новость Интеллигенция Петербурга просит Путина помочь Резнику

14.03.2008
Максим Резник в суде. Фото с сайта ''Новой газеты''

Максим Резник в суде. Фото с сайта ''Новой газеты''

Представители творческой и научной интеллигенции Петербурга обратились с открытым письмом к руководству страны, в котором просят освободить арестованного лидера питерского отделения "Яблока" Максима Резника.


Комментарии
Eesti 14.03.2008 17:15 (#)

Путинская "Суверенная демократия" - это термин,

***

(написано анонимно) 14.03.2008 17:21 (#)

куда-то девался Мовшевич. Он бы высмеял тот факт, что прошение направлено к тому, кто желает в гробу видеть Резника.

.

Eesti 14.03.2008 17:26 (#)

Чтобы выв

***

(комментарий удалён)
Томин 14.03.2008 17:28 (#)

Интеллигенция много кого просила освободить.Вся ее беда,что она пытается заниматься не своим делом.А в результате,она нередко оказывается в глупом положении с мокрой жопой в луже.Именно так было с делом Япончика,когда интеллигенция взяла его на поруки,его освободили,а спустя пару лет,Япончик с помпой снова загремел за решетку на те же десять лет,но уже в США.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Наблюдатель 14.03.2008 21:19 (#)

Уважаемый, не могли бы напомнить кто из интеллигенции просил за господина Япончика? В противном случае, вы есть соврамши.

(написано анонимно) 14.03.2008 21:33 (#)

"интеллигент" Кобзон просил.

patrokl 14.03.2008 23:47 (#)

А куда смотрит ЭДИЧКА? Тут еще некоторых нацболят посадили.

"Лидеру московских нацболов грозит от 3 до 5 лет тюрьмы. Прокурор попросил приговорить лидера московских нацболов Романа Попкова и пятерых его соратников к лишению свободы на срок от трех до пяти лет. Приговор Таганский суд Москвы огласит 24 марта. Попков, а также находятся лимоновцы Елена Боровская, Алексей Макаров, Назир Магомедов, Сергей Медведев и Владимир Титов обвиняются по части второй статьи 213 УК (хулиганство с применением предметов, используемых в качестве оружия), предусматривающей наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет, передает РИА Новости." ---- Или Эдичка отложил на завтра очередные рыдания о судьбах дЭмократии в России?

(написано анонимно) 15.03.2008 03:23 (#)

патроша ты еще не околел?

Шизофреник 14.03.2008 19:43 (#)

"Он бы высмеял тот факт, что прошение направлено к тому, кто желает в гробу видеть Резника." Да, в этом прежде всего заключается шизофрения нынешней жизни - в том, что по ряду самых болезненных,душещипательных вопросов мы вынуждены обращаться к тому, кто их, эти вопросы, и "обеспечил"!

nikiv 14.03.2008 19:16 (#)

Eesti, вы что-то перемудрили, ну прям как Касьянов со своей народной демократией. Чекисткий режим это и есть фашизм, с той лишь разницей, что последний отрыто мастит дорогу в ад, а советкий и путинский режим благими пожеланиями. Та что не надо наводить тень на плетень в путинско-медведевская Рашу, возвернула советскую благодать коррумпированной бюрократии, где фашизм очень даже не лохо соотносится с демократией, ибо фашизм в чистом виде опасен и самому, нынче двухголовому, «голому королю» на российском троне. Ваш пример со стульями тому подтверждения – на обесточенном электрическом стуле можно делать всё что и на обыкновенном (работать , отдыхать), а иногда как бы невзначай на кнопочку нажать, обратно же для порядку, на олигархах безотказно сработал, и пошло с тех пор, самый яркий пример Политковская с Литвененко, а главное, так сказать российское ноу-хау, никто не знает где рубильник. Помню за Ходорковского чуть ли не каждый день челобитную били, - толку то что, потихонечку и укатали. Если уж что и просить у руководства страны, так это досрочной отставки, т.е. сами себя назначили, самим бы впору себя и низложить.

Eesti 15.03.2008 02:57 (#)

Всё верно только, имхо, более сумбурно, чем у меня. Согласны?

***

VVS 14.03.2008 17:26 (#)

Он бы высмеял тот факт, что прошение направлено к тому, кто желает в гробу видеть Резника.

Прошение направлено, как я понял, руководству страны. То есть - в том числе - т.н. гаранту Конституции (или сразу двоим?). Если это саме "руководство" - люди, работающие, как положено, на своих постах, а не баснословные "турецкие паши" (из "Сказок разных народов"), то их действия не должны зависеть от того, кого именно они "желают видеть в гробу".

123 14.03.2008 17:43 (#)

Если бы гарант и руководство работвли как положено, то не было бы самой этой ситуации!

.

VVS 14.03.2008 18:02 (#)

Именно

Vovik 14.03.2008 17:28 (#)

Интеллигенция Петербурга просит Путина помочь Резнику

Уж Путин разберется! :))

(написано анонимно) 14.03.2008 17:40 (#)

А знаете, как сидельцы ГУЛАГа писали Сталину? Сталин же добрый - он разберется

гыы

Eesti 14.03.2008 20:07 (#)

Интересно, узники немецкий концлагерей писали Гитлеру, чтобы навел порядок, или челобитная своим мучителям - загадка русской души?

***

Лейла 19.03.2008 17:19 (#)

Eesti

Respect. Кстати, все хотела спросить: Вы такой разный, то "свой", то "чужой".Разные люди под одним ником?

(написано анонимно) 14.03.2008 17:39 (#)

ура! наконец-то наша страна защитила угнетаемых резником милиционеров от такого страшного зверя как резник.

гыыы

Капрал 14.03.2008 18:46 (#)

ура! наконец-то наша страна защитила угнетаемых резником милиционеров от такого страшного зверя как резник. ====================================================================== ===========================На Руси,да и в СССР,а теперь и в России существует понятие :"о говорящих фамилиях".Если ты Иванов,значит сын Ивана,если ты Рогатин,то тебе рога наставили,если ты Жуков,не иначе в навозе ковыряешься,если Жирик,то жировые пенки снимаешь в Думе,а если ты Стрельцов,то либо лучший бомбардир в сборной СССР и в Торпедо,либо попугай на вышке в лагере или в пыточной камере Лубянки.============================================================== ========================== А что нам говорит фамилия Резник? Не иначе как он от рождения думает как ментов резать.ПРавда об этом думают многие,но Резник -особенный .Не иначе воспитывался с детского садика террористом.И все это было в бандитском Петербурге.Вот и воспитальница детского садика даже звонила маме Резника,чтобы ее успокоить.Не иначе и эта воспитательница сообщница этого Максима.============================================================== ============================Присмотритесь повнимательней.Кстати, а где воспитывался этот побитый мент.? И что скажет о нем его воспитальница ?Вот,где собака порылась и обмочилась.

Миша 15.03.2008 06:10 (#)

О говорящих фамилиях

Резник, это тот кто режет жертвенных животных при синагоге. Некоторые склонны думать, что резники режут христианских младенцев, что бы потом вместе с другими единоверцами пить их кровь. Вы видимо пытаетесь провести парралель Менты-христианские младенцы. В этом смысле объект для манипуляции выбран действительно весьма остроумно. Так там такие профессионалы работают, ассы. Что бы им противостоять, нужно очень много всяких книжек прочитать да еще и попрактиковаться.

Миша 15.03.2008 16:47 (#)

Представте на мгновение, что из г-на Резника начинают выращивать кандидата в президенты от партии Яблоко

Я вовсе не утверждаю, что это так, а только прошу Вас представить. Кто еще неделю назад слыхал о Резнике? Да никто, он известен в очень узких кругах. А теперь его по телику показывают в совершенно определенном контексте. Он Лидер, Борец, Арестант. Все девушки его жалеют, как он там бедненький в крестах, к нему даже маму не пускают, звери. К тому же такие уважаемые люди за него просят и готовы поручится за него, и их авторитет как бы автоматически переносится на него. И даже учительница с воспитательницей тут же вспомнили его (И Путина и Медведева тоже в нужный момент вспомнили и учительницы и воспитательницы) Все как по нотам, да и сценаристы не слишком парились, пипл и так схавает. Но почему Резник заведомо не проходной кандидат мне видимо объяснять не надо. У нас не хазарский каганат, где иудеи были правящей верхушкой и нагло угнетали бедненьких хазар. Почитайте Гумилева. Но что бы выборы не выглядели таким уж откровенным фарсом, нужна интрига. В конце концов совершенно не имеет значения, будут яблочники заседать в парламенте, не будут. Что от этого изменится. А так какой шикарный образ - Резник, недавно заявил что Путя у него Россию украл, и он типа её себе вернет. Но мы должны бля все сплотится вокруг нашего православного президента, дабы всякие резники не начали пить кровь христианских православных младенцев. Можно констатировать, что кудесники из ФЭП решили поиграть на здоровом российском антисимитизме. Ну разгромят пару лавок - ну посадят какого нибудь одиозного юдофоба, таковы законы жанра, может даже парочку черепов проломят (всяко лучше, чем дома взрывать). Мы все в этом театре, который уже давно со сцены вошел в нашу жизнь. И все все понимают, и остопиздел этот спектакль уже до колик, но другой известный способ практиковал товарищ Сталин, заградотряды, Гулаг и растрелы. Все сознательно или бессознательно хотят третьего пути, но не знают как на него выйти, и пока я не знаю.

fedor_fedorovich 14.03.2008 17:44 (#)

Если власть нагло лжет и грязно-подлыми приемами распра

“Говорить правду легко и приятно”
А вот нагло лгать, - причем зная, что аудитория заведомо знает, что это наглая ложь! - очень тяжело и очень неприятно, - даже если есть привычка. Если проследить аналогичные явления в истории, то окажется, что ВСЕГДА (исключений нет) важнейший мотив - избежать, любой ценой, хотя бы временно, кары за тягчайшие преступления. Искать недолго:

- гексоген, Рязань и полоний-210,

- “Балт-байкал-финансгрупп”, “Три кита”, разбойно конфискованные мобильники и пр., - Guvnor и 41 миллиард Путина-Тимченко
- 600000 государственных “рейдеров”, грабящих страну в пользу членов семей кремлевской администрации. - массовые бессудные убийства и пытки в Чечне,
- вероятная “зеленая улица” для террористов к Дубровке, Беслану (с целью уничтожения выборности), подъезду Анны (таких преступлений очень много), - массовый разврат молодежи, ее дебилизация (как и всего населения), фашизация, - наконец, - государственная измена в форма ползучего государственного переворота, * * *

Мотив удержания власти является важным, но вторичным.
То есть, некоторые из первых лиц, вполне возможно, – это совсем не редкость, – и хотели бы отойти от власти, но пришлось бы отвечать за преступления, среди которых есть такие, за которые, - по всем законам, божеским и человеческим, - полагается позорная смерть. То же, в сущности, относится к сикофантам преступной власти, - то есть к тем, кто расцвечивает и на разные лады развивает наглую ложь власти - от министров, “философов”, “аналитиков” и “политологов” СМИ - до бригадников, нашистов и скинов (несомненно, густо засеянных чексотами). Ведь наиболее скомпрометированным сикофантам, как заведомым сообщникам убийц и государственных изменников, -- и самим грозит суровая кара.

Лейла 19.03.2008 17:24 (#)

fedor_fedorovich

+1000%

Москвич 14.03.2008 17:51 (#)

Надо было не просить Путина помочь Резнику, а протребовать навсегда убрать свои грязные лапы от России!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.03.2008 17:51 (#)

К ПРИМЕРУ: Пока что результ

Пока что результат встречи Явлинского с Путиным один: питерское «антиявлинское» «Яблоко» начали прессовать с удвоенной силой, проверять «на экстремизм»…

Миша 14.03.2008 17:54 (#)

И чем это кончилось? Необходимо проявить твердость и разобраться в антироссийской деятельности г-на Резника. Напомню, что он был вдохновителем провокации на выборах, связанных с выносом биллютеней. А господам интеллегентам надо задуматься, на чью мельницу они льют воду, и в чьих интересах выступают манипуляторами общественного мнения.

(написано анонимно) 14.03.2008 17:58 (#)

интеллегенция и правда частенько заигрывает с фашистами: с лениным заигрывала, с лимоновым...но тут не тот случай

фашисты у власти)

Миша 14.03.2008 18:13 (#)

Вы или намеренно вводите в заблуждение, или сами заблуждаетесь

У власти у нас никакие не фашисты, а самые что ни на есть банальные демократы в лучших традициях западных либеральных ценностей, использующих для своей гегемонии технологии манипуляций сознанием. Почитайте книжки по этой теме, и Вам все станет ясно. Бороться необходимо с манипуляциями путем их разоблачения, а не манипуляциями. Иначе будет замкнутый круг. Я считаю г-на Резника - дешевым провокатором. Это конечно не значит, что он должен сидеть за это в тюрьме (так и сидит то он за нападение на представителя власти), но и интеллегенции не стоит мараться из-за этого ничтожного персонажа, которого сейчас раздувают, опять же путем манипуляций в "лидера протестного электората"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
fedor_fedorovich 14.03.2008 19:32 (#)

Не передергивайте!

Не передергивайте!

“Ничтожная” или не “ничтожная” личность – не играет роли.

Сычов, например, был никому не известен. Ходорковский - очень известен. Алексанян – более или менее известен. Но речь идет:

- о НАГЛЫХ нарушениях при задержании и во время суда (на конкретном примере); - о НАГЛОМ нарушении конституционных прав граждан чиновно-силовой сволочью России; - наконец, обобщая, о полном развращении силовиков, судей - и их подпевал, включая селигерских провокаторов, выблядков чекизма, - развращении их правящей гексогено-полониевой сворой чекистских убийц и воров-GUNVOR’ов, - этих государственных изменников, “замочивших” Конституцию в лубянском сортире.

Миша 14.03.2008 19:46 (#)

не дай бог ни кому прославится как Сычев, дай бог ему здоровья

А все остальное - сплошные эмоции и результат длительного воздействия на Вашу психику манипулятивных технологий. Вы своей руганью поддерживаете в себе необходимый уровень паранойи, что бы ни одна альтернативная мысль не смогла проникнуть к Вам в голову. Почитайте Кара Мурзу, про манипуляции сознанием и Вам многое станет понятно. И включите здравый смысл.

(написано анонимно) 14.03.2008 19:50 (#)

Ваша мысль не альтернативная, а попросту глупая.

Миша 14.03.2008 20:51 (#)

Я не имел в виду свою мысль, которая и вправду может быть глупой, а любую альтернативную

В результате манипулятивной психической обработки в сознании устанавливаются фильтры и глушилки. Освободите свой разум!

(написано анонимно) 14.03.2008 21:03 (#)

Миша - у тя действительно тупые мысли. Помолчи, а? Неможешь? Тады пиши на бумаге и прячь в карман. (иль у тя работа такой?)

Миша - у тя действительно тупые мысли. Помолчи, а? Неможешь? Тады пиши на бумаге и прячь в карман. (иль у тя работа такой?)

Миша 14.03.2008 22:11 (#)

Приведите пример моей тупой мысли, аргументируйте

Возможно я с чем то и соглашусь. А так это голословные обвинения. Я в свое время обвинял свою жену, что она тратит слишком много денег, так она требовала от меня привести 3 примера. Я не смог, и не обвинял её больше в этом. Я способен к обучению и открыт для конструктивного диалога!

(написано анонимно) 15.03.2008 12:37 (#)

Тупая мысль - оправдывать мерзавцев, откровенно паразитирующих на присущих нашему народу комплексах.

Миша 15.03.2008 17:03 (#)

Зато очень умная мысль - потребовать перебить этих мерзавцев или посадить или люстрировать или в резервации выселить

Эти, как Вы изволили выразиться , "мерзавцы" сохранили и сохраняют территориальную целостность России и удерживают народ от излишнего кровопролития. Или очень умно устроить гражданскую войну и утопить Россию в крови. Ну так освободившуюся территорию заселят с той стороны до урала китайцы, а с этой европейцы. А как Вам нравится гражданская войнушка с применением ядерного оружия. А то, что паразитируют, так как же без этого, жить то как то надо, у всех жены, дети, любовницы, всех одеть обуть надо, образование дать, яхты там, дворцы. А народу надо избавляться от комплексов. То что Вас обыгрывают наперсточники совершенно Вас не оправдывает. Перестаньте быть Лохами. Простота - хуже воровства. И вообще традиционные ценности, выраженные в русских народных сказках и поговорках удерживают их носителей в здравом уме и твердой памяти.

Алёха 15.03.2008 03:13 (#)

Миша кушал кашу

Миша кушал кашу. Да так этой каши наелся, что теперь она у него в голове вместо мозгов. А еще ты, Миша, банальный совок - продукт советской пропаганды. Несешь такую чепуху что просто смешно до злости. Как тебе самому то не тошно? А в прочем утебя же в голове КАША!!!

Миша 15.03.2008 04:21 (#)

Да, я банальный совок, признаю. Я закончил школу в 1985 г. и все мое мировозрение сложилось при совке

А Вы, продвинутый алеха продукт чего. поясните. Перестаньте смеяться и злиться, раскройте мне сикрет Вашего здравомыслия. Я тоже хочу измениться и стать современным цивилизованным человеком как Вы. Мне надоела каша в моей голове, просветите меня. Надоело быть совком, чес слово!

(написано анонимно) 15.03.2008 15:33 (#)

Ты Ленина свими грязными лапами не касайся!

(написано анонимно) 14.03.2008 18:18 (#)

Трепов не был случайным «представителем власти», на которого по прихоти судьбы пал жребий те

24 января 1878 года на всю Россию прогремели выстрелы Веры Засулич. Молодая женщина, дочь офицера, явилась на прием к градоначальнику и стреляла в него из револьвера. Ранения были тяжелыми, но Трепов выжил Трепов не был случайным «представителем власти», на которого по прихоти судьбы пал жребий террористов. Нет, это было возмездие за конкретное «деяние», за несправедливую тупую чиновничью жестокость. …Один из демонстрантов, внешне похожий на Боголюбова, ударил полицейского, но схватили Боголюбова, притащили в участок и зверски избили. За участие в демонстрации его приговорили к 15 годам каторжных работ!

…Градоначальник, демонстрируя свою «крутость» и что вопли каторжников его не волнуют, распорядился: Боголюбова высечь.

Когда казенное правосудие бездействует, а точнее – злодействует, тогда начинает действовать народное правосудие. Народные мстители выносят приговоры и приводят их в исполнение. Преподносят урок всем высокопоставленным злодеям. Присяжные, разобравшись во всех подробностях дела, Веру Засулич оправдали. Зрители в зале встретили оправдание аплодисментами.

http://www.drug-naroda.com/index.php?number_id=13&div=articles&id=80

Миша 14.03.2008 18:38 (#)

А следоволо на каторгу-с, может и не хлебали бы дерьмо ложками столько лет

А то может какой нибудь умник ужо умышляет какую нибудь гадость супротив уважаемой Валентины Ивановны имея в виду такой исторический пример. И опять под рукоплескания интеллегенции его (или её) оправдают.

(написано анонимно) 14.03.2008 19:43 (#)

http://www.fictionbook.ru/author/nikonov_aleksandr_petrovich/konec_fem inizma_chem_jenshina_otlichaets/nikonov_konec_feminizma_chem_jenshina_ otlichaets.html Есть еще такая ссылочка. На мой взгляд, толково написано. Правда мнение с Вашим не совпадает. По теме смотрим главу из части второй. "Членовредительство". А вообще, с удовольствием прочитал книгу целиком. Наслаждайтесь.

Миша 14.03.2008 20:06 (#)

Спасибо за сцылко, прелестно

Господа, включите здравый смысл!

Пиндос Липедяцкий 14.03.2008 17:56 (#)

Хорошую шутку прочитал:

"Всплыли новые факты преступления Максима Резника. Оказывется, этот негодяй не только жестоко избил троих беспомощных милиционеров, он еще и наложил им в штаны!"

шапка Самбрера 14.03.2008 17:56 (#)

Почему многие уважаемые люди не понимают простейшей, как инфузория туфелька, вещи?

Если есть желание, чтобы Россия когда-нибудь стала правовым государством - не пишите президенту! Он не должен иметь никакого отношения к судебной системе. Хули тут непонятного?

Злой 14.03.2008 18:09 (#)

История,увы,повторяеться,никто не хочет учиться. В ответ на просьбу о небольшом народном предствительстве,Николай Александрович отшил либералов предложив им оставить бесплодные мечтания,травил рабочих казаками,одевал столыпинские галстуки студентам,натравливал черносотенцев на евреев...все кончилось подвалом ипатьевского дома... Нынешним мракобесам не мешало бы это помнить.

Миша 14.03.2008 18:26 (#)

Добрый

А никто не мешал яблоку собрать 10 тыс нормальных подписей в прошлом году, что бы быть допущенными до выборов в городскую Думу в СПб. Они предпочитают честнуй борьбе дешевую демагогию, так что аналогия не канает. Не может же в конце концов Президент РФ отдельным указом повелеть, чтоб представители Яблока без всяких выборов были представлены в Парламенте в каком то определенном кол-ве, дабы не кончить в каком нибудь подвале. А что, составте проектец законца...

(написано анонимно) 14.03.2008 18:53 (#)

В смысле это как - никто не мешал? Милиция уже у нас не считается? Демократам никто не мешает протестовать. А что дубьем по кумполу - так оно разве помеха? Советское лицемерие, плавно переходящее в цинизм...

Миша 14.03.2008 19:06 (#)

Я как участник прошлогоднего марша несогласных могу свидетельствовать

что при моем задержании сотрудники милиции вели себя корректно (так как и я себя вел адекватно) и никто меня дубьем по кумполу не бил. А тех, кто бросается на мусоров, как на амбразуру, тех наверное да, бьют. Вот Гуляеву в тот день досталось, он потом свои побои всем демонстрировал, как нищий на паперти. Да и вообще я пришел к выводу, что организаторам маршей Несогласных чем больше побитых, тем лучше, ибо они дешевые провокаторы. Вот давеча в Петербурге никого не побили и не арестовали, так они оченно огорчаются и Шевчуком прикрывают свою полнейшую идеологическую импотенцию.

(написано анонимно) 14.03.2008 19:23 (#)

Миша, а ты в какой части служишь? Как успехи в боевой и политической...?

?

Миша 14.03.2008 19:30 (#)

Я свободный художник, вставший на путь воина

И считаю своим гражданским долгом разоблачать манипуляции, с какой бы стороны они не осуществлялись. Кстате, когда я парился в кутузке после марша несогласных, то никакие интеллегенты в мою защиту в Москву не писали, ибо я никто и звать никак, так, расходный материал, объект манипуляции. А Резник, бля ЛИДЕР.

(написано анонимно) 14.03.2008 19:55 (#)

От писанного вами текста исходит запах невыносимой вони.

Миша 15.03.2008 17:07 (#)

Поручик, Вы носки меняете? -Только на водку

Я рад, что задел Ваше обоняние.

(написано анонимно) 14.03.2008 20:19 (#)

Миша то что ты партянка гэбнявая видно по нескольким твоим постам оставленным на гранях в разное время, так что не пытайся сойти за члена марша несогласных, нет конечно, член то ты знатный, но вот с несогласием у тебя туго, можешь только власти задницу лизать...

Миша 14.03.2008 20:44 (#)

У меня хранится решение суда, по которому я прсужден к штрафу в 500 рублей, которые я кстате не уплатил, в знак протеста

К власти у меня есть определенные претензии, касающиеся использованием властью методов психологической войны против своего народа, но, как говаривал старик Черчиль, лучшей модели, чем либеральная демократия (строящейся как раз на подобных технологиях промывки мозгов) пока еще ничего не придумано. Но должен быть третий путь, который я ищу. (второй путь, как известно, основан на прямом принуждении) Освободите свой разум от догм, избавтесь от навязанных мифов и будет вам щастье

(написано анонимно) 15.03.2008 12:45 (#)

Миша, вы просили указать вам, где глупость в ваших высказываниях. "Либеральная демократия строится на технологиях промывки мозгов" - это сочная ложь и глупость из арсенала доктора Геббельса. Либеральная демократия это прежде всего плюрализм точек зрения, свободная их конкуренция. Если начинают мыть мозги - это уже о другом. Между прочим, дважды два четыре, а не пять.

Миша 15.03.2008 17:12 (#)

Я Вас не заставляю верить мне, а совсем напротив призываю не верить мне на слово и до всего доходить своим умом

Почитайте книжку С.Г.Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием", мало того, не верьте и ему, читайте и другие источники. Сейчас никому верить нельзя, а мне в первую очередь. Я же не авторитетный интеллегент, моей подписи в защиту Резника никто не домогается.

User bikenty, 15.03.2008 12:47 (#)

Михаил, вот Вы прямо прописали что попарились в кутузке и получили штраф в 0,5 деревянного куска

за осуществление Вами ПРАВОМЕРНЫХ и ГАРАНТИРУЕМЫХ КОНСТИТУЦИЕЙ действий. Как после этого Вы беретесь оправдывать власть? Мозгопромывка - это совершенно другая тема, дайте свободу промывать мозги с разных направлений, а человек сам выберет, под каким душем водичка почище, не пахнет хлоркой или там полонием, или гексогеном...

Миша 15.03.2008 17:28 (#)

Я оправдываю власть, так как понимаю, какую цель она преследует

Власть выбирает меньшее из зол. Лучше худой мир, чем добрая война. Лучше отпиздить дубинкой, чем пристрелить наповал. Ну посидел я несколько часов в кутузке, не развалился, Вам не кажется, что очень многие демонстрации без должного контроля превращаются в бессмысленные поджоги машин и вполне осмыссленное мародерство. Например, когда я сидел в Автозаке, мы разговорились с ментом, так он мне поведал, что во время таких мероприятий очень сильно активируются карманники, это показывает статистика обращений в ОВД. Человек с промытыми мозгами не может принимать самостоятельных решений, все решения будут навязанными, с какой бы стороны не осуществлялась промывка. Если у Вас складывается впечатление, что промывка с двух сторон, то это ложное впечатление. Хозяин у ОРТ и Эха Москвы один. кстати очень советую проверить каждое мое слово. А.Моль замечает: «Как показано в исследованиях массовой пропаганды, ложь должна сообщаться без всяких оговорок, лишь истина может позволить себе роскошь быть спорной»

(написано анонимно) 14.03.2008 19:44 (#)

"Любезнейший" Миша, Вы - сотружник чеки, и на Марше... и даже в кутузке (если так) - Вы были... ясно с какой целью!

"Любезнейший" Миша, Вы - сотружник чеки, и на Марше... и даже в кутузке (если так) - Вы были... ясно с какой целью!
Падловский тоже диссидентом числился...

(написано анонимно) 14.03.2008 21:07 (#)

Вот Миша пишет -..."

Вот Миша пишет -..."и никто меня дубьем по кумполу не бил"... - Мишаня! Били тебя по кумполу твоему,били, - но ты не чуствовал, родимый. Знаешь почему? Догадываешься?

Миша 14.03.2008 21:32 (#)

Догадываюсь.

Но теперь я не слушаю Эхо Москвы и не смотрю телевизора а читаю книжки. А раньше я да, был либераст и демшизоид, но это лечится, в том числе и медикаментозно. Вот Грани продолжаю почитывать, может перестать?

(написано анонимно) 15.03.2008 00:10 (#)

Миша, а я на марше несогласных видела, как мужчину пожилого омон скрутил и стал тыкать головой в асфальт просто за то, что он кричал что-то против правительства - просто выражал свое мнение между прочим. Не надо сказки рассказывать о дешевых провокаторах. Дешевые провокаторы - это нашисты, которые согнали толпу бомжей на один из маршей и те прислонялись к людям. Вот у кого точно импотенция :)

Миша 15.03.2008 00:43 (#)

Я не отрицаю фактов избиений и осуждаю их вместе с Вами

Кричать что то против начальства и просто выражать свое мнение - несколько разные вещи, согласитесь. Я например высоко над головой поднимал плакат, и в суд с ним явился, где мне вменили в вину, что я выражался нецензурно и мешал уличному движению, а я утверждал в суде, что я использовал свое конституционное право на демонстрацию, что и отражено в решении суда. Но я был вежлив с милицейским полковником, адекватен и не агресивен. Поэтому не пострадал. Но я уверен, что для пользы господ, организовавших тот марш было бы лучше, если бы мне проломили голову, а еще лучше пристрелили бы. Тогда я бы конечно прославился, над моим гробом бы произносили пламенные речи, Сам Явлинский бы наверное приехал. Вы жертвою пали в борьбе роковой спел бы хором с Резником под телекамеры. Простите мне, что я не оправдал Ваших надежд, а моих троих детей Резник воспитывать будет? А нашисты разумеется тоже провокаторы, кто ж спорит. Например год назад на марше некая группа молодых людей изображала нацистов с соответствующей символикой и характерными жестами. Вы поймите, мне демократы очень симпатичны, гораздо симпатичнее тех, кто у власти, но не убивать же их за то, что они такие не симпатичные. А методы используют одни и те же, я имею в виду манипуляции сознанием, я главным образом против них выступаю.

Миша 15.03.2008 00:58 (#)

об импотенции

Свободомыслящие граждане и гражданки давеча в зоологическом музее продемонстрировали всем сомневающимся, что с потенцией у них все в порядке. Предлагаю встретится в реале, скажем в Эрмитаже и я продемонстрирую свои стати и докажу, что я тоже очень даже ничего. С фотогрофами и с телевидением, Скажем под таким лозунгом "Еб-сь за свободу Максима Резника!" Приходите с подругами.

(написано анонимно) 14.03.2008 18:56 (#)

15:26:32 Тебе Миша никто не говорил,что ты Мудак? И даже на конкурсе Мудаков ты бы взял второе место. А почему второе,да потому,что ты Мудило!

Миша 14.03.2008 19:11 (#)

У меня и справка есть!

А по существу вопроса Вам есть что сказать, любезнейший?

(написано анонимно) 14.03.2008 19:42 (#)

"Любезнейший" Миша, Вы - сотружник чеки, и на Марше... и даже в кутузке (если так) - Вы были... ясно с какой целью!

"Любезнейший" Миша, Вы - сотружник чеки, и на Марше... и даже в кутузке (если так) - Вы были... ясно с какой целью! Падловский тоже диссидентом числился...

Миша 14.03.2008 20:30 (#)

Вы намекаете, что я был в качестве секретного осведомителя, с целью выяснения секретных планов

Возможно, в силу своего тупоумия, я не смог выяснить никаких секретов и поведать о них начальству. А может быть там просто ничего нет? Я например не согласен с манипуляциями сознанием, но их используют, как те, так и другие, так чем же тогда Резник лучше Путина? тем что первый щас в тюрьме а второй в Кремле? И Вы полагаете, что от простого перемещения их местами обитания сразу наступит счастье? Вот государя ампиратора Николая 2 шлепнули и счастье настало? А ведь обещали. А падловский занимается манипуляциями, он обслуживающий персонал, А я считаю, что все манипуляции надо разоблачать, потому что люди не пингвины и не расходный материал.

Миша 15.03.2008 22:46 (#)

15:26:32 Тебе Миша никто не говорил,что ты Мудак? И даже на конкурсе Мудаков ты бы взял второе место. А почему второе,да потому,что ты Мудило!

Представим, что мы оба участвовали в этом кокурсе, и вот, стоим мы на пъедестале почета, нам вручают заслуженные награды, цветы. Шампанское льется рекой и зрители радостными аплодисментами приветствуют нас. И Вот стоя на этом пъедестале, разумеется ступенькой выше Вы с радостным и беззаботным смехом рассказываете мне этот анекдот. Я счастлив за Вас - Вы одержали заслуженную победу в этой честной борьбе.

meson 14.03.2008 18:26 (#)

Тут согласен на все 100%. респект

Капрал 15.03.2008 00:56 (#)

шапка Самбрера Почему многие уважаемые люди не понимают простейшей, как инфузория туфелька, вещи? Если есть желание, чтобы Россия когда-нибудь стала правовым государством - не пишите президенту! Он не должен иметь никакого отношения к судебной системе. Хули тут непонятного=========================================================== ====================================================================== ==== Слушай Шапка,прекрасно,что ты разобралась в простейшей ИНФУЗОРИИ.Я до сих пор не понимаю,почему эту "простейшую " туфелькой назвали.Также не понимаю,почему дебильного подполковника-стукачка презиком бальшой страны выбрали.Возможно обычное воровство следовало бы узаконить на государственной основе ? Поэтому и пихнули пивного юриста в 8-ми годичное плавание.============================================================= ===========================Но дело не вы этом.Отвечаю на главную мысль Шапки Сомбреро.Особенно меня умиляет в посте ( Хули тут непонятного)========================================================== =======================================Отвечаю для хуливатой Шапки Сомбреро.==========================Гарант построил вертикаль за свои 9 лет правления.Это вертикаль не детский сад-средняя школа-высшая школа.Эта вертикаль власти.ПОНЯТНО? И все властные структуры подчинены одному.единственному недоумку,называющему себя президентом.Поэтому тоглько к нему идут на поклон,понимая,что все остальные выеденного говна не стоят.Эх,Шапка,ты совсем не ондатровая,а из плешивой и облезлой собаки в собачнике Лубянки.============================================================== ========================== Ты,Шапка,права,что презик не должен иметь никакого отношения к судебной системе.НО ВЕДЬ ИМЕЕТ. И дает указания.История с ЮКОСом тебе не понятна ?Да разве это единичный случай?=============================================================== ===================================Все!, жалко на тебя время тратить.Смотри,чтобы тебя Шапка,моль не съела.

Миша 15.03.2008 05:42 (#)

Уважаемый Капрал, позвольте р

То, что Вы обращаетесь к Шапке Сомбреро в женском роде, судя по всему в целях его обидеть может говорить о том, что к женщинам Вы относитесь как низшим относительно мужчин существам, практически Вы их за людей не считаете. Чтобы понять, почему инфузорию называют туфелькой, достаточно взглянуть на её изображение в учебнике биологии. Теперь перейдем к дебильному подполковнику стукачку. Во первых известно, что дебильный подполковник в свое время поступил и закончил курс на Юрфаке ЛГУ, потом высшую школу КГБ, имеет жену и двух дочерей, не исключено, что он и поступил в ЛГУ, так как стучал, известно, что он в 16 лет сам пришел в большой дом и заявил, что желает стать чекистом. Возможно он и поступил туда по сигналу из КГБ но он его закончил, и успешно, по немецки шпрехает, а согласитесь, дебилу это не под силу.А выбрали его потому, что всей стране промыли мозги. Потому, как Вы акцентируете внимание на том, что дебила выбрали презиком большой страны, вместо того что бы выбрать умного, можно предположить, что Вы считаете, что чем больше страна, тем умнее должен быть президент. Скажем в России -самый умный, в Америке поглупее, в Финляндии вообще олигофрен а в Люксембурге - полный овощ. Возможно Вам известен этот умный кандидат, просветите нас! Обычное воровство, т.е. приватизацию Вы наверное имеете в виду действительно нужно было узаконить на государственной основе, тут Вы совершенно правы, для этого все и делалось и делается. Пивной Юрист - видимо тут Вы имеете в Виду Медведева. Да, для этого и пихнули и опять в результате промывки мозгов. Теперь о главной мысли "хули тут непонятного" которая Вас особенно умиляет. Сомбреро имел в виду, что в правовом государстве все решает суд а не телефонное право. И обращаться за помощью в решении вопроса к единственному недоумку, называющего себя президентом - это означает пренебрегать судебным правом. А то, что уважаемые и заслуженные (без всякой иронии) люди пренебрегают этим, то это в первую очередь говорит о том, что эти почтенные люди страдают правовым нигилизмом и предпочитают решить дело по понятиям, а не по закону давя своим авторитетом. Теперь разберемся, мог ли недоумок и дебил, к тому же самозванец (человек, называющий себя президентом или самозванец, либо шизофреник), построить вертикаль власти, при которой все к нему идут на поклон. А таких, как нам известно большинство населения России. Может быть Вы считаете, что большинство народа шизофреники? Разумеется, все те, кто не думает как Вы. Я Вам отвечу, что да, они шизофреники, ибо их сознанием манипулируют, если вы поизучаете материалы по этой теме, то сами в этом убедитесь. (С.Г.Кара-Мурза почитайте) Но Вы тоже почему то понимаете, что вследствии этой причины идти на поклон к недоумку, дебилу, стукачу, подполковнику, Гаранту необходимо, так как все остальное выеденного говна (вообще то яйца, говно едят только копрофилы) не стоит. Дальше Вы сравниваете сорта меха, это мы прокомментируем позже, Дальше Вы утверждаете, что презик руководит всеми российскими судами и приводите в качестве примера Юкос. Можно с Вами согласиться, что президент и руководил своими указаниями судебным процессом Юкоса, может быть даже и из корыстных интересов, сколько то там ярдов долларов поимели, но у Резника то нет миллиардов, тут то какой интерес? Может презик и не знал даже о существовании Резника, как не знает о моем или Вашем. Или Вы поверили в волшебную силу Плана Путина, в котором есть все мы, ну так он не господь бог, а написав слово Гарант с большой буквы, Вы возможно имеете в иду, что этот пост может занимать Бог! А теперь о манипуляциях - известно, что сомбреро меховой не бывает и моль не может её съесть по определению. Но Вы намеренно подменили понятия несколько ранее для того, чтобы еще раз побольнее уязвить Вашего оппонента, А Ваш весьма поэтический образ шапки из плешивой и облезлой собаки в собачнике Лубянки возможно, я не настаиваю на этом, предполагает, что Ваш оппонент именно сотрудник этой самой лубянки, так как все они ходят именно в таких шапках, по этому признаку все их и отличают от остальных людей. Дальше Вы пишите о том, что Вам жалко времени тратить, хотя Ваш пост достаточно большой и в нем много всяких смыслов, совершенно очевидно, что Вы довольно много времени потратили на него, но почему то не хотите этого признать. А заканчиваете Вы предостережением "чтобы тебя Шапка,моль не съела" Я могу предположить, что Вы имели в виду что Моль - одна из обидных кличек нашего дорогого Владимир Владимировича, одно из его сакральных имен "Бледная Моль". Из этого может следовать, что он, по вашему мнению ест сотрудников Лубянки, и надо этого опасаться. Или он шапки ест, но сомбреро - кажется делается из соломки, а можно вспомнить фильм, соломенная шляпка, но не будем из экономии времени. Консультация у обычного (не ВИП) психоаналитика стоит 700 рублей, заметьте, чтоя из совершенного человеколюбия все это написал совершенно бесплатно для Вас, Капрал. Воля Ваша как этим воспользоваться, но мне не жалко времени для Вас. Я вообще всех люблю как завещал великий Иисус Иосифович.

Миша 15.03.2008 06:01 (#)

Уточнение

человек, называющий себя президентом либо самозванец, либо шизофреник либо и в самом деле президент. Вы к какой версии склоняетесь, уважаемый Капрал. Я к последней. Хотя, это только гипотеза.

(написано анонимно) 14.03.2008 19:20 (#)

А, что это в ПУ- России за менты слабенькие, то их бесланские матери жест

. А, что это в ПУ-России за менты слабенькие, то их бесланские матери жестоко отметелии, теперь Максим Резник... Их что не учили защищаться от "агрессивных" граждан? Есть к примеру аэрозоль против тараканов и мышей...

(написано анонимно) 14.03.2008 19:23 (#)

doloj putina i medvedeva satrapov rosii svobodu rosii doloj poicejskuju vlast;

Миша 14.03.2008 19:36 (#)

Представте на мгновение, что будет, если Ваша мечта осуществится

В одно мгновение изчезнут все менты, Путин с Медведевым. Потом закончится электричество, потом жратва. И тогда оставшиеся в живых сольются в экстазе...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.03.2008 20:04 (#)

Во власти - и около нее - сортирожевательные соплем

Во власти - и около нее - сортирожевательные соплемочительные подонки с наглоподлыми харями держиморд, воров, палачей, гексогено-полониево-подъездных убийц и вконец оскотиневших лизоблюдов.

Миша 14.03.2008 23:54 (#)

Зато в оппозиции все как один красавцы, высокодуховные личности и бессеребренники

Ну разумеется это так. Все как один преданные борцы за народное счастье и настоящие гуманисты. Только народ, оболваненный Путинской пропогандой не хочет этого понять. Потому что оппозиционеров не пускают в телевизор. Каспаров обещал в течении месяца промыть мозги Россиянам, только злые коррумпированные чекисты ему этого не позволяют, так как бояться правды. Я ничего не забыл? Как писал родоначальник современной науки public relations Эдвард Бернейс, разница между образованием и пропагандой - только в точке зрения. «Проповедь того, во что мы верим - это образование. Проповедь того, во что мы не верим - это пропаганда». Знание Сила. Учиться учиться и еще раз учиться, как завещал может быть помните кто, а я вот позабыл.

(написано анонимно) 14.03.2008 20:22 (#)

ну каки же вы скоты, товарищи сурковцы-нашисты

(написано анонимно) 14.03.2008 20:00 (#)

Я не знал, что Путин с Медведевым а также менты производят электричество и жратву. Как без этих благодетелей в других странах живут - непонятно.

(комментарий удалён)
Миша 14.03.2008 20:17 (#)

Да Вы настоящий гуманист

Может быть уже в какой нибудь секретной либеральной лаборатории уже какой нибудь вирус разрабатывается, дабы умертвить вышеуказанные группы населения. Представьте, что и эта Ваша мечта осуществится, кто трупы убирать будет? А если их по быстрому не закопать или не сжечь, то эпидемии начнутся. Вы этот вопрос продумали? Вот в Германии очень технологично все происходило, изучайте опыт.

(написано анонимно) 14.03.2008 20:37 (#)

Рассмотрим следующий ЧИСТО УМОЗРИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР, МЫСЛЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

Рассмотрим следующий ЧИСТО УМОЗРИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР, МЫСЛЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Если представить себе, все без исключения чекисты и чексоты вдруг исчезнут (пример умозрительный!!!) – включая 600000 рейдеров, которые, как известно, “ни х… не умеют и не хотят делать”, а также включая селигерских подчекистишек, - то в России станет не хуже, а намного, намного лучше. Никаких катастроф. Другое дело – милиция, суды и бюрократы. Как они ни плохи, лучше какое-то управление, чем никакого. Именно здесь - гораздо более серьезная проблема.

Миша 14.03.2008 22:00 (#)

Ну если они изчезнут, а не передохнут, как Вы в своих мечтах предполагали в первый раз

То тогда конечно, никаких этических и технологических проблемм. А кто разведкой и контразведкой заниматься будет, с террористами бороться, с пропогандой, исходящей из-за рубежа справляться? А вы подумали о родителях селигерских подчекистишек, они наверное будут убиваться по своим детенышам не хуже бесланских матерей. Их Вы чем утешите, Вы уж с членами семей как нибудь разберитесь. Вот товарищ сталин всех под корень, и никаких страданий. Не продуман у Вас путь к счастью, попытайтесь еще.

(написано анонимно) 15.03.2008 12:54 (#)

Нормальное политическое устройство отличается от ненормального режима тем, что при режиме наверх всплывает толстый слой циничных паразитов, которые в нормальной стране копошатся в складках местности и не отравляют жизнь остальным.

Миша 15.03.2008 17:35 (#)

Приведите пример "нормальной страны"

А также нормального политического устройства, где этот рай, может быть он только в Вашем воображении, засраном маркетологами и политтехнологами?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.03.2008 20:20 (#)

Cелигерский флуд с детскими ругательствами. Низачот. Вы все вышли из "потной ладошки".

Cелигерский флуд с детскими ругательствами. Низачот. Вы все вышли из "потной ладошки".

Джан 14.03.2008 20:04 (#)

Почему они против равенства всех перед законом?

.

Прохожий 14.03.2008 20:09 (#)

Перед законом все равны

Перед законом все равны - только некоторые равнее:)) - например если ты предсетатель верховного суда, то можешь гнать по встречной полосе, и те, кто менее тебе равны будут виноваты что не взмыли в воздух пред тобой. Все ясно, усек?

(написано анонимно) 15.03.2008 02:18 (#)

Резник предсетатель верховного суда?

Или Гранёное быдло хочет стать равным наглой чиновничьей харе? За что боремся Грантасосы?

ruslan 14.03.2008 20:20 (#)

Так называемая ассоциация раввинов «Израиля», которую возглавляет Дов Лиур, издала беспрецедентное религиозное заключение, разрешающее сионистским формированиями бомбить жилые палестинские кварталы. Под указанное разрешение подогнано «теоретическое обоснование» массовых убийств утверждением, что палестинцы якобы нападают на «Израиль» с «территорий жилых кварталов» В заявление раввинов, в частности, говорится: «Иудейские законы позволяют бомбить жилые кварталы палестинцев, если они являются площадкой для совершения нападений на еврейские кварталы… Талмуд позволяет атаковать источник нападения, даже если там находятся мирные граждане». В предписание также говорится, что бомбить жилые кварталы нужно без «предварительного уведомления палестинских граждан». Между тем, как передает Палестинский информационный центр, группа сионистских террористов пыталась поджечь ворота Священной мечети Аль-Акса, но была обнаружена ее охранниками, которые потушили пламя. Глава Комитета «Аль-Кудс» палестинского Законодательного совета Ахмед Абу Халабийя в этой связи послал письма в адрес ряда правителей и политиков мусульманских стран, информируя их о нападениях на палестинские объекты недвижимости и святыни в оккупированном Иерусалиме (Аль-Кудсе). Абу Халабийя подчеркнул в своем письме, что необходимы усилия на всех уровнях, чтобы остановить разрушительные работы, проводимые сионистами у Мечети Аль-Акса и все формы агрессии против нее.

(написано анонимно) 14.03.2008 20:25 (#)

Отметился, флядь селигерская? Получи мобильник, майку с Путиным и тессеру на карьерный рост.

Отметился, флядь селигерская? Получи мобильник, майку с Путиным и тессеру на карьерный рост.

(написано анонимно) 14.03.2008 20:42 (#)

руслан, ты цитируешь кавказ-центр! а почему не рассказываешь об окупированной русофашистами ичкерии?:)) там тоже про это пишут

гшыыы

sionist 15.03.2008 02:11 (#)

am israel haj

esli tebja obstrelivali by raketami vzruvali avtobysy rezali rastrelivali vupor chtobu tu delal celovalsja by s nimi ili otvechal by toj zej monetoj ili my ili oni

(написано анонимно) 15.03.2008 12:58 (#)

А это раввины Берлин с детьми и женщинами бомбили во время войны? Раввины подрывали Киев с мирным населением, когда туда вошли немецкие войска? Раввины сжигали русские деревни вдоль дорог, когда зимой 1941 года красная армия отступала до Москвы и не хотела оставить немцам ни одной крыши с печкой?

Doctor 14.03.2008 20:48 (#)

Среди подписавших открытое письмо....

Это опять была перепись яврееф.

sionist 15.03.2008 02:14 (#)

am israel haj

izdoxni amen

Semit 15.03.2008 13:02 (#)

НЕ дождётесь!

sionist smert' arabam i ix druz'jam 17.03.2008 23:56 (#)

sionist am israel haj

dozdemsja amen

(написано анонимно) 14.03.2008 20:53 (#)

Ну как кремлёвская шушера обожает када её просят, бьют челом, и всё наровят обьяснить положение вещей - какое в э

Ну как кремлёвская шушера обожает када её просят, бьют челом, и всё наровят обьяснить положение вещей - какое в этом уважение просматривается. Совки. Наша затурканная "Интеллихенция". Просите просите авось Они повернут к вам свой левый глаз и пообещают разобраться - пока чтоб не воняли. Пишите писма в газеты (лучше открытые - а то ктож узнает о ваших подвигах) - тока не забудте - вечером вас ожидает хороший ужин и тёплые тапочки, ну и телевизор канечно, со всем прекрасным что в нём есть. Всё в стране вращается в тысячный раз по одному паскудному кругу - и рожи уж в кровь разбиты от родных граблей (и всё нипочём).

Nuclear 14.03.2008 21:50 (#)

Забавненько

А ведь интересная ситуация. На самом деле Явлинскому выгоден разгром питерского яблока. К тому же после визита к Путину ситуация стала развиваться по достаточно интересному сценарию. Есть немалая вероятность, что Григорий Алексеевич решил сделать свою работу чужими руками.

Миша 14.03.2008 22:19 (#)

Как настоящий руководитель Григорий Ляксеич любую работу делает чужими руками

Хвост машет собакой. Кстате отличный фильм. Все это все суть манипулятивные технологии, а я за этих блядей с начала 90-х голосовал. А чем они лучше?

(написано анонимно) 15.03.2008 03:39 (#)

Может и сейчас вами кто-то манипулирует ...

Миша 15.03.2008 17:44 (#)

Это лично дорогой Владимир Владимирович

Он меняет внешность и тайно приезжает в Петербург. На секретной явке ФСБ мы нанюхавшись кокаину предаемся самым отвратительным формам разврата с самыми дорогими блядями России, а потом попивая коньячок цинично обсуждаем, как бы еще половчее наебать доверчивых Россиян, что бы они послушно ходили на работу и там юзали Грани, а не резали друг друга во имя светлого будущего, которое каждому нормальному россиянину представляется по своему, в соответствии с его идеологическими или религиозными представлениями. "Утро в стране дураков начиналось так - все вставали и шли на работу" (цитато из Буратино)

(написано анонимно) 14.03.2008 22:54 (#)

"Представители творческой и научной интеллигенции Петербурга" это сборище подонков и ублюдков и по всей видимости просят они о своем поддельнике.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 14.03.2008 23:06 (#)

Собстно, раз взяли, значит есть визуальные доказательства. А что, он что там такой паинькой себя вел? Руки ноги поди не в гипсе были, мог кого и зацепить невзначай. Да и не факт, что невзначай - демшиза таки, мог себя Гаррибальди там представить...

(написано анонимно) 14.03.2008 23:29 (#)

Ох!

"Представители творческой и научной интеллигенции Петербурга" это сборище подонков и ублюдков и по всей видимости просят они о своем поддельнике.

(написано анонимно) 15.03.2008 02:06 (#)

просят освободить арестованного лидера питерского отделения "Яблока" Максима Резника. Еби.ь он за медвежонка этот закон. Освободить и всё.

А давайте всех освободим!

(написано анонимно) 15.03.2008 03:42 (#)

Да, вот бы Россию от вас всех освободить

(написано анонимно) 15.03.2008 03:47 (#)

А ты нас убей!

Делов-то 150000000 человек!

(написано анонимно) 15.03.2008 03:55 (#)

ну у тебя и самомнение - от силы тысяч несколько подонков

(написано анонимно) 15.03.2008 13:02 (#)

Ты слишком плохо думаешь о русском народе, причисляя всех к путинским бандитам.

User kostikv, 15.03.2008 05:35 (#)

Творческая интеллигенция

Надо не просить-а требовать!!! О каких просьбах к Людоедам может идти речь!!!Взывать к чувствам?Малюту Скуратова-применять меньше пыток?Графа Дракулу-пить меньше крови?Требовать!Кричать!Потом будет поздно!!!

(написано анонимно) 15.03.2008 06:41 (#)

Ученые и деятели культуры обсудили проблемы агрессии и ненависти в Интернете

В Москве состоялся круглый стол "Агрессия в Интернете и экология детства", организованный редакцией "Школьного портала". Мероприятие, в ходе которого известные ученые и деятели культуры обсудили проблемы агрессии и ненависти в Интернете, прошло 13 марта 2008 года в пресс-центре РИА Новости. Модератором круглого стола выступил известный художник-карикатурист, психиатр Андрей Бильжо. В дискуссии принимали участие представители редакции сайта "Школьный портал", Министерства образования, РОЦИТа, а также известные ученые, писатели и актеры. По итогам дискуссии участники круглого стола единодушно пришли к выводу, что единственная возможность оградить детей от вредной информации в Сети – это создание конкурентоспособных интернет-ресурсов образовательного характера. В то же время эксперты отметили, что по мере возможности необходимо удалять те сайты, которые вызывают у детей агрессию и ненависть

(написано анонимно) 15.03.2008 09:09 (#)

Любите и не обижайте Америку, а то она и в ваши страны принесет Демократию.

Любите и не обижайте Америку, а то она и в ваши страны принесет
Демократию.

(написано анонимно) 15.03.2008 13:03 (#)

Долой демократию и свободу - да здравствует деспотия и угнетение!

User bikenty, 15.03.2008 13:11 (#)

А меня больше всего умилило цитато из следователя,

"Участие в акциях протеста свидетельствует об устойчивом противоправном поведении Резника и характеризует его отрицательно как личность".Это не следователь, это конкретно мудователь. Потому что следователь по идее должон иметь юридическое образование и как минимум однажды изучать документ прямого действия - Конституцию РФ, так вот в етом документе то, что следователь назвал "устойчивым противоправным поведением" и "отрицательной характеристикой личности" гарантируется. Кстати следователь должон по идее знать УК, так вот там есть Ст. 149 (Воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них) максимальная санкция по которой лишение свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.Так что фактически следователь-мудователь написал явку с повинной...

(написано анонимно) 15.03.2008 14:39 (#)

Надеюсь этот жидок получит по заслугам. Раз так картавые визжат - значит точно виноват.

(написано анонимно) 15.03.2008 14:43 (#)

Надеюсь этот жидок получит по заслугам. Раз так картавые визжат - значит точно виноват.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: