то подозрительно-узкоглазо подмигивают. Косят, гады, под китайских :)

(написано анонимно) 19.10.2008 13:32 (#)

Всё просто, рабочий человек - пока правительство справляется с кризисом, благодаря чему такие прстые люди как ты н

Всё просто, рабочий человек - пока правительство справляется с кризисом, благодаря чему такие прстые люди как ты на себе кризис не ощущают.. Однако возможности правительства, увы, не безграничны. Может быть придётся тебе, рабочий человек, кирпичами в розницу торговать - по сто рублей штука вразнос.. Так что готовся на всякий случай

Помошник старшего черпальщика 20.10.2008 00:39 (#)

Где кризис?

Я работаю в асенизационной службе города N. Спрос на услуги не падает, количество работы не уменьшается, заработок - попрежнему выдают продукцией, понятно, что часть съела инфляция. Т.е. налицо очевидная стабильность. Я не понимаю тех, кто кричит о кризисе. Объясните мне, в чем кризис?

ТТ 17.10.2008 18:14 (#)

ЗачОт за статью. Только пугать не надо, россияне ж не исландцы, согласны Виталий? Нефть&газ все равно продаваться будут и жисть как то устаканитсА...:-))

Тиберий

Да нет,дорогой ТТ,цена на нефть падает и уже наш бюджет трещит,поскольку становится ДЕФИЦИТНЫМ,а ,значит,многие проекты заморозят до...В том числе и повышение зарплат(лишь бы прежние сохранить),пенсий.Будет,уже есть,увеличиваться безработица,так как остановятся предприятия или уменьшится спрос на их продукцию.Только кол-во зам.премьеров растет.

ТТ 17.10.2008 19:28 (#)

Да нет, дорогой Тиберий, неужели ж Вы возразите, что даже если все так и произойдет, как Вы написали, то жисть не устаканитсА? Еще как устаканиЦЦа!

Тиберий

Уважаемый ТТ,жизнь наша в случае краха не устаканится,а обутылится.Власть выпустит дешевую водку"Путиведевка",чтобы народ не задавал лишних вопросов.Точнее,не ждал ответов.

(написано анонимно) 18.10.2008 06:29 (#)

Ну ясно,у нас же была уже "Андроповка" из технаря.Народ сразу и успокоился.Да только "путиведку" надо дешевли 25 рублей делать,а то "шмурдук" из технаря столько стоит.И народ шуметь небудет.

Антифашисту ру 17.10.2008 20:14 (#)

Чего уж про нефть, о душе пора подумать, все-таки возраст.

Или активность на Гранях-это и есть замаливание грехов? А товарищ Тиберий?

(написано анонимно) 17.10.2008 20:53 (#)

О чём ты! Товарищу Тибби их вовек не замолить:)

Лови цитато из товарища Тиберия и зацени - каков с точки зрения классического либерализма был в недалёком прошлом знаток-мерзавец:) :Аноним,вам лекцию прочитать или по народному сказать?Вам о раннем Марксе с его гуманизмом и проблемой отчуждения?Или об ошибках позднего Маркса,с коррекцией его трудоа в последних статьях Энгельса?Вам об извращении Лениным марксизма и влиянии на него нечаевщины?Вам об эволюции ленинских взглядов на социализм или о сталинизме как продолжателе ленинизма эпохи военного коммунизма?Вам о взглядах Сталина на мировую революцию,ревизию им марксизма и критике троцкизма?......Я не только прекрасно знаю ТУ идеологию,но и могу вас с ней познакомить на профессиональном уровне.Да невинное знакомство с такими пряными вещами - детям-внукам старого несчастного Тиба до седьмого колена замаливать придётся! :)

Тиберий

Зависть берет,деточка?Хочешь я тебе прочту лекцию об объективном идеализме от Платона до Гегеля,о картезианстве,о пессимизме Шопенгауэра,об экзистенциализме Кьеркегора,Достоевского и Сартра,о русской философии космизма,о поэзии русского серебряного века,о живописи художников,группировавшихся вокруг журналов "Мир исскуств","Апполон" и "Золотое руно"(это разные направления)..Это были изумительные журналы.О чем вы хотите поговорить-о поэзии акмеистов и их борьбе с символистами?Дурачок ты,деточка,гложет тебя беда-почти полная глухота к науке,да и искусству.Не тебе судить о моем мироощущении-цепляешься за мои тексты как за возможность,что-нибудь ляпнуть.Извини,пойду читать прекрасного итальянского писателя Клаудио Магриса "Другое море",а ты продолжай тявкать...

Зевс 18.10.2008 02:10 (#)

Будьте так любезны, прочитайте, если сможете сделать это объективно, пожалуйста, лекцию о манипуляции сознанием. Заранее Вам благодарен.

Завистливая деточка 18.10.2008 05:04 (#)

Неа, не хочу.

Знаешь почему? Потому, что ты занудлив в изложении,и твои лекции сгодятся разве что завместо электросна :)Кстати, перечисление через запятую ещё не говорит о действительном владении предметом,но, если, на секундочку, предположить, что ты и впрямь заархивировал в оперативке толику перечисляемого -сам факт того, что владея этими сокровищами не предаёшься философскому умиротворённому созерцанию бытия, а исходишь слюной на "Гранях" - говорит лишь о том, что не в коня был корм :)

В томном ожидании 18.10.2008 06:03 (#)

Гоните спиннинг, друг мой ситный, не забывайте никогда, что слова не давав, держись, а давши, будь любезен выполнять!:))

(написано анонимно) 18.10.2008 14:23 (#)

Оставим спининг до лета - не сезон на дворе :)

Страна недавно из-за спининга чуть Макса Кононенко не потеряла - не заметил парень, что осень началась, заловился нах до нехорошего диагноза :) А ты - ещё ловить не начал - уже поговорку переврал, а уж как закрутишь язык вокруг удочки - мне потом безутешные родные счёт выставят в размере годовой добычи Тихоокеанского флота. Ты какую горнолыжку предпочитаешь? Лыжи, понимаешь, у печки стоят... Да, если ты - любитель подлёдного лова - у меня метр десять за тридцать секунд, в смысле бурения, а у тебя? И ещё - если ты писатель - признавайся сразу - утоплю в ближайшей проруби, аллергия у меня на них нынче...

(написано анонимно) 18.10.2008 14:45 (#)

Кст, о ситном:

- венская булочка, есличё :)

(написано анонимно) 18.10.2008 20:21 (#)

Наш ответ :))

Пыли, пыли, моя труба!
Труба моя рогатая,
Как аналитики поддатая!
Ты кровожадней, чем толпа!

Человека нужно стремиться понять не через себя, а через него самого. А к этому можно прийти, только полностью познав себя.

P.S. Чем на фуфу поддеть пытаться, запомни истину мудрец, что прежде чем обуть кого-то в лапти, неплохо на себя бы посмотреть.:))

(написано анонимно) 18.10.2008 21:09 (#)

Таки поэт.

Всё. Скормлю рыбам. ...Я обошел себя Как землю, за пядью пядь Можно мой знак найти Там где я клад открыл Где камни спешил убрать Встреченные в пути...

(написано анонимно) 18.10.2008 22:54 (#)

Нет, я не Байрон, я другой... :))

Смеркается день, ты устало вникаешь,
Как будто иначе глядишь на меня,
Как будто иначе от злости сгораешь,
Хоть ты не из воска, но я — из огня.
Зато — из какого, вовек не узнаешь!
Когда же узнаешь, — не будет меня.

Стараться мне уже не надо,
Чтобы получше отписать;
Глагольных рифм большое стадо
Само пасётся, так сказать...
А я, пастух, того не зная, что обещал ты мне вверху,
Прилягу лучше и замру,
Примяв затылком корку хлеба,
А иногда — земли кору. :((

(написано анонимно) 18.10.2008 23:32 (#)

Это мне?

Спасибо...

(написано анонимно) 19.10.2008 10:59 (#)

Вдогон.

Вымысел - не есть обманЗамысел - ещё не точка :)Мой поэт мой хулиган, Мой гранёный ангелочек, Про айфон наш, между прочим,Помню днём и помню ночью, И, когда-нибудь - отдам! :)

(написано анонимно) 20.10.2008 00:03 (#)

Запоздалое эхо.

Будь своему слову господин,
Попятчику да будет стыдно!:))
Дайте выкрикнуть слова,
Что давно лежат в копилке:

Каждый пишет, как он слышит.
Каждый слышит, как он дышит.
Как он дышит,так и пишет,
Не стараясь угодить...

Так природа захотела.
Почему?
Не наше дело.
Для чего?
Не нам судить.:))

(написано анонимно) 20.10.2008 11:31 (#)

Стыдно - у кого видно :)

Ближе к телу. Для начала - зарегистрируйся на "Гранях".Потом - подойдёшь с вверительными грамотами. Посмотрю, что ты за гусь.А то, сам знаешь - разговор у меня короткий - без суда и следствия - ап! - и поминай как звали.ЗЫ. Я тебя умоляю - экономь место на ветках - пиши компактней. И еще - разбей копилку. Может, из сбереженных слов чего путное сложишь. Если получится - принесёшь вместе с новым ником. Действуй.

(написано анонимно) 21.10.2008 21:19 (#)

Коротко!:))

Спасибо злобе хлопотливой,
Хвала вам, недруги мои!
Я, не усталый, но ленивый,
Уж пил летийские струи.

А в ваших текстах конструктивных,
Я чётко вижу лишь одно!
И называется всё это,
Двуличием с угрозами, не более того!:))

(написано анонимно) 22.10.2008 10:52 (#)

Ещё короче :)

- Просто смени очки :)

Антифашист ру 18.10.2008 01:55 (#)

Так и я о том же!:)) В России меняется все, кроме понятия "порядочный человек". Порядочность определяют единственным на все времена критерием: поносишь ли ты ныне действующую власть? Какую - не имеет значения. Ныне действующую. Гражданский долг - при царе ненавидеть монархию, при большевиках - ЦК КПСС, всех членов Политбюро и лично товарища Имярека, в переходную горбачевскую эпоху - Горбачева, во времена Ельцина - Бориса Николаевича и его Семью. При Путине - Путина и "преемников", состав коих, правда, меняется.

Иные мерила отсутствуют. Приносишь ты пользу или небо коптишь? Спокойны ли твои родители, обихожены ли дети? Собаку бездомную накормил? Пешеходу, когда за рулем, дорогу уступил? На крик "караул" из дома выскочил или - хотя бы - ноль-два набрал? Кто-нибудь стал счастливее от того, что ты рядом? Не имеет значения. По этим запросам - ноль ссылок. Главное - власть ругмя ругать. Не на улице, там восемь месяцев в году холодно, а на кухне. Или еще лучше - на коллективной кухне, в Рунете. Там за нецензурные выражения 15 суток не получишь (у нас, правда, и на улице не получишь, увы). Гражданская смелость бьет ключом - преимущественно в грубой форме, с извращенно-эротическими аллюзиями. Понятно, что непременным условием данных забав является наличие компьютера. Или хотя бы персональной кухни. То и другое в нашей стране есть не у всех. Люди, которые располагают целым мешком оснований злобствовать, брюзжать, диссидентствовать - и в сердце своем, и вслух, как правило, этим не балуются. Кто изо всех сил выживает, работает, у тех времени нет. Кто от безработицы и безденежья квасит - у тех ни тонуса, ни интереса. Злобным стебаловом развлекает себя особая порода люмпен-интеллигенции, которая одна только и претендует сегодня на звание интеллигенции вообще и скоро уравняет это слово с личным оскорблением. Как заявлял дантист Шпак: "Это роль ругательная, и прошу ее ко мне не применять".

Когда-то мне очень нравился стеб. Со временем он стал вызывать аллергию, потому что плотность стеба перекрыла санитарные нормы. Одни говорят "разворовали страну", другие - "развалили". Я бы сказал, что страну обстебали. Возникла неофициальная, но от этого не менее едкая идеология отрицания. Любой позитив считается моветоном чудовищным. Всякую попытку объединиться под шапкой "мы" встречают плевком: "Мы вам не мы!" Не дай бог здесь, у себя, под боком произойдет что-нибудь хорошее - привычная картина мира рухнет к чертовой матери. Поскольку и записные либералы не всегда и не во всем монстры, а местами до сих пор люди, они замечают слезинку в чужом глазу и очень боятся, как бы она не навернулась на их собственный. Скорее в родной стеб! Скорее ушат помоев на голову! А то так и останешься с человеческим лицом...

P.S. "Лучей блистающих зависят свойства от созерцающих очей устройства." :))

(написано анонимно) 18.10.2008 05:07 (#)

:)

Тиберий

Призыв Антифашиста:"Прекратим уничтожать друг друга!"я понял,как призыв сохранить монополию права власти уничтожать несогласных.Уря!

(написано анонимно) 18.10.2008 21:28 (#)

Тибби, ты глупеешь прямо на глазах :)

Если динамика сохранится - ко Дню Согласия И Примирения мы тебя потеряем. Боюсь, А этого не переживёт - у него приготовлена очаровательная программа замирения с тобой, и, под это дело, уже заготовлено немерянное количество какого-то пролетарского бухла. Ну, помнишь молодость - демонстрация, случайный подъезд, студенты вперемешку с профессорами, пузырь из кармана... Ты, коллега, того, продержись ещё малёко :)

Антифашист ру 18.10.2008 23:56 (#)

"Грешно смеяться над больным человеком".

"Ржу нимагу" сдержаться.

(написано анонимно) 19.10.2008 06:12 (#)

Смеяться, право, не грешно, над тем, что кажется смешно :)

Спасибо...А, позволишь немного полюбопытствовать - ты кто по образованию?

Антифашист ру 19.10.2008 21:51 (#)

Я по образованию технарь.

Но "гайки крутить" не люблю, "попиз..ть", другое дело.

(написано анонимно) 19.10.2008 22:01 (#)

Заметно :)

В этом святом деле - все мы - профи :)

(написано анонимно) 17.10.2008 20:42 (#)

В 2009 г Америка произведет запуск установки управляемого Термояда. National Ignition Facility & Photon Science - The Power of Ligh https://lasers.llnl.gov/ Прощай прости углеродная энергетика. Прощай прости Американская рецессия. Здравствуй новый мир неисчерпаемых возможностей и новый миф, что все это украли сами знаете у кого.

Оптимист 17.10.2008 20:52 (#)

Отлично!

Надеюсь, они наконец, перестанут накладывать лапу на ресурсы по всему миру под видом "продвижения демократии".

(написано анонимно) 17.10.2008 23:22 (#)

Обязательно перестанут. Вот тогда вы сможете спокойно гнать самогонку из нефти и наступит ЦН (Царствие Небесное).

Непорожний-Славский 18.10.2008 00:27 (#)

Обалдеть!

Если не врёшь (а ведь врёшь), то это новая технологическая эпоха. К сожалению, Мiру ещё долго придётся упираться в землю носом, чтобы вползти в нея. Современный Кондратьевский Цикл посвящён именно этому подвигу. Боюсь, лет пройдёт эдак 7-8. И это будет только начало пути.

HF 18.10.2008 07:56 (#)

Он не врет, только преувеличивает. Это всего лишь лабораторная установка, хоть и внушительных размеров. Коммерческий термояд ожидается к 2050 году. На сегодняшний день самый перспективный проект - международная демонстрационная термоядерная станция, которую на будущий год начнут строить во Франции. Она будет готова в 2018 году.

User sibiryak, 18.10.2008 12:06 (#)

По моему, во всю строют. Скоро возможны пробные пуски.
http://www.iterrf.ru/

HF 18.10.2008 23:17 (#)

http://www.iter.org/

Ну, это всего лишь русская рекламка. Оригинальный сайт проекта http://www.iter.org/ Там сказано, что первая плазма будет получена в конце 2016 года. "Что такое ИТЭР? ИТЭР является совместным международным исследоваteльским проектом, который призван продемонстрировать научную и техническую возможность термоядерной энергетики. Партнеры в осуществлении проекта - это Европейский союз (представлен Евратом'ом), Япония, Китай, Индия, Республикой Корея, Российской Федерация и США. ИТЭР будет построен в Европе, в Кадараше на юге Франции."

(написано анонимно) 18.10.2008 19:06 (#)

А ты в курсе, что вливание бабла в экономику Исландии имело конкретную цель - поддержку одного известного исландского банка, через который наши правительственные олигархи (пардон за тавтологию) выводят наши денежки в свои оффшоры по люксембургской схеме?

Литвиненко 17.10.2008 18:27 (#)

"Похоже, кремлевские пропагандисты на этот раз могут перехитрить сами себя." Честно говоря, дальше Вы эту фразу, к сожалению, не расшифровали.

Петр 17.10.2008 18:51 (#)

Портников просто какой то стахановец, чуть ли не каждый день новая статья.

Денег чтоль стало не хватать из-за кризиса на Украине?

Сибиряк 18.10.2008 18:20 (#)

Петр, а тебе не кажеться,что все что мы смотрим по ТВ похоже на"пир во время чумы".И Портников правильно заметил"страусинную"политику Кремля.А иронию насчет денег оставте себе.Она здесь неуместна.

fog 17.10.2008 19:13 (#)

Слава Украине

Украина имя великой страны и судьбы
Железные шеренги Святослава идущие на «Вы»
Неудержимая козацкая лава, клинками и черною кровью врагов
Писавших имя Украина на пыльных улицах Москвы , Варшавы и Стамбула
Солдат Петлюры и Махно , вернувших славу вольных гайдамаков
Повстанцы из УПА , гвардейцы свободы Украины
Внушавших ужас фашистам и Рейхстага и Кремля
И мы живущие в новой Украине
Достойны военной славы Святослава и Бандеры Клянемся что недобитых сталинских подонков заполнивших все наши города
И их наследников фашистов ползущих к нам по директиве из Кремля
Мы всех врагов изгоним и раздавим, во славу нашей Украины

(написано анонимно) 17.10.2008 19:30 (#)

Ух ты, осень наступила...

Ишь как скрутило беднягу очередное обострение... Да не волнуйся ты, все будет нормально.

(написано анонимно) 17.10.2008 20:17 (#)

Винипуху

Если я чешу в затылке не беда, в голове моей опилки ДА ДА ДА.

ген. Слащов 18.10.2008 00:36 (#)

Святослава, Москву, Кремль и Гвардейцев не трожь.

Остальное оставь себе. И больше плюйся.

Clear 18.10.2008 02:37 (#)

Привет из Северной Атлантики!

По выжженной равнине -
За метром метр -
Идут по Украине
Солдаты группы "Центр".

На "первый-второй" рассчитайсь!
Первый-второй...
Первый, шаг вперед! - и в рай.
Первый-второй...
А каждый второй - тоже герой,-
В рай попадет вслед за тобой.
Первый-второй,
Первый-второй,
Первый-второй...

А перед нами все цветет,
За нами все горит.
Не надо думать - с нами тот,
Кто все за нас решит.

Веселые - не хмурые -
Вернемся по домам,-
Невесты белокурые
Наградой будут нам!

Все впереди, а ныне -
За метром метр -
Идут по Украине
Солдаты группы "Центр".

На "первый-второй" рассчитайсь!
Первый-второй...
Первый, шаг вперед! - и в рай.
Первый-второй...
А каждый второй - тоже герой,-
В рай попадет вслед за тобой.
Первый-второй,
Первый-второй,
Первый-второй...

1965
В.Высоцкий

fog 18.10.2008 16:32 (#)

Были и в Германии солдаты когда они шли дрожала земля

а теперь в Германии живут русские панельные наташки - Шредеры и Меркели и когда их трахают Пути и Абрамовича земля уже не дрожит

User qwertsapiens2007, 20.10.2008 11:48 (#)

ДУРЕНЬ

Что еще можно сказать - только ДУРЕНЬ!

Тиберий

Впервые согласен с Квертом:оценка Фога точная и,главное,ёмкая.

(написано анонимно) 22.10.2008 10:59 (#)

Кверт потёрся на Гранях - да и поумнел.

В отличие от некоторых. Не будем показывать пальцем, но с одним из них Тиб может познакомиться, подойдя к зеркалу.

(написано анонимно) 17.10.2008 19:39 (#)

Пока баррель стоит больше 0,05 тройской унции золота всё хоккей, но автор конечно прав насчёт пропагандистских навыков правителей, детсад да ещё и умственно отсталых, на что идьётами были застойные коммунисты, но критике недостатков отдавали дань уважения, а эти как на заевшей старой пластинке "мы успешны, всё прекрасно" - дурдом.

(написано анонимно) 17.10.2008 19:50 (#)

Ручной режим управления пердикалью в очередной раз оказался несостоятельным, возможно народные массы пока и не очень ощущают финансовый кризис, но прекрасно помнят перебои и панику с солью, резкий скачок цен на хлеб при переполненных "амбарах", а сегоднешний отстой самолётов уже за гранью разумного, путя на поверку ничем не управляет иначе как так при наличие самолётов, аэродромов, подготовленных экипажей и избытка на НПЗ керосина самолёты не летят даже после топанья ножками и направления на прорыв верного соратника Серёжи Иванова, а их просто послали на ...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sondergeld, 17.10.2008 19:39 (#)

Без

П-ц уж близится, а кризиса все нет.

(написано анонимно) 18.10.2008 21:36 (#)

!!! :)

vitianya 17.10.2008 19:42 (#)

Правильно Портников , когда соперники от страха и неуверенности в себе

начинают забивать в свои ворота - это высший класс! Когда сборная Германии и её маститые игроки смотрятся как детская футбольная сборная по сравнению с нашей сборной, то это и есть мастерство наших ребят! Так и в экономической ситуации сегодняшней Россия разберётся легко. На свалку и то на время уйдут "попавшие" спекулянты, немного подожмуться олигархи - не всё коту масленница! В России деньги есть и есть что делать, выкрутимся.

(написано анонимно) 17.10.2008 20:30 (#)

Ты ничего не перепутал? По-моему, Поссия Германии проиграла.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 17.10.2008 20:35 (#)

А он про это и говорит

А он про это и говорит

(написано анонимно) 17.10.2008 21:46 (#)

Проиграть то проиграла, но зато как - лихо, задорно, весело, по-молодецки. Прям чудо-богатыри. Всегда бы так.

(написано анонимно) 17.10.2008 20:46 (#)

В 2009 г Америка произведет запуск установки управляемого Термояда. National Ignition Facility & Photon Science - The Power of Ligh https://lasers.llnl.gov/ Прощай прости углеродная энергетика. Прощай прости Американская рецессия. Здравствуй новый мир неисчерпаемых возможностей и новый миф, что все это украли сами знаете у кого.

(комментарий удалён)
Str 17.10.2008 22:17 (#)

А коротко и по простому говоря

Слушай, ты хоть сам-то прочёл чего наперевёл? Бред же! А коротко и по простому говоря, да, американские учёные пытаются смоделировать процесс аналогичный тем что происходит внутри звёзд. Понятно, что при этом выделяется огромное количество энеергии. Гигантский лазер нужен для того чтоб этот процесс начать. Почему? Потому что с лазером, энергия затраченная чтоб начать процесс будет меньше энергии полученной. В 2009 этот гигантский лазер будет построен. Вот только до практического применения всё-таки ещё далеко. Так что какие-то ещё годы без нефти не обойтись. А что нашёт кризиса - то основная проблема в том что Россия не самодостаточана в смысле еды. А когда нефтянных бабок не хватит для закупки хавчика, вот тогда чего? Кредитов, как в 90е, не будет.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.10.2008 07:59 (#)

Обычный пиар. А чего тут еще говорить?

(написано анонимно) 18.10.2008 21:58 (#)

"Граням" есть чем ответить Америке - МЫ ВЕРНЁМ НАШЕГО ГРАНЁНОГО В НАУКУ.

Оторвём, так сказать от сердца.Пожертвуем самым дорогим что у нас есть. Гранёный, и только Гранёный, лучший в мире знаток термоядерных процессов - сможет остановить эту американскую энергетическую вакханалию. Понимая, товарищи, что для принятия такого непростого решения необходимо собрать в кулак всё своё мужество - предлагаю приступить к процедуре тайного голосования. Я - за.

(написано анонимно) 17.10.2008 22:11 (#)

" В России деньги есть и есть что делать, выкрутимся.".. А если нет, напечатаем рулонами...

Антифашист ру 17.10.2008 20:26 (#)

Помню, когда я попал в армию, первое ,что меня удивило-

это все вокруг ддруг другу говорили "чмо".Такое всеобщее чмокание. Теперь ,тут, на сайте , люди определенной политориентации, часто употребляют слово "портянка", когда хотят окончательно убедить оппонента в своей правоте. Я думал от кого это пошло. Портников- вот он правообладатель.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.10.2008 20:33 (#)

Одно но. Полагаю, что в СМИ всётаки было много криков о кризисе. Только в ключе того, что он за бугром. Однако эти крики были слишком громкИ, и похоже власть(и их СМИ), всласть покомкав Запад и кризис его загниваюший, не учли, что паника - она девка не строевая, то есть побежит не как велено, а как получится...Получилось как всегда...Так что эти два "мегамозга" с администрациями и советниками вполне могли пасть от собственного приёма...Переусердствовали так сказать. Хотя это конечно не умoляет кризиса собственно российского, а не производного только от паники. Только вот самим в этом деле помогать, это тайна великая есьмъ..

User anarchist, 17.10.2008 21:16 (#)

Если не предупреждать, то, когда накопится критическая масса, всегда можно объявить, что все случилось в результате внезапного предательства. И ткнуть пальцем. Народ малограмотный, он поверит.

Согласно последним достижениям пиар-технологий паника - оч

Вот на Гранях, те из авторов, которых еще не расстреляли и не проломили ледорубом голову, а некоторым даже дали на 34 секунды инет статью набрать и отправить по мылу - вот оне все прекрасно понимают. И про то, что девку героическую, попраную и умученную народ рассейский будет любить. И если эта девка героическа, уствашая безмерно от многолетнего насилия, но живая покажет пальцем на девку пугливу, и скажет, - Вот ея слушайте! У меня уже все ослабло. Народ ея послушает. Умненькие ребята. Не зря деньги получают.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 17.10.2008 22:07 (#)

Это про чё?

По русски можно?

Вам вслух почитать?

Оператор андронного колайдера 18.10.2008 14:27 (#)

Товарищ полковник,

Вы где такую хорошую траву берете? Я тоже хочю.

(написано анонимно) 17.10.2008 21:55 (#)

"Объясните мне, рабочему человеку, где кризис?"

Все равно не поймёшь...

Не надо ниче понимать. Надо просто верить. Нашел среди умных незнакомых слов "плохо" - от и приклдывай куды хошь. Гланое - верить!

(написано анонимно) 17.10.2008 22:14 (#)

А где кризис? " Взмах подушкой Россия существенно увеличивает расходы на армию. Гособоронзаказ на 2009 год составит 1 триллион 300 миллиардов рублей. Об этом объявил вице-премьер правительства Сергей Иванов. "..

(написано анонимно) 17.10.2008 22:18 (#)

Пока рубль не ебнется,никто в этот кризис и не врубится.А если не ебнется,так никто и не поймет,что кризис вообще был.Из дома вышел-евро стоит 36,2,какой в пизду кризис?

(написано анонимно) 17.10.2008 23:40 (#)

Появившаяся между тем, работа Кунова "Родственные организации австралийских негров", дает не только массу ...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.10.2008 23:50 (#)

"пилить" и "думать" - это не синонимы: кто бы мог подумать! Как, впрочем, и "алчность" - это еще не синоним слова "патриотизм".

"пилить" и "думать" - это не синонимы: кто бы мог подумать! Как, впрочем, и "алчность" - это еще не синоним слова "патриотизм". !!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rachel, 18.10.2008 12:08 (#)

Только что посмотрела на фильм Глеба Панфилова "Без вины виноватые". О том, что это такое,

Только что посмотрела на фильм Глеба Панфилова "Без вины виноватые". О том, что это такое, поняла с первой минуты, но решила досмотреть. Единственное впечатление - чувство стыда за всех. Как можно было так глубоко опуститься во что-то космически вонючее хорошим актерам Чуриковой, Янковскому, неплохому когда-то режиссеру такое поставить? Просто уничтожили Островского. Для чего? Почему об этом пишу? Потому,что в статье есть слова "российская победа над реальностью". Вы представляете себе, что молодые люди смотрят это и думают, что это - Островский, искусство.

(написано анонимно) 18.10.2008 19:44 (#)

А с чего это вы вдруг взяли, что Панфилов - гений? Довольно бездарный режиссеришко, полжизни просидевший на задворках у Захарова! Лучшее, что он поставил - "Тема". И то, нудно и скучно.

Спокойно 18.10.2008 12:58 (#)

НЕ ВРИ ИДИОТ,А СМОТРИ "ВЕСТИ"

НЕ ВРИ ИДИОТ,А СМОТРИ "ВЕСТИ" по каналу Россия и все будешь знать о кризисе в России

(написано анонимно) 18.10.2008 19:50 (#)

Поправка: Будешь знать о кризисе где угодно, только не в России!

(написано анонимно) 19.10.2008 11:22 (#)

В РОССИИ КРИЗИСА НЕТУТИ!

У нас нынче секс в программе - отрываемся всей страной за бездарно прожитые советские годы - сами понимаете - тут уж не до кризиса!!! :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Злой 19.10.2008 02:37 (#)

Спокойно без паники...!!!

Ша, народ хорош галдеть, кризис-кризис.. очень есть хороший способ ликвиднуть кризис за 2 недели...итак, предлагаю "ПЛАН ЗЛОГО ПО ЛИКВИДАЦИИ МИРОВОГО КРИЗИСА" 1. В конгрессе США рассмотреть вопрос о временном прекращении военной помощи, включая информационное обслуживание дружественных разведслужб сроком на 6 месяцев. 2. Отозвать все ВМС США из зоны Средиземного моря и Персидского залива на тот же срок 3. Вывести войска из Ирака, одновременно приостановив гуманитарную помощь в данном регионе, кроме бурового оборудования и семян злаков и удобрений (пусть живут как хотят, хотят с голоду дохнут - хотят пшеницу сожают, их проблемы) 4. Сэкономленные в результате этого средства предоставить в виде кредитов Индии и Пакистану на срок до 10 лет под развитие продовольственнных программ 5. Разработать программу по реколонизации Африки - возвращения коренного населения на родину, с предоставлением ссуд на обустройство и сохранением гражданства США в виде колоний-поселений 6. Для России - объявить всю территорию Восточной Сибири - офшорной зоной на срок 25 лет, освобожденной от налогов, с предоставлением кредитов на разработку месторождений твердых полезных ископаемых , требующих необходимость создания инфраструктуры в месте добычи в том числе и иностранным компаниям

(написано анонимно) 19.10.2008 05:40 (#)

Могущество Пиндосии прирастать Сибирью будет...

(написано анонимно) 19.10.2008 08:11 (#)

Поправка: Не Пиндосии, а Китая!

(написано анонимно) 20.10.2008 07:27 (#)

ПиндоССии надо писать... А вы это Россию почему так обзываете, народности малые не нравятся (т.н. нацменшинства)? А вы фашист, батенька, да еще и махровый идиот!

ФБР не справляется с экономическими преступлениями http://www.akado.com/news/document31746/

http://www.akado.com/news/document31746/

(написано анонимно) 19.10.2008 18:14 (#)

/www.rbcdaily.ru/2008/10/17/focus/386163

Китай станет гегемоном On-line Китай станет гегемоном По мнению Сороса Один из крупнейших игроков американского фондового рынка мультимиллиардер Джордж Сорос выступил с серией разоблачений в адрес финансовой системы США. По его словам, американские власти не поняли природы кризиса – то, что «рынок не сможет выровнять ситуацию самостоятельно». В интервью немецкому изданию Die Welt Сорос предрек падение влияния Соединенных Штатов и переход финансово-экономической гегемонии к Китаю. Джордж Сорос полагает, что финансовый сектор не отражает реальные экономические показатели, поскольку картина постоянно искажается действиями участников рынка. Эти искажения со временем склонны накапливаться, в результате чего возникает серьезный системный дисбаланс – «пузырь», а затем и обвал рынка. «Финансовые рынки действительно так функционируют. Их нестабильность воздействует на реальную экономику, а не наоборот», – считает миллиардер. По его словам, сейчас речь идет вовсе не об одном только ипотечном мыльном пузыре – он сработал лишь как спусковой механизм, в результате чего лопнул более крупный пузырь. «Этот суперпузырь, накачанный все возраставшими кредитами и долгами, а также убежденность в том, что рынки исправляют себя сами, рос в течение 25 лет. А теперь он лопнул», – пояснил Сорос. По мнению американского миллиардера, финансовые рынки в принципе не способны отрегулировать сами себя – за них это должно сделать государство. Однако американская администрация фактически устранилась от выполнения своих задач, возложив это на «невидимую руку рынка». Итогом стал самый тяжелый кризис со времен Великой депрессии. У США, а также у части Европы сейчас огромные долги, банки будут национализированы, а главным выигравшим от этого будет коммунистический Китай, убежден Джордж Сорос. В то время как у Штатов накапливались долги, их соперники экономили и копили богатство. «Влияние Америки сократится. Оно уже начало снижаться. За последние 25 лет у нас всегда был дефицит баланса по текущим операциям. Китайцы и нефтепроизводящие государства, напротив, столкнулись с профицитом», – рассуждает американский финансист. По его мнению, КНР, сохранившая огромные ресурсы, станет новой глобальной финансовой империей и овладеет большей частью мира. «Китай, действительно, выигрывает больше всего», – сказал РБК daily директор Института проблем глобализации Михаил Делягин. По его мнению, данный вывод сделать несложно, потому что из всех крупных стран КНР затронута кризисом в наименьшей степени. Там было полуторакратное падение рынка в начале этого года, но системных угроз для китайской экономики не возникало, считает эксперт. «Что же касается причин кризиса, то Сорос повторяет идею Рузвельта о том, что капитализм, вообще-то, очень устойчивая система, и есть лишь один способ ее уничтожить – дать полную свободу самим капиталистам», – продолжает г-н Делягин. По его словам, трагедия не в недостатке ликвидности, а в том, что разрушены базовые механизмы развития западной экономики. И что придет им на смену – просто не видно. Именно поэтому говорят о депрессии, а не о кризисе – поскольку неясно, что может стать локомотивом развития экономики и когда это произойдет. Михаил Делягин напомнил, что из кризиса 1930-х годов Америку вытащила, фактически, Вторая мировая война. «Не хотелось бы выходить из этой депрессии подобным образом», – резюмировал эксперт. «Действительно, кризис ипотечной системы стал лишь детонатором, который взорвал всю финансово-экономическую архитектуру, созданную в конце 1970-х – начале 1980-х годов. Рейганомика и монетаризм превратились в идеологию, а проводники этой политики – в идеократов», – сказал РБК daily гендиректор Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов. По его мнению, главной проблемой стал отказ от ограничений в деятельности финансовой системы, что в конечном итоге ее и разрушило. Эксперт предсказывает два основных последствия этого кризиса – во-первых, рост госрегулирования и национализации, а во-вторых, ликвидацию единого экономического центра и гегемона. «Здесь можно согласиться с тем, что сама китайская экономика и влияние Китая на мировую экономику сейчас резко возрастает. А что касается влияния США, то оно, конечно, в ближайшее время будет падать», – подытожил Дмитрий Орлов.

(написано анонимно) 19.10.2008 21:00 (#)

Все-таки экономисты чем-то похожи на метереологов - они лучше всего обьясняют вчерашнюю погоду.

Отличная статья! А в регионах наоборот, у нас за Кремлевским забором не отсидишься! И власти орут про кризис в ящи

Кстати, а где НАШисты- путегвардейцы, горячо любящие родину мать, почкму не блокируют входы в банки, чтоб не дать тупому быдлу спасти кровные уопеечки?Почему не покажут нам пример, как по- настоящему быть патриотом- сдавть в банки все до копеечки в такое трудное время, чтоб подпереть путькену вертикаль!Он -то от страха уже на шее братана Иванова рыдает-Спасай брателло!

Альгрег 20.10.2008 04:28 (#)

Америкосный прихвостень

А на Украине можно подумать, рассвет полный и тишина

User qwertsapiens2007, 20.10.2008 11:44 (#)

И статья правильная и фото автора дали посимпатичнее

Улыбчивый такой! Нравится, что КРИЗИСА НЕТ!

barmen 20.10.2008 15:50 (#)

Словобляд этот портников, ни по делу, ни почему, надо чтоб ему умнику денежку отплатили. Не могу сказать наверняка, но выглядит как подонок

Правда наверно глаза колет, могут забанить как до этого

Деникин 20.10.2008 16:26 (#)

апапап

роророро

User georgegeorgian, 25.10.2008 07:25 (#)

Реакция России

Нефть $145 - надо пересмотреть мировой порядок! Нефть $130 - Москва должна быть финансовым центром мира! Нефть $120 - Мы не боимся холодной войны и санкции! Нефть $110 - Чучхе вечен! Нефть $100 - почему весь мир против нас? Нефть $ 90 - кажется, мы немножко переборщили в Грузии... Нефть $80 - мы готовы впустить иностранных наблюдателей в конфликтние регионы!.. Нефть $70 - Аристофан - я пошутил!.. Нефть $60 - У нас есть ядерная кнопка! Нефть $50 - мы готовы на переговоры! Нефть $40 - мы не против вступление Грузии в НАТО! Нефть $30 - мы требуем немедленного вступления Грузии в НАТО! Нефть $20 - Грузины, Вова убежал! - Москва свободна!..

"Как, впрочем, и "алчность" - это еще не синоним слова "патриотизм"." К сожалению, для многих из нынешних "стучащих себя в грудь" именно синонимы. Они любят Россию, причмокивая и облизываясь.

User gugenot, 10.03.2009 01:40 (#)

http://www.novayagazeta.ru/data/2009/021/15.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: