статья Поворотись-ка, сынку

Виталий Портников, 16.05.2008
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Неразумных детей необходимо строго воспитывать – это в традициях российской семейной педагогики. А какова цель у этого воспитания? Чтобы уважали или чтобы боялись? Но будут ли уважать великую страну, уверенную, что ее политики имеют право на оскорбления, а ее хозяйственники – на ложь?


Комментарии
Буратино 16.05.2008 16:02 (#)

правильные пацаны!

Это называется в определенных кругах "насрать в тихую". Мелкие пакости нагло-трусливой власти, которая нагличает и при этом воровато смотрит - не дадут ли по носу?

(написано анонимно) 16.05.2008 16:17 (#)

Аффтар статьи срёт не па деццки!Кому кая разница что кто-то кого-то не пустил?Что морарь,что како-то украинского чиновника?Будете вновь оспарить это право любой страны?Так же как Украина имеети право не пускать Лужка.Ну и что?Не хотите -не пускайте.Кто мешает-то?

(написано анонимно) 16.05.2008 17:25 (#)

Логика мелкой шпаны.

(написано анонимно) 16.05.2008 18:16 (#)

Это даже не шпана.

Это -- гопота.

User granenyi, 16.05.2008 21:03 (#)

КСТАТИ.

О происхождении этого слова: в 20-х годах в Питере были образованы ГОПы - Городские Общежития Пролетариата. Вот вроде бы оттуда пошли "гопники" и "гопота".

(написано анонимно) 16.05.2008 21:47 (#)

Чушь несёшь, Гранкин, как всегда.

Еврейское словечко, воровской жаргон, позапрошлый век.

(написано анонимно) 16.05.2008 22:45 (#)

Зачем обижаешь нац.пуц.лидера? Это его родной язык!

(написано анонимно) 20.05.2008 13:45 (#)

Блядь грузится ОЧЧЕНЬ долго !

(написано анонимно) 20.05.2008 13:57 (#)

афтар чота хочет наверно, можэт - дениг?

(написано анонимно) 20.05.2008 13:44 (#)

аффтар-гламурный уебан

(написано анонимно) 20.05.2008 00:19 (#)

О происхождении слова

Оно более древнее:Граждане послушайте меняГОП со смыком это буду яи т.д.(Воровская песня)

(написано анонимно) 16.05.2008 22:48 (#)

Какая гопота...Чернь,холоп,быдло...На конюшню...кнутом...знать место!

Свободный 20.05.2008 06:08 (#)

Вперед в прошлое...

Вот так скоро воры кремлевские опять за железным занавесом окажутся. Ложь - на государственном уровне России. Как всегда. Иначе и небыло...

(написано анонимно) 17.05.2008 00:44 (#)

"Severnij potok" oblomalsa, "juzhnij.." poidjot tudazhe.tak kak nerentabelnij. To chto more nezamjotzlo, sluchainostj i odnovremenno rosii ubitok. Vedj nemogli"prizhatj" kak privikli Evropu.Sprosa nebilo na gaz. Morskim putjom Skandinavi nedadut neftj pereprovljatj zimoi ,iz za odnobortnih tankerov. Port tolko stroitsa!I bolshaja neuverennostj vitaet.Potomu i delegacija piterskaja ezdila ikonu osveschatj v Italiju. U vas na olimpiadu deneg net.Lukoil i takiezhe v ogromnih dolgah. Prodi otkazalsa bitj malchikom platnim. Net u vas dogovora s ES.Znachit i nedostupni tehnologii na gazo i neftedobichu i razvedku.

Варфаломей 20.05.2008 02:54 (#)

Слушай, страдалец, ты хотя бы научись транслитом пользоваться, прежде чем других учить. Не позорься. Я и сам кремлядей недолюбливаю, и "заграница" мне второй дом. Но такие как ты только хуже делают: оскорбляют нормальных российских людей и помогают всяким глистам. Теперь конторские могут сказать: вот такие они, типа, западные демократы. Они ненавидят все российское, и ненавидят просто из зависти, за то, что Россия богатая, а они бедные. После твоего поганого поста возразить на это будет нечего. Кому какое дело до труб, по которому Запад нефть сосет? ну не через эти трубы, так танкерами. Нефти то не хватает. Так что прежде чем слюной брызгать, задумайся.

Алексей 16.05.2008 16:33 (#)

Уважаемому автору.

Вращание штурвалами нефтяных и газовых задвижек, равно как и вращание орудийными стволами, вращание дышлами местных законов, столами переговоров и т.д. как раз и является медународной политикой, инструментом достижения собственных интересов того или иного государства. Какой инструмент в данном конкретном случае эффективен, тот и берется в руки, или несколько сразу. Проблема Вашей статьи в том, что за всеми странами мира Вы признаете право отстаивать свои интересы, а за Россией - нет. Не ндравится она Вам. Хочется её как-то уесть. А поскольку Вы не имеете в руках ничего, кроме компютера и, надеюсь мозгов, то пускаете их в ход. Ваше суверенное право-с.

Буратино 16.05.2008 16:45 (#)

О проблемах

Алексей, Ваша личная проблема лежит на поверхности - Вы видите то, что хотите видеть, но не то, что есть. Т.е. выдаёте желаемое за очевидный факт, после чего строите на этом зыбучем песке красивый замок своих умозаключений. И, пусть косвенно, но готовы оправдывать любую нечистоплотность и откровенную пакость со стороны российского МИДа. Как сейчас. Стыдобушка...

(написано анонимно) 16.05.2008 16:53 (#)

Деревяннному

И, пусть косвенно, но готовы оправдывать любую нечистоплотность и откровенную пакость со стороны врагов России. Как сейчас. Стыдобушка...

(написано анонимно) 16.05.2008 17:29 (#)

Пакость в том, что Литва продала завод не ЛУКОЙЛу? Но требование продать собственность именно указанному - это называется экспроприацией. Как это расценивать?

User bloodytusk, 16.05.2008 18:01 (#)

Л

Продавая завод полякам, они поверили, что в Польше своей нефти девать некуда и российская им не нужна. А поинтересоваться откуда в Польше своя нефть не удосужились - мозгов, как я и говорил, не хватило. Россия, как и обещала, поставки прекратила - не интересно ей это. Литовцы начали визжать. С чего, спрашивается? С самого начала картина была ясна как день. Чем недовольны? А?

(написано анонимно) 16.05.2008 20:21 (#)

Ой, какая неожиднанность! Появился Блюдостук! А аргументы такие же дебильные, что и раньше. Ну, преставьте себе если бы Япония в ответ на наше желание купить автомашины Тойота, сказала бы: "А вот и нет. Мы вам говорили, верните нам наши острова, а вы не вернули. Теперь мы наши автомашины вам не хотим продавать, поняли? Автомашины наши, и мы имеем полное право вам их не продавать." Ну, не дебильство-ли? И вот эту глупость Блядостук отстаивает. Ну, что сказать? Людям этого сорта здравый смысл объяснить невозможно.

User bloodytusk, 16.05.2008 20:32 (#)

Неожиданному дебилу.

Попробую в Ваш мозжечок что-то вдолбить. Хотя и сомневаюсь в успехе - больно мал и воспалён. Вы попробуйте объяснить Тойоте, что свои машины она должна нам не только продавать, но и привозить туда, куда мы ей укажем и в то время, когда нам надо. Вот тогда про дебильство и поговорим. Про Ваше. Покупайте нашу нефть, кто ж против? Только покупайте там, где мы её продаём. А не там, где вам хочется, чтобы она была. Так понятно? Хотя людям такого сорта объяснить что-либо трудно. Но я пытался.

User bloodytusk, 16.05.2008 20:45 (#)

Неожиданному дебилу.

Попробую в Ваш мозжечок что-то вдолбить. Хотя и сомневаюсь в успехе - больно мал и воспалён. Вы попробуйте объяснить Тойоте, что свои машины она должна нам не только продавать, но и привозить туда, куда мы ей укажем и в то время, когда нам надо. Вот тогда про дебильство и поговорим. Про Ваше. Покупайте нашу нефть, кто ж против? Только покупайте там, где мы её продаём. А не там, где вам хочется, чтобы она была. Так понятно? Хотя людям такого сорта объяснить что-либо трудно. Но я пытался.

(написано анонимно) 16.05.2008 21:12 (#)

"сомневаюсь в успехе - больно мал и воспалён".

"сомневаюсь в успехе - больно мал и воспалён". Это ты весьма верно и самокритично отметил, Стук.

(написано анонимно) 20.05.2008 13:42 (#)

пошел на хуй, мудак. В игнор.

(написано анонимно) 20.05.2008 13:49 (#)

НАХУЙ! АХТУНГ! АФФТАР ВЫЕПИ СЕБЯ Ф ЖОППУ.

(написано анонимно) 16.05.2008 22:21 (#)

Если объяснить Тойоте, что свои машины она должна нам не только продавать, но и привозить туда, куда мы ей укажем и в то время, когда нам надо и покупать будем 10000 шт., я думаю они с радостью бы выполнили требованияю.

(написано анонимно) 16.05.2008 22:52 (#)

Вы, по моему, спутали государство и частную компанию. Собственно, статья именно об этом.

(написано анонимно) 17.05.2008 00:32 (#)

В том то и дело! Правительство Японии не вмешивается в делах торговли или вмешивается при помощи налогов и селекции покупателей не занимается. Но если занимается, то это называется экономические санкции! О каких то экономических санкциях против Литвы я не слышал. Так что статья как раз о том! России нет место в ВТО! Формально нет экономических санкции, но репутация то теряется и ненадо удивлятся, что Россию в мире не любят. Особенно соседи.

Варфаломей 20.05.2008 03:07 (#)

Вернись к сохе, аноним.

Аноним, вернитесь к пашне. Возьмитесь за соху, и начните ковырять землю на своем литовском (?) хуторе. Не умничайте про Японию. Вы выбрали самый неудачный пример из всех возможных. Да и в с ВТО Вы тоже тему оставьте кому нибудь более грамотному. России вступление в ВТО на тех условиях, на которые соглашается НАШЕ правительство крайне невыгодно. Поэтому, чем дольше туда Россия не вступит, тем лучше. То есть, осознайте: Литовский хутор и Нягань НЕ ПОХОЖИ. и ВТО это только для вас благо.

Варфаломей 20.05.2008 03:01 (#)

Аноним, Ваш пример про Японию - крайне неудачный, потому что Япония именно так и поступала, как Вам кажется невозможным. Поскольку СССР и Япония находились в состоянии войны вплоть до распада СССР, Япония сдерживала развитие торгово-экономических связей по своей инициативе.

(написано анонимно) 20.05.2008 13:47 (#)

С самава начала паказалалозь, што хуйня - так и аказалазь на самам дели... А видь вынудил сибя дачитать да канца... Аффтар, или как тибйа там, взтвавь два озтра атточинных карандаша в ноз и са всей дури ими ап стол, иба нехуй такуйу хуйню писать... P.S. кто ни хуя ни сагласен - следуйуд таму жи примеру, и ни нада никаких выибонофф!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.05.2008 18:38 (#)

С понтом у тебя мозгов достаточно - три раза запостил одно и то же. Тормоз?

(написано анонимно) 16.05.2008 19:49 (#)

Это он в истерике бьётся башкой по клаве.

(написано анонимно) 16.05.2008 19:56 (#)

Причем ни у кого мозгов нет, все визжат, один он сам МОЗГ и есть. Забавный малый, но с очевидным приветом.

(написано анонимно) 16.05.2008 17:01 (#)

я давно наблюдаю, носатый вы господин

как вы отменно ведете дискуссию с опонентами. Когда нечего сказать по сути - сразу переводите на личности. Впрочем, не вы одни. Госпожа Ю - аналогично. Чуть что не так - сразу оскорбления.

Буратино 16.05.2008 17:26 (#)

Наблюдателю

Да, Вы здесь не один такой наблюдательный. Благодарю за внимание, но, простите, глупость Вашу комментировать не буду.

Алексей 16.05.2008 17:17 (#)

Да, да, Буратино, я действительно очень плохой.

И мне нечем вам возразить. Пойду сдам методичку.

Буратино 16.05.2008 17:33 (#)

Подтверждение

Заметьте, Алексей, как Вы блестяще подтвердили мой диагноз. Вы опять выдали несказанное (желаемое) за действительное. Я не говорил, что Вы плохой. А Вы мне это приписали. После что разразились полным ехидства упреком. Неосознное, но шулерство. Я не говорю, что Вы плохой. Я написал, что у Вас есть недостаток - Вы выдаете желаемое за действительное, после чего опираете систему доказательств на этот якобы "факт". Говоря понятным языком для остальных: я не говорю, что он дурак, но что он ведет себя как дурак. А это две разные вещи.
Думайте дальше, Алексей.

User bloodytusk, 16.05.2008 17:54 (#)

Да, Бу

Желание подпеть любому гадёнышу, написавшему о России любую гадость приведёт Вас к тому, что Вас начнут считать полным идиотом наподобие ести, которого даже местные модераторы забанили наглухо, не в силах терпеть его вонь. В вашей деревяшке накрепко засел сучок: что бы не происходило в России - всё дерьмо гебешное. Кроме вони гариков и педичек. Сходите к столяру - пусть киянкой постучит по башке - может выскочит этот сучок. Админам местным тоже расскажите дорогу к нему - может, тоже соображать начнут. А то про то, как Израиль выиграл у нас вонь стояла неделю, чего только не пророчили, а про Зенит ни слова. Новость не того формата, да?

Буратино 16.05.2008 18:11 (#)

Советы Друга

Спасибо Вам, мой беспристрастный друг, за Ваши бескорыстные дружеские наставления. Выписал себе на черном от грязи деревянном манжете Ваши рекомендации. Предпологаю, что Шотландию от неминуемого ракетно-ядерного удара спасло только то, что Бог не дал такой бодливой корове как Вы рогов.
Не обижайтесь на корову, хорошо?

(написано анонимно) 16.05.2008 22:29 (#)

Нет,Буратино! Не обижай корову! Она очень полезное животное

В отличии от глистов,которые день и ночь б(з)дят на Гранях

(написано анонимно) 16.05.2008 23:00 (#)

Зачем рога, если если для сраной Шотландии и сраного ЕС есть Зенит. Этого достаточно, не правда ли, носатый друг...

(написано анонимно) 17.05.2008 00:52 (#)

Но главное, что у Зенита тренер россиянин! Гы, гы!

(написано анонимно) 20.05.2008 13:53 (#)

вот работенка у кента.

(написано анонимно) 20.05.2008 13:43 (#)

То, что афтар первостатейный мудак, не вызывает никаких сомнений, непеши больше такуйу хню, упейся йадом.

(написано анонимно) 16.05.2008 17:28 (#)

Кроме интересов, есть мораль. И если интересы надо отстаивать ложью, то это - ложные интересы. Или - полная беспомощность власти и дипломатии. Если дипломат или президент ведет себя как хам, он позорит свою страну, а не защищает ее интересы.

(написано анонимно) 16.05.2008 18:16 (#)

12:33:24 засОБраЗОВАнец

Старался-старался, однако - сорвался: в КОМПЬЮТЕР следовало бы вставить мягкий знак, а после НАДЕЮСЬ поставить запятую. О НДРАВИТСЯ не говорю, это, якобы, ирония, но можно было и закавычить. А, впрочем, в статусе подлинно русского можно ничего этого и не делать. Ну зачем вам русский-то знать, нужно только десницу ока беречь!

(написано анонимно) 20.05.2008 13:51 (#)

чо это за хуйня?

(написано анонимно) 20.05.2008 13:51 (#)

пиздец, срать захотелось... и яйцы сжались. автор сцуконах хуже стивена кинга.

(написано анонимно) 16.05.2008 22:47 (#)

Проблема Вашей статьи в том, что за всеми странами мира Вы признаете право отстаивать свои интересы, а за Россией - нет.

Вообще-то в статье речь идёт о МЕТОДАХ. И они не делают чести "великой стране". Стиль больно убогий.

(написано анонимно) 16.05.2008 22:51 (#)

Политика и наебаловка две разные вещи.

Из Латвии 16.05.2008 16:39 (#)

Латвия села в

С самого начала я считал, что беспринципность в политике - это ошибка. И когда отдавали подземное газовое хранилище, и когда отдавали Абренский уезд, и когда праздновали с чекистами в Москве, и когда оставили эстонцев без моральной поддержки. Правительство и, особенно, бывший премьер Калвитис, да и канадская стерва вместе с ним, надеялись на благосклонность Газпромии в обмен на все эти унижения. Может быть теперь, наконец, до них дойдет, какие они были идиоты. К счастью, уже не осталось никаких экономических преференций, на которые можно рассчитывать. Газ уже по западноевропейской цене, труба уже десять лет как сухая, на автомобильной границе с Газпромией многокилометровые пробки, теперь вот и порты будут расслабляться. Наконец-то про восточный фактор в политике можно забыть и развиваться естественным образом, как кривая вывезет. Нет худа без добра!

(написано анонимно) 16.05.2008 17:07 (#)

Какие политические уступки?

Из Латвии 16.05.2008 18:59 (#)

Я же перечислил некоторые.

Но их наверняка было намного больше. Просто я не особенно интересуюсь политикой.

(написано анонимно) 20.05.2008 13:59 (#)

ты ужэ отсосало мразота?

жидобольшевик 16.05.2008 17:29 (#)

не надо политизировать чисто экономические проблемы

Россия может и должна проводить эгоистичную и прагматичную политику. Не думать о том, что соседям будет хуже или лучше, а исключительно о том, чтобы России было выгодно. Разумеется и соседи могут вести себя точно также, а не вести себя, как избалованные, капризные дети. США не стеяняются применять любые рычаги для достижения своих целей, как политических, так и экономических, а тут речь идёт об отставании российских интересов вполне цивилизоваными средствами.

(написано анонимно) 16.05.2008 17:32 (#)

Да-да. И хамство тоже в нашем политическом репертуаре.

(написано анонимно) 16.05.2008 19:49 (#)

Надавить на Россию - раз плюнуть. Запретить продажу вилл-особняков-замков русскому высокопоставленному ворью и повыгонять их детишек из всех оксфордов-гарвардов-сорбонн. Вот это и был бы русский (цивилизованный, не так ли?) стиль достигать своих экономических и политических целей. И что интересно, вся эта кремлевско-газпромовская сволота тут же побежала бы на недоподнявшихся с колен полусогнутых интересоваться "чего изволите?"

(написано анонимно) 16.05.2008 20:58 (#)

А что ж не плюют-то? Дурней тебя или что-то другое?

(написано анонимно) 16.05.2008 21:10 (#)

Цивилизованные люди, памаешь-ли. Уважают законы, принципы... Об этом же и речь. В дикой России это нельзя понять.

(написано анонимно) 16.05.2008 23:05 (#)

Вы совершенно правы, мой мерзейший друг. Строили бы себе виллы особняки замки в России. И цель была бы и рабочие места на зависть такому дерьму как Вы... И газ бы перекрыть и нефть месяцев на четыре, не больше, и не было бы демократии в Европе, а только хаос и вопли. Насяльника гамно. расся писес

(написано анонимно) 17.05.2008 01:01 (#)

И газ бы перекрыть и нефть месяцев на четыре, не больше, и не было бы демократии в Европе, а только хаос и вопли.-----------------------

----------------------------------------------В таком случае, Европа перекроет поставки продовольствия,и если в глубинке России люди это переживут на своих огородах, то в крупных городах наступит голод, даже и не сомневайся!

(написано анонимно) 17.05.2008 01:54 (#)

Ну да, так они и согласятся обходиться 4 месяца без нефтегазовых доходов. Европа переживет, а вот "расся писес" - это более реальный сценарий развития событий. Общехамский стиль поста спишем на дикость.

(написано анонимно) 20.05.2008 13:44 (#)

Бля, песдетс.

ТТ 16.05.2008 17:54 (#)

"Газпромия" - это класс! Что-то новенькое

iz LATVII 17.05.2008 00:33 (#)

rossija, vozmi etovo "umnika" sebe. Nam, kak i suhaja truba, on nenuzhen. Pustj ne muchaetsa

Nuclear 16.05.2008 17:00 (#)

Странный все таки этот гражданин Портников. Его страна имеет суверенное право выдвигать территориальные притензии другим странам, ограничивать въезд на свою территорию определенным лицам, продавать невосполняемые природные ресурсы так, как она сочтет нужным и тд. Тем не менее, эти базовые элементы независимости нашего государства в язвительной форме ставится гражданином Портниковым под сомнение. По сему сложилось четкое мнение, что будучи отпечатанной, эта статья являлась бы достойным украшением деревенского нужника.

(написано анонимно) 16.05.2008 17:33 (#)

И с этой логикой Вы ломитесь в ВТО?

Nuclear 16.05.2008 17:43 (#)

Ответ номер одЫн. Я лично не ломлюсь в ВТО. Ответ номер дЫва. А при чем тут вообще ВТО?

(написано анонимно) 16.05.2008 22:59 (#)

ВТО действительно не причём. О том, что вести себя как шпана/гопота нельзя, надо знать безо всякого ВТО. Понимать суверенитет как индульгенцию на хамство -- смердит.

(написано анонимно) 20.05.2008 13:55 (#)

Афтар не ебби моск.

Буратино 16.05.2008 17:44 (#)

Ядерная суверенность

Вам не кажется, Нуклер, что Вы путаете суверенное право государство на защиту своей безопасности с незаконными действиями чиновниками, которые используют должностные полномочия для сведения личных счетов, помимо прочих неконституционных действий? Если не кажется, то Вам вопрос на засыпку. Пустили бы журналистку Морарь в Россию, если бы поддерживала Путина?
Честно предупреждаю, вопрос очень коварный. Думайте!

User adavidov1, 16.05.2008 19:15 (#)

без заголовка

"Буратино". Мне нравится ваша точка зрения. Немного добавлю. Власти поступают так, как иногда мои ученики из третьих-четвёртых классов. И комментируя ваши ответы, оппоненты смешали в кучу интересы Родины, государства и частные интересы различных (не бедных) лиц. Меня всегда раздражало объединение Родины и государства в одно понятие. Я люблю свою Родину и с трудом терплю такое государство. А уж когда жрут в три глотки, гадят на свою Родину и оправдывают это интересами государства... Всё это вызывает омерзение.

(написано анонимно) 16.05.2008 22:47 (#)

5+! В этом вся суть!

аноним 16.05.2008 17:13 (#)

в тему

для ликбеза Формула свободы 14 МАЯ 2008, 00:02 МИХАИЛ ДЕЛЯГИН http://www.ej.ru/?a=author&id=112 И Россия несвободна не столько из-за лишения людей прав от социальных до политических (так отсутствие гарантированного государством прожиточного минимума де-факто означает отсутствие права на жизнь), Россия нуждается в Народном суде над "гарантами" генпорокурором, Зорькиным и КС, Лебедевым и ВС, думаками из ЕР, советом федерации и т.д. по списку за геноцид Русского Народа и систематическое и циничное НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ст.2..13,14...37п3..Конституции РФ, ст133ТК, когда МРОТ=1/3 Прожиточного минимума????

GLOBUS 16.05.2008 21:09 (#)

Да всё бы ничего...

Да всё бы ничего... Если бы треть доходов страны не разворовывалось кремлядью,даже можно было бы "гордиться" "неуступчивой внешнеполитической последовательностью" - а так... Заподло, короче, быть "типа патриотом"...

(написано анонимно) 16.05.2008 21:51 (#)

"его высказывания противоречат и международным обязательствам России, и официальной позиции руководства страны, – мелочи жизни". Вот если бы автор еще указал бы каким и пояснил бы читателям, то можно было бы и поспорить, а так подосрал и в кусты

(написано анонимно) 16.05.2008 22:55 (#)

Закон о границах подписывался и его никто не денонсировал

Какой же у вас там бардак и беззаконие в рашке! У вас нет даже понятия "закон".

(написано анонимно) 17.05.2008 00:09 (#)

ты тупой путинский фашис

гы

User leonid, 17.05.2008 02:49 (#)

Пояснения Анониму

По договору, по которому Украина передавала в Россию свой ядерный потенциал, Россия не только признавала территориальную целостность Украины, но и брала на себя обязательства гарантировать своей военной мощью эту территориальную целостность. Но это было давно, сейчас россиянам об этом не напоминают.

Jckl 16.05.2008 22:16 (#)

Россия просто стала действовать не по совковому сц

Хи

(написано анонимно) 16.05.2008 23:03 (#)

То есть Путин в США хамству научился?

(написано анонимно) 20.05.2008 13:55 (#)

автора выебать в жопу прикладом Калаша.

(написано анонимно) 16.05.2008 22:49 (#)

Какая сука этот Лужок. У Россиии незаконно и главное не справедливо отняли законную территорию. Но это не важно. Это же РАШКА. Справедливо или не справедливо, какая разница. Путин плохо, Маккейн супер. Бомбть или смерть. Какая разница, что скоро хохлам жрать будет нечего. Главное, что не Раша. Один и тот же народ, те же ошибки, те же мудаки президенты, какая разница. Бомбить тех и других... А может просто взять и поговорить... Решить проблемы и объединиться навсегда или разойтись навечно, но без друзей и бойфрендов из сраных Граней и ЮщеТиКовичей

Карабас 17.05.2008 01:05 (#)

Бардак

Понимаете, в те времена был по этой части бальшой бардак. У России отняли Крым? А ранее того Россия не слопала Карело Финскую ССР, такой же равноправный субъект СССР? А у Украины не оттяпали Молдавскую АССР? А уж про то что на Кавказе творилось (про Закавказскую ССР скыхали),... а уж про Среднюю Азию где ССРами, АССРами и просто областями играли как мячиками. И если бы при развале СССР не договорились "Границы зафиксированы" (кстати, как и при деколонизации Африки с Азией), то было бы такое, что отделение Пакистана от Индии показалось бы детскими играми. Кстати, внешняя политика России не входит в компетенцию мэра Москвы, и по уму он должен был получить преизрядную выволочку от федеральных властей, на лужке которых он вздумал попастись.

(написано анонимно) 20.05.2008 13:39 (#)

тупорылость

Одесса-мама 16.05.2008 22:50 (#)

Необходимо запретить въезд в Украину

всем российским чиновникам и депутатам, до тех пор пока МИД РФ официально не дистанцируется от бредней московского вора г. Батурина-Лужкова.

(написано анонимно) 16.05.2008 23:17 (#)

Всем мудакам из Окрайны, ни грамма нефти и газа на четыре месяца, пока не отсосут у ... Даже не знаю у кого. У Росси или ЕС. А может у всех. А может нет такого государства..., просто географическая ошибка.

Одесса-мама 16.05.2008 23:44 (#)

"такое впечатление, что вы бредите.."

Окрайны - точно нет.

(написано анонимно) 17.05.2008 00:10 (#)

без продажи нефти и газа у тебя не будет бабла купить даже продукты

сосать отморозок будешь ты и у ЕС и у Украины. Т.к. без продажи нефти и газа у тебя не будет бабла купить даже продукты, а еще и неустойку огроменную придется уплатить.

(написано анонимно) 20.05.2008 13:40 (#)

ахуенно аригенально

(написано анонимно) 20.05.2008 13:54 (#)

Заибал хуйню каментиь.

Портников, подумай 16.05.2008 23:07 (#)

Портников, подумай

Если Лужок что-то нарушил в Украине, то против него нужно возбудить дело и судить в Украине. Именно судить, а не объявлять "невъездным". Если Лужок ничего не нарушил - тогда пусть себе ездит. Или? Вы не хотите, чтобы к вам ездили те, кто имеет определённую политическую позицию, отличающуюся от позиции тех, кто при власти в Киеве? Ну так тогда Россия не хочет, чтобы к ней ездили те, кто выступает с антироссийской позицией, считает Россию недоразвалившейся империей, и пропагандируют, что Украина должна вступить в НАТО для защиты от России. Какие тогда проблемы? Пусть тогда такие поймут, что им тоже в России делать нечего. Всё совершенно справедливо и симметрично.

(написано анонимно) 16.05.2008 23:52 (#)

глупость ты написалa

украинцы, которые приезжают в рашку не агитируют за отсоединение Чечни, Кубани, Сибири и т.д. Есть просто нормы поведения в цивилизованном мире, которым российской "элите" следует еще учиться. Хотя конечно на фоне Жириновского и др. Батурин - просто английский лорд.

(написано анонимно) 20.05.2008 13:52 (#)

кстате воняет правакацией

(написано анонимно) 20.05.2008 13:52 (#)

Песдес и ужоснах!

(написано анонимно) 16.05.2008 23:38 (#)

Я тоже за то, что бы говорить правду. Когда США устроило блокаду Кубы, они честно сказали: нам не нравится Кастро, нам бы тоже так надо

Нам не нравится грузия, потому мы не берем ее боржоми. А когда в полит. целях используют сан ипедем надзор, он теряет авторитет. как я могу доверять онанищенке, если он выполняет полит заказ? а вдруг мясо из беларуси куда вреднее мяса из польши, но его никто не закрывает лишь потому, что мы любим лукомудье?

(написано анонимно) 17.05.2008 00:08 (#)

США честно сказали, что им не нравится Кастро

т.к. он расстреливает диссидентов, арестовывает и держит в тюрьмах инакомыслящих. А какие претензии к Грузии? Что поймали русских грушников с поличным?

грихан 19.05.2008 17:48 (#)

Зачем отдавать кому-то свою нефть? В тех странах, где нет своей нефти и не должно быть нефтепереработки. Вообще не надо в Европу не нефть продавать, а надо бензин и т.д. Наша страна как тупые арабские халифаты живёт сегодняшним днём. Расстраиваются, что падает добыча! Дебилы!Это же хорошо! На дольше сохранится! Надо жить не за счёт нефти, а за счёт мозгов... А автору видимо дали задание что-нибудь покритиковать, соригинальничать, высказать нелепицу - и он не придумал ничего лучше...

m.usy 20.05.2008 02:08 (#)

Da vy normalnogo benzina neumejete prizvesti.

(написано анонимно) 19.05.2008 23:17 (#)

Та все нормально.

!

Kyiv,Ukraine 20.05.2008 03:14 (#)

кого в этом случае Москва собирается напугать ?

ЕЖА - ГОЛОЙ ЖОПОЙ !!!

(написано анонимно) 20.05.2008 04:27 (#)

Портников зарплату от США получает.

Портников зарплату от США получает.Поэтому и обсуждать нечего. Кто девушку гуляет, тот её и танцует.

инта 20.05.2008 06:53 (#)

правильно

правильная политика москвы! и то что делает Путин правильно в этом вы нас не переубедите своей пропагандой! уважайте нас как страну, а не за выгоду которую вы имели!

Украинец 20.05.2008 14:31 (#)

не требуйте от нас невозможного

- как можно уважать страну, которая не держит свое слово?

livejournal.com cczy [livejournal.com], 31.05.2008 22:02 (#)

которая не держит свое слово?

Очень верно, браво! Нельзя уважать. Вот вас никто и не уважает. Доиграитесь - ещё и по мордасам нахлещат!

(написано анонимно) 20.05.2008 16:33 (#)

Полный ответ на затронутую тему...

...можно прочитать в книге П.Штепа "Московство"

livejournal.com cczy [livejournal.com], 31.05.2008 22:01 (#)

Прочитал...

Да, статья с претензией. Но на что? Прочитав её, хочу задать естественно возникшие вопросы. 1. Про территориальную целостнось. Уважаемый, стоило бы как-то обосновать, а то просто ахинея получается. С каких это пор Крым, а тем более Севастополь принадлежат краине? И по какому ЮРИДИЧЕСКОМУ праву? Прошу освежить свои знания вопроса - http://cczy.blog.ru/7766739.html 2.А почему вы считаете. что государство лоббирует именно Лукойл? открыв рот и сказав А, извольте сказать и Б. Иначе это пустобрёхство. Или страшно? 3. Да. намекнули про интересы Путина. Так что намекать, прямо скажите. Или тоже слабо? А если боитесь, так и молчите. 4. Латвия пошла на уступки... Какая Латвия? О чём это, и "что за географические новости"? Опять же, по поводу транзита нефтепродуктов, приглашаю - http://cczy.blog.ru/8093139.html 5. И что там за обязательства не выполняет Россия? Давайте будем взаимно порядочными. если кто-то не выполняет свои обязательства перед Россией, то мы ОБЯЗАНЫ сделать адекватный ответ. Очень надеюсь, что такое понимание пришло к власть имущим - http://cczy.blog.ru/8165507.html 6. Скажите, а в какой стране вы проживаете? Если в России, то вы типичный представитель 5-й колонны. Сейчас проблем с выездом нет, скатертью дорожка. за сим. всего доброго. Влад Никольский

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: