новость ПереВести как надо

"Вести" приписали Яромиру Ягру просоветские убеждения
01.08.2008
Яромир Ягр. Фото с сайта Sport.Cz

Яромир Ягр. Фото с сайта Sport.Cz

Телеканал "Вести" заставил знаменитого чешского хоккеиста Яромира Ягра отказаться от антисоветских убеждений. В показанном телеканалом интервью переводчик объяснил за Ягра, что его 68-й номер на фуфайке никак не связан с пражскими событиями, хотя ранее сам хоккеист неоднократно говорил иначе.


Комментарии
Гы 01.08.2008 20:38 (#)

Да, русские телепузики все схавают

Да, русские телепузики все схавают

(написано анонимно) 01.08.2008 21:23 (#)

Медленно, но верно впадает в детство.

(написано анонимно) 02.08.2008 01:02 (#)

Русише телепузише... Жрут кал и подлизывают харчки... Генетика...

(написано анонимно) 01.08.2008 20:51 (#)

Так значит он за наши деньги против нас играть будет? А как?

(написано анонимно) 01.08.2008 20:59 (#)

Так же, как в 1968

(написано анонимно) 01.08.2008 21:17 (#)

Все выходные и отпуска...

(написано анонимно) 02.08.2008 00:36 (#)

А в 1968 вели они себя так: " Однажды в нашей военной комендатуре наблюдал такую картину: сидит с разбитой губой молодой чех, а переводчик названивает в здешнюю милицию, просит приехать и забрать задержанного. Спросил, в чем дело. Говорят, что у связистов кто-то постоянно ночью перерезал кабель. Устроили засаду, поймали этого молодчика - студента Карлова университета из Праги и по-русски надавали ему по физиономии. Перед приездом милиции комендант сказал помощнику, чтобы тот отмыл чеху лицо от крови. Тот вдруг стал кричать: мол, пусть все смотрят, как меня избили. Но подошедший здоровый сержант взял парня за шиворот, засунул под кран, а затем "нежно" вытер лицо полотенцем.
Немцы поступали проще. Они раскатывали катушку с кабелем прямо по садовым участкам и предупреждали чехов о личной связи: если что, мол, их будут "шиссен!" (расстреливать). Со времен Второй мировой чехи хорошо усвоили: немцы - не русские, шутить не любят. Поэтому на германских коммуникациях они не безобразничали.
Или вот еще одна сцена, свидетелем которой я был. К колонке с водой, которую почему-то охраняет чешский солдат с автоматом, подъезжают две армейские машины - советская и армии ГДР. У нас, "как положено", старшим - лейтенант, у немцев - ефрейтор. Чех выразительными жестами показывает нашему лейтенанту, что заправляться нельзя, то же объясняет и немцу. Советская машина собирается уезжать. В этот момент ефрейтор что-то говорит своим подчиненным, сидящим в кузове. Те выпрыгивают, отнимают у чеха автомат, а немец подходит к нашему лейтенанту и, показывая на колонку с водой, говорит: "Битте шен" (Пожалуйста, дескать, набирайте воду).
Но самое интересное происходит потом. Обе машины, заправившись водой, начинают отъезжать. Чех бежит за немецкой машиной и канючит: "Отдай пистоль!". Немецкие солдаты сначала выбрасывают диск (заставляя чеха бежать за машиной), потом автомат и в последнюю очередь патроны. Друзья мне потом рассказывали, что так же жестко немцы вели себя везде, поэтому их и боялись."http://nvo.ng.ru/history/2002-09-13/5_autumn.html

(написано анонимно) 02.08.2008 01:07 (#)

Ублюдки!

А чехи и словаки -- молодцы. Такое нельзя прощать никогда.Вот к "расеянам" домой зарулят _чеченцы_, с понятными намерениями. Или братки наши, рассейские.Как оно?

Дмитрий 02.08.2008 01:39 (#)

Войска ГДР в событиях 68-го участия не принимали.

(написано анонимно) 02.08.2008 01:42 (#)

Они в это время высаживались во Флориду. Верно.

(написано анонимно) 02.08.2008 04:53 (#)

Димон, ты с какого дуба рухнул?

(написано анонимно) 02.08.2008 04:52 (#)

В 68-м, и в 69-м, и в 70-м, и ... побеждала сборная СССР.

(написано анонимно) 01.08.2008 21:00 (#)

конечно, советскому человеку это понять трудно, но

заключить контракт - не значит продаться в рабство. Он имеет право на свои убеждения. А если будет играть плохо, с ним расторгнут контракт.

Vip rubinstein, 01.08.2008 21:13 (#)
12

"за наши деньги против нас играть будет?" --- Так это он на ВАШИ деньги играть собирается? Так в чем дело - не давайте денег, и все дела. Имеете полное право.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.08.2008 21:48 (#)

На наши деньги

Работают органы.Есть смысл проверить:1.Финансовую и хозяйственную деятельность команды.2.Наличие у Ягра действующего разрешения на работу в России.3.Уплату налогов .4."Авангард" обязан доказать, что в России на момент подписания контракта не было хоккеиста класса Ягра.(попытка доказать - клевета на наш хоккей).Предложить руководству "Авангарда" и г.Яргу внятно ответить на вопросы советских и зарубежных журналистов.

DROMOS MUSAGET 02.08.2008 04:10 (#)

Уступаем американцам. Те бы ещё кого по ошибке разбомбили бы или пристрелили для большей убедительности своей правоты.

(написано анонимно) 02.08.2008 04:12 (#)

Так мы платим деньги за то, чтоб он играл за нас. И играл хорошо. А всякие рубинхлюпики гаденько намекают на что-то. Ты уж определись, болезный, с тем, что ты от этого пацана хочешь.

(написано анонимно) 02.08.2008 15:02 (#)

Мудевротер бросился на защиту хлипких библиотекарей...

Engineer Of Sin 01.08.2008 21:12 (#)

А ведь это нарушение Хартии переводчиков! как минимум. Ягр мог бы и в суд подать. Грязный, конечно, трюк, но что вы хотели от коллективного доктора Геббельса...

Ржунимагу 01.08.2008 21:15 (#)

В этой стране есть суды?

Engineer Of Sin, ты дэ бил? В какой суд? В этой стране есть суды? Не - ты в натуре Дэ Бил.

(написано анонимно) 01.08.2008 21:24 (#)

Есть суды и в других странах, для вас это новость?

(написано анонимно) 01.08.2008 21:29 (#)

Новость - иммиграционная политика Канады.

(написано анонимно) 01.08.2008 21:32 (#)

Добрый вечер, дорогие телезрители, с Вами журналист Леонид Зорин. Мы находимся в каменных джунглях Нью-Йорка, а на скамейке, как вы можете видеть, сидит американский безработный. Попробуем задать ему несколько вопросов: - Hallo! How do you do? - Thank you, fine! - Он говорит, что уже три дня не ел.

(написано анонимно) 01.08.2008 22:09 (#)

Вообще достала идентификация преступлений советской власти с нынешней РФ. У нынешней грехов тоже немеряно, но это все равно НЕ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ, который помер в 1991 году. Смотришь сейчас в зомбоящик - миллион сериалов, где герои Великой Отечественной сплошь сотрудники НКВД и СМЕРШ. Полное впечатление, что в 41-году на Российскую Федерацию, где был президент Сталин И.В., напали фашисты. А мудрые сотрудники НКВД защитили демократию в Российской Федерации. Полный абсурд. В Совдепии хоть герой фильмов был советский солдат-пехотинец, танкист, лётчик и т.д. Возьмите любой совдеповский фильи про войну - "Горячий снег", "Освобождение", "Хроника пикируещего бомбардировщика", "В бой идут один старики", "Судьба человека" и т.д и т.п. Так и с Ягром, против он вторжения советских танков в 1968 году в Чехословакию - его Родину. И номер взял такой, о чём неоднократно говорил. Зачем мы берём на себя все преступления советского режима? Что переводчик бздит про девушку. Всё смешалось в доме Облонских.

(написано анонимно) 02.08.2008 01:20 (#)

"Преступлением" подавление мятежа в Чехословакии называют только либералы, не желающие знать общедоступные факты о том, какое участие принимали американцы в этой одной из первых "оранжевых революций". С точки зрения международного права наши действия были не хуже американских сценариев ввода войск в Доминиканскую республику или Панаму. Про Гренаду уж молчу.
С моральной точки зрения наши действия вообще безупречны. Чехи перед нами в долгу: кто-нибудь считал, сколько фашистских танков были изготовлены покорными чехами? Имея армию почти равную гитлеровской, чехи сдались без боя, чешские формирования воевали на стороне вермахта, а крупнейшая ( это вам не пашущая сохой Польша! ) промышленность Чехии исправно работала на Гитлера, и после войны это был долг чехов - искупить свою вину перед нами.
А нам тогда нужна была Чехословакия - военного паритета с США не было, и при подавляющем превосходстве в средствах доставки ядерного оружия американцы не скрывали расчетов в планируемой войне сколько ядерных бомб нужно на уничтожение каждого советского города. Но эти же расчёты показывали, что несмотря на уничтожение 30% населения CCCР ядерными бомбардировками, советские танковые армии с территории Чехословакии и ГДР за две недели сбрасывают янки в Ла-Манш. Это их и останавливало. Благодаря нашей помощи в 1968 чехам удалось выполнить свой долг и хоть частично искупить свою вину перед нами. Так что претензий к ним нет, пока они сами понимают это. А нет - предъявленный счёт маленьким не покажется...

(написано анонимно) 02.08.2008 01:29 (#)

Дайте, пжлста, ссылку на "общедоступные факты участия американцев" в событиях весны 1968 в ЧССР.

(написано анонимно) 02.08.2008 01:33 (#)

Дайте, пжлста, ссылку на "....расчёты, которые показывали, что несмотря на уничтожение 30% населения CCCР ядерными бомбардировками, советские танковые армии с территории Чехословакии и ГДР за две недели сбрасывают янки в Ла-Манш..."

(написано анонимно) 02.08.2008 01:36 (#)

Величину предполагаемого счёта к чехам и словакам и подробную его спецификацию также немного опишите(что, за что, сумма, когда подлежит к уплате, кто является плательщиком и т.д.).

(написано анонимно) 02.08.2008 01:42 (#)

Если фактов нет, попытайтесь попасть в соавторы к журналисту Мамонтову и вместе с ним искать шпионский камень, на котором написана дата начала следующей "оранжевой революции."

DROMOS MUSAGET 02.08.2008 02:55 (#)

Вы слишком академичны. Аудитория, состоящая преимущественно из кровожадных дикарей-интеллигентов, расценит это как слабость. Начнёт жрать, гадить, плеваться и всячески проявлять свою плоскостопную выучку клакеров-легковесов. С этой публикой надо вести себя подобно немцу на бензоколонке, но с казачьей удалью - не только автомат отъять, но и заставить самого охренителя с песнями и плясками, под собственный же рёв и утробное гиканье спалить нахрен подотчётный обьект. Да, согласен, это не всегда бывает легко: соединить величие стратегического замысла с тактической удалью и бесшабашностью, но такова суровая реальность полемики в суровые времена развитого постмодернизма.

(написано анонимно) 02.08.2008 03:25 (#)

"...заставить самого охренителя с песнями и плясками, под собственный же рёв и утробное гиканье спалить нахрен подотчётный обьект."

!!!

(написано анонимно) 02.08.2008 04:21 (#)

Насчёт танков всё давно подсчитано:когда в мае 40-го немцы напали на Францию,треть их танков была сделана на заводах "Шкода"

От позора Второй мировой чехам не отмыться никогда

(написано анонимно) 02.08.2008 12:20 (#)

Чехи, в отличие от СССР, не заключали мирный договор с фашистской Германией, а были нагло оккупированы немцами. А то, что СССР участвовал в создании вермахта и поставлял в Германию ресурсы вплоть до 22 июня 1941 года, общеизвестный факт. Так что это нам не отмыться от позора Второй мировой.

(написано анонимно) 03.08.2008 02:08 (#)

"Нагло ок

А пакт о ненападении англичане с фашистской Германией заключили 30 сентября 1938 года,французы-в декабре того же года,почти на год раньше СССР.И торговали и сотрудничали с немцами до сентября 1939,а французы ещё потом на них и работали и воевали немало на стороне немцев.Так что Запад в создании монстра поучаствовал не меньше,а,пожалуй,побольше СССР

(написано анонимно) 02.08.2008 12:28 (#)

Чехи терпеливый народ. Они терпели Австро-Венгрию, терпели фашистскую Германию, терпели СССР, в этих ситуациях их спасал юмор. Но в результате они спасли от истребления свой народ, спасли свои города от разрушения и теперь добились, наконец, независимости. Русские тоже терпеливы к своим угнетателям, но при этом от народа остались в большинстве своем подонки и алкоголики и дети таковых, а культурное наследие разорено.

(написано анонимно) 02.08.2008 15:10 (#)

Чехи не только "терпели" нацистскую Германию, но и исправнейшим образом работали на неё, произведя за 1938-1945 годы огромное количество первокласснейшего оружия,из которого убивали русских, англичан, американцев... Сейчас об этом никто не вспоминать. Ясное дело, память - это ьакая сложная штука... "Тут помню, тут не помню"

(написано анонимно) 02.08.2008 17:36 (#)

Это называется долдонство.

Michael 01.08.2008 22:14 (#)

Russian idiots!!!!!

"Jбgr wore the number 68 in honour of the Prague Spring rebellion that occurred in Czechoslovakia in 1968, also the year in which his grandfather died while in prison"

User vitalko, 01.08.2008 22:19 (#)

Сейчас примчится толпа "патриотов" и объяснят что в 68 ЧССР напала на Россию. Не новость это, репортажи из Украины давно "переводят" правильно

(написано анонимно) 01.08.2008 22:36 (#)

Из Украины звучал английский текст?

(написано анонимно) 02.08.2008 00:15 (#)

Iz Ukrainy zvuchal ukrainskij tekst. naprimer, reportazh s majdana vremen revolutsii. Jushchenko govorit (i eto chetko slyshno ) chto gotov PAST" NA KOLENI PERED SHAHTIORAMI. v russkom perevode , kak okazalos, Jushchenko skazal, chto postavit shahtiorov na koleni.

(написано анонимно) 01.08.2008 23:12 (#)

Кремлёвская свора с её Кривосудием уверенна что продер

Кремлёвская свора с её Кривосудием уверенна что продержитя не менее 80 лет как комуняки - и напрасно. Раскрутка в обратную сторону пойдёт очень быстро и ни жратва для быдла ни зрелища - не помогут...

(написано анонимно) 01.08.2008 23:52 (#)

Надо к этническим чехам обратиться - пусть по губам прочитают. И после этого макнуть мордой в сортир позорную фашистскую пропагандную шайку РТР-Вести. Это уже не первый случай оруэлловщины РТР. Они уже фальсифицировали передовицу Times.

авас 02.08.2008 01:04 (#)

проще напрямую у Ягра спросить

User peter, 02.08.2008 02:04 (#)

Танки ваши, шайбы наши!

Эти зажигательные постеры появились на трибунах во время чемпионата мира по хоккею в 1969. Они оказали сильное, вдохновляющее действие на чешских игроков, среди которых были яркие звезды: Мартинец, братья Холики и Недомански, Голонка, Сухи, Черны, Новы, Новак, Хорешевски, Поспишел, Хрбаты, Счастны. Стало ясно, что игра с советами, это больше чем хоккей, они не просто играли, а спасали честь страны. Насилие породило хорошую спортивную злость. С этого началась полоса неудач советской сборной во встречах с ними. Они пользовались уважением, их фамилии вошли у нас в народный фольклор, наравне с фамилиями своих хоккеистов. Например: «Скинулись по Третьяку, купили Сухи. Хорешевски, но Мальцев. Скинулись еще по Третьяку, купили Ромишевского. Уже Лутченко».

(написано анонимно) 02.08.2008 04:28 (#)

Шайбы кидать -не Родину защищать.Трусы позорные-был бы хоккей в 39-м,вот ужо они б немцам показали!

Чехи чужим танкам завсегда рады!

(написано анонимно) 02.08.2008 15:57 (#)

А в результате вдохновленные чехи проиграли и чемпионом мира 1969 года стала сборная СССР.

Ну, им не п

Зато попы там господствуют.

Chekh 02.08.2008 03:44 (#)

Перевод: Да, в какой-то степени я почувствовал, что меня

Zdes tochno navrano. Delo v tom, chto papu Jagra tozhe zovut Jaromir. To est, starshie synov'ya v etoi sem'e Jaromiry. To est, ne v chest konkretnogo dedushki.

(написано анонимно) 02.08.2008 04:18 (#)

А что же он 38 -й номер не взял?

В честь любимого прадедушки...

(написано анонимно) 02.08.2008 07:24 (#)

UBITO 6 OSETINSKIX MILICIONEROV I 7 RANENO........................

(написано анонимно) 02.08.2008 10:13 (#)

С днём ВДВ Россияне!

С днём ВДВ Россияне!

(написано анонимно) 02.08.2008 13:21 (#)

Для разнообразия хочу предложить браскому чешскому народу, помимо "68", ещё и следующие цифры: "38" - год оккупации Чехословакии Германией, "42" - год расстрела тысяч заложников и уничтожения деревень Лидице и Лежаки вместе с их населением в ответ на убийство Гейдриха, "45" - год неудачного пражского восстания и вопля отчаяния по радио к советской армии: "Умоляем, придите на помощь, не дайте погибнуть нашему городу Праге!". А также 1938-1945 - годы (практически вплоть до 9 мая 1945), в течение которых могучая чешская оружейная промышленность (заводы Шкода, Збройовка и др.) гнала в массовом порядке первокласное оружие для фашистской Германии. Но боюсь, не захотят вспоминать чехи эти цифры. Все мы помним лишь то, что нам выгодно...

хванчкара 02.08.2008 14:14 (#)

23 см тебе по "брацки"

68-45=23 Ты разницу, сука, между эпохами 45-го и 68-го годов "не видиш" козел!

(написано анонимно) 02.08.2008 14:23 (#)

Как раз именно вижу, дорогой брат! СССР при всей своей гнусности деревень не сжигал и заложников не расстреливал. Так лично мне кажется. Ктати, сколько русских, американцев, англичан и тех же чехов было убито чешским оружием? Но почему-то в этом никто не покаялся и не собирается. Вот так, генацвале.

георгий 02.08.2008 14:58 (#)

"Вести" приписали Яромиру Ягру просоветские убеждения

Если правда колет глаза, то во истину правопреемство СССР вплоть до идеологии и этим объясняется все.

Vladimir From St-Petersburg 02.08.2008 15:10 (#)

После подавления Пражской весны

многие совестливые интеллигенты стали болеть за чехословацкую сборную. Так и сегодня в России есть доброжелатели (настоящие, а не в кавычках) по отношению к Украине и Грузии. Что же до укоров о чешском оружии, которым воевала Германия, то пусть ультрапатриоты вспомнят, как накануне войны сталинский СССР снабжал "братский германский народ" всем необходимым, а в военных школах готовили будущих асов Люфтваффе и танковых войск. Сколько потом выпускники этих школ убили советских, американских и английских солдат и офицеров?

(написано анонимно) 02.08.2008 15:22 (#)

Вы, конечно правы. Но довод ваш из серии: "А зато у вас негров линчуют". Т.е. если нельзя оспорить факт раболепства чехов перед Германией, то надо указать на гнусность сталинского режима, по-сути приведшего к власти Гитлера. Кто спорит? А меня гораздо больше интересует странная избирательность чешской памяти. И, кстати, где чешское покаяние? Где оно, я вас спрашиваю??? А впрочем, пардон, совем забыл, ведь каяться должна одна лишь злая рашка...

Vladimir From St-Petersburg 02.08.2008 21:05 (#)

Да ни фига подобного, уважаемый

анонимный оппонент. Не "зато" моё предыдущее послаение, а "вопреки". Сразу предлагаю не вдаваться в подробности прошлого народов, ныне населяющих Чехию и Словакию. А то, чего доброго, монархисты скажут, что это чехи вмести с латышами (под руководством евреев, вестимо) и навязали великодушным россиянам кровавый большевистский режим, подпитываемый деньгами кайзеровской Германии, двуликой Антанты и мирового сионизма. Наслышаны мы об этом этак года с 1988-го. Хотя лично мне горбачёвско-ельцинские годы гораздо ближе, чем путинско-медведевские "нулевые". По поводу танков, изготавливаемых на заводе "Шкода" - это ещё требует проверки и перепроверки, а что касаемо липецкой лётной школы, где стажировался Герман Геринг (среди прочих), сведений полно, в том числе в московских архивах. И можно ли говорить о так называемом "чешском покаянии", если Московские процессы 1992-го года, в отличие от Нюрнбергских ничем не закончились? И, под конец, о "злой рашке". Так страну, гражданством которой я обладаю, и налоги в которой плачу, называете Вы, достопочтенный аноним, а не я - "презренный либераст-грантосос-русофоб-христопродавец -..." (нужное добавить)

(написано анонимно) 03.08.2008 02:20 (#)

"Сразу предлагаю не

Насчёт танков-всё давным-давно проверено и перепроверено:учёт у чехов и немцев был оень хороший.Насчёт подготовки немецких военных кадров:подготовили 30 танкистов и 200 летчиков-это вам не тысячи и тысячи чешских танков ,не так ли? И,главное,когда мы готовили Геринга (в конце 20-х),Германия была абсолютно мирной страной,даже о Гитлере знали немногие.Так в чём преступление?А вот когда чехи клепали танки,они уже всё прекрасно знали,чем эти танки займутся-почувствуйте разницу,как грится

Юрий из Киева 03.08.2008 02:50 (#)

А мне, глядя со стороны, кажется, что это ваш довод из этой серии

Вас гораздо больше интересуют "грехи" чехов - вынужденные, чем свои - добровольные. Я был дружен с чешской девушкой, когда работал в Швеции. Мы много говорили. Никакой избирательности у чешской памяти нет. Они до сих пор не любят немцев за ту оккупацию. И до 68-го они очень тепло относились к русским. Теперь всё поменялось - после новой оккупации. Мне с ней было легко - я-то отношусь к коммунизму так же, как и она. Никакой избирательности. И не думаю, что оккупированные должны каяться за то, что дали себя оккупировать и не умерли.

(написано анонимно) 03.08.2008 14:12 (#)

"И не думаю, что оккупированные должны каяться за то, что дали себя оккупировать и не умерли"-да конечно нет,просто за них умерли другие.

А если бы все не захотели умирать? На Земле был бы фашизм?Тогда не заставляйте тех,кто умирал,относиться к чехам,как к равным-во все века и во всех обществах к трусам было отношение одинаковое-презрительное.А за то,что создавали военную мощь фашизма,могли бы и покаяться.

Юрий из Киева 05.08.2008 16:45 (#)

Это вы-то умирали?

Почему-то уверен, что вы точно не погибли на фронтах Второй Мировой. Знаю, знаю, будете говорить о своих дедушках. Один мой дед был (вместе с бабушкой) сброшен гестапо в шахту за участие в сопротивлении. Другой - лежит под Ковелем, где наши солдаты форсировали речку по телам своих товарищей. А до того они жили "на временно оккупированной территории". Поэтому, останься в живых, стали бы на многие годы подозрительными элементами - как же, жили под оккупантами и автоматически работали на врага. Дед-крестьянин хлеб сеял. Довженко в дневниках очень хорошо написал: теперь те, кто успел уехать в эвакуацию, будут судить тех, кто не смог, и называть их предателями. Вот и чехи - их сдали в 1938 году, заставив отдать пограничные укрепления. Теперь у вас хватает ума считать их виноватыми, что не застрелились, а работали на оккупантов. Мой дядя - инвалид детства - попал по недоразумению в колонну военнопленных. Так и пробыл в лагерях для военнопленных всю войну. А после войны следователь его допрашивал, почему он не застрелился. Гвозди бы делать из этих людей.

(написано анонимно) 02.08.2008 16:02 (#)

вижу

вижу, дорогой брат! СССР при всей своей гнусности деревень не сжигал и заложников не расстреливал. Так лично мне кажется. Ктати, сколько русских, -------------------------------------------------------A Kononov ?

(написано анонимно) 02.08.2008 16:08 (#)

Kononov, вроде бы, состоял в отряде, казнившем небольшое количество полицаев, и сжегшем их дома. Заложников не расстреливал, деревни до тла не выжигал.

Лена 02.08.2008 16:06 (#)

А все-таки, что он сказал на самом деле, и с чего такая уверенность, что переводчик наврал? И совершенно мне непонятно, зачем так по-идиотски подставляться - что, у кого-то есть сомнения, что чехи событиями 68-го, мягко говоря, недовольны?

Путин засрал телевидение, а люди которые там работают видно д

Да кто его смотрит, этот позорный ящик!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: