новость В Москве убит Сулим Ямадаев

24.09.2008
Сулим Ямадаев. Кадр RTVI

Сулим Ямадаев. Кадр RTVI

В Москве убит бывший командир батальона "Восток" Сулим Ямадаев. Неизвестные обстреляли Mercedes, в котором находился Ямадаев, на Краснопресненской набережной. 22 августа Сулим Ямадаев был отправлен в запас с сохранением воинского звания. В начале августа он был замечен во время военных действий в Южной Осетии.


Комментарии
АСАД 24.09.2008 23:42 (#)

Ураааааааааааа!

(написано анонимно) 24.09.2008 23:46 (#)

вот этот гондон попользовались и выкинули в историческую помойку.представте сколько крови на нем.каждого такая участь ждет кто свяжеться с фсб и гру.

Ibarruri 25.09.2008 00:40 (#)

Полностью согласен. Любой человек должен это помнить. Особенно порядочные люди, которые с ними сотрудничают.

Вход рубль, выход два

NN 25.09.2008 00:47 (#)

Вход рубль, выхода нет, только вперед ногами.

Рустам 10.10.2008 08:14 (#)

Подлость

Прикиньте человек рискуя жизнью борется за россию.Составе гру или фсб самых элитных подразделение, стоновясь героем россии имея множественно наград,их россия подставляет.Так задайте вопрос видя всё это разве можно верить россий?Если завтра вас как животное где не будь пристрелят,и не кто не будет наказан.За что человек боролся рисковал жизнью за россию в получил вместо спасибо подставу.Вот так вот наше великая держава поступает со своими героями по педарастически.

Semen45 24.09.2008 23:50 (#)

Теряет, теряет Ряшка свои "героев". Грызуться они как пауки в банке. Дай Бог чтобы все "герои" Ряшки подохли вместе со своей подлой мамашей-Ряшкой, Хамской Империей Зла.

(написано анонимно) 25.09.2008 00:42 (#)

ты быстрее сдохнешь, гандон45

гасить таких надо

Semen45 25.09.2008 00:45 (#)

"...чекистская Россия скоро умрёт, туда ей и дорога, но подыхая, она может убить много людей, как сейчас в Грузии. Поэтому чекистскую гидру надо методично и целенаправленно добивать самим порабощенным Россией народам, чтобы она умерла как можно быстрее. 40-летний россиянин Сергей Альперович пишет:«Рашке пришло время развалиться... Правда, агония может оказаться слишком кровавой»...Лозунг «Смерть России!» становится все более популярным в кровавой империи. Молодой москвич, в частности, пишет:«Отказывайтесь от гражданства этой кровавой страны-гадины. Все равно она скоро сдохнет. Рашке — не жить! Ускоряйте её конец. Смерть России!»..."...русские отказываются не только от росгражданства, но также от своей мифической национальности. Пишет писательница Наталия Семенова:«После агрессии России в Грузии я не смогу называть свою историческую родину кроме как Рашка. По аналогии с Ряшкой. Никогда уже не смогу с гордостью сказать: «Я русская». Вообще, буду замалчивать своё происхождение. И уж, конечно, воспитаю внуков соответствующим образом. Даже говорить с ними по-русски я уже не могу». Процесс уже пошел. Если так и дальше пойдет, то в России из «русских» скоро останутся только Пуцман (Путин) со своим Менделем (Медведевым), .... и подчиненные им банды. Все остальные нынешние подневольные мифические «русские» вернутся к своим историческим корням: дулебы (Рязань), весь, пермь, словены (Новгород-Нойштадт), финские вятичи (Москва, Калуга, Тула, Орел — четыре будущие страны Залесской Конфедерации), чудь, зыряне, остяки, печора, сибиряки-татары, казаки-готы, поморские норвежцы, югра, мурома, монголы, финны, хазары, кривичи (Псков-Плескау, Смоленск, Тверь, Нижний Новгород), обские остяки (Западно-Сибирская Республика) и т.д."http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/08/21/60401.shtml

Аминь! 25.09.2008 01:14 (#)

А где этот их траханый герой Хрулёв? Издох?

Почему они ни слова о нём не промолвили аж с самого 11-го августа.

Золинген 24.09.2008 23:43 (#)

Это провокация.

Нет необходимости кому бы то ни было кроме врагов России убивать Ямадаева. Это точно расчитаный шаг в войне против России. Кто то планомерно разжигает войну на Кавказе...

(написано анонимно) 24.09.2008 23:48 (#)

тупой и еще тупее, вас что в инкубаторе выводят? это вопрос к золингену

Semen45 24.09.2008 23:56 (#)

"Кто то планомерно разжигает войну на Кавказе..." "Сатанинская Московская империя ведет войну как против мусульман Северного Кавказа, так и против христиан Грузии. Поэтому, только общий фронт и общая Священная война против общего врага является залогом победы народов Кавказа и других порабощенных Москвой наций и полной гибели России. ЗА ВАШУ И НАШУ СВОБОДУ!"Председатель Дмытро Ярошhttp://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/08/09/60032.shtmlhttp://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/08/09/60007.shtmlЧитайте новости Кавказцентра:http://www.kavkazcenter.com/russ/

(написано анонимно) 25.09.2008 00:45 (#)

Свиньи-муджахеры хрюкают - спецоперации продолжаются

Свиньи-муджахеры хрюкают - спецоперации продолжаются

(написано анонимно) 25.09.2008 01:14 (#)

Для ваших даже в сортир сходить -- уже "спецоперация".

Ойухительные "спецы".Оперируйте так дальше -- может, и до мышей дойдёте? Возможности есть -- от 162 см нужно ещё отнять, по крайней мере, сантиметров 159.Дерзайте! Всё у вас получится.

Garfield 25.09.2008 00:18 (#)

Зря Вы так. Под врагами народа подразумеваются текущие кремлины. Они же и поджигатели войны на Кавказе. Ежу же понятно. Какой славный и отважный аноним ...

Грузин 25.09.2008 01:50 (#)

Не только "текущие"! Все они одним мирром мазаны.

Людоеды. Они это начали в 88-м, в Карабахе, подпалили Кавказ тогда. Потом через своих шавок среди абхазов - в Сухуми. Мало кто помнит как это там начиналось. И уже тогда прямо писали в газетах, что не доверяют больше "республиканским" КГБ и вcю агентурную (подрывную - на самом деле) работу ведут через ГРУ.

(написано анонимно) 25.09.2008 00:27 (#)

Не почкованием.

Не почкованием.

(написано анонимно) 25.09.2008 00:50 (#)

Установлено российской наукой -- Золингены, как и вши, от грязи разводятся.

Просто не обращай на сирого внимания.

(написано анонимно) 24.09.2008 23:49 (#)

Академик кадыров, по вашему он враг?

(написано анонимно) 24.09.2008 23:55 (#)

Конечно это МОССАД! Тайный заговор против святой Руси! Антихрист идёт!

шизофреник 25.09.2008 00:35 (#)

Это провокация. Нет необходимости кому бы то

Братуха, Золинген, правильно! Враги злодействуют злодейски, и не в интересах державы. Цель злодеев развалить чекисткое царство и ... Однако наш врач такие мысли не одобряет, и считает их проявлением манией преследования, которая частенько случаеться у бывших работников ... .

(написано анонимно) 25.09.2008 00:55 (#)

Гл. врач Моргулис! Верните штепсель в палату!

А то..."А тоМы напишем в Спортлото!"--------------------------(С) В. Высоцкий

Вассилий 24.09.2008 23:43 (#)

Ну прямо Чикаго какое то времен 20 годов.

Опять пример с Америки берем с отстажанием на период сов власти?

(написано анонимно) 24.09.2008 23:46 (#)

Нет, в Чикаго политиков не убивала

Москва превращается скорее в Бейрут.

Грузин 25.09.2008 00:46 (#)

То ли ещё будет!

Она давно превратилась. Туда ей и дорога!

(написано анонимно) 24.09.2008 23:48 (#)

загнанных Ямадаевых пристреливают...

неправда, ли?

(написано анонимно) 24.09.2008 23:50 (#)

+1. Genial'no. :)

Georgy 24.09.2008 23:49 (#)

dik popol'zovalis' kak gondonom i vikinuli

Ia eto predskazal mesiac nazad. Skoro (mesiacev cherez 6) Kokoity naidut v lesochke ubitim...... Bog on ved' vse vidit - ne prostit nadrugatelstva nad gruziei - A putler i medvedev budut jaritsia v adu na meeeedlennom ogne.....

Ibarruri 25.09.2008 00:45 (#)

Как то теперь странно смотрится и уход из жизни генерала Трошева. Уходят люди, кто слишком много знает о Чечне

На гаагском трибунале по Чечне явно не хотят наличия лишних людей, кто мог бы дать показания

putin 24.09.2008 23:50 (#)

tuda emu daroga...i eto tolko nachalo!!!

(написано анонимно) 24.09.2008 23:50 (#)

Педарасту педарастическая смерть!!!!!
Всем педарастам по заслугам.....

(написано анонимно) 25.09.2008 00:02 (#)

МОСКВА. Убит Сулим Ямадаев Последнее обновление: Сегодня в 18:37 по Джохару Время публикации: Сегодня в 18:24 по Джохару Как сообщают российские источники, неизвестные в центре Москвы расстреляли Сулима Ямадаева. В 17.15 неизвестные из автоматического оружия напротив дома №10 на Смоленской набережной обстреляли автомобиль Mercedes. В результате полученных ранений находившийся за рулем иномарки мужчина скончался. В московском ГУВД заявили, что убит главарь банды «Восток», т.н. «герой России» Сулим Ямадаев. Напомним, что Сулим Ямадаев последние годы враждовал с Рамзаном Кадыровым. В апреле 2008 года между бандами кадыровцев и ямадаевцев произошло ожесточенное столкновение в Гудермесе, в ходе которого стороны понесли ощутимые потери. Противостояние между Сулимом Ямадаевым и Рамзаном Кадыровым резко усилилось после того, как стало известно об уходе Путина и назначения в преемники главаря Кремля Дмитрия Медведева. В Москве сразу же распространились слухи о том, что Медведев после утверждения в Кремле, якобы намерен избавиться от Кадырова, как от наиболее одиозного наследия Путина. По Москве поползли слухи о том, что в качестве противовеса Кадырову будет выдвинут один из братьев Ямадаевых. Эти слухи усилили неприязнь к Ямадаеву со стороны Кадырова, который усилил нападки на братьев. Напомним, что Сулим Ямадаев возглавлял банду «Восток», которая формально входит в банду кафиров «ГРУ МО РФ» и подчиняется напрямую руководству ГРУ. Подразделения банды дислоцируются в Веденском районе и в Гудермесе. Эта банда, наряду с бандой «Запад» (главарь Какиев) и кадыровскими формированиями участвовала в боях против грузинских войск в Цхинвали, где понесла значительные потери. В составе банды находился и Сулим Ямадаев, который формально разыскивался российскими властями за убийство. Узнав о том, что Сулим Ямадаев находится в Южной Осетии главарь муртадов Кадыров пригрозил лично приехать в Цхинвали и расстрелять Ямадаева.

Semen45 25.09.2008 00:05 (#)

А вот линк:http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/09/24/61256.shtml

(написано анонимно) 25.09.2008 00:22 (#)

Говорю, никогда с кавказцентра ничего не приводи, там сплошная брехня. Убит Руслан Ямадаев, а не Сулим.

Semen45 25.09.2008 00:39 (#)

Сплошная брехня,резня,мясня в твоем хамском кацапстане.

(написано анонимно) 25.09.2008 00:57 (#)

Я не в России живу, понял чмо?

ibarruri 25.09.2008 00:47 (#)

Да пусть приводит, хотя бы со словами, что возможно брехня. У меня например этот сайт блокируется провайдерами

=

(написано анонимно) 25.09.2008 00:51 (#)

Придурок, позвони нанопутлеру

(написано анонимно) 25.09.2008 00:45 (#)

эй педераст, ты ещё пидаристически жив?

ублюдок, умрешь как собака

User kritik, 24.09.2008 23:56 (#)

сулима убил кадырхан с благословления путина. что его убъют говорила месяц назад латынина,когда министр-табуреточник уволил его из армии. теперь кадырка обречён,скоро встретится со своим папашей.

(написано анонимно) 25.09.2008 00:02 (#)

на Кавказе все только начинается. Но теперь война будет вестись на временно оккупированных территориях Грузии и Северного кавказа.

(написано анонимно) 25.09.2008 00:07 (#)

И в самой Грузии будет война вестись, так что не успокаивайся.

(написано анонимно) 25.09.2008 00:38 (#)

Кавказ в огне.

Кавказ в огне. Разве это хорошо для народов России?

(написано анонимно) 25.09.2008 02:26 (#)

Что будет, вилами по воде. Пока что в самой столице Пидорашки ведется. Развязали пидорашки войну, получите, агрессоры

Semen45 25.09.2008 00:31 (#)

Весь Кавказ уже пылает в огне. Вот только сегодняшние новости:"На севере Азербайджана идут бои":http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/09/24/61251.shtml
Предолимпийским огнем пылает почти весь Кавказ: Грузия, Осетия, Абхазия,Чечня ,Дагестан,Ингушетия , Кабардино -Балкария ; усиливаются сепаратистские настроения в Татарстане, Башкирии,Удмуртии, Туве:УДМУРТИЯ. В Удмуртии проходят акции в связи с 450-летием захвата страны Москвой Время публикации: 19 сентября 2008 г.http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/09/19/61170.shtml "КЫЗЫЛ. В Тыве требуют независимости от России"Время публикации: Сегодня в 08:41 по Джохару http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/09/24/61243.shtml... Даешь Сочи 2014!Впирйод к пабеде Путенизма-Медмедизма!Вовлекая себя во все бОльшее количество конфликтов и войн, чекистко-фашистская хунта русни медленно но верно приближает бесславный конец и развал своей Хамской Империи Зла.Отольются вам слезы и кровь угнетенных народов, москальские ублюдки!Изнутри злобную москальскую орду раздирают набирающие силу политические, межэтнические противостояния. В рассовых и межнациональных боях на "суверенной" территории кацапстана наглую русню бьют, режут и стреляют почти каждый день:https://graniru.org/Society/Xenophobia/m.139706.htmlРоссия вымирает.Чекистко-фашистские мясозаготовители в ярости: нехватка в России пушечного мяса достигла поистине катастрофических размеров. Противостояние чекистко-фашистской хунты всему миру и назревающие территориальные конфликты с Китаем и Японией приближают закономерный конец наглого руSSофашистского агрессора: развал и китайско-мусульманская оккупация.

(написано анонимно) 25.09.2008 01:00 (#)

Война йухня!

Вот случится Великая Зимняя Сочинская Олимпиада -- она всех примирит."Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе."------------------------------------(С) Я. А. Некрасов

sorok 24.09.2008 23:59 (#)

Какая еще улица осталась непереименованной?

Данила 25.09.2008 00:16 (#)

А Кадыров растет,мужает.А вдруг и новый Дудаев получиться.Так хоть противовес пока есть,братья Ямодаевы.А кончиться этот противовес,так сказать консолидация сил все Чечни случиться.Думаю зря генерал Лебедь старался,полковник КГБ скоро профукает Кавказ.

(написано анонимно) 25.09.2008 01:12 (#)

Мягкий Знак

получится.кончится.случится.

(написано анонимно) 25.09.2008 01:20 (#)

Правда.

Отвечает на вопрос "Что сделает?" -- "полУчится", а не на вопрос "Что сделать" -- "получИться".Велик могучим русский языка! (С) А.Иванов.Ну, да они русские. Им можно!

зайчик 25.09.2008 01:12 (#)

вы оптимист батенька, я вот думаю, со временем, рамзан презиком россии станет, вот тут то вы и поймете как хороши были путин с медведевым

Федя 25.09.2008 00:03 (#)

"Я понимаю, что бизнесу работать нелегко, что бюрократический аппарат у нас еще тяжелый, но не надо скулить, - заявил Медведев,

Лицо сомнителной националности 25.09.2008 00:05 (#)

Не долек то чась.

Сколко доброго Грузини зделали Чченцам а он пришол Грузин убывть.ещо и издевался что от него все убегали а сам не добежал..Басаев№2 так будет свсеми бог одинь для всех и ОН все выдет.

Ibarruri 25.09.2008 00:53 (#)

Но грузины-то о нём хорошо отзывались. Писали что он проявлял к ним гуманизм, вспоминая, что в своё время грузины помогли чеченам в Панкиси

И Латынина об этом говорила. Тут мысль прищла, а не за его ли действия в Осетии он пострадал - в смысле за излишний гуманизм там и за то, что слишком много знал о тех событиях

Аноним 25.09.2008 00:06 (#)

Ошибка

Идиоты, убит не Сулим, а его брат.

(написано анонимно) 25.09.2008 00:12 (#)

Что-то в представленной информации очень скромно умолчали о том, что батальон "Восток" непосредственно подчинялся ГРУ Генштаба России. Фактически С.Ямадаев был российским военным разведчиком, а разведчики "бывшими" не бывают. И вот, такую ключевую фигуру - полковника спецслужб, героя России, расстреливают среди бела дня (около 17.00) в центре города непосредственно у стен дома Правительства (интересно, Путин в это время находился в своем кабинете?) на Краснопресненской набережной!!!! Кто не понимает тонкостей произошедшего, сообщу. В это время в Москве сплошные пробки: движение на автомобиле по городу не превышает 10 км/ч, т.е. нападавшие с места преступления фактически ушли пешком. Это как же надо быть уверенным в том, что их никто не задержит, чтобы спланировать данное покушение?!!! Конечно, нельзя исключить и такую нелепость, как смерть во время случайной разборки на светофоре... В России и не такой маразм случается.

(написано анонимно) 25.09.2008 00:19 (#)

Убит РУСЛАН, а не Сулим

В МВД разобрались: убит Руслан Ямадаев По уточненным данным, в Москве убит депутат четвертого созыва Госдумы Руслан Ямадаев, а не его брат Сулим Ямадаев. Об это информационным агентствам заявили в МВД России. Ранее в милиции сообщали, что убит бывший командир батальона «Восток», Герой России Сулим Ямадаев. «24 сентября в 17.20 на Смоленской набережной, д.10, неизвестный мужчина подошел к остановившейся на запрещающий сигнал светофора автомашине и выстрелами из пистолета убил находившегося в салоне Руслана Ямадаева, жителя Чечни, бывшего депутата Государственной думы, и ранил его попутчика, личность которого устанавливается, после чего скрылся на автомашине иностранного производства», - сказал начальник управления общественных связей МВД России Валерий Грибакин.
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2008/09/24/n_1274556.shtml

F1ghteR 25.09.2008 00:43 (#)

Ну и что?..

Руслан, Сулим... какая разница?.. Всё равно тейп (клан) Ямадаевых в ущербе. А тейп Кадыровых, напротив, усилился. Но это ненадолго. Евлоевы в Ингушетии, Ямадаевы в Чечне - все они не против под предлогом и в ходе кровной мести "забодать" местных "царьков" и сесть на их место. "Чечены режутся, казакам прибыток" (терская народная мудрость)

(написано анонимно) 25.09.2008 01:05 (#)

Действительно.

Совершенно неважно, который из братьев убит.Важен сам факт -- в этом городе, в это время, в этом месте."Уточнители" факта, которого из братьев "замочили", "правдолюбы" -- пользуются древним коммунистическим приёмом: заболтать событие.

ЧебуРашка 25.09.2008 00:15 (#)

И Что?

Не смотря на мои уши имею спросить;Кто на новенького???Только не говорите что ряды "героев"не подчищают!!!Трошев,,,Ямадаев,,,."Один мой знакомый - покойник - говорил;Я слишком много знал!"Брил.Рука.

(написано анонимно) 25.09.2008 00:15 (#)

Как позже подтвердил ИТАР-ТАСС начальник Управления общественных связей МВД России Валерий Грибакин, погиб именно РУСЛАН Ямадаев. Ранее правоохранительные органы сообщили, что убит брат Руслана Ямадаева - находящийся в федеральном розыске бывший командир батальона "Восток" Сулим Ямадаев

К 25.09.2008 00:17 (#)

Убит офицер, Герой России, храбрый человек, верный присяге умелый боевой командир, горец, чеченец, рекетир. Не все подполковники российской армии ездят по Москве на мерседесах, но все же много. Не все из них имеют схожий с Ямадаевым послужной список, и большинство из них преобрели престижный автотранспорт не совсем праведным путем. Кто грохнул-то Героя? На сегодняшний день "решить вопрос" по фигуре такого масштаба, в центре столицы, из автоматического оружия, профессионально, без участия в акции спецслужб.... я бы сказал невозможно. Золотопогонники из столичных ФСБ, милиции и мало ли еще каких контор, отвечающих за безопасность людей....сообщники.

(написано анонимно) 25.09.2008 00:20 (#)

Значит не Герой убит, а брат его....пустили ложный слух, ну раз не Герой так и ..... с ним?

(написано анонимно) 25.09.2008 00:23 (#)

К тому же рядом с домом, где работает российское правительство!!!, а территория напичкана не только гаишниками, но и какими-то спортивного вида людьми в штатском...

sorok 25.09.2008 00:20 (#)

Перечитал комментарии на Гранях к сообщению о Ямадаеве от 24.08. Через одного писали, что жить ему осталось недолго. И месяца не прошло...

(написано анонимно) 25.09.2008 00:22 (#)

Yamadaev

Yamadaevi i emu podobnie dumayut,chto ih dengi vlast ih zashityat ot Bojey karyi,Hvala Allaxu,chto odnoy sobakoy menshe,skoro i Kadirova vtorogo ochered nastanet,inshaAllax ! Raz oni prodali svoyu rodinu,to prodadut lubogo,eto v FSB znayut,znayut Suki...

MASLAK USHAEV 25.09.2008 00:33 (#)

ZA CHTO GADII ZA CHTO GEROYA

ZA CHTO GADII ZA CHTO GEROYA ON JE NORMALNIY XUESOS BIL ZA CHTO BLYAD NE OZENILI EGO BLAD. ON VSYU RESBULIKU PERESTRELYAL VSYU RESPULIKU TERZAL . AAAA VI SUKI. ROMA TI ZA VSE OTVETISH, ZA GEROYA XUESOSA. KAKIEV NI EZJAY V MOSKALIYU MOSKXOG1AH VESMA OPASNO

usman 25.09.2008 00:36 (#)

vot tebe geroy rusni

MASLAK USHAEV 25.09.2008 00:36 (#)

ZA CHTO GADII ZA CHTO GEROYA

ZA CHTO GADII ZA CHTO GEROYA ON JE NORMALNIY XUESOS BIL ZA CHTO BLYAD NE OZENILI EGO BLAD. ON VSYU RESBULIKU PERESTRELYAL VSYU RESPULIKU TERZAL . AAAA VI SUKI. ROMA TI ZA VSE OTVETISH, ZA GEROYA XUESOSA. KAKIEV NI EZJAY V MOSKALIYU MOSKXOG1AH VESMA OPASNO URRRA URRA 1URRA TOVARISHII..

ХозЯин 2012 25.09.2008 00:38 (#)

Прошу не

этот метод называется "презерватив",есть разные "презервативы"-одноразовые и многоразовые,к одноразовым относятся такие как байсаров,наш "герой" относится к многоразовым и он не одинок в своём амплуа,в наше время,"товаров народного потребления" развелось очень много,даже достаточно,точнее предостаточно,возьмём к примеру ещё один товар,под маркой "гантемиров"(корни осетинские),чем не многоразовый,а такой,как кадыров,как мы видим,сделан из неплохого материала,(видать гены сказываются),а георгадзе?хочет доказать свою марку,каждому своё,как говорится,не говоря уж о марках,как "рогозин,жириновский,мамсуров,оо да,чуть не забыл,"зязиков",эта марка применяется при изнасилованиях с садистким уклоном,но самый оригинальный товар,который,как правило используется,строго в анальных направлениях-это конечно же,всеми нами известная марка"путин",товар из этого материала,как показывает время,один из самых прочных,(видать не только гены сказываются,но и сила духа,точнее эластичность),но самое интересное господа-товарищи,не сами эти товары,(ими попользуются и выкидывают),а кто их использует.как вы думаете,кто их использует?

MASLAK USHAEV 25.09.2008 00:40 (#)

ZA CHTO GADII ZA CHTO GEROYA

ZA CHTO BLYAD NE OZENILI EGO 11URRAA 1URRA IESHE RAS- PIDORAS 1URRAAAAA TVARISHII

(написано анонимно) 25.09.2008 00:45 (#)

какая разница,что сулим,что руслан,что рамзан,что докка,что шамиль,чем быстрее перережут друг друга,тем лучше для НАС.сцуки.

какая разница,что сулим,что руслан,что рамзан,что докка,что шамиль,чем быстрее перережут друг друга,тем лучше для НАС.сцуки.

(написано анонимно) 25.09.2008 00:46 (#)

Думаю,что логично для наших властей обвинить в этом убийстве грузинских мстителей

Хохол 25.09.2008 00:48 (#)

А..!Это у вас такой вид демократии!

Ну робяты-демократы очень колоритно!Очень!Весьма демократично,сначала в запас отправили ,потом застрелили,а могли ведь и трактором поровнять!А так,"Герой России,погиб от руки наёмного убийцы..."А Закон Гор?А кровь за кровь?Не,у Вас в Кремле точно двухглавый-безбашенный петух !Кавказ - это не "маленькая победная война" - это "Рак прямой кишки"для Российской империи!Увы...

fedor_fedorovich 25.09.2008 00:57 (#)

Когда образованные специалисты (НТР, ИТР, - ученые и инженеры, академики и студенты)

И знают это: «я знаю, что ты знаешь, что я знаю, ...».
Вежливость, лесть, а также примитивный рабский синдром «гипноза власти» не обманывает ни одну из сторон.
Не обольщался, в частности, во время своего вояжа по российским КБ и НИИ чекист «с глазами, скошенными к носу от постоянного вранья», который прославился выражениями «я был в горах» и «балалаечники».
---
ГРЯЗНОЕ НЕВЕЖЕСТВО ЧЕКИСТОВ – НАЧАЛО ВЗАИМНОЙ НЕНАВИСТИ
Дело в том, что НТР, ИТР, экономисты понимают (в отличие от большинства «государственных деятелей» тоталитарных режимов), что, например, - паровозы не сделаешь из бетона (как считал Геринг);
- генетика и кибернетика - не лженауки (как считал Сталин; впрочем, этот идиотизм продолжался, несмотря на «оттепель» и при Хрущеве); - невозможно создать барьер для миграции генетического материала, и невозможно создать с использованием какого бы то ни было генетического материала генное оружие «против русских» (как, очевидно, считает - приходится называть вещи своими именами, - как считает скотски-невежественное окружение Путина);
- что статистика (ветвь математики) неопровержимо свидетельствует о неслыханных масштабах фальсификации выборов в регионах, - а это заведомо делает нелегитимными выборы и их результаты; - etc., etc.
---
ГЕКСОГЕН И ПОЛОНИЙ
Это было только начало взаимной ненависти, - ее разминка, так сказать. Дальше - хуже. Любой НТР, ИТР, экономист просто вынужден следовать законам логики в профессиональной деятельности - в противном случае не только ракеты не будут взлетать, товары - продаваться, но даже и будильники не будут звонить. И поэтому каждый ГБ-шник прекрасно знает, что ни один НТР никогда не поверит противоречивым объяснениям-сказкам чекистской власти и ее сикофантов о взрывах в Москве и так называемых «учениях» в Рязани.
И он знает, что НТР, ИТР, экономисты, вероятно, читали работу Литвиненко, предлагающую гипотезу, объясняющую практически все факты без серьезных шероховатостей (в той мере, в какой это вообще возможно для такого рода исследований). И обе стороны знают, что когда вор хватается за шапку, то это - стопроцентное доказательство вины. В данном случае: зачем столько очевидно вынужденной, позорно самопротиворечивой лжи? И, следовательно, НТР, беседующий с чекистом, «глаза которого не могут лгать», прекрасно знает, что перед ним сидит если и не главный убийца, то уж, во всяком случае, сообщник или укрыватель массовых убийств, совершенных ради прихода чекистов к власти.
Сказанное применимо и к лондонскому убийству и следующей за ним позорной комедии, по существу равнозначной признанию вины.
О лондонском убийстве следует добавить, что любому НТР, - хотя бы немного знакомому с современным состоянием электроники, - предельно ясно, что Борис Березовский (явный смертельный враг Путина, причем враг умный, богатый, способный на решительные и неожиданные действия, компрометирующие Британию), - ясно, что Березовский не мог бы даже под одеялом написать два слова карандашом так, чтобы об этом не стало тотчас же известно его британским опекунам. Любые средства контрнаблюдения - карточные домики перед электронными средствами государства - на своей территории. Таким образом, у Березовского такое же алиби, как если бы он с самого своего приезда в Англию сидел в одиночке.
Поэтому допустить причастность Березовского к лондонскому убийству означает - допустить причастность к нему британских властей; вероятно, по этой причине (в частности) из чекистской пасти изливается через СМИ столько блевотины на «Мелкобританию» (как принято ныне называть эту страну у чекистско-селигерских флядей Сети). ---
ШПИОНОМАНИЯ
А разве могут НТР, ИТР, экономисты, простить процессы Никитина, Пасько, Данилова, Сутягина, Кайбышева etc., etc.? Ясно, что эти процессы, - с очевидными подтасовками, манипуляцией присяжными, лубянскими трюками с засекречиванием, и пр., и пр., - что эти процессы служат одной цели - запугать НТР, ИТР, экологов, – да и еще и поглумиться над этими умниками «в очёчках» (по выражению Устинова), этим «говном» (как говорил великий Ленин), чтобы «знали свое место», да чтобы еще и отомстить им за то, что они, конечно, знают истину и об «учениях» в Рязани, и о полонии-210.
Пожалуй, чексоты добились отчасти свой цели - запугали многих (например, Гайдара, позорно прославившегося подлым письмом Соросу с просьбой поспособствовать возложению вины за лондонское убийство на Березовского - подлость «при любом раскладе» ) - да, запугали, запугали, пожалуй. И унизили.
Но ведь это пиррова победа.
Потому что страх является одним из самых сильных источников глубокой, упорной ненависти.
К тому же НТР прекрасно помнят судьбу - из тысяч назовем немногих - судьбу Дубинина и генетиков, этих «вейсманистов-морганистов», «мухолюбов-человеконенавистников», судьбы биологов Н. Вавилова, Тимофеева-Ресовского, инженеров Туполева и Королева, физика Ландау, экономиста Гастева, этнографа Л. Гумилева, «убийц в белых халатах» и статистиков; - на этих последних, как известно, после приговора прямо в зале суда чекистские постановщики кровавого спектакля натянули саваны, в которых их и в тот же день и расстреляли.
А ныне государством правит та же (не «такая же», а «та же»!) грязно-невежественная, подло-кровавая чекистская сволочь.
Сдвиг на одно поколение здесь мало значит.
---
КОРПОРАЦИЯ ПАЛАЧЕЙ
Ведь это не обычная семья, из которой, к примеру, сын может уйти, порвав с семейными традициями. Это - корпорация, в которой традиции неискоренимы, - в большей мере неискоренимы, чем в армии, где одно поколение призывников заражает дедовщиной следующее, - и т. д., и т.д., ad infinitum, ad nausea. Поэтому страной правит, по существу, та же кровожадная сволочь, что и в 30-e – 50-е годы.
Ведь палачей последней сталинской генерации, бериевских палачей, за исключением самой верхушки, почти и не тронули, а Хрущев и сам был по локоть в крови, в частности, в крови украинцев; и поэтому никакой люстрации не было, а следовательно, нынешнее поколение чекистов училось непосредственно у матерых сталинских палачей, которых оно застало в полном расцвете сил.
От «ленинградского дела», «дела врачей» и «дела статистиков», - от этих дел, которые велись со страшными пытками, и до момента, когда поколение Путина присоединилось к «меченосцам», - разумеется, предварительно зарекомендовав себя доносами на соучеников и преподавателей (иначе ведь быть не могло, не так ли?) - прошло всего лишь 20 лет!
Говорят, что раньше, мол, партия все же контролировала чекистов. Это справедливо для периода с 1954 по 1991 г., но в период Большого террора управляли, как стратегически, так и тактически, именно чекисты. Ибо именно Сталин, - и никто другой, - и был руководителем НКВД и МГБ, а Ягода, Ежов, Берия и Абакумов были лишь его заместителями, которых он менял, как хотел. Это было поэтому чисто чекистское управление государством, управление главным образом через чекистов. Заметим, что в такой роли СС, Гестапо и пр. в Германии не выступали. Итак, режим Путина восстанавливает именно сталинский режим, - а не режим Хрущева-Брежнева (как, упрощенно говоря, хотел бы, вероятно, Зюганов). Совершенно очевидно, что только необходимость держать капиталы и воспитывать детей на Западе, а также некоторая информационная прозрачность современного мира удерживает нынешнюю власть потомственных подлых убийц и их сообщников, “номенклатурных хряков” от по-настоящему массовых кровавых репрессий. О том, на что она способна, говорят развалины домов и убийство Литвиненко- я беру именно эти два случая, так как в них обоих (они тесно связаны друг с другом) чекисты надеялись, что все будет «шито-крыто». A страсть к расстрелам и зверским пыткам чекисты в какой-то мере могли удовлетворить в Чечне, что, конечно, явилось одним из мотивов Второй чеченской войны, - а, стало быть, и взрывов домов, и «учений» в Рязани.
---
РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС ВМЕСТО ВЫВОДОВ
Теперь зададим такой вопрос: разве может НТР, ИТР, экономист - что бы он ни говорил публично, в какой бы области ни работал - разве он может не ждать c нетерпением, когда же, наконец, чекистской сволочи будет предъявлен счет, когда же она, наконец, начнет получать в полной мере по своим заслугам?
Вопрос чисто риторический.

Полиграф 25.09.2008 01:03 (#)

Расследование убийства бывшего депутата Госдумы Руслана Ямадаева будет взято под особый контроль.

Значит результат гарантирован. Свидетели? - Уже подобраны. - Записи камер наружного наблюдения? - Уже ликвидированы. - Машину нашли? - Уже и сожгли. - Ну тогда можно начинать следствие.

(написано анонимно) 25.09.2008 01:12 (#)

на машине ни одной дырки!

как же его достали то внутри? на машине на фото ни одной дырки. Через трубу что ли?

(написано анонимно) 25.09.2008 01:22 (#)

НАНОТЕХНОЛОГИИ.

Но это -- секрет.

(написано анонимно) 25.09.2008 01:20 (#)

они должны были встретиться "с замом Медведева в Кремле

Иса Ямадаев заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы". Он отметил, что ему лишь известно, что его брат был расстрелян в машине, вместе с ним находился бывший комендант Чеченской Республики Сергей Кизюн, а также что они должны были встретиться "с замом Медведева в Кремле".

(написано анонимно) 25.09.2008 01:22 (#)

Кизюн выжил, что ли?

Недосмотр.

User aihalez, 25.09.2008 01:12 (#)

кто в стране хозяин

Сын муфтия,именем которого названа улица в Москве(кстати вопреки действующим законам)в очередной раз показал кто в России хозяин.Кадыровцы творят в Москве,да и не только в ней,что хотят.Безграничная власть Кадырова-вот победный результат всех чеченских войн.Позор дляРоссии!!

(написано анонимно) 25.09.2008 01:24 (#)

Не в тему. Хотя...

http://www.newsru.com/cinema/22sep2008/kandelaki.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: