новость Ходорковского посадили в карцер за переписку с Акуниным

09.10.2008
Михаил Ходорковский и Платон Лебедев. Фото с сайта yahoo.com

Михаил Ходорковский и Платон Лебедев. Фото с сайта yahoo.com

Михаил Ходорковский помещен в карцер на двенадцать суток. По мнению защиты, наказание назначено за публикацию Борисом Акуниным его интервью в журнале Esquire. Акунин убежден, что карцер не сломит Ходорковского, и считает подобные меры проявлением не только "низости", но и "непроходимой глупости".


Комментарии
(написано анонимно) 09.10.2008 18:26 (#)

А, связь с грузином! Низзяя:)!

Суеверная дерьмократия.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 09.10.2008 20:23 (#)

Кто станет новым Кириенко, Путин или Медведев, зависит от Ходорковского

Тюрьма не сделала Михаила Ходорковского простым наблюдателем за происходящими в России безобразиями. Благодаря, произошедшему с ним и со всеми нами несчастью, мы обрели в его лице выдающегося аналитика и публициста. Да он далёк от разбора подковёрных кремлевских схваток и дрязг, но зато оказался способен объяснить фундаментальные причины той катастрофической ситуации, в которой оказался русский народ на рубеже тысячелетий, а главное он оказался первым, кто смог предложить план, как выбраться из этой, как многим кажется, безнадежной трясины упадка и разложения. Но он не стал и простым мыслителем, он остался действующим политиком, и надо сказать очень циничным и прагматичным, каким он был до ареста. Если бы он не был бы таким он не стал в своё время богатейшим человеком России, тем более в такой политизированной, а точнее говоря, убойной сфере, как нефтянка. А он ни только выжил, он сделал самый криминальный бизнес цивилизованным, и смог зарабатывать деньги и развивать бизнес по правилам нормального мира до тех пор, пока в Кремле окончательно не решили, что в России нет места законному бизнесу и цивилизованным правилам игры. Будучи опытным и коварным игроком, он воспользовался нынешней ситуации двоевластия, и предложил руку помощи беспомощному зиц-президенту Медведеву, которого Путин уготовил на роль нового Кириенко в предстающим экономическом кризисе. Возможно, Медведев и не решится отправить Путина в отставку за развал экономики, и сам уйдет в отставку, но пока он явственно проявляет симптомы человека опьяненного властью и не желающего с властью расставаться. Поэтому ему нужен человек, которого он сможет противопоставить силам террора, поддерживающим власть Путина. Ему нужен человек, которого поддержит бизнес, и который вселит в общество надежду на преодоление экономического кризиса, на другие силы в столь патовой для Медведева ситуации политику без команды, харизмы, программы и силовой поддержки рассчитывать не приходится. Даже если Медведев на это не осмелиться, а скорее всего так и произойдёт, потому что Медведев человек без характера, своими действиями Ходорковский вносит смуту во вражеский стан, усиливая грызню между кремлевскими бандами, тем самым формируя фронду Путину. Но главное, что многие из либеральной элиты, кто либо из-за трусости, либо финансовой зависимости от Кремля, не хочет «русского бунта бессмысленного и беспощадного», оценили способность Ходорковского прощать, а значит, в нужный момент будут готовы его поддержать, в надежде, что он их не обидит, когда возьмется за переустройство России. Но ни только им адресует свои заявление Ходорковский, он откровенно ведёт себя, как участник предвыборной гонки, он говорит вещи приятные подавляющему большинству русских людей. Он знает, что за поддержку революционеров ему бороться не надо, наша поддержка ему гарантирована, но чтоб поднят этот груз радикального преобразования русской действительности, нужна поддержка народа. Пожалуй, он первый, из русских либеральных лидеров кто осознал, что без поддержки и участия народа перемены не возможны, осознал и начал действовать. Мы впервые получили дееспособного лидера, теперь дело только за временем, наша победа неизбежна!Дмитрий Щёлоков

User yulia, 09.10.2008 20:28 (#)

Читая Солженицына

"Если бы чеховским интеллигентам, всё гадавшим, что будет через двадцать-тридцать-сорок лет, ответили бы, что через сорок лет на Руси будет пыточное следствие, будут сжимать череп железным кольцом, опускать человека в ванну с кислотами, голого и привязанного пытать муравьями, клопами, загонять раскаленный на примусе шомпол в анальное отверстие ("секретное тавро"), медленно раздавливать сапогом половые части, а в виде самого легкого - пытать по неделе бессонницей, жаждой и избивать в кровавое мясо, -ни одна бы чеховская пьеса не дошла до конца, все герои пошли бы в сумасшедший дом".(А.И.Солженицын,"Архипелаг ГУЛАГ", глава 3.Следствие.) А что бы сказали чеховские герои, если бы узнали, что в ХХ1 веке в стране "суверенной демократии" невинных людей заражают СПИДом, туберкулезом, раком, держат в крошечной камере по 40-80 человек, отправляют в карцер, где бетонные стены покрыты инеем, на полу лужа и почти голого держат там неделями, не давая ни прилечь, ни присесть за то, что поделился лимоном с сокамерником или написал вполне лояльное власти письмо? Что бы они сказали о тюрьме,где сами условия содержания являются пыткой и уже не нужны ни ванны с кислотами, ни "секретное тавро"? И это на глазах у всего мира делают с людьми, которые могли бы принести огромную пользу стране в качестве предпринимателей, как Ходорковский и Лебедев, или ученых как Сутягин, Данилов? А пытают лучших людей страны пигмеи-садисты, разрушающие экономику России, растлевающие души россиян и позорящие нашу страну перед всем миром своей внешней политикой. Если есть ты, Бог на небе, почему терпишь такие преступления, где твои громы и молнии? И почему молчит высокодуховный наш народ, почему не хватается за вилы, а спокойно смотрит, как издеваются супостаты над нашими братьями и сестрами? И gjxtve помалкивает святая православная церковь, норовящая учить весь мир, КАК правильно верить в Бога, как складывать в щепоть персты и как произносить молитвы? Куда попрятались святые отцы, у которых столько прыти, когда они громят европейские либеральные ценности? Почему не хотят продемонстрировать наши? доморощенные, христолюбивые, православные? И с такими то нравами, с такими нацлидерами, с таким народом и такой церковью мы пыжимся и претендуем ни больше, ни меньше, как на мировое лидерство! Все это было бы смешно...

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 09.10.2008 20:45 (#)

Зачем столько пафоса?

Слабый не может защитить сильного. Как бы не был силен режим апартеида в ЮАР, ему все равно пришлось выпустить Нельсона Манделу на свободу, и апартеид пал, а Нельсон Мандела стал президентом, так будет и с МБХ.

Костя 10.10.2008 01:52 (#)

Это не пафос ,это боль бушевная.И за Нельсона всю черная Африка встала.А у нас большенство в тряпочку молчит.Так что бытующее мнение,"негры-рабы"к нам относиться,к России.

User yulia, 10.10.2008 04:22 (#)

Спасибо, ув. Костя за понимание моей "боли душевной". Я устала слушать про "пафос", когда разрывае

.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 10.10.2008 16:03 (#)

Когда, после сожжения заживо детей в бесланской школе росси

А в случае с МБХ глупо рвать себя в душевной боле, потому что было бы гораздо больнее всем нам, если бы он сбежал, как хотел Путин и все его прихлебатели, тогда бы он могли сказать, что он трус, а сейчас вынуждены говорить, что он дурак, но самое тяжкое для них, они постоянно вынуждены реагировать на его выступления. Так что это он борется за нас, потому что так и должен вести себя настоящий политик - настоящий лидер. Больно должно быть за тех, кто на воле ведёт себя как проститутки, кто не хочет говорить с народом, и не пытается организовать народное освободительное движение, их не сажали, а они ведут себя как пришибленные

User yulia, 10.10.2008 22:48 (#)

Одно не исключает другое. Я не могу по заказ

.

iz chicago 10.10.2008 08:38 (#)

За него почти все встали. Так уж получилось. И американские конгрессмены, и советские ткачихи.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.10.2008 20:55 (#)

Ходорковский был в курсе всех этих пыток, описанных Солженицыным. Эта система ему, по-видимому, очень понравилась, и поэтому он стал активным комсомольским вожаком, и даже успел сделать карьеру по комсомольской линии.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 09.10.2008 21:50 (#)

Диалог великого писателя и великого человека

Для Вас повторяю мой коммент 2008-10-04 17:30:25 Это интервью по переписке пожалуй самое большое из того, что было создано за нулевое десятилетие 21 века в русской литературе. Так серьёзно о серьёзных вещах редко, когда говорят. В истории русской литературы мало подобных образцов, когда люди говорили бы о самом главном, и при этом так хорошо бы друг друга понимали, но при этом бы отстаивали бы собственные позиции, позиции продиктованные не красивостью фраз, не модой на принципы, а совестью и выстраданным опытом борьбы за идеалы. Но больше всего в этой переписки вдохновило, что есть люди, которых не ломает тюрьма и есть люди, которых не ломает благополучие, которое завесит от подобострастия к власти,которая своих врагов легко и играючи отправляет в тюрьму. В том, что Ходорковского не сломать я и не сомневался, хотя на это так многие надеялись, ведь и не таких же упёртых ломали, а этот комсомолец, но не вышло, человек ни только не предал своё дело и своих друзей, коллег и сторонников, но и не закрылся, не выбрал позицию, если буду молчать, то подумают, что можно меня выпустить, а я типа останусь белым и пушистым, напротив читинская зона превратилась в русскую интеллектуальную столицу, его статьи стали главными темами современного русского философского диспута, а он стал центром столкновения позиции о настоящим и виденья будущего, оказалось, что человек, которого Кремль рассчитывал погребсти заживо, может сформулировать план спасения для страны и народа, в тот момент, когда он должен думать о спасение собственной шкуры, и оказалось, что в общем-то никто серьёзно не задумывался, как русскому народу войти в цивилизованный мир, от того и столько споров, что альтернативных планов нету, и все, и сторонники Ходорковского и его оппоненты впервые получили ключ к будущему русского народа из рук человека, который одним не нравиться за то, что был комсомольцем, другим за то, что был самым богатым, а третьим за то, что, как им кажется, из гордыни предпочёл тюрьму эмиграции, и тем самым вышел из политической борьбы, которую, как они надеялись, он должен был координировать и финансировать из-за границы, но он предпочёл остаться со своим народом, потому что это его народ, потому что его дело это не борьба, хоть он и стал символом борьбы, а созидание, и он всю жизнь шёл этим путём, выбирая все возможности работать вместе с собственным народом на себя и народ, потому что людям нужна возможность построить собственное благополучие и вырастить детей достойными людьми, а не только борьба за ценности, которых они не понимают, поэтому он остался со своим народом в путинской тюрьме, чтоб на одном с своим народом языке донести до него, что это за ценности, на которых можно построить достойную жизнь, и ради которых можно пожертвовать и благополучием и свободой, а не говорить из-за бугра с позиции того, у кого все хорошо, а он ещё поучать других намерен. Это-то особенно и бесит кремлевско-лубянковскую шалупонь, что из другого теста. Но более всего порадовало, что есть такие люди, Б. Акунин, которые не будут молчать в тряпочку, хотя и знают, что за такие слова его вполне могут перестать печатать в России, а на Западе он не прокормиться, потому что он русский писатель. Если есть такие люди, значит у всех у нас не всё так плохо.

экперт 10.10.2008 01:12 (#)

да, Миша, мы с тобой! Стойко сиди в карцере, а мы за тебя по клаве постучим, попивая пивко... Вперел Миша, к новым вершинам великого человека!

А Швили молодец - взял пайку славы и бабла и тоже с нам кричит - держись, Миша! Ай да либеры, ай да малаццаа! Спасибо Граням - они укрепляют меня в правильноти выбора свалить из пакудной русляндии.Ну а вы ждите прогресса , лебеди - еще лет так 500...

Костя 10.10.2008 02:02 (#)

Эксперту

И все таки из всех-Березовский,... ...ский,Ходорковский самый лучший оказался.Ну а иронизировать над человеком,который ради соблюдения чести пошел в тюрьму,убожество души.

(написано анонимно) 10.10.2008 02:04 (#)

Это то же,что высмеять подвиги Гостело,Матросова.

(написано анонимно) 10.10.2008 07:15 (#)

И скоро это закончится?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.10.2008 23:42 (#)

И уж никак не думали, что сталинизм будет реабилитироваться снова пришедшей к власти в гексогеновом дыму чекистской сволочью...

(QUOTE:“Ходорковский был в курсе всех этих пыток, описанных Солженицыным. Эта система ему, по-видимому, очень понравилась, и поэтому он стал активным комсомольским вожаком, и даже успел сделать карьеру по комсомольской линии.” (2008-10-09 16:55:39)

Комсомольцами были практически все, даже те, кто читал "Архипелаг". Но все были уверены, что пытки все-таки ушли в прошлое, - особенно так думалось после 1985 г. И уж никак не думали, что сталинизм будет реабилитироваться снова пришедшей к власти в гексогеновом дыму чекистской сволочью, и что найдутся по-детски наивные (?!) подпевалы подонков, - юные подлые карьеристы, вроде автора цитированного поста…

Gene 10.10.2008 01:16 (#)

"Написано анонимно"-му

Вы, анонимны и логичны! А вот NAZI-LEADER-у Путину система была неприятна и он стал тем, кем стал - кагэбешной мразью и вашим кумиром.

(написано анонимно) 10.10.2008 07:03 (#)

ахуй

Ехидный 09.10.2008 21:19 (#)

Великолепно! Столько пафоса! Эмоции бурлят фонтаном!

Ну право прямо как наш секретарь обкома в мою бытность студентом. Тот примерно в таких же словах клеймил язвы капитализма. И про Анжелу Дэвис и Бобби Сэндса рассказывал примерно в таких же выражениях. И мы все должны были слушать и проявлять активность - а то можно было пострадать за недостаточно восторженный образ мыслей. Йээээх... Не то, что сейчас - полная свобода слова. Хочешь, иди в едросский обком, хочешь в Вашингтонский, хочешь - еще в какой. В общем, Юля, замечательный текст. Правда, если убрать эмоции и пафос - никакого содержания в нем не останется.

Alex_DE 09.10.2008 22:00 (#)

К сожалению...

в ваших текстах содержания еще меньше..

User yulia, 09.10.2008 22:46 (#)

Я заметила, что стоит искренне сказать о том,

Повидимому, самое правильное в нашей стране просто выругаться матерно: и на душе полегчает, и соотечественники тебя поймут:-)

UFO 10.10.2008 03:03 (#)

Ну так выругайтесь, не томите душу.

Доставьте удовольствие себе и ценителям Вашего таланта. Тем более что Вы, как правило, делаете это искусно и ответственно, соблюдая чувство меры, И поверьте, Вас поймут и оценят не только соотечественники.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:08 (#)

Есчо адин мудаг.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:59 (#)

здорово ебланы!

(написано анонимно) 10.10.2008 06:52 (#)

А чём это?

(написано анонимно) 10.10.2008 06:59 (#)

Понял што афтор мудак уже после 2ва абзаца.

(написано анонимно) 10.10.2008 07:12 (#)

Ахуеть... афтар, где шышки брал?

(написано анонимно) 10.10.2008 02:09 (#)

Ехидный,он и есть ехидный.У него ехидство в законе,но в угоду власти.Сколько таких ехидных при Советской власти было.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:51 (#)

да, бля, все давно понялли что аффтар нопесал хуйню.

(написано анонимно) 10.10.2008 07:09 (#)

Если это не хуйня псевдоумная, то её не бывает вообще. КГ/АМ.

User alberteinstein, 09.10.2008 21:30 (#)

Россия какой была, такой и осталась

Не переживайте так, дорогая Юлия, - Россия какой была, такой и осталась сколько волосы на ж... не рви! С Россией можно тупо смириться, из России можно уехать... Бороться с Россией - это все равно что кидаться под асфальтовый каток - раздавит в слизь и не заметит этого. И еще маленькая добавка - "про Бога и носорога". Не тешьте себя инфантильными иллюзиями - оставьте это русским людям. Они не могут жить без разнообразного само-одуривания. С-дуриванья, само-одурачиванья, само-внушения, само-обмана и само-закабаления. Кровавую пыточную российскую тюрьму создал русский народ в полном согласии с русской властью-удавкой и русской дубовой кретинической церковью... Русский Христос - юродивый или хлыст и одновременно мент, омоновец (Спас в силах), городовой, начальник, президент, гениралиссимус, сталин, ленин, путин..... Мозги этого народа вывернуты, пропиты и засраны. Столетия отрицательного отбора превратили этот народ в дебильную скотину. Удивляться следует не тому, как мучают Ходора, а тому, почему путинщина не превратилась еще в кровавую мясорубку, в которой сгинут миллионы... Деньги и власть они уже имеют. Но этого им мало - им хочется империю заново построить. А кишка все-таки тонка...

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 09.10.2008 21:46 (#)

Это не навсегда. Все народы через это проходили, но история берет своё - никому не остановить прогресс.

Не надо так демонизировать русскую действительность, она не хуже, чем в Афганистане. Просто в отличие от остальной Европы мы пережили монгольское нашествие, оторвавшие Русь от Европы. А той же Европе потребовалось 1000 лет после Аттилы, чтоб восстановилась цивилизация, но ведь восстановилась! Так что и русскому народу не миновать буржуазной революции и свободы.

User alberteinstein, 09.10.2008 21:58 (#)

Вы правы, так и будет, если Россия разделится на несколько дееспособных активных государств. А сейчас - это не государство, а гигантский бычий цепень, разлегшийся от Новгорода до Владивостока с махонькой головкой в Кремле. Государство-паразит, государство-проститутка, торгующая своей п....й - газом и нефтью.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2008 06:26 (#)

сламай сибе хуй

User yulia, 09.10.2008 22:33 (#)

Вы, прекрасно знаете, дорогой Иг

Но сейчас, разделяя с Вами горечь относительно качеств русского народа, мне, вопреки разуму, хочется надеяться на лучшее и верить "ds78", размышления которого я, даже будучи с ними несогласной, всегда читаю с жгучим интересом: у него на все своя, совершенно необычная точка зрения. Я не хочу писать отдельную реплику и здесь обращаюсь к ds78 c просьбой развернуть свои впечатления от переписки двух действительно замечательных людей и конкретизировать, что именно в видении Ходорковского ему показалось наиболее значительным.Меня, например, несколько пугает его "левизна, с одной стороны, и благословение "правых" на сотрудничество с властью - с другой. Юлия

Злой 09.10.2008 23:04 (#)

На всякого мудреца довольно простоты,у Ходорковского были три логические возможности:убежать с деньгами,слиться с Кремлем в экстазе,делясь при этом,или поставить все финансы на свержение власти. Ни одной из этих опций он не воспользовался,дав себя взять без боя,в т.ч реального,при его возможностях. Как мыслитель и политик нулевой. Как человека его очень жалко,жаль приличных родителей,но его левая риторика банальна и смешна.

User yulia, 09.10.2008 23:56 (#)

Не совсем так. Была и четвертая опция: не "свергать" власть, а отстраивать демократичес

Именно этим Ходорковский и занимался, поддерживая и левую и право-либеральную оппозицию; создавая "Свободную Россию" в качестве источника правдивой информации; пытаясь положить начало прозрачному бизнесу.Но он не успел. При Ельцине его деятельность принесла бы плоды, заложила бы фундамент нражданского общество. При Путине - это была могила, вырытая собственными руками. В условиях России любой честный человек кажется слабым и смешным, а политиком "нулевым". Вспомните хотя бы Андрея Дмитриевича Сахарова. С моей точки зрения, Ходоркорвский и его коллеги по "Юкосу" - самые настоящие герои,но не герои-победители, а герои-страстотерпцы. О них будут писать романы, воспоминания, поэты будут посвящать им стихи. Страшная страна, страшное общество, где человек принимает смертные муки за то, что умен, таланлив, обладает чувством собственного достоинства и гражданским чувством.

User alberteinstein, 10.10.2008 00:39 (#)

дорогой Юлии

вы пишете прекрасно, слог у вас - шампанское... надеюсь вам ответит остроумный автор ds78. Я же еще несколько дней назад написал, что (не горжусь тем, что угадал) властям все равно, что говорит и думает Ходорковский - что они будут мстить не за мысли, а за то, что он думает и эти мысли высказывает... Не хочу обижать вашего кумира, сидельца, страдальца - но мне тоже все равно, что он сейчас думает. Думать он должен был раньше, когда делал громадные деньги в стране, где тяжело мучаются и умирают миллионы бездомных детей и десятки миллионов бедных, пенсионеров и хронически больных. Нельзя вести дела и богатеть в такой стране - это безнравственно, подло, страшно. даже если ты честный, белый и пушистый. Нельзя богатеть ни при Ельцине, ни при Путине - "Богородица не велит". Т.е совесть. Совесть, которую невозможно купить школой или интернатом... Левый Ходор или правый - мне все равно. парадокс - самое честное и последовательное, что он мог сделать - это слинять на Запад и жить там спокойно, финансируя, например телевиденье по-русски как Гусинский... Ходорковский не убежал, не только потому, что "честный" - нет честных богатеев на русской земле (и не будет никогда). Нет, он не убежал, потому что в самом себе верил в свою правоту, верил и сейчас верит, что с кровавыми кремлевскими подонками можно и нужно вести дело. И повел. И совершенно закономерно попал на цугундер. Вот эта маленькая комсомольская "упертость", комсомольская подловатость и нахрапистость и вылезла. И манифестировала себя закономерно тюрьмой и кошмарами России настоящей, не бизнесной, шипящей гневом и презрением, обжигающей смертью.... Ходор расплачивается не за то, что начал игру против дьявола, а за то. что думал. что можно в дьявольском кошмаре делать большой бизнес и с сатаной - вороватой гадиной, корешиться...

Антифашист ру 10.10.2008 02:08 (#)

"Энштейну" с каждым днем все хуже и хуже,

С работы что-ли выгнали, или болезнь одолела(душевная). Ну гадит и гадит. Есть кто нибудь из присутствующих врачи, помогите товарищу. Никий Б, все домогается рассказать ему про фашизм.Отвечаю, почитай родной "Энштейна","Ильиничну", "ЮлЮ"на диссерт.

Антифашист ру 10.10.2008 02:17 (#)

"Энштейну" с каждым днем все хуже и хуже,

С работы что-ли выгнали, или болезнь одолела(душевная). Ну гадит и гадит. Есть кто нибудь из присутствующих врачи, помогите товарищу. Никий Б, все домогается рассказать ему про фашизм.Отвечаю, почитай родной "Энштейна","Ильиничну", "ЮлЮ"на диссерт.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:17 (#)

tvoe delo sosat

mike 10.10.2008 03:49 (#)

Алберту Айнстайну respect.

Так произносится имя Альберта Эйнштейна в США. Согласен абсолютно с каждым Вашим словом. Юлии: в 90-х говорили, что из-за Ельцина к власти придут коммунисты. Ельцин поступил подлее - вручил власть Путину. И не забывайте еще, что именно он начал уничтожать образование, науку, культуру, промышленность, сельское хозяйство, начиная с Гайдара и заканчивая Чубайсом и ГанВором. Пу просто взял все это, закрепил и углубил. А первые и последние свободные выборы в России были в 1989 году (выборы на съезд народных депутатов СССР). И не забывайте еще о пенсионерах, учителях и ваших родителях. Большой привет Гайдару, Немцову, Абрамовичу, Кудрину и Дерипаске с Вексельбергом.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:23 (#)

Аффтар жёт. Зачот. И нехуй пиздеть.

User yulia, 10.10.2008 04:06 (#)

Да-а-а...Поставили Вы меня в тупик, дорогой Игорь.

Там ниже, какой-то дурачок прошипел что-то про евреев, а мне стало ясно, что несмотря на годы, проведенные на чужбине, Вы остались не просто русским, а прямо-таки "исконно-посконно", "лапотно-березово", поземельно-общинно русским. Где-то на соседней ветке я укорила двух достойных джентльменов, умнейших людей, которых я считаю по большому счету своими единомышленниками, Буратино и Andrew, в том, что при всей самостоятельности своего мышления им не удается выйти из-под власти темного российского "коллективного бессознательного" (на котором сыграли. между прочим, большевики и продолжают играть популисты всех мастей), а именно -отвращения к богатству, презрения и враждебности к богачам. "Нельзя богатеть в такой стране",- пишете Вы, - "в стране, где тяжело мучаются и умирают миллионы бездомных детей и десятки миллионов бедных, пенсионеров и хронически больных"."Это безнравственно, подло, страшно". Дорогой Игорь! Вы поэт, художник, творческий человек, в каком-то смысле небожитель. Вам скучны и чужды такие материи, как экономика, политэкономия, социология. Возможно, Вы думаете, как дети, что хлебные буханки растут на хлебных деревьях. Или что каждый должен сам вырастить сколько-то колосков, смолоть их в муку и испечь себе хлеб. И это будет справедливо. Неужели Вы не понимаете, что "миллионы мучаются" и живут в нищете в нашей стране именно потому, что в ней не было свободы предпринимательства,(и, соответственно не было богатых), все были бедны, а треть населения копошилась в колхозах и не в состоянии была прокормить даже самих себя, а в США свободные богатые фермеры, имеющие в своем распоряжении не только трактора, комбайны и целые парки автомашин, но и вертолеты, и составляющие всего 3% (!)населения, заваливают своими продуктами весь мир и их надо останавливать с помощью специальных гос.дотаций, чтобы они не расширяли производство. И мы ездим на автомобилях, потому что есть такие фирмы-миллиардеры (Форд, Мицубиси, Фиат и т.д.) и пользуемся ставшими доступными компьютерами, потому что в условиях свободного рынка Билл Гейтс мог творить на полную мощность, но невольно при этом становился миллионером. Значит в Америке, Франции, Японии "богатеть можно", а в России "Богородица не велит". Да ведь этот коммунистический идеализм и погубил Россию и она никак не может до сих пор вырулить на нормальную дорогу. Разумеется, многие наши миллиардеры ведут себя непотребно, но это болезнь роста. Если рыночная экономика и соответствующая ей государственная надстройка в виде демократии будут развиваться, облик миллиардеров изменится, они будут вести себя скромнее, не будут все капиталы тратиить на потребление или вывозить за границу. Если же снова начнется национализация и "раскулачивание", мы снова очутимся в той же яме, из которой с таким трудом выползали. А высшая государственная бюрократия все время держит наших предпринимателей в страхе перед возможным "раскулачиванием" и подпитывается вот такими народными предрассудками, невольным выразителем которых Вы неожиданно предстали. В условиях подобного неблагоприятнолго "инвестиционного климата" естественным движением богачей является вывод капиталов за границу. А Ходорковский,честь ему и хвала, в этих тяжелейших условиях продолжал работать на отечественное производство, расширял его, модернизировал, а свои прибыли практически полностью тратил на благотворительность, и не на одну "школу" как Вы презрительно заметили, а на компьютеризацию сотен школ в российской глубинке, и не в качестве отступного перед Богом, для отпущения грехов, а как важнейшую составную часть своего дела. И вел он его не с "кровавыми кремлевскими подонками", а с обществом (чего "кровавые подонки ему не простили, а Богородица, я уверена, его бы на это только благославила). А на Запад он не слинял, потому что ему хотелось что-то сделать для своей страны, он был уверен, что способен принести ей пользу. Ну есть такие чудаки. Мне странно, что в этом идеализме, почти реликтовом патриотизме, несколько наивной романтике строительства Новой Свободной России Вам померещилась "маленькая комсомольская "упертость", комсомольская подловатость и нахрапистость". А расплачивается он именно за то, что с "сатаной-вороватой гадиной" отказался "корешиться". То, что Вы написали, дорогой Игорь, очень несправедливо и Вам никак не идет. Такое мог сказать...я даже не хочу уточнять, кто. А Вас, я очень прошу, подумать над моими словами. Я уверена, что человек с Вашей душой, не может мыслить в таком общепринятом, примитивном , популистском, крестьянско-общинно-коммунистическом ключе. Это недостойно Вас. Желаю Вам всего самого лучшего, остаюсь Вашим другом, Юлия

mike 10.10.2008 04:30 (#)

Юлия, к богачам с неприязнью относятся в первую очередь на Западе.

И при этом именно в России к ним относятся с пиететом как офисный планктон, так и простые граждане. Именно в России ими хотят быть все в отличие от Запада. Именно в России алчность и подлость - главная добродетель. На Западе быть богачом стыдно. Капиталист и капитализм - ругательные слова для нормальных людей. Все воспринимают это как необходимое зло. Даже Билл Гейтс и Воррен Баффет не признАют, что они это полностью заслужили. Нам не надо в каменный век за Гайдаром и Чубайсом и ГанВором. Нам нужно учиться у Гавела, Валенсы, у эстонцев, венгров и словенцев, а не у Ельцина, Чубайса и Путина.

User yulia, 10.10.2008 06:03 (#)

Трудно распутывать Ваши клубки

Если Вы ставите на одну доску Ельцина с "младореформаторами", вытащившими Россию из коммунистического тупика, давшими ей невиданные в ее истории свободы, "запустившие" остановившийся экономический "мотор", спасшие страну от голода и гражданской войны (и на все про все у Гайдара было полгода, а нефть стоила 8-12 долл. за баррель, и в казне не было ни едитного доллара) и Путина, снова направившего страну в тот же тупик, из которого она с таким трудом выползла, отнявшего все свободы, ограбившего самую эффективную компанию, распределившего денежки между своими дружками,и взявшего под личный контроль весь экспорт нефти через Ганвор, то я не берусь продолжать дискуссию, она бесполезна. Добавлю лишь, что Гайдару с Чубайсом нечему учиться у Гавела, Валенсы и эстонцев. Масштабы задач, стоящие перед ними были несоизмеримы: каждая из этих стран меньше одной московской области; коммунистическая разруха в них была короче на целое поколение; в них оставались традиции частной собственности; сельское хозяйство не было уничтожено колхозами; сам коммунизм воспринимался как нечто чужеродное, навязанное захватчиками извне, что облегчало консолидацию общества в сопротивлении этой заразе; эти страны получили огромную техническую и финансовую помощь от Западной Европы (в России с ее огромными пространствами и населением любая помощь рассасывалась бесследно).

User alberteinstein, 10.10.2008 04:45 (#)

Я не против предпринимательства, бизнеса и богатства. В Америке, Европе, Гонконге. Там, где люди живут по-человечески. Где уважается человеческое достоинство и люди более или менее доброжелательно относятся друг к другу. Россия - вывернутый мир. Иррационально злобный. Грубый. Глупый. Любое богатство в России - оборачивется нищетой и смертью для бедных. Вокруг миллиардеров и миллионеров кормится 10 миллионов. А остальные 100 миллионов скрипит зубами. Мрут. Пьют. Многие живут без электричества, без туалетов, без чистой воды... Миллионы бездомных... Кто богат в России? Предприниматель? Нет, питомник ельцинской сауны или путинский холуй. Путин - богатый в России. Лужков. Абрамович. Еще три десятка негодяев. И миллион присосавшихся гебистов. Входить в их ряд - стыдно. Слишком мал в России процент людей, честно заработавших свои деньги. Огромная свора чиновников повисла на власти, газе, нефти, взятках. 98% процентов богачей в России - отъявленные мерзавцы, "воры и разбойники". Никакого капитализма там нет. Рецептов как изменить ситуацию у меня нет. Политических убеждений нет. Знаний хозяйственных и экономических нет. Я не коммунист. Любая коммуна - тюрьма. Скорее, я зеленый. Отравляющие мир своей ядовитой вонью фабрики и автомобили вызывают у меня отвращение. Кроме тех, которые подвозят в мою булочную хлеб, растущий не хлебных деревьях красавицы Германии... И вам привет, дорогая...

User yulia, 10.10.2008 06:56 (#)

Дорогой Игорь! Попытаюсь еще раз, хотя мне неловко произносить банальности :-)

И в Америке, и в Европе, и в Гонконге люди стали жить по человечески не так уж давно, а лишь по мере развития того самого отвратительного "капитализма"( с его поначалу кричаще неравным распределением богатств); и уважение человеческого достоинства также пришло не сразу, а в США совсем недавно было рабство, а затем сегрегация. A в Японии еще в начале ХХ века дети оттаскивали престарелых родителей("лишние рты") в горы и оставляли их там умирать от голода или на растерзание диких зверей. Такое "уважение человеческого достоинства". Но рыночная конкурентная экономика делает чудеса (проблема бедности исчезает), а политическая кокуренция, которая эту экономику сопровождает (иначе она не может функционировать) вызывает к жизни все те либеральные ценности, в число которых входит и уважение человеческого достоинства. Разумеется в такой стране, как Россия, пережившей столетия самодержавия, и 70-летиe коммунистического рабства, все развивается вкривь и вкось, но лучше так, чем никак. А цифры Ваши неверные, такие картины (Вы удивитесь) рисуют коммунисты. Это неправда, что 100 миллионов "скрипят зубами". Я вообще не знаю ни одного человека кроме запойных пьяниц, которые сейчас живут хуже, чем при советской власти. Даже пенсионеры. Практически каждая старушка у нас владеет приватизированной квартирой. А даже однокомнатная халупа стоит сейчас 150-200 тыс. евро. Их сдают, живут на дачах, или в более дешевых квартирах в более отдаленных районах. А для тех, кто работает, возможности огромные, несравнимые с теми, что были прежде. И бюджетники, врачи и учителя сейчас имеют много возможностей заработать, не буду Вас утомлять конкретными перечислениями. И то, что 98% богачей отъявленные мерзавцы - тоже неправда. Есть самые разные, и очень честные и деловые, но поставлены они властью в тяжелейшие условия, т.е они полностью от нее зависят. Страшны не богачи, не предприниматели, а чудовищный бюрократический и силовой аппарат. Вот тут Вы не ошибетесь, если скажете, что 100% чиновников - отъявленные мерзавцы, воры и разбойники. И они не дают развиться настоящему капитализму, т.е. конкурентному рынку, и уничтожают талантливых предпринимателей (типа Ходорковского), которые могли бы полностью изменить лицо России, сделать его человеческим. Плохо не то, что есть богачи, а то, что все больше монополизируется власть, и чиновничество прибирает к рукам экономику, т.е. мы снова возвращаемся если не совсем в прошлое, но, во всяком случае, свернули на какую-то боковую дорогу в тупик.В общем все упирается в верховную власть и ее политическую волю. Пока что ее влияние на российскую жизнь губительно. М.б. надвигающийся эк. кризис прочистит ей мозги, будем уповать на это. :-) Спокойной ночи, дорогой Игорь. Ваша Юлия

User alberteinstein, 10.10.2008 16:13 (#)

спасибо за ликбез

Если в России так хорошо, то непонятно, зачем вся петрушка. Слава Путину! Я и не знал, что ВСЕ русские бабушки владеют капиталом от 200 000 евро, что Россия - самая богатая страна мира. Я думал, это только в Москве и Питере... И далеко не все, а только десятая часть... А в Саратове квартира уже в четыре раза дешевле, а в Урюпинске - в десять раз, а в Мухосранске и не знают, что такое частная собственность. Почему же счастливые владельцы 200 000 евро не продают свои квартиры и избы, не покупают в Европе скромную квартиру за 50 000 евро и не живут припеваючи на оставшийся капитал свои последние 15 лет жизни? И о преображении людей в развитом капитализме ваши представления более чем наивны. И десять заповедей и нагорная проповедь были не Фордом и не Ротшильдом придуманы и распостранены среди людей... Если вы в моих комментариях распознали марксизм и общинное лапотничество, то я в ваших узнаю любимого вами патрошу...

User yulia, 10.10.2008 23:27 (#)

Дорогой Игорь, прошу Вас, не сердитесь.

Получилось, что я воспеваю путинскую Россию. А я лишь писала, что даже тот кривой и косой РЫНОК, даже так неравномерно распределенная, но ЧАСТНАЯ собственность, это опять-таки пусть и горбатая и кривая, но ЖИВАЯ экономика, а не та мертвечина, в которую она была превращена коммунистами. И у такой экономики есть ШАНС развиваться дальше, а не умирать мучительной смертью. Гайдаровско-ельцинские реформы дали ей этот шанс. Разумеется большую часть бывшей госсобственности распределили между собой те, кто имел реальную власть: никак иначе это произойти не могло. Но покойник ожил, как будто его спрыснули живой водой. Ведь мы готовились к голоду, моя бабушка сушила сухари, в магазинах не было НИЧЕГО. А теперь они ломятся от продуктов, от одежды, техники и проч. Шанс мы получили. К несчастью он не был использован путинской командой. Огромные возможности, которую получила Россия благодаря пролившемуся на нее золотому нефтедолларовому дождю, упущены. Вместо того, чтобы продолжать реформы, строить дороги, возрождать науку, путинская камарилья лишь набивала свои карманы, уничтожая всех успешных предпринимателей, кто хотел не просто богатеть и платить ей дань, а ДЕЛАТЬ ДЕЛО. Ходорковский - это не пошлый богач, это - символ экономического возрождения России, продолжатель уничтоженной большевиками плеяды российских предпринимателей - мамонтовых, демидовых...И то, что он медленно погибает в тюрьме - это тоже символ, символ убийства России бездарными пигмеями, случайно взобравшимися на трон. Поэтому мне так горько Ваше непонимание ситуации: Вы как будто не замечаете принципиальной разницы между ним и его убийцами...

User alberteinstein, 11.10.2008 00:08 (#)

Я и не сержусь и разницу замечаю. И вас понимаю прекрасно. И даже успел в 1990-ом постоять в московских очередях за хлебом. И Гайдар и например Петя Авен были мои товарищи по университету (С Гайдаром не общался, а Петю - прекрасно знал). Реформы Гайдаровцев - одобрил из германского далека. Думаю, что реальная капитализация России тогда и остановилась, когда их Ельцин из большой политики выгнал. О современной России - у меня конечно не так много понимания, как у вас. Я сужу по немецким многочисленным документальным фильмам о российской провинции - деревни без электричества, городки без работы (под Иваново городок забыл какой - 80% безработица, наркотики, водка, драки), незасеянные поля итд. В столицах - имитация деятельности, деятельный распил и разбазариванье национального достояния, все "благосостояние" для очень немногих строится не на труде, а на высоких ценах на нефть и газ....... И "переполненные магазины" (российский выбор товаров - жалкое подобие западного) следствие не рынка и капитализма, а неразворованный жо конца гебильно-чиновничей сволочью остаток российских природных богатств. Когда они лет через 50 оскудеют ........ Или финансовый кризис деньги ФСБ сожрет.... Мы говорим об одном и том же, толко смотрим на цунами с разных сторон... И вы на меня не обижайтесь. Остаюсь верным вашим почитателем. ИШ

User yulia, 11.10.2008 02:12 (#)

По-моему, мы пришли к полному взаимопониманию. Спасибо, дорогой Игорь. Ваша Юлия

.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:55 (#)

Иди на хуй, пидрила.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:33 (#)

чо это за хуйня?

Прохожий 10.10.2008 00:14 (#)

А ты, дружок, готов столь же искренне пожалеть покойного мэра г. Нефтеюганска, Владимира Петухова, его вдову и детей? Список нуждающихся в твоем сопереживании лиц можно продолжить!

(написано анонимно) 10.10.2008 07:00 (#)

отжог бля

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 13.10.2008 17:45 (#)

Скажите, а Вам не кажется странно, что этого обвинение не было предъявлено МБХ

Может потому, что исполнение закона (наверно впервые в мировой истории наказали не за то, что укрывал прибыль, а за то, что её открыто использовал на развитие регионов, где работал, в соответствие с правом, которое предоставил закон!) легче доказать, чем дела, по которым не смогли, из-за отсутствия инкриминирующих фактов, собрать доказательную базу на якобы толи исполнителя, толи нанимателя убийц, толи просто прохожего не смогли, а может следствия и не было, потому что имена настоящих убийц изначально были известны, и их просто не хотели святить, потому что они свои для тех, кто пытался замочить Ходорковского...

(написано анонимно) 10.10.2008 06:49 (#)

АХТУНГ АФТАР ПИДАРАС

Прохожий 10.10.2008 00:07 (#)

Кукушка и Петух

Посты двух воркующих персонажей басни Крылова, Юлечки и Игорька, вызывают у меня приступ жесточайшего умиления. Трогательная и искренняя забота двух евреев о судьбах русского народа льется живительным бальзамом на мое израненное татарское сердце. Нет, пока на белом свете есть такие люди как Миша Ходорковский, Леня Невзлин, Гаррик Каспаров и наконец наши милые Юлечка с Игорьком будет жива Россия!

Данила 10.10.2008 02:50 (#)

Читаю посты и складываеться впечатление,почти 20лет нет Советской власти,нет СССР,а образ мышления почти у всех советский,сссэровский.Только черное,или белое.Или с нами,или враг.Мне вспоминаеться диалог героев фильма о революции:Почему ты нерасстрелял его-Но он же врач!-Он лечил врага,значит он враг!-Но он спас мою жену,и твоего сына,когда они болели.-Всеравно он враг,раз лечил врага и его надо расстрелять!-Прошло 91год со дня начало революции,и так она еще неокончена.В наших мозгах и сердцах.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:32 (#)

вротебать ,апппиать ну что блять за сцуко день. День хуевый до пиздеца...

(написано анонимно) 10.10.2008 06:41 (#)

Сучьё и быдло васпитаность и вминяимасть принимайуд за слабасть.

nikiv 09.10.2008 23:31 (#)

Спешу добавить свои восхищения. Люблю приколы на Гранях, нервы успокаивают после работы на допотопных станках, часто выдающих брак, реже – режут пальцы. Вы, дорогой, с Юлией до странного очень похожи, хромосома видно у вас одна – большевизм, всех под одну гребёнку. Вывел когда искусственным путём наш злой гений Ленин из царского «Мы» и привил кухарке и пошли Юлии несознательных людишек по чём свет чертыхвостить. Наш-то голый король, его двор, тень и прочая дребень, через СМИ, эту «Мы» холят, баблопилом ей хиризму устилают. А вам, близнецам, чё не достаётся? Так вы бы и грызлись с клонированными родственниками. Чё на народ , лишённый прав и свобод, окрысились? Служба что ль такая? Христоса, вверху, приплели - я в него не верю и то уважаю. Ну, всё изгадить, - это по «нашенски», по-путинский – жизнь в дерьме и кремль не виден.

Прохожий 10.10.2008 00:23 (#)

Не живущему, а мучающемуся в проклятой России милому общечеловечку nikiv

Ну, не стоит столь жестоко изнурять себя рабским трудом на допотопных станках в богопротивной России, дружок! Смело воспользуйся вновь открывшимися возможностями и поспеши на свою Историческую Родину. Рабского труда на допотопных станках там точно не будет, но на должность ныряльщика в местной бригаде золотарей ты определенно можешь рассчитывать!

Наталья 10.10.2008 02:18 (#)

Какие свежие мысли, вы сами их придумали, наверное

Хороший совет, действительно. А прохожему не мешает на досуге почитать, чем закончили такие же нацики в Германии 60 лет назад. Для видения исторической перспективы, так сказать.

Прохожий 10.10.2008 02:35 (#)

Нациков в Германии я при своей жизни к счастью не застал, но для ясного видения исторической перспективы нацизма достаточно просто изучить его израильскую реинкарнацию!

(написано анонимно) 10.10.2008 06:32 (#)

Ты очком не крути, неебаным не останесся.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:09 (#)

ПИДОР СМЕРДЯЩИЙ

(написано анонимно) 10.10.2008 06:14 (#)

Камент проебался...

(написано анонимно) 10.10.2008 06:29 (#)

Буду краток: хуйня! И не понравилось.

(написано анонимно) 10.10.2008 07:06 (#)

Дрочим товарисчи?

nikiv 10.10.2008 03:13 (#)

Дорогой, вы, уж если меня топчете, Юлию не описывайте. Это она на Гранях страдания заводит, к примеру, какая «Страшная страна, страшное общество» (19:56:01). И где у меня, про меня, узрели о рабском труде? Я столяр, работаю по индивидуальным заказам, сам рабочий, сам начальник, к тому же мне сама работа по дереву, по мимо денег, приносит удовольствие. Вот и сейчас я пришёл из мастерской, хотите верьте хотите нет, она в метрах 10 от компа, а тут ваш прикольчик тупенький. Захватил по телику такой же тупизм от путина, про рыночную экономику, ну прям как вы всех туда посылает. И ник «прохожий» ему тоже к лицу, - прошёл своих 8 тараканьих лет, всё что можно заадминистрировал, а теперь жестикулирует НИЗЯ, да с таким умным видом, как будто это не он здравый смысл в экономике и политике топтал, а вышедшие из доверия американцы. Вас, прохожих путинского призыва, я бы послал на помойку политических отбросов, но вы и без меня там рано или поздно очутитесь. Ну а моя историческая родина это город Гагарин бывший Гжатск. Отец, Иванов Алексеяй Михайлович, бригадир путейщиков станции Гжатск, и мать, Иванова(Мылышева) Полина Алексевна, дежурный по станции Гагарин (Гжатск) и их родители все лежат на городском кладбище под моей опекой – тоже прикол – у матери было две сестры три брата, у отца было два брата, у всех семьи дети, а я вот в Гагарине, из своего поколения, - один, и двигать отсюда никуда не собираюсь. Насмешили вы меня, прохожие, своими кривляньями перед зеркалом и на этом спасибо, вот благодаря вам родителям лишний раз передал привет на тот свет, его хоть нет, но всё равно привет.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:23 (#)

Вот мы тут хуеем и хуеем со фсиго этаго. А хуле, блять, дилать.. На митенге и на баррекады йа не палезу...

(написано анонимно) 10.10.2008 06:42 (#)

GOVNO.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:28 (#)

Песдес и ужоснах!

(написано анонимно) 10.10.2008 06:22 (#)

Хотел стишок или хоку захуярить - но что-то нету вдохновенья...

nikiv 10.10.2008 14:02 (#)

Дорогой, так я тебе помогу:

Гильё, гнильё, спешит на Грани застолбится, А их сшибает модератора десница. Зачем? На фоне голого премьеро-короля Их мат отображает сущность дня. Того, что первый навозной анал Мне с путиным, к примеру, сегодня, показал. Какой домашний, нежный, человек, В словах добро, а как к тигрёнку нежно оно обращено. А вот дела, спасибо 02:42:34, в основном, - GOVNO, Оно на улице моей кругом видно. Приехала в Гагарин тень голого короля, А грязь, как была так и была. Зато где ножкой он ступил, Где паяльщиком он умно поводил, Там по асфальту плиточка легла. Какая сущность дня? Заходит солнца мат по ней идёт, Дым сигарет и пиво пьёт. Халява самый страшный враг, Он пробуждает в душах мат, Гурьбой пороки за ним бегут. А «наши» СМИ всё врут и врут. На Гранях грязь, а значит мразь, С народом здесь честней чем власть.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:57 (#)

афтар болен

Данила 10.10.2008 02:23 (#)

Ни кто не отрывал Русь от Европы,она сама оторвалась.Сама добровольно стала частью Золотой орды.А кто против был,она сама,при помощи монголо-татар уничтожила.И получили мы Московскую Русь или согласно истории,а не историографии-Татарию.Так что татары зря на русских волокут,Вы как и украинцы братья русским,но только младшие.А русский всегда старший.Плохо с Америкой не получилось.Не захотела США стать младшей.

Золинген 10.10.2008 00:32 (#)

Жидовская ты морда!

Есть евреи, есть жиды. Так вот ты жидовская морда! Ненавидящая русских, желающая им зла, упоенно мечтающая о морях крови. Мне сечас стало легко жить, когда я пообщался с настоящими евреями, которые мне рассказали о вас, жидах. Я снова могу быть христианином, и любить евреев. А ты жид, ненавидящий мой народ, и мою страну. Не люблю тебя, тварь ты..

Fobokrat 10.10.2008 01:18 (#)

"Есть евреи, есть жиды. Так вот ты жидовская морда! Ненавидящая русских, желающая им зла, упоенно мечтающая о морях крови. Мне сечас стало легко жить, когда я пообщался с настоящими евреями, которые мне рассказали о вас, жидах. Я снова могу быть христианином, и любить евреев. А ты жид, ненавидящий мой народ, и мою страну. Не люблю тебя, тварь ты.."---------------------------------------------- ------------------------------------------------- Не знаю о ком ты так, но я русских просто презираю и жалею, за исключением нескольких человек, копторых уважаю. Ты в их число не входишь, не дорос...

Прохожий 10.10.2008 02:45 (#)

Далекому общечеловечку Fobokrat

Ну, не изводи так себя, дг'ужок! Рано или поздно коренные евреи перестанут называть тебя "пидог'ашкой" и позволят тебе подняться на следующую социальную ступень - старшего скотника в захолустном кибуце. Ведь именно за собственные унижения на Исторической Родине вы, наши милые дг'узя, так люто нас ненавидите!

(написано анонимно) 10.10.2008 06:25 (#)

Аффтар ебанутый в рот ахтунг, он сам у миня брал с праглотом и лизал мое грязное очко.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:50 (#)

Ты, блять мразота ебучая, совсем охуел здесь, бля ?

can - Золинген, Прохожий 10.10.2008 08:26 (#)

именно. По-русски (а не по местечковски) есть евреи а есть жиды

и пошла эта разница с тех пор, как ввели в России черту оседлости а вскоре после этого понятие "полезная профессия"и жиды просто лгут, что ВСЕХ евреев держали за этой чертойдостаточно проехаться по центральной России - и увидите 200 и более лет синагогикем они были возведены и для кого?тайно и нелегально? неужто для местечковых залётных жидов?Да нет! Возведены они были вполне легально проживающими вполне легально ВНЕ черты оседлости евреями полезных профессий : живущих своим ТРУДОМ сапожники скорняки учителя врачи и тд.и вот они как раз назывались евреями осёдлыми и с русскими у них конфликтов не было, даже во время восстаний под девизом "бей жидов - спасай Россию" : просто потому что под жидами подразумевались вовсе не они а местечково-польские бездельники (они и сами себя часто жидами называли ибо по-польски жид и еврей - синонимы)и вот это вот расслоение идёт уже давно, и осёдлые евреи презирали этих залётных местечковых спекулянтов-жидов (ныне модно называющихся бизнесменами) точно так же, как и русскиеи вот эти самые местечковые после отмены черты временным правительством хлынули в Россию и тут же подались в красногвардейцы(поскольку работать и не умели, и НЕ ХОТЕЛИ!) а после переворота превратились в комирраровИ ессно слово жид тут же и запретилиPS. может как-нибудь я передам рассказ осёдлого еврея-сапожника, видевшего своими глазами как и с чего началось одно из восстаний "бей жидов - спасай Россию", причём ни он сам, ни восставшие его к жидам не относили !

Данила 10.10.2008 03:01 (#)

А причем здесь евреи(или жиды), я же о татарах говорил.Для меня ,что еврей,что татарин,что хахол разницы нет.Лишь бы нормалным человеком был.И за"языком"следил.Урод ты нациский,ну а что бы ты понял,нацист и фашист одно и тоже для твоего курячьего ума.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:56 (#)

афтар мудаг и чмо

(написано анонимно) 10.10.2008 02:26 (#)

Точно, и все ненавидят, ненавидят с утра до вечера. И так каждый день. И в понедельник ненавидят, и во вторник, и даже в среду. А по субботам в шабат как ненавидят,сволочи! И ничего больше не хотят, только дай им русского человека поненавидеть, вот ведь какие жиды! Уехали уже все,никого не осталось, а все равно исходят своей проклятой ненавистью к русскому человеку. Вот какие ненавистники!!!

Бонжур мон ами Юлия!

Любите Вы подлить масла в огонь, и умеете это сделать так, что от смеха начинаются колики. Какой пафос! Внушает. gjxtve я так не могу? gjxtve бог меня обделил при раздаче талантов? gjxtve Вы переключились на латиницу, gjxtve? Что Вы таким образом пытались зашифровать? Может быть это секретный сигнал? Кому, о чом?

User yulia, 10.10.2008 05:17 (#)

Вы, Миша, претендуете на высокое звание "инженера человеческих душ", а мыслите на у

Неужели этому учат скорбных духом на занятиях "трудовой терапии"?
А за то, что не справились с шифровкой, Вас следует поставить в угол и лишить киселя. Так и быть открою Вам секрет, Вы знаете, КАК я милосердна, не люблю мучить людей, а Вы умираете от любопытства. Посмотрите на клавиатуру и под каждым латинским значком прочитайте нашу расейскую буковку. Получится что? Правильно: слово "почему". Могли бы догадаться, читая текст, где с этого слова начинается подряд несколько фраз(как видите, никаких секретных сигналов, я открыта всем ветрам, ничего не скрываю, проста, откровенна, все выкладываю, как на духу, всего лишь забыла переключиться с латинницы). Хорошо, что Вы способны смеяться. Значит скоро наступит ремиссия и Вы порадуете нас своими остроумными репликами. Правда Ваше чувство юмора приняло странные формы: Вас смешат людские страдания. Впрочем я уже отмечала, что высокая духовность русского народа выражается в его исключительной стойкости при виде мук ближнего.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:31 (#)

Бля, ну никак не могу привыкнуть к такому обилию далбаёбов - каждый раз поражаюсь просто... Наверное, никогда не привыкну...

(написано анонимно) 10.10.2008 06:51 (#)

Афтар, когда я читал твой крео, я пернул. Других реакций ты не вызываешь..

(написано анонимно) 10.10.2008 07:14 (#)

Ужос блядь.

...всего лишь забыла переключиться с латинницы

И gjxtve помалкивает святая православная церковь, норовящая учить весь мир, КАК правильно верить в Бога, как складывать в щепоть персты и как произносить молитвы? Куда попрятались святые отцы, у которых столько прыти, когда они громят европейские либеральные ценности? Почему не хотят продемонстрировать наши? доморощенные, христолюбивые, православные?===== На занятиях "трудовой терапии" скорбных духом учат обращать внимание на некоторые несоответствия. Сначала Вы переключились на латиницу, набили "gjxtve" потом переключились на кирилицу и продолжили. После этого Вы смеете утверждать, что "никаких секретных сигналов, я открыта всем ветрам, ничего не скрываю, проста, откровенна, все выкладываю, как на духу". Ага. На это купиться разве что Буратино или другой Ваш приятель, запомятовал его имя. У меня разумеется есть ответ на этот вопрос, как впрочем и на все остальные. Православная церковь не пытается учить весь мир в том смысле, как это делает католическая папистская контора. Никакого значения не имеет, как складывать персты, как и на каком языке произносить молитвы. Это все из области проблемм, которые остроконечники и тупоконечники пытались решить путем взаимоуничтожения. Все, что необходимо знать о том, как правильно, прописано в Евангелии. Все остальные нагромождения слов не имеют ровно никакого смысла и практического значения. Все, что надо знать - это 10 заповедей и Нагорная проповедь. Все остальное - от лукавого, которого нет.

Тиберий

У тебя,русская свинья,очень хороший ник,соответствующий твоей сути.Иди-от.

User sibiryak, 10.10.2008 06:27 (#)

Я прошу прощения (или дико извиняюсь), но как русский человек и патриот, умоляю Вас не писать "о чом". Нужно писать "о чём". В Ваших сообщениях это повторяется, видимо, это не опечатка.

(написано анонимно) 10.10.2008 07:12 (#)

Аффтор, блядина такая, ты о чем думаешь, когда тексты выкладываешь, ась?

User yulia, 10.10.2008 07:12 (#)

Вам придется усмирить свой русский патриотизм, ув. Sibiriak! Это Мишенька так кокетничает: пишет "

.

(написано анонимно) 10.10.2008 07:19 (#)

Хуй естественно стоит.

(написано анонимно) 10.10.2008 07:16 (#)

Ёбанае хуйня вышшего класса

(написано анонимно) 10.10.2008 04:19 (#)

Начни с себя и восстань, и народ поднимется за тобой, на тебя глядя...

(написано анонимно) 09.10.2008 22:26 (#)

Ischete smisl, Hodorkovskij prosto "pohvalil" misku pljushevovo za to chto vo vremja evo pravlenija, votlichee ot putinskovo, evo nesazhajut v karcer...Vot i vesj skaz.Dolgo neprishlosj zhdatj.miska nasupil brovki i likviditoval otlichie ot lidera:

vto kto ruski 09.10.2008 22:45 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=LvT5LuD1o5w&eurl=http://fugas.de/video/ 2600-napadenie-na-zhenshinu-skinkhedy-vanjuchie-.html

(написано анонимно) 09.10.2008 22:56 (#)

И женщину, он как-то не хотя бил по голове, и ребёнок плакал не искрене, тщатЕЕЕЕльней надо работать ЖИДЫ!!! КРОВУШКИ НАДО,НАТУРАЛЬНОЙ,ГОЙСКОЙ!!!

Тиберий

Всё,что творят сегодня с Ходорковским,отобрав у него имущество в пользу путиноидов.свидетельство злобности нашего премьера,далекого от милосердия,несмотря на свечечки,которые он держит в своих руках и поцелуи с патриархом-это показуха.Так сказать,спектакль для потехи,для зрителей.

(написано анонимно) 09.10.2008 18:35 (#)

Да здравствует советское(оно и поныне советское,это дерьмовое ново-российское)правосудие и доблестная правоохранительная система!!!

(написано анонимно) 09.10.2008 18:39 (#)

+100000

Наблюдатель 09.10.2008 19:30 (#)

Миша, держись!

Ходорковский как кость в горле у Путина. В этом-то вся проблема. Белая моль настолько в себе не уверен (личные комплексы), что даже малейшие, невинные трепыхания умного, красивого, талантливого Ходорковского, находящегося за решеткой в далекой Чите, вызывают в нем злость и мщение. Такова реальность. Подобные низменные чувства, как у Белой моли, свойственны люмпенам.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:45 (#)

вот что вырастает из детей, которых одного мама любила, а второго нет.

Ехидный 09.10.2008 21:27 (#)

А вот моя свояченница - психиатр, говорит, что ...

... привычка выискивать комплексы у других и употреблять в их адрес обидные прозвища свидетельствуют прежде всего о серьезных комплексах самого человека. Так что обращайтесь. Свояченница вас вылечит. И возмет недорого. Конечно, если случай не запущенный и не потребуется госпитализация.

(написано анонимно) 09.10.2008 22:14 (#)

ехидство предполагает хотя бы минимум интеллекта

так что, голубчик, не надо тужиться. безнадежно

User yulia, 09.10.2008 22:55 (#)

Он не ехидный, он дежурный. Смотрите, КАК бросается на защиту начальства.

.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:24 (#)

Держи свае ебло твердо против их ебал и не бойсо ничего.

Зицпредседатель Фунт 09.10.2008 22:16 (#)

Ходор

не в горле у Путина кость, а у Берл Лазара.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:29 (#)

Крепко задумалсо.....

(написано анонимно) 10.10.2008 07:02 (#)

гломурненько

(написано анонимно) 10.10.2008 07:14 (#)

Зоебизь!

Пахом 10.10.2008 03:08 (#)

"Кавказскую пленницу" вспомнили дружок.Это так давно было,что даже невериться.

Буратино 09.10.2008 18:48 (#)

незаконные мысли

По сообщению агентства ИТАК-АТАС Михаил Ходорковский помещен на 25 лет в карцер СИЗО за незаконные мысли. По мнению начальника колонии вместо того, что думать об овладении общественно-полезной профессии швеи-мотористки, МБХ преступно потратил мозговые импульсы на вредные либеральные размышления. 5 суток были добавлены за два политически вредных сна, незаконно просмотренных Ходорковским после отбоя во вторник. В одном он играл в покер с Чебурашкой и Винни-Пухом и выиграл (во, сука!), а во-втором сне ему незаконно приснилось личное участие и победа на выборах президента Сибирской Китайской Автономной Республики. Кроме того Ходорковскому были инкриминированы неуважительные мысли о тюремной пище, незаконно имевшие быть место в его гипотоламусе при раздаче филе жареной на комбижире селедки на ужин. Гремя ключом в замке, тюремный надзиратель старший прапорщик Вергил-Эстерский посоветовал МБХ "собраться с мыслями в правильном направлении".

Аня 09.10.2008 19:33 (#)

))))))

(написано анонимно) 10.10.2008 07:08 (#)

Говнище

(написано анонимно) 09.10.2008 19:38 (#)

Буратино

Респект! 5+++++++++++

(написано анонимно) 10.10.2008 06:13 (#)

афтар пишет так, будто у него во рту кусочек говна, он его так посасывает и пишет, ну и потому немного шепелявит

(написано анонимно) 10.10.2008 07:05 (#)

хули ты срёшь как напуганый?

(написано анонимно) 10.10.2008 06:18 (#)

Тебя хуесоса вижу не на шутку обида гложет нахватав за щеку, ты о неадекватности лечиш.. угу бля, я совершенно неадекватен был, толкая тебе чепушилки в ротец если тебе от етого легче, утешай свое я опущенное сколько влезет подобной хуйней. Только вот на происходящее оно повлиять ну никак не может.. как твоим еблом унитазы вытирали, так и будут, как ты не выражай свой протест.

Экий Вы проказник, Буратино. Позволю себе несколько уточнений.

25 лет в карцер - это перебор. Ходорковский в одном из своих писем прямо напейсал, что плевать он хотел на карцер и ничего не боится. Было бы просто как то даже неприлично не посадить его в карцер после таких слов. Сны были эротические, это несомненно. Насчет пищи - Ходорковский очень любит Доширак, это его любимая еда. У него в камере есть холодильник и он отоваривается в тюремной лавочке. Если есть деньги, то сидеть можно вполне комфортно. Я бы попросил бы провести к нему в камеру интернет и оборудовать его нотебуком. Он бы мог играть в сетевые игры например. Или вести ЖЖ.

(написано анонимно) 09.10.2008 20:20 (#)

"...Я бы попросил бы провести к нему в камеру интернет и оборудовать его нотебуком. Он бы мог играть в сетевые игры например. Или вести ЖЖ."

mike 09.10.2008 20:23 (#)

"...Я бы попросил бы провести к нему в камеру интернет и оборудовать его нотебуком. Он бы мог играть в сетевые игры например. Или вести ЖЖ." --- Или, например, дать интервью в онлайне еще какому-нибудь журналу и опять попасть в карцер.

Ходорковского лишили свободы, а не интернета

Так что в карцере тоже может быть интернет. Ходорковский мог бы наверное профинансировать устройство сети в тюрьме, где сидит, это не так уж и дорого. А если у него денег не осталось, то это могут сделать какие нибудь спонсоры. Мало ли, самим может пригодится. В России от тюрьмы и от сумы не зарекаются. Чем тратить деньги на бесполезные действия адвокатов, можно потратить их на что то полезное.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 09.10.2008 21:19 (#)

Может Вас туда?

В карцер с Интернетом...

G 09.10.2008 21:47 (#)

А интернет - с одними патроклами

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2008 02:29 (#)

Это уже пытка

(написано анонимно) 10.10.2008 06:31 (#)

Люди живут, именно живут, а вы существуете, мрази, ещё и тявкаете...

(написано анонимно) 10.10.2008 07:03 (#)

Пиздато! Аффтар хуярь дальше! Пуплика в экстазе!

(написано анонимно) 10.10.2008 06:06 (#)

Блять, какой же ты нудный сука.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:06 (#)

ты трусливый пидар

(написано анонимно) 10.10.2008 06:30 (#)

афтар подолжает доказывать, что он кретин.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:58 (#)

Сцуко, сборище гиниколахоф.

(написано анонимно) 10.10.2008 07:20 (#)

ты чё охуел ??????

(написано анонимно) 10.10.2008 06:09 (#)

Всех ненавижу! Всех! Кругом,блять, пидарьё одно.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:40 (#)

афтор просто далбайоб

(написано анонимно) 10.10.2008 06:12 (#)

чо-то не понравилось

(написано анонимно) 10.10.2008 06:25 (#)

цаси хуй!

(написано анонимно) 10.10.2008 07:05 (#)

Автор, не пишите больше такой хуйни, голубчик

(написано анонимно) 10.10.2008 06:50 (#)

Камент проебался...

Зицпредседатель Фунт 09.10.2008 22:21 (#)

Доширак?

Так это же чистейшей воды химия, то есть - яд! Нет, любезный, уважающий себя еврей такое кушать не станет!

Буратино 09.10.2008 22:35 (#)

писча наша

Доширак - отстой. Галина Бланка лучше - в ней химикалии нажористей. К тому же менее способствует формированию газообразной составлящей отходов жизнедеятельности в конечном отделе пищеварительного тракта.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:24 (#)

Йебануцца!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2008 07:20 (#)

Ужос блядь.

(написано анонимно) 09.10.2008 18:48 (#)

Да... Это вам не царские застенки, где люди писали романы и научные статьи. И даже не сталинские шарашки, где люди занимались наукой и исследованиями. Это хуже, это Россия двух злобных низкорослых мракобесов.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:06 (#)

А молодой Володя Ульянов просил в письме маменьку прислать ему в камеру клистирную трубку

(написано анонимно) 10.10.2008 06:19 (#)

Тебе понравится, если два пидора по улице, где ты живёшь, пройдут голышом, ебя друг друга в жопу? Не понравится, блядь. Вот и самому нехуй им уподобляться и засирать рунет своими вонючими коментариями.

(написано анонимно) 10.10.2008 07:04 (#)

тема говна раскрыта!

(написано анонимно) 10.10.2008 06:55 (#)

Ты че? Ебу дался?

(написано анонимно) 10.10.2008 06:56 (#)

балалайка, нахуй

(написано анонимно) 10.10.2008 07:00 (#)

ДААААААААААА, скукиблянах!!!!!!!!!!!!

Мимо проходил 09.10.2008 19:34 (#)

14:48:56

Респект и уважуха!

(написано анонимно) 10.10.2008 07:17 (#)

Вроде про дрочьбу?

EU 09.10.2008 21:41 (#)

Etalon nravstvennosti???

V antisemitskom brezhnevskom SSSR evreyu, chtoby stat' komsomol'skim funkcionerom nado bylo byt' ne merzavcem, a merzavcem v kvadrate. Pozzhe, stavshi oligarhom s "vysokonravstvennoj" pichuginskoj specsluzhboj dlya vseh partnyorov-kreditorov i samym glavnym i shchedrym sponsorom KPRF (pri etom edinstvennym oligarhom, naotrez otkazavshimsya finansirovat' TVS, tak kak on "vne politiki") - Hodor stal dlya menya voobshche etalonom zla.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:28 (#)

Тема ёбли не раскрыта !!

(написано анонимно) 10.10.2008 06:15 (#)

сука адни педоразы сабрались.

никто 09.10.2008 19:22 (#)

до чего ж погано, сил нет((((((

(написано анонимно) 09.10.2008 19:48 (#)

а мне нравится...

(написано анонимно) 10.10.2008 06:26 (#)

Сами творим хуету, а потом удивляемся, почему хуйня случилась.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2008 07:07 (#)

а по мне так написанное - говно.

(написано анонимно) 09.10.2008 20:07 (#)

Что и требовалось доказать...

Им даже похвалы не нужны уже. Не то чтобы понимание с чьей бы то ни было стороны. Они себе в голове построили страну и теперь приводят окружающую реальность в соответствие с собственным внутренним содержанием. Типа как морская звезда обволакивает жертву вывернутым наружу желудком и ей по фигу, что у жертвы глаза голубые или дети какие-то ждут. Ничего личного, ступенька пищевой лестницы работает.

Shrink 09.10.2008 20:42 (#)

Личное

Не бывает ничего неличного. Все и всегда только личное. Читайте Марио Пьюзо.

(написано анонимно) 09.10.2008 22:48 (#)

Кто такой "олухов" Царя Небесного: А) лодырь Б) лежебока В) глупец Г) ленивый Д) ленивый глупец ...

(написано анонимно) 10.10.2008 06:17 (#)

Иди поешь калла, тебе это полезно.

Враг народа 09.10.2008 20:59 (#)

Наше правосудие

Все таки гуманное у нас правосудие. Всего 12 суток карцера за такое ужасное преступление. Интервью для известного писателя! Да еще грузина!! Это же лет на 5 тянет!!!

Анонимус 09.10.2008 21:11 (#)

Я вспомнил, где обо всем этом читал!!!

Народы!!!! Смотрю эту и другие заметки, а сам думаю - где же, бляха, я обо всем этом читал!!? И ведь давненько уже это было, давненько... Да... И вспомнил, наконец-то чесслово! И страшненько мине так сделалось, неужто такая бестолковая страна с такими вот уебанами, что из всех вариантов выбрали-таки сибе вот такое кровавый и гавнЁнный!!?? Не удержался, цЫцЫрую:«Орел наш, благородный дон Рэба озабочен знать, что говорят и думают подданные короля. Хотел бы я быть шпионом. Рядовым осведомителем в таверне "Серая Радость". Как хорошо, как почтенно! В шесть часов вечера я вхожу в распивочную и сажусь за свой столик. Хозяин спешит ко мне с моей первой кружкой. Пить я могу сколько влезет, за пиво платит дон Рэба - вернее, никто не платит. Я сижу, попиваю пиво и слушаю. Иногда я делаю вид, что записываю разговоры, и перепуганные людишки устремляются ко мне с предложениями дружбы и кошелька. В глазах у них я вижу только то, что мне хочется: собачью преданность, почтительный страх и восхитительную бессильную ненависть. Я могу безнаказанно трогать девушек и тискать жен на глазах у мужей, здоровенных дядек, и они будут только подобострастно хихикать... Какое прекрасное рассуждение, благородный дон, не правда ли? Я услышал его от пятнадцатилетнего мальчишки, студента Патриотической школы...» «Добротные каменные дома на главных улицах, приветливый фонарик над входом в таверну, благодушные, сытые лавочники пьют пиво за чистыми столами и рассуждают о том, что мир совсем не плох, цены на хлеб падают, цены на латы растут, заговоры раскрываются вовремя, колдунов и подозрительных книгочеев сажают на кол, король по обыкновению велик и светел, а дон Рэба безгранично умен и всегда начеку. "Выдумают, надо же!.. Мир круглый! По мне хоть квадратный, а умов не мути!..", "От грамоты, от грамоты все идет, братья! Не в деньгах, мол, счастье мужик, мол, тоже человек, дальше - больше, оскорбительные стишки, а там и бунт...", "Всех их на кол, братья!.. Я бы делал что? Я бы прямо спрашивал: грамотный? На кол тебя! Стишки пишешь? На кол! Таблицы знаешь? На кол, слишком много знаешь!", "Бина, пышка, еще три кружечки и порцию тушеного кролика!" А по булыжной мостовой - грррум, грррум, грррум - стучат коваными сапогами коренастые, красномордые парни в серых рубахах, с тяжелыми топорами на правом плече. "Братья! Вот они, защитники! Разве эти допустят? Да ни в жисть! А мой-то, мой-то... На правом фланге! Вчера еще его порол! Да, братья, это вам не смутное время! Прочность престола, благосостояние, незыблемое спокойствие и справедливость. Ура, серые роты! Ура, дон Рэба! Слава королю нашему! Эх, братья, жизнь-то какая пошла чудесная!..» «Дон Рэба, дон Рэба! Не высокий, но и не низенький, не толстый и не очень тощий, не слишком густоволос, но и далеко не лыс. В движениях не резок, но и не медлителен, с лицом, которое не запоминается. Которое похоже сразу на тысячи лиц. Вежливый, галантный с дамами, внимательный собеседник, не блещущий, впрочем, никакими особенными мыслями... Три года назад он вынырнул из каких-то заплесневелых подвалов дворцовой канцелярии, мелкий, незаметный чиновник, угодливый, бледненький, даже какой-то синеватый. Потом тогдашний первый министр был вдруг арестован и казнен, погибли под пытками несколько одуревших от ужаса, ничего не понимающих сановников, и словно на их трупах вырос исполинским бледным грибом этот цепкий, беспощадный гений посредственности. Он никто. Он ниоткуда. Это не могучий ум при слабом государе, каких знала история, не великий и страшный человек, отдающий всю жизнь идее борьбы за объединение страны во имя автократии. Это не златолюбец-временщик, думающий лишь о золоте и бабах, убивающий направо и налево ради власти и властвующий, чтобы убивать. Шепотом поговаривают даже, что он и не дон Рэба вовсе, что дон Рэба - совсем другой человек, а этот бог знает кто, оборотень, двойник, подменыш... Что он ни задумывал, все проваливалось. Он натравил друг на друга два влиятельных рода в королевстве, чтобы ослабить их и начать широкое наступление на баронство. Но роды помирились, под звон кубков провозгласили вечный союз и отхватили у короля изрядный кусок земли, искони принадлежавший Тоцам Арканарским. Он объявил войну Ирукану, сам повел армию к границе, потопил ее в болотах и растерял в лесах, бросил все на произвол судьбы и сбежал обратно в Арканар. Благодаря стараниям дона Гуга, о котором он, конечно, и не подозревал, ему удалось добиться у герцога Ируканского мира - ценой двух пограничных городов, а затем королю пришлось выскрести до дна опустевшую казну, чтобы бороться с крестьянскими восстаниями, охватившими всю страну. За такие промахи любой министр был бы повешен за ноги на верхушке Веселой Башни, но дон Рэба каким-то образом остался в силе. Он упразднил министерства, ведающие образованием и благосостоянием, учредил министерство охраны короны, снял с правительственных постов родовую аристократию и немногих ученых, окончательно развалил экономику, написал трактат "О скотской сущности земледельца" и, наконец, год назад организовал "охранную гвардию" - "Серые роты". За Гитлером стояли монополии. За доном Рэбой не стоял никто, и было очевидно, что штурмовики в конце концов сожрут его, как муху. Но он продолжал крутить и вертеть, нагромождать нелепость на нелепость, выкручивался, словно старался обмануть самого себя, словно не знал ничего, кроме параноической задачи - истребить культуру. Подобно Ваге Колесу он не имел никакого прошлого. Два года назад любой аристократический ублюдок с презрением говорил о "ничтожном хаме, обманувшем государя", зато теперь, какого аристократа ни спроси, всякий называет себя родственником министра охраны короны по материнской линии. …А может быть, дон Рэба просто глупый и удачливый интриган, сам толком не знающий, чего он хочет, и с хитрым видом валяющий дурака у всех на виду? Смешно, я три года слежу за ним и так до сих пор и не понял, что он такое. Впрочем, если бы он следил за мной, он бы тоже не понял. Ведь все может быть, вот что забавно! Базисная теория конкретизирует лишь основные виды психологической целенаправленности, а на самом деле этих видов столько же, сколько людей, у власти может оказаться кто угодно! Например, человечек, всю жизнь занимавшийся уязвлением соседей. Плевал в чужие кастрюли с супом, подбрасывал толченое стекло в чужое сено. Его, конечно, сметут, но он успеет вдосталь наплеваться, нашкодить, натешиться... И ему нет дела, что в истории о нем не останется следа или что отдаленные потомки будут ломать голову, подгоняя его поведение под развитую теорию исторических последовательностей. » Вот с каво наш Великий Пу брал исторический пример!!

(написано анонимно) 09.10.2008 21:44 (#)

Да, все сходится.

Алина 09.10.2008 21:18 (#)

Взойдет она - звезда пленительного счастья

Давайте будем молиться и делать все для того, чтобы в один момент не 50, как раньше, а 50 тысяч людей вышли на улицы поддержать Ходорковского! Только тогда его освободят. Этого красивого, умного, и порядочного человека, честного предпринимателя, который стал для всех нас символом борьбы с грязной, разлагающейся, позорной чекисткой властью. Не поняли тогда другие предприниматели, что происходит, не вышли его поддержать - и вот результат: весь бизнес - вплоть до самого маленького городка - скрутили в "бараний рог" и сделали служителем обнаглевших чиновников. Но теперь, я думаю, все уже осознали свою ошибку. Час свободы близок, Михаил! Мы любим вас и ждем! Товарищ, верь: взойдет она, Звезда пленительного счастья, Россия вспрянет ото сна, И на обломках самовластья Напишут наши имена! И первым именем на обломках этой власти будет имя Ходорковского.

(написано анонимно) 09.10.2008 21:30 (#)

"звезда пленительного счастья" duraki vy i istorii ne znaete

"звезда пленительного счастья" duraki vy i istorii ne znaete

(написано анонимно) 10.10.2008 06:54 (#)

Покакать? Тогда после каканья на лицо, ещё и пиздануть валенком по этому самому лицу ))))

(написано анонимно) 09.10.2008 21:40 (#)

Секретарь комсомольской организации института - порядочный человек? Вы, Алина, наверно в СССР никогда не жили.

(написано анонимно) 09.10.2008 21:56 (#)

А кем же ты был в те славные времена, неужели за убеждения сидел и историю кпсс не сдавал?

(написано анонимно) 09.10.2008 22:13 (#)

Предметы учебной программы в инженерном вузе я сдавал, как и Ходорковский. На то она и учебная программа. Но лезть в коммунистические вожаки - увольте. Это добровольно выбрал Ходорковский. Сколько знал комсомольских вожаков в своей жизни - одни сволочи, ни одного исключения. И в школе, и в институте, и на заводах. Но в школе это еще ерунда, там нет материальных потоков, и должность не номенклатурная. Поэтому теоретически могли попасться и вполне нормальные люди. Другое дело, начиная с уровня секретаря большого института или завода. Туда брали только отборных подлецов.

(написано анонимно) 09.10.2008 22:51 (#)

это не учебная программа была, это был зачёт на подлость. Поэтому не надо судить человека, который был лидером в комсомольской организации, не судите....

(написано анонимно) 10.10.2008 06:10 (#)

Ебал я в рот, стока читать.

Schkichter 10.10.2008 03:19 (#)

Как не странно был у меня друг,однокласник,однополчанин(койки рядом стояли) и к концу 80годов заворготделом РК КПССработал.Был честный,работал как вол(не раб на галерах)и умер рано ,сердце.И его мечту,пусть наивную,сделать всех счастливыми до сих пор(20 лет прошло)помню.Думаю и комсорги тоже разные были.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:04 (#)

говно какое-то а не крео. Сегодня что-то все крео как на подбор бля.

Alex_DE 09.10.2008 22:06 (#)

Люди со временем меняются...

не меняются только идиоты, а уж идиотом Ходорковского трудно назвать

(написано анонимно) 09.10.2008 22:22 (#)

А я и не думаю, что он идиот. Я думаю, что он умный коммунистический карьерист и вор.

Буратино 09.10.2008 22:45 (#)

суть

Умный коммунистический карьерист - не наказуемо, даже если Вы это докажете.
Вор - увы, не доказано. Т.е. в сухом остатке - для предположения, основанных на личной антипатии или симпатии. Жидкая почва, Вам не кажется? Кстати умный карьерист звучит скорее как комплимент. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Карьеризм в дурном смысле - тоже плод Вашей антипатии.

(написано анонимно) 10.10.2008 07:08 (#)

Хуйня блядь афтар пидар сука

(написано анонимно) 10.10.2008 05:06 (#)

Секретарь комсомольской организации института - порядочный человек?

Это, конечно, чёрное пятно на его биографии. Но всё же не КГБшник, и не стукач в университетской группе. Да и много времени с тех пор прошло, все мы изменились. Я не уверен, что хотел бы, чтобы он был президентом, но я бы очень хотел, чтобы он был кандидатом в президенты на выборах и участвовал в дебатах. А тогда бы я посмотреть.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:41 (#)

Статистические единицы. Электорат. Быдляк. Серость.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:21 (#)

ЁБ ТВОЮ МАТЬ!!!, А НУ РАБОТАЙ БЫСТРО МУДИЛО!!!

(написано анонимно) 09.10.2008 22:04 (#)

путенский личный зек

Ходор, не верь, не бойся, не проси. Ты путенский личный зек. Так пожелай путену сдохнуть как зеки до тебя желали сдохнуть джугашвили.

Irynka 09.10.2008 22:24 (#)

Да уж, возвращение советской эпохи произошло в виде трагедии. Российское население еще не поняло в основной массе, в какой "комсомол" оно вступило по новой. времена нынешние напоминают одновременно о 70-х годах(в худшем их варианте), 50-х годах(также), 30-х годах(также) и 20-х годах. Путинячий террор с уничтожением инакомыслия. Низшие инстинкты гебистского отребья в сочетании с нескрываемой жаждой взять ВСЁ. Чебурашки подскуливают сбоку. Праламент подвизгивает, изображая работу органа. Сенаторы трясутся от страха оказаться не удел и в немилости. Кавказ даже не тлеет -он полыхает. Весь мировой сброд режимов - в дружбанах лучших. +кризис финансовый. Всё тупо, нагло и вульгарно. Людей травят, садят, застреливают. Лодки тонут, дети в школах гибнут. За последний месяц -ни одной ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ новости (по настоящему положительной) в эфире. Нобелевские премии - ни одной российской. Это процветание державы? Никому не обидно за нее(из правительства, парламента)?

EU 09.10.2008 22:30 (#)

Nu-nu

A Alfyorova i Ginzburga pri El'cine premirovali??? Kakaya Vy smeshnaya! A bezobrazij i za predelami Rossii hvataet - krizis u nas ne iz-za Medvedeva!

EU 09.10.2008 22:24 (#)

Net, ya molozhe i Putina, i Medvedeva - ya dovolen

Ya ochen' nadeyus', chto byvshij komsomol'skij funkcioner i byvshij glavnyj sponsor Zyugana-zasrana (bol'shogo poklonnika Dzhugashvili) budet sidet' i posle togo, kak Putin, a pozzhe i Medvedev ujdut na pensiyu.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2008 06:33 (#)

Афтар, ты гнилое уебище.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:58 (#)

Чо ты ржошь, пидрило?

(написано анонимно) 10.10.2008 06:04 (#)

УЁБКИ ВЫ ТУПЫЕ, ИДИТЕ СТРОЕВЫМ ШАГОМ НАХУЙ!

(написано анонимно) 10.10.2008 07:16 (#)

аффтару респект

(написано анонимно) 10.10.2008 06:20 (#)

Вам уёбаны кто разрешил,бля ёбла разевать? Пизды захотели?! Хуи обратно в рот засунули и молчать, мать вашу!

(написано анонимно) 10.10.2008 07:09 (#)

Паходу ты тоже с пробитым ачком?

(написано анонимно) 10.10.2008 06:43 (#)

Гавнецо. Копрофилы, налетай.

(написано анонимно) 10.10.2008 07:15 (#)

я хочу больше трахаться и вкуснее жрать... без этова чота к размышлениям о судьбе мира и собственной душе не тянет...

(написано анонимно) 10.10.2008 00:02 (#)

На Лубянке кончились клавиатуры с кириллицей?

-

Лубянка, сэр 10.10.2008 00:48 (#)

Еще одна такая попытка сострить, и у Ходорковского одним мастурбатором в камере станет больше!

!!!

(написано анонимно) 10.10.2008 03:42 (#)

Не прикрывайте

-

(написано анонимно) 10.10.2008 07:17 (#)

Я ВАС ВСЕХ НА ХУЮ ВЕРТЕЛ

(написано анонимно) 10.10.2008 06:12 (#)

НИХУЯ БЛЯНАХ НЕ ПОНЯЛ,АФФТАР МУДАК,КРЕО ГАВНО.

Влад, Москва 09.10.2008 23:42 (#)

Ходорковский в карцере. А некоторые конкуренты ЮКОСа - в могиле. Кому из них хуже?

А радиослушатель В.Путин просит передать для Михаила Ходорковского песню Олега Митяева "Посмотри, в каком красивом доме ты живешь"... www.msk2004.narod.ru

(написано анонимно) 09.10.2008 23:45 (#)

И уж никак не думали, что сталинизм будет реабилитироваться снова пришедшей к власти в гексогеновом дыму чекистской сволочью

QUOTE: “Ходорковский был в курсе всех этих пыток, описанных Солженицыным. Эта система ему, по-видимому, очень понравилась, и поэтому он стал активным комсомольским вожаком, и даже успел сделать карьеру по комсомольской линии.” (2008-10-09 16:55:39)

Комсомольцами были практически все, даже те, кто читал "Архипелаг". Но все были уверены, что пытки все-таки ушли в прошлое, - особенно так думалось после 1985 г. И уж никак не думали, что сталинизм будет реабилитироваться снова пришедшей к власти в гексогеновом дыму чекистской сволочью, и что найдутся по-детски наивные (?!) подпевалы подонков, - юные подлые карьеристы, вроде автора цитированного поста…

мой номер 225 10.10.2008 00:05 (#)

о себе подумайте.

боже какое убожество. все ему ставят в вину. даже комсомольское прошлое. конечно комсомольцем стало считаться быть позорнее чем членом карающего меча партии. да и вообще причем здесь ходорковский. как можно жить в стране где престолобляститель говорит правильные слова о правосудии и залеключенного сажают в карцер за мысли вслух. этот бляститель что то рассказывал о получении должностей за личную преданность видать автобиографию писать собрался. причем здесь ходорковский- это всех вас коснется. такое впечатление путиноиды специально демострируют свою вседозволенность и полное отсуствие закона.

(написано анонимно) 10.10.2008 00:08 (#)

Da pizda Hodoru. Snachala Lebedev na ki4e sdohent a potom Hodor. Zabud'te pro nego. Nefti i Gaza let na 60 hvatit.

Da pizda Hodoru. Snachala Lebedev na ki4e sdohent a potom Hodor. Zabud'te pro nego. Nefti i Gaza let na 60 hvatit. A posle vse les valit budut.

(написано анонимно) 10.10.2008 05:11 (#)

Nefti i Gaza let na 60 hvatit.

Кому?

(написано анонимно) 10.10.2008 06:20 (#)

блять, афтар - дурень реальный

(написано анонимно) 10.10.2008 00:22 (#)

Суеверные путиноиды считают, что не пройдет и года после освобождения или побега Ходорковского, как он, этот режим, рухнет…

Почему Дюма выбрал такой период заключения (14 лет, 1815-1829) Эдмона Дантеса? В 1830 г. произошла революция. Режим Луи-Филиппа пересмотрел дела бессрочно осужденных. Сюжет бы не сложился. Дюма выбрал максимально возможный срок. Суеверные путиноиды считают, что не пройдет и года после освобождения или побега Ходорковского, как он, этот режим, рухнет…

Цыник 10.10.2008 00:32 (#)

Зато к Акунину у кремля больше нет претензий.

Акунин не виноват, что он грузин и себя любит больше чем Ходорковского. Видно, сильно привык к Москве.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:05 (#)

БГЫГЫ!!! РЖУНИМАГУ!!

(написано анонимно) 10.10.2008 06:16 (#)

Вейся флаг алый, над трупами врагов революции! Обогритесь реки кровью изменников! Пройдись кулак народный по буржуинам проклятым! Будет тебе народ счастье коммунистическое!

(написано анонимно) 10.10.2008 06:44 (#)

кароче идите все нахуй я срать хочу

(написано анонимно) 10.10.2008 07:13 (#)

Блять охуенно! Афтар, виртуально жму твою потную руку.

Влад, Москва 10.10.2008 00:33 (#)

Ходор сидит потому, что вор и убийца должен си

)

Цыник 10.10.2008 00:39 (#)

Плохо не то, что Ходорковский сидит.

Плохо то, что другие - такие же не сидят. А еще хуже, что его посадил такой же, иеще хуже. Ходорковский наебал миллионы людей, чтобы стать богатым, а этот наебал всю страну, чтобы стать богатым и всевластным.

Влад, Москва 10.10.2008 00:58 (#)

Другие не сидят, потому что сделали правильные выводы и стали платить налоги. Если вы считаете, что тот, кто поса

)

Влад, Москва 10.10.2008 01:01 (#)

... навязывать свои заблуждения здоровым людям :)

)

Цыник 10.10.2008 01:58 (#)

\\\\ навязывать свои заблуждения здоровым людям\\\

А у тебя справка есть, что ты здоров? Если есть - забираю свои навязывания обратно.

Влад, Москва 10.10.2008 02:43 (#)

Ну, ты шизоид типичный :)

давно у тебя это?

(написано анонимно) 10.10.2008 05:15 (#)

Другие не сидят, потому что сделали правильные выводы

Ни фига себе. Вы сами-то читаете то, что пишите? То есть сделав правильный вывод УБИЙЦА, как у вас ранее написано, может откосить от наказания?

(написано анонимно) 10.10.2008 06:03 (#)

Что енто за грязь, что блять за мерзость нах? Ф топку!

(написано анонимно) 10.10.2008 06:11 (#)

Мальчиг, не смотри больше говноящик, лучше книжки читай.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:08 (#)

не пизди, уёбок

Влад, Москва 10.10.2008 06:23 (#)

Наказание за неуплату налогов, мне кажется, может быть смягчено и назначено условно, в случае признания вины и рас

.

Влад, Москва 10.10.2008 06:24 (#)

..."откосить" от наказания.

.

User komandir, 10.10.2008 19:30 (#)

ЮКОС платил налогов БОЛЬШЕ любой другой компании в России

поэтому врите хотя бы не так топорно

(написано анонимно) 10.10.2008 05:16 (#)

Против коммунистов тоже никто не протестовал. Но и защищать их никто не пришёл. Люди ими брезговали.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:10 (#)

Автор реально учащийся ПТУ, без пизды, что вы от него хотите?

(написано анонимно) 10.10.2008 07:18 (#)

А пизды?

(написано анонимно) 10.10.2008 06:11 (#)

культ полового хуя в творчистве автара плавно эвалюцыанировал в политическии вопросы.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:52 (#)

писец, чево теперь будет!?

дед Михалыч 10.10.2008 01:29 (#)

тренированый же язык!

тебе и обследоваться не надо-жополизы сразу видны.Как врач знаю

(написано анонимно) 10.10.2008 06:14 (#)

А теперь всем уебанам срочно сходить нахуй! Быстра, я сказал! А то уже, гляжу и расслабились.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:19 (#)

А ты что за безголовый маразматик? Барин к нам приедет барин нас рассудит? Иди в жопу терпило. Жди пока принесут блюдечко с каемочкой блять.

(написано анонимно) 10.10.2008 02:26 (#)

Режим рухнет, - в частности, - и из-за четырех (!) заключенных, насметрь забитых дубинами, - а перед этим написавших объяснительные записки (!)...

Из-за этих четырех...

И из-за тысяч и сотен тысяч других случаев издевательств, пыток и убийств... И из-за GUNVORов, Грузии, экономического кризиса-коллапса

И из-за общей его (режима) подлости и недееспособности.

(написано анонимно) 10.10.2008 02:32 (#)

На какую аудиторию рассчитываете, селигерско-нижнечинный сексотофлудист?

Ходорковскому обвинения в убийствах не предъявлялись; свидетели заказов на убийства (отбывающие пожизненное) от своих показаний отказываются...

Влад, Москва 10.10.2008 03:32 (#)

естественно, все быдлоиды до последнего отрекаются от свои

.

(написано анонимно) 10.10.2008 04:03 (#)

Непонятно

То есть, всегда надо признаваться в преступлениях - органы, дескать, не ошибаются? С другой стороны, на московских процессах 30-х годов все во всем признались. Крестинский, кажется, один только не признавался, - и суд объявил перерыв, после которого признался и он. Селигерские (как и их руководители, чекисты) запутались в наглой лжи. Разумеется, и логики никакой у них нет - это видно по посту выше. Я не желаю чекистским "быдлоидам" (по терминологии цитируемого поста) стреляться, - так как их ждет другая смерть, хотя бы за полоний и гексоген. Уверен, что мразь будет запираться до последнего, хотя улик предостаточно...

Влад, Москва 10.10.2008 05:38 (#)

О невиновных речь вообще не идет. Ты, похоже, все мозги пропил, пока гранты обмывал, до агрессивного психоза дело доходит, судя по посту :)

)

(написано анонимно) 10.10.2008 07:11 (#)

недрочитал...

(написано анонимно) 10.10.2008 06:18 (#)

С самава начала паказалалозь, што хуйня - так и аказалазь на самам дели... А видь вынудил сибя дачитать да канца... Аффтар, или как тибйа там, взтвавь два озтра атточинных карандаша в ноз и са всей дури ими ап стол, иба нехуй такуйу хуйню писать... P.S. кто ни хуя ни сагласен - следуйуд таму жи примеру, и ни нада никаких выибонофф!!!

(написано анонимно) 10.10.2008 06:15 (#)

надо сунуть пару раз в ебало

(написано анонимно) 10.10.2008 06:48 (#)

Да вы пиздец...а меня ещё снобом называли...Хули всё однобоко и притянуто за уши многое...да тут пиздец можно паралелли проводить и с устройством государства инков и коллективным сознанием муравьев. Слабая доказательная база. Малый обьективизм.

Золинген 10.10.2008 00:41 (#)

Его судьба незавидна.

Он изменник Родины. Не раскаявшийся. Мне тяжело это говорить, но он враг России. Может не по злому умыслу, может по скудоумию, или еще почему. Но он враг. Системный враг России. Мало того, он стал неким символом и знаменем антирусского движения. Судьба его незавидна...

(написано анонимно) 10.10.2008 00:47 (#)

Системный друг русского народа - Золинген!

Гив ми э факинк брейк! ;)

(написано анонимно) 10.10.2008 01:22 (#)

Российский олигарх назвал Путина дураком http://vazhno.ru/important/article/13151/

(написано анонимно) 10.10.2008 07:19 (#)

буду краток...гавно

(написано анонимно) 10.10.2008 02:42 (#)

Изменники России - чекисты, "всадившие десант в Кремле" и уничтожившие де-факто Конституцию

Это законченное преступление - государственная измена.

То, что государственный переворот имел ползучий характер, свидетельствует о его спланированности, является доказателсьвом злого умысла.

(написано анонимно) 10.10.2008 07:07 (#)

у кого лечишся?

Послание жидов России 10.10.2008 01:20 (#)

Ну а дальше-то что...

Что в этой системе наиболее поражает - это ее непрерывная паскудная и садистская готовность гадить ближним и не ближним. Мой друг рассказывал, как его товарищ моряк привез пингвина адели домой. Расставание было вынужднным - пингвин, с невероятной скоростью бегая по квартире, оставлял за собой непрерывный след из дерьма. Он был отправлен в зоопарк. Ребята, давящие Ходорковского, все, начиная с предыдущего и текущего президентов, смахивают на этого пингвина. Они неконтролируемо какают в процессе передвижения. Что мне грустно, так это то, что Россия, похоже, становится страной, населенной в основном пингвинами. В данном случае уже абсолютно не важен вопрос виновности Ходорковского. Просто пахнет нехорошо вокруг.

(написано анонимно) 10.10.2008 01:27 (#)

Что-то в этом есть... Россия, похоже, становится страной, населенной в основном пингвинами... Оригинально.

(написано анонимно) 10.10.2008 02:04 (#)

А папаня работал в охотхозяйстве, его Василий Иосифович держал, сын вождя.

Schlichter 10.10.2008 01:44 (#)

Читал статью,ни какого криминала для Власти неувидел.Даже кажеться Ходора показал Власти ,что "прогибаеться".Забыл Хадора,что у власти те,что топчут до конца.Или в гроб.И даже многим он становиться"симпатичен",И что он такого сделал,чтоб его Власть так возненовидела.Думаю,только деньги.

Цыник 10.10.2008 02:11 (#)

Вы там обо мне полегче. У меня есть тяги где надо.

Найду - отрежу яйца. Если найду. Яйца.

Цыник 10.10.2008 02:30 (#)

\\\дед Михалыч \\\

Якобы Михалыч! В чем дело? Ты свои грехи сраные хочешь впарить мне? Лижи дальше, я не конкурент тебе - потомственному быдлу.

(написано анонимно) 10.10.2008 02:54 (#)

Наповал!

!

Цыник 10.10.2008 03:21 (#)

Щас модераторы пдсуетятся - как же так?

Какой-то (не путать с Кокойты!) сраный цыник закрыл всю ветку! Но я ведь не могу уменьшить свой IQ. Извините.

(написано анонимно) 10.10.2008 03:22 (#)

"Маленький принц" слишком уж любопытен для человека, который сам влюблен.

(написано анонимно) 10.10.2008 03:25 (#)

"ГернОту" всегда было легко жить сегодняшним днем, но после того, как он влюбился в "Эльзу", ему приходилось все чаще задумываться об их будущем.

(написано анонимно) 10.10.2008 07:01 (#)

К сборищам извращенцев отношусь резко отрицательно!!!

(написано анонимно) 10.10.2008 07:01 (#)

Душераздирающе написано. Я аш слезу смахнул.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:16 (#)

сосите, далбайобы

User avova, 10.10.2008 03:25 (#)

отсидка Ходорковского - очередной проект КГБ- кремля-ФСБ

Все эти события спланированы давно в кремле (или где-то на дачах или специнститутах). Нам и всему миру вешают очередной проект кремля для легимитизации своей тоталитарной власти - мягкой критике. Пускай Ходорковский об этом напишет. Вот увидите его 15.10.08 отпустят по УДО или еще немного подержат. Сложные и запутанные кремлевские проекты рано или поздно будут раскрыты. Вспомните 14 вариантов Ельцина по Курилам и т.д и т.п.

Цыник 10.10.2008 03:31 (#)

А как же!

Читай Солженицина, который к концу жизни полюбил объект своего творчества.

(написано анонимно) 10.10.2008 03:35 (#)

"Selige Ode auf sonniger Hoh!"...

User avova, 10.10.2008 03:47 (#)

можно перевести

не зщнаю английского

Влад, Москва 10.10.2008 04:58 (#)

Нет смысла знать английский, если перед вами немецкая фраза,

)

(написано анонимно) 10.10.2008 06:07 (#)

tvoe delo sosat

Влад, Москва 10.10.2008 06:12 (#)

Who are these sick people?

?

Цыник 10.10.2008 03:49 (#)

В смысле?

Я так хотел овладеть английским в совершенстве и слегка играть на пианино. Вся жизнь - коту под хвост. И вся жизнь - перед глазами.

(написано анонимно) 10.10.2008 04:00 (#)

Не прошло и минуты, как забил с острого угла Тони.

(написано анонимно) 10.10.2008 04:02 (#)

Охохох, Дрогба "подставил" ногу. Угол.

Влад, Москва 10.10.2008 05:20 (#)

Хорошо, что не хотел овладеть пианино :)

)

(написано анонимно) 10.10.2008 06:46 (#)

Я бля поделился своим опытом и сделал вывод для себя, а вы мне хуйню пишете.

(написано анонимно) 10.10.2008 07:10 (#)

афтару убицца оп стену или упицца боржомом до вытека мозга.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:53 (#)

ты просто феерический мудак

(написано анонимно) 10.10.2008 06:54 (#)

Глупо и уёбищно.

(написано анонимно) 10.10.2008 06:03 (#)

беспробудный даун

User avova, 10.10.2008 03:46 (#)

Солженицин написал толстые книги не очень талантливо, но модно в свое время. Хотя он не сказал в книгах главное, что он сам жил в тоталитарной стране и изнутри ничего не видно. Снаружи тоже ничего не видно. Преступный режим надо не описывать, а пригвождать законными решениями судов. Чего Солженицин не мог делать. В СССР И РФ жертвы всегда любят своих палачей

Цыник 10.10.2008 04:02 (#)

Да, какую-то лепту он внес в борьбу с фашизмом,

Которую сам же и обосрал, поддержав путинский режим.

Цыник 10.10.2008 04:12 (#)

А у нас в Украине так классно - идет брожение,

В результате которого появится классный самогон. Наш, украинский. Мы што-нибудь придумаем. Мы ведь - основа славянства. Мы чувствуем ответственность своей задницей. Ну в смысле, что пидеров вроде вошьдя пуци - мы сразу и навсегда нах.

Влад, Москва 10.10.2008 06:54 (#)

ты зачем Раду распустил, мазурик? :))

?

(написано анонимно) 10.10.2008 06:22 (#)

уибанец

(написано анонимно) 10.10.2008 07:10 (#)

Сами творим хуету, а потом удивляемся, почему хуйня случилась.

(написано анонимно) 10.10.2008 04:09 (#)

в такой россии жить не хотим,живите сами.Свободу Кавказу! http://amateurgalore.net/index/video/student_sex_parties_3

в такой россии жить не хотим,живите сами.Свободу Кавказу! http://amateurgalore.net/index/video/student_sex_parties_3

Цыник 10.10.2008 04:31 (#)

Я щас схожу за бутылкой чилийского и мы продолжим.

Я спать ложусь под утро, мне по херу. А может "по херу" надо писать вместе? Меня это волнует, я хочу грамотно писать и по-русски. Do you anderstend me?

Влад, Москва 10.10.2008 05:07 (#)

Ты еще и алколоид к тому же?! :) anderstend? understand!

!

User sibiryak, 10.10.2008 06:29 (#)

А может "по херу" надо писать вместе?

Нет, отдельно тоже красиво.

Папуля 10.10.2008 04:27 (#)

Эх, Михал Борисыч

Неужели, Вы до сих пор не поняли простой вещи: куда власть не поцелуй - везде задница?

Руськоязычник 10.10.2008 04:59 (#)

Ну вот сходил, а пить не хочется.

Херня какая-то. Надо поспать.

(написано анонимно) 10.10.2008 05:06 (#)

Сраные упыри. Да плюнут ваши дети на ваши могилы.

Влад, Москва 10.10.2008 06:59 (#)

(голосом Николая Дроздова) Олигархи - удивительно сообразительные зверьки. Стоит лишить свобод

.

Влад, Москва 10.10.2008 07:02 (#)

А радиослушатель В.Путин просит передать для Михаила Ходорковского песню Олега Митяева "Посмотри, в каком красивом доме ты живешь"...

)

(написано анонимно) 10.10.2008 12:55 (#)

Вова уже перенаправил свои нежные чувства со щупленького Толика на крупного Мишу? Ну это понятно, активная роль у него до сих пор очень карикатурно получалась. Надо ему у Бори Моисеева манерам поучиться.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: